Прозрачный канал на открытом воздухе
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : CCO Компонент Рассела 2000 | |
Промышленность | Наружная реклама |
Предшественник |
|
Основан | 1901 год Фостер и Клейзер ) | (как
Основатель | |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Скотт Уэллс ( генеральный директор Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. и Clear Channel Outdoor Americas) Уильям Экклшер (исполнительный вице-председатель совета директоров CCOH) |
Доход | 2,68 миллиарда долларов США (2019 г.) [2] |
253 миллиона долларов США (2019 г.) [2] | |
−363 миллиона долларов США (2019 г.) [2] | |
Всего активов | 6,39 млрд долларов США (2019 г.) [2] |
Общий капитал | −2,05 миллиарда долларов США (2019 г.) [2] |
Количество сотрудников | 5,900 (2019) [2] |
Веб-сайт | прозрачныйканална открытом воздухе |

Clear Channel Outdoor Americas, Inc. (CCOA) — компания по наружной рекламе, базирующаяся в Сан-Антонио, штат Техас. [3] с операциями по всей территории США [4] и Карибский бассейн. [5] CCOA — одно из двух отдельных бизнес-подразделений, работающих в составе Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (CCOH). [4] Другое бизнес-подразделение, Clear Channel International (CCI), включает Европу, Сингапур и Латинскую Америку. [4] Во всем мире в CCOA и CCI работает 5800 человек. [2]
После отделения от своей бывшей материнской компании iHeartMedia, Inc. в мае 2019 года CCOH, Inc. стала независимой публичной компанией, акции которой обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CCO). [6] [7]
В США Clear Channel Outdoor Americas предлагает наружную рекламу на 43 из 50 крупнейших рынков и имеет офис и производственное присутствие, в котором работают более 1500 человек. [2] На своем придорожном и уличном рынке CCOA предлагает десятки тысяч печатных рекламных щитов различных форматов. [4]
История
[ редактировать ]Компании-основатели и предшественники
[ редактировать ]Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) была одной из первых компаний по наружной рекламе в США и одной из крупнейших. [8] Он берет свое начало от трех основных компаний-предшественников: Foster & Kleiser (F&K) (1901–1986), Патрика Media Outdoor (1986–1995) и Eller Media Company (1995–2001). F&K сменила название на Патрик Медиа Группа после того, как Метромедиа продала компанию компании Патрик Медиа Групп из Скрэнтона, штат Пенсильвания, и крупной группе инвесторов во главе с Дженерал Электрик , а в 1995 году она, в свою очередь, была приобретена Карлом Эллером.
Параллельно с консолидацией наружной рекламы семья Мэйс в Сан-Антонио, штат Техас, в 1972 году основала телерадиокомпанию, которая стала известна как Clear Channel Communications . [9] К середине 1990-х годов Clear Channel Communications владела 43 радио- и 16 телевизионными станциями. [10] К 2004 году Clear Channel владела более чем 1200 радиостанциями и 36 телевизионными станциями в США, а также 770 000 рекламных щитов по всему миру. [11]
Попутно CCO продолжила консолидацию операций, приобретя Universal Outdoor (Naegele, Derse, POA, Revere), Donrey, Paxton Outdoor, Ackerley Media, Badger Outdoor, ABC Outdoor и Hansen Outdoor, и это лишь некоторые из наиболее крупных сделок.
Расширение и iHeartMedia
[ редактировать ]В ноябре 2005 года Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (NYSE:CCO) и ее материнская компания Clear Channel Communications, Inc. (NYSE:CCU) объявили о первичном публичном размещении 35 000 000 обыкновенных акций класса A Clear Channel Outdoor Holdings. по цене $18,00 за акцию, при общей сумме размещения $630 000 000. [7]
В 2006 году CCOH приобрела Interspace Airport Advertising и начала работать под названием Clear Channel Interspace Airports. В 2009 году бизнес по продаже средств массовой информации в аэропортах начал работать под названием Clear Channel Airports. [12] Сегодня Clear Channel Airports управляет рекламными и маркетинговыми контрактами в более чем 260 аэропортах по всему миру. [13]
В 2007 году Clear Channel Outdoor начала сотрудничество с ФБР, чтобы отображать беглецов и пропавших без вести людей на рекламных щитах по всей территории Соединенных Штатов. [14]
В 2008 году Clear Channel была передана в частную собственность фирмам Thomas H. Lee Partners и Bain Capital LLC, а семья Мэйс отказалась от своей доли в компании. [15]
В сентябре 2014 года материнская компания CCO сменила название с Clear Channel Communications, Inc. на iHeartMedia . Компания по наружной рекламе сохранила название Clear Channel для защиты этого товарного знака. [16]
В 2015 году Скотт Уэллс стал генеральным директором Clear Channel Outdoor Americas. [17] Он отвечает за весь бизнес CCOA в США, а также за продажи средств массовой информации в аэропортах Карибского бассейна. [5]
В 2016 году CCOA доказала эффективность наружной рекламы (OOH) и анонсировала первое в отрасли измеримое решение для наружной рекламы, известное как CCO RADAR. CCO выполнила это, используя агрегированные и анонимизированные данные о местоположении мобильных устройств от поставщиков данных, отвечающих требованиям конфиденциальности. [18] [19]
7 января 2016 года рекламная компания Lamar приобрела активы Clear Channel Outdoor на рынках 5 крупнейших городов США за 458,5 миллиона долларов. [20]
