Jump to content

Дикий мед (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дикий мед
Студийный альбом
Выпущенный 18 декабря 1967 г. ( 18.12.1967 )
Записано 26 сентября -   15 ноября 1967 г.
Студия Beach Boys и Уолли Хайдер , Лос-   Анджелес
Жанр
Длина 23 : 54
Этикетка Капитолий
Продюсер Бич Бойз
Бич Бойз Хронология
Смайлик Улыбка
(1967)
Дикий мед
(1967)
Друзья
(1968)
Синглы из Wild Honey
  1. « Дикий мед »
    Релиз: 23 октября 1967 г.
  2. " Дорогая "
    Релиз: 18 декабря 1967 г.

Wild Honey — тринадцатый студийный альбом американской рок- группы The Beach Boys , выпущенный 18 декабря 1967 года на лейбле Capitol Records . был первый набег группы на соул-музыку , на который сильно повлиял R&B Motown Это и Stax Records . На тот момент альбом был самым продаваемым альбомом группы, заняв 24-е место в чартах США. Главный сингл " Wild Honey " достиг 31-й позиции, а следующий за ним " Darlin ' " - 19-й. В Великобритании альбом достиг седьмой позиции.

Сессии альбома начались сразу после записи Lei'd in Hawaii , неудавшегося концертного альбома , и выпуска Smiley Smile , их предыдущего LP. Как и Smiley Smile , Wild Honey состоит основная инструментальная комбинация из органа , хонки-тонкового фортепиано и электробаса. The Beach Boys были вдохновлены перегруппироваться в самостоятельную рок-группу, отчасти в ответ на критические утверждения о том, что они были «безбашенными мальчиками из хора». [1] Они также намеренно дистанцировались от преобладающих рок-тенденций того времени, типичными чертами которых были психоделика , крупномасштабные записи или тематическое тщеславие.

Это был второй альбом, продюсером которого выступили Beach Boys. По его просьбе коллега по группе Карл Уилсон начал вносить больший вклад в процесс записи, и эта тенденция продолжилась и на последующих альбомах. Майк Лав также вернулся в качестве основного соавтора Брайана по написанию песен впервые после « Летних дней (и летних ночей !!)» (1965).

Wild Honey предвещал возвращение к основам подхода , который впоследствии был принят современниками Beach Boys, включая Боба Дилана и The Beatles , и ему приписывают новаторство в поп-жанре DIY . Большинство критиков поначалу проигнорировали эту пластинку, но после середины 1970-х ее простота и очарование стали более ценными. В 1979 году трек « Here Comes the Night » был переделан группой как диско- сингл. В 2020 году Wild Honey занял 410-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времён . Ремиксированное и расширенное издание под названием 1967 – Sunshine Tomorrow было выпущено в 2017 году.

The Beach Boys в июле 1967 года. Слева направо: Карл Уилсон , Эл Джардин , Брайан Уилсон , Майк Лав и Деннис Уилсон .

Предыдущий альбом The Beach Boys Smiley Smile , выпущенный в сентябре 1967 года, достиг 41 строчки в Billboard США. чартах [2] за то, что это был их худший альбом на сегодняшний день. [3] Споры о том, следует ли воспринимать группу как серьезную рок-группу, разделили критиков и фанатов, как журналист Джин Скулатти писал тогда : «Калифорнийский секстет одновременно провозглашается воплощением гения и высмеивается как архетипичные отговорки поп-музыки». [4] Незавершенный альбом Smiley Smile , Smile, который пришел на смену Smile , получил широкую прессу, и Capitol Records все еще была заинтересована в выпуске альбома. В июле 1967 года по Capitol Records распространилась внутренняя записка, в которой обсуждались ближайшие планы по выпуску вслед за Smiley Smile 10-трековой версии оригинального Smile , но это так и не было реализовано. [5]

Вместо этого группа отправилась в Гонолулу и попыталась записать концертный альбом под названием Lei'd in Hawaii . Там Уилсон намекнул репортеру, что ему нравится современная «поп-сцена», и признал, что, хотя «Beach Boys — квадраты», он не чувствовал себя лично задетым такой репутацией, сославшись на прошлые успехи группы и удовольствие от них. получить из записи. [6] Однако позже Карл Уилсон сказал, что Wild Honey был частично задуман как ответ на критику в адрес группы за то, что она «звучит как мальчики из хора». Он вспоминал: «Был один обзор, в котором говорилось, что Брайан на самом деле говорил как Микки Маус . Это его действительно разорвало». [7] По возвращении в Лос-Анджелес в сентябре группа решила, что записи не подходят для выпуска, и попыталась переделать проект как концертный альбом. [8] После этого группа записала материал, который сформировал Wild Honey . [8]

Между тем, через два дня после выпуска Smiley Smile Карл спродюсировал несколько записей для автора песен Стивена Калинича , который позже стал соавтором группы, и партнера автора песен Марка Бэкингема. Все треки так и остались неизданными. [9] В октябре Марри Уилсон , первоначальный менеджер группы, дебютировал в записи с альбомом The Many Moods of Murry Wilson с одним треком, написанным Элом Джардином и спродюсированным неуказанным в титрах Брайаном. [10] [номер 1]

Стиль и производство

[ редактировать ]

Wild Honey была просто музыкой, под которую можно было освежиться. Брайан все еще был в сильном опьянении, хотя, кажется, я припоминаю, что к тому времени он уже отказался от кислоты. [...] Но мы все очень любили Motown , поэтому Брайан посчитал, что нам следует положить больше в белую сумку R&B. Я также помню, как примерно в то время группу, и в частности Брайана, очень жестко критиковали за то, что они звучали как мальчики из хора.

