Ритм-мальчики
Ритм-мальчики | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Нью-Йорк , Нью-Йорк , США |
Жанры | Популярный |
Годы активности | 1927–1930 |
Этикетки | Виктор , Columbia Records |
Члены |
The Rhythm Boys — американское певческое трио, состоящее из Бинга Кросби , Гарри Барриса и Эла Ринкера . Кросби и Ринкер начали выступать вместе в 1925 году и были приняты на работу Полом Уайтменом в конце 1926 года. Пианист, певец и автор песен Баррис присоединился к команде в 1927 году. Они сделали несколько записей с оркестром Уайтмана и выпустили отдельные синглы с Баррисом на фортепиано. С оркестром Уайтмана они появились в фильме « Король джаза» ( Universal Pictures , 1930), в котором исполнили « Грязь Миссисипи », «Итак, синие птицы и черные дрозды собрались вместе», «Скамейка в парке» и «Счастливые дрозды». Ноги". Их лучше всего помнят как начало сольной карьеры Кросби, которая сделала его величайшим исполнителем песенных чартов в истории и одним из самых влиятельных артистов двадцатого века.
Начало
[ редактировать ]Школьной группе Эла Ринкера под названием Musicaladers ( музыкальные помощники ) пришлось расстаться со своим барабанщиком. По совпадению, Кросби купил набор барабанов и научился играть. Ринкер узнал о Кросби и о том, что он довольно хорош, и Кросби присоединился к группе. Они имели переменный успех, и постепенно Кросби начал терять интерес к карьере юриста, что было его первоначальным путем. [ 1 ] сестра Ринкера, Милдред Бэйли Они поехали на «Модели Т» Ринкера в Лос-Анджелес, где работала , местная известная джазовая певица. Вскоре после прибытия они дали концерт в водевиле в качестве вокального номера.
Кросби и Ринкер начинали как второстепенная часть The Syncopation Idea , короткого ревю, выпущенного агентством Fanchon and Marco, и именно там они начали развиваться как артисты. У них был живой и индивидуальный стиль, и они пользовались особой популярностью среди студентов. После The Syncopation Idea закрытия Бинг и Эл получили работу в журнале Will Morrissey Music Hall Revue. Их навыки еще больше отточились во время работы с Моррисси, и когда впоследствии у них появилась возможность представить свой собственный независимый номер, они расцвели. [ 2 ] Некоторые участники оркестра Пола Уайтмена заметили их выступление и порекомендовали его ему. Уайтмен нанял их в октябре 1926 года. Ожидая присоединения к оркестру Уайтмена, они записали свою первую пластинку "I've Got the Girl" с оркестром Дона Кларка (бывшим участником оркестра Уайтмена) в отеле Biltmore в Лос-Анджелесе (506 South Grand Ave). .). Затем Бинг и Эл присоединились к оркестру Уайтмана в Чикаго, где они записали свои первые пластинки с Уайтменом. [ 3 ]
В то время считалось, что Уайтмену нужно что-то другое и развлекательное, чтобы разбить музыкальные подборки, которые он представлял, и Кросби и Ринкер превосходно выполнили это требование. Менее чем за год постоянной работы в шоу-бизнесе они стали частью одного из самых громких имен в мире развлечений.
Прием и время с Уайтменом
[ редактировать ]
За первоначальными успехами Уайтмена последовала катастрофа, когда они достигли Нью-Йорка, поскольку их нельзя было услышать в большом театре Paramount. Однако появление Гарри Барриса изменило коллектив, и на Rhythm Boys Пола Уайтмена свет появились . Дополнительный голос означал, что мальчиков стало легче услышать в крупных театрах Нью-Йорка, и они быстро добились настоящего успеха. [ 2 ] Трио пело в трехголосной гармонии, при этом Ринкер и Баррис играли на фортепиано. Баррис написал песню под названием « Mississippi Mud » в 1927 году. Они записали ее в том же году как попурри с «I Leave My Sugar Standing in the Rain» без оркестра. Позже оркестр Уайтмана записал хитовую версию с участием Бикса Байдербеке на корнете и Ирен Тейлор, подпевающей вместе с Rhythm Boys. [ 3 ]
