ВЖМН (ФМ)
![]() | |
| |
---|---|
Зона вещания | Большой Бостон |
Частота | 94,5 МГц ( HD-радио ) |
Брендинг | Часы 94,5 |
Программирование | |
Формат | Ритмический CHR |
Подканалы | HD2: Черная информационная сеть |
Право собственности | |
Владелец |
|
WBWL , WBZ , WRKO , WXKS , WXKS-FM , WZLX , WZRM | |
История | |
Дата первого эфира | 31 марта 1948 г [ 1 ] |
Бывшие позывные |
|
позывного Значение | "Джем'н" |
Техническая информация [ 2 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 53972 |
Сорт | Б |
ERP-система | 9200 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 353 метра (1158 футов) |
Координаты передатчика | 42 ° 18'27,3 дюйма с.ш. 71 ° 13'25,20 дюйма з.д. / 42,307583 ° с.ш. 71,2236667 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | Слушайте вживую |
Веб-сайт | jamn945 |
WJMN (94,5 FM ) — CHR, ритмичная радиостанция лицензированная для Бостона, Массачусетс , США, принадлежащая и управляемая iHeartMedia . Студии станции расположены в Медфорде , а ее передатчик — в Ньютоне, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]WHDH-FM (1948–1972)
[ редактировать ]Первоначально WJMN называлась WHDH-FM: дочерняя станция WHDH (AM) и ее одновременная передача . В 1965 году, чтобы соответствовать постановлению Федеральной комиссии по связи , ограничивающему одновременное вещание между общедоступными станциями AM и FM в одном городе, WHDH-FM начала раздельное программирование с автоматизированным промежуточным форматом в стерео. В конце 1967 года WHDH-FM изменила свой формат на автоматизированный прогрессив-рок (на несколько месяцев раньше будущего FM-рокера WBCN ), но к концу 1969 года станция вернулась к автоматизированной красивой музыке после небольшого «вмешательства», предположительно со стороны WHDH Inc. Главный исполнительный директор компании Гарольд Дж. Клэнси (который не особо одобрял размещение рок-н-ролла на «МОЕЙ FM-станции!»). Хотя этот формат сохранялся до 1975 года, он не имел особого успеха, несмотря на попытку 1972 года установить отдельную идентичность путем изменения позывных на WCOZ (как в «Cosy»).
ВКОЗ (1972–1984)
[ редактировать ]Первоначально принадлежавшая Herald-Traveler Corp., материнской газете Boston Herald-Traveler , станция была продана Blair Radio в 1972 году, а в 1980-х годах — компании Sconnix. Последовало несколько смен владельцев, которые в конечном итоге привели к тому, что Clear Channel Communications (теперь iHeartMedia ) приобрела 94,5 FM.
Летом 1975 года WCOZ объявила, что изменит свой формат на рок- станцию, ориентированную на альбомы, под новым названием WCOZ 94½ FM , что она и сделала 15 августа того же года. [ 3 ] Хотя поначалу это было автоматизировано, была нанята команда дикторов во главе с Кенни Шелтоном и программным директором Кларком Смидтом. К концу 1975 года на WCOZ круглосуточно работали дикторы в прямом эфире, в том числе Джордж Тейлор Моррис, Лесли Пальмитер, Лиза Карлин, Марк Паренто и Роберт Дезидерио. Формат WCOZ был значительно ужесточен в 1978 году, когда от главного конкурента WBCN прибыл новый директор программы Томми Хэджес. В этот момент Паренто одновременно перешел на сторону WBCN.
В 1980 году прибыл еще один новый директор программы, Джон Себастьян, и внес некоторые изменения. WCOZ по-прежнему была рок-станцией, но ее фокус был сосредоточен на громком, хард-роке (или «Kickass Rock 'N' Roll!», согласно слогану станции) с минимальными выступлениями дикторов и коротким плей-листом. Он был чрезвычайно успешным, достигнув пика в рейтинге 13,1 в 1982 году, но с изменениями в рок-музыке в 1980-х годах успех станции длился недолго; его конкурент WBCN обогнал его в рейтингах. К концу 1983 года WCOZ сменил формат на недолговечный современный формат для взрослых. [ 4 ]
ВЗОУ (1984–1993)
[ редактировать ]В сентябре 1984 года позывные станции были изменены на WZOU и переведены в формат Top 40 , чтобы конкурировать с WXKS-FM и WHTT . [ 5 ] [ 6 ] В 1986 году он стал называться Z-94 . Директор программы Дэвид Гариано добился успеха в формате Top 40, в котором участвовали оригинальные личности 1984 года Майк Морин и Брэд Кранц, Джефф Майклс, Стив Йорк, Джим Катлер, дядя Джонни, Джон «Рок-н-ролл» Энтони, Марк Митчелл и Скотт Бруннер. В 1985 году к утренней команде присоединились Пэт Маккей и Карен «Мадам» Блейк. В июне 1987 года Дэн Маккой прибыл, чтобы работать во второй половине дня, и в конце концов перешел на полдень, где оставался до апреля 1990 года. WZOU была филиалом Бостона в рейтинге Rick Dees Weekly Top 40 .
