Jump to content

Овощи (песня)

(Перенаправлено с «Мама говорит »)
"Овощи"
Песня группы Beach Boys
из альбома Смайлик Улыбка
Выпущенный 18 сентября 1967 г. ( 18.09.1967 )
Записано 12 апреля - 3 июня 1967 г.
Студия Gold Star , Sound Recorders, Columbia и Beach Boys , Лос-Анджелес
Длина 2 : 07
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Брайан Уилсон
Лицензионное аудио
«Овощи» на YouTube
Аудио образец
Duration: 14 seconds.
«Вега-Таблицы»
Песня группы Beach Boys
из альбома The Smile Sessions
Выпущенный 31 октября 2011 г. ( 31.10.2011 )
Записано 4–14 апреля 1967 г.
Длина 3 : 49
Этикетка Капитолий
Автор(ы) песен
  • Брайан Уилсон
  • Ван Дайк Паркс
Продюсер(ы) Брайан Уилсон
Лицензионное аудио
«Вега-Столы» на YouTube

« Овощи » (ранние версии писались как « Вега-Таблицы ») — песня американской рок-группы The Beach Boys из их альбома 1967 года Smiley Smile и их незаконченного проекта Smile . Написанная Брайаном Уилсоном и Ван Дайком Парксом , песня была задумана Уилсоном как ироничная пропаганда органических продуктов питания . Еще одним источником вдохновения для создания песни стал юмористический комментарий, который Уилсон услышал о влиянии марихуаны, переводящей его и его друзей в «вегетативное» состояние.

"Vegetables" была одной из последних песен, записанных для Smile , причем большая часть оригинальных сессий состоялась в апреле 1967 года. Ходят слухи, что в записи участвует Пол Маккартни из The Beatles , но, хотя многие свидетели подтверждают, что он внес свой вклад в звуки жеваного сельдерея на одной из песен. Во время этих апрельских сессий исследователям не удалось обнаружить никаких аудиодоказательств, подтверждающих его присутствие на какой-либо сохранившейся записи песни. [ 1 ]

В феврале 1967 года Уилсон объявил, что выпустит "Vegetables" в качестве ведущего сингла с альбома Smile , что обострило напряженность в отношениях с Парксом, который считал эту песню одной из своих слабых работ. Вскоре Паркс вышел из проекта, а Smile закрыли. Затем в июне "Vegetables" была в значительной степени перезаписана с аранжировкой, состоящей из вокала группы, электробаса , органа, жеваных овощей и воздуха, нагнетаемого в бутылки с водой. Несколько месяцев спустя группа переработала один из своих отрывков в новую песню а капелла « Mama Says », которая была выпущена в качестве заключительного трека на их альбоме 1967 года Wild Honey .

Уилсон перезаписал "Vegetables" с аранжировкой, более близкой к той, которую он изначально задумал для песни из своего альбома 2004 года Brian Wilson Presents Smile . Новые редакции песни, приближенные к оригинальной версии Smile , также были созданы для компиляций Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys (1993) и The Smile Sessions (2011).

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

"Vegetables" была написана Брайаном Уилсоном в 1966 году и впервые записана во время прерванных сессий Smile . Песня была основана на заявленной Уилсона своим здоровьем . в то время одержимости [ 2 ] В статье 1967 года Уилсон сказал: «Я хочу приобщить людей к овощам, хорошей натуральной пище, органической пище. Здоровье — важный элемент духовного просвещения. Но я не хочу напыщенно говорить об этом, поэтому мы будем заниматься сатирический подход». [ 3 ] Паркс сказал, что песня была вдохновлена ​​радиоевангелистом Кертисом Хоу Спрингером , которым «Брайан очень увлекался». [ 4 ]

The Saturday Evening Post Автор Жюль Сигел рассказал, что, употребляя марихуану вместе с Уилсоном и «отрядом по употреблению марихуаны Beach Boys», Майкл Восс размышлял о том, как невозможно добиться насилия в их «вегетативном» состоянии, вызывая смех и дальнейшее обсуждение того, что они являются овощами. . Сигел сказал, что эта встреча вдохновила Уилсона на написание песни. [ 5 ]