Карл Уилсон , 1976 г. [13]

Wild Honey соул -альбом, сочетающий стили поп и R&B . [14] [номер 2] По словам Майка Лава, группа приняла сознательное решение «полностью отойти от мейнстрима того, что происходило в то время, а это был исключительно хард-рок / психоделическая музыка . [Альбом] просто не имел ничего общего с что происходило». [16] Брайан сказал: «Мы решили сделать ритм-н-блюзовую пластинку. Мы сознательно сделали более простой альбом. Это было немного R'n'B и соула. Это определенно не было похоже на обычную пластинку Beach Boys». [17] Он был записан в основном в частной студии группы , расположенной в доме Брайана, и ретроспективно его можно рассматривать как вторую часть в серии лоу-файных альбомов Beach Boys. [18] Сеансы записи длились всего несколько недель, по сравнению с несколькими месяцами, которые потребовались для их хита 1966 года " Good Vibrations ". [19] Музыковед Кристиан Матихас-Мекка отметил, что «хотя скудная эстетика альбома и урезанная звуковая палитра обманчивы, альбом аранжирован с вниманием к деталям и чистоте тона». [20]

Wild Honey находился под сильным влиянием таких исполнителей, как Стиви Уандер.

Альбом во многом отличается от предыдущих пластинок Beach Boys. [19] В отличие от предыдущих R&B-выступлений группы, которые обычно состояли из риффов, заимствованных Чаком Берри , большая часть Wild Honey опиралась на эмоциональную соул-музыку, связанную с лейблами Motown и Stax Records . [21] Эдвин Фауст из журнала Stylus Magazine написал, что его музыка сосредоточена «просто на запоминающихся зацепках , резких мелодиях и прямом ощущении буги-вуги ». [22] Ленни Кэй , писавший для Wondering Sound , считал, что его «склонность к R&B» можно объяснить вокальными партиями Майка Лава и Карла Уилсона на альбоме. [23] Карл сказал, что его R&B сторона «всегда хотела проявить себя. У меня огромная коллекция R&B пластинок. Когда мы записывали Pet Sounds , я приходил домой и ставил свои вещи Stax и Aretha . Это всегда было большой частью». моей жизни». [24]

Wild Honey содержит очень мало группового пения по сравнению с предыдущими альбомами, и в основном Брайан поет за своим фортепиано. [19] Музыковед Дэниел Харрисон пишет, что в его «простых песнях» нет «загадочной странности» и «виртуозного гипноза», присутствующих в Smiley Smile , хотя в них используется тот же производственный подход и схожая основная инструментальная комбинация органа, хонки-тонкового фортепиано и электрического баса. [25] Фортепиано было слегка расстроено, что, по словам Брайана, делало его «больше похожим на двенадцатиструнную гитару, чтобы получить более мягкий звук. [...] Мне понравилось, как оно повлияло на звучание пластинки». [26] Всего пять треков были записаны при участии сессионных музыкантов: « Wild Honey », « Aren’t You Glad », « I Was Made to Love Her », « Darlin’ » и « Here Comes the Night ». [27] Некоторые сессии проводились в студии Wally Heider Recording в Лос-Анджелесе, чтобы предоставить музыкантам больше места для записи для наложений. [10]

Брюс Джонстон вспоминал: «Мы хотели снова стать группой. Вся эта история с [ Smile ] уничтожила всех, и мы хотели снова играть вместе». [19] [номер 3] Харрисон описывает Wild Honey как застенчивую попытку Beach Boys «перегруппироваться» в рок-группу в отличие от их более оркестровых дел прошлого. [29] К этому времени Брайану надоело продюсировать Beach Boys после нескольких лет работы, и поэтому он попросил Карла внести больший вклад в этот процесс. [13] [30] Брайан заявил, что его брат «действительно увлекся [...] продюсерской деятельностью», начиная с Wild Honey . [17] Более того, Брайан сказал: «Люди ожидали, что я все время буду придумывать отличные оркестровые вещи, и это стало для меня бременем». [17] Он указан как композитор или соавтор 9 из 11 треков, по сравнению с Smiley Smile , в котором он был автором песен для каждого трека. [25] Это был последний альбом The Beach Boys, записанный в моно . [20]

Сторона первая

[ редактировать ]

« Wild Honey » была написана в соавторстве с Майком Лавом с точки зрения ее пения Стиви Уандера . [33] Сессионный музыкант Пол Таннер был нанят, чтобы сыграть своем электро-терменвоксе . на этом треке на [10]

