ВКСС
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | Большой Хартфорд |
Частота | 95,7 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Поцелуй 95-7 |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
Формат | Мейнстрим-топ-40 |
Подканалы | HD2: Прайд Радио |
Принадлежности | Премьер Сети |
Право собственности | |
Владелец |
|
WHCN , WPOP , WUCS , WWYZ | |
История | |
Дата первого эфира | декабрь 1947 года |
Бывшие позывные |
|
позывного Значение | Целовать |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 53384 |
Сорт | Б |
ERP-система | 16 500 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 268 метров (879 футов) |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте в прямом эфире (через iHeartRadio ) |
Веб-сайт | www |
WKSS (95,7 FM ) — американская радиостанция, управляемая iHeartMedia , Inc. в районе Большого Хартфорда . Он вещает со своего первоначального передатчика в Меридене и имеет редкую двойную лицензию города Хартфорд - Мериден.
транслирует основной формат топ-40 Радиостанция и в настоящее время имеет бренд KISS 95-7 со слоганом «All The Hits». Его студии и офисы расположены на бульваре Колумбус в Хартфорде.
WKSS вещает в формате HD Radio . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые годы существования WMMW-FM (1945–1960)
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны компания Silver City Crystal Co., первый лицензиат станции, которая впоследствии стала WKSS, была одним из по меньшей мере 150 американских предприятий, которые проектировали и производили устройства на кристалле кварца , использующие механический резонанс вибрирующего кристалла пьезоэлектрического колебательные материал, такой как кварц, для создания электрического сигнала с очень точной частотой , что делает синхронизацию часов, а также настройку передатчиков и приемников вещания последовательными и надежными. Поскольку настроенные схемы , предшественники колебательного кристалла, допускали дрейф частот на целых 4 кГц, кварцевые устройства и вещательное оборудование, в котором они были установлены, стали важными компонентами военного строительства во время войны, поскольку они могли поддерживать постоянная связь и координация на местах. [ 3 ]
Основным владельцем компаний Silver City был Карл А. Шульц, уроженец Осло, Норвегия , и ветеран Первой мировой войны . [ 4 ] Его сын Карл В. «Базз» Шульц управлял станциями.
Когда во время войны был снят запрет на лицензирование новых станций, компания Silver City Crystal Co. обратилась в Федеральную комиссию по связи за разрешением на строительство лицензий на радио AM (амплитудная модуляция) и FM в Меридене. FCC разрешила создание станции, которая впоследствии стала WMMW (AM) , 8 октября 1945 года. [ 5 ] В течение недели с 31 декабря 1945 г. по 4 января 1946 г. он разрешил WMMW-FM, станцию, которая 25 лет спустя станет WKSS. [ 6 ]
Запуск WMMW, которому поручено работать на частоте 1470 кГц, был отложен из-за слушаний в FCC с участием компаний, которые также владели лицензиями на близлежащие станции, работающие на той же региональной частоте: разрешение на строительство WLAM в Льюистоне, штат Мэн , принадлежащее Радиовещательная корпорация Льюистон- Оберн и существующая станция WSAN в Аллентауне, штат Пенсильвания , принадлежащая и управляемая Lehigh Valley Broadcasting Co. [ 7 ] В конечном итоге WMMW начал вещание 8 июня 1947 года. [ 8 ]
Компания немедленно обратилась к рекламодателям, сообщив, что уже работает с высокой прибылью: ее первый ежемесячный счет достиг 135 000 долларов США, причем все от местных предприятий. [ 9 ] В течение нескольких недель он был занят выпуском серии посвящений Конни Мак (1862–1956), знаменитому менеджеру Высшей бейсбольной лиги . [ 10 ] когда он и его команда «Филадельфия по легкой атлетике » прибыли в Мериден, чтобы отметить 63-ю годовщину того, как «Великий старик бейсбола» вышел на домашнюю площадку в своей первой игре в качестве профессионального игрока (1 июля 1884 года) с парадом, банкетом и показательная игра против «Инсилкос», городского полупрофессионального клуба. [ 11 ]
Как это было типично для того времени, завершение разработки FM-сигнала отставало от приоритета запуска и запуска его AM-аналога. [ 12 ] На самом деле он не подписывался на вещание до ноября. [ 13 ] или декабрь. [ 14 ] Но с годами дату первой трансляции FM-станции стали отождествлять с датой рождения радиостанции WMMW Radio в целом 8 июня 1947 года, возможно, отчасти потому, что это была точная дата запуска самой WMMW-FM поздней осенью. очевидно, был потерян для истории.
