Jump to content

Женщина из Лос-Анджелеса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Женщина из Лос-Анджелеса
Студийный альбом
Выпущенный 19 апреля 1971 г. ( 1971-04-19 )
Записано Декабрь 1970 г. - январь 1971 г.
Студия Мастерская дверей, Лос-Анджелес
Жанр
Длина 48 : 25
Этикетка Электра
Продюсер
Дверей Хронология
13
(1970)
Женщина из Лос-Анджелеса
(1971)
Другие голоса
(1971)
Синглы от женщины из Лос-Анджелеса
  1. « Люби ее безумно »
    Релиз: март 1971 г.
  2. « Всадники шторма »
    Релиз: июнь 1971 г.

LA Woman — шестой студийный альбом американской рок-группы The Doors , выпущенный 19 апреля 1971 года на лейбле Elektra Records . Это последний альбом, в котором участвовал вокалист Джим Моррисон при его жизни, из-за его смерти ровно через два месяца и две недели после выпуска альбома, хотя он посмертно появился на альбоме 1978 года An American Prayer . Даже в большей степени, чем его предшественники, альбом находится под сильным влиянием блюза . Он был записан без продюсера Пола А. Ротшильда после того, как он покинул группу из-за отсутствия качества их студийных выступлений. Впоследствии группа продюсировала альбом вместе с давним звукорежиссером Брюсом Ботником .

« Love Her Madly » был выпущен как сингл в марте 1971 года, еще до выхода альбома, и вошел в топ-20 чарта Billboard Hot 100 . После выпуска альбом занял девятую строчку в Billboard 200. [ 2 ] и достиг 28-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 3 ] Трек " Riders on the Storm " также добился успеха в чартах.

Критики, в том числе Ричи Унтербергер и Дэвид Квантик, назвали LA Woman одним из лучших альбомов Doors, отметив вокальное исполнение Моррисона и упрощенное возвращение группы к своим блюз-роковым корням. [ 4 ] [ 5 ]

Джим Моррисон в день осуждения в Майами за ненормативную лексику и непристойное разоблачение

The Doors добились коммерческого успеха и успеха у критиков к 1969 году, но большую часть этого года они были занесены в черный список из плейлистов радио, а количество заказов на их концерты сократилось после того, как певцу Джиму Моррисону было предъявлено обвинение в ненормативной лексике и непристойном разоблачении на концерте в Майами, Флорида. [ 6 ] Моррисон упомянул об уходе из группы в конце 1968 года только для того, чтобы клавишник Рэй Манзарек убедил его остаться еще на шесть месяцев. [ 7 ] [ 8 ] 20 сентября 1970 года Моррисон был осужден за инцидент в Майами. [ 6 ] В интервью 1970 года Бену Фонг-Торресу Моррисон сказал о Майами: «Я думаю, что подсознательно я пытался донести это на этом концерте, я пытался свести его к абсурду. И это сработало слишком хорошо». [ 9 ]

В ноябре 1970 года, вскоре после окончания суда над Моррисоном, The Doors вошли в лейбл Sunset Sound Recorders в Лос-Анджелесе, чтобы записать ранние версии песен « LA Woman », « Riders on the Storm » и « Love Her Madly ». [ 6 ] Новые песни стали отходом от тщательно оркестрованных произведений из более раннего альбома The Soft Parade , которые обременяли группу долгими и затяжными сессиями записи. [ 10 ] Упрощенный и простой стиль, заимствованный у Morrison Hotel , был хорошо принят и отмечен журналом Jazz & Pop как «возвращение к жесткой ярости ранней музыки Doors». [ 11 ] [ 12 ] Группа вступила в конфликт со своей звукозаписывающей компанией Elektra Records , которая выпустила первый сборник Doors, 13 , чтобы иметь продукт для рождественской ярмарки. Он был выпущен без участия группы и содержал большое изображение молодого Моррисона, что настолько расстроило его, что он пригрозил подписать контракт с другим лейблом. [ 13 ] Поскольку их контракт требовал еще одного альбома, группа не смогла выполнить угрозу, поэтому они продолжили репетировать новый материал. [ 14 ] [ 15 ]

Продюсер Пол А. Ротшильд , который работал с группой над их первыми пятью альбомами, присутствовал на первых сессиях, но ушел из-за разногласий с группой. В том числе и его недовольство песней «Love Her Madly», которая «выгнала [его] из студии». Он посчитал, что запись композиции была шагом назад в художественном отношении, назвав ее « коктейльной музыкой ». [ 14 ] Ротшильд опроверг популярный слух о том, что он отнес это замечание к "Riders on the Storm", объяснив, что, по его мнению, эта песня и "LA Woman" "отлично прошли репетицию". Он утверждает, что его комментарий к коктейльной музыке «разозлил [группу] достаточно, чтобы сделать что-то хорошее». [ 16 ] Ротшильд был разочарован тем, что группа медленно разрабатывала новый материал, тем более что в группе было три автора песен. Ему не удалось убедить Моррисона постоянно посещать репетиции. [ 16 ] [ 17 ] Как показал Брюс Ботник в книге « Любовь становится погребальным костром» , еще одной проблемой, которая привела к уходу Ротшильда, было эмоциональное опустошение, которое он испытал после смерти Дженис Джоплин , работая с ней над «Перлом» . [ 18 ] Ротшильд ушел до того, как были завершены все основные дубли, порекомендовав The Doors стать сопродюсером LA Woman вместе с Ботником, звукорежиссером , который работал с Ротшильдом над предыдущими записями группы. [ 19 ]

Рекламный щит , 1 мая 1971 г.

