Jump to content

ККЛВ

Координаты : 42 ° 03'25 "N 83 ° 00'10" W  /  42,0569 ° N 83,0028 ° W  / 42,0569;
(Перенаправлено с CKLW (AM) )
ККЛВ
Зона вещания
Частота 800 кГц ( АМ )
Брендинг AM 800 CKLW
Программирование
Формат Новости/обсуждение
Принадлежности
Право собственности
Владелец
CHWI-DT , CIDR-FM , CIMX-FM
История
Дата первого эфира
2 июня 1932 г .; 92 года назад ( 02.06.1932 )
Бывшие позывные
СКОК (1932–1933)
Прежние частоты
  • 540 кГц (1932–1933)
  • 840 кГц (1933–1934)
  • 1030 кГц (1934–1941)
позывного Значение
Лондон – Виндзор (зона вещания)
Техническая информация
Сорт Б
Власть 50 000 Вт
Координаты передатчика
42 ° 03'25 "N 83 ° 00'10" W  /  42,0569 ° N 83,0028 ° W  / 42,0569;
Ссылки
Интернет-трансляция Слушайте вживую
Веб-сайт iheartradio.ca/am800

CKLW (800 AM ) — коммерческая радиостанция в Виндзоре, Онтарио , обслуживающая Юго-западный Онтарио и метро Детройта . [ 1 ] CKLW принадлежит Bell Media и имеет формат новостей и ток -радио . В нем участвуют местные ведущие утром и во второй половине дня , синдицированные канадские ведущие в полдень и вечером, а также от побережья до побережья утром с Джорджем Нури на ночь. Вечерние выпуски новостей транслируются одновременно на канале CHWI-DT 16 CTV Windsor .

CKLW — это мощностью 50 000 Вт станция класса B , использующая пятибашенную направленную антенну с разными диаграммами направленности днем ​​и ночью. Несмотря на свою высокую мощность, он должен защищать со свободным каналом станцию ​​XEROK класса А в Сьюдад-Хуаресе , Мексика , и другие станции Канады и США в 8:00 утра. Передатчик графства находится у Каунти-Роуд 20 Вест на юге Эссекс , между Амхерстбургом и Харроу , всего в нескольких километрах от береговой линии озера Эри . [ 2 ]

всемирно известных CKLW входила в топ-40 радиостанций в 1960-х и 1970-х годах. В то время CKLW использовал жесткий формат Top 40, известный как Boss Radio , разработанный радиопрограммистом Биллом Дрейком . Однако CKLW на самом деле никогда не использовал в эфире слово «босс», а только стиль. не как Boss 30 Еженедельный музыкальный опрос CKLW был известен , а как Big 30 . И вместо того, чтобы называть себя Boss Radio , CKLW называла себя The Big 8 .

В тот период это была радиостанция с самым высоким рейтингом не только в Виндзоре, но и за рекой в ​​Детройте и даже в таких далеких городах, как Толедо и Кливленд .

До «Большой восьмерки»: язычники и пьянство

[ редактировать ]

CKLW впервые вышел в эфир 2 июня 1932 года. [ 3 ] как CKOK на 540 килоциклов (который до 2013 года долгое время был домом сегодняшнего CBEF). [ 4 ] ) мощностью 5000 Вт. Станцию ​​построил Джордж Сторер. [ 5 ] и был продан группе бизнесменов из Виндзора во главе с Малкольмом Кэмпбеллом, действовавшим как «Essex Broadcasters, Ltd». CKOK стал CKLW (и перешел на 840 кГц) [ 6 ] в 1933 году, когда Essex Broadcasters, Ltd. объединилась с London Free Press и ее станцией CJGC (ныне CFPL ) и стала «Western Ontario Broadcasting», совладельцами которой были Essex Broadcasters и London Free Press . Говорят, что буква «LW» в позывном означает « Лондон , Виндзор», которые считаются двумя главными городами в зоне прослушивания станции. Когда мощность станции увеличилась до 50 000 Вт, соответственно увеличилась и зона ее прослушивания. В 1934 году, когда станция CJGC лондонской свободной прессы вышла из соглашения, станция стала полностью принадлежать компании Western Ontario Broadcasters. Позже CJGC превратился в сегодняшний CFPL, а CKLW перешел с 840 на 1030 кГц в 1934 году, а затем остановился на нынешней частоте 800 кГц в 1941 году благодаря перестановке распределения частот .

