Jump to content

Джонни Отис

Джонни Отис
Справочная информация
Имя при рождении Иоаннис Александрес Велиотес
Рожденный ( 1921-12-28 ) 28 декабря 1921 г.
Вальехо, Калифорния , США
Умер 17 января 2012 г. (17 января 2012 г.) (90 лет)
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Жанры Биг-бэнд
Инструменты
  • Фортепиано
  • вибрафон
  • барабаны
  • перкуссия
  • вокал
Годы активности 1940–2000-е годы
Веб-сайт Джонниотисмир

Джонни Отис (урожденный Иоаннис Александрос Велиотес (Ioannis Alexandros Veliotis) ; 28 декабря 1921 — 17 января 2012) — греко-американский певец первого поколения, музыкант, композитор, руководитель группы, продюсер и искатель талантов. [ 1 ] Он оказал существенное влияние на американский R&B и рок-н-ролл . Он открыл для себя множество художников в начале своей карьеры, которые впоследствии стали очень успешными сами по себе, в том числе Литтл Эстер Филлипс , Этту Джеймс , Алана О'Дей , [ 2 ] Большая Мама Торнтон , Джонни Эйс , Джеки Уилсон , Маленький Вилли Джон , Хэнк Баллард и Робинс , среди многих других. Отиса называли «крестным отцом ритм-н-блюза». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Отис родился в Вальехо, штат Калифорния, в семье греческих иммигрантов Александра Дж. Велиотеса, с острова Мэр грузчика и владельца продуктового магазина, и его жены, бывшей Ирен Кискакес, художницы. [ 4 ] У него была младшая сестра Дороти и младший брат Николас А. Велиотес , который стал послом США в Иордании (1978–1981) и Египте (1984–1986). Джонни вырос в преимущественно чернокожем районе Беркли, Калифорния , где его отец владел продуктовым магазином. Он стал известен своим выбором прожить свою профессиональную и личную жизнь как член афроамериканского сообщества. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он написал: «В детстве я решил, что если наше общество будет диктовать, что человек должен быть черным или белым, я буду черным». [ 8 ]

2 мая 1941 года, когда Отису было 19 лет, он женился на Филлис Уокер, 18-летней женщине афроамериканского и филиппинского происхождения из Окленда, которую знал с детства. Несмотря на глубокие и стойкие возражения со стороны его матери, молодая пара покинула Калифорнию и сбежала, чтобы пожениться в Рино, штат Невада , где в то время были приняты межрасовые браки. [ 9 ] У них было четверо детей: два сына, Шугги Отис и Николас Отис, оба стали музыкантами, и две дочери, Дженис и Лора. [ 10 ] Джонни и Филлис также воспитали Лаки Отиса, сына Шугги, от его первой жены, мисс Мерси Фонтено из GTO .

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Отис начал играть на барабанах еще подростком, купив набор, подделав подпись отца на кредитном чеке. Вскоре после этого он бросил среднюю школу Беркли на первом курсе. Он присоединился к местной группе West Oakland House Rockers. [ 11 ] со своим другом-пианистом «Графом» Отисом Мэтьюзом. К 1939 году они выступали на многих местных мероприятиях, в основном в Окленде и Беркли и их окрестностях , и пользовались популярностью среди своих сверстников.

В начале 1940-х годов Отис играл в свинговых оркестрах, в том числе в Ллойда Хантера . «Серенадах» [ 12 ] и «Рокетс» Харлана Леонарда . [ 13 ] Он основал свою собственную группу в 1945 году; у них был один из самых устойчивых хитов эпохи биг-бэндов, « Harlem Nocturne », композиция Эрла Хагена . В его группу входили , среди прочего, Винони Харрис , Чарльз Браун и Иллинойс Жаке . В 1947 году он и Барду Али открыли клуб Barrelhouse Club в районе Уоттс Лос-Анджелеса. Отис уменьшил размер своей группы и нанял певцов Мела Уокера , Литтл Эстер (урожденная Эстер Мэй Джонс, позже известная как Эстер Филлипс) и Робинс (которые позже стали Coasters ). [ 14 ] Он открыл для себя Эстер Джонс-подростка, когда она выиграла конкурс талантов в клубе Barrelhouse. С этой группой он много гастролировал по Соединенным Штатам под названием California Rhythm and Blues Caravan. [ 15 ] и до 1950 года выпустил ряд ритм-энд-блюзовых хитов.

