Бутик Пола
Бутик Пола | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 25 июля 1989 г. | |||
Записано | 1988–1989 | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 53 : 03 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер |
| |||
Beastie Boys Хронология | ||||
| ||||
Синглы из бутика Павла | ||||
Boutique Paul's - второй студийный альбом American Hip Hop Group Beastie Boys , выпущенный 25 июля 1989 года Capitol Records . Произведенный Beastie Boys и The Dust Brothers , композиция альбома широко использует образцы , взятые из широкого спектра жанров, включая Funk , Soul , Rock и Jazz . Он был записан в течение двух лет в Мэтт Дайк квартире и на рекордном заводе в Лос -Анджелесе .
Бутик Пола не соответствовал продажам дебюта группы 1986 года, лицензированного на ILL , и был минимально повышен Capitol. Однако, несмотря на первоначальную коммерческую неудачу, он стал признанным как прорывное достижение группы, поскольку его инновационный лирический и звуковой стиль зарабатывал им позицию в качестве критических фаворитов в сообществе хип -хопа. Иногда описывается как « сержант перца хип-хопа», [ 3 ] Бутик Paul зарегистрировал несколько списков величайших альбомов всех времен, и многие критики рассматривают как знаковый альбом Golden Age Hip Hop и оригинальную работу в производстве на основе выборки.
Фон
[ редактировать ]Выразившись как один удар по удивлению и отчужденному от их предыдущего продюсера, Рика Рубина и лейбла, Def Jam , Beastie Boys были в изгнанном изгнании в Лос-Анджелесе в начале 1988 года, после того как его списали большинство музыкальных критиков. [ 4 ] Следуя коммерческому успеху лицензированных до болей , группа сосредоточилась на создании альбома с более творческой глубиной и меньшим коммерческим материалом. [ 4 ] Предыдущий альбом группы был чрезвычайно популярен и получил признание среди мейнстримовых и хип -хоп музыкальных критиков, хотя его простые, тяжелые ритмы и комиксы ювенильных текстов привели к его лейблу как Frat Hip Hop. [ 4 ] Группа подписала контракт с Capitol Records и EMI Records . [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Соберите на пробоотборниках с крошечными воспоминаниями, небольшие фрагменты потрясающе разрозненного музыки падают, а затем резко вырваны; Ритмы и мелодии остаются в фокусе, поскольку текстуры и звуки постоянно меняются .
Бутик Павла был создан с братьями Dust , чья использование отбора проб помогло установить практику многослойной выборки как искусство само по себе. В то время как Dust Brothers были настроены на получение хит -записи, они согласились с группой по созданию более экспериментальных и звукорально разных рекордов. [ 4 ] В общей сложности выбрано 105 песен, в том числе 24 отдельных образца только на последнем треке. Братья Dust продюсировали поддержки с намерением выпустить инструментальный альбом, но Beastie Boys убедили их в качестве основы их альбома. [ 4 ] [ 6 ]
Вопреки распространенному мнению, большая часть отбора проб для бутика Павла была в конечном итоге очищена, но при резких более низких затратах по сравнению с сегодняшними ставками. [ 6 ] Согласно Sound On Sound , большинство образцов были разрешены «легко и доступно, что [...] было бы« немыслимым »в современной спорной музыкальной индустрии». [ 6 ] Марио "Марио С" Калдато -младший , инженер на альбоме, сказал: «Мы поняли, что потратили много денег в студии. Мы потратили около 1/4 миллиона прав и лицензирования на образцы». [ 7 ] Этот тип отбора проб был возможен только до Grand Upright Music, Ltd. против Warner Bros. Records Inc. , иска о знаменитом судебном процессе против Биз Марки Гилберта О'Салливана , который изменил подход художников хип -хопа к выборке.
