В ожидании Солнца
В ожидании Солнца | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 3 июля 1968 г. | |||
Записано | Ноябрь 1967 г. - май 1968 г. | |||
Студия | Sunset Sound и TTG , Голливуд | |||
Жанр | Психоделия [ 1 ] | |||
Длина | 32 : 49 | |||
Этикетка | Электра | |||
Продюсер | Пол А. Ротшильд | |||
Дверей Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Waiting for the Sun | ||||
|
Waiting for the Sun — третий студийный альбом американской рок- группы The Doors , выпущенный лейблом Elektra Records 3 июля 1968 года. 11 треков альбома были записаны в период с конца 1967 года по май 1968 года, в основном на студии TTG Studios в Лос-Анджелесе. Он стал единственным альбомом группы номер один, возглавляя Billboard 200 в течение четырех недель, а также включал их второй сингл номер один в США " Hello, I Love You ". Первым синглом, выпущенным без пластинки, стал « The Unknown Soldier », который достиг 39-го места в Billboard Hot 100 . Он также стал первым хитовым альбомом группы в Великобритании, где достиг 16-го места.
Выпустив две пластинки, основанные на большом количестве ранее написанных песен, The Doors в конце 1967 года начали импровизировать для своего третьего альбома. Из-за нехватки оригинального материала группа страдала от того, что барабанщик Джон Денсмор назвал «синдромом третьего альбома». ", имея в виду сложность группы иметь запас хороших композиций, способных заполнить третий диск подряд. [ 2 ] Запись также оказалась трудной для группы из-за вокалиста Джима Моррисона обострения алкоголизма .
После выпуска альбом вызвал неоднозначную реакцию: многие высмеивали его разнообразие и качество написания песен как вредные и непоследовательные. Тем не менее, он вызвал больше сочувствия за свое более мягкое звучание и эксперименты с другими жанрами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Приурочено к 50-летию выпуска альбома в 2018 году на Rhino Records была выпущена роскошная версия альбома на 1 LP/2 CD . За этим следил давний звукорежиссер Doors Брюс Ботник .
Предыстория и запись
[ редактировать ]The Doors приступили к записи Waiting for the Sun в конце 1967 года в студии Sunset Sound Studios . [ а ] с ранними версиями «Неизвестного солдата» и «Испанского каравана». Вскоре группа переехала в TTG Studios в Голливуде, Калифорния, где проходила большая часть записи альбома; в то же время, когда Фрэнк Заппа . записывался [ 7 ] Группа использовала большую часть оригинального песенника фронтмена Джима Моррисона , сборника текстов и идей, для своих первых двух пластинок. Следовательно, после месяцев гастролей, интервью и выступлений на телевидении у них было мало нового материала. Группа попыталась записать более длинную пьесу под названием « Celebration of the Lizard » и хотела, чтобы она заняла вторую сторону альбома; Позже это было отложено. Тем не менее, запись отрывка « Not to Touch the Earth обложки альбома » была включена, а полный текст песни «Celebration of the Lizard» был напечатан внутри разворотной . [ 8 ] [ 9 ]
Удаление "Celebration of the Lizard" заставило группу прибегнуть к сочинению многих треков для альбома в студии и откопать старые песни, которые они ранее решили не записывать, такие как "Hello, I Love You", чтобы заполнить разрыв материала. [ 10 ] [ 11 ] Постановка Пола А. Ротшильда привела к множеству дублей из-за его растущего перфекционизма, который становился проблемой для группы. Растущее употребление Моррисоном алкоголя также вызвало напряжение и трудности в студии. [ 12 ] и в какой-то момент барабанщик Джон Денсмор ушел с сессии, расстроенный своим поведением. [ 9 ] Элис Купер присутствовал во время записи и, как сообщается, беспокоился о здоровье Моррисона. [ 7 ] Во время записи « Five to One » Моррисон находился в состоянии сильного опьянения, до такой степени, что ассистентам студии приходилось поддерживать его, чтобы завершить вокальные партии. [ 13 ] Для каждой песни на альбоме потребовалось не менее 20 дублей, а "The Unknown Soldier", записанная в двух частях, потребовалось 130 дублей. [ 14 ]
