Jump to content

Ритм-мальчики

Ритм-мальчики
Слева направо: Гарри Баррис, Бинг Кросби и Эл Ринкер.
Справочная информация
Источник Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Жанры Популярный
Годы активности 1927–1930
Этикетки Виктор , Columbia Records
Члены

The Rhythm Boys — американское певческое трио, состоящее из Бинга Кросби , Гарри Барриса и Эла Ринкера . Кросби и Ринкер начали выступать вместе в 1925 году и были приняты на работу Полом Уайтменом в конце 1926 года. Пианист, певец и автор песен Баррис присоединился к команде в 1927 году. Они сделали несколько записей с оркестром Уайтмана и выпустили отдельные синглы с Баррисом на фортепиано. С оркестром Уайтмана они появились в фильме « Король джаза» ( Universal Pictures , 1930), в котором исполнили « Грязь Миссисипи », «Итак, синие птицы и черные дрозды собрались вместе», «Скамейка в парке» и «Счастливые дрозды». Ноги". Их лучше всего помнят как начало сольной карьеры Кросби, которая сделала его величайшим исполнителем песенных чартов в истории и одним из самых влиятельных артистов двадцатого века.

Школьной группе Эла Ринкера под названием Musicaladers ( музыкальные помощники ) пришлось расстаться со своим барабанщиком. По совпадению, Кросби купил набор барабанов и научился играть. Ринкер узнал о Кросби и о том, что он довольно хорош, и Кросби присоединился к группе. Они имели переменный успех, и постепенно Кросби начал терять интерес к карьере юриста, что было его первоначальным путем. [ 1 ] сестра Ринкера, Милдред Бэйли Они поехали на «Модели Т» Ринкера в Лос-Анджелес, где работала , местная известная джазовая певица. Вскоре после прибытия они дали концерт в водевиле в качестве вокального номера.

Кросби и Ринкер начинали как второстепенная часть The Syncopation Idea , короткого ревю, выпущенного агентством Fanchon and Marco, и именно там они начали развиваться как артисты. У них был живой и индивидуальный стиль, и они пользовались особой популярностью среди студентов. После The Syncopation Idea закрытия Бинг и Эл получили работу в журнале Will Morrissey Music Hall Revue. Их навыки еще больше отточились во время работы с Моррисси, и когда впоследствии у них появилась возможность представить свой собственный независимый номер, они расцвели. [ 2 ] Некоторые участники оркестра Пола Уайтмена заметили их выступление и порекомендовали его ему. Уайтмен нанял их в октябре 1926 года. Ожидая присоединения к оркестру Уайтмена, они записали свою первую пластинку "I've Got the Girl" с оркестром Дона Кларка (бывшим участником оркестра Уайтмена) в отеле Biltmore в Лос-Анджелесе (506 South Grand Ave). .). Затем Бинг и Эл присоединились к оркестру Уайтмана в Чикаго, где они записали свои первые пластинки с Уайтменом. [ 3 ]

В то время считалось, что Уайтмену нужно что-то другое и развлекательное, чтобы разбить музыкальные подборки, которые он представлял, и Кросби и Ринкер превосходно выполнили это требование. Менее чем за год постоянной работы в шоу-бизнесе они стали частью одного из самых громких имен в мире развлечений.

Прием и время с Уайтменом

[ редактировать ]
The Rhythm Boys исполняют "So the Bluebirds and the Blackbirds Got Together" в King of Jazz.

За первоначальными успехами Уайтмена последовала катастрофа, когда они достигли Нью-Йорка, поскольку их нельзя было услышать в большом театре Paramount. Однако появление Гарри Барриса изменило коллектив, и на Rhythm Boys Пола Уайтмена свет появились . Дополнительный голос означал, что мальчиков стало легче услышать в крупных театрах Нью-Йорка, и они быстро добились настоящего успеха. [ 2 ] Трио пело в трехголосной гармонии, при этом Ринкер и Баррис играли на фортепиано. Баррис написал песню под названием « Mississippi Mud » в 1927 году. Они записали ее в том же году как попурри с «I Leave My Sugar Standing in the Rain» без оркестра. Позже оркестр Уайтмана записал хитовую версию с участием Бикса Байдербеке на корнете и Ирен Тейлор, подпевающей вместе с Rhythm Boys. [ 3 ]

Год гастролей с Уайтменом дал ценный опыт, а затем их отправили в тур в одиночку. О похождениях этих троих мужчин в этот период было написано много, и очевидно, что они жили полной жизнью. Несмотря на все это, Кросби продолжал развиваться, и когда в 1929 году Rhythm Boys воссоединились с труппой Уайтмена, он значительно повзрослел как исполнитель. Он был постоянно востребован как сольный исполнитель на пластинках и радио. Однако предложение выйти самостоятельно было отклонено Кросби, и он остался верен Rhythm Boys. [ 2 ]

Оркестр Пола Уайтмана - кинофильм, июнь 1930 г.