Хотя это не совсем верно, обычно считается, что «Vega-Tables» соответствует земной части сюиты « Элементы », которую Брайан задумал для Smile . [ 6 ] Одна из иллюстраций, созданных для альбома, включала "Vega-Tables" как часть "The Elements", однако в предварительном списке треков от декабря 1966 года "The Elements" и "Vega-Tables" были указаны как отдельные треки. [ 7 ]

Написание «Vega-Tables», возможно, было вдохновлено Vejtables , группой, которая выступала на разогреве у Beach Boys на концерте 1 января 1966 года. [ 8 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

«Овощи» — в тональности ми мажор . Основная аккордовая последовательность куплетов — I-IV-I. Музыковед Филип Ламберт отмечает это развитие как повторяющийся элемент в Smile , а также в других песнях, таких как « Wind Chimes » и « The Elements: Fire ». [ 9 ]

Хотя тема была задумана Уилсоном, тексты были написаны его соавтором Ван Дайком Парксом , который включил в песню игру слов и абсурдистские образы. [ 10 ] Более ранняя запись, которую иногда называют версией «рога изобилия», включает дополнительный выброшенный куплет: «Споткнулся о рог изобилия / Очистил стебель до зеленого цвета, и я надеюсь, что да / Я нравлюсь больше всего / Мой любимый овощ». [ 11 ]

В некоторых версиях "Vegetables" есть дополнительная вставочная часть после куплетов с вокальными гармониями в стиле Barbershop в исполнении Beach Boys. Текст звучит так: «Мама и папа много говорят/много спят, много едят/чистят их как сумасшедшие/много бегают, много делают/никогда не ленятся». [ нужна ссылка ] Этот раздел рассматривался для включения в « Герои и злодеи » в подзаголовки «Делайте много» или «Много спите» в январе 1967 года, до записи остальной части «Овощей». [ 12 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Улыбка художника Фрэнка Холмса , иллюстрация "Vega-Tables"

Художник Фрэнк Холмс , разработавший обложку Smile , создал иллюстрацию, вдохновленную текстом песни «The Elements» / «My Vega-Tables». Вместе с несколькими другими рисунками их планировалось включить в буклет, входящий в комплект Smile LP. [ 13 ] В 2005 году Холмс поделился кратким описанием своего выбора дизайна:

Это два отдельных мира, в которых они могут соединить две вещи вместе. Эту идею я почерпнул из азиатского искусства, из ранних гравюр на дереве, где можно было заглянуть в здание и увидеть, что происходит в двух или трех разных комнатах. Имея эту другую точку зрения, вы можете объединить несколько вещей, так что здесь есть интерьер и экстерьер, а также два отдельных мира. Это просто устройство для разделения графики, чтобы вы могли испытать две вещи.

Этот блок слева должен быть фотографией водоема с маленькими черными штучками, которые вы прикрепляете по углам. Конечно, все это было связано со стихиями.

«Вега-стол» — это слово, состоящее из двух частей, поэтому у меня ВЕГА сидит на верхушках столов и объединяет эти два изображения. Я получил интерьер из вещи для серфинга, с солнцем, природой и птицами, летающими в небе. А еще там есть фотография кого-то улыбающегося, вероятно, Брайана. А еще там растут овощи, вода льется из молнии, а из облаков выходят краны, капающие на растения. И, конечно же, электрическая розетка. Должно быть электричество. [ 14 ]

улыбки История записи

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео "Вега-Таблицы" (демо 1966 года)
значок видео «Промо-сессия Хэла Блейна Vega-Tables»
значок видео «Герои и злодеи: делайте много»
значок видео «Вега-Таблицы» ( версия «Улыбка» , 1993 г. )
значок видео «Овощи» (длинная версия)

Октябрь 1966 г. - январь 1967 г., сессии.