Отис и его оркестр выступили на третьем ежегодном концерте Cavalcade of Jazz, проходившем в Wrigley Field в Лос-Анджелесе, продюсером которого выступил Леон Хеффлин-старший, 7 сентября 1947 года. Вуди Херман , The Valdez Orchestra , The Blenders, Ти-Боун Уокер , Слим Гайяр , The Honeydrippers , Сара Вон и Three Blazers также выступили в тот же день. [ 16 ]

Отис открыл для себя тенора-саксофониста Биг Джея Макнили , который играл на его быстрой "Barrelhouse Stomp". Он начал записывать Little Esther и Mel Walker для Savoy Records , базирующейся в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1949 году. [ 13 ] а также выпустил ряд хитов, в том числе " Double Crossing Blues ", "Mistrustin' Blues" и "Cupid's Boogie", все из которых достигли первого места в чарте Billboard R&B. В 1950 году Billboard выбрал Отиса «Артистом года в стиле R&B». [ 17 ] Он также начал играть на вибрафоне во многих своих записях. [ 13 ]

В 1951 году Отис выпустил "Mambo Boogie", включающий конги, маракасы, клавишные и мамбо-саксофоны в блюзовой прогрессии, - первое когда-либо записанное мамбо в стиле R&B. [ 18 ] Отис перешёл на Mercury Records в 1951 году. На одном из своих шоу талантов он открыл для себя певицу Этту Джеймс , которой тогда было 13 лет. Он продюсировал и стал соавтором ее первого хита « The Wallflower (Dance with Me, Генри) ».

В 1952 году, находясь в Хьюстоне, штат Техас , Отис прослушивался у певца Уилли Мэй «Большая Мама» Торнтона . Он продюсировал, был соавтором и играл на барабанах на ее записи " Hound Dog " 1953 года (первая запись песни); он и его группа также обеспечили бэк-вокал. [ 19 ] Песня была написана в соавторстве с Джерри Лейбером и Майком Столлером . У Отиса возник юридический спор с дуэтом авторов песен по поводу авторских прав после того, как он узнал, что Лейбер и Столлер пересмотрели контрактное соглашение до того, как певец Элвис Пресли записал новую версию песни, которая быстро стала хитом номер 1. Заявив, что Лейбер и Столлер незаконно аннулировали первоначальный контракт и переписали новый, в котором говорилось, что два мальчика (которым обоим было 17 лет) были единственными композиторами песни, Отис подал в суд. Судья решил дело в пользу ответчиков, постановив, что первый контракт с Отисом был недействителен, поскольку на момент его подписания они были несовершеннолетними.

Одна из самых известных композиций Отиса — баллада « Every Beat of My Heart », впервые записанная членами королевской семьи в 1952 году для Federal Records . [ 20 ] [ 21 ] Это был хит для Глэдис Найт и Pips в 1961 году. Отис также продюсировал и играл на вибрафоне в песне " Pledging My Love " певца Джонни Эйса занимала первое место в чарте Billboard , которая в течение 10 недель R&B. Еще одной успешной песней Отиса была « So Fine », первоначально записанная Шейхами в 1955 году для Federal и ставшая хитом для Fiestas в 1959 году. Будучи артистом и репертуаром King Records , Отис открыл для себя множество молодых перспектив, которые позже добились успеха, в том числе Джеки Уилсон , Хэнк Баллард и Маленький Вилли Джон . [ 13 ]

Отис вел телешоу « Шоу Джонни Отиса » и стал влиятельным диск-жокеем в Лос-Анджелесе, ведя программу на радиостанции KFOX в Лонг-Бич в 1955 году. [ 22 ]

