Мягкий парад
Мягкий парад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 июля 1969 г. | |||
Записано | 3 марта 1968 г. - 15 января 1969 г. | |||
Студия | Электра , Голливуд | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 39 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер | Пол А. Ротшильд | |||
Дверей Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Soft Parade | ||||
|
The Soft Parade — четвёртый студийный альбом американской рок- группы The Doors , выпущенный 18 июля 1969 года на лейбле Elektra Records . Большая часть альбома была записана после изнурительного тура, во время которого у группы осталось мало времени для сочинения нового материала. Продюсер звукозаписи Пол А. Ротшильд рекомендовал полностью отказаться от первых трех альбомов Doors: создать более полное звучание, включив аранжировки духовых и струнных инструментов, предоставленные Полом Харрисом. Ведущий вокалист Джим Моррисон , который занимался личными проблемами и больше внимания уделял своей поэзии, меньше участвовал в процессе написания песен, что позволило гитаристу Робби Кригеру увеличить свой творческий потенциал.
Альбом достиг шестой строчки в Billboard 200 , но ему не удалось удержать аудиторию в Великобритании и других европейских странах, которую их предыдущему альбому Waiting for the Sun. удалось привлечь Три предыдущих сингла , « Touch Me », « Wishful Sinful » и « Tell All the People », были включены в The Soft Parade , причем первый стал еще одним хитом The Doors в десятке лучших. еще один сингл " Runnin' Blue За распространением альбома последовал ". После выпуска The Soft Parade сцены группы подвергся осуждению как музыкальных критиков, так и последователей андеграундной музыкальной , которые рассматривали альбом как тенденцию The Doors к популярной музыке . Со временем историки переоценили альбом, и его критическая репутация немного улучшилась, но многие по-прежнему считают его самой слабой работой группы с Моррисоном.
Фон
[ редактировать ]К середине 1968 года The Doors зарекомендовали себя как одна из самых популярных групп в США. Третий студийный альбом группы, Waiting for the Sun , выпущенный в июле того же года, стал единственным хитом Doors номер один в Billboard 200, а также породил " Hello, I Love You ", их второй сингл номер один . [ 1 ] [ 2 ] Альбом стал первым коммерческим прорывом группы в Великобритании, достигнув 16-го места в UK Albums Chart . После выпуска альбома Waiting for the Sun The Doors получили значительные гонорары за выступления и выступали перед большими толпами на таких аренах, как LA Forum , Hollywood Bowl и Madison Square Garden . [ 3 ] Кроме того, местные радиостанции Лос-Анджелеса, входящие в топ-40, в частности KHJ Radio , которые ранее отказывались проигрывать пластинки группы, начали спонсировать живые выступления Doors. [ 4 ] Первые записи альбома состоялись 26 июля 1968 года, когда группа записала "Wild Child" и "Wishful Sinful" ("Easy Ride" была остатком альбома Waiting for the Sun , записанным 3 марта 1968 года). В сентябре 1968 года группа отыграла концерты в Европе вместе с Jefferson Airplane , прежде чем завершить свой длинный и изнурительный гастрольный график девятью концертами в США. Хотя в турах 1968 года удалось извлечь выгоду из успеха в чартах Waiting for the Sun , у Doors также осталось мало времени для сочинения новых песен для The Soft Parade , поскольку уже был исчерпан весь материал из песенников Моррисона. [ 5 ]
На протяжении 1968 года поведение Моррисона становилось все более хаотичным: он начал сильно пить и дистанцировался от студийной работы, чтобы сосредоточиться на своих более непосредственных увлечениях, поэзии и кинопроизводстве. [ 6 ] В то время Моррисон также боролся с тревогой и чувствовал, что находится на грани нервного срыва. Он подумывал об уходе из Doors, но клавишник Рэй Манзарек убедил его закончить запись The Soft Parade, прежде чем принять такое решение. [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 1968 года группа вошла в недавно созданную студию Elektra Sound West на бульваре Ла-Сиенега , чтобы продолжить работу над The Soft Parade , процесс, который не был завершен до мая 1969 года. [ 9 ] Не имея готового для альбома материала для работы, продюсер Пол А. Ротшильд взял под свой контроль сеансы записи и настоял на многочисленных повторных съемках песен, к большому негодованию группы. [ 10 ] «Это было все равно, что вырвать зубы, чтобы втянуть Джима в это», - звукорежиссер Брюс Ботник вспоминал . «Это было странно… это было самое тяжелое время, когда мне приходилось работать продюсером». [ 11 ] Ротшильд, который к этому времени пристрастился к кокаину и был невероятно строг в своем руководстве, вызвал серьезные раздоры в студии, особенно со своим советником Яком Хольцманом , который утверждал, что стремление к совершенству «втирает их [The Doors] в землю». . [ 10 ] Альбом был, безусловно, самым дорогим для группы: его создание стоило 80 000 долларов США, в отличие от 10 000 долларов США, необходимых для их дебюта . [ 12 ] [ 13 ]