[ редактировать ]

The Beach Boys записали самую элементарную версию "Vegetables", демо с другим текстом и другой вокальной аранжировкой, примерно 17 октября 1966 года. Архивариус группы Крейг Словински предполагает, что сессия могла состояться в этот день, однако точная дата неизвестна. [ 15 ] Это демо содержало неиспользованный куплет «рог изобилия». [ 16 ]

4 ноября Уилсон провел сессию, посвященную съемке «юмористической» ситуации с участием него самого, Паркса, Дэнни Хаттона , Воссе и человека по имени Боб. [ 11 ] Ближе к концу упражнения группа играет ритм на бонго, скандируя «Где моя свекла и морковь» и «У меня большой мешок овощей». [ 11 ] 16 ноября Уилсон продюсировал еще одну юмористическую сессию, на этот раз посвященную записи шуточных разногласий между Воссом и сессионным барабанщиком Хэлом Блейном . Последний играет роль человека, который злится на Воссе за вторжение в его сад. Позже это перерастает в серьезный разговор между Блейном, Воссе и Уилсоном о расположении планет. Уилсон завершает сеанс, демонстрируя собственное разногласие с Блейном. Бэдман пишет: «В какой-то момент считается, что эти записи каким-то образом войдут в сам трек «Vegetables». [ 17 ] [ номер 1 ]

Первая крупная сессия, посвященная отслеживанию какой-либо части "Vegetables", состоялась 3 января 1967 года. Однако в это время часть песни была оформлена как раздел "Heroes and Villains" и зарегистрирована под названием "Do". много". Материал, записанный в этот день, не стал частью готовой песни. [ 15 ] Во время сессии можно услышать, как Уилсон говорит своим товарищам по группе перед дублем: «Если сотрудничества больше не будет, я расстаюсь, я серьезно. Нам лучше вернуться в ритм, понимаешь?» [ 18 ]

Сессии в марте – апреле 1967 г.

[ редактировать ]
Smile Автор текста Ван Дайк Паркс покинул проект после сессий "Vega-Tables".

В феврале 1967 года Уилсон объявил, что "Vega-Tables" станет ведущим синглом с альбома Smile . [ 16 ] В это время Beach Boys вели судебный процесс против Capitol, и, чтобы посмеяться над звукозаписывающей компанией, Уилсон устроил пародию на рекламу "Vega-Tables", проведя фотосессию на фермерском рынке Лос-Анджелеса, где он позировал перед фруктово-овощного стенда. [ 19 ] Место находилось на Фэрфакс-авеню и 3-й улице, всего в нескольких футах от того места, где Уилсон открыл магазин здоровой пищи « Сияющая редька» . два года спустя [ 19 ]

По словам Дэвида Андерле , бывшего главы Brother Records , творческие разногласия между Парксом и Уилсоном обострились с февраля. [ 20 ] Паркс был против того, чтобы эта песня стала ведущим синглом альбома, комментируя: «[Я не хотел, чтобы] 'Vega-Tables' уделялось слишком много внимания. Чтобы Smile , это знаменитое сотрудничество, зависело от коммерческого выпуска ' «Vega-Tables» как сингл был для меня чрезвычайно опрометчивым, откуда бы он ни появился». [ 21 ]

2 марта, после сеанса «Герои и злодеи», их партнерство было временно расторгнуто. [ 19 ] На следующий день состоялась запись вокала "Vega-Tables", но дальнейшие даты записи, запланированные на 28 и 30 марта, были отменены. [ 22 ] Паркс вернулся в проект после 31 марта. [ 23 ]

Группа провела как минимум восемь студийных концертов, записывая "Vega-Tables", прежде чем 14 апреля отправиться в тур по США. [ 22 ] Последнее записанное появление Паркса на записи альбома было на концерте "Vega-Tables" 14 апреля, после чего он ушел из проекта. [ 24 ] Затем Уилсон взял четырехнедельный перерыв в студии. [ 25 ] 29 апреля публицист группы Дерек Тейлор сингл, сопровождаемый песней " Wonderful сообщил, что вскоре выйдет ". Он описал ее как «легкую и лирическую, повседневную, зеленую продуктовую песню, в которой Эл Джардин поет самую энергичную ведущую роль». [ 26 ]

Визит Маккартни

[ редактировать ]

Во время вокальной сессии 10 апреля в Sound Recorders, где также была представлена ​​работа над песнями "Wonderful" и " Child Is Father of the Man ", Пол Маккартни из The Beatles присоединился к Beach Boys в студии на несколько часов. [ 22 ] [ номер 2 ] Отвечая на вопрос о своем участии в интервью 2001 года, Маккартни ответил, что не помнит сеанса, на котором, как утверждается, он жевал овощи. [ 29 ] В ответах на вопросы, опубликованные на его веб-сайте в 2016 году, он поделился конкретными воспоминаниями:

