Jump to content

Род МакКуэн

Род МакКуэн
МакКуэн в 1970 году
МакКуэн в 1970 году
Справочная информация
Имя при рождении Родни Марвин Вулвер
Рожденный ( 1933-04-29 ) 29 апреля 1933 г.
Окленд, Калифорния , США
Умер 29 января 2015 г. (29 января 2015 г.) (81 год)
Беверли-Хиллз, Калифорния , США
Род занятий
  • Певица и автор песен
  • музыкант
  • поэт
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • фортепиано
Годы активности 1955–2004
Ранее из Жак Брель
Партнер(ы) Эдвард Хабиб

Родни Марвин МакКуэн ( / m ə ˈ k j ə n / ; урожденный Вулвер, 29 апреля 1933 — 29 января 2015) — американский поэт, певец, автор песен и композитор. Он был одним из самых продаваемых поэтов в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов. На протяжении своей карьеры МакКуэн выпустил широкий спектр записей, включая популярную музыку, устную поэзию, саундтреки к фильмам и классическую музыку. Он получил две номинации на премию Оскар за свои музыкальные композиции. Переводы и адаптации МакКуэна песен Жака Бреля сыграли важную роль в привлечении бельгийского автора песен к известности в англоязычном мире. Его поэзия затрагивает темы любви, мира природы и духовности. Песни МакКуэна были проданы тиражом более 100 миллионов пластинок по всему миру, а также было продано 60 миллионов сборников его стихов. [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

МакКуэн родился как Родни Марвин Вулвер. [2] 29 апреля 1933 года, [3] в общежитии Армии Спасения в Окленде , Калифорния. [4] Кларисе Вулевер. [5] Согласно The New York Times , у него было «два свидетельства о рождении, в каждом из которых были указаны противоречивые даты и по-разному писалось имя его отца». [6] Он никогда не знал своего биологического отца, который бросил мать. [7] Сексуальное и физическое насилие со стороны родственников, [8] Воспитанный матерью и отчимом, который был жестоким алкоголиком, МакКуэн сбежал из дома. Он скитался по Западному побережью, зарабатывая на жизнь работой на ранчо, топографом, железнодорожным рабочим, лесорубом, ковбоем на родео, каскадером и радио-диск-жокеем, всегда отправляя деньги домой своей матери. [9]

В какой-то момент он начал использовать имя «МакКуэн» как лучшее приближение к тому, как, по его мнению, было имя его отца. Его мать сказала ему, что его отца звали «Мак» МакКуэн (хотя она не знала, как это пишется). В какой-то момент своей жизни МакКуэн нанял детективное агентство, чтобы попытаться найти своего отца. Согласно газете «Нью-Йорк Таймс» , «нашел он своего отца или нет, по крайней мере он (и детективы) нашли человека, умершего 10 лет назад, который его удовлетворяет — Родни Мэрион МакКьюн, лесоруб из Юты, дважды женатый (последний раз женщина на 20 лет старше его), которая в конце своей жизни была ледоходом в Санта-Монике, Калифорния, в 20 милях от того места, где жил МакКуэн. Никто из родственников этого МакКьюна не помнит, чтобы он путешествовал из Юты в Окленд тем летом. В 1932 году, когда был зачат автор, но мормонский церковник помнит, как путешествовал с ним туда в 1931 или 1932 году». [6]

Чтобы компенсировать отсутствие формального образования, МакКуэн начал вести дневник, в результате которого были написаны его первые стихи и тексты песен. Бросив Оклендскую техническую среднюю школу до ее окончания в 1951 году, [10] МакКуэн работал газетным обозревателем и сценаристом пропаганды во время Корейской войны . Он поселился в Сан-Франциско, где читал свои стихи в клубах вместе с такими поэтами-битниками, как Джек Керуак и Аллен Гинзберг . [7] Он начал выступать как фолк-певец в знаменитом Purple Onion . Со временем он начал включать в свои выступления свои собственные песни. Он подписал контракт с Decca Records и выпустил несколько поп-альбомов в конце 1950-х. МакКуэн также появился как актер в фильмах «Рок», «Красотка» (1956), «Летняя любовь» (1958) и вестерне «Дикое наследие» (1958). Он также пел с группой Лайонела Хэмптона . В 1959 году МакКуэн переехал в Нью-Йорк, чтобы сочинять и дирижировать музыкой для телешоу The CBS Workshop . [9] МакКуэн появился в программе «Сказать правду» 18 июня 1962 года в качестве участника-приманки и назвал себя «опубликованным поэтом и певцом твистов». [11] [12]