Музыка
[ редактировать ]The Doors хотели по-новому определить, чего можно достичь в рок-среде. [ 10 ] В поисках нового, творческого звучания Ротшильд нанял Пола Харриса для аранжировки струнных и оркестровых аранжировок для филармонии Лос-Анджелеса и местных джазовых валторнистов. Сессионные музыканты Дуг Любан и Харви Брукс также выступали в качестве дополнительных бас-гитаристов. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Музыка The Soft Parade включала в себя психоделический рок . [ 16 ] блюз-рок , [ 17 ] арт-рок , [ 18 ] джаз-рок , [ 19 ] поп-рок [ 20 ] и экспериментальный стили. [ 21 ] Барабанщик Джон Денсмор и Манзарек, которые оба имели джазовый опыт, заявили, что они восприимчивы к джазовой концепции Ротшильда: «Мы [Денсмор и Манзарек] всегда говорили об использовании джазовых музыкантов – давайте добавим духовые и струнные, чувак, посмотрим». каково было бы записать струнную секцию и большую духовую секцию", - вспоминает Манзарек. [ 22 ]
Хотя Моррисон на тот момент меньше участвовал в студийных сессиях Doors, он потребовал, чтобы группа получила индивидуальные авторские права после того, как первоначально отказался петь слова Кригера «Разве ты не видишь, как я расту, возьми свое оружие» на треке « Tell All»? Народ ». [ 23 ] В результате The Soft Parade стал первым альбомом Doors, в котором участники группы перечислялись отдельно, а не вместе, как «Songs by the Doors». [ 24 ] Кригер продолжал оттачивать свои навыки написания песен, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после отсутствия Моррисона. Он написал половину треков для альбома, а Моррисону приписывают вторую половину (они совместно написали "Do It"), в конечном итоге создав альбом, которому не хватает единой музыкальной позиции, присущей ранним работам Doors. [ 12 ]
Песни Кригера, написанные почти независимо от остальной группы, наиболее заметно включали в себя джазовые влияния. Только его треки «Tell All the People», « Touch Me », « Runnin' Blue » и « Wishful Sinful » были написаны с аранжировками для струнных и духовых инструментов; Моррисон, хотя и не был полностью против этой концепции, отказался идти в направлении, которое отстаивали Денсмор и Манзарек. [ 25 ] "Touch Me" (написанный под рабочими названиями "Hit Me" и "I'm Gonna Love You") был выбран в качестве первого сингла с альбома The Soft Parade и стал одним из самых больших хитов Doors. Группа пригласила саксофониста Кертиса Эми исполнить сольную инструментальную часть песни, на которую повлияло творчество Джона Колтрейна . [ 26 ]
Журналисты Натан Брэкетт и Кристиан Хоард сочли «Дикого ребенка» «пародирующим самого себя Моррисоном». [ 27 ] "Shaman's Blues" и заглавный трек были примерами склонности певца к использованию символизма и автобиографических идей. [ 25 ] Последняя песня, стилистическое возвращение к длинному треку, завершающему альбом Doors, была написана с помощью Ротшильда, который вместе с ним организовал отрывки из стихов Моррисона, чтобы они гармонировали ритмически и концептуально. «Мягкий парад», начатый Моррисоном насмешливой пламенной проповедью, демонстрирует его южные корни через образ проповедника. Атмосфера песни усиливается яркими образами, подчеркивающими потребность в убежище, побеге и удовольствии. [ 28 ] Критик Дуг Сандлинг отметил, что "The Soft Parade", с его проявлениями влияний фанка , джаза , кислотного рока и психоделической поп-музыки , более разнообразен, чем любой другой состав группы. [ 29 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Золотая жила» | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 3.5/5 [ 32 ] |
PopMatters | 7/10 [ 33 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Б- [ 36 ] |