Год гастролей с Уайтменом дал ценный опыт, а затем их отправили в тур в одиночку. О похождениях этих троих мужчин в этот период было написано много, и очевидно, что они жили полной жизнью. Несмотря на все это, Кросби продолжал развиваться, и когда в 1929 году Rhythm Boys воссоединились с труппой Уайтмена, он значительно повзрослел как исполнитель. Он был постоянно востребован как сольный исполнитель на пластинках и радио. Однако предложение выйти самостоятельно было отклонено Кросби, и он остался верен Rhythm Boys. [ 2 ]

Уайтмен решил вновь нанять трио, потому что он подписал контракт с Old Gold Cigarettes на проведение еженедельного часового шоу по вторникам вечером на канале CBS со станции WABC в Нью-Йорке. Люди из Old Gold особенно просили о присутствии Кросби и Rhythm Boys на шоу, и Уайтмен повторно нанял их за 900 долларов в неделю. [ 2 ]
Первая трансляция программы Old Gold Radio Hour состоялась 5 февраля 1929 года, а Rhythm Boys появлялись каждую неделю до 15 апреля 1930 года. [ 4 ] Знаменитая поездка в Голливуд в середине 1929 года на борту Whiteman Old Gold Special последовала за их возвращением в Уайтмен, и Кросби начал привлекать внимание в Голливуде. Первые кинопробы оказались неудачными, но «Ритм Бойз» заработали себе репутацию, снимаясь в кафе «Монмартр» в течение нескольких недель. Задержки со съемками « Короля джаза» заставили Уайтмена и Rhythm Boys на некоторое время вернуться на восточное побережье, но затем в конце октября 1929 года они все вернулись в Калифорнию, чтобы наконец начать съемки. Примерно в это же время Кросби был заключен в тюрьму после автокатастрофы, поскольку он был пьян, и уступил сольное место в «Короле джаза» Джону Боулсу . Однако у Rhythm Boys было несколько ярких моментов в фильме, и Кросби также спел вступительные титры. [ 2 ]
Последние выступления и распад
[ редактировать ]После завершения съемок Уайтмен повез свою труппу по западному побережью в Сиэтл, а затем вернулся на восток на нью-йоркскую премьеру « Короля джаза» . Однако соблазн его подруги Дикси и солнечного света Калифорнии оказался слишком сильным для Кросби, поэтому он и Rhythm Boys покинули Уайтмен в Портленде, штат Орегон, в апреле 1930 года и вернулись в Лос-Анджелес. (Год или два спустя Уайтмен сформировал другую группу под названием Paul Whiteman's Rhythm Boys, в которой вокалистами были Рэй Кулц, Джимми Ноэл и Джордж Макдональд. Вскоре к ним присоединился более глубокий голос Эла Дэри, и эта расширенная группа также записала "Mississippi Mud". (Виктор 36199), что вызвало недоумение у коллекционеров.) [ 5 ]
Хотя в некоторых книгах указывается, что первоначальный состав Rhythm Boys затем отправился на Монмартр, может возникнуть путаница с их более ранним появлением там в 1929 году. Они действительно выступали на местном радио и пели для саундтреков к фильмам, но так продолжалось до тех пор, пока они не пошли в Cocoanut. Гроува в отеле «Амбассадор» в июле 1930 года, «что действие немного активизировалось», по словам Кросби. Во время пения с оркестром Гаса Арнхейма соло Кросби начали завлекать всех, в то время как группа Rhythm Boys постепенно стала ненужной. [ 6 ] В конце 1930 года их срочно вызвали на «Check and Double Check» , в котором они поют, но не появляются ( Дюка Эллингтона оркестр их исполнение синхронизировал ); Изначально Кросби должен был быть единственным певцом, но режиссер Мелвилл Браун пришел к выводу, что «этот парень не умеет петь», и пригласил все трио. [ 7 ] Они записали одну песню «Them There Eyes» с оркестром Арнгейма для RCA Victor в ноябре 1930 года. [ 8 ] Они появились в фильме 1931 года «Исповедь студента» , где они спели «Ya Got Love» , а Кросби спел «Из ниоткуда» . Радиопередачи по станции KNX из Кокоанат-Гроув сделали Кросби знаменитым на Западном побережье, но из-за его проблем с алкоголем и рискованного поведения он начал пропускать выступления, и его зарплата была удержана. Трио не явилось на запланированное выступление в Cocoanut Grove в субботу, 16 мая 1931 года, и стало ясно, что они расторгли свой контракт. Они заявили, что их шестимесячный контракт истек, но они не знали или забыли о существовании девятимесячного варианта. предстоял более выгодный контракт Судя по всему, в отеле «Рузвельт» . [ 6 ] Кросби описал произошедшее в своей книге «Назови меня счастливчиком».
