Jump to content

КРОК-ФМ

(Перенаправлено со шведского Эгиля )
КРОК-ФМ
Зона вещания Большой Лос-Анджелес
Частота 106,7 МГц ( HD-радио )
Брендинг 106.7 КРОК
Программирование
Язык(и) Английский
Формат Альтернативный рок
Подканалы HD2: Новая волна ; классическая альтернатива
Право собственности
Владелец
История
Дата первого эфира
23 апреля 1962 г.
(62 года назад)
( 1962-04-23 )
Бывшие позывные
КППК-ФМ (1962–1973)
позывного Значение
Взято из KROQ (15:00 утра) , первоначально заявленного как «ROQ (рок) Лос-Анджелеса». [ 1 ]
Техническая информация [ 2 ]
Лицензирующий орган
ФКС
Идентификатор объекта 28622
Сорт Б
ERP-система
НЕНАВИДЕТЬ 423 метра (1388 футов)
Координаты передатчика
34 ° 11'49,21 ″ с.ш. 118 ° 15'32,07 ″ з.д.  /  34,1970028 ° с.ш. 118,2589083 ° з.д.  / 34,1970028; -118.2589083
Ссылки
Информация об общедоступной лицензии
Интернет-трансляция
Веб-сайт

KROQ-FM (106,7 МГц ) — коммерческая радиостанция, имеющая лицензию для Пасадены, Калифорния , и обслуживающая Большой Лос-Анджелес . Принадлежащий компании Audacy, Inc. , он транслирует формат альтернативного рока , известный как «Всемирно известный KROQ» (произносится как «кей-рок»).

Станция имеет студии на пересечении бульвара Венис и Фэрфакс-авеню в районе Крествью в западном Лос-Анджелесе . Передатчик базируется в горах Вердуго . Это была флагманская станция Кевина и Бина (обновленная как Кевин утром в 2019 году) и бывшего шоу Loveline , которое первоначально вел Джим «Бедняк» Трентон с доктором Дрю Пински , а затем Адам Каролла , а также «Психо». Майк Катервуд с Пински и «Шоу молодого маркиза и Стэнли». [ 3 ]

Логотип KPPC, используемый в период свободной формы

23 апреля 1962 года KPPC-FM заработал на частоте 106,7 МГц. [ 4 ] Он принадлежал пресвитерианской церкви Пасадены и являлся дополнением к ее KPPC , AM-радиостанции с ограниченным графиком работы, которая вещала с 1924 года.

В 1967 году пресвитерианская церковь Пасадены продала KPPC-AM-FM компании Crosby-Avery Broadcasting за 310 000 долларов. Церковь уже год пыталась продать радиостанции; Менеджер станции Эдгар Пирс сказал, что церковь считает коммерческое радио несовместимым с некоммерческим характером других ее усилий. [ 5 ] Crosby-Avery принадлежала Леону Кросби, генеральному менеджеру KMPX в Сан-Франциско , станции, которая только что перешла на постоянный формат прогрессивного рока свободной формы , и Льюису Эйвери, бывшему партнеру национальной фирмы по продаже рекламы. Поскольку KMPX стремительно добился успеха, но KPPC с его промежуточным форматом потерпел неудачу, Кросби и Эйвери пригласили архитекторов KMPX Тома и Рэйчел Донахью , чтобы они построили свою новую станцию ​​в Южной Калифорнии. [ 6 ]

Ведущими «андеграундного» формата KPPC были Б. Митчел Рид , [ 7 ] Том Донахью , Лес Картер, Эд Митчелл, Стивен Клин, Возмутительная Невада, историк новой музыки доктор Дементо , Чарльз Лакидара , Эллиот Минц , блюзовый архивариус Джонни Отис , Барбара Бердфезер и другие.