« Aren’t You Glad » — песня в стиле Lovin’ Spoonful . [34] [35] Биограф Байрон Прейсс написал, что он «олицетворяет» «простую энергию» альбома. [36] в то время как редактор журнала Джин Скулатти говорит, что он «достигает плавности стиля Miracles благодаря песне в стиле Бобби Голдсборо ». [4]

« I Was Made to Love Her » изначально была записана Уандером, который в июле 1967 года занял второе место. [37] Популярное заблуждение состоит в том, что Карл поет в этом треке фразу «сукин сын». [38]

«Country Air» описывает сцену восхода солнца над сельской Америкой. Группа неоднократно гармонирует в припеве: «Вдохните воздух этой страны / вдохните ее красоту повсюду»». [39] Брайан назвал эту песню своей «любимой композицией на пластинке». [40] С мастер-лентой произошла техническая аномалия, из-за которой на протяжении всего трека раздавался жужжащий шум. [19]

Кристиан Матихас-Мекка называет "A Thing or Two" "родным братом" песни Smile Smiley " Gettin' Hungry ". Вокальный рифф был повторен в сингле группы 1968 года « Do It Again ». [41]

Вторая сторона

[ редактировать ]

« Darlin ' » — это песня, которая была переработана из более ранней композиции Брайана Уилсона и Майка Лава «Thinkin' 'Bout You Baby». [19] Первоначально Брайан планировал дать «Darlin » (вместе с « Time to Get Alone ») для «Three Dog Night », тогда называемого «Redwood», прежде чем Карл и Лав настояли, чтобы Брайан сосредоточил свое внимание на продюсировании работы для Beach Boys. [41] Версия «Time to Get Alone» Редвуда была выпущена в сборнике 1993 года « Celebrate: The Three Dog Night Story» . [10]

«I’d Love Just Once to See You» стала прообразом стиля письма, который Брайан позже исследует в следующем студийном альбоме Friends . [19] [43] На протяжении всей песни он поет об обычных занятиях, таких как мытье посуды, прежде чем закончить ее строчкой: «Мне бы хотелось хотя бы раз увидеть тебя / в обнаженном виде». [39]

« Let the Wind Blow » стала первой композицией, записанной группой, находящейся в 3
4
раза
от начала до конца. [ нужна ссылка ] По словам биографов Эндрю Доу и Джона Тоблера , он был написан в первую очередь Лавом и «переработан» Брайаном. [32] [34]

"How She Boogaloed It" - одна из самых динамичных песен альбома. [19] Это была первая оригинальная песня Beach Boys (за исключением инструментальных композиций и кавер-версий), в которой не участвовал Брайан. [19]

« Mama Says » — это песнопение, возникшее из неизданной версии Smile песни «Vegetables» . Это был первый раз, когда трек, связанный с Smile, был использован для закрытия более позднего альбома Beach Boys, остальные были 20/20 (1969), Sunflower (1970) и Surf's Up (1971). [19] По необъяснимым причинам, когда была выпущена альтернативная версия песни "Vegetables" "Mama Says", авторская заслуга Ван Дайка Паркса не была отмечена, и вместо этого Лав была указана как единственный соавтор песни. [45]

Отрывки из сессий Wild Honey включают оригинальные песни « Can’t Wait Too Long », «Time to Get Alone», « Cool, Cool Water », «Honey Get Home» и «Lonely Days». [46] Сольная запись Брайана, исполняющего песню Smile " Surf's Up ", была утеряна и вновь обнаружена несколько десятилетий спустя в конце многодорожечного ролика "Country Air". Архивариус Марк Линетт заявил: «Нет объяснений, почему он это сделал, и это никогда не продвинулось дальше. Хотя я не думаю, что намерением было идти дальше, потому что он просто пел вживую и играл на пианино». [47] Группа также записала кавер-версии хита Box Tops « The Letter » (1967), » Клинта Балларда-младшего « The Game of Love (1965) и » группы Beatles « With a Little Help from My Friends (1967). ), а также демо-версию Джонстона " Bluebirds over the Mountain ". [48] New York Observer Рон Харт из сказал, что значение кавера Beach Boys на «The Letter» в исполнении Алекса Чилтона «просто за гранью понимания [...] для этого особого типа музыкального ботаника». [16]

13 октября 1967 года Capitol объявил, что следующим релизом Beach Boys будет Wild Honey , и предложил его трек-лист, хотя некоторые песни на тот момент еще не были записаны. [49] [номер 4] Среди его отличий не были включены «How She Boogalooed It», «Country Air» и «Mama Says», а «Cool, Cool Water», «Game of Love», «The Letter» (концертная версия с Гавайев), и «Одинокие дни». «Honey Get Home» также была в списке, но вычеркнута. "The Letter" должен был послужить тизером грядущего концертного альбома, прежде чем планы по записи были отменены. [49]

Обложка и название

[ редактировать ]

Изображение на лицевой стороне конверта Wild Honey представляет собой небольшую часть сложного витража, украшавшего дом Брайана в Бель-Эйр. [50]

