Jump to content

Конец (песня Битлз)

"Конец"
Обложка нот песни
Песня Битлз
из альбома Abbey Road
Выпущенный 26 сентября 1969 г. ( 26 сентября 1969 )
Записано 23 июля - 20 августа 1969 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр
Длина 2 : 05
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Леннон – Маккартни
Продюсер(ы) Джордж Мартин

« The End » — песня английской рок-группы The Beatles из их альбома Abbey Road 1969 года . Он был написан Полом Маккартни и приписан Леннону-Маккартни . Это была последняя песня, записанная всеми четырьмя «Битлз» вместе. [ 2 ] и является последней песней попурри , составляющим большую часть второй стороны альбома. В песне представлено единственное барабанное соло, записанное Ринго Старром с группой «Битлз».

Состав и запись

[ редактировать ]

Маккартни сказал: «Я хотел, чтобы [попурри] закончилось небольшим содержательным куплетом, поэтому я последовал за Бардом и написал куплет ». [ 3 ] В своем интервью журналу Playboy в 1980 году Леннон Джон признал авторство Маккартни, сказав: «Это снова Пол… У него была строчка: «И в конце концов любовь, которую вы получаете, равна любви, которую вы даете». очень космическая, философская линия. Что еще раз доказывает, что если он захочет, то сможет думать». [ 4 ] Леннон неверно процитировал эту фразу; настоящие слова таковы: «И, в конце концов, любовь, которую вы принимаете, равна любви, которую вы делаете…» [ 5 ]

Запись началась 23 июля 1969 года, когда «Битлз» записали основной дубль продолжительностью одну минуту тридцать секунд, который был расширен за счет наложений до двух минут и пяти секунд. На тот момент песня называлась «Концовка». [ 6 ] Первый вокал к песне был добавлен 5 августа, дополнительный вокал и наложения гитары были добавлены 7 августа, а бас и ударные - 8 августа, в день, когда Abbey Road . была сделана обложка [ 7 ] Оркестровые наложения были добавлены 15 августа, а заключительное фортепиано и сопровождающий вокал - 18 августа. [ 8 ] [ 9 ]

Заключительный текст песни "The End" послужил источником вдохновения для создания мемориальной доски.

У всех четырёх «Битлз» есть соло в «The End», включая Ринго Старра соло на барабанах . Старр не любил соло, предпочитая поручать игру на барабанах тому, кто пел в конкретном выступлении. [ 10 ] и фактически это единственное барабанное соло, записанное Старром с «Битлз». [ 11 ] Его соло на "The End" было записано с использованием двенадцати микрофонов вокруг его ударной установки; В своей игре он сказал, что скопировал часть игры Рона Буши на барабанах в треке Iron Butterfly " In-A-Gadda-Da-Vida ". [ 12 ] Дубль, в котором Старр исполнял соло, изначально сопровождался аккомпанементом гитары и бубна. [ 6 ] другие инструменты были приглушены но во время микширования , создавая эффект барабанного соло. [ 13 ]

Маккартни, Джордж Харрисон и Леннон исполняют чередующуюся последовательность из трех двухтактовых гитарных соло. [ 2 ] [ 14 ] Идея создания гитарной инструментальной композиции в этой части принадлежала Харрисону, и Леннон предложил, чтобы каждый из них втроем сыграл по одной части. [ 15 ] Соло начинаются примерно на 53-й секунде песни. Джефф Эмерик , инженер звукозаписи «Битлз», позже вспоминал: «Джон, Пол и Джордж выглядели так, будто они вернулись в прошлое, как будто они снова были детьми, играющими вместе ради чистого удовольствия. Больше всего на свете они напоминали мне стрелки с пристегнутыми гитарами, взгляды стальных и решительных, полные решимости превзойти друг друга. Однако не было никакой враждебности, никакого напряжения – можно было сказать, что они просто развлекались». [ 16 ]

Первые два такта играет Маккартни, вторые два — Харрисон, третьи два — Леннон, а затем последовательность повторяется дважды. [ 2 ] [ 17 ] У каждого есть свой особый стиль, который, по мнению Маккартни, отражает их индивидуальность. Сразу после третьего соло Леннона начинаются фортепианные аккорды финальной строчки «И в конце…». Затем наступает оркестровая аранжировка: напевает припев, и Харрисон играет последнее гитарное соло, завершающее песню.