Я просто зашёл в студию, потому что меня пригласили. Я просто подумал, что было бы весело посидеть и посмотреть, как они записываются, потому что я большой фанат. И вот я был там, а затем, я думаю, Брайан подошел и сказал: «О, Пол, у меня есть просьба: не мог бы ты что-нибудь записать?» Я подумал: «О, нет! Но здорово, я смог это сделать!» О Боже, я собираюсь петь на пластинке Beach Boys или что-то в этом роде, понимаешь! Я немного испугался и подумал: «Ладно, ничего не выйдет». И они сказали: «Ну, мы хотим, чтобы ты пошел туда и просто жевал!» … Ну, я могу это сделать! Итак, если вы слышите, как кто-то жует сельдерей, это я! [ 30 ]

Джардин сказала: «Я помню, как ждала долгие промежутки времени между дублями, чтобы перейти к следующему разделу или куплету. Брайан [казалось] потерял счет сессии. Пол приходил в разговор и говорил что-то вроде: «Хороший дубль, Ал.» [ 2 ] KROQ Диджей Родни Бингенхаймер также присутствовал, как он вспоминал: «Мы были в кабинке и должны были выкрикивать названия овощей. В то время я был молодым панком и кричал: «Телевизионные обеды!» ' Я не знал..." [ 31 ] Тогдашняя жена Уилсона Мэрилин вспоминала: «Брайан принес немного свежих овощей для настроения. Он рассыпал соль по всему консольному столу рядом с микшерной доской и начал макать в соль сельдерей и жевать ее. Пол последовал его примеру и взял в руки соль. сельдерей и сделал то же самое. Было бесценно видеть это». [ 15 ]

Неясно, сохранилась ли какая-либо запись выступления Маккартни, поскольку его присутствие невозможно проверить на существующих записях сеансов. Крейг Словински, составивший сессионографию, включенную в бокс-сет The Smile Sessions , заявил: «Я был готов приписать сэру Полу «жевание овощей» [...], но поскольку не было найдено никаких записей с его голосом или упоминаний о нем, мы Я решил, что лучше не буду. Трудно сказать, что какие-либо овощи с его стороны остались на пленке на заключительных стадиях производства». [ 32 ] Sessions Сопродюсер Марк Линетт сказал: «Если Пол не ведет себя очень тихо, нет никаких доказательств того, что он участвует в этом. И во время записи этого конкретного трека происходит довольно много дискуссий». [ 1 ]

После сессии "Vega-Tables" Маккартни исполнил на фортепиано свою песню " She's Leaving Home " для Уилсона и его жены. [ 33 ] Уилсон сказал: «Мы оба просто плакали. Это было прекрасно». [ 34 ] В свою очередь, он исполнил для Маккартни «Wonderful» на фортепиано. [ 26 ] «Битлз» Роуди Мэл Эванс написал о пении традиционной песни « On Top of Old Smokey » с Маккартни и Уилсоном, но его не впечатлило авангардное отношение Уилсона к музыке: «Затем Брайан омрачил спонтанность всего мероприятия, войдя в с подносом наполненных водой стаканов, пытаясь устроить из этого что-то вроде сеанса». [ 35 ] В интервью в январе 1968 года Уилсон заявил об эпизоде ​​с Маккартни: «Это было немного напряженно, и, похоже, мы действительно не нашли общий язык. хороший." [ 36 ]

Smiley Smile История записи

[ редактировать ]

5 мая 1967 года было объявлено о списании альбома Smile . Начиная с 3 июня, "Vega-Tables" была перезаписана для нового альбома Smiley Smile . [ 37 ] где она была переписана в "Vegetables" и переработана как своего рода песня у костра . [ 38 ] Помимо коды (записанной в апреле 1967 года), трек был полностью переделан с нуля. [ 38 ] Уилсон играл на электробасе в этой версии. [ 39 ] и добавили органные наложения в финальную часть песни. [ 15 ]

По словам Эла Джардина: «Я помню, как сказал Брайану: «Мы должны сделать что-то новое в этом деле». Какого черта, было четыре часа утра. Я наполнил несколько бутылок водой, настроил их на тон песни и вдул в бутылки воздух. То, что вы слышите, звучит как старый орган». [ 40 ]