Однако к началу 1948 года WMMW-FM одновременно транслировал программы на WMMW (AM) с ERP мощностью 7000 Вт. В расписании станций были разнообразные программы. Одним из них была ежедневная получасовая программа Polka Time, которую вел Джим Данхэм, который настоял на том, чтобы жители «PT Ville» отправляли свои запросы на запись по почте в рифмованных стихах. (Три буквы давали отправителю право на членство в «Клубе польки».) [ 15 ] Подавая пример, он открывал каждое выступление приветствием: «Привет, друзья! Давайте соберемся. Пришло время трепетать в польку». [ 16 ]
Еще одна программа — Swap Shop. Монро «Билл» Бентон, модерирующий шоу в качестве «владельца» магазина, подключал слушателей, которые звонили в программу, чтобы обмениваться предложениями о сделках. Шоу неожиданно создало сенсационную историю 2 июня 1948 года, когда женщина по имени Нелли Волан позвонила, чтобы обменять свой дом с шестью спальнями за 14 000 долларов. [ 17 ] на Перл-стрит, 125 в Мидлтауне, Коннектикут. [ 18 ] для брака с мужчиной, который должен «зарабатывать [по крайней мере] 5000 долларов в год, [быть] высоким, темноволосым, красивым и быть очень нежным, потому что мне нравится много любви». Выступление в студии 4 июня , она изложила более подробные ожидания от своего «мужчины мечты» и открыла два письма, в которых выразила интерес, поскольку впервые предложила брак завидным холостякам. Бентон продолжал делиться новостями со своей аудиторией в последующие дни. [ 19 ] Отчет United Press International (UPI) превратил безработную машинистку в международную историю, завалившую Волана более чем 400 письмами, телеграммами и телефонными звонками от женихов со всех Соединенных Штатов и Канады, а также из Австралии, Англии, Франции и США. Испания. [ 20 ]
Она встречалась с несколькими мужчинами, которые связались с ней после того, как прошли собеседование по телефону. «И я придерживаюсь партийной линии », — сказала она UPI. «Соседи все подслушивают. Это неловко». Тем не менее, один кандидат из Нью-Лондона , которого она быстро начала отдавать предпочтение, оказался уже женат на ком-то другом. [ 21 ] Фактически ни один из претендентов так и не получил предложения. Сразу после сына Ховарда (1950–2001). [ 22 ] родился 13 ноября 1950 года, с ДЦП , [ 23 ] она подала иск об установлении отцовства против коммивояжера из Провиденса, штат Род-Айленд . [ 24 ] К тому времени она поняла, что предлагать обменять свой дом на мужа было плохим решением. «Так девушка не сможет найти подходящего мужчину», — сказала она газете Bridgeport Sunday Herald . Постоянное отсутствие дохода также заставило ее задуматься о продаже самого дома. [ 25 ] В конце концов, она никогда ни за кого не выйдет замуж.
Радиостанции также участвовали в ежегодной кампании радиоиндустрии по сбору пожертвований в благотворительную организацию March of Dimes . Например, в течение одного дня в 1949 году предметы, подаренные местными торговцами, были проданы с аукциона по телефону публике на общую сумму 1000 долларов. По их оценкам, они получили 500 заявок. [ 26 ]
Вместе с WMMW (AM) первые основные студии и офисы WMMW-FM заняли весь пятый (верхний) этаж знакового дворцового здания 1870 года по адресу 8. 1 ⁄ 2 W. Main Street (на пересечении с Ганновер-стрит) в Меридене, штат Коннектикут. [ 27 ] У них также была студия на Мейн-стрит, 505 в Мидлтауне, штат Коннектикут. [ 28 ] После того, как 26 февраля 1957 года Дворцовый блок сгорел дотла, станции были временно перенесены в помещения на территории FM-передатчика.
