Jump to content

Мягкий парад

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мягкий парад
Студийный альбом
Выпущенный 18 июля 1969 г. ( 18 июля 1969 г. )
Записано 3 марта 1968 г. - 15 января 1969 г.
Студия Электра , Голливуд
Жанр
Длина 33 : 39
Этикетка Электра
Продюсер Пол А. Ротшильд
Дверей Хронология
В ожидании Солнца
(1968)
Мягкий парад
(1969)
Моррисон Отель
(1970)
Синглы из The Soft Parade
  1. " Прикоснись ко мне "
    Релиз: декабрь 1968 г.
  2. « Желающий греховный »
    Релиз: март 1969 г.
  3. « Расскажи всем людям »
    Релиз: июнь 1969 г.
  4. " Бегущий синий "
    Релиз: август 1969 г.

The Soft Parade — четвёртый студийный альбом американской рок- группы The Doors , выпущенный 18 июля 1969 года на лейбле Elektra Records . Большая часть альбома была записана после изнурительного тура, во время которого у группы осталось мало времени для сочинения нового материала. Продюсер звукозаписи Пол А. Ротшильд рекомендовал полностью отказаться от первых трех альбомов Doors: создать более полное звучание, включив аранжировки духовых и струнных инструментов, предоставленные Полом Харрисом. Ведущий вокалист Джим Моррисон , который занимался личными проблемами и больше внимания уделял своей поэзии, меньше участвовал в процессе написания песен, что позволило гитаристу Робби Кригеру увеличить свой творческий потенциал.

Альбом достиг шестой строчки в Billboard 200 , но ему не удалось удержать аудиторию в Великобритании и других европейских странах, которую их предыдущему альбому Waiting for the Sun. удалось привлечь Три предыдущих сингла , « Touch Me », « Wishful Sinful » и « Tell All the People », были включены в The Soft Parade , причем первый стал еще одним хитом The Doors в десятке лучших. еще один сингл " Runnin' Blue За распространением альбома последовал ". После выпуска The Soft Parade сцены группы подвергся осуждению как музыкальных критиков, так и последователей андеграундной музыкальной , которые рассматривали альбом как тенденцию The Doors к популярной музыке . Со временем историки переоценили альбом, и его критическая репутация немного улучшилась, но многие по-прежнему считают его самой слабой работой группы с Моррисоном.

К середине 1968 года The Doors зарекомендовали себя как одна из самых популярных групп в США. Третий студийный альбом группы, Waiting for the Sun , выпущенный в июле того же года, стал единственным хитом Doors номер один в Billboard 200, а также породил " Hello, I Love You ", их второй сингл номер один . [ 1 ] [ 2 ] Альбом стал первым коммерческим прорывом группы в Великобритании, достигнув 16-го места в UK Albums Chart . После выпуска альбома Waiting for the Sun The Doors получили значительные гонорары за выступления и выступали перед большими толпами на таких аренах, как LA Forum , Hollywood Bowl и Madison Square Garden . [ 3 ] Кроме того, местные радиостанции Лос-Анджелеса, входящие в топ-40, в частности KHJ Radio , которые ранее отказывались проигрывать пластинки группы, начали спонсировать живые выступления Doors. [ 4 ] Первые записи альбома состоялись 26 июля 1968 года, когда группа записала "Wild Child" и "Wishful Sinful" ("Easy Ride" была остатком альбома Waiting for the Sun , записанным 3 марта 1968 года). В сентябре 1968 года группа отыграла концерты в Европе вместе с Jefferson Airplane , прежде чем завершить свой длинный и изнурительный гастрольный график девятью концертами в США. Хотя в турах 1968 года удалось извлечь выгоду из успеха в чартах Waiting for the Sun , у Doors также осталось мало времени для сочинения новых песен для The Soft Parade , поскольку уже был исчерпан весь материал из песенников Моррисона. [ 5 ]

На протяжении 1968 года поведение Моррисона становилось все более хаотичным: он начал сильно пить и дистанцировался от студийной работы, чтобы сосредоточиться на своих более непосредственных увлечениях, поэзии и кинопроизводстве. [ 6 ] В то время Моррисон также боролся с тревогой и чувствовал, что находится на грани нервного срыва. Он подумывал об уходе из Doors, но клавишник Рэй Манзарек убедил его закончить запись The Soft Parade, прежде чем принять такое решение. [ 7 ] [ 8 ]