В 1955 году Отис основал собственный лейбл Ultra Records (после выпуска пяти синглов он изменил название на Dig). Он продолжал выступать и появлялся в телешоу в Лос-Анджелесе с 1957 года. Благодаря их успеху он подписал контракт с Capitol Records . При участии певицы Мари Адамс и его группы, ныне известной как «Шоу Джонни Отиса», он вернулся, сначала в британские чарты с песней « Ma! He’s Making Eyes at Me » в 1957 году. [ 23 ] В апреле 1958 года он записал свою самую известную песню «Willie and the Hand Jive», вамп- клавишную композицию. Летом 1958 года он стал хитом, достигнув 9-го места в поп-чарте США, и стал единственным синглом Отиса, попавшим в десятку лучших. Сингл занял первое место в чарте Billboard R&B. Успех Отиса с этой песней был недолгим, и в 1961 году он ненадолго перешёл на King Records , где работал с Джонни «Гитара» Уотсоном . [ 13 ]

выступал молодой Алан О'Дей В 1959 году Отис прослушивался в калифорнийской группе The Renes в долине Коачелла, в которой вокалистом . Впечатленный, Отис записал и продюсировал группу, исполнив три оригинальных песни O'Day и несколько каверов на студии El Dorado Studios в Лос-Анджелесе. но записи так и не были выпущены, поскольку большинство участников Ренес были несовершеннолетними. [ 2 ]

В 1969 году Отис заключил контракт с Columbia Records и записал альбом Cold Shot! и откровенно сексуальный Snatch and the Poontangs , в которых участвовали его сын Шугги и певец Дельмар «Mighty Mouth» Эванс. [ 24 ] Год спустя он записал двойной концертный альбом выступления своей группы на джазовом фестивале в Монтерее Johnny Otis Show Live at Monterey! с Маленькой Эстер Филлипс , Эдди «Чистоголовым» Винсоном , Пи Ви Крейтоном , Айвори Джо Хантером и Могучей Блохой , среди других. Часть выступления была показана в Клинта Иствуда фильме «Сыграй для меня туманно» .

Live at Monterey был выпущен в 1971 году на лейбле Epic Records . Рецензируя его в «Руководстве по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых» (1981), Роберт Кристгау сказал: «Концертные компиляции часто бессвязны, но хард-джайв в стиле блюза, любимый исполнителем, ставшим мажордомом Отисом, обладает такой формальной целостностью, что этот R&B эффектно движется плавно для четырех сторон. Некоторые из представленных исполнителей - не более чем наемники Отиса, в том числе гитарист Шугги О. Но (в порядке возрастания) Рой Милтон , Большой Джо Тернер , Айвори Джо Хантер, Маленькая (?) Эстер Филлипс. Рой Браун и Клинхед Винсон — актерский состав, который превосходит все, что Ричард Нэйдер когда-либо создавал в «Гардене ». [ 25 ]

В 1970-е Отис меньше гастролировал. Он основал лейбл Blues Spectrum и выпустил серию из тринадцати альбомов Rhythm and Blues Oldies , в которых приняли участие исполнители R&B 1950-х годов Луи Джордан , Чарльз Браун , Биг Джо Тернер , Пи Ви Крейтон , Джо Лиггинс , Гейтмут Мур , Рой Милтон , Амос Милберн. , Эдди «Клинхед» Винсон и Ричард Берри , с тремя из этих альбомов самого Отиса.

В 1980-х годах Отис вел еженедельное радиошоу, выходившее в эфир по понедельникам с 20:00 до 23:00 на радиостанции Лос-Анджелеса KPFK , на котором он проигрывал пластинки и принимал в качестве гостей исполнителей R&B, таких как Screamin' Jay Hawkins . [ 26 ] Отис также записывался со своими сыновьями Шугги (гитара) и Ники (ударные), выпустив альбомы The New Johnny Otis Show (Alligator, 1981), Johnny Otis! Джонни Отис! (Hawk Sound, 1984) и Отисология (Кент, 1986). [ 13 ] Летом 1987 года Отис провел свой собственный музыкальный фестиваль в стиле R&B Red Beans & Rice в Лос-Анджелесе, на котором выступили известные исполнители, а также было организовано приготовление красной фасоли и риса в южном стиле. Отис выпустил Spirit of the Black Territory Bands в 1992 году, за что был номинирован на премию Грэмми. [ 27 ] Он перенес фестиваль в город Сан-Димас , где он проводился ежегодно совместно с Департаментом парков и отдыха округа Лос-Анджелес в течение двадцати лет, до 2006 года. [ 28 ]