Говоря об альбоме 20 лет спустя, Адам Яуч сказал:
Братья -пыль имели кучу музыки вместе, прежде чем мы приехали на работу с ними. В результате, многие треки поступают из песен, которые они планировали выпустить в клубы в качестве инструменталов - например, «встряхнуть напори». Они собрали несколько ударов, бассы и гитарных линий, все эти петли вместе, и они были очень удивлены, когда мы сказали, что хотим рифмовать это, потому что они думали, что это слишком плотно. Они предложили разбросить его, чтобы просто ударить, но мы хотели там все это. Я думаю, что половина треков была написана, когда мы туда попали, а другая половина, которую мы написали вместе. [ 8 ]
Все треки были записаны в Мэтт Дайк гостиной в Лос-Анджелесе, за исключением «Hello Brooklyn» и «Год и день» из люкса «B-Boy Bouillabaisse»; «Год и день» был записан в жилом доме Yauch в Кореатауне, Лос -Анджелес ; Это место было зачислено в примечаниях альбома в качестве опиума. [ 9 ] Записи для бутика Пола были позже смешаны братьями Dust at Studic Plant Studios в Лос -Анджелесе. [ 4 ]
Альбом назван в честь магазина The Group, составленной под названием Paul's Boutique. На обложке альбома группа повесила знак «Бутик Пола» в существующем магазине одежды под названием «Спортивная одежда Ли» на углу улиц Ривингтон и Ладлоу, в Манхэттенском Нижнем Ист -Сайде. [ 10 ]
Упаковка
[ редактировать ]Обложка Art и Gatefold - это фотография улицы Ладлоу (как выстрел с 99 Rivington Street), приписывая Натаниалу Хорнблоуру , но снял Джереми Шатан, [ 11 ] [ 12 ] который был оригинальным басистом для Beastie Boys, когда они были известны как молодые аборигены.
Выпускать
[ редактировать ]В своем первоначальном выпуске бутик Пола был коммерчески безуспешным из -за его экспериментальной и плотной выборки и лиризма, в отличие от предыдущего альбома группы, лицензированного на ILL . [ 13 ] Это было коммерческое разочарование, [ 14 ] Пик всего № 24 в чарте альбомов R & B/Hip-Hop и № 14 в чарте Billboard 200 . [ 15 ] [ 16 ] Альбом получил сертификацию по золоту 22 Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии сентября своего года выпуска; К январю 1999 года он продал более 2 миллионов экземпляров и был сертифицирован Double Platinum. [ 17 ] Альбом был переименован в 20-летний юбилейный пакет, ремастерированный в 24-битном аудио и включал трек комментариев 27 января 2009 года. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AV Club | А [ 19 ] |
Руководство по рекорду Кристгау | А [ 20 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | 9/10 [ 21 ] |
Вилы | 10/10 [ 22 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативным записям спина | 10/10 [ 25 ] |
Современные обзоры бутика Пола были равномерно позитивны, и производство выделялось за похвалу. Дэвид Хэндсельман из Rolling Stone сказал, что песни «поддержаны ловким взаимодействием трех голосов и поэтическим торнадо изображений», в котором представлены «одинаково подавленные» музыкальные образцы на альбоме, который «муфтируется с хрупкой gravado, Bravado, Но это умная и веселая чушь ». [ 26 ] Грег Кот из Chicago Tribune поблагодарил «ловкие» производственные рифмы и рифмы «Beastie Boys», которые он назвал «веселыми, злобными, сюрреалистическими, сопливыми». [ 27 ] Дэвид Стаббс из Melody Maker согласился, восхваляя производство Dust Brothers и назвав запись «возмутительно причудливым триумфом». Хотя он чувствовал, что выступление группы не соответствовало качеству производства, он, тем не менее, считал альбом желанным возвращением для группы после трехлетнего перерыва. [ 28 ] В журнале Musician Джон Янг отметил различные ссылки на поп -культуру и многочисленные образцы группы и в целом похвалил их за выпуск еще одного «классического LP». [ 29 ]