Знакомство с Жаком Брелем

[ редактировать ]

В начале 1960-х МакКуэн переехал во Францию, где впервые встретил бельгийского певца, автора песен и шансона исполнителя Жака Бреля . МакКуэн начал переводить произведения этого композитора на английский язык, что привело к созданию песни « If You Go Away » – международного поп-стандарта – на основе песни Бреля « Ne me quitte pas ». МакКуэн перевел песню Бреля « Le Moribond » в общих чертах в « Seasons in the Sun », и британская фолкбит-группа The Fortunes попала с этой песней в чарты Нидерландов в 1969 году. В 1974 году певец Терри Джекс превратил «Seasons in the Sun» МакКуэна в лучший -продаваемый поп-хит, а также попал в чарты с кавером на "If You Go Away". МакКуэн также переводил песни других французских авторов песен, в том числе Жоржа Мустаки , Жильбера Беко , Пьера Деланоэ и Мишеля Сарду . [9]

В 1978 году, узнав о смерти Бреля, МакКуэн сказал: «Как друзья и музыкальные соавторы, мы путешествовали, гастролировали и писали – вместе и порознь – события нашей жизни, как если бы это были песни, и я думаю, что они были Когда пришло известие о смерти Жака, я заперлась в своей спальне и пила целую неделю. Такого рода жалость к себе он бы не одобрил, но все, что я мог сделать, это воспроизвести наши песни (наших детей) и. размышлять над нашей незавершенной совместной жизнью». [13]

В конце 1960-х годов МакКуэн начал публиковать сборники стихов, завоевав значительную популярность среди молодежи благодаря таким сборникам, как « Улица Станьян и другие печали» (1966), «Слушай тепло» (1967) и «Одинокие города» (1968). Его «Lonesome Cities» получил премию «Грэмми» за лучшую запись разговорного слова в 1968 году. альбом чтений [9] Стихи МакКуэна были переведены на одиннадцать языков, а только в 1968 году его книги были проданы тиражом более 1 миллиона экземпляров. [14] МакКуэн сказал, что на его самые романтические стихи повлияли американского поэта Уолтера Бентона . два сборника стихов [13] По данным Associated Press, МакКуэн продал более 60 миллионов книг по всему миру. [1]

Написание песен

[ редактировать ]

МакКуэн написал более 1500 песен и выпустил до 200 альбомов, на которые, по данным Associated Press, было продано более 100 миллионов пластинок по всему миру. [1] Его песни исполняли такие разные артисты, как Роберт Гуле , Гленн Ярбро , Барбра Стрейзанд , Перри Комо , Петула Кларк , Уэйлон Дженнингс , The Boston Pops , Чет Бейкер , Джимми Роджерс , Джонни Кэш , Пит Фонтейн , Энди Уильямс , The Kingston Trio. , Перси Фейт , Лондонский филармонический оркестр , Нана Мускури , Далия Лави , Хулио Иглесиас , Дасти Спрингфилд , Джонни Мэтис , Эл Хирт , Грета Келлер , Аарон Фриман и Фрэнк Синатра . [7] [15] [16]

В 1959 году МакКуэн выпустил свой первый новый сингл с Бобом Макфадденом под псевдонимом Дор на лейбле Brunswick под названием «The Mummy». Песня, написанная МакКуэном, достигла 39-го места в Billboard поп-чарте . [17] В 1961 году у него вышел хит-сингл «Оливер Твист». Он написал его вместе с Глэдис Шелли , и сингл, выпущенный лейблом Spiral, достиг 76-го места в поп-чарте Billboard . [18] Его хриплый и хриплый певческий голос на этих и других записях был результатом того, что МакКуэн напряг голосовые связки в 1961 году из-за слишком большого количества рекламных выступлений. [4]