CKLW на протяжении большей части своей истории имел отчетливо американский акцент в своих программах и в течение ряда лет служил Детройтским филиалом Mutual Broadcasting System , филиала, который начался с перехода с CBS на Mutual 29 сентября 1935 года. [ 7 ] и это продлилось с тех пор до ее покупки RKO General в 1963 году. Когда в 1940 году Mutual была реструктурирована в кооператив, CKLW была одним из основных акционеров сети. [ 8 ] Помимо принадлежности к Mutual, в 1935 году он также получил двойную связь с CBC , заменив свою принадлежность к радиосети CBS на связь с Mutual/CBC. В 1948 году он стал филиалом сети Dominion CBC , а также основной сетью, которая стала известна как Трансканадская сеть . Присоединение к Трансканадской сети продлилось до 1950 года, когда был запущен CBE 1550, а принадлежность к сети Dominion сохранялась до 1962 года, когда сеть распалась. Владелец Mutual System, General Tire and Rubber Company , приобрел контрольный пакет акций CKLW и ее тогдашнего владельца, Western Ontario Broadcasting, в 1956 году вместе с RKO General (которая приобрела миноритарный пакет акций в 1954 году и контролировала Mutual с 1952 года). . Позже в 1963 году RKO увеличила свою долю до 100%.

В конце 1930-х - начале 1940-х годов на CKLW проходили « Ранние утренние развлечения счастливого Джо» с Джо Джентиле и Тоби Дэвидом, которые были одним из первых популярных утренних радиошоу, ориентированных на комедию, в Детройте. Шоу продолжало развиваться после того, как Дэвид покинул CKLW и перебрался в Вашингтон, округ Колумбия, в 1940 году, и его заменил Ральф Бинге. Дуэт развлекал слушателей бесконечным потоком комедийных сценок и ситуаций. Спонсоры шоу тоже приняли участие в веселье: фирменным знаком Джентиле и Бинге была их способность превратить стандартный 60-секундный рекламный ролик в комедийный скетч, который мог длиться три минуты или дольше. Типичное шоу Gentile and Binge продолжительностью три с половиной часа может включать такие комедийные рекламные ролики до пятидесяти законных продуктов, а также некоторых воображаемых. Иногда слушатели не понимали шутки. Например, согласно популярной легенде, после продвижения чудодейственного средства для похудения под названием «Таблетки для снижения веса доктора Шарлатана» с историей о тучной женщине, застрявшей в телефонной будке, Джентиле и Бинге получили более 3000 долларов от слушателей, запросивших пробная версия таблеток, как рекламировалось, за 1 доллар, и радиостанции пришлось нанять клерка, чтобы вернуть деньги. [ 9 ]

Джентиле и Binge были постоянными участниками CKLW до тех пор, пока в 1948 году не перешли на радио WJBK (ныне WLQV ), получив на пике рейтинг аудитории до 80%. Дуэт распустил свое партнерство в 1956 году, и Джентиле вернулся в CKLW. Тоби Дэвид также в конце концов вернулся в AM 800, чтобы вести утреннее шоу в конце 1950-х - начале 1960-х годов. И Бинг, и Дэвид также были звездами первых детских телевизионных шоу в Детройте: Бинг был «Пиратским Питом» на WJBK-TV в середине 1950-х, а позже в том же десятилетии Дэвид стал «Капитаном Джолли» на CKLW-TV (теперь CBET-DT ). (роль, которую, по иронии судьбы, изначально должен был сыграть Биндж).

По мере того, как популярность телевидения росла, CKLW, как и многие другие станции, справилась с изменениями, заменив умирающую стоимость сетевого радио местными диск-жокей-шоу. На протяжении большей части 1950-х и до середины 1960-х годов CKLW была в основном «разнообразной» радиостанцией, которая заполняла пробелы между полнофункциональными программами поп-музыкой, которую играли такие дикторы, как Бад Дэвис, Рон Ноулз (у которых был рок- и рок-музыка). -ролл-шоу на AM 800 еще в 1957 году) и Джо Ван. В течение нескольких лет, в начале 1960-х, CKLW также музыки в стиле кантри по вечерам проводил программу под названием Sounds Like Nashville . Это закончилось в 1963 году, когда WEXL 1340 стала первой круглосуточной загородной станцией Детройта.