Письмо для NME , Роджер Мортон высоко оценил бутик Павла , обнаружив, что с точки зрения «веса идей», лицензированного на больные «сокращается до ничего по сравнению». [ 30 ] Дэнни Вейцманн в LA Weekly похвалил эволюцию группы от «правонарушителей -несовершеннолетних» на лицензированных на боли , до «психоделических гуру». Он продолжал хвалить постановку Dust Brothers, слои образцов и почувствовал, что закрывающая трасса "B-Boy Bouillabaisse", вероятно, надолго изменит лицо всего хип-хопа. Он завершил свой обзор, в котором говорилось: «Этот альбом, безусловно, положит конец любому представлению о том, что Beastie Boys были одним выстрелом или созданием продюсера». [ 31 ] В Q журнале Чарльз Шаар Мюррей был менее позитивным. Он чувствовал, что группа не смогла развиваться из их дебюта, назвав их «все еще невозможными и нецивилизованными». В целом он считал образцы «плохо сопоставленными» и подпреры производительности группы. [ 32 ]
Роберт Кристгау сказал, что, хотя это «не прыгает с вами так, как обычно делает Great Rap»,-Dust Brothers The Beasties и Tone-Lōc разработали звук, который подкрадывается к вам с его суровыми ударами и буквальными образцами, иногда тревожным образом ". Он поблагодарил их за то, что они были «нанесены на самые умные рифмы в бизнесе» и написал: «Звезда концентрируются на скачках, а не на том, чтобы хвастаться или расстояние. Настоящие пороки могут их обвинить ». [ 33 ] В Руководстве по рекордсу Кристгау: 80-е годы (1990) он сказал, что «высокоскоростная объемность и риффы альбома из ниоткуда удивляет и восхищает вас», назвав его «абсолютно неприхотливым и невыполненным утверждением культурного разнообразия, где [группа ] пришел от и откуда они пошли оттуда ». [ 20 ]
Наследие
[ редактировать ]С тех пор, как бутик Пола был впервые выпущен, его критическое положение значительно улучшилось. [ 34 ] Критик NME Пол Муди нашел альбом «все еще [Be] наэлектризованным взрывом Cool» в обзоре 1994 года, рассматривая его как «молодое воплощение» плохого общения . [ 21 ] Роб Чепмен , писавший для Mojo , утверждал, что альбом «Shreded the Rulebook» и назвал его «одним из самых изобретательных рэп -альбомов, когда -либо сделанных». [ 35 ] В обзоре 2003 года « Rolling Stone » Роб Шеффилд назвал это «празднованием американской мусорной культуры, которая до сих пор дует сегодня - даже четырнадцать лет навязчивого слушания не могут исчерпать все музыкальные и лирические шутки, втиснутые в бутик Павла ». [ 36 ] В обзоре 2009 года Марк Кемп из Rolling Stone назвал альбом «шедевром хип-хопа». [ 18 ] Нейт Патрин из Pitchfork описал это «ориентиром в искусстве отбора проб, переосмыслении группы, которая выглядела так, как будто она направлялась к улововскому раннему тупику, а также предвестник одержимости поп-культуры и ссылочных сенсорных камней, которые придут на Определите последующие десятилетия «постмодернистская идентичность». [ 22 ] Стивен Томас Эрлевин подытожил первоначальную реакцию на бутик Павла и похвалил плотность, которую содержит альбом:
В музыкальном плане немногие хип-хоп рекордов когда-либо были такими богатыми; Это не только реконтекстамилирование знакомой музыки с помощью образцов, это поток каждой песни и альбома в целом, кульминацией которого является широкоэкранный люкс, который закрывает запись. Лирически, зверя никогда не были лучше-не только потому, что их шутки-ощупывание бритвы, но и потому, что они строят полные повествования и вызывающие напоминающие портреты персонажей и мест. Немногие поп -записи предлагают это большим удовольствием, и если бутик Пола оказал лишь скромное влияние на его первоначальный выпуск, со временем его влияние можно было услышать через Pop и RAP, но независимо от того, как ощущалось его влияние, оно стоит в одиночку как запись потрясающего зрения, зрелости и достижения. [ 13 ]
В интервью всех трех мальчиков Beastie, Чак D публичного врага , цитировал, что «грязный секрет» среди чернокожих хип-хоп во время освобождения было то, что « бутик Пола имел лучшие удары». Во время той же с атмосферой интервью Майк Д. спросили о каких-либо возможных колебаниях, которые он или группа мог бы иметь в отношении их явной выборки из нескольких минут известных фоновых треков Битлз , включая песню « The End » на «The Sounds of Science» Полем Он утверждал, что «Битлз» подали предварительные юридические документы, и что его ответ был: «Что более круче, чем в« Битлз »?» [ 37 ]
В книге, для которой Cowbell Tolls: 25 лет бутика Paul , ведущий Video видео KDOC Gia Desantis обсудила привлекательность альбома на местных рынках и упущенную возможность Capitol Records, чтобы взять альбом. Книга была продолжением 33 1/3 книги в бутике Пола.