Новые студии были построены в Меридене, штат Коннектикут, внутри бывшей насосной станции по адресу Чарльз-стрит, 122, на промышленной площадке площадью четыре акра, которая проходит вдоль Паркер-авеню. Внесенная в Национальный реестр исторических мест как фабрика компании по производству штор Meriden с 1986 года, насосная станция и прилегающие к ней фабричные здания были построены в 1892 году компанией Charles Parker Co. Однако когда там находились WMMW и WMMW-FM, комплекс был дом компании Silver City Glass Co. и ее дочерней компании Silver City Crystal Co.
Функциональный музыкальный формат
[ редактировать ]В течение 1948 года инженеры станций работали над увеличением мощности WMMW-FM до 20 кВт, получив при этом несколько продлений разрешений на строительство. [ 29 ] В то же время многие другие авторизованные операторы возвращали свои лицензии FM в FCC, ссылаясь на плохую послевоенную экономику и медленные продажи FM-приемников потребителям, отчасти из-за нового спроса на телевизоры среди населения. [ 30 ] Но компания Silver City Crystal организовала использование WMMW-FM в коммерческих целях, которые определили станцию на протяжении 1950-х годов.
Истоки функциональной музыки Muzak
[ редактировать ]![]() | В данном разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( Август 2016 г. ) |
Когда в 1920-х годах началось радиовещание, предприниматель по имени Джордж Оуэн Сквайер (1865–1934), генерал-майор, возглавлявший армии США Корпус связи , изобрел метод доставки музыки по арендованным телефонным линиям на основе подписки. Основание компании Wired Radio, Inc. В 1922 году совместно с North American Company , тогда крупнейшей коммунальной компанией страны, Сквайер изменил название на « Muzak » в 1934 году, незадолго до своей смерти. (Название было упразднено в 2013 году, когда организация была поглощена ее холдинговой компанией Mood Media . [ 31 ] ) После изо всех сил пытаясь найти рынок сбыта в домах потребителей, Muzak в конце концов пришла к выводу, что ее услуги лучше подходят для розничной торговли, производства и аналогичных бизнес-сред. [ 32 ]
Muzak разработала собственные стандарты записи, которые стали называть «функциональной музыкой». Функциональная музыка была разработана для таких сред, как сборочные линии, чтобы стимулировать и максимизировать производительность за счет увеличения темпа, а также преднамеренных периодов тишины, которые помогали бы работникам осознавать музыку и их ритмы, когда они вернутся. Многие американские заводы, производящие оборудование для военных нужд, использовали сервис Muzak на своих предприятиях.
Использование телефонных линий дало Muzak свободу делать эти паузы и воспроизводить музыку без каких-либо объявлений или других перерывов. Они считали это ключевым отличием от своих коллег по радиовещанию, которые согласно правилам Федеральной комиссии по связи были обязаны иметь дежурных операторов в течение всех часов вещания и надлежащую юридическую идентификацию в эфире. Более того, поскольку радио не могло ограничивать свои услуги платными подписчиками, размещение рекламы было важно для финансовой жизнеспособности любой станции. Радио просто не могло соответствовать модели, которую смог использовать Muzak. [ 33 ]
Американская корпорация Storecasting
[ редактировать ]![]() | В данном разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( Август 2016 г. ) |
К 1945 году адвокат и руководитель отдела рекламы по имени Стэнли Джоселофф [ 34 ] был очарован розничной деятельностью продуктовых магазинов . Фактически, по мере того, как концепция супермаркета была представлена и продолжала развиваться, Джоселофф запатентовал несколько методов выкладки продуктов и процессов оформления заказов. театральных и радиоразвлекательных программах, работая адвокатом у братьев Ли и Джейкоба Дж. Шубертов , основателей района Манхэттена бродвейского Он также имел глубокий опыт работы в , а также продюсером популярных радиошоу «Жизнь Райли» на канале CBS. и «Время улыбаться» в главной роли с Эдди Кантором на канале NBC . [ 35 ] Он также был успешным автором песен, разделив с Сидни Липпманом авторство песни «Девушка, вернувшаяся домой» Dear Arabella, второстепенного хита оркестра Гленна Миллера в 1941 году. [ 36 ]
Джоселофф предполагал использовать Muzak для предоставления функциональной музыки продуктовым магазинам. Но в отличие от концепции «только музыка», в которую вложил себя Muzak, он верил в то, что устные объявления будут рекламировать бренды и расширять осведомленность о продуктах во время покупок. На основе этой концепции он основал свой собственный бизнес Storecasting Corporation of America.
