Сказка о гигантской крысе Суматры
Сказка о гигантской крысе Суматры | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Январь 1974 г. | |||
Жанр | Комедия | |||
Длина | 40 : 41 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Театр Файрзнак | |||
театра Firesign Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Tale of the Giant Rat of Sumatra — седьмой комедийный альбом, выпущенный Firesign Theater и выпущенный в январе 1974 года лейблом Columbia Records . Это отсылка к приключению Шерлока Холмса « Гигантская крыса Суматры », которое не было написано сэром Артуром Конан Дойлем , но упоминается в его рассказе о Холмсе « Приключение сассекского вампира », написанном в 1924 году.
Список треков
[ редактировать ]Сторона первая — Лондон.
[ редактировать ]- «Глава 1 — Не совсем то решение, которого он ожидал»
- «Глава 2 – Возмутительно отвратительная маскировка»
- «Глава 3 - Где дым, там и работа»
Вторая сторона — Чикаго.
[ редактировать ]- «Глава 4 - Куда делся Джонас, когда погас свет?»
- «Глава 5 - Соленья в крысиной норе!»
- «Глава 6 - Электрик разоблачает себя!»
Название и предпосылка повествования
[ редактировать ]«Матильда Бриггс — это не имя молодой женщины, Ватсон», — сказал Холмс напоминающим голосом. «Этот корабль ассоциируется с гигантской суматранской крысой, историей, к которой мир еще не готов».
Поклонники Холмса и авторы «Шерлокианы» десятилетиями размышляли о природе истории с гигантской крысой. Версия Firesign Theater, кажется, начинается с того, что Ватсон все равно собирается написать историю, поскольку пара отчаянно нуждается в деньгах, но он так и не удосуживается ее рассказать.
Филип Проктор играет детектива Хэмлока Стоунса ( Шерлок Холмс ), а Дэвид Оссман играет доктора Флотзама ( доктор Ватсон ), его «терпеливого врача и биографа». Беззаботный рассказ полон каламбуров , в том числе шуток, в которых Флотзам, жаждущий вести хронику приключения, пытается записать все, что говорит Стоунз, но ошибочно воспринимает все это как нечто похожее; например, «украшенный ротангом» записывается как «зараженный крысами». Также упоминаются употребление Шерлоком Холмсом кокаина («Стоунз, вы снежный ком!»), его игра на скрипке и другие знакомые элементы истории.
Комментарий
[ редактировать ]После череды сольных проектов и антологий это был первый альбом группы, полностью состоящий из единого связного повествования со времен I Think We're All Bozos on This Bus .
Более ранняя версия этих скетчей, выпущенная как бутлег By the Light of the Silvery , ближе к духу выступлений группы в ночных клубах и поразительно напоминает The Goon Show , которое было одним из главных вдохновителей группы. Он почти не похож на версию, которая в конечном итоге была выпущена на виниле.
За этим альбомом последовали Everything You Know Is Wrong и In the Next World, You’re on Your Own, прежде чем группа окончательно разорвала сотрудничество с Columbia Records.
История выпусков
[ редактировать ]Этот альбом изначально был выпущен одновременно на LP и 8 Track .
- LP - Колумбия KC-32730
- 8-дорожечный — Колумбия CA-32730
Он был переиздан на компакт-диске как минимум один раз.
- 2001 - Laugh.com LGH1076
Отзывы
[ редактировать ]Сами участники группы по-разному отнеслись к этому альбому. В аннотации к книге « Обувь для промышленности: лучшее из театра Firesign » Дэвид Оссман весело обсуждал это и сказал: «Я всегда думал, что это больше всего похоже на безжалостно наполненные каламбуром одноактные представления, которые мы исполняли в клубах». [ 2 ] Фил Остин , с другой стороны, сказал: «Альбом Шерлока Холмса никому не принес никакой пользы... широкая публика к тому моменту все равно начинала уставать от психоделии , и, к сожалению, мы всегда были связаны с ней». ."
В обзоре The New Rolling Stone Record Guide 1983 года этот альбом назван «недооцененным возвращением, содержащим только одну хорошую шутку». [ 3 ]
Сайт комментариев театра Firesign benway.com называет его «наименее понятным альбомом Firesign» и отмечает, что «внимательное прослушивание раскрывает Firesign во всей его красе: поэтичности («чернение крестьянских домов», «я и док на пристани с собакой… - смертельная собака»), глупый («Я сел на свою трубку!»), странный (дыра в озере Акме) и наполненный как смыслом, так и бессмыслицей. Его стоит слушать неоднократно — он конкурирует с « Бозосом ». и " Карлик «по количеству прослушиваний — и приносит дивиденды в виде смеха и проницательности». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каррутерс, Шон. «Сказка о гигантской крысе Суматры» . Вся музыка .
- ^ Театр Firesign. Обувь для промышленности: лучшее от театра Firesign . Сони/Наследие, 1993.
- ^ Марш, Дэвид ; Маркус, Грейл (1983). «Театр Файерсинк». В Марше, Дэйв ; Свенсон, Джон (ред.). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . стр. 175–176. ISBN 978-0394721071 .
- ^ Бухбиндер, Фил. «Обзоры Firesign - Гигантская крыса Суматры» . Benway.com . Проверено 29 августа 2020 г.
Примечания
[ редактировать ]- Театр Файрсайн. Сказка о гигантской крысе Суматры . Отчеты Колумбии, 1974.
- Театр Файрсайн. Театр Файрсайн . 19 января 2006 г. < http://www.firesigntheatre.com/ >.
- «FIREZINE: Линкес!» Часто задаваемые вопросы о театре Firesign . 20 января 2006 г. < http://firezine.net/faq/ >.
- Смит, Рональд Л. Путеводитель по рекордным ценам на комедию «Золотая жила» . Иола: Краузе, 1996.