КРЦД (ФМ)
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | KRCD : Лос-Анджелес KRCV : Внутренняя Империя, округ Ориндж. |
Частота | КРЦД : 103,9 МГц КРЦВ : 98,3 МГц |
Брендинг | Я помню 103,9 и 98,3. |
Программирование | |
Формат | Испанские старые песни Калифорнийские мягкие баллады |
Право собственности | |
Владелец |
|
КЛВЕ , КГГА , КМЕКС-ДТ , КФТР-ДТ | |
История | |
Дата первого эфира | KRCD : 14 февраля 1958 г. (как KTYM-FM) KRCV : 18 ноября 1957 г. (как KDRC) |
Бывшие позывные | КРЦД : КТЮМ-ФМ (1958–1973) КАГБ-ФМ (1973–1976) КАСЕ (1976–2000) КРКВ : КДРЦ (1957–1962) КОБОБ-ФМ (1962–1993) КМНА (11.1993–12.1993) КБОБ (03.12.1993–10.12.1993) КМКА (1993–1996) КРТО (1996–2000) |
позывного Значение | KRCD : Remement t брендинг станции ( ) KRCV : Rem e m o n e ( Valley звуковой брендинг) |
Техническая информация | |
Идентификатор объекта | КРЦД : 1025 КРЦВ : 19088 |
Сорт | КРЦД и КРЦВ : А |
ERP-система | КРЦД : 4100 Вт КРЦВ : 6000 Вт. |
НЕНАВИДЕТЬ | КРЦД : 118 метров КРЦВ : 91 метр |
Координаты передатчика | КРЦД : 34 ° 0'26 "N 118 ° 21'54" W / 34,00722 ° N 118,36500 ° W КРКВ : 34 ° 4'18 "N 117 ° 48'46" W / 34,07167 ° N 117,81278 ° W |
Ретранслятор(ы) | 101.9 KSCA-HD4 ( Глендейл ) |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio ) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
KRCD (103,9 МГц ) — коммерческая FM- радиостанция, имеющая лицензию на Инглвуд, Калифорния , и вещающая на территорию Большого Лос-Анджелеса .
KRCV (98,3 МГц) также является коммерческой FM-радиостанцией, имеющей лицензию на Западную Ковину, Калифорния , и вещающей на восточную часть долины Сан-Габриэль радиорынка восточного Лос-Анджелеса.
KRCV и KRCD одновременно транслируют « испанские классические радиохиты в формате Recuerdo» или, по-английски, «Memory». Музыка ориентирована на испанские старые калифорнийские мягкие региональные, поп-хиты и баллады 1960-х, 1970-х, 1980-х, 1990-х и вплоть до 2010 года. Станции принадлежат дочерней компании Uforia Audio Network компании TelevisaUnivision .
У станций есть студии в Центре вещания Univision Los Angeles, расположенном на Сентер-Драйв (около I-405 ) в районе Вестчестера в Лос-Анджелесе. KRCD Передатчик находится в государственной зоне отдыха Кеннета Хана в Болдуин-Хиллз . [1] Передатчик KRCV находится на улице Виа Бланка в Сан-Димасе, недалеко от шоссе 57 штата Калифорния (Оранжевое шоссе). [2]
История 103,9
[ редактировать ]КТЫМ-FM
[ редактировать ]14 февраля 1958 года станция стала называться KTYM-FM. [3] На заре своего существования 103.9 в основном одновременно вещала в совместном владении KTYM (AM 1460), и обе станции принадлежали Элу Дж. Уильямсу. Поскольку KTYM тогда работал дневным каналом и должен был отключаться от эфира ночью, программы продолжались вечером на KTYM-FM.
В 1961 году KTYM-FM начал ориентироваться афроамериканское по ночам на сообщество Лос-Анджелеса с помощью R&B и соул-музыки . Первым чернокожим операционным менеджером на FM-радио Лос-Анджелеса был Чарльз (Чак) Джонсон, а Лонни Кук был первым афроамериканским программным директором на FM-радиостанции. KTYM-FM транслировал программы AM-станции днем, затем с заката до полуночи станция транслировала черные программы. Джонсон был популярным диск-жокеем в KPRS в Канзас-Сити , и Кук тоже был из Канзас-Сити.
