сержант Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band (саундтрек)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2023 г. ) |
сержант Группа клуба одиноких сердец Пеппера | |
---|---|
![]() | |
Альбом саундтреков разные художники | |
Выпущенный | 17 июля 1978 г. |
Записано | Сентябрь 1977 г. – май 1978 г. |
Студия | Cherokee Studios , Лос-Анджелес; Northstar Studios, Боулдер, Колорадо ; Record Plant , Нью-Йорк; Студия Abbey Road , Лондон; Эйр Студиос , Лондон |
Жанр | Глэм-рок , поп , диско , хард-рок |
Длина | 97 : 23 |
Этикетка | RSO , A&M ( Великобритания / Канада ) |
Продюсер | Джордж Мартин Морис Уайт (только «Должен затащить тебя в мою жизнь») |
сержант Pepper's Lonely Hearts Club Band — двойной альбом, спродюсированный Джорджем Мартином . [ 1 ] с каверами на песни Битлз . Он был выпущен в июле 1978 года как саундтрек к фильму «Сержант». Группа Pepper’s Lonely Hearts Club Band , в которой снимались Bee Gees , Питер Фрэмптон и Стив Мартин . Эта работа получила повсеместно отрицательные отзывы и считается одной из худших музыкальных композиций, когда-либо выпущенных .
Обзор
[ редактировать ]Проектом руководила Организация Роберта Стигвуда (RSO). В 1975 году первоначальные планы по выпуску альбома были приостановлены из-за спора между Columbia и RSO. [ 2 ] RSO инвестировала 12 миллионов долларов в этот саундтрек, и прибыль была зачтена в счет расходов, например, 1 миллион долларов на продвижение. [ 3 ] Создание саундтрека с самого начала было отмечено напряжением: Фрэмптон и Bee Gees настороженно относились к другому исполнителю, а также не были уверены в том, как их музыка будет работать вместе на одном альбоме. [ 4 ]
Релиз вошел в историю как первый альбом, «вернувший платину»: более четырех миллионов его копий были сняты с полок магазинов и отправлены обратно дистрибьюторам. [ 5 ] Сотни тысяч копий альбома были уничтожены RSO. Сама компания понесла значительные финансовые потери, а музыкальная репутация Bee Gees как группы была запятнана, хотя другие участвующие группы, такие как Aerosmith, не пострадали с точки зрения своей популярности. [ 4 ]
Альбом был выпущен на компакт-диске вместе с саундтреком к альбому Stayin' Alive , одному из двух альбомов, связанных с Bee Gees, мастер-записи которых остались в Universal Music, когда группа получила контроль над ее каталогом.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Д+ [ 9 ] |
В современном обзоре The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау дал альбому оценку D+ с добавлением предупреждения «Необходимо избегать». Он написал, что, за исключением песен Earth, Wind & Fire и Aerosmith, «большинство аранжировок взяты целиком без пользы от вокала (может быть, Морису стоит попробовать гормоны) или ритмической целостности («Разве мы не можем получить немного этого?» дискотека там чувствуется , Джордж ?')" [ 9 ] В своей статье в The Rolling Stone Record Guide в 1983 году Дэйв Марш назвал саундтрек «полной пародией» и «[e] пожалуй, худшим альбомом из всех известных в этой книге». » группы Aerosmith Марш назвал « Come Together » группы Earth, Wind & Fire и « Got to Get You in My Life единственными компетентными исполнениями и заключил: «Этот альбом купили два миллиона человек, что доказывает, что П.Т. Барнум был прав и что эвтаназия могла иметь неиспользованные возможности». [ 8 ] В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что альбом страдает от неуклюжего исполнения Bee Gees, Фрэнки Хауэрда и Питера Фрэмптона, а также исполнителей, которые плохо подходили для их песни, включая Стива Мартина, Джорджа Бернса и Элиса Купера . Эрлевин говорит, что саундтрек стал «сам по себе легендой» из-за своей незавидной репутации, и добавляет, что, хотя он и привлек к себе культ поклонников, «невозможно стереть тот факт, что это абсолютно ужасная пластинка». [ 6 ]
Коммерческая эффективность и последствия
[ редактировать ]сержант Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band дебютировала под номером 7 в США Billboard . чарте альбомов [ 10 ] и оставался на пятом месте в течение шести недель. [ 11 ] Хотя сообщалось о сопротивлении интерпретации песен Битлз, таких как комедийная версия Мартина « Maxwell's Silver Hammer », версия « Got To Get You Into My Life » группы Earth, Wind & Fire стала синглом, проданным миллионным тиражом. [ 12 ] в то время как » Робина Гибба « Oh! Darling и версия « Come Together » группы Aerosmith [ 13 ] оба вошли в топ-40.