В своем эссе 1979 года «Белый альбом» Джоан Дидион описала день в Sunset Sound во время записи альбома. Настроение очень беспорядочное, поскольку Манзарек, Кригер и Денсмор ждут, пока прибудет самоволка Моррисон, чтобы записать свой вокал. [ 15 ] [ 16 ]
Состав
[ редактировать ]В альбом Waiting for the Sun входит второй лидер чартов группы — « Hello, I Love You ». [ 17 ] одна из последних оставшихся песен из серии мелодий Моррисона 1965 года. Группа записала демо-версию для Aura Records в 1965 году, еще до того, как гитарист Робби Кригер к группе присоединился , как и "Summer's Почти Gone". В примечаниях к The Doors: Box Set Кригер опроверг обвинения в том, что основной рифф и вокальная мелодия песни были украдены у Рэя Дэвиса , при этом аналогичный рифф был использован в песне Kinks " All Day and All of the Night ". Вместо этого он сказал, что атмосфера песни взята из Cream песни " Sunshine of Your Love ". [ 18 ] Денсмор сказал, что при записи песни Кригер посоветовал ему имитировать игру на барабанах Джинджер Бейкер в "Sunshine of Your Love", и он последовал этому совету. [ 19 ] Суды Великобритании вынесли решение в пользу Дэвиса, и ему были выплачены гонорары за песню в Великобритании. [ 19 ] [ 20 ]
В Waiting for the Sun есть две песни на военную тематику: « Five to One » и « The Unknown Soldier ». Журналисты Натан Брэкетт и Кристиан Хоард предполагают, что «Пять к одному» кажется революционным гимном. [ 21 ] извергаемые ордами «хиппи/дитя цветов», которые Моррисон видел во все большем количестве. Независимо от такой интерпретации, Моррисон подтвердил, что тексты песен не носят политического характера. [ 22 ] Строки «Ночь приближается / Тени вечера / ползут сквозь годы», возможно, были взяты Моррисоном из гимна и стишка XIX века «Теперь день закончился» («Теперь день закончился / Ночь наступила». приближаясь/Тени вечера/Крадутся по небу»). [ 23 ]
«Неизвестный солдат» стал примером кинематографического подхода группы к своей музыке. В начале, а также после середины песни слышны загадочные звуки органа, изображающие тайну «Неизвестного солдата». [ 24 ] На мостике Doors издавали звуки марширующего ритма . [ 8 ] Он начинается с военных барабанов плюс звук сержанта, отсчитывающего 4 секунды («ХУП, ХУП, ХУП, 2, 3, 4»), пока он не кричит «РОТА! СТОЙ! ПОДАРОК! ОРУЖИЕ!», за которым следует крик. звуки заряжания винтовок и длинная армейская барабанная дробь, пауза и затем винтовочные выстрелы. После этой средней части куплеты возвращаются, и Моррисон поет более грустным тоном, чтобы «сделать могилу Неизвестному солдату». Песня заканчивается звуками аплодисментов толпы и звоном колоколов. [ 24 ] [ 25 ] Тексты обычно рассматриваются как реакция Моррисона на войну во Вьетнаме и то, как этот конфликт изображался в американских СМИ того времени, с такими строками, как «Завтрак, где читаются новости / Кормление телевизионных детей / Нерожденные живые, живые мертвецы / Удары пуль». голова в шлеме», отражающая то, как новости о войне преподносились в гостиных простых людей. Группа также сняла рекламный фильм для сингла. [ 26 ]

Центральным элементом альбома должна была стать пространная театральная пьеса « Праздник ящерицы », но в итоге была использована только часть « Не трогать землю ». В интервью 1969 года Джерри Хопкинсу для журнала Rolling Stone Моррисон сказал об эпопее: «В разных случаях она собиралась воедино из уже существующих элементов, а не из какого-либо порождающего ядра, из которого она выросла. Я все еще думаю, что на нее есть надежда». [ 27 ] В конце «Не трогать землю» Моррисон произносит свою культовую личную максиму: «Я Король ящеров / Я могу все». [ 8 ] Первые строки песни «Земли не коснуться/солнца не увидеть» были взяты из оглавления « Золотой ветви » . [ 8 ] Кригера Навыки игры на гитаре фламенко можно найти в "Spanish Caravan" со вступлением Гранайнаса и переработкой мелодии из классической пьесы " Астурияс" (Лейенда) , написанной Исааком Альбенисом . [ 28 ] Оптимистичная песня "We Could Be So Good Together" была записана во время записи Strange Days и даже появилась в раннем трек-листе. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] В обзоре журнала Slant Magazine эта песня охарактеризована как «категорически предшествующая славе Моррисона», отметив, что фраза «Время ожидания отнимает радость» - это своего рода идеализм хиппи, от которого певец давно отказался. [ 5 ] Он был выпущен как сторона B сингла "The Unknown Soldier", который занял 39-е место в чарте Billboard Hot 100 . [ 32 ] В сингловой версии цитируется вступительная тема из песни Телониуса Монка « Straight, No Chaser ». [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Причудливая «Зимняя любовь» и скорбная «Лето почти прошло» посвящены сезонным темам, а нежная «Да, река знает» написана Кригером. [ 10 ] В примечаниях к ретроспективному бокс-сету Doors 1997 года Манзарек хвалит последнего: «Взаимодействие фортепиано и гитары просто прекрасно. Я не думаю, что мы с Робби когда-либо играли так чутко вместе. Билл Эванс и Джим Холл ». В том же эссе Манзарек называет "Summer's Почти Gone" "крутой вещью в стиле латино-болеро с мостиком в стиле Баха . Она об эфемерной природе жизни. Наступает время радости, света и смеха". конец." [ 18 ] Во время записи "My Wild Love" группа в конце концов отказалась от музыки и превратила ее в рабочую песню, заставив всех в студии хлопать в ладоши, топать ногами и петь в унисон. [ 14 ] Робби Кригер назвал "My Wild Love" своей наименее любимой песней Doors, вспомнив, что, когда телохранитель сказал ему, что его самая любимая песня в группе - "My Wild Love", Кригер ответил: "Ох, блин, чувак, я ненавижу эту песню». [ 36 ] Моррисон написал « Love Street » для своей девушки Памелы Курсон, и, как и во всех других его песнях о ней или посвященных ей, в конце была нерешительность или резкий отказ («Думаю, пока мне это нравится»). [ 37 ]
Релизы
[ редактировать ]«В ожидании Солнца» был официально выпущен 3 июля 1968 года. [ 38 ] хотя некоторые источники ошибочно отмечают 12-е число. [ 39 ] По состоянию на 2015 год с момента его первоначального выпуска в 1968 году было продано более 7 миллионов копий альбома. [ 35 ] Хотя "Celebration of the Lizard" не была включена в первоначальный выпуск альбома, запись этой длинной пьесы позже была включена вместе с двумя ранними дублями "Not to Touch the Earth" в качестве бонус-треков в расширенное издание, посвященное 40-летнему юбилею. альбома (с подзаголовком «Эксперимент/Работа в процессе»).
Переиздания
[ редактировать ]В 1988 году « Waiting for the Sun» был подвергнут цифровому ремастерингу звукорежиссером Брюсом Ботником и Полом А. Ротшильдом из Digital Magnetics с использованием оригинальных мастер-лент. [ 40 ] DCC Compact Classics переиздала альбом на 24-каратном золотом компакт-диске в 1993 году и на 180-граммовом виниле в 1998 году, мастеринг обеих версий провел Стив Хоффман . [ 41 ] [ 42 ] В 1999 году он был снова ремастирован Берни Грундманом и Ботником из бокс-сета Bernie Grundman Mastering for The Complete Studio Recordings с использованием 96 кГц/24 бита технологии ; он также был выпущен как отдельный компакт-диск. [ 43 ] В 2006 году альбом был переиздан на наборе CD/DVD, в который вошли как стерео, так и 5.1-ремиксы, созданные Ботником для бокс-сета Perception . [ 44 ] Стереомикс 2006 года также был выпущен на отдельном компакт-диске в 2007 году, включая пять бонус-треков, мастеринг которых сделал Ботник в Uniteye. [ 45 ] В 2009 году он был переиздан на виниле плотностью 180 г с оригинальным миксом; это издание было сокращено компанией Grundman. [ 46 ] Analogue Productions также переиздала альбом на SACD и двойном виниле со скоростью вращения 45 об/мин. Мастеринг обоих изданий провели Дуг Сакс и Сангвук Нам в Mastering Lab; слой компакт-диска Super Audio CD содержит оригинальный стереомикс, а слой SACD содержит объемный микс 5.1 от Botnick 2006 года. [ 47 ] [ 48 ]