В ноябре 1968 года группа вошла в недавно созданную студию Elektra Sound West на бульваре Ла-Сиенега , чтобы продолжить работу над The ​​Soft Parade , процесс, который не был завершен до мая 1969 года. [ 9 ] Не имея готового для альбома материала для работы, продюсер Пол А. Ротшильд взял под свой контроль сеансы записи и настоял на многочисленных повторных съемках песен, к большому негодованию группы. [ 10 ] «Это было все равно, что вырвать зубы, чтобы втянуть Джима в это», - звукорежиссер Брюс Ботник вспоминал . «Это было странно… это было самое тяжелое время, когда мне приходилось работать продюсером». [ 11 ] Ротшильд, который к этому времени пристрастился к кокаину и был невероятно строг в своем руководстве, вызвал серьезные раздоры в студии, особенно со своим советником Яком Хольцманом , который утверждал, что стремление к совершенству «втирает их [The Doors] в землю». . [ 10 ] Альбом был, безусловно, самым дорогим для группы: его создание стоило 80 000 долларов США, в отличие от 10 000 долларов США, необходимых для их дебюта . [ 12 ] [ 13 ]

The Doors хотели по-новому определить, чего можно достичь в рок-среде. [ 10 ] В поисках нового, творческого звучания Ротшильд нанял Пола Харриса для аранжировки струнных и оркестровых аранжировок для филармонии Лос-Анджелеса и местных джазовых валторнистов. Сессионные музыканты Дуг Любан и Харви Брукс также выступали в качестве дополнительных бас-гитаристов. [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Музыка The Soft Parade включала в себя психоделический рок . [ 16 ] блюз-рок , [ 17 ] арт-рок , [ 18 ] джаз-рок , [ 19 ] поп-рок [ 20 ] и экспериментальный стили. [ 21 ] Барабанщик Джон Денсмор и Манзарек, которые оба имели джазовый опыт, заявили, что они восприимчивы к джазовой концепции Ротшильда: «Мы [Денсмор и Манзарек] всегда говорили об использовании джазовых музыкантов – давайте добавим духовые и струнные, чувак, посмотрим». каково было бы записать струнную секцию и большую духовую секцию", - вспоминает Манзарек. [ 22 ]

Хотя Моррисон на тот момент меньше участвовал в студийных сессиях Doors, он потребовал, чтобы группа получила индивидуальные авторские права после того, как первоначально отказался петь слова Кригера «Разве ты не видишь, как я расту, возьми свое оружие» на треке « Tell All»? Народ ». [ 23 ] В результате The Soft Parade стал первым альбомом Doors, в котором участники группы перечислялись отдельно, а не вместе, как «Songs by the Doors». [ 24 ] Кригер продолжал оттачивать свои навыки написания песен, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после отсутствия Моррисона. Он написал половину треков для альбома, а Моррисону приписывают вторую половину (они совместно написали "Do It"), в конечном итоге создав альбом, которому не хватает единой музыкальной позиции, присущей ранним работам Doors. [ 12 ]

Песни Кригера, написанные почти независимо от остальной группы, наиболее заметно включали в себя джазовые влияния. Только его треки «Tell All the People», « Touch Me », « Runnin' Blue » и « Wishful Sinful » были написаны с аранжировками для струнных и духовых инструментов; Моррисон, хотя и не был полностью против этой концепции, отказался идти в направлении, которое отстаивали Денсмор и Манзарек. [ 25 ] "Touch Me" (написанный под рабочими названиями "Hit Me" и "I'm Gonna Love You") был выбран в качестве первого сингла с альбома The Soft Parade и стал одним из самых больших хитов Doors. Группа пригласила саксофониста Кертиса Эми исполнить сольную инструментальную часть песни, на которую повлияло творчество Джона Колтрейна . [ 26 ]

