Должен вовлечь тебя в мою жизнь
"Должен вовлечь тебя в мою жизнь" | |
---|---|
![]() Обложка «Северные песни» нот | |
Песня Битлз | |
из альбома Револьвер | |
Выпущенный | 5 августа 1966 г. |
Записано | 7 апреля и 17 июня 1966 г. |
Студия | ЭМИ , Лондон |
Жанр | |
Длина |
|
Этикетка | Парлофон |
Автор(ы) песен | Леннон – Маккартни |
Продюсер(ы) | Джордж Мартин |
"Должен вовлечь тебя в мою жизнь" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл Битлз | ||||
из альбома Rock 'n' Roll Music | ||||
сторона B | " Хелтер Скелтер " | |||
Выпущенный | 31 мая 1976 г. [ 4 ] | |||
Этикетка | Капитолий | |||
The Beatles в США Хронология синглов | ||||
|
« Got to Get You In My Life » — песня английской рок-группы The Beatles , впервые выпущенная в 1966 году на их альбоме Revolver . Он был написан Полом Маккартни и приписан Леннону-Маккартни . [ 5 ] [ 6 ] Песня представляет собой дань уважения Motown Sound с яркими духовыми инструментами. [ 7 ] и тексты песен, которые предполагают психоделический опыт . [ 1 ] «На самом деле это ода марихуане » , — объяснил Маккартни. [ 8 ]
Кавер-версия Клиффа Беннета и Rebel Rousers , спродюсированная Маккартни, достигла шестой строчки в 1966 году в Великобритании. [ 9 ] Оригинальная версия Beatles была выпущена в США как сингл из Rock 'n' Roll Music сборника в 1976 году, через шесть лет после распада Beatles. Еще одна кавер-версия Earth, Wind & Fire от Sgt. Саундтрек к фильму «Группа клуба одиноких сердец Пеппера» достиг девятой строчки в США в 1978 году. Была также воодушевляющая духовая версия из фильма «Стежок в Тайме» в Торонто в 1967 году. [ нужна ссылка ]
Состав и запись
[ редактировать ]Хотя официально приписывают Леннону-Маккартни , Маккартни несет основную ответственность за написание песни. [ 5 ] [ 6 ] в котором он также исполнил ведущий вокал. [ 10 ] Он был записан в студии Abbey Road в период с 7 апреля по 17 июня 1966 года и значительно изменился между первыми дублями и окончательной версией, выпущенной на альбоме. [ 11 ] Кажется, что песню было сложно аранжировать, пока не были введены духовые в стиле соул, сильно напоминающие соул Stax ' Memphis и звучание Motown . [ 12 ] Оригинальная версия трека, записанная на второй день сессий Revolver , содержала аранжировку, включающую фисгармонию и акустическую гитару, а также часть а капелла (повторяющую слова «Мне нужна твоя любовь») в исполнении Маккартни, Джона Леннон и Джордж Харрисон . [ 13 ] В описании автора Роберта Родригеса по сравнению с «крикуном в стиле R&B», который группа завершила в июне, эта версия была «больше Хейт-Эшбери, чем Мемфис». [ 14 ] Автор Девин МакКинни также рассматривает ранний дубль как «излучающий мир в духе хиппи» и признает эту аранжировку предшественником звука, принятого Beach Boys в 1967–1968 годах на их альбомах Smiley Smile и Wild Honey . [ 15 ]
Духовые партии были записаны микрофонами в раструбы инструментов, а затем пропущены через лимитер. [ 16 ] На этом заседании 18 мая [ 17 ] это был первый раз, когда «Битлз» использовали духовую секцию . [ 18 ] [ 19 ]
Песня начинается с громких духовых фанфар , вокал Маккартни начинается с 0:07. Припев песни появляется на 1:04 с поющим названием песни. Затем песня переключается между куплетом и припевом . Короткое соло на электрогитаре появляется на 1:53, а на 2:10 снова звучат фанфары. Песня завершается затухающим вокалом Маккартни.