В 2018 году Rhino Records выпустила роскошное издание из 1 LP и 2 компакт-дисков в ознаменование 50-летия выпуска альбома, который был ремастирован Ботником с использованием Plangent Process. [ 49 ] Компакт-диски закодированы с помощью технологии MQA . [ 50 ] На пластинке и первом компакт-диске представлены обновленные версии тех же 11 треков из оригинального релиза 1968 года. На второй диск вошли 14 ранее не издававшихся треков. [ 51 ] В юбилейном издании, посвященном 50-летию, отсутствуют бонус-треки, представленные в издании, посвященном 40-летию, а также представлены черновые миксы всех треков альбома. Ботник порекомендовал некоторые из этих версий, сказав: «Я предпочитаю некоторые из этих миксов, поскольку они представляют все элементы, дополнительный бэк-вокал и некоторую неуловимую грубость, и все это довольно привлекательно и освежающе». [ 52 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Американский автор песен | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 3.5/5 [ 54 ] |
Роллинг Стоун | (смешанный) [ 55 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Несмотря на коммерческий успех, « В ожидании солнца» разделили критиков, и многие высмеивали его как претенциозный и чрезмерно аранжированный. [ 58 ] Журналист Микал Гилмор отметил, что многие критические замечания были сосредоточены на «прозрачной коммерческой привлекательности» первой песни альбома «Hello, I Love You». [ 59 ] а The Rolling Stone Album Guide назвал его «зазубренным грабежом Kinks , в котором Моррисон выступает как насильник». [ с ] Джим Миллер из Rolling Stone написал: «После полутора лет выступлений Джима Моррисона логично было бы надеяться на какой-то музыкальный рост, и если новый альбом не так уж и ужасен, то он и не особенно интересен». [ 55 ] Пит Джонсон, рецензируя пластинку для The Philadelphia Inquirer , написал положительный отзыв, отметив, что Waiting for the Sun содержит «наименьшее количество снисходительных» песен по сравнению с предыдущими альбомами Doors. [ 3 ] Газета New Musical Express объявила «Неизвестного солдата» выдающимся произведением первой стороны, а «все на второй стороне - жемчужины, особенно «Моя дикая любовь» и длинный финал «Пять к одному». [ 60 ]
В своем ретроспективном обзоре Ричи Унтербергер из AllMusic написал: «Альбомы The Doors 1967 года настолько подняли ожидания, что их третий альбом был встречен как большое разочарование. За некоторыми исключениями, материал был намного мягче, и, хотя это дало некоторые прекрасные мелодичные баллада-рок ... нельзя отрицать, что написание песен было не таким впечатляющим, как на первых двух пластинках». но пришел к выводу, что «время было довольно благосклонно к пластинке, которая довольно приятна и разнообразна, но не является таким мощным полноформатным заявлением, как лучшие альбомы группы». [ 4 ] В своем обзоре переиздания 2007 года Сэл Чинквемани из Slant похвалил альбом, написав: «Несмотря на то, что Моррисон превращался в самоуничтожающийся беспорядок, Кригер, Рэй Манзарек и Джон Денсмор «никогда не были более ясными - возможно, чтобы это компенсировать. Это была самая ловкая, творческая и музыкально разнообразная группа». [ 5 ]
Критик классического рока Макс Белл, рассматривая 50th Anniversary Deluxe Edition, дал Waiting for the Sun положительную оценку в четыре звезды из пяти. [ 52 ] Stereogum поставил его на третье место среди лучших альбомов Doors после LA Woman и The Doors , заключив: «Это The Doors в их самой странной, самой исследовательской и самой стилистически экспансивной форме. В Waiting for the Sun есть примеры всего, что Doors сделали хорошо, и это иногда заставляет их делать это на самом высоком уровне». [ 61 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный альбом
[ редактировать ]Все треки написаны The Doors ( Джим Моррисон , Рэй Манзарек , Робби Кригер и Джон Денсмор индивидуально). Подробности взяты из оригинального релиза Elektra Records 1968 года . [ 62 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Привет, я люблю тебя » | 2:22 |