Отис и его семья переехали из южной Калифорнии в Севастополь, штат Калифорния , небольшой городок, где выращивают яблоки, в округе Сонома . Он продолжил свою еженедельную радиопрограмму на KPFK дочерней станции KPFA в Беркли, Калифорния , которая выходила в эфир каждую субботу с 9 утра до полудня. Отис хорошо выступал в США и Европе на протяжении 1990-х годов, выступая хедлайнером блюзового фестиваля в Сан-Франциско в 1990 и 2000 годах. В 1993 году он открыл рынок Джонни Отиса. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] в Севастополе, продуктовом магазине/гастрономе/кабаре, где Отис и его группа (теперь к ней присоединились его внуки Лаки на басу и Эрик на ритм-гитаре) давали аншлаговые концерты. [ 33 ] каждые выходные, пока он не закрылся в 1995 году. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 1994 году он был введен в Зал славы рок-н-ролла и Зал славы блюза . [ 37 ] В 2017 году он был введен в Национальный зал славы ритм-н-блюза.

Другая работа

[ редактировать ]

В 1960-х Отис занялся журналистикой и политикой. Он проиграл выборы в Ассамблею штата Калифорния . Затем он стал заместителем начальника штаба [ 38 ] члену законодательного собрания штата, а затем демократу конгрессмену - Мервину М. Дымалли . [ 39 ]

Отис также основал [ 40 ] и проповедовал в евангельской церкви сообщества New Landmark, [ 41 ] который проводил воскресные службы в Санта-Розе, Калифорния . Богослужения в Landmark были сосредоточены на проповедях Отиса и выступлениях вокальной группы и хора в традиционном стиле при поддержке его ритм-секции и органиста. [ 42 ] Церковь закрылась в середине 1998 года. [ нужна ссылка ]

Шоу Джонни Отиса переехало из KPFK на дочернюю станцию ​​KPFA в Беркли, Калифорния , где оно транслировалось по субботам утром. После того, как в 1994 году открылся его рынок в Севастополе, Отис вел оттуда прямую трансляцию со своей группой, а позже вел трансляцию из Powerhouse Brewing Co. [ 43 ] После выхода на пенсию Отиса в конце 2004 года его внук Лаки в течение двух лет вел шоу в KPFA, вплоть до его последнего выхода в эфир в конце 2006 года, когда Отис и его жена вернулись в Лос-Анджелес. [ 44 ]

В 1980 году Фрэнк Заппа заявил в интервью Trouser Press , что он взял на вооружение свои фирменные усы и нашивку для души , потому что «они хорошо смотрелись на блюзмене Джонни Отисе, поэтому я их отрастил». [ 45 ]

Он преподавал музыку 15-B: джаз, блюз и популярная музыка в американской культуре, в трехклассном классе муниципального колледжа Перальты . [ 46 ]

Отис умер естественной смертью 17 января 2012 года в районе Альтадена в Лос-Анджелесе. Он умер за три дня до Этты Джеймс , которую он обнаружил в начале 1950-х годов. [ 1 ] Он похоронен вместе со своей женой на кладбище Маунтин-Вью в Альтадене, Калифорния, США. [ 47 ]

Дискография

[ редактировать ]