Уайтмен решил вновь нанять трио, потому что он подписал контракт с Old Gold Cigarettes на проведение еженедельного часового шоу по вторникам вечером на канале CBS со станции WABC в Нью-Йорке. Люди из Old Gold особенно просили о присутствии Кросби и Rhythm Boys на шоу, и Уайтмен повторно нанял их за 900 долларов в неделю. [ 2 ]

Первая трансляция программы Old Gold Radio Hour состоялась 5 февраля 1929 года, а Rhythm Boys появлялись каждую неделю до 15 апреля 1930 года. [ 4 ] Знаменитая поездка в Голливуд в середине 1929 года на борту Whiteman Old Gold Special последовала за их возвращением в Уайтмен, и Кросби начал привлекать внимание в Голливуде. Первые кинопробы оказались неудачными, но «Ритм Бойз» заработали себе репутацию, снимаясь в кафе «Монмартр» в течение нескольких недель. Задержки со съемками « Короля джаза» заставили Уайтмена и Rhythm Boys на некоторое время вернуться на восточное побережье, но затем в конце октября 1929 года они все вернулись в Калифорнию, чтобы наконец начать съемки. Примерно в это же время Кросби был заключен в тюрьму после автокатастрофы, поскольку он был пьян, и уступил сольное место в «Короле джаза» Джону Боулсу . Однако у Rhythm Boys было несколько ярких моментов в фильме, и Кросби также спел вступительные титры. [ 2 ]

Последние выступления и распад

[ редактировать ]

После завершения съемок Уайтмен повез свою труппу по западному побережью в Сиэтл, а затем вернулся на восток на нью-йоркскую премьеру « Короля джаза» . Однако соблазн его подруги Дикси и солнечного света Калифорнии оказался слишком сильным для Кросби, поэтому он и Rhythm Boys покинули Уайтмен в Портленде, штат Орегон, в апреле 1930 года и вернулись в Лос-Анджелес. (Год или два спустя Уайтмен сформировал другую группу под названием Paul Whiteman's Rhythm Boys, в которой вокалистами были Рэй Кулц, Джимми Ноэл и Джордж Макдональд. Вскоре к ним присоединился более глубокий голос Эла Дэри, и эта расширенная группа также записала "Mississippi Mud". (Виктор 36199), что вызвало недоумение у коллекционеров.) [ 5 ]

Хотя в некоторых книгах указывается, что первоначальный состав Rhythm Boys затем отправился на Монмартр, может возникнуть путаница с их более ранним появлением там в 1929 году. Они действительно выступали на местном радио и пели для саундтреков к фильмам, но так продолжалось до тех пор, пока они не пошли в Cocoanut. Гроува в отеле «Амбассадор» в июле 1930 года, «что действие немного активизировалось», по словам Кросби. Во время пения с оркестром Гаса Арнхейма соло Кросби начали завлекать всех, в то время как группа Rhythm Boys постепенно стала ненужной. [ 6 ] В конце 1930 года их срочно вызвали на «Check and Double Check» , в котором они поют, но не появляются ( Дюка Эллингтона оркестр их исполнение синхронизировал ); Изначально Кросби должен был быть единственным певцом, но режиссер Мелвилл Браун пришел к выводу, что «этот парень не умеет петь», и пригласил все трио. [ 7 ] Они записали одну песню «Them There Eyes» с оркестром Арнгейма для RCA Victor в ноябре 1930 года. [ 8 ] Они появились в фильме 1931 года «Исповедь студента» , где они спели «Ya Got Love» , а Кросби спел «Из ниоткуда» . Радиопередачи по станции KNX из Кокоанат-Гроув сделали Кросби знаменитым на Западном побережье, но из-за его проблем с алкоголем и рискованного поведения он начал пропускать выступления, и его зарплата была удержана. Трио не явилось на запланированное выступление в Cocoanut Grove в субботу, 16 мая 1931 года, и стало ясно, что они расторгли свой контракт. Они заявили, что их шестимесячный контракт истек, но они не знали или забыли о существовании девятимесячного варианта. предстоял более выгодный контракт Судя по всему, в отеле «Рузвельт» . [ 6 ] Кросби описал произошедшее в своей книге «Назови меня счастливчиком».

«К концу нашей встречи в «Гроув» мы не относились к своим обязанностям достаточно серьезно, чтобы угодить Эйбу Фрэнку. Фрэнк управлял «Кокосовой рощей» и отелем «Амбассадор». Но «Гроув» был его любимцем. Он был пожилым, серьезным человеком, который не любил ничего, что нарушало ровный ритм ночной рутины в «Гроув». Когда люди должны были появиться, он ожидал, что они будут на палубе, поэтому, когда я слишком часто не возвращался на вечернее представление во вторник, он причаливал. мой Конечно, с юридической точки зрения Эйб был в своих правах, но я думал, что он слишком мал в этом, поэтому я ушел, вдохновленный предложением Мака Сеннетта снять для него серию короткометражных фильмов. Я уже сделал для него один, и работа в кино казалась мне легким заработком. Я сделал еще пару короткометражных фильмов у Сеннетта, затем Эйб Франк наложил на меня профсоюзный запрет «за невыполнение стандартного контракта музыканта». После этого профсоюзным музыкантам не разрешили со мной работать». [ 9 ]