В примечаниях друг Арни Геллер и двоюродный брат Уилсонов Стив Кортхофф написали: «Мед дикого сорта, хранившийся на полке в кухне Брайана, был не только помощником для здоровья всех Beach Boys, но и источником вдохновения. для справки: Дикий мед ». [19] Вокалист группы Three Dog Night Дэнни Хаттон поддержал: «Атмосфера по-прежнему была великолепной. [Брайан] приглашал меня к себе, и он внезапно говорил: «У меня есть идея, чувак!» Затем он указывал на банку дикого меда. «Вот и все! Вот как будет называться альбом!» И другие ребята были в восторге». [51]

В качестве альтернативы Майк Лав сказал, что придумал название после того, как нашел банку меда в шкафу Уилсона. [10] Он чувствовал, что название наводит на мысль как о съедобном меде, так и о «меде» как нежном слове. [33] Уилсон вспоминал в интервью 2012 года: «Люди до сих пор думают, что эта пластинка появилась из-за какого-то дикого меда, который я должен был хранить на кухне, но я не помню, чтобы это было правдой». [17]

Выпускать

[ редактировать ]

Главный сингл "Wild Honey" был выпущен 23 октября 1967 года, а сторона B взята из песни Smiley Smile " Wind Chimes ". Сингл занял 31-е место в США и 20-е место в Великобритании. [42] С 17 по 26 ноября гастрольная группа отправилась в свой пятый ежегодный в честь Дня Благодарения тур по США , в сет-листы которого вошли четыре песни с грядущего альбома: «Wild Honey», «Darlin ' », «Country Air» и «How». Она это забугаловала». Клавишник Дэрил Драгон и басист Рон Браун поддерживали группу на сцене. [52] 15 декабря группа отыграла свое единственное в году живое выступление, транслируемое по студийному телевидению, на Гала-концерте ЮНИСЕФ в Париже в рамках программы под названием Gala Variety from Paris , в которой также приняли участие несколько других знаменитостей, в том числе Махариши Махеш Йоги . [53]

Wild Honey был выпущен в США 18 декабря вместе с синглом "Darlin ' " (в поддержку " Here Today " от Pet Sounds ). [50] Он был выпущен в отличие от психоделической музыки, которая занимала чарты пластинок, и в конкуренции с группы «Битлз» » «Magical Mystery Tour и «Роллинг Стоунз » «Их сатанинское величество» группы . [50] На тот момент Wild Honey стал самым продаваемым альбомом Beach Boys и оставался в чартах всего 15 недель. [19] "Darlin ' " достигла 24-го места в США, как и Wild Honey . Когда в январе сингл был переиздан с би-сайдом "Country Air", он достиг 11 строчки. [54] В марте Wild Honey был выпущен в Великобритании, где достиг седьмой строчки. [55]

Критический прием

[ редактировать ]

Современный

[ редактировать ]
Сообщается, что Wild Honey был одним из Джима Моррисона . любимых альбомов [56]

Как и «Смайлик, улыбка» , «Дикий мед» рассматривалась современными критиками как несущественное произведение. [1] и это оттолкнуло аудиторию, чьи ожидания были подняты шумихой, вызванной Smile . [19] Группа по-прежнему находилась в черном списке музыкальной прессы, поскольку рецензии на пластинки группы либо не публиковались, либо публиковались спустя много времени после даты выпуска. [9] В своей книге Outlaw Blues 1969 года Пол Уильямс резюмировал, что Wild Honey был «работой радости [...] новой, свежей, сырой и красивой», и сказал, что, хотя фортепианные риффы в стиле буги-вуги на альбоме были «своими кстати, какими бы изобретательными ни были более текстурированные записи Брайана [...], мы ожидали большего (от Брайана), чем от любого другого живого композитора, потому что треки, которые мы слышали от Smile, были настолько хороши, что Smiley Smile был [. ..] путаница [...] и Wild Honey — это просто еще одна пластинка Beach Boys». [19]

Rolling Stone отметил, что Beach Boys обрели здравый смысл после «катастрофы» Smiley Smile , хотя использование ими «ранее существовавших идей и идиом» в Wild Honey менее удовлетворительно и оригинально, чем их более ранние работы: «Это в некотором роде забавно. что Beach Boys внезапно заново открывают для себя ритм-н-блюз, спустя пять лет после того, как Beatles и Stones вернули все это домой». [35] Jazz & Pop написал из Джин Скулатти : «[Beach Boys] имеют смелость дурачиться с r&b, территорией, действительно чуждой им. На удивление, Wild Honey работает хорошо. Это ни капельки не претенциозно, это честно. и убедительно». [4] В колонке для Esquire написал , Роберт Кристгау что альбом «олицетворяет Брайана Уилсона», включая песню «I’d Love Just Once to See You», которая «прекрасно выражает его тихую, вдумчивую, сентиментальную артистическую личность». [57] Billboard приветствовал возвращение группы в форму после «авангардного» Smiley Smile , но раскритиковал «How She Boogalooed It» как «намного ниже уровня группы» и предсказал, что «I'd Love Just Once to See You» будет не получать трансляцию. [58]

Disc & Music Echo наградили альбом «LP of the Month» и написали, что это лучший альбом группы со времен Pet Sounds . Журнал пришел к выводу: «Другие, кто, как и мы, чувствовали, что Брайан Уилсон увяз в своих сложных аранжировках, могут расслабиться и слушать самые освежающие звуки в течение многих месяцев». [59] В Crawdaddy 1968 года! В статье Дэвид Андерл сообщил, что Doors из Джим Моррисон считал Брайана Уилсона «своим любимым музыкантом», а Wild Honey «одним из своих любимых альбомов. [...] он действительно увлекся этим». [56]