Группа и Ботник организовали импровизированную студию звукозаписи на своем частном репетиционном пространстве Doors' Workshop, двухэтажном здании на бульваре Санта-Моника, 8512. [ 20 ] Тогда они смогут записываться в более комфортной и непринужденной обстановке, избегая при этом расходов на профессиональную студию. [ 21 ] Микшерный пульт, ранее принадлежавший Elektra, был установлен наверху в мастерской, а студийные мониторы , микрофоны и клавишные были установлены внизу. Чтобы компенсировать отсутствие изолированной вокальной кабины , Моррисон записывался в дверях ванной комнаты, напевая в тот же микрофон, который использовался во время последнего тура Doors. [ 22 ] [ 23 ] По словам Ботника, с Моррисоном было легко работать, и он проводил долгие часы в студии, мало употребляя алкоголь. [ 24 ]

Для записи Элвиса Пресли басист Джерри Шефф и ритм-гитарист Марк Бенно . в качестве дополнительной поддержки были привлечены [ 24 ] Денсмор охарактеризовал Шеффа как «человека в кармане» за его постоянную поддерживающую роль и похвалил, как Шефф «позволил мне ритмично общаться с Моррисоном, и он замедлил Рэя, когда его правая рука на клавиатуре стала чертовски быстрой». . [ 25 ] Судя по всему, Моррисон – большой поклонник Пресли – был в восторге от участия Шеффа. Кроме того, Бенно было предложено принять участие в связи с его недавней известностью благодаря работе с Леоном Расселом . [ 26 ] Песни были записаны за несколько дублей на восьмидорожечном рекордере профессионального качества. [ а ] и альбом был закончен за шесть дней. [ 25 ] Моррисон был энтузиастом блюза и объявил последнюю сессию записи «днем блюза», записав « Crawling King Snake », «Cars Hiss by My Window» и «LA Woman». Альбом имел сырое, живое звучание с наложениями, в основном ограниченными дополнительными клавишными. [ 25 ] Ботник объяснил: «Общая концепция записи заключалась в том, чтобы вернуться к нашим ранним корням и попытаться записать все вживую в студии с как можно меньшим количеством наложений». [ 12 ] [ 28 ] Сведение было завершено в студии Poppi Studios в Западном Голливуде . [ 24 ] к этому времени Моррисон переехал в Париж. [ 29 ]

Группа начала запись без большого количества материала, и ей приходилось сочинять песни на месте, либо джемуя, либо обсуждая идеи. В интервью 1994 года гитарист Робби Кригер заявил: «Ротшильд ушел, и это одна из причин, почему нам было так весело. Ушел надзиратель». [ 26 ] [ 30 ] Несмотря на тревожное начало, LA Woman содержит некоторые из наиболее принятых критиками песен The Doors, а также некоторые из их наиболее ориентированных на блюз . [ 31 ] В лирическом плане альбом затрагивает такие современные темы, как любовь, жизнь в Лос-Анджелесе и сложные аспекты человеческого опыта. [ 32 ] Манзарек объяснил, что группа «не подошла к альбому с одним видением, но после того, как мы начали работать над песнями, мы поняли, что они говорят о Лос-Анджелесе. Они о мужчинах, женщинах, мальчиках, девочках, любви, потерях, любовниках… потеряны, а любовники найдены в Лос-Анджелесе». [ 32 ] Альбом в целом продемонстрировал способности Моррисона к написанию песен в сочетании с его поэтическими фразами и энтузиазмом по поводу Лос-Анджелеса, но все же желанием покинуть город со своей партнершей Памелой Курсон . [ 33 ] С художественной точки зрения LA Woman увидела, как группа смешивает блюз и рок. [ 34 ] с некоторыми элементами психоделического и джаз-рока их ранней карьеры. [ 35 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

LA Woman ", написанным Моррисоном открывается треком " The Changeling , который The Doors хотели сделать первым синглом с альбома. [ 36 ] Взято из одного из дневников Моррисона, написанного в 1968 году, Хольцман отменил решение группы в пользу « Love Her Madly » и не входящей в альбом стороны B «(You Need Meat) Don’t Go No More». [ 25 ] Моррисон также написал « Been Down So Long песню фолк -певца Ричарда Фариньи « », вдохновленную книгой Been Down So Long It Looks Like Up to Me» и Ферри Льюиса мелодией «I Will Turn Your Money Green». Обычная блюзовая песня, напоминающая о потенциальном тюремном заключении Моррисона из предыдущих выступлений Doors, тексты которой отражают депрессию, освобождение и сексуальность. [ 37 ] Кроме того, Моррисон написал блюзовый номер «Cars Hiss by My Window». В отличие от большинства других треков, он был написан в студии. [ 33 ] Манзарек вспоминал, что «Джим сказал, что речь шла о жизни в Венеции [Бич] в жаркой комнате, с горячей девушкой, открытым окном и плохим временем. Это могло быть о Памеле Курсон». [ 33 ] Из оставшегося самостоятельно написанного материала на альбоме LA Woman Кригер написал " Love Her Madly ", которая перекликалась с его песнями о романтике и неуверенности. [ 38 ] Он написал песню у себя дома, чтобы облегчить скуку во время суда над Моррисоном. [ 39 ]

LA Woman завершает свою первую сторону заглавным треком , самой длинной песней на альбоме. Это задуманное как последнее прощание Моррисона с Лос-Анджелесом, оно передало его смешанные чувства страсти и презрения к «городу ночи». [ 40 ] В текстах присутствует анаграмма Джима Моррисона: «Mr. Mojo Risin ' ». [ 32 ] [ 41 ] Эффект электрогитары Кригера во вступлении имитирует звук ускоренного автомобильного двигателя. [ 42 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

В дополнение к "The Changeling" The Doors решили включить еще три композиции, написанные до 1971 года: "L' America", " Crawling King Snake " и "The WASP (Texas Radio and the Big Beat)". «L'America» была предназначена для саундтрека к режиссера Микеланджело Антониони 1970 года контркультурному фильму «Забриски-Пойнт» , но в конечном итоге была отклонена. Манзарек вспоминал: «Антониони был заинтересован в использовании этой песни в Забриски-Пойнт . Поэтому мы включили ее для него, и она была такой громкой, что она прижала его к стене. Когда все закончилось, он поблагодарил нас и убежал. Pink Floyd , как обычно поступают европейские кинематографисты, когда им хочется рок-н-ролла». [ 36 ] Ранее называвшийся «Латинская Америка», он был первоначально написан и записан во время сессий в отеле Morrison . [ 43 ] и единственная работа во время сессий LA Woman с несколькими наложениями ударных. [ 25 ] [ 37 ] Аранжировка The Doors традиционной песни "Crawling King Snake" восходит к их ранним турне и иногда сочеталась со стихотворением Моррисона " Celebration of the Lizard ". [ 44 ] «The WASP (Техасское радио и большой бит)» представляет собой переработку стихотворения Моррисона, впервые появившегося в сувенирных книгах группы в 1968 году. [ 33 ]