Отмечая, что бутик Пола был менее коммерчески успешным, чем дебют в чарте группы, Showerence.net Marcus Shorter из Marcus написал: « Бутик Пола сидел за финишной чертой в ожидании остального мира». [ 38 ]
Награды
[ редактировать ]Список рейтингов и списков альбома на выбранных публикациях и списках лучших альбомов:
- Ранг № 5 на Slant Magazine «Лучшие альбомы 1980 -х годов» в [ 39 ]
- Ранг № 37 на Блендере "100 величайших американских альбомов всех времен" [ 40 ]
- Ранг № 2 на Ego Trip [ Цитация необходима ]
- Ранг № 125 на « Роллинг Стоун 500 величайших альбомов всех времен » [ 41 ]
- Ранг № 12 на Spin "100 Greatest Albums, 1985–2005" [ 42 ]
- Ранг № 74 на VH1 "Top 100 Albums" [ 43 ]
- Ранг № 98 на Q "Q Magazine Readers '100 Greatest Albums Ever" [ 44 ]
- № 3 на Pitchfork 2002 года "Top 100 Albums of 1980 -х годов", [ 45 ] и #15 на своем 2018 году "200 лучших альбомов 1980 -х годов" [ 46 ]
- Избран как один из Rolling Stone «Коллекция Essential Rock» журнала [ 47 ]
- Избран как один из Time Magazine "100 величайших альбомов всех времен" [ 48 ]
- Выбран Rhapsody в качестве одного из «10 лучших альбомов белых рэперов» [ 49 ]
Альбом был также включен в альбомы книги 1001, которые вы должны услышать, прежде чем Die Die . [ 50 ]
Beastie Boys Square
[ редактировать ]Историк Леруа Маккарти начал выступать за пересечение улиц Людлоу и Ривингтон на нижней восточной стороне , Манхэттена расположения обложки бутика Павла , которая будет переименована в «Beastie Boys Square» после Адама Яуха в 2012 году. смерти [ 51 ] В 2014 году Совет по общину Манхэттена 3 проголосовал против переименования. [ 51 ] [ 52 ] Последующее предложение о переименовании перекрестка, принятое 14 июля 2022 года. [ 52 ] Площадь была официально переименована в 9 сентября 2023 года, что совпадает с празднованием 50 -летия хип -хопа . [ 53 ] [ 51 ] [ 54 ]
Потерянные следы
[ редактировать ]В 2013 году музыкальные журналисты Дэн Леруа и Питер Релик сообщили, что они обнаружили и восстановили ленту, которая представляла первую записи Beastie Boys в Delicious Vinyl ''s Colloquially Studios. [ 55 ] Лента включает демонстрационные версии шести треков, пять из которых были произведены и использованы в той или иной форме в бутике Пола . В частности, трек «Джерри Льюис» был опущен. [ 56 ] Майк D был представлен восстановленной версией этого трека в 2013 году, и когда его спросили, заслуживает ли он официальный релиз, он сказал: «Вероятно, в этом году». После широко распространенной публикации истории «Джерри Льюис» стал очень востребованным «потерянным треком» среди преданных поклонников. [ 55 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Beastie Boys и The Dust Brothers [ 13 ] (Майк Даймонд, Адам Горовиц, Адам Яух, Джон Кинг, Майк Симпсон, Мэтт Дайк [ 57 ] )
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Всем девушкам" | 1:29 |
2. | "Встряхните свой порыв" | 3:19 |
3. | "Джонни Рялл" | 3:00 |
4. | "Яичный человек" | 2:57 |
5. | "Высокие равнины дрифтер" | 4:13 |
6. | "Звуки науки" | 3:11 |
7. | "3-минутное правило" | 3:39 |
8. | " Эй, дамы " | 3:47 |
Общая длина: | 25:22 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | "Куриный ужин с 5 частями" | 0:23 |
10. | "Глядя вниз на ствол пистолета" | 3:28 |
11. | " Автомобильный вор " | 3:39 |
12. | "Что происходит" | 3:07 |
13. | " Шадрам " | 4:07 |
14. | "Спросите Дженис" | 0:11 |
15. | "B-Boy Bouillabaisse"
| 12:33 |
Общая длина: | 27:16 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
16. | "33% бог" | 3:53 |
17. | "Дис, в '89 (просто сделай это)» | 3:29 |
Общая длина: | 60:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Beastie Boys - производство
- Аллен Абрахамсон - помощник инженера
- Марио Кальдато -младший - инженер
- Майк Симпсон - продюсер, поворотные столы, ансамбль
- The Dust Brothers - производство
- Мэтт Дайк - ансамбль
- Рики Пауэлл - Фотография
- Джереми Шатан - Фотография
- Натаниэль Хёрнблоур - Фотография