Ринкер также прокомментировал ситуацию. «К тому времени у Rhythm Boys уже не было энтузиазма. У каждого из нас развивались разные интересы. Гарри писал песни. Бинг играл в гольф. Я начал интересоваться продюсерской частью бизнеса. Мы чувствовали, что Rhythm Boys — это сцена. в нашей жизни, и теперь все закончилось. [ 10 ]

The Rhythm Boys распались и разошлись. Сольная карьера Кросби пошла вверх после распада и снятия профсоюзного запрета. Кросби стал величайшим артистом двадцатого века. [ 3 ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. Бок о бок (29 апреля 1927 г.)
  2. Магнолия (24 мая 1927 г.)
  3. Грязь Миссисипи / Я оставил свой сахар под дождем (20 июня 1927 г.) (впервые трио было объявлено как Rhythm Boys Пола Уайтмена)
  4. Sweet Li'l / Разве она не сладкая (20 июня 1927 г.)
  5. Пять шагов (16 августа 1927 г.)
  6. Теперь это не будет долго (20 августа 1927 г.)
  7. Это бабушка (11 ноября 1927 г.)
  8. Мисс Аннабель Ли (17 ноября 1927 г.)
  9. Изменения (23 ноября 1927 г.) (вместе с «милым» трио Джеком Фултоном , Чарльзом Гейлордом и Остином Янгом) [ 11 ]
  10. С понедельника (12 января 1928 г.)
  11. Какая цена (1 марта 1928 г.)
  12. Ва Да Да (19 июня 1928 г.)
  13. Это бабушка (19 июня 1928 г.)
  14. Мое подавленное желание (10 ноября 1928 г.)
  15. Король ритма (10 ноября 1928 г.)
  16. Итак, «Синие птицы» и «Черные дрозды» собрались вместе (10 апреля 1929 г.)
  17. Луиза (10 апреля 1929 г.)
  18. Счастливые ноги (10 февраля 1930 г.)
  19. Скамейка в парке (с сестрами Брокс) (23 марта 1930 г.)
  20. Мне нравится делать что-то для тебя (23 марта 1930 г.)
  21. Скамейка в парке (23 мая 1930 г.)
  22. Три маленьких слова (26 августа 1930 г.)
  23. Их там глаза (20 ноября 1930 г.) [ 12 ]

Трансляция песни The Rhythm Boys, поющей "Everything's Agreed Upon" на шоу Уолтера О'Кифа в мае 1930 года, существует и доступна на YouTube . [ 13 ]

Воссоединения

[ редактировать ]
The Rhythm Boys (Бинг Кросби, Эл Ринкер и Гарри Баррис) во время воссоединения одной песни в 1943 году.

Гарри Баррис регулярно появлялся в фильмах Кросби в течение следующих 13 лет. The Rhythm Boys ненадолго воссоединились, чтобы появиться в радиопередаче Пола Уайтмана Presents 4 июля 1943 года, когда они спели "Mississippi Mud".

Боковой свет

[ редактировать ]

Гарри Баррис был дядей телеведущего и продюсера Чака Барриса .

  1. ^ Гиддинс, Гэри (2001). Полный карман мечтаний, ранние годы (1903-40) .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Журнал БИНГ» . Журнал БИНГ . Проверено 21 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Оригинальные ритм-мальчики Пола Уайтмена» . Архив Red Hot Jazz . 26 октября 2020 г. Проверено 26 октября 2020 г.
  4. ^ Пэйрпойнт, Лайонел. «...А вот и Бинг!» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 30 января 2016 г.
  5. ^ «БИНГАН». Бинган : 18 октября 1982 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Журнал БИНГ» . Журнал БИНГ . Проверено 21 августа 2015 г.
  7. ^ «Проверка и двойная проверка, статьи» . Классические фильмы Тернера. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  8. ^ Примечания к хронологическому изданию Бинга Кросби, том 8, 1930-31, Jonzo Records JZCD-8.
  9. ^ Кросби, Бинг (1953). Зови меня счастливчиком (изд. Да Капо, 1993 г.). Саймон и Шустер. п. 105 . ISBN  0-306-80504-9 .
  10. ^ Цвисон, Лоуренс Дж. (1978). Бинг Кросби - Вся жизнь в музыке . Лос-Анджелес: Библиотека Пальмового дерева. п. 12.
  11. ^ "Изменения" . Университет Вирджинии . 25 июля 2006 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  12. ^ «Дискография Бинга Кросби» . Журнал БИНГ . Международный клуб Кросби . Проверено 26 апреля 2017 г.
  13. ^ «Ритм-мальчики» . Сборник песен . WordPress.com. 18 января 2010 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba87f410df6be5a5499eb4c84837b0e7__1721459820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e7/ba87f410df6be5a5499eb4c84837b0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rhythm Boys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)