LA Woman также представляет " Hyacinth House " со стихами, написанными Моррисоном, и музыкой Манзареком. В песне показано, что Манзарек находится под влиянием польского композитора Фредерика Шопена , «Полонеза ля-бемоль мажор» соч. 53 , во время органного соло. [ 45 ] Последним треком стала " Riders on the Storm ", коллективная работа группы Doors. Основанный на аранжировке « Призрачные гонщики в небе » и строчке «Нежные наездники шторма», взятой из стихотворения Харта Крейна «Похвала урне», трек объединил в себе образы автостопщика Моррисона из его собственных поэтических проектов. Слабый призрачный фон, слышимый на протяжении всей песни, был последней записью Моррисона в составе The Doors. [ 46 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

После того, как Моррисон записал стихи на Village Recorders 8 декабря 1970 года, он почувствовал воодушевление сыграть LA Woman . в турне какой-нибудь материал [ 47 ] [ 48 ] 11 декабря The Doors выступили перед двумя аншлаговыми залами в State Fair Music Hall в Далласе. [ 49 ] [ 50 ] Группа открыла первый концерт расширенной песней "Love Her Madly", но с трудом справлялась со старым материалом, поскольку они не выступали вживую со времен фестиваля на острове Уайт в августе того же года. [ 51 ] В сет вошли «The Changeling» и «LA Woman» и завершился «When the Music’s Over». [ 49 ] Концерты были хорошо приняты, доказав, что Doors по-прежнему способны выступать на сцене, и привели к дополнительному выступлению в Луизиане. [ 52 ] Записи зрительских выступлений The Doors «Love Her Madly», «The Changeling», «LA Woman» и трека Morrison Hotel «Ship of Fools» были включены в альбом 2003 года Boot Yer Butt: The Doors Bootlegs . [ 53 ]

12 декабря The Doors отыграли в Warehouse в Новом Орлеане, что оказалось их последним живым выступлением с Моррисоном. [ 54 ] В середине выступления пьяный Моррисон начал невнятно произносить текст песни « Light My Fire », прерываясь речами и шутками. Он сидел перед барабанной установкой между соло Кригера и Манзарека, но не встал, чтобы закончить песню. [ 55 ] По подсказке Денсмора он попытался спеть, прежде чем разбить микрофонную стойку о сцену, пока ее дерево не раскололось. The Doors согласились прекратить гастроли и сосредоточиться на завершении альбома LA Woman . [ 56 ] [ 57 ]

В течение многих лет фанаты размышляли о возможных записях концерта в Новом Орлеане. В 2011 году Джордж Фридман, постановщик Warehouse, сообщил, что у него есть катушка с записью концерта, хранящаяся в сейфе. [ 58 ] Он объяснил, что обнаружил эти записи, «когда компания Beaver Productions перенесла свои офисы из склада в верхней части города в здание в Ривербенде. Лента Doors вместе со стопкой других кассет с шоу Warehouse была выброшена и оставлена ​​​​как обломки во время двигаться". [ 58 ] Несмотря на подтверждение их существования, официального релиза записей пока не было. [ 58 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Я рад, что LA Woman стал нашим последним альбомом   ... Он действительно отразил то, чем мы были. Первая пластинка тоже такая, но LA Woman более свободная, живая – звучит почти как репетиция. Это чистые двери.

- Робби Кригер размышляет об альбоме во время интервью 2012 года. [ 59 ]

LA Woman был выпущен 19 апреля 1971 года. Он достиг девятого места в Billboard 200 , оставаясь в чартах в течение 36 недель, и достиг 28-го места в Великобритании, проведя четыре недели в британских чартах альбомов . [ 2 ] [ 3 ] Первый тираж обложки имел картонный конверт с загнутыми углами бордового цвета, обрамляющий прозрачную целлофановую вставку с тиснением, приклеенную сзади. Фотография принадлежит Венделлу Хэмику. По словам Яка Хольцмана , генерального директора Elektra Records: «Я не был уверен, что когда-нибудь выйдет еще один альбом, поэтому я попросил Билла Харви создать коллекционную обложку. Лица The Doors были напечатаны на прозрачной пленке. внутренний конверт можно изменить, и это повлияет на настроение упаковки. Это первый альбом, на обложке которого изображен Джим с бородой. Его фотография справа, не больше и не меньше, чем у остальных, просто еще один парень на фотографии. группа." [ 60 ]

Золотая награда для женщины из Лос-Анджелеса , сфотографированной в « Hard Rock Café ».

Через три месяца после освобождения, 3 июля, Моррисон был найден мертвым. После того, как он вернулся из Парижа, между Моррисоном и остальными велись дискуссии о будущей записи. [ 61 ] [ 62 ] Альбом сопровождался синглом "Love Her Madly", который был выпущен в марте и занимал 11-е место в чарте Billboard Hot 100 в течение 11 недель, но не попал в чарты Великобритании. Дополнительный сингл "Riders on the Storm" был отредактирован и выпущен в июне и достиг 14-го места в чарте Billboard , а в британском чарте ему удалось достичь 22-го места. [ 2 ] [ 3 ]

Профессиональные рейтинги
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 93/100 [ 63 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Американский автор песен [ 64 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 65 ]
Классический рок [ 66 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 67 ]
Далеко [ 68 ]
МузыкаHound 4/5 [ 69 ]
PopMatters [ 70 ]
вопрос [ 71 ]
Роллинг Стоун [ 72 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 73 ]
Наклонный журнал [ 74 ]
Необрезанный [ 75 ]

Альбом получил в основном положительные отзывы. [ 12 ] Роберт Мельцер из Rolling Stone был впечатлен весельем и сплоченностью группы, назвав это «величайшим альбомом Doors» и лучшим альбомом года. [ 76 ] В обзоре New Musical Express критик Рой Карр назвал его «одним из лучших за последнее время», похвалив его как «большую глубину, энергию и присутствие». [ 77 ] Melody Maker написал не очень положительный обзор, высоко оценив некоторые отрывки, особенно «эффективное электрическое пианино» в «Riders on the Storm», но посчитал остальную часть альбома просто «устаревшим», и что это «все настолько очевидно». эта оригинальность покинула их». [ 78 ] В «Путеводителе по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) Роберт Кристгау оценил чувство юмора Моррисона в некоторых текстах и ​​считал, что «группа никогда не звучала лучше», хотя он был разочарован «Been Down So Long» и «Been Down So Long». Л'Америка». [ 65 ] В своей книге 1994 года «Полное руководство по музыке The Doors » Питер К. Хоган описывает альбом как расширение стиля Morrison Hotel , но в более связной форме. Он также считал, что LA Woman стала подходящей лебединой песней для Моррисона, который был рад наконец записать блюзовый альбом. [ 79 ]