Soft Parade вышел 18 июля 1969 года. [ 37 ] Он достиг шестого места в Billboard 200 за 28 недель пребывания в чартах, но имел плохие результаты в Великобритании, где альбом не смог попасть в чарты. [ 38 ] Фотография на обложке альбома была сделана Джоэлом Бродски , который также отвечал за обложку дебютного альбома Doors и Strange Days . [ 39 ] До выхода альбома уже было выпущено три сингла, что намного больше, чем обычно для альбома Doors. [ 12 ] Сингл «Touch Me» был выпущен в декабре 1968 года и стал одним из самых популярных хитов группы, заняв третье место в Billboard Hot 100 . [ 26 ] Два дополнительных сингла, "Wishful Sinful" и "Tell All the People", также были распространены, но имели менее благоприятные результаты, достигнув 44 и 57 позиций соответственно. [ 40 ] После выпуска The Soft Parade The Doors заработали еще один второстепенный хит с синглом "Runnin' Blue", занявшим 64-е место в чартах после его выпуска в августе 1969 года. [ 25 ]

Альбом был отвергнут первоначальной аудиторией группы и андеграундной сценой, особенно из-за использования духовых инструментов и струнных. [ 41 ] Андерграундная пресса была менее чем хвалебна: Дэвид Уоки в статье в нью-йоркской газете East Village Other заявил, что альбом «сильно испорчен сладкой аранжировкой Пола Ротшильда и может быть переименован в «The Rothchild Strings Play the Doors». [ 42 ] В другом резком обзоре Миллера Фрэнсиса-младшего на The Great Speckled Bird выражается презрение к попытке Doors создать арт-рок, поскольку он считает, что The Soft Parade «выходит настолько претенциозно, как что-то написанное, а не спетое». [ 42 ] Роб Клайн из Northwest Passage задался вопросом, почему такой группе, как The Doors, нужно было записываться со скрипками и тромбонами, когда группа «лучше всего действовала, когда делала это прямо и усердно, как свидетель своих первых двух альбомов». [ 42 ] В журнале Rolling Stone Алек Дюбро обнаружил, что многие песни являются «бледными тенями их более ранних работ». [ 43 ] Jazz and Pop Аналитик журнала Патриция Кенелли , с другой стороны, похвалила эксперименты группы, заявив, что «по большей части это очень превосходная музыка, а некоторые просто великолепны». [ 44 ] В обзоре The Village Voice в январе 1970 года Роберт Кристгау написал: «Это приемлемая пластинка с предсказуемыми претензиями и двумя или тремя первоклассными песнями («Touch Me», «Wild Child»). способ." [ 36 ]
Писатель Ричард Ригель оценил непосредственное влияние The Soft Parade на репутацию Doors в журнале Creem в 1981 году: «Если в ожидании солнца заставило многих хиппи старшего возраста подвергнуть сомнению их прежнее восприятие Doors как аватаров авангарда. , затем The Soft Parade прикончили их интерес к группе». [ 42 ] В обзоре для AllMusic был немного более позитивен, написав , Ричи Унтербергер что «около половины пластинки довольно хороши, особенно огромный хит «Touch Me» (их самая успешная интеграция оркестровки)». [ 30 ] Тем не менее, Унтербергер считал, что это «самый слабый студийный альбом, записанный с Джимом Моррисоном», а также «их самый слабый набор материала, слабый свет, включая наполнители, такие как «Do It» и «Runnin' Blue». [ 30 ] Писатель Джеймс Риордан высказал мнение, что по сравнению с предыдущими альбомами вклад Моррисона в The Soft Parade был тусклым, что поставило под угрозу его авторитет как серьезного поэта и автора песен. [ 25 ] Автор Дэнни Шугерман в книге No One Here Gets Out Alive написал: «В целом лирическое воздействие было меньше, чем на предыдущих альбомах ... духовые инструменты некоторых ведущих местных студийных джазовых музыкантов еще больше размыли некогда ясное звучание Doors». [ 24 ] MusicHound Rock Редакторы Гэри Графф и Дэниел Дурхольц охарактеризовали альбом как «неравномерный», но также отметили, что он «стремится к великому и включает в себя некоторые из самых амбициозных и оригинальных материалов группы». [ 32 ]
Переиздания