Годы славы

[ редактировать ]

После того, как RKO General взяла на себя управление станцией и ее сестрой FM в 1963 году, CKLW начала отказываться от подхода к разнообразным форматам и, как "Radio Eight-Oh", начала более агрессивно концентрироваться на исполнении современных хитов и выпуске рекордных обзоров. Дэвис, Ноулз, Дэйв Шейфер, Том Клей , Том Шеннон , Ларри Морроу (как «герцог Виндзор»), Терри Найт и Дон Зи были среди личностей «Radio Eight-Oh» в это время. Станция преуспела благодаря своему мощному сигналу и обошла местных конкурентов в Кливленде , штат Огайо , хотя в местных рейтингах Детройта CKLW все еще сильно отставала от конкурирующего популярного канала WKNR .

Однако 4 апреля 1967 года CKLW претерпел радикальные изменения с появлением формата « Boss Radio » Билла Дрейка, программируемого на местном уровне Полом Дрю. Первоначально известная как «Радио 8» с джинглами PAMS , через несколько месяцев окончательное преобразование станции в «Большую восьмерку» с новыми джинглами в исполнении Johnny Mann Singers было завершено, и рейтинг станции быстро рос. В июле 1967 года CKLW впервые занял первое место в рейтинге Детройта, а WKNR остался в пыли, перейдя на формат для легкого прослушивания под названием WNIC менее пяти лет спустя.

Помимо Дэйва Шейфера и Тома Шеннона, среди одиноких противников эпохи «Radio Eight Oh», деятелей «Большой восьмерки» конца 1960-х и середины 1970-х годов были Гэри «Морнинг Рот» Бербанк , «Большой» Джим Эдвардс, «Брат» Билл Гейбл, Пэт Холидей, Стив Хантер, «Супер» Макс Кинкель, Уолт «Бэби» Лав , Чарли О’Брайен, Скотт Реген, Тед «Медведь» Ричардс, Майк Риверс, Дюк Робертс, Чарли Ван Дайк , Джонни Уильямс и журналисты Рэндалл Карлайл, Грант Хадсон, Байрон МакГрегор (у которого был хит №1 с продажами в три с половиной миллиона долларов). сингл с записью комментария Гордона Синклера « Американцы » в 1973 году) и Дика Смита.

За кулисами станции также были сильные таланты, в первую очередь давний музыкальный руководитель Розали Тромбли , которая поднялась на эту должность в 1968 году после пяти лет работы музыкальным библиотекарем на станции и прославилась своими очевидными способностями находить хиты. Тромбли сознательно приложил усилия, чтобы выбрать правильные песни в стиле R&B и соул (особенно песни Motown ), чтобы создать станцию, которая в равной степени понравится чернокожим и белым слушателям. В результате CKLW иногда называли «самой черной белой радиостанцией в Америке», и многие считают, что интегрированный музыкальный микс помог сблизить жителей Детройта в расовой гармонии, особенно после беспорядков в июле 1967 года. Премия Розали Тромбли присуждается женщины, которые оставили свой след в радиовещании. Другой сотрудницей CKLW, которая помогла разрушить гендерные барьеры, была репортер Джо-Джо Шатти-МакГрегор (жена Байрона МакГрегора), первая женщина-репортер новостей о вертолетном движении и новостях в Северной Америке.

Базирующаяся в Виндзоре станция имела офис продаж в пригороде Детройта Саутфилд, штат Мичиган , где она привлекла многочисленных спонсоров для потребительских товаров в США, некоторые из которых должны были использовать заявление об отказе от ответственности и конечный тег диктора в прямом эфире «Недоступно в Онтарио». Вероятно, самым известным из спонсоров был Мероллис Шевроле, известный своими комедийными 30-секундными роликами и манерным джинглом в стиле Эла Джолсона «Джин Мероллис, какой замечательный парень!»