В 1969 году Кросби продал KPPC-AM-FM и KMPX Национальной научной сети за 1,2 миллиона долларов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Кросби использовал полученные средства для покупки тогда молчавшей телевизионной станции в Сан-Франциско KEMO-TV . [ 11 ] Управление станциями KPPC со стороны Национальной научной сети было неспокойным, завершившимся массовым увольнением летного состава в октябре 1971 года. [ 12 ] но этот период также включал технические обновления. NSN перенесла студии из подвала церкви на Честер-стрит, 99 в Пасадене, а передатчик — на Флинт-Пик, с небольшим увеличением мощности до 25 700 Вт. [ 13 ]

В 1971 году умер Людвиг Вольфганг Фрелих, основатель Национальной научной сети и предыдущий владелец рекламного агентства. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] После его смерти контроль над поместьем перешел к Ингрид и Томасу Бернс. [ 20 ] [ 21 ]

КРОК АМ и КРОК-FM

[ редактировать ]

Начало и краткое завершение (1972–1974)

[ редактировать ]

кантри-музыки Радиостанция KBBQ (15:00 утра ) в Бербанке стала KROQ в сентябре 1972 года, изменив свой формат на Top 40 и наняв признанных диск-жокеев с других станций. [ 22 ] Новый KROQ назвал себя «K-ROCK, ROQ Лос-Анджелеса». [ 1 ] В 1973 году, когда имущество Национальной научной сети распродало свои активы, владельцы KROQ купили KPPC-AM-FM (немедленно продав AM-станцию, чтобы соответствовать действующим на тот момент ограничениям на владение), изменили звонки на KROQ-FM и наняли Шадо Стивенса для создания новый рок-формат, описанный как энергичный «передовой рок на все времена» и начавший одновременное вещание как «The ROQs of LA: Mother». Камень!" Между тем, KPPC в 12:40 была продана религиозной телекомпании Universal Broadcasting и оставалась в эфире с ограниченным графиком работы в среду вечером и в воскресенье, пока последующие владельцы окончательно не отключили станцию ​​от эфира в 1996 году.

Две станции (KROQ-AM/FM) поначалу пользовались огромным успехом в новом формате, но плохое управление финансами мешало предприятию. Когда концертный промоутер Кен Робертс заказал Sly and the Family Stone и Sha Na Na для одного выступления, спонсируемого KROQ, в Лос-Анджелесском Колизее , и радиостанция оказалась не в состоянии покрыть расходы, Робертс согласился заплатить группе за выступление в обмен на небольшой пакет акций станции. [ 23 ] Робертс присоединился к обширной группе владельцев, в которую входили врач, два молочника, политический лоббист, секретарь и несколько других мелких инвесторов. [ 23 ] Робертс, с его опытом работы в музыкальной индустрии, сделал его логичным выбором на пост президента компании, испытывающей трудности в сознании других акционеров, и он был избран таковым на первом собрании, на котором он присутствовал в 1974 году. [ 23 ]

К 1974 году финансы станции уже были несостоятельными после года программ без рекламы - трюк, реализованный с целью завоевания доли рынка. [ 23 ] Долговая нагрузка станций достигла 7 миллионов долларов; [ 23 ] зарплаты начали отклоняться, и Шейдо Стивенс и большая часть персонала ушли, закрыв станции. Закрытие продлится почти два года.

Возрождение и растущая популярность (1975–1989).

[ редактировать ]

В конце 1975 года Федеральная комиссия по связи приказала KROQ вернуться в эфир или отказаться от лицензий станций. [ 24 ] Используя базовое оборудование, KROQ вернулся в эфир, вещая сначала из передатчика, затем из пентхауса в отеле Pasadena Hilton , а затем снова через дорогу от отеля Hilton (117 S. Los Robles).

Кен Робертс вернулся на возрожденную станцию ​​в более сильной роли владельца, выкупая своих партнеров одного за другим, пока не остался единственным владельцем станции. [ 23 ]

Возрождение KROQ совпало с появлением панк-рока в конце 1970-х и новой волны , и KROQ быстро стал голосом растущей панк-сцены Лос-Анджелеса и новой волны. Диск-жокей Родни Бингенхаймер представил на своем шоу множество новых групп. По мере того, как панк расширял свое влияние на музыкальной сцене в середине-конце 1970-х, а KROQ постоянно добавлял его в свой свободный формат, это укрепило их место на рынке Лос-Анджелеса. [ 25 ]