Ретроспектива

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [60]
Блендер [61]
Энциклопедия популярной музыки [62]
МузыкаHound Rock [63]
Вилы 3.5/10 [64]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [65]
Спутникмузыка 3.5/5 [66]
Деревенский голос А+ [67]

Как и Smiley Smile , Wild Honey позже был переоценен фанатами и критиками, которые отметили пластинку за ее простоту и очарование, особенно после того, как пластинка была переиздана Warner Bros. в 1974 году. [68] В своем обзоре Surf's Up в 1971 году Rolling Stone Артур Шмидт из журнала назвал Wild Honey «шедевром», «самым недооцененным» из «пост-серферских пластинок» группы и «последним разом, когда они по-настоящему оторвались от задниц». , один разрез за другим». [69] В ретроспективном путеводителе по 1967 году для The Village Voice 1976 года Кристгау почувствовал, что Wild Honey «такой легкий», но «совершенный и полный удовольствия». Он утверждал, что «почти без единой плохой секунды» альбом передает «тревожную невинность Beach Boys во времена привлекательной, но опасной психоделической бури и натиска . воспринимается как юмор». [67] [номер 5]

Критик Джеффри Хаймс назвал пластинку «10 чудесными праздниками повседневной жизни и потрясающим кавером на Стиви Уандера. Однако Уандер никогда не пел оды чистому воздуху и освежающему ветру и не отпускал мальчишеские шутки о том, чтобы увидеть обнаженную женщину или почистить зубы». [72] Продюсер звукозаписи Тони Висконти назвал Wild Honey одним из своих 13 любимых альбомов и сказал: «Я до сих пор считаю эту пластинку эталоном так же, как и Revolver ». [73] В 2020 году журнал Rolling Stone поставил пластинку на 410-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ». [74] Он также занял второе место в . пластинки списке «Самых крутых летних альбомов всех времен» журнала Rolling Stone за 2012 год, причем редакторы высоко оценили «гедонистический рок-н-ролльный дух», «юмор» и «задумчивую глубину» [75] [76]

Менее благоприятно то, что Ричи Унтербергер написал в своем обзоре для AllMusic , что, за исключением «Darlin ' », «Here Comes the Night» и заглавного трека, большая часть Wild Honey была «несущественной». Он находил музыку «часто довольно приятной, если не сказать больше, из-за великой гармонии, но материал и аранжировки были просто тоньше, чем были в течение долгого времени». [60] Соммер написал, что оригинальный моно-микс альбома страдает от того, что он «плоский и своеобразный». [28] В тексте группы Beta Band песни " Round the Bend " 1999 года группа Wild Honey восхваляется за "забавные маленькие песни о любви", хотя и считается "вероятно не такой хорошей, как что-то вроде Pet Sounds ". [77]

В отрицательном обзоре критик Pitchfork Спенсер Оуэн сказал, что только «одна или две» песни имеют успех, а большая часть Wild Honey «некрасива» из-за ее ритм-н-блюза, «интерпретируемого белыми серфингистами», включая «кавер-версию Стиви Уандера». с такой же фальшивой душой, какую только мог собрать Карл Уилсон». [64] В своей «Энциклопедии популярной музыки » Колин Ларкин сочетает альбом с «лоскутным» Smiley Smile как две «поспешно выпущенные» работы, которые показывают, как музыка Beach Boys «потеряла свою связность» при меньшем участии Брайана Уилсона. [78] Ноэль Галлахер , который считает Beach Boys «самой переоцененной группой в истории популярной культуры», назвал «How She Boogalooed It» среди единственных «шести хороших мелодий» группы. [79]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Тенденция возврата к основам и музыка, сделанная своими руками

[ редактировать ]

После выхода «Wild Honey » многие современники «Beach Boys» приняли аналогичный подход «возвращение к основам», в том числе Боб Дилан ( Джон Уэсли Хардинг ), The Band ( Music from Big Pink ), The Beatles ( «Битлз» и ) Rolling Stones ( Банкет нищих ). [80] Uncut Дэвид Кавано из отметил, что, несмотря на плохую критическую реакцию на альбом во время его выпуска, Wild Honey возвестил рок-тенденции конца 1960-х годов и фактически стал пионером «пост-психоделической музыки, пока Лето любви еще было в самом разгаре». свинг, и разве вы не знаете, что « Леди Мадонна » группы The Beatles получила бы признание». [81] Писатель Майк Сегретто повторил: «За десять дней до того, как Дилан получил всю славу за то, что лопнул психоделический воздушный шар вместе с Джоном Уэсли Хардингом , Beach Boys сделали это первыми с Wild Honey ». [82]

Точно так же музыкальный журналист Тим ​​Соммер охарактеризовал альбом как смелое подрывное «распространение рока на помпезные пути громкости, психоделии и лирических претензий» и назвал его предшественником таких альбомов, как The Kinks ' Village Green Preservation Society и the Byrds ' The Notorious Byrd Brothers. (оба 1968 г.). [28] Редакторы журнала Rolling Stone считают, что пластинка положила начало «идее DIY-попа». [74]

