Ленты Затерянного Парижа
Ленты Затерянного Парижа | |
---|---|
![]() Обложка контрафактного альбома Джима Моррисона The Lost Paris Tapes . | |
Студийный альбом | |
Записано | 1969–1971 |
Жанр | Разговорное слово |
The Lost Paris Tapes — это название, данное записанному сборнику неотредактированных стихов и песен рок-музыканта и поэта Джима Моррисона , солиста группы The Doors . Хотя Моррисон сделал эти записи намеренно, они считаются контрафактными, поскольку ни Моррисон, ни его наследники никогда официально не публиковали их в неотредактированном виде.
Однако название сборника неверное , поскольку большая часть записей была сделана в Лос-Анджелесе в феврале 1969 года; задолго до того, как Моррисон отправился в Париж . Моррисон взял эти записи из Лос-Анджелеса с собой в Париж. [ 1 ] где они были найдены среди его вещей после его смерти.
Фон
[ редактировать ]Почти идентичная копия оригинальной записи февраля 1969 года с теми же трек-листами, которая находилась в распоряжении Моррисона во время его последнего пребывания в Париже, была передана композитору Фреду Майроу в мае 1969 года. Майроу, который написал оригинальную музыку для фильма Моррисона. HWY: «Американская пастораль » была предоставлена в единственном известном экземпляре, возможно, чтобы «дать Майроу лучшее представление о собственном творчестве [Моррисона] либо в то время, когда он сочинял музыку для HWY , либо, возможно, в планах заставить его работать над своим [предстоящим] поэтическим альбомом». ." [ 2 ] В интервью 1994 года Майроу вспоминал:
[В] результате работы над HWY для Джима, а также некоторых обсуждений, мы уже хорошо продвинулись в планах мюзикла, для которого он собирался написать текст и слова, а я собирался написать музыку. Все было запланировано, чтобы я присоединился к нему во Франции – он собирался арендовать замок, и мы действительно собирались перейти к следующему этапу работы над этим произведением, который мы очень подробно обсуждали – но, к сожалению, мы все знаем, что произошло. . На самом деле, это произошло всего за две или три недели до того, как я должен был приехать … [Это было] худшее потрясение в моей жизни. [ 2 ]
Бутлег также содержит «Землю, воздух, огонь, воду », стихотворную пьесу из фильма «Праздник друзей» , продюсеров Пола Феррары , Джима Моррисона и группы The Doors. [ 3 ] а также «Шоссе рассвета» и «Телефонная будка» , оба взяты из «HWY: An American Pastoral» .
Запись
[ редактировать ]По словам продюсера Джона Хейни , устная часть записей на самом деле была записана в Лос-Анджелесе, а не в Париже, как считалось ранее, и была сделана в студии Elektra West Coast 9 февраля 1969 года. [ 4 ] Сеанс записи в феврале 1969 года представляет собой серьезную, но непринужденную запись Моррисоном устных версий своих собственных стихов. Можно услышать, как Моррисон повторяет определенные разделы стихов по техническим или эстетическим причинам, а также можно услышать, как он время от времени дает подсказки, например, когда определенные звуковые эффекты должны быть добавлены позже. Усилия Моррисона по получению четких записей и его дополнительные устные указания позволяют предположить, что он планировал использовать записи в гораздо более амбициозном проекте, в котором его гладко отредактированные закадровые голоса будут объединены с фоновыми звуками и музыкой. [ 5 ]
Ранее считалось, что последний фрагмент записи, на котором явно пьяный Моррисон играет в студии с двумя одинаково пьяными «американскими уличными музыкантами», был записан в Париже из-за постоянно меняющегося рекламного сюжета Филиппа Далеки, у которого в руки попал количество вещей Моррисона было красноречивым. [ 6 ] Однако заядлые слушатели определили, что сессия записи состоялась весной 1969 года во время записи The Soft Parade . На записи присутствовали Моррисон, поэт Майкл МакКлюр на автоарфе и пока неизвестный музыкант. Пол А. Ротшильд записал сеанс, и его можно услышать на пленке. [ 6 ] Моррисон небрежно назвал получившуюся катушечную кассету сеанса «Джомо и смузи», причем Джомо был псевдонимом Моррисона. Последние фрагменты устной речи были записаны почти два года спустя в Village Recorder Studio C, 8 декабря 1970 года, в день рождения Моррисона. [ 4 ]