В 1945 году служба Storecast дебютировала в пятнадцати продуктовых магазинах First National (позже переименованных в «Finast») в Большом Хартфорде через местную франшизу Muzak. Хотя и не без некоторых первоначальных технических трудностей, услуга вскоре распространилась на сети продуктовых магазинов в других крупных населенных пунктах Америки. [ 37 ] Libby's , Coca-Cola , Swift , General Foods и, как сообщается, шестьдесят других национальных и региональных аккаунтов стали удовлетворенными рекламодателями Storecast. «Наши показатели продления рекламы превосходны», — кричал Джозелофф на съезде Ассоциации FM в Чикаго 28 сентября 1948 года. «Мы увеличили средний объем продаж всех наших клиентов как минимум на 60%». [ 38 ]
Тем не менее, ограничение Storecast обменом сообщениями в точках продаж не могло удовлетворить потребности рекламодателей в охвате и частоте. Чтобы решить эту проблему, Storecast заключила партнерские отношения с такими станциями, как The Hartford Times ( одновременная передача WTHT слилась с WONS в 1954 году и образовала WGTH, сегодня WPOP компании Seaboard Radio Broadcasting. в Филадельфии ) и WTHT-FM (темная с 1950 года), а также с одновременной передачей WIBG и WIBG FM будет транслировать некоторые рекламные ролики своих рекламодателей. К этому времени Storecast добавила American Stores Co. и National Tea Co. в свою продуктовую империю проводного звука, всего предположительно 235 магазинов. [ 39 ]
Тем не менее, Storecast была разочарована системой доставки франшизы Muzak. Арендованные линии были дорогими, подверженными сбоям и доступны не во всех местах. Джоселофф пришел к выводу, что Storecast следует завершить работу с Muzak и вместо этого перейти на модель радиовещания.
Джоселофф выступил на съезде Ассоциации FM, чтобы объявить, что он заключил соглашение с WHFC, Inc. о начале трансляции службы Storecasting через ее FM-станцию WEHS . Начиная с октября, около 100 магазинов National (Tea) Food по всему Чикаго будут иметь доступ к этой услуге, используя приемники, настроенные на частоту 97,9 МГц для WEHS, хотя любой слушатель со стандартным FM-приемником, конечно, также сможет настроиться на нее.
Принадлежность к Storecast
[ редактировать ]Несмотря на то, что WTHT-AM-FM передавал некоторые рекламные расписания Storecasting в Коннектикуте, к декабрю 1948 года Джозелофф завершал договоренности с компанией Silver City Crystal о трансляции службы Storecast через WMMW-FM. К январю 1949 года Монро Бентон была повышена с должности директора новостей одновременной передачи WMMW Radio до первого программного директора программно независимой FM-станции, что совпало с увеличением мощности до 20 кВт 10 января. [ 40 ]
Как WBMI (1960–1971)
[ редактировать ]В рамках процесса роспуска компании Silver City Crystal Company, который должен был завершиться в 1961 году, начиная с 1960 года, в обе станции WMMW были внесены изменения, в первую очередь для того, чтобы сохранить FM-станцию под контролем семьи Шульц. В течение недели с 16 по 22 июня 1960 г. Федеральная комиссия по связи удовлетворила запрос компании на изменение позывных с WMMW-FM на WBMI. [ 41 ] 30 августа 1960 года Silver City продала WMMW (AM) компании Meriden – Wallingford Radio, Inc. [ 42 ] А 27 июля 1961 года право собственности на WBMI было официально передано Business Music, Inc. (не путать с Broadcast Music, Inc. , компанией по лицензированию музыки, которая обычно использует аббревиатуру BMI), новой фирме, возглавляемой Баззом Шульцем. .
