Jump to content

Разве она не милая

"Разве она не милая?"
Песня Джина Остина
сторона B "Какое мне дело до того, что кто-то сказал"
Опубликовано 17 января 1927 г., ( 17 января 1927 г. ). автор: Ager, Yellen & Bornstein, Inc. [ 1 ] [ 2 ]
Выпущенный 13 мая 1927 г.
Записано 15 марта 1927 г.
Студия Виктор Студиос , Нью-Йорк
Жанр Джаз , Поп-вокал
Этикетка Виктор 20568
Композитор(ы) Милтон Агер
Автор текста Джек Йеллен
Джина Остина Хронология синглов
« Сегодня вечером ты принадлежишь мне »
(1926)
« Разве она не милая? »
(1927)
« Мое голубое небо »
(1927)
Продолжительность: 7 минут 14 секунд.
Лилиан Рот (1933)

« Ain't She Sweet » — песня, написанная Милтоном Эйджером на слова Джека Йеллена . Он был опубликован в 1927 году издательством Ager, Yellen & Bornstein, Inc. [ 1 ] Он стал популярным в первой половине 20-го века и олицетворял « ревущие двадцатые» . Как и « Счастливые дни снова здесь » (1929), он стал стандартом Tin Pan Alley . И Эйгер, и Йеллен были избраны в Зал славы авторов песен .

Милтон Эйджер написал «Ain’t She Sweet» для своей дочери Шаны Агер, которая во взрослой жизни была известна как политический обозреватель Шана Александер . [ 3 ]

Записанные версии

[ редактировать ]

"Ain't She Sweet" также записали Фабиан Форте , Hoosier Hot Shots , Рэй Энтони , Нэт Кинг Коул , Tiny Hill , The Playboys, The Viscounts и Фрэнки Лаймон . Песня также была записана в 1990 году на альбоме Funk of Ages и Берни Уорреллом несколькими бывшими членами Парламента-Funkadelic .

Версии Битлз

[ редактировать ]
"Разве она не милая"
конверт с изображением США
Сингл Битлз
сторона B
Выпущенный 29 мая 1964 г. 1964-05-29 ) ( (Великобритания)
  • 6 июля 1964 г. (США)
Записано 22 или 24 июня 1961 г. [ номер 1 ]
Студия Фридрих-Эберт-Халле , Гамбург [ номер 2 ]
Жанр Рок-н-ролл
Длина 2 : 10
Этикетка
Композитор(ы) Милтон Агер
Автор текста Джек Йеллен
Продюсер(ы) Берт Кемпферт
The Beatles UK Хронология синглов
" Не могу купить мне любовь "
(1964)
" Разве она не милая "
(1964)
« Ночь тяжелого дня »
(1964)
The Beatles в США Хронология синглов
« Она любит тебя »
(1964)
" Разве она не милая "
(1964)
« Ночь тяжелого дня »
(1964)

Битлз регулярно исполняли эту песню вживую с 1957 по 1962 год. [ 6 ] [ номер 3 ] По словам историка «Битлз» Марка Льюисона , « Джон [Леннон], возможно, узнал эту песню от своей матери ; он определенно знал ее из записи Джина Винсента 1956 года на пластинке Bluejean Bop! » [ 11 ] В книге «Битлз как музыканты » Уолтер Эверетт предлагает аналогичную оценку, просто написав, что она «основана на пластинке Джина Винсента». [ 12 ] музыковед и писатель Ян Макдональд . С этой точкой зрения согласен и [ 13 ] Льюисон далее отмечает, что «вокал Джона Леннона отличался от исполнения Винсента, казалось бы, он аранжировал свою собственную уникальную версию… Возможно, на него также повлияла версия Даффи Пауэра 1959 года». [ 14 ] Битлз» В книге «Антология Маккартни вспоминает, что «такие песни, как « Till There Was You » и «Ain't She Sweet», станут материалом для ночных кабаре . Они показали, что мы не просто еще один рок-н-ролл. группа." [ 15 ] [ номер 4 ]