Он сотрудничал со многими композиторами, включая Генри Манчини , Джона Уильямса , Аниту Керр и Артура Гринслейда . Его симфонии, концерты и другие оркестровые произведения исполнялись оркестрами по всему миру. Его работа в качестве композитора в киноиндустрии принесла ему две на премию Оскар номинации за фильмы «Расцвет мисс Джин Броди» (1969) и «Мальчик по имени Чарли Браун» (1969). [16] и среди других его фильмов были «Джоанна» (1968), «Я, Натали» (1969), «Скандальный Джон» (1971), «Заемщики» (1973) и «Эмили» (1976). Вклад МакКуэна в «Мальчик по имени Чарли Браун» , первый полнометражный анимационный фильм, основанный на Чарльза М. Шульца комиксе «Арахис», также включал в себя исполнение заглавной песни. МакКуэн также получил упоминание в ленте «Арахис» от 3 октября 1969 года, в которой Салли Браун выражает свое разочарование по поводу того, что ее отправили в кабинет директора за взрыв на уроке рисования, полагая, что Пабло Пикассо и Род МакКуэн наверняка имели проблемы с рисованием. коровьи ноги в молодости.

В 1967 году МакКуэн начал сотрудничать с аранжировщиком Анитой Керр и группой San Sebastian Strings над серией альбомов, в которых стихи МакКуэна читались поверх настроения Керра , включая The Sea (1967), The Earth (1967), The Sky (1968), Home to «Море» (1969), «Для влюбленных» (1969) и «Мягкое море» (1970). Джесси Пирсон был рассказчиком «Море» и его последующих альбомов «Home to the Sea» и «The Soft Sea» , в то время как на большинстве других альбомов этой серии рассказчиком был МакКуэн. В 1969 году Фрэнк Синатра заказал МакКуэну целый альбом стихов и песен; аранжированный Доном Костой , он был выпущен под названием A Man Alone: ​​The Words and Music of Rod McKuen . В альбом вошла песня «Love's Been Good to Me», которая стала одной из самых известных песен МакКуэна. [9]

МакКуэн выступил соло в получасовой специальной трансляции NBC 10 мая 1969 года. В программе, объявленной «первым телевизионным выпуском МакКуэна», были песни «The Loner», «The World I Used to Know», «The Complete». «Мадам Баттерфляй», «Я был в городе», «Калейдоскоп», «Улица Станьян», «Одинокие города», «Слушай тепло», «Дрянь» и «Мерси Бокуп». Его продюсировал Ли Мендельсон , продюсер специального выпуска «Арахис» , а режиссером стал Марти Пасетта . Джеймс Триттипо разработал декорацию, «напоминающую сваи на набережной», а Артур Гринслейд . оркестром дирижировал [19] В 1971 году он вел сериал « Шоу Рода МакКуэна » на телевидении BBC в Великобритании. [20] Композиция МакКуэна « Jean » в исполнении Оливера , номинированная на премию «Оскар» , достигла первого места в чарте Billboard Adult Contemporary в 1969 году и оставалась там в течение четырех недель. [21] В 1971 году его песня «I Think of You» стала большим хитом для Перри Комо. Другие популярные композиции МакКуэна включали «Мир, который я знал», «Рок-мягко», «Никто не знает моего имени», «Важность розы», «Без беспокойства в мире» и «Солдаты, которые Хочу быть героями». [9]

В 1971 году МакКуэн стал популярен в Нидерландах, где синглы «Soldiers Who Want to Be Heroes» и «Without a Worry in the World» заняли первое место в чартах, как и альбом Greatest Hits, Vol. 3 . Все три диска принесли ему золотые пластинки ; признала его самым популярным артистом Нидерландов в 1971 году аудитория Radio Veronica . [22]

В 1970-е годы МакКуэн начал сочинять более масштабные оркестровые композиции, написав серию концертов, сюит, симфоний и камерных пьес для оркестра. [23] На протяжении десятилетия он продолжал регулярно публиковать сборники стихов. [24] В 1977 году он опубликовал «В поисках моего отца » — хронику поисков информации о своем биологическом отце. [25] Книга и ее реклама помогли сделать такую ​​информацию более доступной для приемных детей. [24] Он также продолжал записываться, выпуская такие альбомы, как New Ballads (1970), Pastorale (1971) и кантри-рок McKuen Country (1976). [9]

МакКуэн продолжал давать концерты по всему миру и регулярно появлялся в нью-йоркском Карнеги-холле на протяжении 1970-х годов, а совсем недавно, в начале 2000-х, появлялся время от времени.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1973 году, в сорок лет, МакКуэн радикально изменил свой внешний вид: он больше не обесцвечивал волосы и отрастил бороду.