Еще одной особенностью «Большой восьмерки» были «Новости 20/20», названные так потому, что они доставлялись через 20 минут после часа и за 20 минут до часа - расписание, которое позволяло CKLW воспроизводить музыку, пока другие станции выходили в эфир. выпуски новостей в начале часа или в четверть часа. Ведущие новостей CKLW, в том числе Байрон МакГрегор, Джон Бельмонт (позже ABC), Боб Лозур (CNN), Дик Смит (который позже стал первым выпуском новостей, когда CFTR Торонто стал основным новостным каналом в 1993 году), Грант Хадсон, Джо Донован (спорт) , Марк Дейли (CityNews), Рэндалл Карлайл, Кит Рэдфорд и Ли Маршалл — представили насыщенные образами новостные сюжеты в стремительная, возбужденная манера, не жалеющая ни одной кровавой подробности, когда дело доходило до описания убийств или изнасилований. Это была попытка сделать новости такими же захватывающими и захватывающими, как и музыка. Стиль «кровь и кишки» начался с назначения Байрона МакГрегора директором новостей (заменив Смита) в 1969 году. Еще одной запоминающейся особенностью выпусков новостей «20/20» было непрерывное щелканье телетайп на заднем плане, что придавало выпускам новостей уникальное звучание.

Однако выпуски новостей CKLW получили признание не только за их «яркость»; станция получила премию Эдварда Р. Мерроу за освещение беспорядков 1967 года, возглавляемых Смитом. Это был первый раз, когда эта награда была вручена канадской телекомпании.

Упадок и смерть «Большой восьмёрки»

[ редактировать ]

Некоторые слушатели полагают, что популярность CKLW начала снижаться после того, как канадские правила в отношении контента. в 1971 году вступили в силу В рамках конкурса CKLW все же удалось помочь ряду канадских песен и исполнителей попасть в Соединенные Штаты . [ 10 ] В их число входили Энн Мюррей , The Poppy Family , Гордон Лайтфут , Джони Митчелл , The Guess Who , April Wine , Five Man Electrical Band и Bachman Turner Overdrive . Точно так же, если не больше, причиной падения рейтингов CKLW в течение 1970-х годов был рост FM-радио как источника современной музыки, когда в 1972 году у станции появился прямой конкурент FM Top 40, WDRQ , и его Аудитория слушателей также была разделена между рок-каналами, ориентированными на альбомы , такими как WWWW , WRIF и WABX, и современными станциями для взрослых, такими как WNIC и WMJC . Первоначальное нежелание канадского правительства лицензировать FM-частоты для поп- или рок-форматов привело к тому, что канадские станции оказались на AM, в то время как целая группа слушателей начала исход на американские FM-каналы везде, где сигналы находились в пределах досягаемости. Для многих молодых слушателей к 1978 году CKLW была станцией, которую они слушали только в том случае, если в их машинах было радиоприемник только AM.

В результате, как и многие другие мощные станции AM Top 40, CKLW в конце 1970-х годов превратилась в направление Top 40 для взрослых. Музыка радиостанции смягчилась до такой степени, что к 1982 году она не давала эфирного времени более тяжелым песням, таким как » Джоан Джетт « I Love Rock 'n' Roll , а джинглы изначально были прекращены, появились новые джинглы и новый слоган. («Великий артист») представлен в 1979 году.

Дик Пуртан присоединился к станции по утрам в 1978 году, приехав из WXYZ . Во многом благодаря популярности Purtan CKLW оставалась умеренно популярной станцией до начала 1980-х, но после того, как Purtan ушел в начале 1983 года в пользу конкурента FM WCZY , станция быстро опустилась в нижнюю часть рейтинга Детройта Arbitron (ее последнее появление в десятке лучших) было в 1981 году). Пытаясь преследовать давнюю электростанцию ​​​​с полным спектром услуг WJR , CKLW перешла на AM-стерео в 1982 году и даже получила права на трансляцию футбола Мичиганского университета и NASL футбола , но и в этом она также не увенчалась успехом.

В 1984 году Baton Broadcasting продала CKLW-AM-FM компании Russwood Broadcasting Ltd. Также в 1984 году CKLW предприняла попытку перенести свой формат CHR на свою дочернюю станцию ​​​​FM, биг-бэнд и джазовые стандарты в формате CKJY-FM . Эти надежды были разбиты, когда Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) отказалась одобрить изменение формата на каких-либо иных основаниях, кроме «экспериментальных», мотивируя это тем, что FM предназначен для «прекрасной» музыки и что музыка из топ-40 принадлежит AM.