22 или 24 июня 1961 г. [ номер 1 ] во время своей первой профессиональной записи «Битлз» записали кавер на «Ain't She Sweet». [ 12 ] [ 20 ] Записано в Фридрих-Эберт-Халле. [ номер 2 ] В Гамбурге, Германия , спродюсированный Бертом Кемпфертом и звукоинженером Карлом Хинце, на сессии Битлз поддержали Тони Шеридана . [ 19 ] Джордж Харрисон позже вспоминал, что группа неправильно поняла цель записи и только по прибытии узнала, что они будут поддерживать Шеридана. [ 24 ] Далее Харрисон добавил: «Это было немного разочаровывающе, потому что мы надеялись заключить контракт на запись в качестве самих себя». [ 25 ] "Ain't She Sweet" была одной из двух песен, записанных без Шеридана. [ кол. 5 ] с Ленноном вместо этого на ведущем вокале. [ 12 ] [ 19 ] В 1968 году Леннон размышлял: «Мы думали, что это будет легко: у немцев такие дерьмовые пластинки, наши наверняка будут лучше». [ 27 ] Макдональд предположил, что Битлз решили записать кавер, чтобы сохранить свои более сильные оригиналы, такие как « Like Dreamers Do » Леннона » Маккартни и « Hello Little Girl . [ 28 ]

В радиоинтервью 1975 года Леннон объяснил, что кавер Джина Винсента был «очень мягким и очень высоким, и я раньше делал это именно так, но они говорили все сильнее и сильнее — вы знаете, немцы все хотят, чтобы это было немного больше похоже на марш». — и в итоге мы сделали более сложную версию». [ 29 ] Льюисон отмечает, что Леннон «делает это хорошо и мощно, но у его голоса странный тембр, как будто он страдает от «гамбургского горла», одновременно пытаясь передать хрупкий звук Кемпферта в песне, которая ему не подходит. " [ 29 ] Эверетт описывает стиль пения Леннона как «очень отстраненный, слегка икающий». [ 12 ] и отмечает, что он использовал мордент для акцента. [ 12 ] Льюисон далее оценил, что игре Пита Беста на барабанах «не хватает воображения». [ 29 ] и «отличный бас» Маккартни. [ 29 ] Гитарное соло Харрисона «даже в своем месте и времени… было не очень хорошим». [ 29 ] Эверетт комментирует, что «в целом эти записи вряд ли представляют будущие Битлз». [ 12 ] Макдональд судит об этом аналогичным образом, написав: «...она ["Ain't She Sweet"] не имела особого смысла в качестве выбора для первой профессиональной записи Битлз и, оглядываясь назад, не привлекает внимания». [ 13 ] В книге «The Cambridge Companion to the Beatles » Говард Крамер пишет, что сессия была «не впечатляющей в музыкальном плане» и «инструментальная поддержка Битлз демонстрирует компетентность, но не более того». [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]

После сессии Битлз ожидали, что сингл "Ain't She Sweet" ч/б "Beatle Bop" будет выпущен в Америке, Германии и Великобритании в последующие недели. [ 31 ] Лишь 23 октября 1961 года сингл был выпущен исключительно в Западной Германии , за исключением того, что вместо него был " My Bonnie " ч/б " The Saints ", получивший название "Tony Sheridan & The Beat Brothers". [ 32 ] [ номер 6 ] Ливерпульская музыкальная газета Mersey Beat сообщила, что Битлз были недовольны песнями "Ain't She Sweet" и "Cry For A Shadow" и поэтому продали свои права обратно компании Кемпферта, Bert Kaempfert Produktion (BKP). [ 34 ] Les Первый всемирный релиз Polydor "Ain't She Sweet" состоялся в феврале 1964 года на французском EP Beatles [ fr ] . [ 35 ] Polydor выпустил его в Великобритании как сингл 29 мая 1964 года ч/б "If You Love Me, Baby", ошибочное название песни Джимми Рида " Take Out Some Insurance ". 6 июля 1964 года лейбл ATCO Records выпустил этот трек как сингл в Америке вместе с песней Хэнка Сноу « Nobody's Child ». [ 36 ] В августе 1964 года песня достигла 19-го места в чарте Billboard Hot 100 США . [ 37 ] В Швеции он достиг четвертого места в шведском чарте Kvällstoppen , а также первого места в чарте Tio i Topp . [ 38 ] [ 39 ] Это был сингл Beatles с самым высоким рейтингом с оригинальным барабанщиком Питом Бестом . [ нужна ссылка ] Битлз не заплатили и не причитали гонораров за релиз. [ 34 ] Трек был включен в несколько релизов, включая Ain't She Sweet (1964), [ 36 ] [ 40 ] Первые Битлз (1964) [ 41 ] и «В начале» (около 1960) (1970). [ 42 ] The Beatles включили запись в сборник 1995 года Anthology 1 . [ 19 ] [ 43 ]