МакКуэн ушел из живых выступлений в 1981 году. В следующем году ему поставили диагноз клиническая депрессия, с которой он боролся большую часть следующего десятилетия. Однако он продолжал писать стихи и появлялся в качестве актера озвучивания в «Русалочке» и ее спин-оффе , а также в сериале « Критик» . [9] [26]

В 2001 году была опубликована книга МакКуэна « Безопасное место для приземления» , содержащая 160 страниц новых стихов. В течение 10 лет он давал ежегодный концерт по случаю дня рождения в Карнеги-холле или Линкольн-центре . Он выпустил двойной компакт-диск The Platinum Collection и занимался ремастерингом всех своих записей RCA и Warner Bros. для выпуска в виде бокс-сетов на компакт-дисках. В дополнение к своим творческим занятиям он был исполнительным президентом Американской гильдии артистов эстрады (AGVA), и этот пост он занимал дольше, чем любой другой мужчина или женщина, избранные на эту должность.

МакКуэн жил в Беверли-Хиллз, Калифорния , со своим партнером Эдвардом Хабибом, которого он называл своим «братом». [27] и четыре кошки в большом беспорядочном испанском доме, построенном в 1928 году, в котором располагалась одна из крупнейших в мире частных коллекций пластинок. [28] Он умер от остановки дыхания в результате пневмонии в больнице Беверли-Хиллз, Калифорния, 29 января 2015 года. [7]

ЛГБТ-активизм

[ редактировать ]

МакКуэн никогда публично не отождествлял себя с определенной сексуальной ориентацией , хотя он описал свою сексуальность, сказав: «Я не могу себе представить, что предпочитаю один пол другому, это слишком ограничивает. Я даже честно не могу сказать, что у меня есть предпочтения». [29] Он принимал активное участие в движении за права ЛГБТ и уже в 1950-х годах был ключевым членом отделения Общества Маттачин в Сан-Франциско , одной из первых в стране организаций по защите прав ЛГБТ. [30]

МакКуэн часто избегал гендерных упоминаний в текстах своих песен о любви. [27] Он часто давал благотворительные концерты, чтобы помочь организациям по защите прав ЛГБТ и финансировать исследования СПИДа .

Изображение обложки "Slide... Easy In" (1977).
Слайд... Легко войти (1977)

Слайд... Легко войти

[ редактировать ]

На обложке альбома МакКуэна 1977 года Slide... Easy In была изображена фотография популярного взрослого актера -гея Бруно, сжимающего в руке горсть овощного жира ; [27] [31] [32] банка была пародией на Криско , которая тогда широко использовалась геями в качестве сексуальной смазки для фистинга. [33] - с надписью вместо «Дискотека». Надпись на обложке гласила: «Это был проект, в который должен был войти каждый; не только на поверхности, но и глубоко — и вместе. Если вы не чувствуете себя «легко», то, возможно, нужно изучить ваш порог боли или удовольствия». ." [32]

В том же году МакКуэн выступил против певицы Аниты Брайант и ее кампании « Спасите наших детей » по отмене постановления о борьбе с дискриминацией в Майами, назвав Брайанта прозвищем «Джинни Оранжевое семя», а также включив песню на Slide... Легко. Под названием «Don't Drink the Orange Juice», которое, как указано на обложке альбома, было написано и записано в ее день рождения. [32] - ссылаясь на известность Брайанта как коммерческого представителя Комиссии по цитрусовым Флориды .

Последний трек на альбоме называется «Full Moon Over The Ansonia Hotel ». [34] До 1976 года в Ансонии располагались Континентальные бани , гей-баня и танцевальный клуб. [35]

Несмотря на свою популярность, работа МакКуэна никогда не воспринималась всерьез ни критиками, ни учеными. Майкл Баерс заметил в «Энциклопедии популярной культуры Сент-Джеймса» компании Gale Research , что «на протяжении многих лет его книги вызывали неизменно недобрые отзывы. На самом деле критика его стихов всегда носит оскорбительный характер…» [36] В некрологе Washington Post Мэтт Шудель предполагает, что коммерческий успех МакКуэна вызвал негативную реакцию со стороны литературного сообщества. Сам МакКуэн пошутил: «Самый непростительный грех в мире — быть поэтом-бестселлером». [3]

Фрэнк В. Хоффманн в книге «Причуды в искусстве и развлечениях » описал поэзию МакКуэна как «созданную специально для 1960-х годов… поэзию со стихами, которые растягивали деревенские ритмы от одной бесформенной строки к другой, неся деревенскую невинность Карла Сэндберга». сгущается от патоки человека, который предпочитал приукрашивать мир, прежде чем описать его». [14]