2. | « Улица любви » | 3:06 |
3. | « Не трогать землю » | 3:54 |
4. | «Лето почти прошло» | 3:20 |
5. | «Зимняя любовь» | 1:52 |
6. | « Неизвестный солдат » | 3:10 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Испанский караван» | 2:58 |
2. | «Моя дикая любовь» | 2:50 |
3. | «Нам могло бы быть так хорошо вместе» | 2:20 |
4. | «Да, река знает» | 2:35 |
5. | « Пять к одному » | 4:22 |
Общая длина: | 32:49 |
Переиздания
[ редактировать ]Издание, посвященное 40-летию
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | « Альбинони . Адажио соль минор » | Ремо Джазотто | 4:32 |
13. | « Землю не трогать » (Диалог) | 0:38 | |
14. | « Землю не трогать » (Дубль 1) | 4:05 | |
15. | « Землю не трогать » (Дубль 2) | 4:18 | |
16. | « Праздник ящерицы » (Эксперимент/Работа в процессе) | 17:09 |
Бонус-треки второго компакт-диска, посвященного 50-летнему юбилею издания [ 63 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Привет, я люблю тебя » | 2:23 |
2. | «Лето почти прошло» | 3:23 |
3. | «Да, река знает» | 2:38 |
4. | «Испанский караван» | 2:57 |
5. | « Улица любви » | 3:05 |
6. | «Зимняя любовь» | 1:56 |
7. | « Не трогать землю » | 3:57 |
8. | « Пять к одному » | 4:23 |
9. | «Моя дикая любовь» | 3:00 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Техасское радио и большой бит" | 1:33 |
11. | « Привет, я люблю тебя » | 2:27 |
12. | " Человек с задней двери " | 2:06 |
13. | « Пять к одному » | 4:38 |
14. | « Неизвестный солдат » | 4:53 |
Персонал
[ редактировать ]Подробности взяты из примечаний к переизданию Rhino Records 2019 года с сопроводительным эссе Брюса Ботника и могут отличаться от других источников. [ 63 ]
Двери
- Джим Моррисон — вокал
- Рэй Манзарек — клавишные, фортепиано в песне «Да, река знает» [ 64 ]
- Робби Кригер — гитара
- Джон Денсмор — ударные
Дополнительные музыканты
- Дуглас Любан — иногда бас-гитара, электробас в "Spanish Caravan"
- Керри Мэгнесс — бас-гитара в «Неизвестном солдате»
- Лерой Виннегар — акустический бас в «Spanish Caravan».
Технический
- Пол А. Ротшильд - производство
- Брюс Ботник — инженерия
- Уильям С. Харви - художественное руководство и дизайн
- Пол Феррара — фотография на обложке
- Гай Вебстер - фотография задней обложки
Графики
[ редактировать ]Альбом
График (1968–69) | Пик |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 65 ] | 3 |
Финские альбомы ( официальный Сумен ) [ 66 ] | 8 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 67 ] | 16 |
США Рекламный щит 200 [ 68 ] | 1 |
Диаграмма (2018) | Пик |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 69 ] | 20 |
Одиночные игры
Год | Одинокий (Сторона A / Сторона B) |
Диаграмма | Пик |
---|---|---|---|
1968 | « Неизвестный солдат » / «Нам могло бы быть так хорошо вместе» | Рекламный щит Горячие 100 | 39 [ 68 ] |
1968 | « Привет, я люблю тебя » / « Улица любви » | Горячие 100 | 1 [ 68 ] |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 70 ] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 71 ] | 2× Золото | 200,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 72 ] | Золото | 250,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 73 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 74 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ По словам музыкального журналиста Джиллиан Г. Гаар, запись альбома началась в январе 1968 года. [ 6 ] но инженер Брюс Ботник подтвердил, что это конец 1967 года. [ 7 ]
- ↑ Хотя американский критик-песенник Хэл Горовиц в целом оценил оригинальный альбом на четыре звезды, переизданию 2018 года он дал две звезды из пяти. [ 53 ]
- ^ Хвала другим песням, таким как «Five to One», «My Wild Love», «Spanish Caravan» и «Summer's Почти Gone». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бускин, Ричард. «Классические треки: The Doors 'Strange Days' » . Звук на звуке . Проверено 9 мая 2021 г.