Чарт синглов

[ редактировать ]
Год Одинокий Художники Позиции в чартах
Американская поп-музыка [ 48 ] НАС
Р&Б
[ 17 ]
Великобритания [ 49 ]
1948 "Это твой последний буги" Джо Свифт с Джонни Отисом и его оркестром 10
1950 " Двойной перекрестный блюз " Квинтет Джонни Отиса, Робинс и Маленькая Эстер 1
"Недоверчивый блюз" /
"Невзгоды"
Маленькая Эстер и Мел Уокер с оркестром Джонни Отиса
/ Маленькая Эстер с оркестром Джонни Отиса
-
-
1
9
-
-
"Плачущий ребенок" Оркестр Джонни Отиса, Мел Уокер и Bluenotes 6
"Буги Купидона" Маленькая Эстер и Мел Уокер с оркестром Джонни Отиса 1
"Обманчивый блюз" Маленькая Эстер и Мел Уокер с оркестром Джонни Отиса 4
"Мечтательный блюз" Мел Уокер с оркестром Джонни Отиса 8
«Свадебный буги» /
"Далекий блюз (Рождественский блюз)"
Конгрегация Джонни Отиса: Маленькая Эстер, Мел Уокер, Ли Грейвс
/ Оркестр Джонни Отиса с Литл Эстер и Мелом Уокером
-
-
6
6
-
-
"Рок-блюз" Оркестр Джонни Отиса с Мелом Уокером 2
1951 "Ну и дела, детка" /
"Мамбо-буги"
Оркестр Джонни Отиса -
-
2
4
-
-
"Всю ночь напролет" Оркестр Джонни Отиса 6
1952 «Закат до рассвета» Мел Уокер с оркестром Джонни Отиса 10
«Позвоните оператору 210» Джонни Отис и его оркестр с участием Мела Уокера 4
1957 «Ма (он строит мне глазки)» Шоу Джонни Отиса (Джонни Отис и его оркестр с Мари Адамс и три тонны радости) 2
1958 "Прощай, детка" Шоу Джонни Отиса (вокал Мари Адамс и Джонни Отис) 20
" Вилли и ручной джайв " Шоу Джонни Отиса 9 1
"Безумный кантри-хоп" Шоу Джонни Отиса 87
1959 "Сотвори мое заклинание" Шоу Джонни Отиса (вокал Джонни Отиса и Марси Ли) 52
1960 "Бормочащий Мози" Шоу Джонни Отиса 80
1969 "Деревенская девушка" Шоу Джонни Отиса (вокал Делмара Эванса и Джонни Отиса) 29
  1. ^ Jump up to: а б Льюис, Рэнди (19 января 2012 г.). «Некролог Джонни Отиса: певец R&B, барабанщик, руководитель оркестра умер в 90 лет» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Линна, Мэриан (2005). Аннотации к компакт-диску "Wild Guitar" . Нортон Рекордс.
  3. ^ «Джонни Отис» . History-of-rock.com . Проверено 1 июля 2008 г.
  4. ^ «Пятнадцатая перепись населения Соединенных Штатов (1930 г.), Беркли (Медицинский округ 2), округ Аламеда, Калифорния, счетный округ 1–280, стр. 16A, строки 1–6, домохозяйство Алекса Дж. Велиотеса» . Сеть поколений. 10 апреля 1930 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
  5. ^ Даль, Билл. «Джонни Отис» . Вся музыка . Корпорация Рови.
  6. ^ «Джонни Отис» . Soulbot.com . 15 июня 2014. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  7. Пауэрс, Энн (27 марта 2007 г.). «Поднимется ли настоящий камень?» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Джонни Отис (2009). Слушайте Ягнят . Университет Миннесоты Пресс. п. 12. ISBN  978-0-8166-6531-0 .
  9. ^ «Черный по убеждению» . Popmatters.com . 25 мая 2010 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  10. ^ Тейлор, Ихсан (19 января 2012 г.). «Джонни Отис, «Крестный отец ритм-н-блюза», умер в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2015 г.
  11. ^ «Джонни Отис: Черный по убеждению» . Jazztimes.com . 26 апреля 2019 г.
  12. ^ Перри, Джей-Джей (1998). «Джонни Отис: новаторская легенда ритм-н-блюза» . Herald-Times (Блумингтон, Индиана), 23 октября 1998 г. Проверено 7 апреля 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Билл Даль, Биография Джонни Отиса на Allmusic.com . По состоянию на 19 января 2012 г.
  14. ^ Даль, Билл. «Джонни Отис – Музыкальная биография, авторы и дискография» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2012 г.
  15. ^ Джайлз Окли (1997). Музыка Дьявола . Да Капо Пресс . п. 214 . ISBN  978-0-306-80743-5 .
  16. ^ «Кавалькада джаза будет усеяна музыкальными звездами» The California Eagle, 28 августа 1947 года.
  17. ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл (1996). Лучшие синглы в стиле R&B/хип-хоп: 1942–1995 гг . Запись исследования. п. 336.
  18. ^ Боггс, Вернон (1993). «Джонни Отис, пионер R&B/мамбо». Журнал Latin Beat , том. 3, нет. 9 (ноябрь), стр. 30–31.