Сал Чинквемани, рецензирующий альбом для журнала Slant Magazine , считает LA Woman «звучанием группы в идеальной гармонии». Он описывает материал The Doors как «тревожный и циничный на протяжении многих лет, и эти песни не были исключением». [ 74 ] PopMatters Натан Висницки из сказал, что тексты Моррисона были менее претенциозными, чем предыдущие работы, из-за LA Woman «более традиционного блюза» группы . [ 70 ] Стивен Далтон из Classic Rock , рецензируя издание альбома, посвященное 40-летию, отмечает, что «оригинальная женщина из Лос-Анджелеса до сих пор гордится собой, это классическое путешествие на все времена в яркую сияющую тьму». [ 66 ] Дэвид Квантик из BBC Music объяснил успех пластинки «урезанным, но полноценным звучанием, развитым мистицизмом, тесно связанным с рок-брендом группы, и уверенностью, рожденной благодаря тому, что они функционировали в течение нескольких лет». [ 5 ] Ричи Унтербергер , писавший для AllMusic , охарактеризовал LA Woman как «неравномерный», но отметил, что альбом содержит композиции, которые «числятся среди их лучших и самых тревожных работ». [ 4 ]

В 2003 году LA Woman занял 362-е место в Rolling Stone списке журнала « 500 величайших альбомов всех времён ». [ 80 ] Когда в 2012 году список был пересмотрен, чтобы включить в себя ряд альбомов, выпущенных с 2003 года, альбом был перемещен на 364-е место. [ 81 ] Оба Ultimate Classic Rock [ 82 ] и Stereogum назвали его вторым лучшим альбомом The Doors, а Райан Лис из последнего добавил на своем веб-сайте: «Он шел по тому же пути сырого блюз-рока, что и его предшественник, но теперь The Doors звучали рвано, мутно. Это один из тех ранних альбомов. Пластинки 70-х напоминают тяжелое похмелье конца 60-х». [ 83 ] Интернет-газета The Independent назвала LA Woman двенадцатым лучшим альбомом 1971 года. [ 84 ] а Ultimate Classic Rock включил его в число 100 лучших рок-альбомов 70-х. [ 85 ]

Переиздания и ремастеры

[ редактировать ]

В 1988 году Ботник и Пол А. Ротшильд из Digital Magnetics провели цифровой ремастеринг альбома «LA Woman» с использованием оригинальных мастер-лент. [ 86 ] DCC Compact Classics переиздала альбом на 24-каратном золотом компакт-диске в 1993 году и на 180-граммовом виниле в 1998 году, мастеринг обеих версий провел Стив Хоффман . [ 87 ] [ 88 ] В 1999 году он был снова ремастирован для The Complete Studio Recordings бокс-сета Берни Грундманом и Ботником из Bernie Grundman Mastering с использованием 96 кГц/24 бита технологии ; он также был выпущен как отдельный компакт-диск. [ 89 ] За этим последовала с объемным звуком 5.1 версия альбома , выпущенная на DVD-Audio 19 декабря 2000 года; объемный микс был создан Ботником на основе оригинальных восьмидорожечных аналоговых 1-дюймовых мастер-лент. [ 90 ] В 2006 году все шесть альбомов Doors с Моррисоном были ремикшированы в стерео и 5.1 для бокс-сета Perception . Это издание LA Woman включает два бонус-трека («Orange County Suite» и «(You Need Meat) Don’t Go No Далее») и было доступно с сопроводительным DVD или без него, на котором представлена ​​версия альбома с объемным звуком 5.1. вместе с кадрами репетиции Doors. Эта серия ремиксов подверглась критике, потому что «группа решила сделать ремиксы и поработать с [альбомами], добавив и вырезав несколько треков, а также включив неиспользованные инструментальные партии». [ 70 ] Например, в «Cars Hiss By My Window» есть дополнительный куплет и другие дополнения для новой длины 4:58 (в отличие от 4:10 в оригинале). В 2009 году альбом был переиздан на 180-граммовом виниле с оригинальным миксом, записанным Грундманом. [ 91 ]

В 2012 году LA Woman снова подверглась цифровому ремастерингу в рамках серии «The Years of the Doors» в ознаменование 40-летия ее выпуска. Это издание было переиздано в расширенном формате 24 января 2012 года компаниями Elektra и Rhino Records на компакт-дисках и в цифровом формате и включает стереоремикс 2006 года, сделанный и мастерингованный Ботником в Uniteye. В него также вошли семь альтернативных версий песен и два ранее не издававшихся трека: «She Smells So Nice» и «Rock Me». [ 92 ] Этот ремастер получил высокую оценку за то, что оригинальный альбом остался «нетронутым». [ 70 ] В сопровождении этого выпуска был распространен документальный фильм под названием Mr. Mojo Risin': The Story of LA Woman . В фильм вошли интервью со всеми тремя оставшимися участниками группы, а также живые и студийные выступления. [ 93 ] Analogue Productions также переиздала альбом на гибридном SACD (2013) и двойном виниле со скоростью вращения 45 об/мин (2012). Мастеринг обоих изданий провели Дуг Сакс и Сангвук Нам в The Mastering Lab; слой компакт-диска Super Audio CD содержит оригинальный стереомикс, а слой SACD содержит объемный микс 5.1 от Botnick 2006 года. [ 94 ] [ 95 ] В ознаменование 50-летия альбома Rhino 3 декабря 2021 года выпустил набор из трех компакт-дисков и одного LP. Он был ремастирован Ботником с использованием Plangent Process и включает оригинальный стереомикс и два бонусных диска с неизданными студийными треками. [ 96 ]

LA Woman Sessions Специальное издание

[ редактировать ]

Rhino выпущен 23 апреля 2022 года (эксклюзивно для RSD ), а студия извлекает из набора из трех компакт-дисков и одной пластинки, посвященного 50-летнему юбилею, специальное издание на четырех виниловых пластинках под названием LA Woman Sessions . [ 97 ] [ 98 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный альбом