В 2016 году CCOA представила рекламодателям автоматизированную возможность (программную) покупать рекламу в различных цифровых форматах наружной рекламы с помощью компьютерных программ. [21]
Спин-офф iHeartMedia
[ редактировать ]21 декабря 2018 года iHeartMedia объявила о своем намерении выделить контрольный пакет акций Clear Channel Outdoor в рамках предложенного плана реорганизации, направленного на сокращение долга и выход из банкротства по главе 11 . План реорганизации был одобрен Судом США по делам о банкротстве Южного округа Техаса в январе 2019 года и завершен в мае 2019 года. [22] [23] [6] Это сделало Clear Channel независимой компанией, а генеральный директор Clear Channel International (CCI) Уильям Экклшер стал новым генеральным директором во всем мире. Он остается в Лондоне, помимо своих обязанностей генерального директора по всему миру, он продолжает возглавлять CCI. [24] [25]
Под эгидой Clear Channel компания Clear Channel Outdoor была создана в результате приобретения Eller Media , Universal Outdoor и More Group Plc, что дало iHeartMedia пространство для наружной рекламы в 25 странах, а CCO также имеет долю в Jolly Pubblicita SpA в Италии. Другие подразделения CCO включают:
- Экспонаты ББХ
- Дисплеи в кабинах с желтой шашечкой и звездой
- Dauphin OTA (создан Жаком Дофином )
- Донри Медиа , Акерли Медиа
- Компании в Чили , Польше и Швейцарии
- APN News & Media в Австралии (49% акций, включая Adshel)
В США CCO управляет более чем 1100 цифровыми рекламными щитами на 27 рынках. [26] Taxi Tops была продана Verifone в январе 2010 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корпоративный адрес Clear Channel Outdoor на странице часто задаваемых вопросов по связям с инвесторами (по состоянию на 28 июля 2023 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форма Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. 2019 г. 10-K» (PDF) . СЕК . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Корпоративный адрес Clear Channel Outdoor на странице часто задаваемых вопросов по связям с инвесторами (по состоянию на 28 июля 2023 г.)
- ^ Jump up to: а б с д «CCO — Clear Channel Outdoor Holdings Inc» . Рейтер .
- ^ Jump up to: а б «Clear Channel International объявляет об изменениях в операционной структуре, включая создание европейского региона» . Подключение цифровых вывесок . 08 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «iHeartMedia выходит из главы 11» . Радио Мир . 06 мая 2019 г. Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Первоначальное публичное размещение акций Clear Channel Outdoor Prices» (пресс-релиз). Businessiwre.com . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Clear Channel в Сан-Антонио использует кредитную линию в разгар коронавируса» . ExpressNews.com . 25 марта 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Взгляд на Лоури Мэйса: любителя риска, телеведущего, миллиардера, филантропа» . Отчет Риварда . 05 февраля 2018 г. Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Возвращение к медиа-монополии» . СПРАВЕДЛИВЫЙ . 01.10.2011 . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Ну и дела, спасибо, папа» . Форбс . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Охватывая земной шар рекламой в аэропортах, фирма округа Лихай доминирует в нишевой отрасли» . ЛВБ . 21 июля 2014 г. Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Clear Channel Airports выигрывает новый семилетний контракт с международным аэропортом Филадельфии на предоставление современной рекламной сети» . АвиацияПрофи . 16 апреля 2019 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ «ФБР на цифровых рекламных щитах» . ФБР . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Дэвис, Меган (16 ноября 2006 г.). "Clear Channel согласен продать за $18,7 млрд" . Рейтер . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «О рекламных щитах iHeart» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Clear Channel назначает Скотта Уэллса новым генеральным директором американского региона» . Кампания . 2015-03-02.
- ^ «Clear Channel о том, как данные о местоположении помогают брендам в наружной рекламе» . Барабан . Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Как умный рекламный щит меняет взаимодействие потребителей с продуктами» . PYMNTS.com . 23 декабря 2016 г. Проверено 29 июня 2020 г.
- ^ «Lamar приобретает более 5500 наружных вывесок с прозрачным каналом» . www.mediapost.com . Проверено 23 июня 2020 г.
- ^ «Очистить канал для продажи цифровых рекламных щитов «программно» » . Уолл Стрит Джорнал . 14 декабря 2016 г.
- ^ «IHeartMedia получает одобрение суда на план выхода из банкротства» . adage.com . 22 января 2019 г. Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «iHeartMedia разрабатывает план по выделению бизнеса наружной рекламы» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ «После реструктуризации iHeartMedia Clear Channel Outdoor станет отдельной компанией» . Барабан . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «iHeartMedia соглашается отделиться от Clear Channel Outdoor Holdings» . Новости цифровой музыки . 24 декабря 2018 г. Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Отношения с инвесторами Clear Channel Outdoor Holdings (CCOH)» . Company.clearchanneloutdoor.com. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.