- Доминик Уоткинс - Фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1989) | Пик позиция |
---|---|
Канадские лучшие альбомы/CDS ( RPM ) [ 59 ] | 30 |
Голландские графики [ 60 ] | 30 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 61 ] | 30 |
Немецкие диаграммы [ 62 ] | 28 |
Новозеландские диаграммы [ 63 ] | 50 |
Шведские графики [ 62 ] | 38 |
Великобритания альбомы ( OCC ) [ 64 ] | 44 |
US Billboard 200 [ 16 ] | 14 |
US Top R & B/Hip-Hop Альбом ( Billboard ) [ 15 ] | 24 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 65 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 66 ] | Серебро | 60,000 * |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 67 ] | 2 × платина | 2,000,000 ^ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Кук 2009
- ^ Chick 2009
- ^ «Как Beastie Boys сделали свой шедевр» . Катящий камень . 12 марта 2013 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 15 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Leroy 2006 , с. 54–59
- ^ Jump up to: а беременный Batey 2009 , p. 118
- ^ Jump up to: а беременный в Вещь 2005
- ^ Берк 2002
- ^ Дайвер 2009
- ^ Leroy 2006 , с. 100–106
- ^ «Расположение бутика Павла» . Атлас Осусура . Архивировано с оригинала 27 сентября 2017 года . Получено 14 июня 2021 года .
- ^ Carlson 2006
- ^ Нью -Йорк: бутик -угол Павла
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрлевин
- ^ Горовиц, Адам в Diamond 2018 , с. 294
- ^ Jump up to: а беременный Beastie Boys-История диаграмм: лучшие альбомы R & B/Hip-Hop
- ^ Jump up to: а беременный Beastie Boys - История диаграмм: Billboard 200
- ^ Золото и платина: Beastie Boys
- ^ Jump up to: а беременный в Kemp 2009
- ^ Половина 2009 года
- ^ Jump up to: а беременный Christgau 1990 , pp. 50–51
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1994 , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный Патин 2009
- ^ Barlow 2018 , с. 58–59
- ^ Levy 2004 , с. 49–51
- ^ Шеффилд 1995 , с. 33–34
- ^ Гиндельман 1989
- ^ Как 1989
- ^ Стаббс 1989
- ^ Молодой 1989
- ^ Мортон 1989 , с. 30
- ^ Weizmann 1989
- ^ Мюррей 1989
- ^ Кристгау 1989 , с. 25
- ^ Партридж 2014
- ^ Чепмен 2000 , с. 125
- ^ Шеффилд 2003
- ^ Свет 2006
- ^ «100 величайших альбомов всех времен» . 12 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ Джонс 2012
- ^ «100 величайших американских альбомов всех времен» . www.listal.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ 500 величайших альбомов за все время - 156: Beastie Boys - Бутик -Пол
- ^ LLC, Spin Media (июль 2005 г.). ВРАЩАТЬСЯ . Spin Media LLC. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ "Rock on the Net: VH1: 100 лучших альбомов" . www.rockonthenet.com . Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ "2006 Q Magazine Readers '100 Greatest Albums Ever - All Time Top 100 альбомов" . Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ Bowers 2002 , p. 10
- ^ «200 лучших альбомов 1980 -х» . Pitchfork . 10 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2020 года . Получено 6 октября 2021 года .
- ^ МакГи, Дэвид; Decurtis, Энтони (15 мая 1997 г.). "Rolling Stone 200". Катящий камень . № 760. С. 85
- ^ Tyngiel 2010
- ^ Победа 2010
- ^ Рис, Крейг (2006). «Beastie Boys: бутик Пола ». В Demery Роберт (ред.). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Вселенная публикация . п. 613 . ISBN 978-0-7893-1371-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Крепс, Даниэль (9 сентября 2023 г.). «Смотрите Ad-Rock и Mike D, отмечайте название Beastie Boys Square:« F-Cking Awesome » . Катящий камень . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Холтерманн, Габриэле (10 сентября 2023 г.). « Проверьте это:« Улица Нижнего Ист-Сайд-стрит соавтором "Beastie Boys Square " . Amnewyork . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Ричардс, Уилл (10 сентября 2023 г.). « Перекресток Paul's Boutique» официально переименован в Beastie Boys Square » . NME . Получено 18 мая 2024 года .