1 мая 1962 года WBMI стала одной из первых станций, вещавших в стерео после того, как FCC стандартизировала мультиплексную систему. [ 43 ]
21 марта 1963 года компания Business Music, Inc. обратилась в Федеральную комиссию по связи за разрешением изменить город лицензии WBMI с Меридена на сочетание Хартфорда Меридена. [ 44 ] Когда комиссия удовлетворила этот необычный запрос 30 октября 1963 года, она также отказалась от требования о том, чтобы главная студия станции находилась в Меридене, штат Коннектикут. [ 45 ]
Как красивая музыкальная станция (1971–1984).
[ редактировать ]1 мая 1971 года Communico, Inc. приобрела WBMI у Business Music, Inc. за 426 500 долларов. [ 46 ] Двигаясь быстро, 23 мая 1971 года компания изменила позывные на WKSS. [ 47 ] и в течение недели с 20 по 26 июня 1971 г. станция была перемещена с улицы Чарльз-стрит, 122 в Меридене, штат Коннектикут. [ 48 ] до особняка Борден-Мансилл 1893 года в стиле королевы Анны в Хартфорде, штат Коннектикут, который выходит на исторический район Южный Грин со стороны Уэтерсфилд-авеню, 2 (на пересечении с Уиллис-стрит). [ 49 ]
17 февраля 1977 года Insilco Broadcasting приобрела WKSS за 1 689 500 долларов. [ 50 ] а в 1978 году назначил Тома Дерни генеральным менеджером, что стало его первой такой должностью. Для наблюдения за программами и операциями он нанял Дика Бертеля , телеведущего, хорошо известного в Коннектикуте после того, как он работал в эфире с 1956 года на ранее объединенных объектах WTIC Radio и Channel 3 (тогда WTIC-TV, теперь WFSB ) в Хартфорде. [ 51 ] инструментальную Дополнив красивую музыку легким вокалом, личным участием, а также отделом новостей и спорта, Бертель вел утреннюю программу по будням «Доброе утро, Новая Англия» и заполнил расписание другими популярными ведущими, включая Джима Перри (также главный инженер), Майк Огден, Джон Стивенс, Стив Валленски, Грег Уильямс, Роксана Дори [Фландрия], Боб Эллсуорт, Джим Остин, Дуглас Ричардс и Скотт Вовинкл (известный в эфире как Скотт Эванс), некоторые из которых также были ветераны WTIC. В то время как стратегия Дерни и Бертеля включала привлечение значительной доли аудитории станции из рыночного центра WTIC (AM) (который переходил от среднего формата (MOR), музыкального и информационного формата к чистым новостям / разговорам ), WKSS Главным конкурентом тогда был WRCH , еще один FM-канал, транслирующий прекрасную музыку в Хартфорде, штат Коннектикут.
26 января 1981 года Insilco продала WKSS компании Marlin Broadcasting за 2 200 000 долларов. [ 52 ] и перевел Дерни в Новый Орлеан, чтобы он стал вице-президентом и генеральным менеджером WQUE-FM . [ 53 ] WGSO и Insilco Sports Network (назначив его менее чем через год исполнительным вице-президентом всего FM-подразделения компании). В ответ президент Marlin Говард «Вуди» Танжер повысил Бертеля до должности вице-президента и генерального менеджера WKSS, и эту должность он занимал, продолжая вести утреннюю программу поездок. [ 54 ] Приняв лозунги «Хорошая музыкальная станция с индивидуальностью» и «Поцелуй - это больше, чем просто поцелуй», WKSS хорошо показала себя в рейтингах и по доле доходов, пока принадлежала Insilco и Marlin, что позволило в 1982 году переехать из особняка. в четырнадцатиэтажное офисное здание, расположенное в центре Хартфорда по адресу Вашингтон-стрит, 60 (на углу Букингем-стрит), занимающее офисы и студии на уровне улицы. (Построенное в 1966 году здание было взорвано в штате Коннектикут 28 января 2001 года из-за опасности для здоровья, связанной с асбестом . [ 55 ] )
Входит в топ-40 радиостанций (с 1984 г. по настоящее время).