В 1979 году Шадо Стивенс снова покинул станцию, и Рик Кэрролл занял пост программного директора, взял всю новую музыку и объединил ее в формататическую структуру Top 40 . [ 25 ] К 1980 году радиостанция полностью перешла на ориентацию современного рока после новой волны. KROQ добился еще большего успеха по мере развития «рока 80-х». В течение этого десятилетия радиостанция смешивала панк-рок, такой как The Ramones , The Clash , The Weirdos , Fear , The Pandoras и X , с новой волной , такой как U2 , Oingo Boingo , Talking Heads , The Police , The Cars , Devo , Sparks , Berlin , Duran Duran , Pet Shop Boys , Blondie , ска и подобные жанры с такими исполнителями, как English Beat , Fine Young Cannibals и андеграундный рокер 1960-х годов Игги Поп , а также такие известные мейнстримовые исполнители, как The Beach Boys и The Rolling Stones . Некоторые ди-джеи KROQ также нередко играли современных исполнителей хип-хопа и соула / фанка, таких как Arrested Development , Prince и Parliament/Funkadelic .

К 1982 году журнал Billboard Magazine сообщил, что показатели KROQ Arbitron, равные 3,7, приближаются к лидерам AOR KMET с показателем 4,0 и KLOS с показателем 3,9. [ 26 ]

Кэрролл в качестве консультанта распространил формат «Рок 80-х» на другие станции, включая 91X в Сан-Диего , KOEU в Палм-Спрингс, Калифорния , KMGN FM в Бейкерсфилде, Калифорния , The Quake в Сан-Франциско и KYYX в Сиэтле , среди еще несколько человек на западном побережье США в 1980-х годах.

за рекордные на тот момент 45 миллионов долларов В 1986 году KROQ была куплена компанией Infinity Broadcasting . [ 27 ] К концу 1980-х рейтинги станции начали падать. Популярность новой волны снизилась, и электронные танцевальные группы, такие как Depeche Mode и New Order , стали чаще транслироваться на радиостанции. Также в этот период KROQ начали концентрироваться на студенческом роке (или так называемом альтернативном роке ), добавляя в свой плейлист такие группы, как REM , Red Hot Chili Peppers , The Psychedelic Furs , Echo & the Bunnymen , The replaces , Camper Van Beethoven. , Зависимость Джейн , Пикси , Тревога , Культ , Жестокие женщины , Любовь и ракеты , Dramarama и Social Distortion , а также более тяжелые группы, такие как Faith No More и Living Color , и гитарно-ориентированные хип-хоп группы, такие как Run-DMC и Beastie Boys . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

KROQ в 1990-е годы и продолжающаяся популярность (1990–1999).

[ редактировать ]

На протяжении 1990-х годов формат KROQ был сосредоточен в основном на альтернативном роке (или альтернативном металле ), гранже , панк-попе , брит-попе , индустриальной музыке и ню-метале , что дало многообещающим группам первое представление на радиостанции или в Южной Калифорнии, включая Nirvana. , Red Hot Chili Peppers , The Smashing Pumpkins , Pearl Jam , Nine Inch Nails , Oasis , Foo Fighters , Green Day , The Offspring , Sublime , No Doubt , Rage Against the Machine , Korn , Bad Religion , Weezer , Blink-182 , Jimmy Eat World , Hole , Garbage , Ленни Кравиц и System of a Down . Они также начали добавлять в свои плейлисты более тяжелые исполнители, такие как Metallica , которые были основными участниками хэви-метал-радиостанции Лонг-Бич KNAC , бывшей радиостанции альтернативы/новой волны/панк-рока. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Это помогло радиостанции вернуться на первое место в рейтингах, где она оставалась до середины 2000-х, когда она опустилась на середину рейтинга радиостанций Лос-Анджелеса. [ 37 ]

В 1990-е годы также продолжалось утреннее шоу Кевина и Бина в будние дни , а также шоу «Родни на скале», которое вел Родни Бингенхаймер по воскресеньям вечером. Поздно вечером станция транслировала Loveline , ведущими которой были « Бедняк » Джим Трентон и доктор Дрю Пински . Целью шоу было донести правильную информацию о человеческой сексуальности и отношениях до людей в возрасте от 13 до 25 лет. [ 38 ] KROQ также начал свои собственные фестивали «Почти акустическое Рождество» и «Weenie Roast» , которые проводились каждый год с 1990 и 1993 годов соответственно; из-за пандемии COVID-19 составы на концерты Почти Acoustic Christmas в 2020 и 2021 годах не проводились, а выпуски Weenie Roast не проводились с 2019 года.