- ^ Кауфман, Гил (6 сентября 2023 г.). «Beastie Boys Mike D, Ad-Rock, чтобы отпраздновать хип-хоп 50 с открытием Beastie Boys Square в Нью-Йорке» . Billboard . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный RELIC 2014
- ^ Лерой 2014
- ^ Слотник, Даниэль Э. (20 марта 2018 г.). «Мэтт Дайк, основатель хип-хопа, умирает на 56» . New York Times . Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ Бутик Пола
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4625» . Rpm . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Beastie Boys - Бутик Пола (голландские чашки.
- ^ Пеннанен, Тимо (2021). "Beastie Boys". Включает хит - 2 -й заводской диски и исполнители в финских музыкальных списках с 1 января 1960 года по 30 июня 2021 года (PDF) . Хельсинки: издательская компания Otava. п (PDF). Получено 17 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Beastie Boys - бутик Пола (Swedishcharts.com)
- ^ Beastie Boys - Бутик Пола (charts.org.nz)
- ^ Официальные диаграммы: Beastie Boys
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Beastie Boys - Бутик Пола» . Музыка Канада . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «Британские сертификаты альбома - Beastie Boys - бутик Пола» . Британская фонографическая промышленность . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Beastie Boys - бутик Пола» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 21 августа 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Барлоу, Ева (ноябрь 2018 г.). "Beastie Boys Альбом за альбомом". Q. № 391.
- Бэти, Ангус (апрель 2009 г.). «Beastie Boys: бутик Пола ». Моджо . № 185.
- "Beastie Boys - история графика: Billboard 200" . Billboard . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- «Beastie Boys-История диаграмм: лучшие альбомы R & B/Hip-Hop» . Billboard . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- «Beastie Boys - бутик Пола» . Charts.org.nz. Архивировано с оригинала 29 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
- «Beastie Boys - бутик Пола» (на голландском языке). Голландский. Архивировано с оригинала 29 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
- «Beastie Boys - бутик Пола» . Swedishcharts.com. Архивировано с оригинала 29 апреля 2019 года . Получено 29 апреля 2019 года .
- Бауэрс, Уильям (20 ноября 2002 г.). «Лучшие 100 альбомов 1980 -х - 003: бутик Beastie Boys - Paul» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 года . Получено 6 апреля 2019 года .
- Берк, Даррон (январь 2002 г.). Барнс, Джойс (ред.). «Интервью с Марио Кальдато -младшим - март 2001 г.» (PDF) . Лента op . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- Карлсон, Джен (19 июня 2006 г.). «Альбом Нью -Йорка Art: Boutique Paul» . Готамист . Архивировано с оригинала 11 июня 2013 года . Получено 12 апреля 2019 года .
- Чепмен, Роб (июнь 2000 г.). «Beastie Boys: бутик Пола ». Моджо . № 79.
- Чик, Стиви (2009). Психическая путаница: звуковая молодежная история . Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-054-0 Полем Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 20 апреля 2019 года .
- Кристгау, Роберт (сентябрь 1989 г.). «Beastie Boys: бутик Пола » . Плейбой . Тол. 36, нет. 9. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2021 года .
- Кристгау, Роберт (1990). «Beastie Boys: бутик Пола » . Руководство по записи Кристгау: 80 -е годы . Пантеон книги . ISBN 0-679-73015-х Полем Получено 29 апреля 2019 года .
- Кук, Тоби (26 января 2009 г.). «Beastie Boys: выбор лучшей для одной стороны C90» . Тишина . Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- Diamond, Michael и Adam Horovitz (2018). Beastie Boys Book . Случайный дом . ISBN 978-0-8129-9555-8 Полем Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 24 апреля 2019 года .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Дайвер, Майк (10 июля 2009 г.). «Beastie Boys - предварительный просмотр интервью» . Столкновение Архивировано с оригинала 20 апреля 2019 года . Получено 20 апреля 2019 года .