Хотя WHTT сменил форматы в 1986 году, WXKS-FM успешно адаптировался к формату Top 40/CHR в декабре 1982 года и позже в том же десятилетии вошел в рейтинги Z-94. Не помогло рейтингу радиостанции и снижение популярности формата в конце 1980-х – начале 1990-х годов.
WJMN (1993 – настоящее время)
[ редактировать ]С момента своего создания 11 мая 1993 года "Jam'n 94.5" стала одной из самых успешных радиостанций Бостона. [ 7 ] Даже после продажи канцлеру в 1996 году руководство радиостанции решило не вмешиваться в формат, поскольку они рассматривают WJMN как часть выигрышной комбинации с дочерней станцией WXKS-FM, входящей в топ-40/CHR, и эта формула сохраняется и по сей день. [ 8 ]
Когда "Jam'n" дебютировал, на радиостанции был плейлист, включавший сбалансированную смесь R&B/хип-хопа, ритмичного поп-музыки и танцевальной продукции (тот же подход использовался на WXKS-FM, когда он переходил от диско к урбану в 1981 г., а в следующем году — в топ-40). Однако к концу 1999 года они начали играть разнообразную музыку, похожую на современные городские хиты, с тяжелым хип-хопом до такой степени, что не играли ритмичные треки, не связанные с рэпом. Это продлилось до начала 2009 года, когда WJMN начали корректировать свой музыкальный выбор, снова включив в него исполнителей ритм-поп-чартов, таких как Бритни Спирс , Джастин Бибер , Кеша , Кэти Перри , Дэвид Гетта , Эдвард Майя , Адель и Леди Гага . Эта настройка вызвала много разговоров на досках радиообъявлений. [ 9 ] и следует образцу радиостанций ритмического формата, которые отказались от большого количества хип-хопа в пользу более сбалансированного подхода. Так продолжалось до середины 2013 года, столкнувшись с конкуренцией со стороны ритмичного в формате WBQT AC (в котором участвуют некоторые из бывших сотрудников WJMN), WJMN добавил больше контента в стиле хип-хоп и R&B и сократил количество танцевальных треков, но по-прежнему остается ритмичным. Из-за этого несколько музыкальных бирж (например, Mediabase ) и Nielsen Audio включили WJMN в список Rhythmic, потому что аудитория, на которую он нацелен, смешана в расовом отношении, а афроамериканское население региона не так уж велико.
Сначала озвучкой WJMN был Брайан Джеймс. С конца 1990-х по 2019 год закадровым художником на станции был Эрик Эдвардс; с тех пор его заменил Лукас Ньюджент. [ 10 ] Утреннюю поездку «Jam'n» в течение первых двух лет вел Джон «JR» Эдвардс. В феврале 1995 года Бальтазар, бывший ведущий ночного шоу в WQHT в Нью-Йорке, взял на себя утреннее шоу. [ 11 ] Два месяца спустя Pebbles , ранее работавший в WILD , стал соведущим утреннего шоу. [ 12 ] Дуэт пользовался большой популярностью среди слушателей Бостона, особенно среди более молодой аудитории. Бальтазар покинул шоу 26 октября 2001 года, уступив место «Утреннему шоу Рамиро и Пебблса», когда дневной ведущий Рамиро Торрес перешел на утреннее шоу. [ 13 ] Гальку неожиданно уволили со станции в декабре 2012 года, и тогда утренние выступления вели Торрес, Санти «Крейзи Куло» ДеОлео и Эшли Фельдман под названием «Утреннее шоу в доме Рамиро». Торрес и ДеОлео были уволены в июле 2015 года из-за того, что их контракты не были продлены. Фрэнки Винчи, ранее работавший на станции KHTS в Сан-Диего (а также уроженец близлежащего пригорода Фрэмингем ), присоединился к утреннему шоу вместе с Фельдманом, и теперь шоу называется «Утреннее шоу Jam'n с Фрэнки и Эшли». [ 14 ] 12 мая 2016 года WJMN заменил Винчи и Фельдмана на синдицированный клуб Breakfast Club дочерней компании WWPR-FM в Нью-Йорке. [ 15 ] 25 марта 2019 года Фельдман и ДеОлео вернутся к утру, и к ним присоединятся давний микшер станции DJ Pup Dawg и DJ 4eign. [ 16 ]
У WJMN также есть подканал HD2 , который служит местным филиалом Black Information Network , новостной службы, специально ориентированной на афроамериканских слушателей. [ 17 ] Ранее с ноября 2018 года по 30 июня 2020 года он транслировал мягкий современный формат для взрослых, известный как The Breeze. [ 18 ] Ранее он также транслировал музыку старой школы в стиле хип-хоп с 27 января 2006 года по 1 марта 2013 года, а с тех пор и до ноября 2018 года предлагал одновременную трансляцию дочерней станции WXKS .