В июне 1990 года Кевин и Бин тайно договорились, чтобы друг притворился, что признался в убийстве своей девушки во время их сегмента «Признайся в своем преступлении». Мистификация привела к расследованиям со стороны Департамента шерифа, Федеральной комиссии по связи (FCC) , канала NBC « Неразгаданные тайны » и других средств массовой информации. Мистификация была раскрыта 10 месяцев спустя после того, как KROQ по незнанию нанял звонившего, Дуга «Слизняка» Робертса, в качестве ди-джея, и было слышно, как все трое говорили о мистификации по контролируемой телефонной линии в KROQ. Кевин и Бин заплатили департаменту шерифа 12 170 долларов за расходы на расследование и отработали 149 часов общественных работ, чтобы компенсировать 149 часов, которые детектив по расследованию убийств потратил на это дело. KROQ получил письмо с выговором от FCC за инцидент; самое легкое наказание, которое может дать Федеральная комиссия по связи. [ 39 ] [ 40 ]

В 1997 году KROQ/Infinity объединилась с CBS , позже сменив название на CBS Radio .

Более поздняя история (2000–2016 гг.)

[ редактировать ]

Первоначально расположенная по адресу 117 S. Los Robles Avenue в Пасадене, в 1987 году станция переехала на 3500 W. Olive Avenue в Бербанке в рамках соглашения о покупке, чтобы быть ближе к музыкальной индустрии. В 2002 году станция была перенесена в здание на бульваре Венеция, 5901 в районе Крествью в западном Лос-Анджелесе .

В отличие от большинства других FM-станций Лос-Анджелеса (класса B, но с оборудованием, превосходящим B), передатчики которых расположены на вершине горы Вилсон , передатчик KROQ (класс B) расположен на пике Тонгва в Глендейле на высоте 2650 футов, что приводит к в несколько более слабом покрытии сигнала.

Формат KROQ менялся на протяжении 2000-х и 2010-х годов. Формат радиостанции повторял во многом ту же формулу, что и в 1990-е годы, смешивая более тяжелые группы, такие как Linkin Park , Staind , POD , Seether , Velvet Revolver , Cold and Saliva , с панк-роком, таким как Rise Against , Sum 41 , AFI , Fall Out Boy. , Мой химический роман , Джимми съест мир , Паника! at the Disco и Thrice , а также с альтернативными/инди/гаражными рок-группами, такими как Muse , Queens of the Stone Age , The Strokes , The Bravery , Arcade Fire и The Killers . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Эта новая порция рок-групп обрела значительную популярность на радиостанции, разделив воздушное пространство со многими ветеранами KROQ, такими как Nirvana , Red Hot Chili Peppers , Metallica , Foo Fighters , Weezer , Green Day , The Offspring , Blink-182 , No Doubt , System. of a Down , Korn , Jane's Addiction , The Beastie Boys , Sublime , Bad Religion , «Пилоты каменного храма» , «Инкуб» , «Девятидюймовые гвозди» , «Социальные искажения» и «Кипарисовый холм» . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

В 2004 году KROQ начал вещание на HD Radio . 20 февраля 2006 года KROQ добавил на свой сайт потоковую передачу музыки с радиостанции. 9 июня 2006 года KROQ запустил поднесущую HD, KROQ HD-2, которая транслирует новую волну и альтернативные треки 1980-х годов, которые были популярны во время расцвета KROQ (и также имеет торговую марку «KROQ 2: Roq 80-х»). .

В феврале 2010 года радио CBS, которое контролировало прямую трансляцию, заблокировало доступ слушателям за пределами США.