24 июля 1969 года во время записи « Короля Солнца »/« Mean Mr. Mustard » Леннон начал импровизированный джем «Ain't She Sweet» вместе с другими песнями Джина Винсента, «Who Slapped John?» и « Би-Боп-а-Лула ». [ 44 ] Льюисон заметил, что эта версия больше соответствует стилю Джина Винсента, чем оригинальная версия Битлз 1961 года. [ 45 ] The Beatles включили эту версию «Ain't She Sweet» в сборник Anthology 3 1996 года . [ 6 ] [ 45 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Яна Макдональда: [ 19 ]

Битлз

Диаграммы и сертификаты

[ редактировать ]

Недельные графики

[ редактировать ]
Диаграмма (1964) Пик
позиция
Австралия (Кент) [ 46 ] 16
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [ 47 ] 20
Дания ( Топ-20 чартов продаж ) [ 48 ] 7
Швеция ( вечерняя остановка ) [ 38 ] 4
Швеция ( Десять лучших ) [ 39 ] 1
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 49 ] 29
США Billboard Hot 100 [ 50 ] 19

Появления в кино

[ редактировать ]

выступления на телевидении

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уолтер Эверетт назначает сессию 22–24 июня. [ 12 ] и "Ain't She Sweet", в частности, как 24-е. [ 17 ]
    Ян Макдональд датирует сеанс «22–23 июня (?)». [ 18 ] и песня как 22-я. [ 19 ]
    Марк Льюисон называет весь сеанс 22-м, но допускает возможность 23-го. [ 20 ] Он пишет: «Не сохранилось ни одного документа, в котором бы подробно описывалось время начала и окончания, порядок работы, количество необходимых дублей и то, длился ли сеанс один день или два — скорее всего, это был один день, и личные воспоминания относятся к этому так, что кстати, но некоторые газеты указывают их как два, 22 и 23 июня». [ 21 ] Он также пишет: «Записать семь наименований было легко за один сеанс, поэтому, возможно, второе свидание было исключительно для редактирования, без присутствия Шеридана и Битлз». [ 22 ]
    Эксперт по звуку Ричард Мур отмечает, что некоторые из записанных песен имеют разную «стереокартину», что предполагает использование альтернативной настройки во время сеансов или замены оборудования. [ 23 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Марк Льюисон и Ян Макдональд называют Фридрих-Эберт-Халле местом записи. [ 19 ] [ 20 ] Уолтер Эверетт пишет, что записи были разделены между Фридрих-Эберт-Халле 22–23 июня и прилегающим оркестровым залом Studio Ralstedt 24 июня. [ 12 ] Он пишет, что "Ain't She Sweet" была записана 24 июня. [ 17 ]
  3. В письме в начале 1960 года, которое Пол Маккартни написал, чтобы получить заказ, он среди других номеров упоминает "Ain't She Sweet" как основной элемент выступления The Quarrymen . [ 7 ] Возможно, они исполнили эту песню на шоу в июле 1960 года. [ 8 ] Эта песня включена в сет-лист песен, написанных в одном из альбомов Стюарта Сатклиффа 1960 года. [ 9 ] Сет-лист августа 1962 года включает песню с Ленноном на вокале. [ 10 ]
  4. Маккартни далее вспоминал: «Выступления стали более популярными, и хотя зарплата выросла лишь немного, она все же выросла. Теперь мы играли в лучших местах. деньги на любое выступление, кроме кабаре, я мог взять «Till There Was You» или « A Taste of Honey » — другие вещи в стиле кабаре — и Джон пел « Over the Rainbow » и «Ain’t She Sweet». делал заслужили у нас доверие, потому что они были на альбоме Джина Винсента, и мы не знали, что «Rainbow» — это песня Джуди Гарланд , мы думали, что это был Джин Винсент, поэтому мы были счастливы это сделать». [ 16 ]
  5. Второй — инструментальная композиция « Cry for a Shadow ». [ 12 ] первоначально назывался «Битл Боп». [ 26 ]
  6. Смените на The Beat Brothers; это более понятно немецкой аудитории » . Маккартни позже вспоминал: «Им не понравилось наше название, и они сказали: « [ 25 ] В своих мемуарах Пит Бест утверждает, что название было изменено, потому что «Битлз» было слишком близко к жаргонному гамбургскому термину, обозначающему мужские гениталии. [ 33 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Библиотека Конгресса. Бюро авторских прав. (1927). Каталог записей об авторских правах, 1927 год. Музыка 1927 года. Новая серия, том 22, часть 3 . Бюро авторских прав США. Правительство США. Распечатать. Выключенный.