1967 – Солнечное завтра

[ редактировать ]

В 2017 году полный стереомикс Wild Honey впервые был выпущен на сборнике раритетов 1967 года — Sunshine Tomorrow . В набор также вошли многочисленные отрывки из сессий, альтернативные дубли и живые исполнения треков Wild Honey , а также другой неизданный материал, записанный в эпоху Smiley Smile и Lei'd in Hawaii . [83] Несколько месяцев спустя за компиляцией последовали еще два эксклюзивных цифровых релиза: 1967 — Sunshine Tomorrow 2: The Studio Sessions и 1967 — Live Sunshine . Они включают более 100 треков, не вошедших в первый сборник. [84]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Брайаном Уилсоном и Майком Лавом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
1. « Дикий мед » Карл Уилсон 2:36
2. " Разве ты не рад " Майк Лав и Брайан Уилсон 2:15
3. « Я был создан, чтобы любить ее » ( Генри Косби , Сильвия Мой , Лула Мэй Хардуэй , Стивланд Моррис ) К. Уилсон 2:05
4. «Кантри Эйр» группа 2:19
5. "Вещь или две" Лав, К. Уилсон и Б. Уилсон 2:40
Общая длина: 11:55
Вторая сторона
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
1. " Дорогая " К. Уилсон 2:11
2. «Мне бы хотелось хотя бы раз увидеть тебя» Б. Уилсон 1:48
3. « А вот и ночь » Б. Уилсон 2:42
4. « Пусть дует ветер » Лав, Б. Уилсон и К. Уилсон 2:18
5. «How She Boogalooed It» (Лав, Брюс Джонстон , Эл Джардин , Карл Уилсон ) К. Уилсон 1:56
6. « Мама говорит » группа 1:04
Общая длина: 11:59
Smiley Smile / Wild Honey 1990/2001 Бонус-треки переиздания компакт-диска
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
23. « Герои и злодеи » (альтернативный вариант) (Б. Уилсон, Ван Дайк Паркс ) Б. Уилсон 3:00
24. « Хорошие вибрации » (различные сеансы) (Б. Уилсон) инструментальный 6:57
25. «Good Vibrations» (ранний дубль) (Б. Уилсон, Тони Ашер ) К. Уилсон с Б. Уилсоном 3:03
26. « Добро пожаловать » (Б. Уилсон) группа 1:11
27. « Их сердца были полны весны » ( Бобби Труп ) группа 2:33
28. « Не могу ждать слишком долго » (Б. Уилсон) Б. Уилсон с К. Уилсоном 5:34

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты согласно Крейгу Словински. [27]

Бич Бойз

  • Эл Джардин — вокал, ритм-гитара в «I’d Love Just Once To See You»
  • Брюс Джонстон — вокал, орган в «Wild Honey» и «How She Boogalooed It», бас в «Wild Honey»
  • Майк Лав — вокал
  • Брайан Уилсон — вокал, фортепиано, орган, перкуссия, Чемберлин в «Country Air», бас в «A Thing Or Two» и «I’d Love Just Once to See You»
  • Карл Уилсон — вокал; соло- и ритм-гитары; бас в песнях «Aren’t You Glad», «Country Air», «Мне бы хотелось хотя бы раз увидеть тебя» и «Let the Wind Blow»; бубен на «Дикий мёд»; барабаны в "Darlin ' " (неразборчиво)
  • Деннис Уилсон — вокал, ударные, бонго

Дополнительные музыканты

  • Арнольд Белник — скрипка в песне «Aren’t You Glad»
  • Гарольд Биллингс — труба в «Darlin ».
  • Хэл Блейн — ударные в «Darlin ».
  • Норман Ботник — альт в песне «Aren’t You Glad»
  • Рон Браун — бас в песнях «Darlin », «I Was Made to Love Her» и «Here Comes the Night».
  • Дэвид Берк — альт в песне «Aren’t You Glad»
  • Бонни Дуглас — скрипка в песне «Aren’t You Glad»
  • Вирджил Эванс — труба в «Darlin ».
  • Билли Хинш — бэк-вокал в «Darlin ».
  • Лью МакКрири — бас-тромбон в песне «Darlin ».
  • Джей Мильори — баритон-саксофон в песне «Darlin ».
  • Олли Митчелл — труба в песнях «Aren't You Glad» и «Darlin ' »
  • Александр Нейман — альт в песне «Aren’t You Glad»
  • Уилберт Наттикомб — скрипка в песне «Aren’t You Glad»
  • Джером Рейслер — скрипка в песне «Aren't You Glad»
  • Пол Шур — скрипка в песне «Aren’t You Glad»
  • Пол Таннер Электро-терменвокс в песне «Wild Honey».
  • Энтони Терран — труба в «Aren’t You Glad»

Неопределенные кредиты

  • гитара, барабаны, орган и Чемберлин в песне "Aren't You Glad"