[ редактировать ]

Все песни написаны The Doors, если не указано иное. Подробности взяты из альбома Elektra Records 1971 года и могут отличаться от других источников. [ 99 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Перевертыш » 4:20
2. « Люби ее безумно » 3:18
3. " Так долго был внизу " 4:40
4. «Машины шипят у моего окна» 4:10
5. " Женщина из Лос-Анджелеса " 7:49
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
6. "Л'Америка"  4:35
7. « Дом Гиацинта »  3:10
8. « Ползучая королевская змея » Джон Ли Хукер [ б ] 4:57
9. "The WASP (Техасское радио и большой бит)"  4:14
10. « Всадники шторма »  7:12
Общая длина: 48:25

Переиздания

[ редактировать ]
Бонус-треки ремастера 2006 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. «Люкс округа Ориндж»  5:45
12. «(Тебе нужно мясо) Не ​​ходи дальше» Вилли Диксон 3:41
Бонусный диск к 40-летию издания
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Перевертыш» (альтернативная версия)  4:45
2. «Люби ее безумно» (альтернативная версия)  3:59
3. «Машины шипят у моего окна» (альтернативная версия)  4:42
4. «Женщина из Лос-Анджелеса» (альтернативная версия)  8:50
5. «The WASP (Техасское радио и большой бит)» (альтернативная версия)  5:37
6. "Been Down So Long" (альтернативная версия)  5:06
7. «Всадники шторма» (альтернативная версия)  9:07
8. "She Smells So Nice" (ранее не издававшаяся)  3:26
9. "Rock Me" (ранее не издававшийся) Мадди Уотерс 4:30
iTunes Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
10. «Женщина из Лос-Анджелеса» (дубль 1) 7:42
11. «Crawling King Snake» (прогон и болтовня в студии) 4:35
Amazon Бонус-треки
Нет. Заголовок Длина
10. «Люби ее безумно» (дубль 1) 3:38
11. «Перевертыш» (дубль 9) 5:28
Spotify Бонус-трек
Нет. Заголовок Длина
10. "The WASP (Техасское радио и большой бит)" (инструментал) 4:21
Бонус-треки первого компакт-диска к 50-летию
Нет. Заголовок Длина
11. «Дом Гиацинта» (демо) 2:35
12. «Всадники шторма» (версия Sunset Sound) 4:33
Второй компакт-диск к 50-летию: Женские сессии Лос-Анджелеса, часть 1
Нет. Заголовок Длина
1. "Перевертыш" 26:50
2. "Люби ее безумно" 21:10
3. «Всадники шторма» 18:09
4. «Женщина из Лос-Анджелеса (Часть 1)» 11:04
Третий компакт-диск к 50-летию: Женские сессии Лос-Анджелеса, часть 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Женщина из Лос-Анджелеса (Часть 2)»  8:42
2. «Она так приятно пахнет»  3:22
3. " Покачай меня, детка " ББ Кинг 4:38
4. Рисин " "Мистер Моджо  1:20
5. "Детка, пожалуйста, не уходи" Большой Джо Уильямс 0:07
6. «Женщина из Лос-Анджелеса (Часть 3)»  13:42
7. «Так долго был внизу (Часть 1)»  5:02
8. «Уйди из моей жизни, женщина» Аллен Туссен 3:56
9. «Ползучая королевская змея» Джон Ли Хукер 4:18
10. «Ублюдочный сын Джимми и мамы Рид (У моего окна шипят машины)»  6:26
11. «Так долго был внизу (часть 2)»  23:00
12. «Таинственный поезд» Джуниор Паркер 0:24
13. "The WASP (Техасское радио и большой бит)"  1:26
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Подменыш (Часть 1)» 23:40
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «Подменыш (Часть 2)» 3:09
2. « Люблю ее безумно (часть 1)» 15:48
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. «Люби ее безумно (часть 2)» 5:09
2. « Всадники шторма » 18:09
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. « Женщина из Лос-Анджелеса (Часть 1)» 19:45
Сторона пятая
Нет. Заголовок Длина
1. «Она так приятно пахнет» 3:21
2. " Покачай меня, детка " 4:20
3. "Мистер Моджо Рисин" 1:14
4. "Детка, пожалуйста, не уходи" 0:07
5. «Женщина из Лос-Анджелеса (Часть 2)» 13:25
Сторона шестая
Нет. Заголовок Длина
1. « Я так долго был внизу (Часть 1)» 4:58
2. «Уйди из моей жизни, женщина» 3:59
3. «Ползучая королевская змея» 4:14
4. «Ублюдочный сын Джимми и мамы Рид (У моего окна шипят машины)» 6:17
5. «Таинственный поезд» 0:24
6. "The WASP (Техасское радио и большой бит)" 1:26
Сторона семь
Нет. Заголовок Длина
1. «Так долго был внизу (часть 2)» 15:08
Сторона восемь
Нет. Заголовок Длина
1. «Я так долго был внизу (Часть 3)» 7:52
2. « Дом Гиацинтов » (демо) 2:37
3. «Всадники шторма» (версия Sunset Sound) 4:47

Персонал

[ редактировать ]

Подробности взяты из примечаний к ремастеру компакт-диска Rhino Records 2007 года с сопроводительным эссе продюсера Брюса Ботника и могут отличаться от других источников. [ 24 ]

Двери

Дополнительные музыканты

Технический

  • Брюс Ботник — производство [ с ]
  • Карл Коссик — концепция и дизайн альбома
  • Венделл Хэмик — фотография на обложке
Диаграмма (1971) Пик
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 105 ] 11
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 106 ] 1
Финские альбомы ( официальный Сумен ) [ 107 ] 15
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 108 ] 32
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 109 ] 15
Британские альбомы ( OCC ) [ 110 ] 28
США Рекламный щит 200 [ 111 ] 9
Диаграмма (2012) Пик
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 112 ] 50
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 106 ] 51
Французские альбомы ( SNEP ) [ 113 ] 89
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 114 ] 63
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 115 ] 57
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 116 ] 69
График (2021 г.) Пик
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 117 ] 52
График (2022 г.) Пик
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 118 ] 32