Последний похоронный звон по «Большой восьмерке» прозвучал в октябре 1984 года, когда радиостанция уволила 79 сотрудников (включая большинство оставшихся дикторов и Розали Тромбли), закрыла свой американский офис продаж в пригороде Детройта Саутфилд, штат Мичиган, и объявила, что Вскоре он сменил формат на стандартов и музыки биг-бэндов Эла Хэма « Музыка твоей жизни формат джазовых » и стал полностью автоматизированным. «Большая восьмерка» была наконец похоронена во вторник, 1 января 1985 года, и вскоре станция отказалась от стереосистемы, поскольку большая часть музыки биг-бэндов и джазовых стандартов в ее новом формате все равно была в моно. FM-сестра CKLW приняла красивый музыкальный формат с позывным CKEZ. Короче говоря, они попытались возродить годы славы «Большой восьмерки», играя старые песни и джинглы из пиковых лет легенды AM в конце 1960-х. В это время обе станции были также проданы компании CUC Broadcasting , которая в 1993 году продала CKLW и CKEZ компании CHUM Limited. В течение короткого времени, находясь в собственности CUC Broadcasting, она была членом Сеть NBC Radio , начавшаяся в 1991 году (которая к тому времени представляла собой лишь оболочку прежней сущности) и закончившаяся продажей станции компании CHUM Limited в 1993 году.

CKLW был известен как K-800 во времена «Музыки вашей жизни», а также стал радиостанцией для « Детройт Пистонс » . Рейтинги резко улучшились, поскольку станция вернулась в десятку лучших, хотя демографический состав аудитории станции теперь стал значительно старше. Давний спортсмен CKLW и ветеран радио Детройта Дэйв Шейфер в это время был директором программы "K-800".

Современная история

[ редактировать ]

Компания CHUM Limited, которая уже владела CKWW и CIMX-FM на рынке Виндзор/Детройт, приобрела CKLW-AM-FM в феврале 1993 года, а затем 1 марта поменяла форматы CKWW и CKLW, снизив ностальгическую музыку до 580 на Наберите AM и установите формат новостей CKWW на 800, тем самым прекращая музыку на 800 AM. навсегда.

Сегодня CKLW объединяет местное ток-радио в США с программами распространения и программами, производимыми CHUM. Станция теперь носит название AM 800 , Информационная станция (или «AM 800 CKLW»). Станция может похвастаться полностью укомплектованным местным отделом новостей, а также ежечасно транслирует выпуски новостей радиосети The Canadian Press (ранее известной как Broadcast News), преимущественно в ночное время. CKLW четко принимается даже в Толедо и Кливленде (где она неизменно занимала высокие позиции в течение всех 40 лучших дней), Лансинге, штат Мичиган , и даже на окраинах Цинциннати , штат Огайо , причем сообщения о ночном приеме доходят до выезд как Торонто / Ошава, Онтарио ; Хартфорд, Коннектикут ; Пенсильвания ; Нью-Йорк ; Литл-Рок ; Де-Мойн, Айова ; и Сан-Антонио, Техас . В какой-то момент было заявлено, что CKLW можно услышать как минимум в 23 штатах и ​​4 провинциях Канады.

Станцию ​​можно услышать даже на западе, в Арканзасе, Айове и Техасе, это впечатляет, учитывая, что станция не является с « чистым каналом » станцией класса А и имеет направленный сигнал крайнего севера / востока в ночное время для защиты станций на частоте 800 кГц. в Сьюдад-Хуаресе (чистый канал XEROK-AM через реку от Эль-Пасо, штат Техас ). Станция на Бонэйре на Нидерландских Антильских островах (PJB3, Trans World Radio ) создавала серьезные помехи CKLW в течение ее «большой восьмерки» и позже, работая с мощностью 525 000 Вт. CKLW не была и не обязана защищать Бонайре, поскольку PJB подписала соглашение спустя много времени после того, как были урегулированы распределения ресурсов в Северной Америке, а Нидерландские Антильские острова не соблюдали международные соглашения.