Инженер и продюсер Брюс Ботник записал некоторые из величайших произведений психоделии Западного побережья, в том числе первые пять альбомов The Doors.
- ^ Денсмор 1991 , с. 159.
- ^ Jump up to: а б Вайдман 2011 , с. 156.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи . «Двери: В ожидании солнца » . Вся музыка . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чинквемани, Сал (18 апреля 2007 г.). «The Doors: В ожидании солнца | Обзор альбома | Журнал Slant» . Журнал «Слант» . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Гаар 2015 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с Ботник 2007 , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б с д Вайдман 2011 , с. 197.
- ^ Jump up to: а б Суонсон, Дэйв (11 июля 2013 г.). заняли первое место «Как The Doors с альбомом Waiting for the Sun » . Абсолютный классический рок . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Килти, Мартин (7 сентября 2018 г.). «Робби Кригер вспоминает битву дверей с ожиданием солнца » . Абсолютный классический рок . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ Стена 2014 , с. 251-252.
- ^ Пол, Алан. «Робби Кригер из The Doors проливает свет — альбом за альбомом» . Гитарный мир . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ Тейлор 2006 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 179.
- ^ «Джон Денсмор из The Doors вспоминает Джоан Дидион, Еву Бабиц и Джима Моррисона» . Лос-Анджелес Таймс . 24 декабря 2021 г. . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ https://www.reachcambridge.com/wp-content/uploads/Friday-5th-August-Afternoon-Session-Oversharing-Joan-Didion-The-White-Album.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Лурссен и Ларсон 2017 , с. 97.
- ^ Jump up to: а б The Doors: Бокс-сет (примечания). Двери . Электра Рекордс . 1997. 62123-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Стена 2014 , с. 252.
- ^ Деевой, Адриан (11 мая 2017 г.). «Рэй Дэвис из The Kinks: Брексит «больше, чем Берлинская стена» » . Хранитель . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брэкетт и Хоард 2008 , с. 255.
- ^ Вайдман 2011 , с. 193.
- ^ «Теперь день окончен» . Энциклопедия Титаника . 12 октября 2005 года . Проверено 5 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Фулл 2008 , с. 68.
- ^ Гринвальд, Мэтью. «Неизвестный солдат» . Вся музыка . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Уитакер, Стерлинг. «Двери», «Неизвестный солдат» – Песни о солдатах» . Абсолютный классический рок . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Хопкинс, Джерри (26 июля 1969 г.). «Интервью журналу Rolling Stone: Джим Моррисон» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк: Веннер Медиа . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Фанелли, Дамиан. «Посмотрите, как Робби Кригер играет «Испанский караван» группы Doors со струнным квартетом» . Гитарный мир . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Гаар 2015 , с. 46.
- ^ Стена 2014 , с. 201.
- ^ Голдсмит 2019 , с. 94.
- ^ «Горячая сотня — 18 мая 1968 года» . Рекламный щит . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Вайдман 2011 , с. 159.
- ^ Манзарек 1998 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б Московиц 2015 , с. 223.
- ^ Айви, Девон (28 сентября 2021 г.). «Величайшие и самые странные из дверей, по мнению Робби Кригера» . Стервятник.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Хопкинс и Шугерман 1980 , с. 112.
- ^ «Музыка Дверей» . Thedoors.com . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Вайдман 2011 , с. 154.
- ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Электра. 1988. 7559-74024-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Компактная классика DCC . 1993. ГЗС-1045.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Примечания СМИ). Двери. Компактная классика DCC. 1998. ЛПЗ-2049.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Электра. 1999. 74024-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Электра. 2006. Р2 77645 С.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Электра. 2007. Р2 101191.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Примечания СМИ). Двери. Электра. 2009. 8122-79864-8.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Примечания СМИ). Двери. Аналоговые производства . 2012. Приложение 74024-45.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Аналоговые производства. 2012. Приложение 74024 SA.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Симпсон, Дэйв (24 сентября 2018 г.). «Как мы сделали «Hello, I Love You» группы Doors» . Хранитель . Проверено 24 сентября 2018 г.