Стив Джонс пришел в KROQ из Indie 103.1 с воскресным вечерним шоу под названием «Jonesy's Jukebox», которое проходило с 19:00 до 21:00 в 2010–2013 годах, прежде чем переехать в KLOS. [ 44 ]

В феврале 2015 года KROQ разорвал отношения с Бойдом «Док на Рок» Бриттоном и Лизой Мэй после решения отказаться от новостей и трафика. Эта новость стала шоком для давних слушателей, поскольку Док на Роке сообщал новости станции в течение 27 лет, а Лиза Мэй сообщала о дорожном движении в течение последних 24 лет. Поклонники написали в Facebook, что бойкотируют радиостанцию ​​за то, что она не продлила контракты. [ 45 ]

Изменения менеджмента и аудитории (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom . [ 46 ] Слияние было одобрено 9 ноября 2017 года и завершено 17 ноября. [ 47 ] [ 48 ]

Логотип использовался с 2020 по 2022 год.

После 28 лет работы на станции старший вице-президент по программированию Кевин Уэзерли покинул станцию, чтобы приступить к новой должности в качестве Spotify нового руководителя отдела программирования в Северной Америке. Майк Каплан заменил Уэзерли в KROQ в феврале 2020 года. [ 49 ]

18 марта 2020 года Кевин Райдер объявил в Твиттере , что его, Элли Маккей, Дженсена Карпа, продюсера Дэйва Санчеса и участника Джонатана Кэнтроу отпустили с утреннего шоу. [ 50 ] [ 51 ] Шоу заменят дневные ведущие Тед Страйкер и Кевин Кляйн. [ 52 ] В сентябре 2020 года шоу будет добавлено на дочерние станции KVIL в Далласе, KITS в Сан-Франциско и KRBZ в Канзас-Сити посредством синдикации в рамках инициативы компании по расширению сетевых программ среди альтернативных станций компании из-за пандемии COVID-19 . соответствующие сокращения и увольнения. [ 53 ]

Увольнение Райдера ознаменовало новую главу в истории KROQ под руководством бренд-менеджера Майка Каплана. Каплан ранее занимал должность программного директора iHeartMedia KYSR . с 2013 года [ 54 ] до 2018 года. [ 55 ]

К концу эры Weatherly KROQ по сути перешли к классическому альтернативному формату, который во многом опирался на традиционные группы. Weatherly очень консервативно добавила в плейлист новые названия. Стратегия Каплана отличалась от стратегии Уэзерли; он немедленно изменил плейлист, чтобы сосредоточиться на альтернативной поп-музыке , с активной трансляцией таких артистов, как Билли Эйлиш , Machine Gun Kelly , Post Malone , Powfu , 24kGoldn , Beabadoobee и Доминика Файка . Станция также сократила трансляцию большинства альтернативных названий и исполнителей 1990-х и 2000-х годов, которые определяли станцию ​​в период ее расцвета, включая System of a Down и Muse . Эти изменения вызвали гнев критиков культуры и бывших радиоведущих KROQ, после чего рейтинги резко упали. [ 56 ]

Уэзерли вернется в KROQ в качестве старшего вице-президента по программированию в мае 2022 года. С тех пор станция значительно сократила свое внимание к альтернативной поп-музыке и увеличила трансляцию классических альтернативных треков 1990-х и 2000-х годов.

KROQ была удостоена награды «Радиостанция года» в 1992 и 1993 годах по Rolling Stone результатам опросов читателей журнала .

В 2007 году радиостанция была номинирована на премию «Альтернативная станция года» среди 25 лучших рынков по версии журнала Radio & Records . Среди других номинантов были WBCN в Бостоне, Массачусетс; КТБЗ-FM в Хьюстоне, Техас; KITS в Сан-Франциско, Калифорния; KNDD в Сиэтле, Вашингтон; и WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 57 ]

KROQ был удостоен награды Alternate Contraband Award в номинации «Альтернативная радиостанция года на крупном рынке» в 2012 году.

KROQ был введен в Зал славы рок-радио в 2014 году.

KROQ транслирует второй подканал HD Radio , а KROQ-HD2 транслирует The ROQ of the 80-х , в котором звучит классический рок 1980-х годов. В августе 2018 года Entercom объявила, что перезапустит подканал, добавив бывших деятелей KROQ Фредди Снейкскина и Тами Хайде . в качестве диджеев [ 58 ] В 2020 году KROQ активировал подканал HD3, на котором транслировался новый формат альтернативного рока под названием «Новые поступления». 23 сентября 2022 года канал HD3 был полностью исключен из трансляции.