Во время расцвета CKLW в топ-40 из-за ее ночной диаграммы направленности станцию ​​часто слышали в Скандинавии , но часто ее становили невозможной для прослушивания всего в нескольких сотнях миль к западу и югу от Детройта из-за помех со стороны станций Хуарес и / или Бонайре. Тем не менее, нынешний формат новостей / обсуждений имеет хорошие рейтинги в Виндзоре, хотя сейчас он находится в самом конце отчетов Detroit Arbitron .

В мае 2006 года было объявлено, что CKLW станет совместной радиостанцией университета Мичигана футбольного с Детройта радиостанцией WOMC . CKLW ранее служила резервной станцией для WJR для футбола в Мичигане, когда WJR была вынуждена транслировать игры Detroit Tigers из-за договорных обязательств.

12 июля 2006 года было объявлено, что CHUM будет поглощен канадским медиа-конгломератом CTVglobemedia (ныне Bell Media ), владельцем канадской телевизионной сети CTV и преемником бывшего владельца CKLW, Baton Broadcasting. Сделка была завершена 22 июня 2007 года.

10 сентября 2010 г. Bell Canada объявила о планах выкупить 100% вещательного подразделения CTVglobemedia, включая CKLW. [ 11 ] Сделка была завершена 1 апреля 2011 года.

CKLW-FM и CKLW-ТВ

[ редактировать ]
Современные студии CBC на Риверсайд Драйв в Виндзоре; до 1970 года в студиях также размещались подразделения CKLW AM и FM.

В 1948 году CKLW запустил CKLW-FM на частоте 93,9 МГц (ныне CIDR-FM ). Несмотря на мощный 100-тысячный сигнал , FM-сестра CKLW так и не смогла привлечь значительную аудиторию, по крайней мере, на американской стороне границы. В 1970-х годах CKLW-FM программировал формат кантри, а затем в начале 1980-х годов биг-бэнд и джаз под названием CKJY.

После неудавшегося «Лиса» [ нужны разъяснения ] В 1985 году станция стала CKEZ с красивой музыкой, а затем, в 1986 году, звонки CKLW-FM были восстановлены, и станция предприняла попытку имитировать звучание классической формулы «Большой восьмерки» с плейлистом, охватывающим 1950-1980-е годы. и со многими оригинальными джинглами, особенностями и личностями, но просуществовал всего несколько лет.

В начале 1990-х CKLW-FM снова попробовал старый формат в стиле «Большой восьмерки» под названием 93.9 The Legend . Хотя звук снова был очень верен оригинальному CKLW, он снова продлился недолго, поскольку в то время в Детройте была большая конкуренция за рынок старых песен, и WOMC (104.3) в конечном итоге стала самой популярной радиостанцией старых песен. . (По состоянию на 19 ноября 2020 года CIDR-FM стал известен как «93.9 Virgin Radio», транслируя формат Top 40. )

В операцию также вошел CKLW-TV, канал 9 (ныне CBET-DT ). В течение многих лет одним из самых популярных шоу на телеканале было шоу в стиле американской эстрады под названием Swingin' Time (а позже и The Lively Spot ), которое вел Робин Сеймур (а какое-то время также Том Шеннон) и включало выступления национальных и местные артисты звукозаписи и подростки, демонстрирующие новейшие танцы. Фактически, еще в 1956 году Бад Дэвис вел на CKLW-TV шоу в стиле «эстрады» под названием Top Ten Dance Party . Однако по большей части CKLW-TV был в тени своей мощной дочерней радиостанции и в основном транслировал малобюджетные местные шоу вместе с сетевыми тарифами Канадской радиовещательной корпорации (CBC) (а также CTV).

Когда в 1968 году канадское правительство потребовало от RKO General отказаться от своих канадских активов, станции были проданы консорциуму CBC и Baton Broadcasting, который был завершен в 1970 году. Батон руководил радиостанцией (и CKLW-TV) в течение нескольких лет. (в составе ее дочерней компании St. Clair Broadcasting), а затем была продана компании CHUM в 1975 году. Когда CBC взяла на себя полную собственность телевизионной станции (CKLW-TV), она изменила позывные на «CBET».

