Видеокинотеатр
![]() | |
Раньше | Телевизион (1978–1999) |
---|---|
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Фильм |
Основан | 1971 (без названия) 1978 (как Televicine) |
Основатель | Эмилио Аскаррага Мильмо |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Родриго де Педро (генеральный директор) [1] |
Продукты | Кинофильмы |
Бренды | Распространение видеокинотеатра Производство видеокинотеатров |
Владелец | ТелевисаУнивижн |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Videocine Entretenimiento — мексиканская кинокомпания, созданная и принадлежащая TelevisaUnivision под брендом Televisa Cine. [2] Он ориентирован в основном на распространение и производство фильмов для мексиканского рынка, а также на распространение международных фильмов в стране.
Компания Videocine выпустила более 400 фильмов, большинство из которых сняты в Мексике, причем некоторые из них являются одними из самых кассовых в стране. продюсировал фильмы . [3] Он постоянно выпускает свои фильмы в кинотеатрах, несмотря на конкуренцию со стриминговыми компаниями и крупными голливудскими релизами в Мексике. [4]
История
[ редактировать ]12 мая 1971 года Televisa запустила тогда еще безымянное киноподразделение, а его первым на тот момент фильмом была «Селестина» , выпущенная в 1976 году. 24 января 1978 года киноподразделение было официально названо Televicine. [5] Первым фильмом, снятым под новым названием, стал « Эль Шанфле» , вышедший в 1979 году.
Videocine была основана как второе киноподразделение Televisa . {когда?}
В 1999 году Televicine и Videocine объединились в одну компанию, сохранив название Videocine. [6] [7]
В 2006 году управляющий директор Эккехардт фон Дамм ушел в отставку после работы с 1994 года. [8]
В 2021 году материнская компания Televisa объявила, что продаст свои контентные активы американской Univision Communications , что затронет Videocine и другие бренды, принадлежащие Televisa. [9]
Логотип
[ редактировать ]компании Вдохновение для логотипа зародилось, когда они использовались для перевозки 35-миллиметровых рулонов в 1960-х и 1970-х годах в строгом соответствии с графиком. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Видеокино» начинает поиск оригинальных мексиканских сценариев» . Латиноамериканское кино (на испанском языке). Латиноамериканское кино. 7 июня 2019 г. Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Контакто» . Видеокинотеатр . Видеокинотеатр . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Гутьеррес, Висенте (17 февраля 2016 г.). «Мексиканское кино — это бизнес: видеокино» . Экономист . Газета El Economista SA de CV . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Кастаньярес, Ицель (27 апреля 2021 г.). «Видеокино имеет преимущество над конкурентами и может завоевать еще больший рынок» . Генеральный директор Elceo.com . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Ногес, Октавио (30 января 2019 г.). «Портфель брендов: что стоит за Videocine?» . Мерка 2.0 (на испанском языке). МАРКЕТИНГ РЕКЛАМА НОВОСТИ МАРКЕТИНГА . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Нострос» . Видеокинотеатр (на испанском языке). Видеокинотеатр. Архивировано из оригинала 18 мая 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г. Архивировано 18 мая 2021 года.
- ^ Саттер, Мэри (21 апреля 1999 г.). «Телевиса роняет киноотдел» . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Хехт, Джон (1 ноября 2006 г.). «Фон Дамм покидает Videocine» . Голливудский репортер . Голливуд Репортер, ООО . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Активы с Univision в знаковой сделке» . Унивижн . Univision Communications Inc., 13 апреля 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Почему наш логотип — велосипед?» . Видеокинотеатр . Videocine, SA de CV, 19 июня 2020 г. Проверено 5 сентября 2021 г.