[ редактировать ]В 1988 году The Soft Parade был подвергнут цифровому ремастерингу Брюсом Ботником и Полом А. Ротшильдом из Digital Magnetics с использованием оригинальных мастер-лент. [ 45 ] В 1999 году он был снова ремастирован для The Complete Studio Recordings бокс-сета Берни Грундманом и Ботником из Bernie Grundman Mastering с использованием 96 кГц/24 бита технологии ; он также был выпущен как отдельный компакт-диск. [ 46 ] В 2006 году альбом был переиздан на CD/DVD, в который вошли стерео 2006 года и ремиксы 5.1, сделанные Ботником для бокс-сета Perception , а также клип, в котором Doors исполняют заглавный трек вживую. [ 47 ] [ 48 ] Стереомикс 2006 года также был выпущен на отдельном компакт-диске в 2007 году с шестью бонус-треками, включая раритетные «Whisky, Mystics, and Men» и «Push Push»; мастерингом этого издания занимался Ботник в Uniteye. [ 49 ] [ 50 ] В 2009 году он был переиздан на 180-граммовом виниле с оригинальным миксом, записанным Grundman. [ 51 ] В том же году Audio Fidelity переиздала альбом на 24-каратном золотом компакт-диске, ремастированный Стивом Хоффманом . Однако это издание подверглось критике из-за использования ограничения и сжатия, примененных во время мастеринга, несмотря на то, что оно рекламировалось как сохраняющее исходный динамический диапазон записи. [ 52 ]
Analogue Productions переиздали альбом на гибридном SACD (2013) и двойном виниле со скоростью вращения 45 об/мин (2012); оба издания были мастерингованы Дугом Саксом и Сангвуком Намом в The Mastering Lab. Слой компакт-диска Super Audio CD содержит оригинальный стереомикс, а слой SACD содержит объемный микс 5.1 от Botnick 2006 года. [ 53 ] [ 54 ] В 2019 году Rhino Records выпустила роскошное издание из 1 LP и 3 компакт-дисков в ознаменование 50-летия выпуска альбома, который был ремастирован Ботником с использованием Plangent Process. Компакт-диски закодированы с помощью технологии MQA . [ 55 ] В него вошли именно версии "Tell All the People", "Touch Me", "Runnin' Blue" и "Wishful Sinful" только для Doors, где оркестровые аранжировки удалены и включают некоторые новые наложенные гитарные партии Кригера. [ 56 ]
Список треков
[ редактировать ]Издание, посвященное 40-летию, включает более длинную версию " The Soft Parade ", продолжительность которой превышает 9:41. [ 57 ] Однако на обложке оригинального альбома US Elektra Records, выпущенного 18 июля 1969 года, показаны детали, перечисленные ниже: [ 58 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Расскажи всем людям » | Робби Кригер | 3:24 |
2. | " Прикоснись ко мне " | Кригер | 3:15 |
3. | «Шаманский блюз» | Джим Моррисон | 4:45 |
4. | "Сделай это" | Моррисон, воин | 3:01 |
5. | «Легкая поездка» | Моррисон | 2:35 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дикий ребенок» | Моррисон | 2:36 |
2. | " Бегущий синий " | Кригер | 2:27 |
3. | « Желающий греховный » | Кригер | 2:56 |
4. | « Мягкий парад » | Моррисон | 8:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
10. | «Кто тебя напугал» | Моррисон, воин | 3:58 |
11. | «Виски, мистики и мужчины» (Версия 1) | 2:28 | |
12. | «Виски, мистики и мужчины» (Версия 2) | 3:04 | |
13. | "Пуш-пуш" (Джем) | 6:05 | |
14. | «Прикоснись ко мне» (Диалог) | 0:28 | |
15. | «Прикоснись ко мне» (дубль 3) | 3:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
10. | «Кто тебя напугал» | Моррисон, воин | 3:55 |
11. | "Tell All the People" (микс только для дверей) | 3:23 | |
12. | "Touch Me" (микс только для Doors с новым наложением Кригера) | 3:12 | |
13. | "Runnin' Blue" (микс только для Doors с новым наложением Кригера) | 2:29 | |
14. | "Wishful Sinful" (микс только для Doors с новым наложением Кригера) | 2:57 | |
15. | "Who Scared You" (микс только для Doors) | 3:18 | |
16. | « Roadhouse Blues » (Мансарек — вокал) | 5:28 | |
17. | «(Вам нужно мясо) Не идите дальше» (Манзарек, вокал) | 4:29 | |
18. | «Я твой доктор» (Мансарек, вокал) | 3:56 | |
19. | "Touch Me" (микс только для дверей) | 3:13 | |
20. | "Runnin' Blue" (микс только для дверей) | 2:29 | |
21. | "Wishful Sinful" (микс только для дверей) | 2:57 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
22. | "Я обеспокоен" | 0:39 |
23. | «Семинария (она же — обращение к Господу с молитвой)» | 2:19 |
24. | « Рок мертв » (Полная версия) | 1:04:04 |
25. | "Хаос" | 3:06 |
Персонал
[ редактировать ]Подробности взяты из Rhino Records примечаний к 50-летнему юбилейному компакт-диску 2019 года с сопроводительными эссе Брюса Ботника и Дэвида Фрике и могут отличаться от других источников. [ 59 ]
Двери
- Джим Моррисон — вокал
- Рэй Манзарек — клавишные, челеста в «Touch Me», клавесин в «Shaman's Blues» и «The Soft Parade». [ 14 ]
- Робби Кригер — гитара, вокал в «Runnin’ Blue»
- Джон Денсмор — ударные
Дополнительные музыканты
- Харви Брукс — бас-гитара в песнях «Tell All the People», «Touch Me», «Shaman’s Blues», «Do It», «Runnin’ Blue» и «The Soft Parade».
