ККЛВ
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | |
Частота | 800 кГц ( АМ ) |
Брендинг | AM 800 CKLW |
Программирование | |
Формат | Новости/обсуждение |
Принадлежности | |
Право собственности | |
Владелец | |
CHWI-DT , CIDR-FM , CIMX-FM | |
История | |
Дата первого эфира | 2 июня 1932 г |
Бывшие позывные | СКОК (1932–1933) |
Прежние частоты |
|
позывного Значение | Лондон – Виндзор (зона вещания) |
Техническая информация | |
Сорт | Б |
Власть | 50 000 Вт |
Координаты передатчика | 42 ° 03'25 "N 83 ° 00'10" W / 42,0569 ° N 83,0028 ° W |
Ссылки | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | iheartradio.ca/am800 |
CKLW (800 AM ) — коммерческая радиостанция в Виндзоре, Онтарио , обслуживающая Юго-западный Онтарио и метро Детройта . [ 1 ] CKLW принадлежит Bell Media и имеет формат новостей и ток -радио . В нем участвуют местные ведущие утром и во второй половине дня , синдицированные канадские ведущие в полдень и вечером, а также от побережья до побережья утром с Джорджем Нури на ночь. Вечерние выпуски новостей транслируются одновременно на канале CHWI-DT 16 CTV Windsor .
CKLW — это мощностью 50 000 Вт станция класса B , использующая пятибашенную направленную антенну с разными диаграммами направленности днем и ночью. Несмотря на свою высокую мощность, он должен защищать со свободным каналом станцию XEROK класса А в Сьюдад-Хуаресе , Мексика , и другие станции Канады и США в 8:00 утра. Передатчик графства находится у Каунти-Роуд 20 Вест на юге Эссекс , между Амхерстбургом и Харроу , всего в нескольких километрах от береговой линии озера Эри . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]всемирно известных CKLW входила в топ-40 радиостанций в 1960-х и 1970-х годах. В то время CKLW использовал жесткий формат Top 40, известный как Boss Radio , разработанный радиопрограммистом Биллом Дрейком . Однако CKLW на самом деле никогда не использовал в эфире слово «босс», а только стиль. не как Boss 30 Еженедельный музыкальный опрос CKLW был известен , а как Big 30 . И вместо того, чтобы называть себя Boss Radio , CKLW называла себя The Big 8 .
В тот период это была радиостанция с самым высоким рейтингом не только в Виндзоре, но и за рекой в Детройте и даже в таких далеких городах, как Толедо и Кливленд .
До «Большой восьмерки»: язычники и пьянство
[ редактировать ]CKLW впервые вышел в эфир 2 июня 1932 года. [ 3 ] как CKOK на 540 килоциклов (который до 2013 года долгое время был домом сегодняшнего CBEF). [ 4 ] ) мощностью 5000 Вт. Станцию построил Джордж Сторер. [ 5 ] и был продан группе бизнесменов из Виндзора во главе с Малкольмом Кэмпбеллом, действовавшим как «Essex Broadcasters, Ltd». CKOK стал CKLW (и перешел на 840 кГц) [ 6 ] в 1933 году, когда Essex Broadcasters, Ltd. объединилась с London Free Press и ее станцией CJGC (ныне CFPL ) и стала «Western Ontario Broadcasting», совладельцами которой были Essex Broadcasters и London Free Press . Говорят, что буква «LW» в позывном означает « Лондон , Виндзор», которые считаются двумя главными городами в зоне прослушивания станции. Когда мощность станции увеличилась до 50 000 Вт, соответственно увеличилась и зона ее прослушивания. В 1934 году, когда станция CJGC лондонской свободной прессы вышла из соглашения, станция стала полностью принадлежать компании Western Ontario Broadcasters. Позже CJGC превратился в сегодняшний CFPL, а CKLW перешел с 840 на 1030 кГц в 1934 году, а затем остановился на нынешней частоте 800 кГц в 1941 году благодаря перестановке распределения частот .