Известный персонал

[ редактировать ]

Фестивали

[ редактировать ]
  • KROQ Почти Acoustic Christmas , впервые проведённый в декабре 1989 года. Первоначально фестиваль назывался KROQ Xmas Bash. Из-за пандемии COVID-19 «Почти акустическое Рождество» в 2020 и 2021 годах не проводилось.
  • KROQ Weenie Roast , впервые проведенный в июне 1993 года; однако этот фестиваль проводился в мае с 2005 по 2009 год и снова с 2012 по 2018 год. Из-за пандемии COVID-19 выпуски Weenie Roast не проводились с 2019 года.
  • KROQ LA Invasion , проходивший с 2001 по 2007 год.
  • Эпицентр , проходивший с 2009 по 2015 год, хотя в 2014 году этот фестиваль не проводился.
[ редактировать ]
  • KROQ Calendar & New Music , сборник новых синглов, премьера которых состоялась в следующем году (с 1995 г. по настоящее время).
  • Родни на ROQ , Vol. 1 классический панк-сборник от Родни Бингенхаймера из KROQ.
  • Родни на ROQ, том 2, еще один хороший панк от Родни Бингенхаймера из KROQ
  • Rodney on the ROQ Vol III: еще больше панка от Родни Бингенхаймера из KROQ
  • At KROQ (1991), компакт-диск Моррисси.
  • На Loveline KROQ , компакт-диск Hagfish
  • The Best of KROQ's Почти Acoustic Christmas (1999), сборник концертов, записанных на Acoustic Christmas.
  • Супер Рождество Кевина и Бина (2006)
  • Рождество Кевина и Бина в 909 (2004)
  • Кевин и Бин: Год, когда они вспоминали Санта-Клауса (2003)
  • Кевин и Бин: Фо Шиззл Сент-Низзл (2002)
  • Кевин и Бин: Проглоти мой эгг-ног (2001)
  • Кевин и Бин: Настоящий стройный Санта (2000)
  • Кевин и Бин: Последнее Рождество (1999)
  • Кевин и Бин: Качающийся мешок Санты (1998)
  • Кевин и Бин: Семейное Рождество в твоей заднице (1997)
  • Кевин и Бин: Рождество в LBC (1996) – кассета
  • Кевин и Бин: Как сок украл Рождество (1995) - кассета
  • Кевин и Бин: Никаких игрушек для OJ (1994) - кассета
  • Кевин и Бин: Санта-Клаус, Шаманта Клаус (1993) - кассета
  • Кевин и Бин: У нас висят ваши Святочные бревна (1992) - кассета
  • Кевин и Бин: Фальшивое Рождество (1991) - кассета
  • Кевин и Бин: Почувствуйте тепло чудесного мира Рождества Кевина и Бина (Белый альбом) (1990) - LP
  • KROQ Только местные жители, том. 1 (2019) [ 65 ]
  • Kroqing in Pasadena , сингл с XTC (1989)
  • Избранные воспоминания Ричарда Блейда, тома 1–6 (1993)