- Дуг Лубан — бас-гитара в песнях «Easy Ride», «Wild Child» и «Wishful Sinful».
- Пол Харрис — оркестровые аранжировки
- Кертис Эми — соло на саксофоне
- Джордж Боханон — соло на тромбоне
- Чэмп Уэбб – соло на английском валторне
- Джесси Макрейнольдс — мандолина в «Runnin’ Blue»
- Рейнол Андино — конги
Технический
- Пол А. Ротшильд - производство
- Брюс Ботник — инженерия
- Джоэл Бродский - фотография
- Питер Шауманн – иллюстрация внутри
- Уильям С. Харви - художественное руководство и дизайн
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма | Год | Пик |
---|---|---|
Рекламный щит 200 | 1969 | 6 [ 38 ] |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одиночный (сторона A / сторона B) | Диаграмма | Пик |
---|---|---|---|
1968 | « Прикоснись ко мне » / «Дикий ребенок» | Рекламный щит Горячие 100 | 3 [ 40 ] |
1969 | « Грешный за желаемое » / «Кто тебя напугал» | Горячие 100 | 44 [ 40 ] |
1969 | « Расскажи всем людям » / «Легкая поездка» | Горячие 100 | 57 [ 40 ] |
1969 | " Runnin 'Blue " / "Сделай это" | Горячие 100 | 64 [ 40 ] |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 60 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] | Платина | 100,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 62 ] | Серебро | 60,000 * |
США ( RIAA ) [ 63 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риордан 1991 , стр. 241–243.
- ^ Джойнсон 1987 , с. 70.
- ^ Риордан 1991 , стр. 249–251.
- ^ Риордан 1991 , с. 255.
- ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , стр. 185–186.
- ^ Риордан 1991 , стр. 313–316.
- ^ Дэвис 2004 , с. 181.
- ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 190.
- ^ Голдсмит 2019 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б с Стена 2014 , стр. 234–236.
- ^ Риордан 1991 , с. 319.
- ^ Jump up to: а б с д Вайдман, 2011 , стр. 108–109.
- ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 247.
- ^ Jump up to: а б Герстенмейер 2001 , стр. 95–97.
- ^ Вавзенек, Брайан (13 апреля 2015 г.). «Тайная история басистов Doors» . Абсолютный классический рок . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Гаар 2015 , с. 86.
- ^ Гаар 2015 , с. 87.
- ^ Сундлинг 1990 , стр. 101.
- ^ Сундлинг 1990 , стр. 103.
- ^ Симпсон, Дэйв (17 июня 2015 г.). «Дорз: 10 лучших» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Гаар 2015 , с. 101.
- ^ Риордан 1991 , с. 320.
- ^ Денсмор 1990 , с. 187.
- ^ Jump up to: а б Хопкинс и Шугерман 1980 , стр. 226–227.
- ^ Jump up to: а б с д Риордан 1991 , стр. 338–340.
- ^ Jump up to: а б Вайдман 2011 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Брэкетт и Хоард 2008 , стр. 254–255.
- ^ Риордан 1991 , с. 337.
- ^ Сундлинг 1990 , стр. 115–116.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. « The Soft Parade – The Doors | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Гаар, Джиллиан Г. (1 ноября 2019 г.). « Soft Parade '50th Anniversary Deluxe Edition' соблазнит любого поклонника Doors» . Журнал «Золотая жила» . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Графф и Дурчхольц 1999 , с. 358.