CKLW на протяжении большей части своей истории имел отчетливо американский акцент в своих программах и в течение ряда лет служил Детройтским филиалом Mutual Broadcasting System , филиала, который начался с перехода с CBS на Mutual 29 сентября 1935 года. [ 7 ] и это продлилось с тех пор до ее покупки RKO General в 1963 году. Когда в 1940 году Mutual была реструктурирована в кооператив, CKLW была одним из основных акционеров сети. [ 8 ] Помимо принадлежности к Mutual, в 1935 году он также получил двойную связь с CBC , заменив свою принадлежность к радиосети CBS на связь с Mutual/CBC. В 1948 году он стал филиалом сети Dominion CBC , а также основной сетью, которая стала известна как Трансканадская сеть . Присоединение к Трансканадской сети продлилось до 1950 года, когда был запущен CBE 1550, а принадлежность к сети Dominion сохранялась до 1962 года, когда сеть распалась. Владелец Mutual System, General Tire and Rubber Company , приобрел контрольный пакет акций CKLW и ее тогдашнего владельца, Western Ontario Broadcasting, в 1956 году вместе с RKO General (которая приобрела миноритарный пакет акций в 1954 году и контролировала Mutual с 1952 года). . Позже в 1963 году RKO увеличила свою долю до 100%.
В конце 1930-х - начале 1940-х годов на CKLW проходили « Ранние утренние развлечения счастливого Джо» с Джо Джентиле и Тоби Дэвидом, которые были одним из первых популярных утренних радиошоу, ориентированных на комедию, в Детройте. Шоу продолжало развиваться после того, как Дэвид покинул CKLW и перебрался в Вашингтон, округ Колумбия, в 1940 году, и его заменил Ральф Бинге. Дуэт развлекал слушателей бесконечным потоком комедийных сценок и ситуаций. Спонсоры шоу тоже приняли участие в веселье: фирменным знаком Джентиле и Бинге была их способность превратить стандартный 60-секундный рекламный ролик в комедийный скетч, который мог длиться три минуты или дольше. Типичное шоу Gentile and Binge продолжительностью три с половиной часа может включать такие комедийные рекламные ролики до пятидесяти законных продуктов, а также некоторых воображаемых. Иногда слушатели не понимали шутки. Например, согласно популярной легенде, после продвижения чудодейственного средства для похудения под названием «Таблетки для снижения веса доктора Шарлатана» с историей о тучной женщине, застрявшей в телефонной будке, Джентиле и Бинге получили более 3000 долларов от слушателей, запросивших пробная версия таблеток, как рекламировалось, за 1 доллар, и радиостанции пришлось нанять клерка, чтобы вернуть деньги. [ 9 ]
Джентиле и Binge были постоянными участниками CKLW до тех пор, пока в 1948 году не перешли на радио WJBK (ныне WLQV ), получив на пике рейтинг аудитории до 80%. Дуэт распустил свое партнерство в 1956 году, и Джентиле вернулся в CKLW. Тоби Дэвид также в конце концов вернулся в AM 800, чтобы вести утреннее шоу в конце 1950-х - начале 1960-х годов. И Бинг, и Дэвид также были звездами первых детских телевизионных шоу в Детройте: Бинг был «Пиратским Питом» на WJBK-TV в середине 1950-х, а позже в том же десятилетии Дэвид стал «Капитаном Джолли» на CKLW-TV (теперь CBET-DT ). (роль, которую, по иронии судьбы, изначально должен был сыграть Биндж).
По мере того, как популярность телевидения росла, CKLW, как и многие другие станции, справилась с изменениями, заменив умирающую стоимость сетевого радио местными диск-жокей-шоу. На протяжении большей части 1950-х и до середины 1960-х годов CKLW была в основном «разнообразной» радиостанцией, которая заполняла пробелы между полнофункциональными программами поп-музыкой, которую играли такие дикторы, как Бад Дэвис, Рон Ноулз (у которых был рок- и рок-музыка). -ролл-шоу на AM 800 еще в 1957 году) и Джо Ван. В течение нескольких лет, в начале 1960-х, CKLW также музыки в стиле кантри по вечерам проводил программу под названием Sounds Like Nashville . Это закончилось в 1963 году, когда WEXL 1340 стала первой круглосуточной загородной станцией Детройта.