Производственно-технический персонал

Диаграмма (1968) Пик
позиция
Чарт альбомов Великобритании [50] 7
США Рекламный щит 200 [50] 24

Примечания

[ редактировать ]
  1. В следующем месяце Марри отправился в месячный тур по Европе и Великобритании в целях продвижения альбома. он высказал мнение В беседе с репортером Melody Maker , что Beach Boys «никогда, никогда в обозримом будущем не станут такими же популярными, как The Beatles , даже несмотря на то, что только в этом году они были самой прибыльной группой в стране». [11] Он также рассказал британскому изданию Disc & Music Echo , что «после ' Good Vibrations ' Брайан потерял большую уверенность в себе. Он не думал, что сможет когда-нибудь снова написать что-то столь же хорошее, как это [...] С [моей] пластинкой я собираюсь подстегнуть соревновательный дух моих мальчиков». [12]
  2. Billboard также назвал его поп-рок- альбомом. [15]
  3. В последний раз у Beach Boys был альбом, на котором они, по сути, играли как самостоятельная группа, был Shut Down Volume 2 1964 года . [28]
  4. ^ В список вошли еще не записанные песни: «Here Comes the Night», «Let the Wind Blow», «A Thing or Two», «I Was Made to Love Her», «Lonely Days» и « Прохладная, прохладная вода». [49]
  5. В 1978 году он поставил Wild Honey на 10-е место в своем списке лучших рок-альбомов. [70] и позже включен в него в его «Базовую библиотеку пластинок» записей 1950-х и 1960-х годов, опубликованную в « Справочнике записей Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981). [71]
  1. ^ Перейти обратно: а б Лиф 1985 , с. 125.
  2. ^ Шиндер 2007 , с. 119.
  3. ^ Карлин 2006 , с. 124.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Скулатти, Джин (сентябрь 1968 г.). «Злодеи и герои: В защиту пляжных мальчиков» . Джаз и поп . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  5. ^ Матихас-Мекка 2017 , стр. 82–83.
  6. ^ Харада, Уэйн (25 августа 1967 г.). «Не фальшивая записка Бобби, Уилсон» . Рекламодатель Гонолулу .
  7. ^ Кроули 2015 , с. 150.
  8. ^ Перейти обратно: а б Badman 2004 , стр. 199–200.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 200.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэдман 2004 , с. 202.
  11. ^ Badman 2004 , стр. 204–205.
  12. ^ Гейнс 1986 , с. 195.
  13. ^ Перейти обратно: а б Тоблер 1978 , с. 45.
  14. ^ Гейнс 1986 , с. 183, «многие считают» душой; Fine 2004 , стр. 46, 48, «более грубый альбом калифорнийского соула»; Лист 1985 , с. 125, «Этот соул-альбом Beach Boys»; Прейсс 1979 , с. 87, «что-то совершенно неожиданное: соул-альбом Beach Boys»; Ходжкинс 1996 , с. 69, «альбом для вечеринок», в котором смешаны стили ритм-н-блюз, поп и соул.
  15. ^ «Кампусские сводки» . Рекламный щит . № 9 ноября. 1974. с. 3 . Проверено 5 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Харт, Рон (20 июля 2017 г.). «5 сокровищ на пляжных мальчиках. Новый '1967 — солнечное завтра» » . Нью-Йорк обозреватель .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюз, Роб (22 ноября 2012 г.). «Брайан Уилсон – Альбом за альбомом» . Необрезанный .
  18. ^ Чидестер, Брайан (7 марта 2014 г.). «Занят чем-то: обнаружение потерянных записей Брайана Уилсона в спальне» . Вставить . Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 года . Проверено 11 декабря 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лиф, Дэвид (1990). Смайлик Улыбка/Дикий мед (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  20. ^ Перейти обратно: а б Матихас-Мекка 2017 , с. 83.
  21. ^ Диллон 2012 , стр. 305–306.
  22. ^ Фауст, Эдвин (1 сентября 2003 г.). «The Beach Boys – Смайлик/Дикий мед – после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  23. ^ Кэй, Ленни (18 сентября 2012 г.). «Beach Boys, Wild Honey (2001 – Ремастер)» . Интересный звук . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  24. ^ Хаймс, Джеффри (сентябрь 1983 г.). «Высокие времена и отливы The Beach Boys, Карл Уилсон вспоминает 20 лет с Брайаном и без него» . Музыкант (59).
  25. ^ Перейти обратно: а б Харрисон 1997 , с. 51.
  26. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 151.
  27. ^ Перейти обратно: а б Словински, Крейг (2017). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 121. с. ?.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Соммер, Тим (7 июля 2017 г.). «Блестящий новый сборник, отражающий самый важный год The ​​Beach Boys» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  29. ^ Харрисон 1997 , стр. 49–50.
  30. ^ «Бич Бойз». Музыкальные избранные . Том. 1, нет. 2. 1976.
  31. ^ Прейсс 1979 , с. 87.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Доу и Тоблер 2004 , с. 63.
  33. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Кен (18 сентября 1992 г.). «Любовь среди руин». Золотая жила. п. 19.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ламберт 2007 , с. 298.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Дикий мед» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 24 февраля 1968 года . Проверено 22 июня 2013 г.