Формат включал R&B, Doo Wop и Blues . Флойд Рэй, владелец первого чернокожего дистрибьютора пластинок в Лос-Анджелесе и бывший лидер биг-бэнда , вел одно из шоу. Рон Джонсон был единственным белым диджеем. В полночь, незадолго до окончания , радиостанция включила «Сахарную голову в сумерках» Ахмада Джамаля, Лонни Кук по совместительству работал инженером станции. На радиостанции дебютировали многие будущие знаменитости, в том числе офицер полиции Том Брэдли , который вскоре станет мэром Лос-Анджелеса . Ламонте МакЛемор был участником The Intervals (группы Doo Wop, которая представляла станцию на рекламных мероприятиях) и был фотографом станции. Он был фотографом моделей для центральной страницы журнала Jet , а позже стал одним из участников The 5th Dimension .
KTYM-FM был известен своим независимым подходом к программированию и много раз отказывался транслировать обозначенную «А» сторону пластинки. Он даже играл такие мелодии, как "Your Old Lady" группы The Isley Brothers , которую запретили транслировать по радио в 1961 году. Кук представил сторону Doo Wop "B" "Write to Me". AM 12:30 Ларри Маккормик из KGFJ (брат вокалиста Чарльза из Bloodstone ) услышал, как станция шумит и привлекает внимание песней «Your Old Lady», и добавил ее в свой плейлист и в свое телевизионное танцевальное шоу. Когда Atlantic Records получила приглашение на запись со скоростью 45 об / мин , звукозаписывающая компания вернула ее в продажу, получив новую хитовую песню.
КАГБ-FM и КАСЕ
[ редактировать ]В 1973 году компания Avant Garde Broadcasting компании Clarence Avant приобрела KTYM-FM и изменила позывные на KAGB-FM. [4] В течение следующих 28 лет канал 103.9 FM, который в 1976 году стал KACE, транслировал современную городскую музыку. Она стала одной из главных радиостанций для афроамериканских слушателей в районе Лос-Анджелеса. В 1977 году, после того как Avant Gardé была передана в управление, All Pro Broadcasting, принадлежавшая бывшему Green Bay Packers защитнику Уилли Дэвису и его жене Энн, приобрела недавно переименованную KACE. Среди звезд эфира были Стив Вудс, Лоуренс Тантер, Пэм Уэллс, Лиза Липпс, Кен Тейлор, Гамильтон Клауд, Э. З. Виггинс, Карла с буквой К, Марк Ганн, Антуанетта Рассел, Томми Т. (Томас Тернер) с Майком Манном и Рико Риди, а также деятели новостей и связей с общественностью, в том числе Рон Данджи, Сэм Путинай, Марк Уайтлок, Исидра Персон-Линни и Кевин А. Росс .
В течение трехлетнего периода, с 1988 по 1990 год, на станции шесть дней в неделю проводились музыкальные микс-шоу в формате ночных клубов с клубным ди-джеем Южной Калифорнии Элвином Бриджесом. Помимо того, что Бриджес был в эфире, он создал и продюсировал свое собственное музыкальное микс-шоу по будням, которое транслировалось в дневной час пик, он придумал «Bumper To Bumper - In The Mix с Элвином Бриджесом», а также еженедельный трехчасовой субботний вечер. музыкальное микс-шоу для вечеринок. «Давайте поговорим», «Выскажитесь», «Воскресное утро в прямом эфире» и «Связь людей» были популярными ток-шоу, посвященными общественным вопросам. Директор по производству Марк Драммонд также был помощником директора программы в годы владения Cox, а позже работал в производственном штабе в KFI .
KACE экспериментировал с форматом хип-хопа в 1993 году под названием «The People's Station, The New V103.9». Поскольку мощность KACE составляла всего 3000 Вт, она добавила одновременную передачу Inland Empire , KAEV, которая также вещала на частоте 103,9 FM (ныне KHTI ). Однако в октябре того же года популярность хип-хопа была сокращена; Компания Дэвиса, реагируя на политическую и социальную реакцию против хип-хопа, объявила о запрете слов « сука », « хо » и « ниггер » в эфире и перешла на формат «Positive Urban». Однако это существенно снизило рейтинги. Дэвис переключил KACE на городские старые песни и завершил одновременную трансляцию с KAEV, переключив ее на современный рок под названием KCXX. (Другая местная станция, KPWR , также запретила эти слова, но не изменила их современный ритмичный формат.)