"The End" изначально задумывался как последний трек на Abbey Road , но в итоге за ним последовал " Her Majesty ". Хотя "The End" является последней известной новой записью с участием всех четырех участников "Битлз" за время существования группы, еще одна песня, " I Me Mine ", была записана тремя участниками группы (Леннон отсутствовал из-за личного общения). ушел в сентябре 1969 года) в январе 1970 года для альбома Let It Be .

Сборник 1996 года Anthology 3 содержит ремикс-версию "The End", в которой восстанавливаются наложения бубна и гитары, смешанные из оригинала и отредактированные, чтобы подчеркнуть гитарные соло и оркестровые наложения. [ 9 ] За треком следует вариант длинного фортепианного аккорда, который завершает " A Day in the Life ". компиляцию [ 9 ] Барабанное соло позже было использовано в начале песни « Get Back » на альбоме Love 2006 года .

Музыкальная структура

[ редактировать ]

Песня начинается в ля мажоре, с начальной структурой I – IV – II – V – I, соответствующей вокалу в песне «О, да, хорошо!» За этим следует паттерн ♯ iv dim – I (аккорд D dim к A) в песне «Dreams tonight». Во время этого аккомпанирующий бас и одна гитара хроматически перемещаются от A к B и D , в то время как вторая гитара гармонизирует второстепенную треть выше, чтобы достичь F . [ 18 ] Барабанное соло из восьми тактов как последнее признание их «устойчивого, солидного барабанщика». [ 19 ] заканчивается крещендо восьмых нот, бас-гитары и ритм-гитары в септаккордах под песнопение «Люблю тебя». [ 20 ] Последовательные три гитарных соло чередуются через I. 7 7 аккорд)-IV 7 7 аккорд) изменения тональности ля в смеси «мажорных и минорных пентатонических гамм со слайдами, дабл-стопами, повторяющимися нотами, проходами по струнам низкого баса и плачущими изгибами». [ 21 ] Гулд называет, что эти живые студии делают «маленькие наброски персонажей»:

Пол открывается характерно плавной и мелодически сбалансированной линией, в которой звучит высокая ля, а затем змеится на октаву вниз по гамме; Джордж в ответ взлетает на еще более высокую ноту D и удерживает ее в течение половины такта, прежде чем опуститься в синкопированных парах 16-х нот; Затем Джон выбирает образец 16-х нот Джорджа с серией прерывистых терций, которые безжалостно бьют по второй и сглаживают седьмую ступень гаммы. Во второй раз Пол отвечает на блюзовые сглаженные септакты Джона блюзовыми минорными терциями, а затем продолжает повторять более раннюю линию Джорджа, поднимаясь по спирали к тому же самому высокому ре; Джордж отвечает собственными второстепенными терциями, имитируя прерывистый ритм партии Джона; Затем Джон понижает две октавы, чтобы высвободить рычащую однонотную линию. В этом заключительном двухтактном соло Пол почти не играет ничего, кроме второстепенных терций и сглаженных септактов в прерывистом ритме, который заканчивается внезапным падением до низкой ля; Затем Джордж тянется к звездам с круто восходящей линией, высота которой на октаву выше всех услышанных до сих пор нот; и Джон завершает серию настойчивых и сильно искаженных четвертых, выраженных в триолях, которые тянутся за битом и раздражают фоновую гармонию. [ 20 ]

Финальный «Ах» звучит в C с духовно вызывающей воспоминания плагаловой каденцией IV – I (аккорд F – C) на фортепиано, в то время как голоса смещаются с F на E. [ 22 ] «И в конце концов любовь, которую ты принимаешь» находится в ля мажоре, но аккорд G/A, поддерживающий слово «любовь», начинает растворять уверенность слушателя в том, что аккорд находится в ля мажор, добавляя ♭ VII . Следующая строка переводит нас к новой тональности C с аккордом iv (F), который угрожает доминированию F уходящей тональности A : «Is equ-ual» (поддерживается последовательно IV (F) – iii (Em) аккорды с басовой партией A – G) «к любви» (последовательно поддерживается ii (Dm) – vi (Am) – ii 7 (Дм 7 ) аккорды с басовой партией F – E) «you make» (при поддержке V 7 7 ) аккорд). [ 23 ] Последние такты в тональности C включают прогрессию рок-типа I – II – ♭ III и успокаивающую каденцию IV – I, которые, кажется, инстинктивно примиряют разные музыкальные жанры. [ 24 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Ричи Унтербергер из AllMusic считал "The End" "взятием группы на импровизированный джем, свойственный тяжелому року конца 60-х, хотя, как обычно, The Beatles сделали это с гораздо большей экономической точностью, чем кто-либо другой". [ 25 ] Джон Мендельсон из Rolling Stone сказал, что это «идеальная эпитафия для нашего визита в мир грез Битлз: «Любовь, которую вы принимаете, равна любви, которую вы проявляете»». [ 26 ]