Журналисты Натан Брэкетт и Кристиан Хоард сочли «Дикого ребенка» «пародирующим самого себя Моррисоном». [ 27 ] "Shaman's Blues" и заглавный трек были примерами склонности певца к использованию символизма и автобиографических идей. [ 25 ] Последняя песня, стилистическое возвращение к длинному треку, завершающему альбом Doors, была написана с помощью Ротшильда, который вместе с ним организовал отрывки из стихов Моррисона, чтобы они гармонировали ритмически и концептуально. «Мягкий парад», начатый Моррисоном насмешливой пламенной проповедью, демонстрирует его южные корни через образ проповедника. Атмосфера песни усиливается яркими образами, подчеркивающими потребность в убежище, побеге и удовольствии. [ 28 ] Критик Дуг Сандлинг отметил, что "The Soft Parade", с его проявлениями влияний фанка , джаза , кислотного рока и психоделической поп-музыки , более разнообразен, чем любой другой состав группы. [ 29 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 30 ]
Журнал «Золотая жила» [ 31 ]
МузыкаHound Rock 3.5/5 [ 32 ]
PopMatters 7/10 [ 33 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 34 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 27 ]
Наклонный журнал [ 35 ]
Деревенский голос Б- [ 36 ]

Soft Parade вышел 18 июля 1969 года. [ 37 ] Он достиг шестого места в Billboard 200 за 28 недель пребывания в чартах, но имел плохие результаты в Великобритании, где альбом не смог попасть в чарты. [ 38 ] Фотография на обложке альбома была сделана Джоэлом Бродски , который также отвечал за обложку дебютного альбома Doors и Strange Days . [ 39 ] До выхода альбома уже было выпущено три сингла, что намного больше, чем обычно для альбома Doors. [ 12 ] Сингл «Touch Me» был выпущен в декабре 1968 года и стал одним из самых популярных хитов группы, заняв третье место в Billboard Hot 100 . [ 26 ] Два дополнительных сингла, "Wishful Sinful" и "Tell All the People", также были распространены, но имели менее благоприятные результаты, достигнув 44 и 57 позиций соответственно. [ 40 ] После выпуска The Soft Parade The Doors заработали еще один второстепенный хит с синглом "Runnin' Blue", занявшим 64-е место в чартах после его выпуска в августе 1969 года. [ 25 ]

Реклама кассы , 26 июля 1969 г.

Альбом был отвергнут первоначальной аудиторией группы и андеграундной сценой, особенно из-за использования духовых инструментов и струнных. [ 41 ] Андерграундная пресса была менее чем хвалебна: Дэвид Уоки в статье в нью-йоркской газете East Village Other заявил, что альбом «сильно испорчен сладкой аранжировкой Пола Ротшильда и может быть переименован в «The Rothchild Strings Play the Doors». [ 42 ] В другом резком обзоре Миллера Фрэнсиса-младшего на The Great Speckled Bird выражается презрение к попытке Doors создать арт-рок, поскольку он считает, что The Soft Parade «выходит настолько претенциозно, как что-то написанное, а не спетое». [ 42 ] Роб Клайн из Northwest Passage задался вопросом, почему такой группе, как The Doors, нужно было записываться со скрипками и тромбонами, когда группа «лучше всего действовала, когда делала это прямо и усердно, как свидетель своих первых двух альбомов». [ 42 ] В журнале Rolling Stone Алек Дюбро обнаружил, что многие песни являются «бледными тенями их более ранних работ». [ 43 ] Jazz and Pop Аналитик журнала Патриция Кенелли , с другой стороны, похвалила эксперименты группы, заявив, что «по большей части это очень превосходная музыка, а некоторые просто великолепны». [ 44 ] В обзоре The Village Voice в январе 1970 года Роберт Кристгау написал: «Это приемлемая пластинка с предсказуемыми претензиями и двумя или тремя первоклассными песнями («Touch Me», «Wild Child»). способ." [ 36 ]