  19. ^ Сперке, Майкл. «Большая мама Торнтон: жизнь и музыка» . Mcfarlandbooks.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  20. ^ «Спросите мистера Музыку Джерри Осборна: за неделю от 26 марта 2007 г.» . Мистер Музыка. Проверено 10 октября 2011 г.
  21. ^ "Хэнк Баллард" . Душевная музыка. Проверено 10 октября 2011 г.
  22. ^ Шоу, Арнольд (1978). Сигналят и кричат: золотые годы ритм-н-блюза . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 160. ISBN   978-0026100007 .
  23. ^ JC Marion, My Search Is Over - Marie Adams , 2002. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . По состоянию на 19 января 2012 г.
  24. ^ Унтербергер, Ричи . «Snatch and the Poontangs – песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 6 октября 2015 г.
  25. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: О» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Проверено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  26. ^ Кирш, Эд (август 1985 г.). «История Айка» . Вращаться . 1 (4): 36–43 . Проверено 5 октября 2011 г.
  27. ^ «Джонни Отис» . Академия звукозаписи . Проверено 31 июля 2022 г.
  28. ^ Ransom, Franki V. (August 23, 1992). "Familiar Face at Johnny Otis Festival" . Articles.latimes.com .
  29. ^ Липсиц, Джордж (2018). Полночь в Бочке: История Джонни Отиса . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-0-8166-6678-2 – через Google Книги.
  30. ^ «Музыканты округа Сонома оплакивают Джонни Отиса» . Прессдемократ.com . 19 января 2012 г.
  31. ^ Ролли Аткинсон. «Воспоминания Джонни Отиса, которыми делятся жители округа Сонома» . Sonomawest.com .
  32. ^ «Все компании - родственные и продовольственные товары (Продукты) в Севастополе, Сонома (Калифорния)» . sonoma-ca.4bizen.com .
  33. ^ Ролли Аткинсон С. «Пионер R&B Джонни Отис умирает в возрасте 90 лет: давний житель Севастополя, известный как «человек эпохи Возрождения» » . Sonomawest.com .
  34. ^ «Лучшая местная культура» . Богемиан.com . 23 марта 2000 г.
  35. ^ «Функции MetroActive – лучшее из округа Сонома» . Metroactive.com .
  36. ^ Аткинсон, Ролли. «Пионер R&B, бывший севастопольец Джонни Отис скончался в 90 лет» . Sonomawest.com .
  37. ^ «Джонни Отис: введен в должность в 1994 году» . Зал славы и музей рок-н-ролла. Проверено 10 октября 2011 г.
  38. ^ «Новости 101: Когда история — это новость » . Pasadenastarnews.com . 7 мая 2013 г.
  39. ^ Отис, Джонни (1993). Переверни голову! . Издательство Уэслианского университета. п. xxviii. ISBN  0-8195-6287-4 .
  40. ^ Льюис, Рэнди (19 января 2012 г.). «Влиятельный R&B певец, музыкант» . Статьи.latimes.com . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года.
  41. ^ Отис, Джонни (1993). Переверни голову! . Издательство Уэслианского университета. ISBN  978-0-8195-6287-6 .
  42. ^ Отис, Джонни (1993). Upside Your Head!: Ритм-энд-блюз на Центральном проспекте . Издательство Уэслианского университета. ISBN  978-0-8195-6287-6 – через Google Книги.
  43. ^ Раскин, Иона (25 января 2012 г.). «Джонни Отис, 1921–2012» . Норт Бэй Богемиан .
  44. ^ «Салют Джонни Отису» . Патч.com . 20 января 2012 г.
  45. ^ «1980-02 Интервью с композитором» . Афка.нет . Проверено 12 июня 2024 г.
  46. ^ «Встреча с Джонни Отисом» . Sfbayview.com . 22 февраля 2012 г.
  47. ^ «Вспоминая лидера оркестра и продюсера Джонни Отиса» . Нпр.орг .
  48. ^ Уитберн, Джоэл (2003). Лучшие поп-синглы 1955–2002 годов . Меномони-Фолс, Висконсин: Record Research Inc., с. 529 . ISBN  0-89820-155-1 .
  49. ^ Беттс, Грэм (2004). Полное собрание хит-синглов Великобритании 1952–2004 годов . Лондон: Коллинз. п. 577. ИСБН  0-00-717931-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1501f9ea9c4df15f1011e990f73ef3__1718195160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f3/8b1501f9ea9c4df15f1011e990f73ef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny Otis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)