"Vegetables" был сведен в моно 3 июня 1967 года. Запись " You're with Me Tonight ", состоявшаяся 6 июня, была зарегистрирована как сессия "Vega-Tables". [ 15 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

"Vegetables" был выпущен 18 сентября 1967 года как второй трек на альбоме Smiley Smile . Melody Maker отметил, что "Vegetables" была среди "детских и бессмысленных" песен, которые сделали Smiley Smile "трагедией". [ 41 ] Более положительный отзыв в Record Mirror похвалил вокальные исполнения и предположил, что в будущем песня может быть выпущена группой как сингл. [ 42 ]

В рецензии на песню в AllMusic Мэтью Гринвальд назвал ее «прекрасным примером сотрудничества комедийного чувства и психоделической прихоти Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркса», а также отметил ее как одну из самых странных песен в карьере группы. [ нужна ссылка ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер описал его как пример «сдержанной психоделической странности», присутствующей в Smiley Smile . [ 43 ] Ламберт написал, что эта песня ознаменовала «радикально новое творческое восприятие» группы по сравнению с Pet Sounds и Smile . [ 44 ] Дэвид Лиф, написавший в 1990 году, описал эту песню как ознаменовывающую новый этап в развитии Уилсона как музыканта.

Те, кто впервые услышал этот альбом в 1967 году, вспоминают, что первые четыре такта "Vegetables" были первым признаком того, что Брайан отказался от гонки за звание величайшего продюсера в роке. Всего лишь повторяющийся бас и кувшин (эффект льющегося сока) в том виде, в каком он был выпущен, ознаменовал конец правления Брайана Уилсона как «лидера студийной группы». Конечно, другие посчитали, что этот трек представляет собой начало минималистского периода Брайана, и были поражены сухим, триповым вокалом Смайли Смайла, скудным продакшеном и невероятными мелодиями… чувствуя, что он снова, как это сделал Брайан на Pet Sounds, составляет новые чарты. территория. [ 2 ]

Исполнение Smiley Smile песни было названо Mojo 47-й величайшей песней Beach Boys, а сотрудники Mojo назвали ее «невероятно глупой» и высоко оценили вокальные гармонии группы и «урезанную» аранжировку. [ 45 ] В 2015 году французское издание Rolling Stone назвало "Vegetables" 38-й величайшей песней Beach Boys. [ нужна ссылка ]

"Мама говорит"

[ редактировать ]
"Мама говорит"
Песня группы Beach Boys
из альбома Дикий мед
Выпущенный 18 декабря 1967 г. ( 18.12.1967 )
Записано Ноябрь 1967 г. ( 1967-11 )
Студия Уолли Хайдер , Голливуд
Длина 1 : 05
Этикетка Капитолий
Автор(ы) песен
Продюсер(ы) Бич Бойз
Музыкальное видео
"Мама говорит" на YouTube

В 1967 году песня была использована в последний раз как заключительный трек "Mama Says" на альбоме Wild Honey (1967). [ 37 ] Эта версия представляла собой расширенную перезапись неиспользованного модуля «Do or Lot» или «Sleep a Lot». Это был первый раз, когда трек с тематической ссылкой на Smile был использован для закрытия более позднего альбома Beach Boys, практика, которую группа повторила с " Cabinessence " на 20/20 (1969), " Cool, Cool Water " на альбоме Sunflower (1970). ) и " Surf's Up " на Surf's Up (1971). [ 2 ]

Авторство песен Паркса не было отмечено, и вместо этого Майк Лав был указан как единственный соавтор песни. В мемуарах Уилсона « Я Брайан Уилсон » 2016 года это отмечается как пример того, что он считал сомнительной авторской заслугой Лава в написании песен, но не раскрывается причина, по которой он сам не отдал должное Парксу. [ 46 ]

Альтернативные выпуски

[ редактировать ]
  • В 1993 году композитная версия сессий Smile была впервые официально выпущена под первоначальным названием "Vega-Tables" вместе с множеством другого Smile материала в бокс-сете Good Vibrations . [ 12 ]
  • В 2001 году некоторые записи, связанные с этой песней, были выпущены на сборнике раритетов Хоторн, Калифорния . [ 11 ]
  • было доступно еще много составных версий В 2011 году на The Smile Sessions .
  • В 2013 году живое исполнение песни было выпущено на сборнике Made in California с Карлом Уилсоном и Элом Джардином на вокале.