Затем CKLW-AM-FM переехал из офиса телестанции по адресу 825 Riverside Drive West в свои собственные студии и офисы на 1640 Ouellette Avenue. CBET по сей день продолжает оставаться английским филиалом CBC Виндзора, хотя недавнее сокращение бюджета CBC привело к уменьшению количества местных программ и увеличению одновременной трансляции программ из Торонто . Студии Riverside будут проданы лондонской компании Clayland Developments Ltd. в сентябре 2014 года, хотя CBC будет арендовать помещения для своих местных операций. Здание 1954 года внесено в реестр наследия Виндзора, а это означает, что его нельзя снести без одобрения правительства города. [ 12 ]

Преемник CHUM, Bell Media , сегодня продолжает владеть CKLW и CIDR-FM, а также кантри-станцией CIMX-FM (88,7 FM, «Pure Country 89») и старой радиостанцией/ностальгической станцией CKWW («AM 580 Motor City Favorites»). Все четыре станции расположены по адресу Уэллетт-авеню.

Фильм 2004 года « Радио-революция: взлет и падение большой восьмерки» , спродюсированный Майклом Макнамарой и показанный на History Television в Канаде и на входящих в PBS станциях WTVS, , в Детройте (2005) и WVIZ в Кливленде (2006), рассказывает историю лучших игроков CKLW. 40 лет. фильм был удостоен В Канаде премии «Джемини» (эквивалент премии «Эмми ») как «Лучший исторический документальный фильм».

Отголоски Большой Восьмерки

[ редактировать ]

В 2015 году CKLW начала транслировать свою первую музыкальную программу Hear + Now (произносится «Hear and Now», ранее Into Tomorrow ) за более чем двадцать лет (поменяв форматы с сестринской CKWW и став всеобщей новостью в 1993 году). Станция транслирует альтернативный / независимый формат местных исполнителей, в который добавлены некоторые классические канадские рок-песни с музыкой с 1960-х годов по сегодняшний день. Хотя Here + Now не является постоянным возвращением к музыке, с марта 2021 года он выходит в эфир по субботам утром. (ранее он транслировался по воскресным вечерам), что снова сделало CKLW станцией с полным спектром услуг.

2017 пожар передатчика

[ редактировать ]

1 мая 2017 года на передатчике, расположенном к востоку от Амхерстбурга (к югу от Виндзора ), вспыхнул пожар, в результате чего станция отключилась от эфира. Программирование было временно перенесено на тогдашнюю дочернюю станцию ​​​​AM 580 CKWW, при этом интернет-каналы обеих станций остались неизменными. Причина в настоящее время неизвестна, хотя к полудню следующего дня станция смогла вернуться в эфир на своей частоте на пониженной мощности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Классы AM-станций, а также чистые, региональные и местные каналы» . 11 декабря 2015 г.
  2. ^ FCCdata.org/CKLW
  3. ^ ККЛВ. «Информация о станции» . Проверено 22 мая 2014 г.
  4. ^ «CRTC разрешает переход CBEF на 15:50» . Музыкальная группа с полным доступом . AllAccess.com. 16 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
  5. ^ «Мы выражаем свое почтение —» (PDF) . Вещание . 1 сентября 1939 г. с. 49 – через www.americanradiohistory.com.
  6. ^ «Вещание (июль-сентябрь 1949 г.)» . Broadcasting Publications, Inc. 1 июля 1949 г. - через Интернет-архив.
  7. ^ «Станции в Детройте изменены 29 сентября» (PDF) . Вещание . 1 октября 1935 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
  8. ^ Томас Портер Робинсон, Радиосети и федеральное правительство . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1979. ISBN   0-405-11772-8
  9. ^ «Ральф Бинг и Джо Джентиле» . www.detroitkidshow.com .
  10. ^ Мартин Мелхуиш (2 октября 1976 г.). «Стремление к успеху, не опираясь на правительство» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 60–. ISSN   0006-2510 .
  11. ^ Bell Canada (10 сентября 2010 г.). «Bell приобретет 100% канадской медиакомпании №1 CTV» . Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  12. ^ «The Windsor Star: «CBC продает давний дом на Риверсайд Драйв», 8 сентября 2014 г.» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морроу, Ларри (2010). Это Ларри Морроу . Кливленд, Огайо: Gray & Company, Издательства. ISBN   978-1-59851-069-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea4d2e1549e46d2b863d16528e7ff4f__1724454060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/4f/5ea4d2e1549e46d2b863d16528e7ff4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CKLW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)