Jump to content

Прозрачный канал на открытом воздухе

Clear Channel Outdoor Holdings, Inc.
Тип компании Общественный
Нью-Йоркская фондовая биржа : CCO
Компонент Рассела 2000
Промышленность Наружная реклама
Предшественник
  • Фостер и Клейзер
  • Патрик Медиа на открытом воздухе
  • Или Медиакомпания
Основан 1901 год ; 123 года назад ( 1901 ) (как Фостер и Клейзер )
Основатель
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Скотт Уэллс ( генеральный директор Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. и Clear Channel Outdoor Americas)
Уильям Экклшер (исполнительный вице-председатель совета директоров CCOH)
Доход 2,68 миллиарда долларов США (2019 г.) [2]
253 миллиона долларов США (2019 г.) [2]
−363 миллиона долларов США (2019 г.) [2]
Всего активов 6,39 млрд долларов США (2019 г.) [2]
Общий капитал −2,05 миллиарда долларов США (2019 г.) [2]
Количество сотрудников
5,900 (2019) [2]
Веб-сайт прозрачныйканална открытом воздухе
Офисы Clear Channel на Голден-сквер в Лондоне.

Clear Channel Outdoor Americas, Inc. (CCOA) компания по наружной рекламе, базирующаяся в Сан-Антонио, штат Техас. [3] с операциями по всей территории США [4] и Карибский бассейн. [5] CCOA — одно из двух отдельных бизнес-подразделений, работающих в составе Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (CCOH). [4] Другое бизнес-подразделение, Clear Channel International (CCI), включает Европу, Сингапур и Латинскую Америку. [4] Во всем мире в CCOA и CCI работает 5800 человек. [2]

После отделения от своей бывшей материнской компании iHeartMedia, Inc. в мае 2019 года CCOH, Inc. стала независимой публичной компанией, акции которой обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CCO). [6] [7]

В США Clear Channel Outdoor Americas предлагает наружную рекламу на 43 из 50 крупнейших рынков и имеет офис и производственное присутствие, в котором работают более 1500 человек. [2] На своем придорожном и уличном рынке CCOA предлагает десятки тысяч печатных рекламных щитов различных форматов. [4]

Компании-основатели и предшественники

[ редактировать ]

Clear Channel Outdoor Americas (CCOA) была одной из первых компаний по наружной рекламе в США и одной из крупнейших. [8] Он берет свое начало от трех основных компаний-предшественников: Foster & Kleiser (F&K) (1901–1986), Патрика Media Outdoor (1986–1995) и Eller Media Company (1995–2001). F&K сменила название на Патрик Медиа Группа после того, как Метромедиа продала компанию компании Патрик Медиа Групп из Скрэнтона, штат Пенсильвания, и крупной группе инвесторов во главе с Дженерал Электрик , а в 1995 году она, в свою очередь, была приобретена Карлом Эллером.

Параллельно с консолидацией наружной рекламы семья Мэйс в Сан-Антонио, штат Техас, в 1972 году основала телерадиокомпанию, которая стала известна как Clear Channel Communications . [9] К середине 1990-х годов Clear Channel Communications владела 43 радио- и 16 телевизионными станциями. [10] К 2004 году Clear Channel владела более чем 1200 радиостанциями и 36 телевизионными станциями в США, а также 770 000 рекламных щитов по всему миру. [11]

Попутно CCO продолжила консолидацию операций, приобретя Universal Outdoor (Naegele, Derse, POA, Revere), Donrey, Paxton Outdoor, Ackerley Media, Badger Outdoor, ABC Outdoor и Hansen Outdoor, и это лишь некоторые из наиболее крупных сделок.

Расширение и iHeartMedia

[ редактировать ]

В ноябре 2005 года Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. (NYSE:CCO) и ее материнская компания Clear Channel Communications, Inc. (NYSE:CCU) объявили о первичном публичном размещении 35 000 000 обыкновенных акций класса A Clear Channel Outdoor Holdings. по цене $18,00 за акцию, при общей сумме размещения $630 000 000. [7]

В 2006 году CCOH приобрела Interspace Airport Advertising и начала работать под названием Clear Channel Interspace Airports. В 2009 году бизнес по продаже средств массовой информации в аэропортах начал работать под названием Clear Channel Airports. [12] Сегодня Clear Channel Airports управляет рекламными и маркетинговыми контрактами в более чем 260 аэропортах по всему миру. [13]

В 2007 году Clear Channel Outdoor начала сотрудничество с ФБР, чтобы отображать беглецов и пропавших без вести людей на рекламных щитах по всей территории Соединенных Штатов. [14]

В 2008 году Clear Channel была передана в частную собственность фирмам Thomas H. Lee Partners и Bain Capital LLC, а семья Мэйс отказалась от своей доли в компании. [15]

В сентябре 2014 года материнская компания CCO сменила название с Clear Channel Communications, Inc. на iHeartMedia . Компания по наружной рекламе сохранила название Clear Channel для защиты этого товарного знака. [16]

В 2015 году Скотт Уэллс стал генеральным директором Clear Channel Outdoor Americas. [17] Он отвечает за весь бизнес CCOA в США, а также за продажи средств массовой информации в аэропортах Карибского бассейна. [5]

В 2016 году CCOA доказала эффективность наружной рекламы (OOH) и анонсировала первое в отрасли измеримое решение для наружной рекламы, известное как CCO RADAR. CCO выполнила это, используя агрегированные и анонимизированные данные о местоположении мобильных устройств от поставщиков данных, отвечающих требованиям конфиденциальности. [18] [19]