Философ и социальный критик Роберт К. Соломон охарактеризовал поэзию МакКуэна как «сладкий китч ». [37] а на пике его популярности в 1969 году журнал Newsweek назвал его «королем китча». [38]

Писательница и литературный критик Нора Эфрон сказала: «По большей части стихи МакКуэна поверхностны, банальны и часто глупы». [39] Пулитцеровской премии, Лауреат американский поэт-лауреат Карл Шапиро сказал: «Неуместно говорить о МакКуэне как о поэте. Его поэзия – это даже не мусор». [3]

В интервью Chicago Tribune МакКуэну в 2001 году, когда он «пробовал почву» перед своим возвращением лауреат Пулитцеровской премии, , культурный критик Джулия Келлер, заявила, что «еще миллионы ненавидели его [...] находя его работы такими сентиментальными и вкрадчивыми». что из-за этого высказывания Кэти Ли Гиффорд звучат как Сьюзен Зонтаг », и что его работы «сводят с ума многих людей. Они находят их глупыми и сентиментальными, своего рода липкой болтовней, которая не пройдет проверку на курсах творческого письма для первокурсников. » при этом заявляя, что «Массы съели его ложкой, а интеллектуальные литературные критики поджарили его на вертеле». Она отметила, что третий концерт в его туре уже отменен из-за вялой продажи билетов. [40]

В мае 2019 года издательство Backbeat Books опубликовало «Голос тепла: жизнь Рода МакКуэна» книгу Барри Альфонсо . Это была первая подробная биография МакКуэна. Во вступлении к книге певец и историк музыки Майкл Файнштейн написал, что жизнь и творчество МакКуэна занимают значительное место в поп-культуре: «[МакКуэн] знал, как создать что-то, что заставило бы читателя или слушателя сказать: «Это я». Как и работа Гершвина, его работа является документом того времени, в котором она была создана. Но то, что он сделал, также выходит за рамки этого времени и по-прежнему говорит фундаментально о вещах, которые важны для людей: романтике, отношениях, человеческом состоянии. Он использовал жаргон своего времени, чтобы охватить самую широкую аудиторию, но по своей сути его работа по-прежнему актуальна и, я думаю, вечна». [41]

Библиография

[ редактировать ]
  • И пришла осень (Pageant Press, 1954)
  • Станьян-стрит и другие печали (Stanyan Music, 1966)
  • Слушайте тепло (Random House, 1967)
  • Одинокие города (Random House, 1968)
  • И пришла осень (пересмотренное издание) (Cheval Books, 1969)
  • В чьей-то тени (Cheval Books/Random House, 1969)
  • Двенадцать лет Рождества (Cheval Books/Random House, 1969)
  • Оказавшись в тишине (Stanyan Books, 1970)
  • Поля чудес (Cheval Books/Random House, 1971)
  • Рождественские гимны (Cheval Books/Random House, 1971)
  • И каждому сезону (Саймон и Шустер, 1972)
  • Момент к моменту (Cheval Books, 1972)
  • Приди ко мне в тишине (Саймон и Шустер, 1973)
  • Момент к моменту (пересмотренное издание) (Саймон и Шустер, 1974)
  • За променадом (Cheval Books, 1975)
  • Праздник сердца (Саймон и Шустер, 1975)
  • Море вокруг меня... (Саймон и Шустер, 1975)
  • Приближаясь к Земле (Саймон и Шустер, 1978)
  • Мы касаемся неба (Саймон и Шустер, 1979)
  • Сила яркая и сияющая (Саймон и Шустер, 1980)
  • Книга дней (Харпер и Роу, 1980)
  • Красивые незнакомцы (Саймон и Шустер, 1981)
  • Книга дней и месяц воскресений (Harper & Row, 1981)
  • Звук одиночества (Харпер и Роу, 1983)
  • Подвесной мост (Харпер и Роу, 1984)
  • Интервалы (Harper & Row/Cheval Books, 1986)
  • Валентина (Harper & Row/Cheval Books, 1986)
  • Безопасное место для приземления (Cheval Books, 2001)
  • Ржавчина под дождем (Cheval Books, 2004) [28]