В 2007 году "The End" занял 7-е место в списке журнала Q "20 величайших гитарных треков". [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Персонал по Яну Макдональду [ 2 ] и Кеннет Вомак : [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Унтербергер, Ричи. «Битлз Эбби Роуд » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд 2005 , с. 361.
  3. ^ Майлз 1997 , с. 558.
  4. ^ Шефф 2000 , с. 204.
  5. ^ Хэл Леонард 1993 , стр. 252–253.
  6. ^ Перейти обратно: а б Льюисон 1988 , с. 181.
  7. ^ Льюисон 1988 , стр. 185–186.
  8. ^ Перейти обратно: а б Льюисон 1988 , с. 190.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Винн 2009 , с. 317.
  10. ^ Шоу Ларри Кинга 2007 .
  11. ^ Майк Хейд (апрель 2006 г.). «25 лучших барабанных соло всех времен» . Современный барабанщик . п. 97 . Проверено 27 августа 2023 г. «The End»… было единственным барабанным соло Ринго с The Beatles.
  12. ^ Womack 2014 , стр. 258, 259.
  13. ^ Apple Records 1996 .
  14. ^ Битлз 2000 , с. 337.
  15. ^ «100 величайших песен Битлз: 23. «Abbey Road Medley» » . Роллинг Стоун . 19 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  16. ^ Womack 2014 , стр. 258–59.
  17. ^ Винн 2009 , с. 316.
  18. ^ Доминик Педлер. Секреты написания песен Битлз . Музыкальные продажи с ограниченной ответственностью. Омнибус Пресс. Нью-Йорк. 2003. стр. 392–394.
  19. ^ Джонатан Гулд. Любовь мне не купить: Битлз, Британия и Америка . Пяткус 2007, стр. 589–590.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гулд, с. 590
  21. ^ Педлер, стр. 669.
  22. ^ Педлер, стр. 33.
  23. ^ Педлер, стр. 669–670.
  24. ^ Педлер, стр. 671.
  25. ^ Унтербергер 2007 .
  26. ^ Мендельсон 1969 .
  27. ^ Вомак 2014 , с. 259.
  28. ^ Маремаа, Томас (2004) [1972]. «Кто этот крошка?». В Холме, ДК (ред.). Р. Крамб: Беседы . унив. Пресса Миссисипи. п. 28. ISBN  1-57806-637-9 .
  29. ^ "Поиск" . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  30. ^ «KMET оседлал волну и стал KTWV» (PDF) . Радио и пластинки . 20 февраля 1987 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  31. ^ «KMET становится Smooth Jazz 94.7 The Wave KTWV» . Архив изменений формата . Проверено 25 декабря 2017 г.
  32. ^ Ларсен, Питер (16 ноября 2017 г.). «Звук тишины: станция классического рока The Sound FM 100.3 исполнила свои последние песни и вышла из эфира в четверг» . Реестр округа Ориндж . Проверено 25 декабря 2017 г.
  33. ^ «KLOVE приходит в SoCal, когда «звук» заглушен» . РБР . 16 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  34. ^ Коллинз, Гленн (14 сентября 1999 г.). «WNEW-FM, пионер рока, переходит в формат All-Talk» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 апреля 2018 г.
  35. ^ Мартин, Рой (3 марта 2023 г.). «Это конец для Кена Брюса, он прощается с BBC Radio 2» . Радио сегодня . Проверено 5 марта 2023 г.
  36. ^ Шаффер, Клэр (1 июля 2021 г.). «Tenacious D исполняют каверы на песни The Beatles «You Never Give Me Your Money» и «The End » . Роллинг Стоун . Проверено 1 июля 2021 г.
  37. ^ Вомак, Кеннет (2019). Solid State: История «Эбби-Роуд» и конца Битлз . Издательство Корнелльского университета . п. 169.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Бабюк, Энди (17 января 2018 г.). «Казино Битлз» .
  39. ^ Перейти обратно: а б Эбби-Роуд (супер-делюкс-книга) . Яблочный корпус. 2019. с. 55.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cfbdd4599004fdf2ec53aaeb6cdc064__1721028480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/64/3cfbdd4599004fdf2ec53aaeb6cdc064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The End (Beatles song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)