Годы славы
[ редактировать ]После того, как RKO General взяла на себя управление станцией и ее сестрой FM в 1963 году, CKLW начала отказываться от подхода к разнообразным форматам и, как "Radio Eight-Oh", начала более агрессивно концентрироваться на исполнении современных хитов и выпуске рекордных обзоров. Дэвис, Ноулз, Дэйв Шейфер, Том Клей , Том Шеннон , Ларри Морроу (как «герцог Виндзор»), Терри Найт и Дон Зи были среди личностей «Radio Eight-Oh» в это время. Станция преуспела благодаря своему мощному сигналу и обошла местных конкурентов в Кливленде , штат Огайо , хотя в местных рейтингах Детройта CKLW все еще сильно отставала от конкурирующего популярного канала WKNR .
Однако 4 апреля 1967 года CKLW претерпел радикальные изменения с появлением формата « Boss Radio » Билла Дрейка, программируемого на местном уровне Полом Дрю. Первоначально известная как «Радио 8» с джинглами PAMS , через несколько месяцев окончательное преобразование станции в «Большую восьмерку» с новыми джинглами в исполнении Johnny Mann Singers было завершено, и рейтинг станции быстро рос. В июле 1967 года CKLW впервые занял первое место в рейтинге Детройта, а WKNR остался в пыли, перейдя на формат для легкого прослушивания под названием WNIC менее пяти лет спустя.
Помимо Дэйва Шейфера и Тома Шеннона, среди одиноких противников эпохи «Radio Eight Oh», деятелей «Большой восьмерки» конца 1960-х и середины 1970-х годов были Гэри «Морнинг Рот» Бербанк , «Большой» Джим Эдвардс, «Брат» Билл Гейбл, Пэт Холидей, Стив Хантер, «Супер» Макс Кинкель, Уолт «Бэби» Лав , Чарли О’Брайен, Скотт Реген, Тед «Медведь» Ричардс, Майк Риверс, Дюк Робертс, Чарли Ван Дайк , Джонни Уильямс и журналисты Рэндалл Карлайл, Грант Хадсон, Байрон МакГрегор (у которого был хит №1 с продажами в три с половиной миллиона долларов). сингл с записью комментария Гордона Синклера « Американцы » в 1973 году) и Дика Смита.
За кулисами станции также были сильные таланты, в первую очередь давний музыкальный руководитель Розали Тромбли , которая поднялась на эту должность в 1968 году после пяти лет работы музыкальным библиотекарем на станции и прославилась своими очевидными способностями находить хиты. Тромбли сознательно приложил усилия, чтобы выбрать правильные песни в стиле R&B и соул (особенно песни Motown ), чтобы создать станцию, которая в равной степени понравится чернокожим и белым слушателям. В результате CKLW иногда называли «самой черной белой радиостанцией в Америке», и многие считают, что интегрированный музыкальный микс помог сблизить жителей Детройта в расовой гармонии, особенно после беспорядков в июле 1967 года. Премия Розали Тромбли присуждается женщины, которые оставили свой след в радиовещании. Другой сотрудницей CKLW, которая помогла разрушить гендерные барьеры, была репортер Джо-Джо Шатти-МакГрегор (жена Байрона МакГрегора), первая женщина-репортер новостей о вертолетном движении и новостях в Северной Америке.
Базирующаяся в Виндзоре станция имела офис продаж в пригороде Детройта Саутфилд, штат Мичиган , где она привлекла многочисленных спонсоров для потребительских товаров в США, некоторые из которых должны были использовать заявление об отказе от ответственности и конечный тег диктора в прямом эфире «Недоступно в Онтарио». Вероятно, самым известным из спонсоров был Мероллис Шевроле, известный своими комедийными 30-секундными роликами и манерным джинглом в стиле Эла Джолсона «Джин Мероллис, какой замечательный парень!»