Писатель Ричард Ригель оценил непосредственное влияние The Soft Parade на репутацию Doors в журнале Creem в 1981 году: «Если в ожидании солнца заставило многих хиппи старшего возраста подвергнуть сомнению их прежнее восприятие Doors как аватаров авангарда. , затем The Soft Parade прикончили их интерес к группе». [ 42 ] В обзоре для AllMusic был немного более позитивен, написав , Ричи Унтербергер что «около половины пластинки довольно хороши, особенно огромный хит «Touch Me» (их самая успешная интеграция оркестровки)». [ 30 ] Тем не менее, Унтербергер считал, что это «самый слабый студийный альбом, записанный с Джимом Моррисоном», а также «их самый слабый набор материала, слабый свет, включая наполнители, такие как «Do It» и «Runnin' Blue». [ 30 ] Писатель Джеймс Риордан высказал мнение, что по сравнению с предыдущими альбомами вклад Моррисона в The Soft Parade был тусклым, что поставило под угрозу его авторитет как серьезного поэта и автора песен. [ 25 ] Автор Дэнни Шугерман в книге No One Here Gets Out Alive написал: «В целом лирическое воздействие было меньше, чем на предыдущих альбомах   ... духовые инструменты некоторых ведущих местных студийных джазовых музыкантов еще больше размыли некогда ясное звучание Doors». [ 24 ] MusicHound Rock Редакторы Гэри Графф и Дэниел Дурхольц охарактеризовали альбом как «неравномерный», но также отметили, что он «стремится к великому и включает в себя некоторые из самых амбициозных и оригинальных материалов группы». [ 32 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 1988 году The Soft Parade был подвергнут цифровому ремастерингу Брюсом Ботником и Полом А. Ротшильдом из Digital Magnetics с использованием оригинальных мастер-лент. [ 45 ] В 1999 году он был снова ремастирован для The Complete Studio Recordings бокс-сета Берни Грундманом и Ботником из Bernie Grundman Mastering с использованием 96 кГц/24 бита технологии ; он также был выпущен как отдельный компакт-диск. [ 46 ] В 2006 году альбом был переиздан на CD/DVD, в который вошли стерео 2006 года и ремиксы 5.1, сделанные Ботником для бокс-сета Perception , а также клип, в котором Doors исполняют заглавный трек вживую. [ 47 ] [ 48 ] Стереомикс 2006 года также был выпущен на отдельном компакт-диске в 2007 году с шестью бонус-треками, включая раритетные «Whisky, Mystics, and Men» и «Push Push»; мастерингом этого издания занимался Ботник в Uniteye. [ 49 ] [ 50 ] В 2009 году он был переиздан на 180-граммовом виниле с оригинальным миксом, записанным Grundman. [ 51 ] В том же году Audio Fidelity переиздала альбом на 24-каратном золотом компакт-диске, ремастированный Стивом Хоффманом . Однако это издание подверглось критике из-за использования ограничения и сжатия, примененных во время мастеринга, несмотря на то, что оно рекламировалось как сохраняющее исходный динамический диапазон записи. [ 52 ]

Analogue Productions переиздали альбом на гибридном SACD (2013) и двойном виниле со скоростью вращения 45 об/мин (2012); оба издания были мастерингованы Дугом Саксом и Сангвуком Намом в The Mastering Lab. Слой компакт-диска Super Audio CD содержит оригинальный стереомикс, а слой SACD содержит объемный микс 5.1 от Botnick 2006 года. [ 53 ] [ 54 ] В 2019 году Rhino Records выпустила роскошное издание из 1 LP и 3 компакт-дисков в ознаменование 50-летия выпуска альбома, который был ремастирован Ботником с использованием Plangent Process. Компакт-диски закодированы с помощью технологии MQA . [ 55 ] В него вошли именно версии "Tell All the People", "Touch Me", "Runnin' Blue" и "Wishful Sinful" только для Doors, где оркестровые аранжировки удалены и включают некоторые новые наложенные гитарные партии Кригера. [ 56 ]

Список треков

[ редактировать ]