В книге Барри Майлза 1997 года « Пол Маккартни: много лет спустя » Маккартни рассказал, что песня была о марихуане . [ 5 ] ««Got to Get You in My Life» я написал, когда впервые познакомился с марихуаной… Так что [это] действительно песня об этом, она не для человека». [ 5 ] Многие тексты песни предполагают следующее: «Я поехал, я не знал, что я там найду / Другая дорога, где, возможно, я мог бы увидеть там какой-то другой разум». «Что я могу сделать? Что я могу Я буду? Когда я с тобой, я хочу остаться там / Если я правдив, я никогда не уйду, а если уйду, то узнаю дорогу туда». «На самом деле это ода марихуане, — объяснил Маккартни, — как кто-то другой мог бы написать оду шоколаду или хорошему кларету ». [ 8 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Parlophone выпустил Revolver 5 августа 1966 года с предпоследним треком "Got to Get You in My Life". [ 20 ] » Харрисона между « I Want Tell You » Леннона и « Tomorrow Never Knows . [ 21 ] По словам Девина МакКинни, хотя песни Маккартни можно услышать индивидуально как «простые утверждения», в контексте их размещения на Revolver «каждая песня выигрывает» от отраженной глубины композиций Леннона и Харрисона. МакКинни пишет, что «Got to Get You in My Life» «примечательна тем, что она столь же выражает простое злобное разочарование, как и любая музыка Маккартни на сегодняшний день: ее две минуты представляют собой плотную массу запорной ярости, экзистенциального раздражения, выражающегося в романтическом замешательстве». ". [ 22 ]
В своем обзоре песни для AllMusic Томас Уорд пишет: «Маккартни всегда был отличным вокалистом, и это, пожалуй, лучший пример его пения на Revolver . Одна из недооцененных жемчужин на альбоме». [ 23 ] Скотт Плагенхоф из Pitchfork считает Revolver «альбомом зрелости» Маккартни как автора песен, точно так же, как Rubber Soul был для Леннона в 1965 году. Он выделяет «Got to Get You in My Life» как одну из «самых демонстративных песен» Маккартни. на альбоме и отражение его врожденного «оптимизма и популизма». [ 24 ] Крис Коплан из Consequence of Sound восхищается психоделическим тоном Revolver , но говорит, что из-за этого экспериментализма более стандартные поп-песни, такие как «Got to Get You in My Life» и « Here, There and Everywhere », кажутся неуместными. "в коллекции. [ 25 ]
Музыковед Уолтер Эверетт описывает "Got to Get You in My Life" как "всегда ... один из самых популярных треков пластинки" из-за успеха ее кавер-записей, первая из которых в 1966 году вошла в десятку лучших хитов Великобритании Клиффа. «Bennett and the Rebel Rousers» , сопродюсером которого выступил Маккартни, и сингл 1976 года с оригинальной песни «Битлз». [ 17 ] Музыкальный критик Тим Райли говорит, что эта песня является «самой производной версией» альбома Revolver, но, тем не менее, называет ее аутентичным ритм-н-блюзовым треком, который показывает, насколько хорошо «Битлз» освоили этот стиль. [ 26 ] Райли особенно хвалит заключительную часть песни, начинающуюся гитарным брейком Харрисона, который он описывает как «ослепительный» по звучанию, и сочетанием «сжатой энергии» и «вкусных украшений», за которым следует вокальное взаимодействие Маккартни с духовыми инструментами. [ 27 ]
Когда его спросили об этой песне в интервью Playboy в 1980 году , Леннон ответил: «Снова Пол. Я думаю, что это тоже была одна из его лучших песен». [ 6 ]
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 37 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Персонал
[ редактировать ]По словам Яна Макдональда : [ 10 ]
Битлз
- Пол Маккартни — двойной вокал, бас
- Джон Леннон — ритм-гитара (хотя Макдональд не был уверен, играл ли Леннон партию ритм-гитары)
- Джордж Харрисон — соло-гитара
- Ринго Старр — ударные, бубен
Дополнительные музыканты
- Джордж Мартин — орган, продюсер, аранжировки для духовых инструментов, дирижирование
- Эдди Торнтон — труба
- Ян Хамер — труба
- Кондоны — труба
- Алан Бранскомб — тенор-саксофон
- Питер Коу — тенор-саксофон
Клифф Беннетт и версия Rebel Rousers
[ редактировать ]Английская группа Cliff Bennett and the Rebel Rousers выпустила первую кавер-версию песни в августе 1966 года, выпущенную в тот же день, что и альбом Битлз Revolver , на котором появилась песня. [ 38 ]
Фон
[ редактировать ]В начале 1966 года Клифф Беннетт и Rebel Rousers выступали на разогреве у Beatles в их последнем туре по Европе. Беннетт получил возможность услышать "Got to Get You in My Life", которая была использована в альбоме Revolver , но так и не была выпущена как сингл. [ 39 ] Беннетт записал его со своей собственной композицией «Baby Every Day», появившейся на B. стороне [ 39 ] Пол Маккартни продюсировал сессию. Пластинка достигла 6-го места в британском чарте. [ 39 ] стал самым большим хитом Беннета за всю историю. [ 40 ] Беннетт вернулся в песенник Маккартни/Леннона в 1968 году, когда записал «Back in the СССР» под названием Cliff Bennett and His Band.