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пирс, Дэйв (2008). Поездка на Ether Express: мемуары о Лос-Анджелесе 1960-х годов, расцвете Freeform Underground Radio и легендарном KPPC-FM . Лафайет, Луизиана: Центр исследований Луизианы , Университет Луизианы в Лафайете . ISBN  978-1-887366-77-9 . OCLC   144548083 .
  1. ^ Jump up to: а б « Приближается новая рок-станция Лос-Анджелеса », Billboard . 2 сентября 1972 г. с. 16. Проверено 15 мая 2019 г.
  2. ^ «Технические данные объекта для КРОК-ФМ» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
  3. ^ «Молодой маркиз и Стэнли» . youngmarquis.com .
  4. ^ «KPPC начинает вещание FM-радио» . Пасадена Индепендент . 24 апреля 1962 года . Проверено 13 мая 2019 г.
  5. ^ «Церковь продает радиостанцию ​​за 310 000 долларов» . 12 августа 1967 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  6. ^ Дуглас, Сьюзан Джин (1 апреля 1999 г.). Слушаю: радио и американское воображение, от Амоса и Энди и Эдварда Р. Мерроу до Человека-волка Джека и Говарда Стерна . Книги Таймс. п. 270 . ISBN  978-0-8129-2546-3 . Проверено 24 июня 2013 г.
  7. ^ «Диджей Барбара Бердфезер умирает в 69 лет» . Разнообразие . 30 апреля 2009 г.
  8. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 12 августа 1972 г., с. 27. ISSN   0006-2510 . Проверено 24 июня 2013 г.
  9. ^ «Группы Google» . groups.google.com . Архивировано из оригинала 22 января 2011 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  10. ^ «Станции Пасадены выставлены на продажу» . Независимые темы Пасадены . 4 июня 1969 года . Проверено 2 мая 2019 г.
  11. ^ Уилсон, Джим (22 января 1971 г.). «Основатель радиостанции Фримонт, единственный владелец несуществующей KEMO» . Аргус . Проверено 12 мая 2019 г.
  12. ^ Макалистер, Джон (27 октября 1971 г.). «Раскрыты перестрелки на радио в Пасадене» . Независимые темы Пасадены . Проверено 12 мая 2019 г.
  13. ^ Карты истории FCC для KROQ-FM
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 января 2019 г. Проверено 13 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «Призывники МАХФ» . Зал славы медицинской рекламы . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  16. ^ «Гей-еврейский иммигрант, чья компания продает ваши медицинские секреты» . Форвард . 13 января 2017 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  17. ^ Таннер, Адам (2017). Наши тела, наши данные: как компании зарабатывают миллиарды на продаже наших медицинских записей . Маяк Пресс. стр. 31–. ISBN  978-0-8070-3334-0 .
  18. ^ Догерти, Филип Х. (3 марта 1970 г.). «Реклама: Фрелих в общей практике» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ «Отраслевая хронология» . Зал славы медицинской рекламы . 18 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  20. ^ «~Радио Лос-Анджелеса, вспоминая KPPC» . 13 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г.
  21. ^ «Л. В. Фрелих; Ведущее рекламное агентство» . Нью-Йорк Таймс . 29 сентября 1971 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года . Проверено 13 ноября 2018 г.
  22. ^ «Исторические вершины холмов Лос-Анджелеса» . Gallery.bostonradio.org . Архивировано из оригинала 31 августа 2006 г. Проверено 29 августа 2006 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Элейн Ву, «Кен Робертс умер в 73 года; промоутер превратил KROQ-FM в электростанцию», архивировано 6 октября 2012 г. в Библиотеки Конгресса веб-архивах Los Angeles Times, 4 июля 2014 г.
  24. ^ Вещание . Радиовещательные публикации. Январь 1982 г. с. 102 . Проверено 24 июня 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Журнал Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес . Эммис Коммуникейшнс: 90–. Ноябрь 2001 г. ISSN   1522-9149 . Получено 24 июня.
  26. ^ KROQ Surge волнует сцену в Лос-Анджелесе. Журнал Billboard, 10 июля 1982 г.
  27. ^ Химмельсбах, Эрик (3 декабря 2006 г.). «Альтернативная революция» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 г. Проверено 8 апреля 2011 г.
  28. ^ «KROQ Flashback 500 (1988)» . Роклистс.com . Проверено 23 августа 2020 г.
  29. ^ «KROQ Flashback 500 (1989)» . Роклистс.com . Проверено 23 августа 2020 г.
  30. ^ «KROQ Flashback 500 (1992)» . Роклистс.com . Проверено 23 августа 2020 г.
  31. ^ «106,7 лучших песен KROQ из списка обратного отсчета 1986 года» . Роклистс.com . Проверено 15 января 2021 г.
  32. ^ «KROQ по-прежнему популярен, но крут ли он?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 26 августа 2020 г.