Радиотрансляция прекратилась, когда фильм был выпущен с плохими рецензиями, всего пять недель спустя. Альбом сразу же выпал из топ-100, а предпродажные поставки в США не были проданы в прогнозируемых количествах. [ 14 ] Из-за низких кассовых сборов фильму не удалось окупить затраты на производство, но прибыль от альбома саундтреков и выпущенных им успешных синглов позже покрыла эти убытки. [ 15 ]
The Bee Gees частично обвинили в своем падении популярности их участие в проекте в целом, а также их взаимную борьбу с наркозависимостью . Последнее усугублялось условиями создания фильма и его саундтреком: Морис Гибб выразил шок, увидев, как члены съемочной группы носят сумки, полные кокаина . Робину Гиббу, в частности, большую часть этого периода приходилось принимать барбитураты, чтобы хотя бы спать. [ 4 ] В их адрес была высказана самая жестокая критика саундтрека, и музыканты почувствовали особенно болезненную боль от того, что их называли простыми «подражателями Битлз», поскольку такого рода уничижительный ярлык преследовал их с тех пор, как они начали свою поп-рок- работу в 1960-е годы. (Хотя Bee Gees продолжали оставаться популярными и в 1979 году, негативная реакция того года на диско , жанр, в котором группа оказала наибольшее влияние, омрачила их карьеру на следующие восемь лет.) [ нужна ссылка ]
Джордж Мартин согласился принять участие в проекте отчасти из-за суммы денег, предложенной за его услуги, а также из-за предложения его жены о том, что любой другой продюсер может относиться к песням меньше уважения, чем они заслуживают. [ 16 ] Единственными треками, над которыми он не работал, были треки Earth Wind & Fire и Aerosmith. По словам автора Роберта Родригеса, Мартин позже сожалел о своем участии в фильме «Сержант». Перец . [ 17 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Представляем группу Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» | –
| 4:42
|
2. | « А вот и солнце » | Сэнди Фарина | 3:05 |
3. | « Становится лучше » | Питер Фрэмптон и The Bee Gees | 2:46 |
4. | « Люси в небе с бриллиантами » | Дайан Стейнберг и Старгард | 3:41 |
5. | « Я хочу тебя (она такая тяжелая) » | The Bee Gees, Дайэнн Стейнберг, Пол Николас, Дональд Плезенс , Старгард | 6:31 |
Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Доброе утро, доброе утро » | Пол Николас , Питер Фрэмптон и The Bee Gees | 1:58 |
2. | « Она уходит из дома » | The Bee Gees, Джей Макинтош и Джон Уилер | 2:41 |
3. | « Ты никогда не даешь мне свои деньги » | Пол Николас и Дайан Стейнберг | 3:07 |
4. | " О! Дорогая " | Робин Гибб | 3:21 |
5. | « Серебряный молот Максвелла » | Стив Мартин | 4:31 |
6. | "Восхождение к славе" | –
| 5:11
|
Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Должен вовлечь тебя в мою жизнь » | Земля, Ветер и Огонь | 4:03 |
2. | « Земляничные поля навсегда » | Сэнди Фарина | 3:31 |
3. | « Когда мне будет шестьдесят четыре » | Фрэнки Хауэрд и Сэнди Фарина | 2:40 |
4. | " Злой мистер Горчица " | Фрэнки Хауэрд | 2:46 |
5. | « Заделать дырку » | Джордж Бернс | 2:25 |
6. | " Потому что " | Элис Купер и The Bee Gees | 2:45 |
7. | «Смерть клубники»
| –
| 3:24
|
Нет. | Заголовок | Художник(а) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Приходите вместе » | Аэросмит | 3:46 |
2. | « На благо мистера Кайта! » | Питер Фрэмптон, The Bee Gees и Джордж Бернс | 3:12 |
3. | « Долгая и извилистая дорога » | Питер Фрэмптон | 3:40 |
4. | « Один день из жизни » | Барри Гибб и The Bee Gees | 5:11 |
5. | « Вернись » | Билли Престон | 2:56 |
6. | "Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (финал)" | Полный состав | 2:13 |
Общая длина: | 84:04 |
Персонал
[ редактировать ]- Джордж Мартин — аранжировщик, продюсер
- Грег Адамс — труба
- Роберт Авай — гитара
- Уилбур Баскомб младший — бас
- Джефф Бек — гитара
- Ларри Карлтон — гитара
- Элис Купер — вокал
- Рэй Купер — ударные
- Земля, Ветер и Огонь – Исполнители
- Сэнди Фарина — вокал
- Виктор Фельдман — Перкуссия
- Питер Фрэмптон — вокал, гитара
- The Bee Gees – Исполнители
- Дэвид Хунгейт — бас
- Стивен «Док» Купка — баритон-саксофон
- Макс Миддлтон — синтезатор, клавишные
- Фрэнсис Монкман — синтезатор Moog
- Пол Николас — вокал
- Дэвид Пэйч — клавишные
- Джефф Поркаро — ударные
- Билли Престон — вокал, орган Hammond
- Бернард «Pretty» Purdie — ударные, перкуссия
- Томми Рейли — Гармоника
- Рэй Рассел — гитара
Одиночные игры
[ редактировать ]- « Come Together » – Aerosmith – достиг 23-го места в Billboard Hot 100 . [ 19 ]
- « Get Back » — Билли Престон — достиг 86-го места в Billboard Hot 100 . [ 20 ] [ 21 ]