Версия «Земля, ветер и огонь»
[ редактировать ]"Должен вовлечь тебя в мою жизнь" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() конверт с изображением США | ||||
Сингл от Earth, Wind & Fire | ||||
из альбома сержант. Группа Pepper's Lonely Hearts Club Band (саундтрек) и The Best of Earth, Wind & Fire, Vol. 1 | ||||
сторона B | «Я напишу для тебя песню» | |||
Выпущенный | 14 июля 1978 г. | |||
Записано | 1977 | |||
Жанр | Р&Б | |||
Длина | 4 : 03 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Автор(ы) песен | Леннон – Маккартни | |||
Продюсер(ы) | Морис Уайт | |||
Earth, Wind & Fire Хронология синглов | ||||
| ||||
Официальное аудио | ||||
"Должен вовлечь тебя в мою жизнь" на YouTube |
Кавер-версия группы Earth, Wind & Fire была выпущена как сингл в июле 1978 года на лейбле Columbia Records . [ 41 ] Их исполнение достигло первого места в чарте Billboard Hot Soul Singles и девятого места в Billboard Hot 100 . [ 42 ] [ 43 ] Песня также поднялась на 33-е место в чарте UK Singles . [ 44 ] "Got to Get You in My Life" также получил золотой в США сертификат RIAA .
Критический прием
[ редактировать ]Газета New York Daily News охарактеризовала версию песни «Got To Get You in My Life» группы Earth, Wind & Fire как «очень крутую». [ 45 ] Allmusic отметил эту мелодию как «отличный римейк». [ 46 ] Cashbox также назвал кавер песни EWF «новаторской интерпретацией». [ 47 ] Веб-сайт Treble поместил эту версию на тридцать четвертое место в «100 лучших кавер-версиях». [ 48 ] Record World заявила, что «фирменные вокальные и инструментальные аранжировки Мориса Уайта придают диску дополнительную жизнь». [ 49 ]
«Got to Get You in My Life» получила премию «Грэмми » за лучшую инструментальную аранжировку, сопровождающую вокалиста (ов) . [ 50 ] Песня также была номинирована на лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом . [ 51 ]
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма (1978) | Пик позиция |
---|---|
Канада Современная музыка для взрослых ( RPM ) [ 52 ] | 29 |
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [ 53 ] | 33 |
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 54 ] | 20 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 55 ] | 33 |
в США Современная музыка для взрослых ( Billboard ) [ 56 ] | 30 |
США Billboard Hot 100 [ 57 ] | 9 |
США: Billboard синглы Hot Soul [ 42 ] | 1 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 58 ] | Золото | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Другие кавер-версии
[ редактировать ]- The Four Tops выпустили эту песню на своем альбоме Soul Spin 1969 года .
- Blood, Sweat & Tears выпустили эту песню в своем альбоме 1975 года New City , сингл не достиг №1. 62 в США. [ 59 ]
- Чикаго выпустили песню из своего альбома Chicago XXXIV: Live in '75 , записанного вживую в 1975 году и выпущенного в 2011 году. [ 60 ]
- Дэниел Джонстон выпустил песню на своем альбоме 1990 года . [ 61 ]
- Конни Эвингсон сделала кавер на песню из своего альбома Let it Be Jazz: Connie Evingson Sings the Beatles . [ 62 ]
- Джо Пеши сделал кавер на песню из своего альбома Little Joe Sure Can Sing! . [ 63 ]
- The Surprise Sisters и австралийский вокальный квартет братьев и сестер записали версию в 1976 году, спродюсированную Тони Висконти . [ 64 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кеннет Вомак, Тодд Ф. Дэвис (2006). Чтение «Битлз»: культурологические исследования, литературная критика и великолепная четверка . СУНИ Пресс . п. 119. ИСБН 0-7914-6716-3 .