Какое-то время Бостон был крупнейшим рынком без городской радиостанции; Дневная радиостанция R&B AM WILD, которая обслуживала афроамериканское сообщество региона с 1967 года, начала транслировать программы China Radio International в июне 2011 года, а ее бывшая дочерняя хип-хоп станция WBOT (которая позже стала городским AC WILD-FM), что дало На рынке появилась первая постоянная городская станция в диапазоне FM в 1999 году, несмотря на слабый сигнал, но она прекратила свое существование с лета 2006 года, когда Radio One (которое владело обеими станциями) продало ее Entercom и переключило на одновременную трансляцию ВААФ как ВКАФ . Однако в феврале 2016 года AM-станция WZBR перешла с одновременной передачи WSRO на городскую (с тех пор они изменили форматы). В январе 2017 года WKAF снова переключился на городской AC, вернув этот формат на рынок Бостона впервые с тех пор, как WILD-FM перешел на более чем десять лет назад, а 11 месяцев спустя стал дочерней станцией WJMN.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бостонское радио: PWJMN (FM)» . Архивы @ BostonRadio.org . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Технические данные объекта для WJMN» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ↑ Роберт А. Маклин, «WCOZ-FM станет потрясающим», The Boston Globe , 26 июля 1975 г.
- ↑ Джим Салливан, «WCOZ раскачивает лодку в поисках фанатов», The Boston Globe , 26 августа 1983 г.
- ^ История американского радио [ мертвая ссылка ]
- ↑ Джек Томас, «Станция меняет название и формат», The Boston Globe , 5 сентября 1984 г.
- ↑ Сьюзен Бикельхаупт, «WZOU переходит в танцевальный формат», The Boston Globe , 11 мая 1993 г.
- ↑ Сьюзан Бикельхаупт, «Распродажа объединяет 40 лучших конкурентов: владелец XKS покупает JMN», The Boston Globe , 28 декабря 1993 г.
- ^ «По материалам Radio-Info.com» . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ "Никто" . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Кто этот человек с микрофоном? - The Boston Globe (Бостон, Массачусетс)» . 11 сентября 2016. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Старое радио снова становится новым — The Boston Globe (Бостон, Массачусетс)» . 11 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ « Диджей БАЛТАЗАР 'JAM SCAM' ВЫКОНЧИЛСЯ - The Boston Globe (Бостон, Массачусетс)» . 11 сентября 2016 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Рамиро Торрес ушел; Фрэнки Винчи пришел в Jam'n 94.5 Boston» . 22 июля 2015 г.
- ^ «Клуб «Завтрак» приезжает в Бостон» . 12 мая 2016 г.
- ^ «Jam'n 94.5 дебютирует в новом утреннем шоу под руководством Эшли Фельдман» . 22 марта 2019 г.
- ^ Вента, Лэнс (30 июня 2020 г.). «iHeartMedia запускает черную информационную сеть» . RadioInsight.com . РадиоИнсайт. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Получено 30 июня 2020 г. - через RadioBB.
- ^ https://radioinsight.com/community/topic/breeze-lands-on-94-5s-hd2/ The Breeze Lands на HD2 94.5.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 53972 (WJMN) в FCC. системе лицензирования и управления
- WJMN в Nielsen Audio базе данных FM-станций