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 119 ] 4× Платина 280,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 120 ] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 121 ] 3× Платина 300,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 122 ] 2× Платина 600,000 *
Германия ( BVMI ) [ 123 ] Золото 250,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 124 ]
продажи с 2009 года
Платина 50,000
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 125 ] Платина 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 126 ] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 127 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 128 ] 3× Платина 3,000,000

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением " Hyacinth House ", который был записан на четырехдорожечном магнитофоне, что подтвердил гитарист Робби Кригер . [ 27 ]
  2. ^ 1971 года На пластинке Elektra Records не указан автор песен;. [ 99 ] 2007 года В издании Rhino Records был указан Джон Ли Хукер . [ 24 ] Хукер утверждал, что получил эту песню от блюзмена Тони Холлинза . [ 100 ]
  3. The Doors как группа также получила признание продюсера. [ 24 ]
  1. ^ Чарлис, Космик (17 февраля 2023 г.). The Doors « Женщина из Лос-Анджелеса : путешествие по психоделическому року с Джимом Моррисоном» . Середина . Проверено 4 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Двери – расположение в таблице» . Billboard.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ДВЕРИ – Официальные графики» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи . « Женщина из Лос-Анджелеса – Обзор» . Вся музыка . Проверено 12 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид . «The Doors: Женщина из Лос-Анджелеса – обзор издания, посвященного 40-летию» . BBC.co.uk. ​Проверено 12 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Инцидент в Майами» . Двери.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  7. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 190.
  8. ^ Дэвис, Стивен (2004). Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда . Издательство Пингвин . п. 181. ИСБН  1-59240-064-7 .
  9. ^ Финг, Бен (30 марта 1970 г.). «Интервью с Джимом Моррисоном» . Thedoors.com . Проверено 15 июля 2016 г.
  10. ^ Унтербергер, Ричи. « Мягкий парад – Обзор» . Вся музыка . Проверено 10 мая 2015 г.
  11. ^ Денсмор, Джон (4 ноября 2009 г.). Наездники на шторме: Моя жизнь с Джимом Моррисоном и The Doors . Издательская группа Random House . п. 70. ИСБН  978-0-307-42902-5 .
  12. ^ Jump up to: а б с Вайдман, Ричи (1 октября 2011 г.). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Книги о бэкбите . стр. 382–383. ISBN  978-1-61713-110-3 .
  13. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 318.
  14. ^ Jump up to: а б Риордан, Джеймс; Прочницкий, Джерри (2006). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . Первый Харпер. стр. 420–423. ISBN  978-0-688-11915-7 .
  15. ^ Эдер, Брюс. « 13 – Обзор» . Вся музыка . Проверено 15 октября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Джексон, Блэр. «Интервью BAM с Полом Ротшильдом» . в архиве.waitingforthesun.net . Проверено 15 октября 2015 г.
  17. ^ Риордан, Джеймс; Прочницкий, Джерри (2006). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . Первый Харпер. п. 299. ИСБН  978-0-688-11915-7 .
  18. ^ Уолл, Мик (2015). Любовь становится погребальным костром . Книги ИПГ. п. 310. ИСБН  978-1-61373-408-7 .
  19. ^ «Брюс Ботник: The Doors, MC5, Pet Sounds» . Tapop.com . Проверено 18 октября 2015 г.
  20. ^ Хоскинс, Барни (2009). В ожидании солнца: рок-н-ролльная история Лос-Анджелеса . Книги о бэкбите. п. 189. ИСБН  978-0-87930-943-5 .
  21. ^ Джуниор, Крис М. «Робби Кригер вновь открывает двери на сессии для женщин из Лос-Анджелеса» . Goldminerag.com . Проверено 15 октября 2015 г.
  22. ^ Дэвис, Стивен (2005). Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда . Издательская группа «Пингвин». стр. 395–396. ISBN  978-1-59240-099-7 .
  23. ^ Вайдман, Ричи (2011). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Книги о бэкбите. п. 123. ИСБН  978-1-61713-110-3 .
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Ботник, Брюс (2007). LA Woman (буклет на компакт-диске, посвященный 40-летнему юбилею). Двери . Рино Рекордс . Р2-101155.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Белл, Макс. «Женщина из Лос-Анджелеса и последние дни Джима Моррисона» . Teamrock.com . Проверено 19 октября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Рунта, Иордания (19 апреля 2016 г.). «Женщина из Лос-Анджелеса: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллингстоун.com . Проверено 15 июля 2016 г.
  27. ^ Пол, Алан (7 мая 2012 г.). «Робби Кригер из The Doors обсуждает некоторые из лучших треков из переизданного альбома LA Woman » . Гитарный мир . Проверено 14 марта 2021 г.
  28. ^ Маркус, Грейл (9 апреля 2013 г.). The Doors: Вся жизнь, наполненная пятью средними годами прослушивания . Общественные дела. п. 16. ISBN  978-1-61039-236-5 .
  29. ^ Джайлз, Джефф (19 апреля 2015 г.). «Возвращение к последнему альбому The Doors с Джимом Моррисоном, женщиной из Лос-Анджелеса » . Абсолютный классический рок . Проверено 23 марта 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пол, Алан (8 января 2016 г.). «Робби Кригер из The Doors проливает свет — альбом за альбомом» . Гитарный мир . Проверено 17 августа 2020 г.
  31. ^ Суонсон, Дэйв (25 апреля 2012 г.). «№ 18: The Doors – «Женщина из Лос-Анджелеса» » . Абсолютный классический рок . Проверено 23 марта 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Инман, Дэвид (20 февраля 2012 г.). «Двери «Женщина из Лос-Анджелеса» » . Americansongwriter.com . Проверено 18 октября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 295.
  34. ^ Бэнгс, Лестер (1980). «Роллинг Стоун: История рок-н-ролла». Роллинг Стоун . п. 281. ИСБН  0-394-51322-3 .
  35. ^ Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (2019). Слушайте классический рок! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО . п. 95. ИСБН  978-1440865787 .
  36. ^ Jump up to: а б Вайс, Джефф (19 января 2012 г.). « Женщина из Лос-Анджелеса : Трек-лист» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 8 июня 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Аллен, Джим (19 апреля 2016 г.). «История песен последнего ура The Doors, LA Woman » . Ultimateclassicrock.com .