- ^ Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (2 ноября 2004 г.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 53 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Салливан, Джеймс (14 июня 2013 г.). «15 песен о наркотиках, о которых вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Капитолия» .
- ^ Jump up to: а б с д Майлз 1997 , с. 190.
- ^ Jump up to: а б с Шефф 2000 , с. 181.
- ^ ДеРогатис, Джим (2003). Включите свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард . п. 45. ИСБН 0-634-05548-8 .
- ^ Jump up to: а б «100 величайших песен Битлз: № 50 – «Должен затащить тебя в мою жизнь» » . Роллинг Стоун . 19 сентября 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Винн, Джон К. (2009). Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 гг . Поттер/TenSpeed/Гармония. п. 38. ISBN 9780307452405 .
- ^ Jump up to: а б Макдональд 2005 , с. 193.
- ^ Льюисон 1988 , стр. 72–83.
- ^ Полная хроника Битлз ISBN 978-1-851-52975-9 стр. 217
- ^ Эверетт 1999 , с. 38.
- ^ Родригес 2012 , с. 111.
- ^ МакКинни 2003 , стр. 139, 378.
- ^ Морен 1998 .
- ^ Jump up to: а б Эверетт 1999 , с. 39.
- ^ Шеффилд, Роб (5 августа 2016 г.). «Празднование «Револьвера»: первый специально созданный шедевр Битлз» . Роллинг Стоун . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Родригес 2012 , с. 112.
- ^ Льюисон 1988 , с. 84.
- ^ Майлз 2001 , стр. 239–40.
- ^ МакКинни 2003 , с. 139.
- ^ Уорд, Томас. «Битлз» должны вовлечь тебя в мою жизнь » . Вся музыка . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Плагенхоф, Скотт (9 сентября 2009 г.). «Битлз: Обзор альбома Revolver» . Вилы . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Коплан, Крис (20 сентября 2009 г.). «Обзор альбома: The Beatles – Revolver [Remastered]» . Последствие звука . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Райли 2002 , стр. 197–98.
- ^ Райли 2002 , стр. 198–99.
- ^ Кент, Дэвид (2005). Австралийский картографический справочник (1940–1969) . Туррамурра: Lulu.com . ISBN 0-646-44439-5 .
- ↑ Канады Лучшие синглы RPM , 14 августа 1976 г.
- ↑ MOR Канады Плейлист RPM , 14 августа 1976 г.
- ^ "История чарта Beatles (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1993). Лучшая современная современность для взрослых: 1961–1993 гг . Рекордное исследование . п. 25.
- ^ Хоффманн, Франк (1983). Чарты одиночных игр Cash Box, 1950–1981 гг . Метучен, Нью-Джерси и Лондон: The Scarecrow Press, Inc., стр. 32–34.
- ^ «Лучшие синглы - том 26, № 14 и 15, 8 января 1977 г.» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Musicoutfitters.com
- ^ "Cash Box YE Pop Singles - 1976" . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Американские сертификаты синглов — The Beatles — должны помочь вам войти в мою жизнь» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ Пероне, Джеймс Э. (2009). Модеры, рокеры и музыка британского вторжения . АВС-КЛИО. п. 127. ИСБН 978-0-275-99860-8 .
- ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 219. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Брюс Эдер. «Клифф Беннетт | Биография» . Вся музыка.
- ^ Земля, ветер и огонь: «Я должен вовлечь тебя в мою жизнь» (примечания СМИ). Колумбия Рекордс . Июль 1978 года.
- ^ Jump up to: а б «Земля, ветер и огонь: я должен вовлечь тебя в мою жизнь (синглы Hot Soul)» . Billboard.com .
- ^ «Земля, ветер и огонь: ты должен войти в мою жизнь (Hot 100)» . Billboard.com .
- ^ «Земля, ветер и огонь» . Официальный сайт Charts.com .
- ^ «Земля, ветер и огонь: лучшее из земли, ветра и огня, том 1» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 декабря 1978 г. с. 355 – через газеты.com.
- ^ «Земля, ветер и огонь: ты должен войти в мою жизнь» . allmusic.com .
- ^ «Альбомы» . Касса . Том. 40, нет. 26. Паб Cash Box. Компания 25 ноября 1978 г. с. 35 .