- Эрлевин, Стивен Томас . « Бутик Пола - Beastie Boys» . Allmusic . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- «Золото и платина: Beastie Boys» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Хиндельман, Дэвид (10 августа 1989 г.). « Бутик Пола » . Катящий камень . № 558. Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 4 апреля 2019 года .
- Джонс, Хью (5 марта 2012 г.). «100 лучших альбомов 1980 -х - 05: бутик Beastie Boys - Paul» . Наклонный журнал . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Кемп, Марк (19 февраля 2009 г.). « Бутик Павла : 20 -летие ремастерированного издания» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Кот, Грег (3 августа 1989 г.). «Beastie Boys: бутик Пола (Капитолий)» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- Лерой, Дэн (2006). Бутик Пола Beastie Boys (33 1/3) . Continuum International . ISBN 978-0-8264-1741-1 Полем Архивировано с оригинала 23 декабря 2016 года . Получено 17 апреля 2019 года .
- Лерой, Дэн и Питер Релик (2014). Для кого прослушивание Cowbell: 25 лет бутика Павла . 6623 Пресс. ISBN 978-0-692-26237-5 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Леви, Джо (2004). "Beastie Boys" . В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 Полем Получено 29 апреля 2019 года .
- Свет, Алан (2006). Навыки оплаты счетов: история о зверях . Три реки Пресс . ISBN 978-0-609-60478-6 .
- Муди, Пол (19 ноября 1994 г.). «Beastie Boys: Бутик Пола (Капитолий)» . NME . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Получено 21 апреля 2021 года - через Backpages Rock .
- Мортон, Роджер (29 июля 1989 г.). «Маленький магазин ужасов». NME .
- Мюррей, Чарльз Шаар (август 1989 г.). «Beastie Boys: Бутик Пола » . Q. Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 7 мая 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
- «Нью -Йорк: бутик -угол Пола» . AV Club . 22 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 21 апреля 2019 года . Получено 21 апреля 2019 года .
- «Официальные диаграммы: Beastie Boys» . Великобритания альбомы . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 8 апреля 2019 года .
- Партридж, Кеннет (25 июля 2014 г.). «Beastie Boys '' Boutique» в 25: Classic Track-By Track Review » . Billboard . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 11 апреля 2019 года .
- Патрин, Нейт (13 февраля 2009 г.). «Beastie Boys: бутик Пола » . Pitchfork . Архивировано с оригинала 12 декабря 2018 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- Рабин, Натан (17 февраля 2009 г.). «Beastie Boys: Бутик Пола : 20 -летие издания» . AV Club . Архивировано с оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Реликвия, Питер (6 августа 2014 г.). « Джерри Льюис»: невыразимая история сингла Beastie Boys, которая никогда не была » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 14 июля 2018 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- «Величайшие альбомы RS 500 всех времен - 156: Beastie Boys - Бутик -Пол» . Катящий камень . 18 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2007 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Шеффилд, Роб (1995). "Beastie Boys". В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Шеффилд, Роб (6 февраля 2003 г.). «Зал славы Rolling Stone:« Бутик «Пола» «Зверя » . Катящий камень . Архивировано с оригинала 24 апреля 2019 года . Получено 24 апреля 2019 года .
- Стаббс, Дэвид (29 июля 1989 г.). «Beastie Boys: Бутик Пола (Капитолий)» . Мелодийщик . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
- Тинген, Пол (май 2005 г.). «Dust Brothers: выборка, ремикс и лодочная студия» . Звук на звуке . Архивировано с оригинала 30 марта 2019 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- Тирангиэль, Джош (25 января 2010 г.). "All Time 100 альбомов-57: бутик Пола" . Время . Архивировано с оригинала 26 июля 2018 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- Вейцманн, Дэнни (Шреддер) (20 июля 1989 г.). «Beastie Boys: Бутик Пола (Капитолий)» . LA Weekly . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
- Победа, Бролин (22 июня 2010 г.). «10 лучших альбомов белых рэперов» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 29 апреля 2019 года .
- Пола Пола » . « ] [ Бутик Бутик
- Янг, Джон (август 1989 г.). «Beastie Boys: бутик Пола (Капитолий)» . Музыкант . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 7 мая 2021 года - через Backpages Rock (требуется подписка) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бутик Пола в Discogs (список релизов)