- ^ Ингаллс, Крис (7 ноября 2019 г.). «The Doors Soft Parade получает эксклюзивное издание и шанс на переоценку» . ПопМатерс . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Ларкин 1997 , с. 183.
- ^ Чинквемани, Сал (18 апреля 2007 г.). «The Doors: The Soft Parade | Обзор альбома | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (15 января 1970 г.). «Руководство для потребителя (6)» . Деревенский голос . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Музыка Дорз» . Двери.com . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Билборд Дверей 200» . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Вайдман 2011 , с. 114.
- ^ Jump up to: а б с д и «Двери: «Горячая сотня»» . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Риордан 1991 , с. 336.
- ^ Jump up to: а б с д Сундлинг 1990 , стр. 100–101.
- ^ Дубро, Алек (23 августа 1969 г.). « Мягкий парад – Обзор» . Роллинг Стоун . № 40. Нью-Йорк. п. 35 . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Вайдман 2011 , с. 220.
- ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра Рекордс . 1988. 7559-75005-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Ботник, Брюс (1999). Мягкий парад (буклет). Электра Рекордс. 75005-2.
- ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2006. Р2 77645-Д.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Берман, Стюарт (5 декабря 2000 г.). «Восприятие дверей» . Вилы . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2007. Р2 101187.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Чинквемани, Сал (1 марта 2007 г.). «Двери – Ретроспектива» . Наклон . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Мягкий парад (Примечания СМИ). Двери. Электра. 2009. ЭКС-75005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Аудио верность . 2009. АФЗ 038.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мягкий парад (Примечания СМИ). Двери. Аналоговые производства . 2012. Приложение 75005-45.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Аналоговые производства. 2013. CAPP 75005 SA.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2019. Р2 596001.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Блистейн, Джон (18 июля 2019 г.). «The Doors готовят неизданный материал для Soft Parade переиздания к 50-летию » . Роллинг Стоун . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ботник, Брюс ; Фрике, Дэвид (2007). Soft Parade (буклет на компакт-диске, посвященный 40-летнему юбилею). Двери . Рино Рекордс .
- ^ Мягкий парад (примечания). Электра Рекордс. НАС. 18 июля 1969 г. ЭКС-75005.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Ботник, Брюс; Фрике, Дэвид (2019). The Soft Parade (буклет на компакт-диске, посвященный 50-летнему юбилею). Двери. Rhino Records и Elektra Records . Р2-596001, 603497851324.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1995 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадских альбомов — The Doors — The Soft Parade» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификация британских альбомов – Doors – The Soft Parade» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Doors – The Soft Parade» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (январь 2008 г.). «Двери». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . ISBN 978-1439109397 .
- Дэвис, Стивен (2004). Джим Моррисон: Жизнь, Смерть, Легенда . Издательство Пингвин . ISBN 1-59240-064-7 .
- Денсмор, Джон (1990). Наездники на шторме: Моя жизнь с Джимом Моррисоном и The Doors . Делакорт Пресс . ISBN 978-0-385-30033-9 .
- Гаар, Джиллиан (2015). Двери: Иллюстрированная история . Вояджер Пресс . ISBN 978-0-7603-4690-7 .
- Герстенмейер, Хайнц (2001). The Doors – Звуки для вашей души – Die Musik Der Doors (на немецком языке). ISBN 978-3-8311-2057-4 .
- Графф, Гэри ; Дурхгольц, Дэниел (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил . ISBN 1-57859-061-2 .
- Хопкинс, Джерри ; Шугерман, Дэнни (1980). Никто здесь не выйдет живым . Гранд Сентрал. ISBN 978-0-446-69733-0 .
- Джойнсон, Вернон (1987). Кислотное путешествие: полное руководство по психоделической музыке . Книги Вавилона. ISBN 0-907188-24-9 .
- Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . ISBN 1-85227-745-9 .
- Риордан, Джеймс (1991). Прорваться сквозь: Жизнь и смерть Джима Моррисона . Издательство Харпер Коллинз . ISBN 978-0-688-11915-7 .
- Сандлинг, Дуг (1990). Двери: Художественное видение . Замковые коммуникации . ISBN 1-86074-139-8 .
- Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (2019). Слушайте классический рок! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО . ISBN 978-1440865787 .
- Уолл, Мик (2014). Любовь становится погребальным костром . Издательская группа «Орион» . ISBN 978-1-61373-408-7 .
- Вайдман, Рич (2011). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Книги о бэкбите . ISBN 978-1-61713-017-5 .