- ^ В ожидании Солнца (Буклет). Двери. Электра. 2018. 603497857067.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ « В ожидании солнца, юбилейное издание, посвященное 50-летию, выйдет 14 сентября» . Thedoors.com . 26 июня 2018 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Белл, Макс (13 сентября 2018 г.). «The Doors - Waiting for the Sun (50th Anniversary Deluxe Edition) Обзор альбома» . Классический рок . Громче . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Горовиц, Хэл (17 сентября 2018 г.). «Двери: В ожидании солнца — роскошное издание, посвященное 50-летию» . Американский автор песен . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 358 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Джим (28 сентября 1968 г.). « В ожидании Солнца – Обзор» . Роллинг Стоун . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ «The Doors: Путеводитель по альбому» . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 31 августа 2015 г.
- ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . п. 763. ИСБН 978-0857125958 .
- ^ Шиндер и Шварц 2008 , с. 263.
- ^ Гилмор 2008 , с. 260.
- ^ « В ожидании Солнца – Обзор альбома» . Новый Музыкальный Экспресс . 13 июля 1968 года . Проверено 13 мая 2021 г. - через TheDoors.com.
- ^ Нельсон, Майкл; Лис, Райан (29 июля 2015 г.). «Альбомы The Doors от худшего к лучшему» . Стереогум . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ В ожидании Солнца (Примечания к альбому). Двери . США: Электра Рекордс . Июль 1968 г. ЭКС-74024.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ботник, Брюс (2019). В ожидании Солнца (примечания). Двери. Рино Рекордс . Р2-537344.
- ^ Герстенмейер 2001 , с. 87.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5809» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 127. ISBN 951-31-2503-3 .
- ^ «Двери | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «История чарта Doors ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Двери - В ожидании солнца" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — The Doors — Waiting for the Sun» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французского альбома – Doors – Waiting for the Sun» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите ДВЕРИ и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (The Doors; « В ожидании солнца » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Doors – Waiting for the Sun» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Doors – Waiting for the Sun» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Источники
[ редактировать ]- Ботник, Брюс (2007). «Представление оригинального инженера-производителя Doors». В ожидании Солнца (буклет на компакт-диске). Рино Рекордс .
- Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (январь 2008 г.). «Двери». Путеводитель по новому альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер . ISBN 978-1439109397 .
- Денсмор, Джон (1991). Наездники на шторме: Моя жизнь с Джимом Моррисоном и The Doors . Нью-Йорк: Дельта. ISBN 978-0385304474 .
- Гаар, Джиллиан Г. (8 июля 2015 г.). Двери: Иллюстрированная история . Вояджер Пресс . ISBN 978-0760346907 .
- Герстенмейер, Хайнц (2001). The Doors – Звуки для вашей души – Die Musik Der Doors (на немецком языке). ISBN 978-3-8311-2057-4 .
- Гилмор, Микал (2008). Сделанные истории: сочинения о 1960-х годах и их недовольстве . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 978-0743287456 .
- Хопкинс, Джерри ; Шугерман, Дэнни (1980). Никто здесь не выйдет живым . Гранд Сентрал. ISBN 978-0-446-69733-0 .
- Лурссен, Дэвид; Ларсон, Майкл (2017). Энциклопедия классического рока . АВС-КЛИО . ISBN 978-1440835148 .
- Фулл, Хардип (2008). История песни протеста: Справочник по 50 песням, изменившим ХХ век . АВС-КЛИО. ISBN 978-0313341410 .
- Шиндер, С.; Шварц, А. (2008). Иконы рока . АВС-КЛИО. ISBN 978-0313338465 .
- Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. Издательство Блумсбери . ISBN 978-0826473967 .
- Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (2019). Слушайте классический рок! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО. ISBN 978-1440865787 .
- Манзарек, Рэй (1998). Зажги мой огонь: Моя жизнь с дверями . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-399-14399-1 .
- Уолл, Мик (30 октября 2014 г.). Любовь становится погребальным костром . Великобритания: Hachette Books . ISBN 978-1409151258 .
- Вайдман, Ричи (2011). Часто задаваемые вопросы по The Doors: все, что нужно знать о королях Acid Rock . Книги о бэкбите . ISBN 978-0-446-69733-0 .
- Московиц, Дэвид (2015). 100 величайших групп всех времен: Путеводитель по легендам, потрясшим мир . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. ISBN 978-1440803390 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В ожидании Солнца на Discogs (список релизов)