Еще одной особенностью «Большой восьмерки» были «Новости 20/20», названные так потому, что они доставлялись через 20 минут после часа и за 20 минут до часа - расписание, которое позволяло CKLW воспроизводить музыку, пока другие станции выходили в эфир. выпуски новостей в начале часа или в четверть часа. Ведущие новостей CKLW, в том числе Байрон МакГрегор, Джон Бельмонт (позже ABC), Боб Лозур (CNN), Дик Смит (который позже стал первым выпуском новостей, когда CFTR Торонто стал основным новостным каналом в 1993 году), Грант Хадсон, Джо Донован (спорт) , Марк Дейли (CityNews), Рэндалл Карлайл, Кит Рэдфорд и Ли Маршалл — представили насыщенные образами новостные сюжеты в стремительная, возбужденная манера, не жалеющая ни одной кровавой подробности, когда дело доходило до описания убийств или изнасилований. Это была попытка сделать новости такими же захватывающими и захватывающими, как и музыка. Стиль «кровь и кишки» начался с назначения Байрона МакГрегора директором новостей (заменив Смита) в 1969 году. Еще одной запоминающейся особенностью выпусков новостей «20/20» было непрерывное щелканье телетайп на заднем плане, что придавало выпускам новостей уникальное звучание.
Однако выпуски новостей CKLW получили признание не только за их «яркость»; станция получила премию Эдварда Р. Мерроу за освещение беспорядков 1967 года, возглавляемых Смитом. Это был первый раз, когда эта награда была вручена канадской телекомпании.
Упадок и смерть «Большой восьмёрки»
[ редактировать ]Некоторые слушатели полагают, что популярность CKLW начала снижаться после того, как канадские правила в отношении контента. в 1971 году вступили в силу В рамках конкурса CKLW все же удалось помочь ряду канадских песен и исполнителей попасть в Соединенные Штаты . [ 10 ] В их число входили Энн Мюррей , The Poppy Family , Гордон Лайтфут , Джони Митчелл , The Guess Who , April Wine , Five Man Electrical Band и Bachman Turner Overdrive . Точно так же, если не больше, причиной падения рейтингов CKLW в течение 1970-х годов был рост FM-радио как источника современной музыки, когда в 1972 году у станции появился прямой конкурент FM Top 40, WDRQ , и его Аудитория слушателей также была разделена между рок-каналами, ориентированными на альбомы , такими как WWWW , WRIF и WABX, и современными станциями для взрослых, такими как WNIC и WMJC . Первоначальное нежелание канадского правительства лицензировать FM-частоты для поп- или рок-форматов привело к тому, что канадские станции оказались на AM, в то время как целая группа слушателей начала исход на американские FM-каналы везде, где сигналы находились в пределах досягаемости. Для многих молодых слушателей к 1978 году CKLW была станцией, которую они слушали только в том случае, если в их машинах было радиоприемник только AM.
В результате, как и многие другие мощные станции AM Top 40, CKLW в конце 1970-х годов превратилась в направление Top 40 для взрослых. Музыка радиостанции смягчилась до такой степени, что к 1982 году она не давала эфирного времени более тяжелым песням, таким как » Джоан Джетт « I Love Rock 'n' Roll , а джинглы изначально были прекращены, появились новые джинглы и новый слоган. («Великий артист») представлен в 1979 году.
Дик Пуртан присоединился к станции по утрам в 1978 году, приехав из WXYZ . Во многом благодаря популярности Purtan CKLW оставалась умеренно популярной станцией до начала 1980-х, но после того, как Purtan ушел в начале 1983 года в пользу конкурента FM WCZY , станция быстро опустилась в нижнюю часть рейтинга Детройта Arbitron (ее последнее появление в десятке лучших) было в 1981 году). Пытаясь преследовать давнюю электростанцию с полным спектром услуг WJR , CKLW перешла на AM-стерео в 1982 году и даже получила права на трансляцию футбола Мичиганского университета и NASL футбола , но и в этом она также не увенчалась успехом.
В 1984 году Baton Broadcasting продала CKLW-AM-FM компании Russwood Broadcasting Ltd. Также в 1984 году CKLW предприняла попытку перенести свой формат CHR на свою дочернюю станцию FM, биг-бэнд и джазовые стандарты в формате CKJY-FM . Эти надежды были разбиты, когда Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям (CRTC) отказалась одобрить изменение формата на каких-либо иных основаниях, кроме «экспериментальных», мотивируя это тем, что FM предназначен для «прекрасной» музыки и что музыка из топ-40 принадлежит AM.