Кавер-версии

[ редактировать ]
  • 1968 - Ян и Дин (под названием Laughing Gravy) на сингле, выпущенном в 1968 году, а затем под руководством Яна и Дина в их антологическом альбоме Jan & Dean 1971 года и в 1974 году на их альбоме Gotta Take That One Last Ride . Версия Gotta Take That One Last Ride содержит дополнительные инструментальные и вокальные наложения Брайана Уилсона и American Spring 1973 года. [ 47 ] }
  • 1991 – Раковина, Вега-столы
  • 2001 - «Receptacle for the Respectable» из альбома Rings Round the World группы Super Furry Animals также включает Пола Маккартни, жующего сельдерей и морковь. [ 48 ]

Персонал

[ редактировать ]

Подробности в этом разделе взяты из примечаний к The Smile Sessions , которые включают сессионографию, составленную архивариусом группы Крейгом Словински. [ 15 ] и от Кита Бэдмана [ 49 ]

Сеансы улыбки редактировать

[ редактировать ]

Бич Бойз

  • Эл Джардин — ведущий, бэк-вокал и гармонический вокал, разные перкуссии и звуковые эффекты, жевание овощей, свист (неопределенно)
  • Майк Лав — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, жевание овощей
  • Брайан Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, рояль, разные перкуссии и звуковые эффекты, чавканье овощей, расстроенный рояль, электрический клавесин , свист (неопределенно)
  • Карл Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, жевание овощей, бас-гитара Fender, наложенная гавайская гитара
  • Деннис Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, чавканье овощей, ударная перкуссия, наложенный барабан, ксилофон , дребезжащая перкуссия

Сессионные музыканты

  • Арнольд Белник — скрипка
  • Самуэль Богосян — альт
  • Чак Бергхофер — наложенный контрабас (куплеты)
  • Джозеф ДиФьоре — альт
  • Джозеф ДиТуллио — виолончель
  • Джим Гордон — хай-хэт, кастаньет, чашки
  • Рэймонд Келли — виолончель
  • Уильям Кураш — скрипка
  • Ник Пеллико — вибрафон
  • Билл Питман — тенор-гавайская гитара (бас Danelectro в ранних версиях)
  • Рэй Полман — бас-гитара Fender (затухание)
  • Лайл Ритц — контрабас (затухание)