- ^ Пирсон, Пол (25 июля 2018 г.). «100 лучших кавер-версий: 34. Earth Wind & Fire, 'Got to Get You Into My Life' (1978)» . Требл . Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 29 июля 1978 г. с. 1 . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Морис Уайт» . Грэмми.com . 23 ноября 2020 г.
- ^ «Земля, ветер и огонь» . Грэмми.com . 23 ноября 2020 г.
- ^ « Современная современная информация для взрослых: выпуск 0024 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ « Земля, ветер и огонь - ты должен войти в мою жизнь» (на голландском языке). Одиночный топ-100 .
- ^ « Земля, ветер и огонь – ты должен войти в мою жизнь» . Топ-40 одиночных игр .
- ^ «Земля, ветер и огонь: история диаграммы исполнителей» . Официальная чартерная компания .
- ^ "История диаграммы огня земного ветра (современная информация для взрослых)" . Рекламный щит . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ "История диаграммы огня земного ветра (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ «Земля, ветер и огонь: я должен вовлечь тебя в мою жизнь» . riaa.com . РИАА . 14 сентября 1978 года.
- ^ Уитберн, Джоэл (2013). Лучшие поп-синглы Джоэла Уитберна, 14-е издание: 1955–2012 гг . Запись исследования. п. 91.
- ^ Чикаго XXXIV: Концерт в 75-м (буклет) . Носорог. 2011.
- ^ Яздани, Тарсса; Годе, Дон (2006). Привет, как дела?: Жизнь, искусство и музыка Дэниела Джонстона . Последний вздох. п. 37. ИСБН 978-0-86719-667-2 .
- ^ «Пусть будет джаз: Конни Эвингсон поет Битлз» . allaboutjazz.com . 25 сентября 2003 г.
- ^ Персонал, Лучшие классические группы (7 августа 2015 г.). «Послушайте, как Джо Пеши поет хиты Beatles и Bee Gees из альбома 1968 года» . Лучшие классические группы . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Сестры-сюрпризы – я должен вовлечь тебя в мою жизнь» . Discogs.com . Проверено 10 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-512941-0 .
- Льюисон, Марк (1988). Сеансы записи The Beatles . Нью-Йорк: Книги Гармонии . ISBN 0-517-57066-1 .
- Макдональд, Ян (2005). Революция в голове: отчеты The Beatles и шестидесятые (второе исправленное издание). Лондон: Пимлико (Рэнд). ISBN 1-84413-828-3 .
- МакКинни, Девин (2003). Волшебные круги: Битлз во сне и истории . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 0-674-01202-Х .
- Майлз, Барри (1997). Пол Маккартни: Через много лет . Нью-Йорк: Генри Холт и компания . ISBN 0-8050-5249-6 .
- Майлз, Барри (2001). Дневник Битлз, том 1: Годы Битлз . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-8308-9 .
- Морен, Кари (1998). Эволюция технологии записи «Битлз» .
- Райли, Тим (2002) [1988]. Скажи мне, почему – The Beatles: Альбом за альбомом, песня за песней, шестидесятые и после . Кембридж, Массачусетс: Da Capo Press . ISBN 978-0-306-81120-3 .
- Родригес, Роберт (2012). Револьвер: Как Битлз переосмыслили рок-н-ролл . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat . ISBN 978-1-61713-009-0 .
- Шефф, Дэвид (2000). Все, что мы говорим: последнее крупное интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина . ISBN 0-312-25464-4 .
- Уоллгрен, Марк (1982). Битлз в записи . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . ISBN 0-671-45682-2 .
- «Земля, Ветер и Огонь – Награды» . Официальный сайт Земли, Ветра и Огня . 2009. Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- Поллак, Алан В. (29 августа 1999 г.). «Заметки к книге «Я должен вовлечь тебя в мою жизнь» » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- песни 1966 года
- Синглы 1966 года
- Синглы 1976 года
- Синглы 1978 года
- Песни Битлз
- Песни Клиффа Беннета и Rebel Rousers
- Песни Земли, Ветра и Огня
- Британские соул-песни
- RPM Top Singles, синглы номер один
- Записи песен, спродюсированные Джорджем Мартином
- Песни, написанные Ленноном-Маккартни
- Песни о конопле
- Синглы Capitol Records
- Синглы Columbia Records
- Парлофон синглы
- Песни, изданные Northern Songs
- Премия «Грэмми» за лучшую аранжировку, инструментал и вокал