Последний похоронный звон по «Большой восьмерке» прозвучал в октябре 1984 года, когда радиостанция уволила 79 сотрудников (включая большинство оставшихся дикторов и Розали Тромбли), закрыла свой американский офис продаж в пригороде Детройта Саутфилд, штат Мичиган, и объявила, что Вскоре он сменил формат на стандартов и музыки биг-бэндов Эла Хэма « Музыка твоей жизни формат джазовых » и стал полностью автоматизированным. «Большая восьмерка» была наконец похоронена во вторник, 1 января 1985 года, и вскоре станция отказалась от стереосистемы, поскольку большая часть музыки биг-бэндов и джазовых стандартов в ее новом формате все равно была в моно. FM-сестра CKLW приняла красивый музыкальный формат с позывным CKEZ. Короче говоря, они попытались возродить годы славы «Большой восьмерки», играя старые песни и джинглы из пиковых лет легенды AM в конце 1960-х. В это время обе станции были также проданы компании CUC Broadcasting , которая в 1993 году продала CKLW и CKEZ компании CHUM Limited. В течение короткого времени, находясь в собственности CUC Broadcasting, она была членом Сеть NBC Radio , начавшаяся в 1991 году (которая к тому времени представляла собой лишь оболочку прежней сущности) и закончившаяся продажей станции компании CHUM Limited в 1993 году.
CKLW был известен как K-800 во времена «Музыки вашей жизни», а также стал радиостанцией для « Детройт Пистонс » . Рейтинги резко улучшились, поскольку станция вернулась в десятку лучших, хотя демографический состав аудитории станции теперь стал значительно старше. Давний спортсмен CKLW и ветеран радио Детройта Дэйв Шейфер в это время был директором программы "K-800".
Современная история
[ редактировать ]Компания CHUM Limited, которая уже владела CKWW и CIMX-FM на рынке Виндзор/Детройт, приобрела CKLW-AM-FM в феврале 1993 года, а затем 1 марта поменяла форматы CKWW и CKLW, снизив ностальгическую музыку до 580 на Наберите AM и установите формат новостей CKWW на 800, тем самым прекращая музыку на 800 AM. навсегда.
Сегодня CKLW объединяет местное ток-радио в США с программами распространения и программами, производимыми CHUM. Станция теперь носит название AM 800 , Информационная станция (или «AM 800 CKLW»). Станция может похвастаться полностью укомплектованным местным отделом новостей, а также ежечасно транслирует выпуски новостей радиосети The Canadian Press (ранее известной как Broadcast News), преимущественно в ночное время. CKLW четко принимается даже в Толедо и Кливленде (где она неизменно занимала высокие позиции в течение всех 40 лучших дней), Лансинге, штат Мичиган , и даже на окраинах Цинциннати , штат Огайо , причем сообщения о ночном приеме доходят до выезд как Торонто / Ошава, Онтарио ; Хартфорд, Коннектикут ; Пенсильвания ; Нью-Йорк ; Литл-Рок ; Де-Мойн, Айова ; и Сан-Антонио, Техас . В какой-то момент было заявлено, что CKLW можно услышать как минимум в 23 штатах и 4 провинциях Канады.
Станцию можно услышать даже на западе, в Арканзасе, Айове и Техасе, это впечатляет, учитывая, что станция не является с « чистым каналом » станцией класса А и имеет направленный сигнал крайнего севера / востока в ночное время для защиты станций на частоте 800 кГц. в Сьюдад-Хуаресе (чистый канал XEROK-AM через реку от Эль-Пасо, штат Техас ). Станция на Бонэйре на Нидерландских Антильских островах (PJB3, Trans World Radio ) создавала серьезные помехи CKLW в течение ее «большой восьмерки» и позже, работая с мощностью 525 000 Вт. CKLW не была и не обязана защищать Бонайре, поскольку PJB подписала соглашение спустя много времени после того, как были урегулированы распределения ресурсов в Северной Америке, а Нидерландские Антильские острова не соблюдали международные соглашения.
Во время расцвета CKLW в топ-40 из-за ее ночной диаграммы направленности станцию часто слышали в Скандинавии , но часто ее становили невозможной для прослушивания всего в нескольких сотнях миль к западу и югу от Детройта из-за помех со стороны станций Хуарес и / или Бонайре. Тем не менее, нынешний формат новостей / обсуждений имеет хорошие рейтинги в Виндзоре, хотя сейчас он находится в самом конце отчетов Detroit Arbitron .