7 января 2016 года рекламная компания Lamar приобрела активы Clear Channel Outdoor на рынках 5 крупнейших городов США за 458,5 миллиона долларов. [20]

В 2016 году CCOA представила рекламодателям автоматизированную возможность (программную) покупать рекламу в различных цифровых форматах наружной рекламы с помощью компьютерных программ. [21]

Спин-офф iHeartMedia

[ редактировать ]

21 декабря 2018 года iHeartMedia объявила о своем намерении выделить контрольный пакет акций Clear Channel Outdoor в рамках предложенного плана реорганизации, направленного на сокращение долга и выход из банкротства по главе 11 . План реорганизации был одобрен Судом США по делам о банкротстве Южного округа Техаса в январе 2019 года и завершен в мае 2019 года. [22] [23] [6] Это сделало Clear Channel независимой компанией, а генеральный директор Clear Channel International (CCI) Уильям Экклшер стал новым генеральным директором во всем мире. Он остается в Лондоне, помимо своих обязанностей генерального директора по всему миру, он продолжает возглавлять CCI. [24] [25]

Под эгидой Clear Channel компания Clear Channel Outdoor была создана в результате приобретения Eller Media , Universal Outdoor и More Group Plc, что дало iHeartMedia пространство для наружной рекламы в 25 странах, а CCO также имеет долю в Jolly Pubblicita SpA в Италии. Другие подразделения CCO включают:

В США CCO управляет более чем 1100 цифровыми рекламными щитами на 27 рынках. [26] Taxi Tops была продана Verifone в январе 2010 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корпоративный адрес Clear Channel Outdoor на странице часто задаваемых вопросов по связям с инвесторами (по состоянию на 28 июля 2023 г.)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Форма Clear Channel Outdoor Holdings, Inc. 2019 г. 10-K» (PDF) . СЕК . Проверено 30 апреля 2020 г.
  3. ^ Корпоративный адрес Clear Channel Outdoor на странице часто задаваемых вопросов по связям с инвесторами (по состоянию на 28 июля 2023 г.)
  4. ^ Jump up to: а б с д «CCO — Clear Channel Outdoor Holdings Inc» . Рейтер .
  5. ^ Jump up to: а б «Clear Channel International объявляет об изменениях в операционной структуре, включая создание европейского региона» . Подключение цифровых вывесок . 08 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «iHeartMedia выходит из главы 11» . Радио Мир . 06 мая 2019 г. Проверено 21 января 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Первоначальное публичное размещение акций Clear Channel Outdoor Prices» (пресс-релиз). Businessiwre.com . Проверено 12 июня 2015 г.
  8. ^ «Clear Channel в Сан-Антонио использует кредитную линию в разгар коронавируса» . ExpressNews.com . 25 марта 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  9. ^ «Взгляд на Лоури Мэйса: любителя риска, телеведущего, миллиардера, филантропа» . Отчет Риварда . 05 февраля 2018 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  10. ^ «Возвращение к медиа-монополии» . СПРАВЕДЛИВЫЙ . 01.10.2011 . Проверено 15 июня 2020 г.
  11. ^ «Ну и дела, спасибо, папа» . Форбс . Проверено 14 августа 2020 г.
  12. ^ «Охватывая земной шар рекламой в аэропортах, фирма округа Лихай доминирует в нишевой отрасли» . ЛВБ . 21 июля 2014 г. Проверено 21 июля 2020 г.
  13. ^ «Clear Channel Airports выигрывает новый семилетний контракт с международным аэропортом Филадельфии на предоставление современной рекламной сети» . АвиацияПрофи . 16 апреля 2019 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  14. ^ «ФБР на цифровых рекламных щитах» . ФБР . Проверено 25 сентября 2020 г.
  15. ^ Дэвис, Меган (16 ноября 2006 г.). "Clear Channel согласен продать за $18,7 млрд" . Рейтер . Проверено 30 сентября 2020 г.
  16. ^ «О рекламных щитах iHeart» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  17. ^ «Clear Channel назначает Скотта Уэллса новым генеральным директором американского региона» . Кампания . 2015-03-02.
  18. ^ «Clear Channel о том, как данные о местоположении помогают брендам в наружной рекламе» . Барабан . Проверено 29 июня 2020 г.
  19. ^ «Как умный рекламный щит меняет взаимодействие потребителей с продуктами» . PYMNTS.com . 23 декабря 2016 г. Проверено 29 июня 2020 г.
  20. ^ «Lamar приобретает более 5500 наружных вывесок с прозрачным каналом» . www.mediapost.com . Проверено 23 июня 2020 г.
  21. ^ «Очистить канал для продажи цифровых рекламных щитов «программно» » . Уолл Стрит Джорнал . 14 декабря 2016 г.
  22. ^ «IHeartMedia получает одобрение суда на план выхода из банкротства» . adage.com . 22 января 2019 г. Проверено 21 января 2020 г.
  23. ^ «iHeartMedia разрабатывает план по выделению бизнеса наружной рекламы» . Рекламный щит . Проверено 21 января 2020 г.
  24. ^ «После реструктуризации iHeartMedia Clear Channel Outdoor станет отдельной компанией» . Барабан . Проверено 22 января 2020 г.
  25. ^ «iHeartMedia соглашается отделиться от Clear Channel Outdoor Holdings» . Новости цифровой музыки . 24 декабря 2018 г. Проверено 22 января 2020 г.
  26. ^ «Отношения с инвесторами Clear Channel Outdoor Holdings (CCOH)» . Company.clearchanneloutdoor.com. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e843ec28a5a1db9da931511c307ae3d__1720260720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/3d/9e843ec28a5a1db9da931511c307ae3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clear Channel Outdoor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)