Частичная сессия

[ редактировать ]
  • 11 ноября 1966 г. - Вестерн ["Промо"] (на этой сессии был создан устный пародий на тему овощей, в основном с участием Брайана Уилсона и Хэла Блейна , вероятно, предназначенный для включения в финальный трек)
    • Брайан Уилсон - устное слово
    • Хэл Блейн - устное слово
    • Майкл Восс - становится преследуемым
  • 3 января 1967 г. - Колумбия ["Do a Lot"] (запись выброшена)
    • Брайан Уилсон — групповой вокал, пианино, наложенный рояль, наложенный свист (неопределенная авторизация)
    • Деннис Уилсон — групповой вокал, наложена перкуссия для большого пальца (автор не указан)
    • Карл Уилсон — групповой вокал
    • Майк Лав — групповой вокал
    • Эл Джардин — групповой вокал
    • Брюс Джонстон — групповой вокал
  • 4 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Стих"] (на этой сессии был подготовлен основной вариант куплета).
    • Брайан Уилсон — рояль, бэк-вокал и гармонический вокал, смех
    • Эл Джардин — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
    • Деннис Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
    • Карл Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
    • Майк Лав — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
  • 6 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Куплет"] (в этой сессии были записаны бас-трек и наложения звуковых эффектов на куплет).
    • Чак Бергхофер — наложенный контрабас
    • Брайан Уилсон — разные перкуссии и звуковые эффекты
    • Карл Уилсон — разные перкуссии и звуковые эффекты
    • Эл Джардин — разные перкуссии и звуковые эффекты
  • 7 апреля 1967 г. - Колумбия [«Много спать»] (на этом сеансе был создан раздел «Много спать»)
    • Брайан Уилсон — вокал, расстроенный рояль
    • Деннис Уилсон — вокал, перкуссия
    • Карл Уилсон — вокал
    • Майк Лав — вокал
    • Эл Джардин — вокал
  • 10 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Verse"] (на этой сессии были записаны ведущий вокал куплета и наложения звуковых эффектов)
    • Эл Джардин — двойной вокал, наложенное овощное чавканье
    • Брайан Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
    • Деннис Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
    • Карл Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
    • Майк Лав - наложенное овощное чавканье
  • 11 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства [«Припев 1» и «2-й припев»] (на этой сессии были записаны первый и второй припев)
    • Брайан Уилсон — электрический клавесин, групповой вокал, свист (2-й припев, авторство не установлено)
    • Карл Уилсон — бас-гитара, групповой вокал
    • Деннис Уилсон — групповой вокал, ксилофон, наложенные барабаны (припев 1), грохочущая перкуссия (2-й припев)
    • Майк Лав — групповой вокал, бас-вокал (2-й припев)
    • Эл Джардин — групповой вокал, бас-вокал (2-й припев), свист (2-й припев, автор неизвестен)
  • 12 апреля 1967 г. - Золотая звезда ["Fade"] (эта сессия привела к исчезновению)
    • Билл Питман — тенор укулеле (бас Danelectro с фуззтоном на ранних дублях)
    • Рэй Полман — бас Fender, наложенный высокий бас Fender
    • Лайл Ритц — контрабас (арко)
    • Джим Гордон — хай-хэт, кастаньет и чашки (барабаны и бонго в предыдущих дублях)
    • Ник Пеллико - атмосфера
    • Арнольд Белник — скрипка
    • Уильям Кураш — скрипка
    • Самуэль Богосян — альт
    • Джозеф ДиФьоре — альт
    • Джозеф ДиТуллио — виолончель
    • Рэймонд Келли — виолончель
    • Брайан Уилсон — дирижер (фортепиано в ранних дублях)
  • 12 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Fade" и "Insert (Part 4)"] (эти сессии производили вставку, предшествующую затуханию, и вокал при затухании).
    • Брайан Уилсон — рояль, вокал (Insert Part 4), бэк-вокал (Fade)
    • Карл Уилсон — вокал (Insert Part 4), бэк-вокал, наложение гавайской гитары (Fade)
    • Майк Лав — вокал (Insert Part 4), бас-вокал (Fade)
    • Эл Джардин — вокал (Insert Part 4), скат-вокал (Fade)
  • 13 апреля 1967 г. - Sound Recorders ["Fade"] (эта сессия произвела наложение фальцета вокала Брайана на затухании)
    • Брайан Уилсон — наложенный бессловесный вокал фальцетом
  • 14 апреля 1967 г. - Sound Recorders ["Ballad Insert"] (на этой сессии была создана баллада-вставка, используемая как часть финала песни)
    • Брайан Уилсон — вокал, бэк-вокал, рояль
  • 3, 5–7 июня 1967 г. - Western Recorders (новые модули были предприняты для песни в качестве первых сессий для Smiley Smile ).
    • Эл Джардин — вокал
    • Брайан Уилсон — вокал, электробас, орган с наложением
    • Деннис Уилсон — вокал
    • Карл Уилсон — вокал
    • Майк Лав — вокал
    • Лайл Ритц — контрабас
  • 15 июня 1967 — Bel Air (последний вокал для песни записан)
    • Эл Джардин — вокал
    • Брайан Уилсон — вокал
    • Деннис Уилсон — вокал
    • Карл Уилсон — вокал