  38. ^ Дьюкс, Билли (9 сентября 2011 г.). «Двери «Люблю ее безумно» » . Ultimateclassicrock.com . Проверено 10 июля 2016 г.
  39. ^ Белл, Макс. «История дверей «Люби ее безумно» » . Teamrock.com . Проверено 10 июля 2016 г.
  40. ^ Риордан, Джеймс; Прочницкий, Джерри (30 октября 1992 г.). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . ХарперКоллинз. стр. 429–430. ISBN  978-0-688-11915-7 .
  41. ^ «Мистер Моджо восстает » . Радио Би-би-си 2 . 29 июня 2011 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  42. ^ Планер, Линдси. «The Doors – обзор «Женщины из Лос-Анджелеса»» . Вся музыка . Проверено 12 июля 2022 г.
  43. ^ Кригер, Робби (2021). Подожгите ночь: жить, умирать и играть на гитаре с помощью дверей . Хашетт. п. 265. ИСБН  978-0316243544 .
  44. ^ Уолл, Мик (2015). Любовь становится погребальным костром . Книги ИПГ. стр. 314–315. ISBN  978-1-61373-408-7 .
  45. ^ Макли, Дэвид (2003). Наследие: Абсолютное Лучшее (буклет). Рино Рекордс. Р2-73889.
  46. ^ Уолл, Мик (2015). Любовь становится погребальным костром . Книги ИПГ. стр. 318–319. ISBN  978-1-61373-408-7 .
  47. ^ Лискиандро, Кэтрин (1995). Американская молитва (буклет). Электра Рекордс. CD-61812.
  48. ^ Хейни, Джон (23 июля 2013 г.). «Создание « Американской молитвы » Джима Моррисона » . Johnhaeny.com . Проверено 2 августа 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Брэй, Райан (13 декабря 2013 г.). «Последнее шоу Джима Моррисона с The Doors» . следствие.net . Проверено 14 июля 2016 г.
  50. ^ Вилонски, Роберт. «ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ НА ВЫХОДНЫХ: ПРОЩАНИЕ ДВЕРЕЙ В ФЭЙР-ПАРКЕ В ДЕКАБРЕ 1970 ГОДА» . Далласский обозреватель . Проверено 10 октября 2015 г.
  51. ^ Риордан, Джеймс; Прочницкий, Джерри (2006). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . Первый Харпер. п. 457. ИСБН  978-0-688-11915-7 .
  52. ^ «Женщина из Лос-Анджелеса и переломный момент Джима Моррисона» . uncut.co.uk . 4 июля 2013 г. Проверено 9 октября 2015 г.
  53. ^ Унтербергер, Ричи. «Загрузись задницей – обзор» . allmusic.com . Проверено 10 октября 2015 г.
  54. ^ Уиттакер, Стерлинг. «44 года назад: Джим Моррисон играет финальное шоу с Doors» . Ultimateclassicrock.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  55. ^ Риордан, Джеймс; Прочницкий, Джерри (2006). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . Первый Харпер. стр. 438–439. ISBN  978-0-688-11915-7 .
  56. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 309.
  57. ^ «Интерактивная история дверей – 1970» . www.doorshistory.com . Проверено 10 октября 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Ганн, Гордон. «Склад» . сайт Mildequator.com . Проверено 19 февраля 2016 г.
  59. ^ Буссо, Джо. «Интервью: Робби Кригер о женщине из Лос-Анджелеса The Doors, Джиме Моррисоне и Скриллексе» . musicradar.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  60. ^ Хольцман, Жак; Доус, Гаван (1998). Следите за музыкой: жизнь и лучшие времена Elektra Records в великие годы американской поп-культуры . Первые медиа-книги. п. 356. ИСБН  0-9661221-0-0 .
  61. ^ Браун, Рэй Бродус; Браун, Пэт (2001). Путеводитель по популярной культуре США . Популярная пресса. п. 248. ИСБН  978-0-87972-821-2 . Проверено 15 апреля 2015 г.
  62. ^ «Джим Моррисон – Биография» . биография.com . Проверено 22 апреля 2015 г.
  63. ^ "LA Woman от The Doors: обзоры и треки" . Метакритик . Проверено 12 сентября 2021 г.
  64. ^ Рид, Райан (9 мая 2012 г.). «Обзор: The Doors: издание, посвященное 40-летию женщины Лос-Анджелеса » . Американский автор песен . Проверено 15 апреля 2023 г.
  65. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: D» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  66. ^ Jump up to: а б Далтон, Стивен (март 2012 г.). "The Doors - издание, посвященное 40-летию женщины Лос-Анджелеса". Классический рок (168): 109.
  67. ^ Ларкин, Колин (2011). «Двери». Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  68. ^ Ферье, Эйми (29 апреля 2023 г.). « Женщина из Лос-Анджелеса – Двери» . Далеко . Проверено 14 декабря 2023 г.
  69. ^ Графф, Гэри ; Дурчхольц, Дэниел, ред. MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 358 . ISBN  1-57859-061-2 .
  70. ^ Jump up to: а б с д Висницкий, Натан (6 мая 2012 г.). «Женщина из Лос-Анджелеса (издание, посвященное 40-летию)» . ПопМатерс . Проверено 26 мая 2015 г.
  71. ^ «Женщина из Лос-Анджелеса». Вопрос . Лондон. Ноябрь 2000 г. с. 124.
  72. ^ Гермес, Уилл (2 февраля 2012 г.). "Женщина из Лос-Анджелеса (издание, посвященное 40-летию) - The Doors" . Роллинг Стоун . Проверено 27 сентября 2015 г.
  73. ^ «The Doors: Путеводитель по альбому» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  74. ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал (17 апреля 2007 г.). «Обзор альбома» . slantmagazine.com . Проверено 26 мая 2015 г.
  75. ^ Муди, Пол (17 декабря 2021 г.). "The Doors - женщины Лос-Анджелеса Роскошное издание, посвященное 50-летию " . Необрезанный . Проверено 3 июля 2022 г.
  76. ^ Мельцер, Роберт (27 мая 1971 г.). «Женщина из Лос-Анджелеса - Двери» . Роллинг Стоун . Проверено 27 сентября 2015 г.
  77. ^ Робертс, Рэндалл (6 декабря 2021 г.). «Как последние встречи Джима Моррисона с The Doors создали классику Лос-Анджелеса из хаоса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 апреля 2023 г.
  78. ^ «Двери: Обзор женщины из Лос-Анджелеса (Электра)» . Создатель мелодий . 10 июля 1971 года . Проверено 22 августа 2022 г. - через Thedoors.com.
  79. ^ Хоган, Питер К.; Чарльзуорт, Крис (1994). Полное руководство по музыке дверей . Омнибус Пресс. п. 67. ИСБН  978-0-7119-3527-3 . Проверено 26 мая 2015 г.
  80. ^ «Rolling Stone: 500 величайших альбомов всех времен» . rockonthenet.com . Проверено 5 мая 2015 г.
  81. ^ « Женщина из Лос-Анджелеса попала в список 500 величайших альбомов всех времён» . Rollingstone.com. 31 мая 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  82. ^ Галлуччи, Майкл (23 октября 2015 г.). «Альбомы Doors от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 13 августа 2022 г.
  83. ^ Лис, Райан (29 июля 2015 г.). «Альбомы The Doors от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 28 мая 2016 г.
  84. ^ «20 лучших альбомов 1971 года» . Независимый . 12 февраля 2021 г. . Проверено 23 апреля 2021 г.
