Брюс Ботник
Брюс Ботник | |
---|---|
Рожденный | 1945 (возраст 78–79 лет) Лос-Анджелес , Калифорния, США |
Род занятий | Аудиоинженер, продюсер |
Годы активности | 1963 – настоящее время |
Заметная работа | Женщина из Лос-Анджелеса , Эдди Мани , Жизнь для разговоров , Уличные разговоры , Пусть кровоточит , Звуки домашних животных |
Брюс Ботник (род. 1945) — американский звукоинженер и продюсер . Он наиболее известен как сопродюсер LA Woman , шестого студийного альбома The Doors , после того, как продюсер Пол А. Ротшильд ушел во время производства альбома. Ботник также известен как продюсер Эдди Мани и его платиновых альбомов Eddie Money и Life for the Talking , а также Стива Перри платинового альбома Street Talk . [1] Ботник также работал инженером для Beach Boys и их одиннадцатого студийного альбома Pet Sounds , а также продюсировал и занимался разработкой таких групп, как Love , Buffalo Springfield , Dave Mason , the Supremes , Marvin Gaye , the Rolling Stones , а также кинокомпозитора Джерри Голдсмита. . [1]
Ранние работы
[ редактировать ]Ботник спроектировал первые два альбома Love и стал сопродюсером их третьего альбома Forever Changes вместе с певцом и автором песен группы Артуром Ли . [2] Он также указан как один из двух инженеров звукозаписи на Кертиса Эми пластинке 1965 года The Sounds of Broadway - The Sounds of Hollywood , которая, как говорят, была выпущена в 1965 году. [3] хотя также сообщалось, что он был выпущен раньше. В примечаниях на задней обложке пластинки, написанных Кертисом Эми, выражается официальная благодарность Брюсу Ботнику за его работу над записями.
Двери
[ редактировать ]Ботник занимался звукорежиссурой студийных записей Doors, начиная с их первого альбома в 1966 году.
В ноябре 1970 года он взял на себя продюсирование альбома The Doors LA Woman , их последнего альбома с солистом Джимом Моррисоном , после того, как давний продюсер группы Пол А. Ротшильд поссорился с группой из-за направления альбома. [4] По словам Робби Кригера, это была идея Ботника записать альбом на репетиционной площадке Doors, где им было более комфортно и привычно к звуку, а не в более дорогой студии звукозаписи. [5]
Дополнительная работа
[ редактировать ]Ботник работал помощником инженера на Rolling Stones группы альбоме Let It Bleed . Позже он продюсировал Эдди Мани первые два альбома , Eddie Money в 1977 году и Life for the Take в 1978 году. Ботник также продюсировал два альбома для рок-группы Пола Коллинза The Beat 1979 года , в том числе The Beat 1982 года и The Kids Are The Same . Он также был сопродюсером альбома Кенни Логгинса 1982 года High Adventure .
У Ботника были давние связи с кинокомпозитором Джерри Голдсмитом , который выступал в качестве его микшера. 1979 года Ботник впервые встретил Голдсмита в фильме «Звездный путь: Кинофильм» , и они вместе работали над большинством кинопроектов Голдсмита, а их было более 100, с 1980-х годов до смерти Голдсмита в 2004 году.
Он также спроектировал как минимум два альбома Elektra Лонни Мака конца 1960-х годов и считается микшером по перезаписи для фильма «Гремлины».
Был продюсером и инженером микширования альбома Rising 1972 года группы Mark-Almond .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "О" . Брюс Ботник . 20 августа 2016 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ "Love's "Forever Changes" наконец-то получает заслуженное первоклассное виниловое переиздание" . Аналоговая планета . 26 декабря 2012 г.
- ^ «Кёртис Эми – Звуки Бродвея / Звуки Голливуда» . Дискогс . 1965 год . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Брюс Ботник: The Doors, MC5, Pet Sounds» . Tapop.com . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ персонал, Goldmine (4 июня 2012 г.). «Робби Кригер вновь открывает двери женским сессиям в Лос-Анджелесе» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года.