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2016 г. ) |
В октябре 1984 года концертный промоутер Дон Лоу, Тим Монтгомери и Боб Митчелл основали Precision Media, чтобы приобрести WKSS за 3 430 000 долларов. [ 56 ] и изменил его формат на современный популярный радиоприемник под названием "95.7 The New Kiss FM". Осенью 1989 года "95.7 Kiss FM" стал "Kiss 95.7" и начал смещаться в сторону танцевального формата CHR.
В дополнение к WKCI-FM предложила ему «KC101» в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, Дж. Б. Уайлд программировал WKSS до марта 2015 года, когда iHeartMedia взять на себя роль программного директора как для KDWB-FM , так и для KTCZ-FM «Cities 97.1» в Миннеаполис – Сент-Пол . [ 57 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта для WKSS» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Радиогид HD для Хартфорда-Новой Британии-Мидлтауна» .
- ^ Томпсон, Ричард младший (2007). Кристальная ясность: борьба за надежные технологии связи во время Второй мировой войны . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. п. 182. ИСБН 978-1-118-10464-4 .
- ^ «Карл А. Шульц умирает в возрасте 66 лет». Мериден Рекорд . Мериден, Коннектикут: Meriden Record Co., 10 октября 1961 г.
- ^ «Действия Федеральной комиссии по связи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 22 октября 1945 г.
- ^ «Разрешено 12 FM и 10 AM станций». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 7 января 1946 г.
- ^ «Слушание постановления по заявлению новой местной радиовещательной корпорации». Льюистонский вечерний журнал . Льюистон, штат Мэн. 16 октября 1946 года.
- ^ «WMMW Мериден, штат Коннектикут, официально дебютирует». Вещание . 30 июня 1947 года.
- ^ «Работа с прибылью». Радио Дейли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Radio Daily Corp., 24 июля 1947 г.
- ^ «От побережья до побережья». Радио Дейли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Radio Daily Corp., 7 июля 1947 года.
- ^ «Конни Мак возвращается на сцену своего первого профессионального триумфа». Мериден Рекорд . Мериден, Коннектикут: Республиканская издательская компания, 1 июля 1947 г.
- ^ «FM-радиостанции в США». ФМ и телевидение . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Компания FM. Октябрь 1947 года.
- ^ «Справочник FM-радиостанций США». Номер ежегодника 1948 года . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 1 января 1948 г.
- ^ «Справочник FM-радиостанций США». Номер ежегодника 1949 года . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 15 декабря 1948 г.
- ^ «Программы». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcast Publications, Inc., 18 августа 1947 г.
- ^ «Полькапальпитация». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcast Publications, Inc., 12 июля 1947 г.
- ^ «Предложение торгового дома для мужа приносит множество звонков». Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин: The Journal Co., 4 июня 1948 г.
- ^ «420 подали заявку на роль мужа, но Нелли отвергает их все». Вечерний день Нью-Лондона . Нью-Лондон, Коннектикут: The Day Publishing Co., 28 июля 1948 г.
- ^ « Нынешний проект «Обменный магазин»: дом для мужа». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcast Publications, Inc., 14 июня 1948 г.
- ^ «Нелли Волан все еще ждет местного жениха». Вечерний день . Нью-Лондон, Коннектикут: The Day Publishing Co., 16 июня 1948 г.
- ^ «Нелли ищет преемника местного «ухажера» ». Воскресный вестник . Бриджпорт, Коннектикут: Bridgeport Herald Corp., 11 сентября 1949 г.
- ^ «Некрологи (Волан, Говард В.)». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут, 13 марта 2001 г.
- ^ ДеСарио против Томаса , 139 F.3d 80, 401 (Апелляционный суд США, второй округ, 13 мая 1997 г.) («В результате церебрального паралича у г-на Волана тяжелая дизартрия, из-за которой его речь практически неразборчива». ).
- ^ «Для Нелли мальчик, но не мужчина». Воскресный вестник . Бриджпорт, Коннектикут: Bridgeport Herald Corp., 19 ноября 1950 г.