В 1994 году KACE была продана Cox Radio за 11,3 миллиона долларов. [5] Кокс тогда также был владельцем KFI и KOST .
История 98.3
[ редактировать ]18 ноября 1957 года KDRC вышел в эфир. [6] Он принадлежал Pacific South Broadcasting под руководством Дж. Кента Бланше и Дж. Дэвида Уорти. Студии находились по адресу 1415 West Garvey Avenue.
В 1962 году KDRC стал KBOB, транслируя легкий формат для прослушивания. К 1965 году KBOB стал совладельцем дневной компании KGRB (900 AM) в Вест-Ковине . Владелец Роберт Бёрдетт более двадцати лет вел дневную одновременную трансляцию в формате Big Bands с довольно скромным звучанием. KBOB продолжал проводить формат ежедневно до полуночи. Бёрдетт также на некоторое время сдал KBOB в аренду Университету Лаверна в начале 1980-х годов. ULV транслировал тот же формат биг-бэнда (но не одновременно) в светлое время суток, используя студентов и других волонтеров в качестве диджеев. [7] После смерти Бёрдетта она стала станцией танцевальной музыки . В 1993 году он переключился на современную испанскую музыку под названием KMQA, «La Maquina». Станция имела мощность всего 2300 Вт и была нацелена на долину Сан-Габриэль . Станция была продана компании San Gabriel Valley Radio Communications Corporation Ltd. за 3,2 миллиона долларов. [8]
Корпорация радиосвязи Сан-Габриэль-Вэлли переключила 98.3 на уникальный формат рок-н-испанский , став KRTO «Ritmo» 98.3». Вскоре после того, как Cox Radio купила KACE, она добавила KRTO, чтобы обеспечить лучшее освещение программ KACE в восточных пригородах Лос-Анджелеса. Кокс заплатил 19 миллионов долларов за сигнал 98,3. [9]
Одновременная передача
[ редактировать ]В 1997 году две станции начали одновременное вещание в формате Urban AC KACE на двух частотах. В это время культовый соул-диджей и инженер радиовещания Джонни Моррис проводил вечера, а ветеран телевещания Джордж Мур вел еженедельное субботнее шоу 70-х. [10] В 1999 году станции добавили общенациональное синдицированное утреннее шоу Тома Джойнера, но рейтинги остались низкими.
В 2000 году Кокс решил покинуть радиорынок Лос-Анджелеса , продав KOST и KFI компании AMFM (ныне часть iHeartMedia, Inc. ) в обмен на несколько станций в Атланте , где находится штаб-квартира Cox, а KACE/KRTO были проданы компании Hispanic Broadcasting. Company (теперь часть Univision Communications через ее дочернюю компанию Univision Radio ) за 75 миллионов долларов. [11]
После завершения продажи радиостанции перешли на формат испанских классических хитов под торговой маркой «Recuerdo» или по-английски «Memory». KACE сменила позывной на KRCD, а KRTO стала KRCV; окончательное утверждение городского формата на обеих частотах произошло 28 февраля 2000 года. [12] В последние годы станция отказалась от большей части музыки 60-х и 70-х годов и сосредоточилась на 80-х и 2010 годах. Обе станции стали филиалами Uforia Audio Network в 2019 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Radio-Locator.com/KRCD
- ^ Radio-Locator.com/KRCV
- ^ Ежегодник радиовещания 1972 года, страница B-21.
- ^ Баркер, Эндрю (7 октября 2016 г.). « Крестный отец черной музыки» Кларенс Авант оглядывается назад» . Разнообразие . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 1995 г., стр. B-41.
- ^ Ежегодник радиовещания 1972 года, страница B-31.
- ^ Грег Хардисон
- ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 1995 г., стр. B-61.
- ^ Ежегодник радиовещания и кабельного телевидения, 1999 г., стр. D-67.
- ^ Грег Хардисон
- ^ Ежегодник телерадиовещания и кабельного телевидения, 2002–2003 гг., Страница D-47.
- ^ Грег Хардисон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 1025 (KRCD) в FCC. системе лицензирования и управления
- KRCD в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 19088 (KRCV) в FCC. системе лицензирования и управления
- KRCV в Nielsen Audio базе данных FM-станций
- Карты истории FCC для KRCD
- Карты истории FCC для KRCV