Некоторые из этих записей были позже смешаны с новыми музыкальными треками, записанными оставшимися в живых участниками Doors Рэем Манзареком , Робби Кригером и Джоном Денсмором , и выпущены как официальный альбом Doors An American Prayer . [ 7 ] Запись "Orange County Suite" с Моррисоном на фортепиано в феврале 1969 года была позже использована и смешана с новой музыкой, записанной оставшимися в живых участниками Doors, и выпущена как часть их четырех компакт-дисков "Box Set" 1997 года. , выпущенном в бокс-сете 1999 года Эта новая версия Doors также появляется на компакт-диске Essential Rarities . [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Как только Моррисон отказался от попыток выступить с двумя музыкантами на кассете «Jomo», он приступил к сольному исполнению «Orange County Suite». Автор Rolling Stone журнала , полагая, что это последняя запись Моррисона, позже назвал это произведение:
Поразительная версия ... [незаконченной, нереализованной хвалебной песни его старушке ( Памеле Курсон ), которую отвергли как минимум на двух альбомах Doors ... Это была пьяная и по большей части импровизированная запись. Тем не менее, если внимательно прислушаться ... можно услышать подлинный финал Джима Моррисона за две недели до его смерти, когда он спонтанно издает стихи и образы о своей жестокосердной женщине, своих страданиях и своих навязчивых идеях, легко используя композиционные способности поэтического чемпиона для естественная ритмичность и спонтанная рифма. [ 1 ]
В 2002 году клавишник Doors Рэй Манзарек , который в то время не знал об истинном происхождении записи, назвал эту запись "Lost Paris Tape" "пьяной тарабарщиной", отметив: "Если вы их не слышали, ты ничего не теряешь». [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джимом Моррисоном.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Начало сеанса» | 1:06 |
2. | «В тот год... [Фальстарт]» | 1:02 |
3. | «В тот год...» | 3:00 |
4. | «Хищная птица» | 1:55 |
5. | "Лента полдень" | 2:22 |
6. | «Виски, мистики и мужчины» | 3:38 |
7. | «Люкс округа Ориндж» | 5:34 |
8. | «Слава американской ночи» | 5:57 |
9. | «Американская ночь» | 0:34 |
10. | "Святой Шей" | 0:37 |
11. | «Поэма Гитлера» | 0:44 |
12. | «Можем ли мы разрешить прошлое» | 1:55 |
13. | «Всегда инструктор детской площадки» | 1:32 |
14. | «Есть вера…» | 0:25 |
15. | «Индеец, индеец...» | 0:18 |
16. | «Женщина в окне» | 2:40 |
17. | «Она продает новости…» | 1:11 |
18. | «Наука ночи» | 0:24 |
19. | «Сказки американской ночи» | 0:36 |
20. | "Теперь послушайте это" | 0:46 |
21. | «Угасание Вавилона» | 0:39 |
22. | «Спасибо Тебе, Господи» | 0:35 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
23. | «Разминка и настройка» | 4:30 |
24. | «Начинаем сейчас!» | 1:14 |
25. | «Люкс округа Ориндж» | 8:41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
26. | «Кладбищенская поэма». | 0:50 |
27. | «Политика экстаза» | 0:10 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
28. | «Земля, Воздух, Огонь, Вода» | 0:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
29. | «Рассветное шоссе» | 3:57 |
30. | «Телефонная будка» | 2:29 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Стивен (16 июня 2004 г.). «Последние дни Джима Моррисона: редкий взгляд на дневники бога рока» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Изучите ленту моего ряда» . Thedoorsguide.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Янзен, Логан. «Праздник друзей в дверях» . MildEquator.com . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейни, Джон. «Создание «Американской молитвы » Джима Моррисона » . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Моррисон, Джим. Ленты «Затерянный Париж» (бутлег-аудиозапись).
- ^ Перейти обратно: а б Соуза, Лен. «Правда о затерянных пленках Парижа» . Thdoorsguide.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Дэвис, Стивен (2004). Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда . Книги о пингвинах . стр. 324–325. ISBN 1-59240-064-7 .
- ^ Рантах, Джордан. « Женщина из Лос- Анджелеса : 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ The Doors: Бокс-сет (примечания). Двери. Электра Рекордс . 1997. 62123-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « Спросите Рэя Манзарека» Стенограмма выступления , BBC, 10 апреля 2002 г. (через Wayback Machine)» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стивен Дэвис, «Последние дни Джима Моррисона: редкий взгляд на дневники бога рока», Rolling Stone, 16 июня 2004 г. (через Wayback Machine)
- Краткий анализ потерянных пленок Парижа (через Wayback Machine)
- Тихие дни Джима Моррисона в Париже
- Стенограмма последней сессии Джима Моррисона в Париже (Jomo and The Smoothies)