- ^ «Красавица, которая рекламировала муженек, ждет аиста». Воскресный вестник . Бриджпорт, Коннектикут: Bridgeport Herald Corp., 22 октября 1950 г.
- ^ «В общественных интересах». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcast Publications, Inc., 7 февраля 1949 г.
- ^ Франко, Дженис Лич (2010). Мериден (Образы Америки) . Маунт-Плезант, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 121. ИСБН 978-0-7385-7332-8 .
- ^ «WMMW дебютирует в воскресенье». Саутингтонские новости . Саутингтон, Коннектикут: Новости Саутингтона. 6 июня 1947 года.
- ^ «Действия Федеральной комиссии по связи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 30 августа 1948 г.
- ^ «Еще 11 отказов от авторизации FM» . Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 9 августа 1948 г.
- ^ Сисарио, Бен (4 февраля 2013 г.). «Музак, фоновая музыка для жизни, чтобы потерять свое имя». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- ^ Кларк, Пол В.; Лайонс, Лоуренс А. (2014). Джордж Оуэн Сквайер: генерал-майор армии США, изобретатель, пионер авиации, основатель Muzak . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. 214. ИСБН 978-0-7864-7635-0 .
- ^ Ланца, Джозеф (2004). Музыка в лифте: сюрреалистическая история Muzak, легкой музыки и других песен настроения . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-08942-0 .
- ^ «Стэнли С. Джозелофф, 82 года, руководитель отдела рекламы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, 3 октября 1989 года.
- ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 1-58465-443-0 .
- ^ Джонс, Джон Буш (2006). Песни, которые сражались на войне: популярная музыка и тыл, 1939–1945 гг . Уолтем, Массачусетс: Издательство Университета Брандейса. ISBN 978-0-19-507678-3 .
- ^ Джоселофф, Стэнли (декабрь 1948 г.). «Как работает Storecast через FM». Фм – ТВ . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Компания FM.
- ^ «Разработка прогнозов Storecasting для FM-станций». Радио Дейли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Radio Daily Corp., 29 сентября 1948 г.
- ^ «WIBG, WTHT в сотрудничестве с Storecast Corp». Радио Дейли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Radio Daily Corp., 2 декабря 1948 г.
- ^ «От берега до берега». Радио Дейли . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Radio Daily Corp., 10 января 1949 г.
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 27 июня 1960 г.
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 5 сентября 1960 г.
- ^ «Часть 2: Хронология истории радио CT» . www.wwuh.org .
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 1 апреля 1963 г.
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 11 ноября 1963 г.
- ^ «Перемены из рук в руки». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 5 апреля 1971 г.
- ^ «Станция WKSS выходит в эфир». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут: Хартфорд Курант. 23 мая 1971 года.
- ^ «Радиостанция для обслуживания антенной площадки». Утренняя запись . Мериден-Уоллингфорд, Коннектикут, 3 июля 1971 года.
- ^ «В старом особняке разместится новая радиостанция». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут: Хартфорд Курант. 1 июля 1971 года.
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 7 марта 1977 г.
- ^ Панноне, Ольга Р. (17 сентября 1978 г.). «Дик Бертель ведет утреннее шоу на WKSS» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут: Хартфорд Курант.
- ^ Макинрой, Колин (18 сентября 1980 г.). «Владельцы WKSS подписывают соглашение о продаже станции за 2,2 миллиона долларов» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут.
- ^ «Судьбы и удачи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 5 января 1981 г.
- ^ «Судьбы и удачи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 19 октября 1981 г.
- ^ Бургард, Мэтт (29 января 2001 г.). «Башня городского управления заканчивается треском; опрокидывайте утро вам, Хартфорд». Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут.
- ^ «Для записи». Вещание . Вашингтон, округ Колумбия: Broadcasting Publications, Inc., 16 апреля 1984 г.
- ^ «Полиция WKSS и WKCI Джей Би Уайлд переходит на должность директора KDWB и KTCZ» . Чистые новости . Малибу, Калифорния: Музыкальная группа All Access. 10 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения о объекте с идентификатором объекта 53384 (WKSS) в FCC. системе лицензирования и управления
- WKSS в Nielsen Audio базе данных FM-станций