Издание, посвященное 40-летию, включает более длинную версию " The Soft Parade ", продолжительность которой превышает 9:41. [ 57 ] Однако на обложке оригинального альбома US Elektra Records, выпущенного 18 июля 1969 года, показаны детали, перечисленные ниже: [ 58 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Расскажи всем людям » Робби Кригер 3:24
2. " Прикоснись ко мне " Кригер 3:15
3. «Шаманский блюз» Джим Моррисон 4:45
4. "Сделай это" Моррисон, воин 3:01
5. «Легкая поездка» Моррисон 2:35
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Дикий ребенок» Моррисон 2:36
2. " Бегущий синий " Кригер 2:27
3. « Желающий греховный » Кригер 2:56
4. « Мягкий парад » Моррисон 8:40
Бонус-треки к 40-летию [ 57 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
10. «Кто тебя напугал» Моррисон, воин 3:58
11. «Виски, мистики и мужчины» (Версия 1)  2:28
12. «Виски, мистики и мужчины» (Версия 2)  3:04
13. "Пуш-пуш" (Джем)  6:05
14. «Прикоснись ко мне» (Диалог)  0:28
15. «Прикоснись ко мне» (дубль 3)  3:40
50-летие / бонус-треки второго компакт-диска [ 59 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
10. «Кто тебя напугал» Моррисон, воин 3:55
11. "Tell All the People" (микс только для дверей)  3:23
12. "Touch Me" (микс только для Doors с новым наложением Кригера)  3:12
13. "Runnin' Blue" (микс только для Doors с новым наложением Кригера)  2:29
14. "Wishful Sinful" (микс только для Doors с новым наложением Кригера)  2:57
15. "Who Scared You" (микс только для Doors)  3:18
16. « Roadhouse Blues » (Мансарек — вокал)  5:28
17. «(Вам нужно мясо) Не ​​идите дальше» (Манзарек, вокал)  4:29
18. «Я твой доктор» (Мансарек, вокал)  3:56
19. "Touch Me" (микс только для дверей)  3:13
20. "Runnin' Blue" (микс только для дверей)  2:29
21. "Wishful Sinful" (микс только для дверей)  2:57
50-летие / бонус-треки третьего компакт-диска [ 59 ]
Нет. Заголовок Длина
22. "Я обеспокоен" 0:39
23. «Семинария (она же — обращение к Господу с молитвой)» 2:19
24. « Рок мертв » (Полная версия) 1:04:04
25. "Хаос" 3:06

Персонал

[ редактировать ]

Подробности взяты из Rhino Records примечаний к 50-летнему юбилейному компакт-диску 2019 года с сопроводительными эссе Брюса Ботника и Дэвида Фрике и могут отличаться от других источников. [ 59 ]