- " Got To Get You Into My Life " - Earth, Wind & Fire - (также выпущен в сборнике Earth, Wind & Fire Greatest Hits Vol 1 ). Занял 9-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в R&B-чартах США. [ 22 ]
- « Oh! Darling » – Робин Гибб – достиг 15-го места в Billboard Hot 100 . [ 23 ]
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 33 ] | Серебро | 60,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 34 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- сержант Группа клуба одиноких сердец Пеппера (фильм)
- Организация Роберта Стигвуда
- Дискография Би Джиз
- Список музыки, считающейся худшей
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мартин, Джордж и Хорнсби, Джереми. Все, что вам нужно, это уши . Пресса Святого Мартина. п. 219.
- ^ «Журнал Billboard. Том 87 № 3» . Опубликовано Nielsen Business Media. 18 января 1975 г. Проверено 21 мая 2009 г.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. стр. 243, 244, 245.
- ^ Jump up to: а б с Мейер, Дэвид Н. (2013). The Bee Gees: Биография . Да Капо Пресс. стр. 188–198. ISBN 9780306820250 .
- ^ Смит, Джейкоб (7 февраля 2011 г.). Разговорное слово: послевоенная американская культура фонографов . Издательство Калифорнийского университета. п. 206. ИСБН 9780520948358 .
- ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Питер Фрэмптон / Группа Bee Gees Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club [Оригинальный саундтрек к фильму] » . Вся музыка . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки . Лондон: Омнибус Пресс. п. 454. ИСБН 978-0-85712595-8 .
- ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (1983). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Random House/Rolling Stone Press. п. 628 . ISBN 978-0-394-72107-1 .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (4 сентября 1978 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ "Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (Звуковая дорожка)" . allmusic.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. стр. 244, 245, 246.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. п. 244.
- ^ «Лучшие хиты Aerosmith» . allmusic.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. стр. 243–245.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. стр. 245–246.
- ^ Родригес 2010 , стр. 313–14.
- ^ Родригес 2010 , с. 314.
- ^ "Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (Звуковая дорожка)" . allmusic.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций. п. 244.
- ^ Мьюир, Джон Кеннет. Энциклопедия рок-н-ролльного кино . Книги о театре и кино «Аплодисменты». п. 249.
- ^ «Билли Престон» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Хоган, Эд. «Я должен вовлечь тебя в мою жизнь» . allmusic.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ "Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера (Звуковая дорожка)" . allmusic.com . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 321. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Dutchcharts.nl - Саундтрек - Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Саундтрек - Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "Charts.nz - Саундтрек - Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" . Хунг Медиен. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Саундтрек - Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" . Хунг Медиен. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Саундтрек - Группа клуба одиноких сердец сержанта Пеппера" . Хунг Медиен. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ "История чарта саундтреков ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1978 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов - Различные исполнители - Группа Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты американских альбомов - Саундтрек - Группа Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Ашья, Гейл и Хендерсон, Н. Современная чернокожая биография . Гейл / Cengage Learning (2001). Оцифровано 17 сентября 2008 г. ISBN 978-0-7876-4620-2
- Денисов, Серж Р. и Романовский, Уильям Д. Рискованный бизнес: рок в кино . Издатели транзакций (1991). ISBN 978-0-88738-843-9
- Мартин, Джордж и Хорсби, Джереми. Все, что вам нужно, это уши . Перепечатка. Пресса Святого Мартина (1994). ISBN 978-0-312-11482-4
- Мьюир, Кеннет Джон. Энциклопедия рок-н-ролльного кино . Книги о театре и кино «Аплодисменты» (2007). ISBN 978-1-55783-693-9 .
- Родригес, Роберт (2010). Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980 . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. ISBN 978-1-4165-9093-4 .