В мае 2006 года было объявлено, что CKLW станет совместной радиостанцией университета Мичигана футбольного с Детройта радиостанцией WOMC . CKLW ранее служила резервной станцией для WJR для футбола в Мичигане, когда WJR была вынуждена транслировать игры Detroit Tigers из-за договорных обязательств.
12 июля 2006 года было объявлено, что CHUM будет поглощен канадским медиа-конгломератом CTVglobemedia (ныне Bell Media ), владельцем канадской телевизионной сети CTV и преемником бывшего владельца CKLW, Baton Broadcasting. Сделка была завершена 22 июня 2007 года.
10 сентября 2010 г. Bell Canada объявила о планах выкупить 100% вещательного подразделения CTVglobemedia, включая CKLW. [ 11 ] Сделка была завершена 1 апреля 2011 года.
CKLW-FM и CKLW-ТВ
[ редактировать ]
В 1948 году CKLW запустил CKLW-FM на частоте 93,9 МГц (ныне CIDR-FM ). Несмотря на мощный 100-тысячный сигнал , FM-сестра CKLW так и не смогла привлечь значительную аудиторию, по крайней мере, на американской стороне границы. В 1970-х годах CKLW-FM программировал формат кантри, а затем в начале 1980-х годов биг-бэнд и джаз под названием CKJY.
После неудавшегося «Лиса» [ нужны разъяснения ] В 1985 году станция стала CKEZ с красивой музыкой, а затем, в 1986 году, звонки CKLW-FM были восстановлены, и станция предприняла попытку имитировать звучание классической формулы «Большой восьмерки» с плейлистом, охватывающим 1950-1980-е годы. и со многими оригинальными джинглами, особенностями и личностями, но просуществовал всего несколько лет.
В начале 1990-х CKLW-FM снова попробовал старый формат в стиле «Большой восьмерки» под названием 93.9 The Legend . Хотя звук снова был очень верен оригинальному CKLW, он снова продлился недолго, поскольку в то время в Детройте была большая конкуренция за рынок старых песен, и WOMC (104.3) в конечном итоге стала самой популярной радиостанцией старых песен. . (По состоянию на 19 ноября 2020 года CIDR-FM стал известен как «93.9 Virgin Radio», транслируя формат Top 40. )
В операцию также вошел CKLW-TV, канал 9 (ныне CBET-DT ). В течение многих лет одним из самых популярных шоу на телеканале было шоу в стиле американской эстрады под названием Swingin' Time (а позже и The Lively Spot ), которое вел Робин Сеймур (а какое-то время также Том Шеннон) и включало выступления национальных и местные артисты звукозаписи и подростки, демонстрирующие новейшие танцы. Фактически, еще в 1956 году Бад Дэвис вел на CKLW-TV шоу в стиле «эстрады» под названием Top Ten Dance Party . Однако по большей части CKLW-TV был в тени своей мощной дочерней радиостанции и в основном транслировал малобюджетные местные шоу вместе с сетевыми тарифами Канадской радиовещательной корпорации (CBC) (а также CTV).
Когда в 1968 году канадское правительство потребовало от RKO General отказаться от своих канадских активов, станции были проданы консорциуму CBC и Baton Broadcasting, который был завершен в 1970 году. Батон руководил радиостанцией (и CKLW-TV) в течение нескольких лет. (в составе ее дочерней компании St. Clair Broadcasting), а затем была продана компании CHUM в 1975 году. Когда CBC взяла на себя полную собственность телевизионной станции (CKLW-TV), она изменила позывные на «CBET».
Затем CKLW-AM-FM переехал из офиса телестанции по адресу 825 Riverside Drive West в свои собственные студии и офисы на 1640 Ouellette Avenue. CBET по сей день продолжает оставаться английским филиалом CBC Виндзора, хотя недавнее сокращение бюджета CBC привело к уменьшению количества местных программ и увеличению одновременной трансляции программ из Торонто . Студии Riverside будут проданы лондонской компании Clayland Developments Ltd. в сентябре 2014 года, хотя CBC будет арендовать помещения для своих местных операций. Здание 1954 года внесено в реестр наследия Виндзора, а это означает, что его нельзя снести без одобрения правительства города. [ 12 ]
Преемник CHUM, Bell Media , сегодня продолжает владеть CKLW и CIDR-FM, а также кантри-станцией CIMX-FM (88,7 FM, «Pure Country 89») и старой радиостанцией/ностальгической станцией CKWW («AM 580 Motor City Favorites»). Все четыре станции расположены по адресу Уэллетт-авеню.