Примечания

[ редактировать ]
  1. Аргументы аналогичны тем, которые представлены в более позднем треке Beach Boys « TM Song » из альбома 15 Big Ones (1976). [ 17 ]
  2. Последний раз Маккартни встречался с Уилсоном в конце августа 1966 года, во время которой ему проигрывали раннюю ацетатную пластинку грядущего сингла Beach Boys " Good Vibrations ". [ 27 ] Он вернулся в Соединенные Штаты в начале апреля 1967 года, чтобы воссоединиться со своей девушкой-актрисой Джейн Ашер и узнать о событиях на музыкальной сцене Сан-Франциско. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б «# 120 – МАРК ЛИНЕТТ – СЕССИИ SMILE BEACH BOYS, ЧАСТЬ 2» . Значок «Выбрать» . 14 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Лиф, Дэвид (1990). Смайлик Улыбка/Дикий мед (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  3. ^ Бэдман 2004 , с. 160.
  4. ^ Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Ван Дайк Паркс: Вы видели плотину Гранд-Кули?». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 18, нет. 68. с. 6.
  5. ^ Пит и Сигел 2004 , с. 46.
  6. ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 180.
  7. ^ Приоре 2005 , стр. 86.
  8. ^ Бэдман 2004 , стр. 108, 180.
  9. ^ Ламберт 2016 , с. 284.
  10. ^ Рид, Даррен Р. (2013). «Деконструкция Америки: The Beach Boys, Брайан Уилсон и создание SMiLE » . История открытого доступа и американистика.
  11. ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 156.
  12. ^ Jump up to: а б Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «УЛЫБКА: Музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве звукозаписи (7). ISSN   1754-9892 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  13. ^ Бэдман 2004 , с. 173.
  14. ^ Приоре 2005 , стр. 186–187.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж The Smile Sessions (роскошный буклет в бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 173, 178.
  17. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 162.
  18. ^ Сеансы улыбки: «Герои и злодеи: делайте много» (аудио). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 178.
  20. ^ Уильямс и Андерле 1995 , с. 230.
  21. ^ Приоре 2005 , с. 113
  22. ^ Jump up to: а б с Доу, Эндрю Г. «GIGS67» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето».
  23. ^ Бэдман 2004 , стр. 180–181, 183.
  24. ^ Badman 2004 , стр. 180–181.
  25. ^ Бэдман 2004 , стр. 181, 183.
  26. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 182.
  27. ^ Тейлор, Дерек (1967). «Флешбек на задних страницах Рока: Пол Маккартни заглядывает к парням с пляжа» . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г.
  28. ^ Соунс, Ховард (2010). Потрясающе: интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: ХарперКоллинз. стр. 169–70. ISBN  978-0-00-723705-0 .
  29. ^ Бекстор, Робин (2001). Маккартни (документальный фильм). Событие происходит в 27:20.
  30. ^ «Вы дали мне ответ — спрашивает понедельник без мяса…» paulmccartney.com . 12 декабря 2016 г.
  31. ^ Приоре 2005 , с. 111
  32. ^ «Пол Маккартни об овощах» .
  33. ^ Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: пластинки Битлз и шестидесятые . Лондон: Пимлико. п. 217. ИСБН  0-7126-6697-4 .
  34. ^ «100 величайших песен Битлз: № 82 — «Она уходит из дома» » . Роллинг Стоун . 19 сентября 2011 года . Проверено 17 июня 2012 г.
  35. ^ Эдмондс, Марк (20 марта 2005 г.). «Здесь, там и везде» . Таймс . Лондон. п. 3 . Проверено 27 мая 2011 г.
  36. ^ Хайуотер, Джамаке (1968). Рок и другие слова из четырех букв: музыка электрического поколения . Бантамские книги. п. [ нужна страница ] . ISBN  0-552-04334-6 .
  37. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 188.
  38. ^ Jump up to: а б Матихас-Мекка 2017 , с. 81.
  39. ^ Словински, Крейг (2017). «Re: Кто-нибудь знает, кто играл на бас-гитаре в Smiley Smile, Wild Honey и Friends?» . www.smileysmile.net .
  40. ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Эл Джардин из Beach Boys: все, что вы когда-либо хотели знать о «SMiLE» (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  41. ^ Бэдман 2004 , с. 200.
  42. ^ Лейн, Уэсли (14 октября 1967 г.). «The Beach Boys: Смайлик Смайл (Капитолий)» . Запись зеркала .
  43. ^ Унтербергер, Ричи . «Смайлик-улыбка» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2023 г.
  44. ^ Ламберт 2016 , с. 297.
  45. ^ «50 величайших песен The Beach Boys» . Моджо . 2023 . Проверено 23 мая 2023 г.
  46. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 262.
  47. ^ Приоре 2005 , с. 119–120.
  48. ^ «Сэр Пол ест с животными» . 10 апреля 2001 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  49. ^ Badman 2004 , стр. 188–189.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a52442adbdcb95d0a86d15427f7783a__1724971500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/3a/7a52442adbdcb95d0a86d15427f7783a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vegetables (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)