Тексты песен

[ редактировать ]
  • Песни Рода МакКуэна (Cheval Books, 1969)
  • С любовью (Stanyan Books, 1970)
  • Новые баллады (Stanyan Books, 1970)
  • Пастораль (Stanyan Books, 1971)
  • Рождество в рождественских гимнах (Cheval/Random House, 1971)
  • Гранд-тур (Stanyan Books, 1972) [28]
  • В поисках моего отца (Кауард, Макканн и Геохеган, 1976)
  • Протянутая рука (Cheval Books/Harper & Row, 1980) [28]

Оригинальные книги в мягкой обложке

[ редактировать ]
  • Времена года на солнце (Карманные книги, 1974)
  • Один (Карманные книги, 1975)
  • Рука об руку (Карманные книги, 1977)
  • В поисках моего отца (Cheval Books/Berkeley Books, 1977)
  • Любовь была добра ко мне (Карманные книги, 1979)
  • В поисках друга (Карманные книги, 1980)
  • Слишком много полуночей (Карманные книги, 1981)
  • Следите за ветром (Карманные книги, 1983) [28]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Италия, Гилель (30 января 2015 г.). «Род МакКуэн, самый продаваемый поэт и исполнитель, умер в возрасте 81 года» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ассошиэйтед Пресс .
  2. ^ Индекс рождаемости в Калифорнии
  3. ^ Jump up to: а б с Шудель, Мэтт (2015). «Род МакКуэн, популярный поэт, певец и автор песен, бард 60-х, умирает в 81 год» . Вашингтон Пост (онлайн) . Проверено 1 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Род МакКуэн: поэт, автор песен и певец с характерным голосом, номинированный на «Оскар» и работавший с Жаком Брелем и Фрэнком Синатрой» . Лос-Анджелес Таймс . 30 января 2015 г.
  5. ^ «Muncie Evening Press, 13 апреля 1971 г., страница 10» . Газеты.com . Проверено 21 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лифтон, Бетти Джин (5 сентября 1976 г.). «В поисках отца» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б с д Фокс, Маргалит (29 января 2015 г.). «Род МакКуэн, поэт и автор текстов с огромным количеством последователей, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2015 г.
  8. ^ Майкл Карлсон (1 февраля 2015 г.). «Некролог Рода МакКуэна» . Хранитель . Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хьюи, Стив. «Биография Рода МакКуэна» . Вся музыка . Проверено 31 января 2015 г.
  10. ^ «Род МакКуэн, выпуск 1951 года» . Школьный исторический архив . 14 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2016 г.
  11. ^ «Род МакКуэн» . imdb.com . Проверено 14 сентября 2017 г.
  12. ^ «Говорить правду» . ЦБС . 30 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б МакКуэн, Род (август 2002 г.). «План полета» . Род МакКуэн. Архивировано из оригинала 22 ноября 2003 года . Проверено 31 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Хоффманн, Франк; Рамирес, Бола Б. (1990). Причуды искусства и развлечений . Рутледж. п. 168. ИСБН  978-0866568814 .
  15. ^ Гринман, Бен (1 мая 2012 г.). «Кабина для прослушивания: сольный дебют Джина Вина» . Житель Нью-Йорка . Проверено 31 января 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Колфилд, Кейт (29 января 2015 г.). «Удивительная история диаграмм Рода МакКуэна» . Рекламный щит . Проверено 31 января 2015 г.
  17. ^ Уитберн, Джоэл (2013). Лучшие поп-синглы 1955–2012 годов (14-е изд.). Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 556. ИСБН  978-0-89820-205-2 .
  18. ^ Уитберн, Джоэл (2013). Лучшие поп-синглы 1955–2012 годов (14-е изд.). Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 560. ИСБН  978-0-89820-205-2 .
  19. ^ «Род МакКуэн». Телегид . Издание Каролины-Теннесси: A-10. 10–16 мая 1969 г.
  20. ^ Некролог Herald Scotland , 3 февраля 2015 г .. По состоянию на 11 августа 2015 г.
  21. ^ Уитберн, Джоэл (2007). Лучшие песни для взрослых 1961-2006 гг . Record Research, Inc. ISBN  978-0-89820-169-7 .
  22. Род МакКуэн в брошюре о концерте, 1972, Cheval/Stanyan Company, Голливуд
  23. ^ «Родившийся сегодня в 1933 году поэт, певец и автор песен Род МакКуэн» . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Карлсон, Майкл (1 февраля 2015 г.). «Некролог Рода МакКуэна» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 июня 2019 г.