«К концу нашей встречи в «Гроув» мы не относились к своим обязанностям достаточно серьезно, чтобы угодить Эйбу Фрэнку. Фрэнк управлял «Кокосовой рощей» и отелем «Амбассадор». Но «Гроув» был его любимцем. Он был пожилым, серьезным человеком, который не любил ничего, что нарушало ровный ритм ночной рутины в «Гроув». Когда люди должны были появиться, он ожидал, что они будут на палубе, поэтому, когда я слишком часто не возвращался на вечернее представление во вторник, он причаливал. мой Конечно, с юридической точки зрения Эйб был в своих правах, но я думал, что он слишком мал в этом, поэтому я ушел, вдохновленный предложением Мака Сеннетта снять для него серию короткометражных фильмов. Я уже сделал для него один, и работа в кино казалась мне легким заработком. Я сделал еще пару короткометражных фильмов у Сеннетта, затем Эйб Франк наложил на меня профсоюзный запрет «за невыполнение стандартного контракта музыканта». После этого профсоюзным музыкантам не разрешили со мной работать». [ 9 ]
Ринкер также прокомментировал ситуацию. «К тому времени у Rhythm Boys уже не было энтузиазма. У каждого из нас развивались разные интересы. Гарри писал песни. Бинг играл в гольф. Я начал интересоваться продюсерской частью бизнеса. Мы чувствовали, что Rhythm Boys — это сцена. в нашей жизни, и теперь все закончилось. [ 10 ]
The Rhythm Boys распались и разошлись. Сольная карьера Кросби пошла вверх после распада и снятия профсоюзного запрета. Кросби стал величайшим артистом двадцатого века. [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]- Бок о бок (29 апреля 1927 г.)
- Магнолия (24 мая 1927 г.)
- Грязь Миссисипи / Я оставил свой сахар под дождем (20 июня 1927 г.) (впервые трио было объявлено как Rhythm Boys Пола Уайтмена)
- Sweet Li'l / Разве она не сладкая (20 июня 1927 г.)
- Пять шагов (16 августа 1927 г.)
- Теперь это не будет долго (20 августа 1927 г.)
- Это бабушка (11 ноября 1927 г.)
- Мисс Аннабель Ли (17 ноября 1927 г.)
- Изменения (23 ноября 1927 г.) (вместе с «милым» трио Джеком Фултоном , Чарльзом Гейлордом и Остином Янгом) [ 11 ]
- С понедельника (12 января 1928 г.)
- Какая цена (1 марта 1928 г.)
- Ва Да Да (19 июня 1928 г.)
- Это бабушка (19 июня 1928 г.)
- Мое подавленное желание (10 ноября 1928 г.)
- Король ритма (10 ноября 1928 г.)
- Итак, «Синие птицы» и «Черные дрозды» собрались вместе (10 апреля 1929 г.)
- Луиза (10 апреля 1929 г.)
- Счастливые ноги (10 февраля 1930 г.)
- Скамейка в парке (с сестрами Брокс) (23 марта 1930 г.)
- Мне нравится делать что-то для тебя (23 марта 1930 г.)
- Скамейка в парке (23 мая 1930 г.)
- Три маленьких слова (26 августа 1930 г.)
- Их там глаза (20 ноября 1930 г.) [ 12 ]
Трансляция песни The Rhythm Boys, поющей "Everything's Agreed Upon" на шоу Уолтера О'Кифа в мае 1930 года, существует и доступна на YouTube . [ 13 ]
Воссоединения
[ редактировать ]
Гарри Баррис регулярно появлялся в фильмах Кросби в течение следующих 13 лет. The Rhythm Boys ненадолго воссоединились, чтобы появиться в радиопередаче Пола Уайтмана Presents 4 июля 1943 года, когда они спели "Mississippi Mud".
Боковой свет
[ редактировать ]Гарри Баррис был дядей телеведущего и продюсера Чака Барриса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гиддинс, Гэри (2001). Полный карман мечтаний, ранние годы (1903-40) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал БИНГ» . Журнал БИНГ . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Оригинальные ритм-мальчики Пола Уайтмена» . Архив Red Hot Jazz . 26 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Пэйрпойнт, Лайонел. «...А вот и Бинг!» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «БИНГАН». Бинган : 18 октября 1982 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал БИНГ» . Журнал БИНГ . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Проверка и двойная проверка, статьи» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Примечания к хронологическому изданию Бинга Кросби, том 8, 1930-31, Jonzo Records JZCD-8.
- ^ Кросби, Бинг (1953). Зови меня счастливчиком (изд. Да Капо, 1993 г.). Саймон и Шустер. п. 105 . ISBN 0-306-80504-9 .
- ^ Цвисон, Лоуренс Дж. (1978). Бинг Кросби - Вся жизнь в музыке . Лос-Анджелес: Библиотека Пальмового дерева. п. 12.
- ^ "Изменения" . Университет Вирджинии . 25 июля 2006 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ «Дискография Бинга Кросби» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ «Ритм-мальчики» . Сборник песен . WordPress.com. 18 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Оригинальный Rhythm Boys Пола Уайтмана, архив Red Hot Jazz
- ритм-мальчиков Время , 19 июля 1943 года.
- [1] Дискография Бинга Кросби
Источники
[ редактировать ]- Дональд Шеперд и Роберт Ф. Слатцер, Бинг Кросби: Полый человек (Нью-Йорк: St. Martin's Press , 1981) ISBN 978-0-523-42164-3
- Гиддинс, Гэри, Бинг Кросби - Полный карман мечтаний - Ранние годы 1903-1940 (Нью-Йорк: ( Little Brown and Company , 2001) ISBN 0-316-88188-0