  85. ^ Ultimate Classic Rock Staff (5 марта 2015 г.). «100 лучших рок-альбомов 70-х» . Абсолютный классический рок . Проверено 5 августа 2022 г.
  86. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (буклет). Двери. Электра (975 011-2). 1988. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  87. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (буклет). Двери. DCC Компактная Классика (ГЗС-1034). 1993. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  88. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (примечания СМИ). Двери. DCC Компактная Классика (LPZ-2050). 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  89. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (буклет). Двери. Электра (ЭКС-75011-2). 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  90. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (буклет DVD-A). Электра . 2000. 62612-9.
  91. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (примечания СМИ). Двери. Электра (EKS 75011). 2009. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  92. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . "Выпуск к 40-летию женщины Лос-Анджелеса - обзор" . allmusic.com . Проверено 16 мая 2015 г.
  93. ^ «The Doors объявляют о выпуске альбома LA Woman, посвященного 40-летию» . Consequencw.net . 19 ноября 2011 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  94. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (буклет). Двери. Аналоговые производства (CAPP 75011 SA). 2013. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  95. ^ Женщина из Лос-Анджелеса (примечания СМИ). Двери. Аналоговые производства (975 011-2). 2012. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  96. ^ «LA WOMAN (50-ЛЕТОЕ РОСКОШНОЕ ИЗДАНИЕ)» . Магазин.rhino.com . Проверено 30 сентября 2021 г.
  97. ^ «НАБОР LA WOMAN SESSIONS 4-LP ДОСТУПЕН ЭКСКЛЮЗИВНО НА ДЕНЬ МАГАЗИНА ПЛАСТИНОК 23 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА» . Thedoors.com . 16 февраля 2022 г.
  98. ^ «НАБОР LA WOMAN SESSIONS 4-LP ДОСТУПЕН ЭКСКЛЮЗИВНО НА ДЕНЬ МАГАЗИНА ПЛАСТИН 23 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА» . Mailchi.mp .
  99. ^ Jump up to: а б Женщина из Лос-Анджелеса (примечания). Двери . Электра Рекордс . 1971. Задняя обложка. ЭКС-75011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  100. ^ О'Нил, Джим ; ван Сингел, Эми (2002). Голос блюза: классические интервью из журнала Living Blues . Рутледж . п. 208. ИСБН  978-0-415-93654-5 .
  101. ^ Террейл, Йохан. КАМИОН БЛАН: Анализ влияния дверей (на французском языке). Белый грузовик. стр. 20. ISBN  978-2357794177 .
  102. ^ Jump up to: а б с Герстенмейер, Хайнц (2001). The Doors - Звуки для вашей души - Die Musik Der Doors (на немецком языке). Совет директоров – Книги по запросу. п. 165. ИСБН  978-3-8311-2057-4 .
  103. ^ Jump up to: а б Двери (2011). Мистер Моджо Рисин: История женщины из Лос-Анджелеса . Игл Рок Интертеймент . Событие происходит в 25:02 («Люби ее безумно»); Массовка («У моего окна шипят машины»).
  104. ^ Ленхофф, Алан; Робертсон, Дэвид (2019). Классические клавиши: звуки клавиш, положившие начало рок-музыке . Издательство Университета Северного Техаса . п. 234. ИСБН  978-1-57441-776-0 .
  105. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5187» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 июня 2016 г.
  106. ^ Jump up to: а б "Dutchcharts.nl - The Doors - LA Woman" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  107. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 127. ISBN  951-31-2503-3 .
  108. ^ "Offiziellecharts.de - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 июня 2016 г.
  109. ^ "Norwegiancharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  110. ^ «Двери | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 21 июня 2016 г.
  111. ^ "История чарта Doors ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2016 г.
  112. ^ "Ultratop.be - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  113. ^ "Lescharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  114. ^ "Italiancharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  115. ^ "Spanishcharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  116. ^ "Swisscharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 21 июня 2016 г.
  117. ^ "Swisscharts.com - The Doors - Женщина из Лос-Анджелеса" . Хунг Медиен. Проверено 12 декабря 2021 г.
  118. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 37-я неделя 2022 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 23 сентября 2022 г.
  119. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2001 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  120. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – The Doors – LA Woman» (на немецком языке). IFPI Австрия.
  121. ^ «Сертификаты канадских альбомов — The Doors — LA Woman» . Музыка Канады .
  122. ^ «Сертификаты французских альбомов – Doors – LA Woman» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите ДВЕРИ и нажмите ОК .  
  123. ^ «Золотая/платиновая база данных (The Doors; « Женщина из Лос-Анджелеса » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  124. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Doors – LA Woman» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 29 декабря 2021 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2021». Введите «LA Woman» в поле «Filtra». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  125. ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1991–1995 гг . Только успехи 1959–2002 годов из года в год. 2005. ISBN  84-8048-639-2 .
  126. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Женщина из Лос-Анджелеса » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  127. ^ «Сертификаты британских альбомов – Doors – LA Woman» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 октября 2022 г.
  128. ^ «Сертификаты американских альбомов – The Doors – LA Woman» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 3 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3ed2e646405f0b385d0f947af37799__1723059000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/99/cb3ed2e646405f0b385d0f947af37799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L.A. Woman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)