  33. ^ «Это конец всемирно известного KROQ, каким мы его знаем» . Разнообразие . Проверено 26 августа 2020 г.
  34. ^ «166 лучших художников KROQ 1980-2008 годов» . radiohitlist.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  35. ^ «300 лучших песен 90-х по версии KROQ (1999)» . radiohitlist.com . Проверено 26 августа 2020 г.
  36. ^ «Листинг KNAC от А до Я» . People.delphi.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 г. Проверено 15 января 2021 г.
  37. ^ «КРОК-FM прибавил в рейтингах, разделив второе место» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 августа 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б с https://www.americanradiohistory.com/Archive-Other-Documments/LA-Radio-Guide/LA-Radio-Guide-1994-10-11.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  39. ^ Пуч, Клаудия (24 сентября 1994 г.). «Падение и взлет Кевина и Бина: утренний дуэт KROQ пережил трудные времена и растет в рейтингах» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 ноября 2022 г.
  40. ^ Судья, Фиби. «Эпизод 199: Дозор призраков» (PDF) . Криминал — Подкаст . ВоксМедиа . Проверено 8 ноября 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б «500 самых востребованных песен KROQ за все время (День памяти 2006 г.)» . Роклистс.com . Проверено 26 января 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б «День труда KROQ, 90-е, 500 (2007)» . Роклистс.com . Проверено 26 января 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б «KROQ Мемориал 500 (День памяти 2008)» . Роклистс.com . Проверено 26 января 2021 г.
  44. ^ Робертс, Рэндалл (6 октября 2010 г.). «Стив Джонс и «Музыкальный автомат Джонси» вернутся в эфир Лос-Анджелеса — через KROQ» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  45. ^ «Конфиденциально для СМИ: Радио Лос-Анджелеса: репортаж… Лиза Мэй, Кевин и Бин выгнали доктора» . Конфиденциально для СМИ . 05.03.2015. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
  46. ^ «CBS Radio объединится с Entercom» . 2 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2017 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
  47. ^ «Entercom получает одобрение FCC на слияние с CBS Radio» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  48. ^ «Entercom завершает слияние радио CBS» . 17 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  49. ^ «Новости радиоиндустрии, подготовка к радиошоу, рекламные акции на радио, данные радиостанций, новости подкастов» .
  50. Официальный Твиттер Кевина Райдера , 18 марта 2020 г.
  51. ^ KROQ режет Кевина утром с Элли и Дженсеном
  52. ^ Тед Страйкер и Кевин Кляйн переедут в KROQ Mornings
  53. ^ Новые альтернативные составы эфира Entercom
  54. ^ «Конфиденциально для СМИ: Майк Каплан переезжает в Лос-Анджелес, чтобы стать директором CCM + E KYSR» . 19 марта 2013 г.
  55. ^ «Официальный представитель Kaplan в качестве старшего вице-президента/PD ALT92.3/NYC» . 7 мая 2018 г.
  56. ^ «Когда формат теряет свой флагман» . 3 января 2022 г.
  57. ^ «Награда за достижения в отрасли 2007 года» . Радио и пластинки . 28 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г.
  58. ^ «Совершите революцию в своих ушах: Roq 80-х перезагрузится на KROQ-HD2/Лос-Анджелес» . Полный доступ . Архивировано из оригинала 02 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  59. ^ «Где они сейчас?» . laradio.com .
  60. ^ «Биография - член совета Санта-Моники Кевин МакКаун» .
  61. ^ Борзилло, Кэрри (24 декабря 1994 г.). Праздничная безделушка KROQ украшает чарт альбома . Журнал «Билборд». Нильсен Бизнес Медиа. п. 16 . Проверено 8 апреля 2011 г.
  62. ^ «Даг «Слагго» Робертс» .
  63. ^ «Шведский Эгиль» .
  64. ^ Пуч, Клаудия (18 февраля 1994 г.). «Джим Трентон из Live-Wire ведет радио с картинками: Телевидение: В своей новой жизни в качестве репортера на программе KTTV-TV «Good Day LA» Бедный человек опирается на безумный стиль, который был его фирменным знаком на KROQ-FM» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 4 апреля 2011 г.
  65. ^ "Kroq Locals Only Vinyl | Audacy" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b919f75b9d77d2580d4145a56dbd402__1723600620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/02/4b919f75b9d77d2580d4145a56dbd402.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KROQ-FM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)