Фильм 2004 года « Радио-революция: взлет и падение большой восьмерки» , спродюсированный Майклом Макнамарой и показанный на History Television в Канаде и на входящих в PBS станциях WTVS, , в Детройте (2005) и WVIZ в Кливленде (2006), рассказывает историю лучших игроков CKLW. 40 лет. фильм был удостоен В Канаде премии «Джемини» (эквивалент премии «Эмми ») как «Лучший исторический документальный фильм».
Отголоски Большой Восьмерки
[ редактировать ]В 2015 году CKLW начала транслировать свою первую музыкальную программу Hear + Now (произносится «Hear and Now», ранее Into Tomorrow ) за более чем двадцать лет (поменяв форматы с сестринской CKWW и став всеобщей новостью в 1993 году). Станция транслирует альтернативный / независимый формат местных исполнителей, в который добавлены некоторые классические канадские рок-песни с музыкой с 1960-х годов по сегодняшний день. Хотя Here + Now не является постоянным возвращением к музыке, с марта 2021 года он выходит в эфир по субботам утром. (ранее он транслировался по воскресным вечерам), что снова сделало CKLW станцией с полным спектром услуг.
2017 пожар передатчика
[ редактировать ]1 мая 2017 года на передатчике, расположенном к востоку от Амхерстбурга (к югу от Виндзора ), вспыхнул пожар, в результате чего станция отключилась от эфира. Программирование было временно перенесено на тогдашнюю дочернюю станцию AM 580 CKWW, при этом интернет-каналы обеих станций остались неизменными. Причина в настоящее время неизвестна, хотя к полудню следующего дня станция смогла вернуться в эфир на своей частоте на пониженной мощности.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Классы AM-станций, а также чистые, региональные и местные каналы» . 11 декабря 2015 г.
- ^ FCCdata.org/CKLW
- ^ ККЛВ. «Информация о станции» . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «CRTC разрешает переход CBEF на 15:50» . Музыкальная группа с полным доступом . AllAccess.com. 16 октября 2012 года . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Мы выражаем свое почтение —» (PDF) . Вещание . 1 сентября 1939 г. с. 49 – через www.americanradiohistory.com.
- ^ «Вещание (июль-сентябрь 1949 г.)» . Broadcasting Publications, Inc. 1 июля 1949 г. - через Интернет-архив.
- ^ «Станции в Детройте изменены 29 сентября» (PDF) . Вещание . 1 октября 1935 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Томас Портер Робинсон, Радиосети и федеральное правительство . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1979. ISBN 0-405-11772-8
- ^ «Ральф Бинг и Джо Джентиле» . www.detroitkidshow.com .
- ^ Мартин Мелхуиш (2 октября 1976 г.). «Стремление к успеху, не опираясь на правительство» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 60–. ISSN 0006-2510 .
- ^ Bell Canada (10 сентября 2010 г.). «Bell приобретет 100% канадской медиакомпании №1 CTV» . Группа компаний CNW. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «The Windsor Star: «CBC продает давний дом на Риверсайд Драйв», 8 сентября 2014 г.» . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 10 сентября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Морроу, Ларри (2010). Это Ларри Морроу . Кливленд, Огайо: Gray & Company, Издательства. ISBN 978-1-59851-069-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AM 800 CKLW
- CKLW-AM в «Истории канадского радиовещания» Канадского фонда коммуникаций
- CKLW в базе данных станций REC Canadian
- Информация радиолокатора на CKLW
- Классическая страница CKLW, заархивированная 6 мая 2004 г. в Wayback Machine.
- Канадские станции и история
- Списки «Большой 30» CKLW, 1967–1979 гг.
- Галерея Boss 30 (включая CKLW)
- История RKO-General и его отношения с CKLW
- Радиореволюция: взлет и падение DVD-сайта «Большой восьмерки»