  25. ^ «Род МакКуэн» . Фонд поэзии . 6 июня 2019 г. Проверено 6 июня 2019 г.
  26. ^ «Род МакКуэн, чрезвычайно продаваемый поэт и исполнитель, умирает в 81 год» . Регистр Нью-Хейвена . 30 января 2015 года . Проверено 15 декабря 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Альфонсо, Барри. «Род МакКуэн: поэт, автор песен, гей-активист» . Обзор геев и лесбиянок . Выпуск за сентябрь – октябрь 2019 г. Проверено 22 января 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и МакКуэн, Род. «Биография» . Род МакКуэн. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 31 января 2015 г.
  29. ^ «Род МакКуэн — План полета» . www.rodmckuen.org . Проверено 13 октября 2016 г.
  30. ^ «Хронология: вехи американского движения за права геев» . ПБП: Американский опыт . Проверено 21 ноября 2016 г.
  31. ^ Фрэнк, Джиллиан (19 февраля 2015 г.). «Сразу после смерти: неправильное воспоминание о странной жизни и временах Рода МакКуэна» . НАРЕЗКИ . Проверено 21 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Обложка альбома Slide Easy In 1977 года Рода Маккуена, оцифрованная и опубликованная на Blogspot.com 29 января 2015 года. Надпись на обложке, в частности, гласит: «Если этот альбом звучит по-другому, он старался быть таким. Исполнители, продюсеры, музыканты (будь то часть огромной ритм-секции или полного симфонического набора струнных инструментов) знали, что в этот проект должен вникнуть каждый не только поверхностно, но и глубоко — и вместе, если вам некомфортно. тогда, возможно, необходимо изучить ваш порог боли или удовольствия. EASY IN был выпущен в Великобритании, Южной Америке, Франции и Соединенных Штатах в течение четырех месяцев. Готовая лента была мастерингована на второй неделе февраля 1977 года в Лос-Анджелесе. .* Впервые он был показан перед публикой в ​​День святого Валентина во время круиза по побережью Далмации между Дубровником и Кипарисом - перед несколько плененной, но, тем не менее, приглашенной и одобряющей публикой. Продюсеры хотят поблагодарить правительства Югославии и Греции. , Италия, Тунис; и директоров Клуба «Айлендерс», без совместных усилий которых это было бы невозможно. *Don’t DRINK THE ORANGE JUICE был написан и записан 25 марта — в день рождения г-жи О.Дж. [...] Фотографии Бруно любезно предоставлены Target Studios. Бруно с разрешения The Bull Pen. Особая благодарность Target».
  33. ^ Барселуш, Крис А. (4 мая 2023 г.). «Приключения в фистинге» . Половое воспитание . 23 (3): 279–286. дои : 10.1080/14681811.2022.2061441 . ISSN   1468-1811 .
  34. ^ Лука Локати, Лучани (27 февраля 2013 г.). Crisco Disco: Дискотека и гей-клубы 70-80-х годов [ Crisco Disco: Дискотека и гей-клубы 70-80-х годов ] (на итальянском языке). Вололиберо. ISBN  8897637221 .
  35. ^ Дэвис, Сэм (27 апреля 2018 г.). «Секс, дискотека и рыба под кислотой: как Континентальные бани стали самым влиятельным гей-клубом в мире» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 июня 2024 г.
  36. ^ Баерс, Майкл, «Род МакКуэн», Найти статьи .
  37. ^ Соломон, Роберт С. (2004). В защиту сентиментальности . Издательство Оксфордского университета, США. п. 236 . ISBN  0-19-514550-Х .
  38. ^ «Король китча», Newsweek , стр. 111, 114, 4 ноября 1968 г.
  39. ^ Эфрон, Нора (2007). Желтоволосая на оргии . Петух. п. 181. ИСБН  978-0-553-38505-2 .
  40. ^ Келлер, Джулия (6 марта 2001 г.). "Куда ты пропал, Род Маккуен?" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  41. ^ Альфонсо, Барри (2019). Голос тепла: жизнь Рода МакКуэна . Бэкбит. стр. x – xi. ISBN  978-1617137099 . .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59b8c3cdd6b361503bf90c8c854d6b2d__1721552700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/2d/59b8c3cdd6b361503bf90c8c854d6b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rod McKuen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)