  36. ^ Прейсс 1979 , с. 88.
  37. ^ Корпус, Кристин (13 мая 2017 г.). «100 самых популярных хитов Стиви Уандера на Billboard» . Рекламный щит .
  38. ^ Доу и Тоблер 2004 , с. 64.
  39. ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 121.
  40. ^ «10 любимых пластинок Брайана Уилсона» . Эсквайр Ближний Восток . 30 октября 2021 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Матихас-Мекка 2017 , с. 84.
  42. ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 203.
  43. ^ Ламберт 2007 , с. 299.
  44. ^ Харрисон 1997 , стр. 50–51.
  45. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 262.
  46. ^ Badman 2004 , стр. 202–203, 205, 208.
  47. ^ Питерс, Тони (17 октября 2011 г.). «Шоу № 120 — Марк Линетт — часть 2 — Сеансы SMiLE Beach Boys (17.10.11)» . Iconfetch . Проверено 12 декабря 2014 г.
  48. ^ Badman 2004 , стр. 200, 202–203.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 201.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэдман 2004 , с. 208.
  51. ^ Карлин 2006 , с. 129.
  52. ^ Бэдман 2004 , с. 205.
  53. ^ Badman 2004 , стр. 207–208.
  54. ^ Бэдман 2004 , с. 212.
  55. ^ Бэдман 2004 , с. 214.
  56. ^ Перейти обратно: а б Андерле, Дэвид ; Уильямс, Пол (1968). «Брайан: Часть третья». Кроудадди! .
  57. ^ Кристгау, Роберт (июнь 1968 г.). «Колонны» . Эсквайр . Проверено 22 июня 2013 г.
  58. ^ «Рецензии на альбом: Дикий мед» . Рекламный щит . Том. 17, нет. 51. 23 декабря 1967. ISSN   0006-2510 .
  59. ^ «Пляжные мальчики выходят из колеи». Диск и музыкальное эхо . 9 марта 1968 года.
  60. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи . «Дикий мед» . Вся музыка .
  61. ^ Волк, Дуглас (октябрь 2003 г.). «Смайлик/Дикий мед» . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  62. ^ Ларкин 2006 , с. 479.
  63. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). «Бич Бойз». MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. ISBN  978-1-57859-061-2 .
  64. ^ Перейти обратно: а б Оуэн, Спенсер (29 марта 2001 г.). «The Beach Boys: Смайлик/Дикий мед» . Вилы . Проверено 22 июня 2013 г.
  65. ^ Файн 2004 , стр. 46, 48.
  66. ^ Иай (20 февраля 2008 г.). «Бич Бойз — Дикий мед» . Спутникмузыка . Проверено 20 декабря 2018 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (20 декабря 1976 г.). «Путеводитель Кристгау для потребителей по 1967 году» . Деревенский голос . Нью-Йорк. п. 69 . Проверено 22 июня 2013 г.
  68. ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 85.
  69. ^ Шмидт, Артур (14 октября 1971 г.). «Бич Бойз: Прибой» . Роллинг Стоун .
  70. ^ Гамбаччини, Пол (1978). Выбор рок-критиков: 200 лучших альбомов . США: Омнибус. стр. 83–84 . Проверено 30 октября 2012 г.
  71. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Базовая библиотека пластинок: пятидесятые и шестидесятые годы» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0899190251 . Получено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  72. ^ Хаймс, Джеффри . «Музыка для серфинга» (PDF) . www.teachrock.org . Рок-н-ролл: американская история. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2015 г.
  73. ^ Маршалек, Джулиан (31 октября 2012 г.). «Тони Висконти о диком меде» . Квиетус . Проверено 1 ноября 2012 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
  75. ^ Шеффилд, Роб (18 июля 2012 г.). «10 самых крутых летних альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 5 января 2015 г.
  76. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
  77. ^ Боу, Майлз (6 февраля 2014 г.). «10 лучших песен бета-группы» . Стереогум . Проверено 14 мая 2019 г.
  78. ^ Ларкин 2006 , с. 477.
  79. ^ Линдси, Кэм (14 июня 2016 г.). «Ноэль Галлахер защищает Wings и называет Beach Boys самой переоцененной группой за всю историю» . Вспом . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года.
  80. ^ Аткинс, Джейми (июль 2018 г.). «Разбуди мир: Пляжные мальчики 1967–73» . Коллекционер пластинок .
  81. ^ Кавано, Дэвид (22 августа 2017 г.). «Бич Бойз — 1967 — Солнце завтра — необрезанный» . Необрезанный . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года.
  82. ^ Сегретто 2022 , с. 119.
  83. ^ Ярноу, Джесси (1 июля 2017 г.). «1967 — Солнечное завтра» . Вилы .
  84. ^ Рид, Райан (8 декабря 2017 г.). "Beach Boys Unearth Rare Studio, живые треки для новых наборов "Sunshine"" . Роллинг Стоун .
  85. ^ Стивенвдеспер (17 марта 2002 г.). «Дорогой мистер Деспер» . surfermoon.com .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 079393b65e76f54c7ad653866c4493d8__1719926220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d8/079393b65e76f54c7ad653866c4493d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wild Honey (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)