Двери

Дополнительные музыканты

Технический

Диаграмма Год Пик
Рекламный щит 200 1969 6 [ 38 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одиночный (сторона A / сторона B) Диаграмма Пик
1968 « Прикоснись ко мне » / «Дикий ребенок» Рекламный щит Горячие 100 3 [ 40 ]
1969 « Грешный за желаемое » / «Кто тебя напугал» Горячие 100 44 [ 40 ]
1969 « Расскажи всем людям » / «Легкая поездка» Горячие 100 57 [ 40 ]
1969 " Runnin 'Blue " / "Сделай это" Горячие 100 64 [ 40 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 60 ] Золото 35,000 ^
Канада ( Музыка Канады ) [ 61 ] Платина 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 62 ] Серебро 60,000 *
США ( RIAA ) [ 63 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Риордан 1991 , стр. 241–243.
  2. ^ Джойнсон 1987 , с. 70.
  3. ^ Риордан 1991 , стр. 249–251.
  4. ^ Риордан 1991 , с. 255.
  5. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , стр. 185–186.
  6. ^ Риордан 1991 , стр. 313–316.
  7. ^ Дэвис 2004 , с. 181.
  8. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 190.
  9. ^ Голдсмит 2019 , с. 94.
  10. ^ Jump up to: а б с Стена 2014 , стр. 234–236.
  11. ^ Риордан 1991 , с. 319.
  12. ^ Jump up to: а б с д Вайдман, 2011 , стр. 108–109.
  13. ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 247.
  14. ^ Jump up to: а б Герстенмейер 2001 , стр. 95–97.
  15. ^ Вавзенек, Брайан (13 апреля 2015 г.). «Тайная история басистов Doors» . Абсолютный классический рок . Проверено 14 апреля 2017 г.
  16. ^ Гаар 2015 , с. 86.
  17. ^ Гаар 2015 , с. 87.
  18. ^ Сундлинг 1990 , стр. 101.
  19. ^ Сундлинг 1990 , стр. 103.
  20. ^ Симпсон, Дэйв (17 июня 2015 г.). «Дорз: 10 лучших» . Хранитель . Проверено 21 февраля 2022 г.
  21. ^ Гаар 2015 , с. 101.
  22. ^ Риордан 1991 , с. 320.
  23. ^ Денсмор 1990 , с. 187.
  24. ^ Jump up to: а б Хопкинс и Шугерман 1980 , стр. 226–227.
  25. ^ Jump up to: а б с д Риордан 1991 , стр. 338–340.
  26. ^ Jump up to: а б Вайдман 2011 , с. 85.
  27. ^ Jump up to: а б Брэкетт и Хоард 2008 , стр. 254–255.
  28. ^ Риордан 1991 , с. 337.
  29. ^ Сундлинг 1990 , стр. 115–116.
  30. ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. « The Soft Parade – The Doors | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2014 г.
  31. ^ Гаар, Джиллиан Г. (1 ноября 2019 г.). « Soft Parade '50th Anniversary Deluxe Edition' соблазнит любого поклонника Doors» . Журнал «Золотая жила» . Проверено 24 августа 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Графф и Дурчхольц 1999 , с. 358.
  33. ^ Ингаллс, Крис (7 ноября 2019 г.). «The Doors Soft Parade получает эксклюзивное издание и шанс на переоценку» . ПопМатерс . Проверено 19 декабря 2021 г.
  34. ^ Ларкин 1997 , с. 183.
  35. ^ Чинквемани, Сал (18 апреля 2007 г.). «The Doors: The Soft Parade | Обзор альбома | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 21 декабря 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (15 января 1970 г.). «Руководство для потребителя (6)» . Деревенский голос . Проверено 18 декабря 2018 г.
  37. ^ «Музыка Дорз» . Двери.com . Проверено 14 апреля 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Билборд Дверей 200» . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2017 г.
  39. ^ Вайдман 2011 , с. 114.
  40. ^ Jump up to: а б с д и «Двери: «Горячая сотня»» . Рекламный щит . Проверено 14 апреля 2017 г.
  41. ^ Риордан 1991 , с. 336.
  42. ^ Jump up to: а б с д Сундлинг 1990 , стр. 100–101.
  43. ^ Дубро, Алек (23 августа 1969 г.). « Мягкий парад – Обзор» . Роллинг Стоун . № 40. Нью-Йорк. п. 35 . Проверено 13 ноября 2015 г.
  44. ^ Вайдман 2011 , с. 220.
  45. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра Рекордс . 1988. 7559-75005-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ Ботник, Брюс (1999). Мягкий парад (буклет). Электра Рекордс. 75005-2.
  47. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2006. Р2 77645-Д. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  48. ^ Берман, Стюарт (5 декабря 2000 г.). «Восприятие дверей» . Вилы . Проверено 21 апреля 2017 г.
  49. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2007. Р2 101187. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Чинквемани, Сал (1 марта 2007 г.). «Двери – Ретроспектива» . Наклон . Проверено 21 апреля 2017 г.
  51. ^ Мягкий парад (Примечания СМИ). Двери. Электра. 2009. ЭКС-75005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Аудио верность . 2009. АФЗ 038. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  53. ^ Мягкий парад (Примечания СМИ). Двери. Аналоговые производства . 2012. Приложение 75005-45. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  54. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Аналоговые производства. 2013. CAPP 75005 SA. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Мягкий парад (Буклет). Двери. Электра. 2019. Р2 596001. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ Блистейн, Джон (18 июля 2019 г.). «The Doors готовят неизданный материал для Soft Parade переиздания к 50-летию » . Роллинг Стоун . Проверено 5 августа 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б Ботник, Брюс ; Фрике, Дэвид (2007). Soft Parade (буклет на компакт-диске, посвященный 40-летнему юбилею). Двери . Рино Рекордс .
  58. ^ Мягкий парад (примечания). Электра Рекордс. НАС. 18 июля 1969 г. ЭКС-75005. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  59. ^ Jump up to: а б с Ботник, Брюс; Фрике, Дэвид (2019). The Soft Parade (буклет на компакт-диске, посвященный 50-летнему юбилею). Двери. Rhino Records и Elektra Records . Р2-596001, 603497851324.
  60. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 1995 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
  61. ^ «Сертификаты канадских альбомов — The Doors — The Soft Parade» . Музыка Канады .
  62. ^ «Сертификация британских альбомов – Doors – The Soft Parade» . Британская фонографическая индустрия .
  63. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Doors – The Soft Parade» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2b8f15168ef14731987ab63f74d7284__1723424040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/84/e2b8f15168ef14731987ab63f74d7284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Soft Parade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)