  2. ^ «Милтон Эйджер» . Зал славы авторов песен . Проверено 6 августа 2021 г.
  3. ^ Факты о песне. « Ain’t She Sweet» группы The Beatles . Песенные факты . Проверено 6 августа 2021 г.
  4. ^ «Дискография Бинга Кросби» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 27 августа 2017 г.
  5. ^ «Дискография Фрэнка Синатры» . Jazzdiscography.com . Проверено 27 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2005 , с. 48н1.
  7. ^ Льюисон 2013a , стр. 236–237.
  8. ^ Льюисон 2013b , с. 673.
  9. ^ Льюисон 2013b , с. 694.
  10. ^ Льюисон 2013b , с. 1276.
  11. ^ Льюисон 2013b , с. 553н.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Эверетт 2001 , с. 95.
  13. ^ Перейти обратно: а б Макдональд 2005 , с. 48.
  14. ^ Льюисон 1992 , с. 365.
  15. ^ Битлз 2000 , с. 68.
  16. ^ Битлз 2000 , с. 67.
  17. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2001 , с. 376н101.
  18. ^ Макдональд 2005 , с. 401.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макдональд 2005 , с. 47.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Льюисон 2013a , с. 446.
  21. ^ Льюисон 2013a , с. 447.
  22. ^ Льюисон 2013b , с. 1542н77.
  23. ^ Gottfridsson (1997) , цитируется в Lewisohn (2013b) , p. 1542n77
  24. ^ Макдональд 2005 , с. 47н1.
  25. ^ Перейти обратно: а б Битлз 2000 , с. 59.
  26. ^ Льюисон 2013a , с. 450.
  27. ^ Дэвис (1968) , с. 107, цитируется по Льюисону (2013a) , с. 449, 844н53
  28. ^ Макдональд 2005 , стр. 47, 47n1.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Льюисон 2013a , с. 449.
  30. ^ Крамер 2009 , с. 65.
  31. ^ Льюисон 2013a , с. 450, 844н55.
  32. ^ Льюисон 2013a , с. 493.
  33. ^ Бест и Донкастер 1985 , с. 107, цитируется по Ingham & Mitsui 1987 , с. 273
  34. ^ Перейти обратно: а б Льюисон 2013b , с. 916.
  35. ^ Эверетт 2001 , с. 100.
  36. ^ Перейти обратно: а б Эверетт 2001 , с. 214.
  37. ^ «История чарта Beatles (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Холлберг, Эрик (1993). Эрик Халлберг представляет Kvällstoppen в P 3: топ-список 20 самых продаваемых пластинок недели шведского радио 10. 7. 1962 - 19. 8. 1975 . Операция «Музыка». п. 130. ИСБН  9163021404 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Холлберг, Эрик; Хеннингссон, Ульф (1998). Эрик Халлберг, Ульф Хеннингссон выводят Десятку в число выбывших по попыткам: 1961–74 . Премиум издательство. п. 53. ИСБН  919727125X .
  40. ^ Рульманн, Уильям. «Разве она не сладкая — Битлз» . Вся музыка . Проверено 5 января 2021 г.
  41. ^ Эдер, Брюс. «Первые The Beatles — The Beatles» . Вся музыка . Проверено 5 января 2021 г.
  42. ^ Унтербергер, Ричи. «В начале — Тони Шеридан и братья Бит» . Вся музыка . Проверено 5 января 2021 г.
  43. ^ Эверетт 2001 , с. 376н101, 378н29.
  44. ^ Льюисон 1988 , с. 182.
  45. ^ Перейти обратно: а б Льюисон 2013a , с. 844н53.
  46. ^ Кент, Дэвид (2009). Сборник австралийских карт: Хроники австралийских карт (1940–2008) . Туррамурра: Австралийский картографический справочник. п. 206. ИСБН  9780646512037 .
  47. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 4713 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 4 января 2021 г.
  48. ^ «Битлз — 20 лучших сальгшитлистеров» . Датский Хитлистер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  49. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 16 мая 2016 г.
  50. ^ "История чарта Beatles (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 29 декабря 2020 г.
  51. ^ Джон Кинг, Шейла Уитакер, Роза Бош. Аргентинская страсть: Мария Луиза Бемберг и ее фильмы. 2000. с.129-130.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d71812dfbf82cdfdc7fbb2b683f29c__1721410980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9c/76d71812dfbf82cdfdc7fbb2b683f29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ain't She Sweet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)