Овощи (песня)
"Овощи" | |
---|---|
Песня группы Beach Boys | |
из альбома Смайлик Улыбка | |
Выпущенный | 18 сентября 1967 г. |
Записано | 12 апреля - 3 июня 1967 г. |
Студия | Gold Star , Sound Recorders, Columbia и Beach Boys , Лос-Анджелес |
Длина | 2 : 07 |
Этикетка | |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) | Брайан Уилсон |
Лицензионное аудио | |
«Овощи» на YouTube | |
Аудио образец | |
«Вега-Таблицы» | |
---|---|
Песня группы Beach Boys | |
из альбома The Smile Sessions | |
Выпущенный | 31 октября 2011 г. |
Записано | 4–14 апреля 1967 г. |
Длина | 3 : 49 |
Этикетка | Капитолий |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) | Брайан Уилсон |
Лицензионное аудио | |
«Вега-Столы» на YouTube |
« Овощи » (ранние версии писались как « Вега-Таблицы ») — песня американской рок-группы The Beach Boys из их альбома 1967 года Smiley Smile и их незаконченного проекта Smile . Написанная Брайаном Уилсоном и Ван Дайком Парксом , песня была задумана Уилсоном как ироничная пропаганда органических продуктов питания . Еще одним источником вдохновения для создания песни стал юмористический комментарий, который Уилсон услышал о влиянии марихуаны, переводящей его и его друзей в «вегетативное» состояние.
"Vegetables" была одной из последних песен, записанных для Smile , причем большая часть оригинальных сессий состоялась в апреле 1967 года. Ходят слухи, что в записи участвует Пол Маккартни из The Beatles , но, хотя многие свидетели подтверждают, что он внес свой вклад в звуки жеваного сельдерея на одной из песен. Во время этих апрельских сессий исследователям не удалось обнаружить никаких аудиодоказательств, подтверждающих его присутствие на какой-либо сохранившейся записи песни. [ 1 ]
В феврале 1967 года Уилсон объявил, что выпустит "Vegetables" в качестве ведущего сингла с альбома Smile , что обострило напряженность в отношениях с Парксом, который считал эту песню одной из своих слабых работ. Вскоре Паркс вышел из проекта, а Smile закрыли. Затем в июне "Vegetables" была в значительной степени перезаписана с аранжировкой, состоящей из вокала группы, электробаса , органа, жеваных овощей и воздуха, нагнетаемого в бутылки с водой. Несколько месяцев спустя группа переработала один из своих отрывков в новую песню а капелла « Mama Says », которая была выпущена в качестве заключительного трека на их альбоме 1967 года Wild Honey .
Уилсон перезаписал "Vegetables" с аранжировкой, более близкой к той, которую он изначально задумал для песни из своего альбома 2004 года Brian Wilson Presents Smile . Новые редакции песни, приближенные к оригинальной версии Smile , также были созданы для компиляций Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys (1993) и The Smile Sessions (2011).
Предыстория и вдохновение
[ редактировать ]"Vegetables" была написана Брайаном Уилсоном в 1966 году и впервые записана во время прерванных сессий Smile . Песня была основана на заявленной Уилсона своим здоровьем . в то время одержимости [ 2 ] В статье 1967 года Уилсон сказал: «Я хочу приобщить людей к овощам, хорошей натуральной пище, органической пище. Здоровье — важный элемент духовного просвещения. Но я не хочу напыщенно говорить об этом, поэтому мы будем заниматься сатирический подход». [ 3 ] Паркс сказал, что песня была вдохновлена радиоевангелистом Кертисом Хоу Спрингером , которым «Брайан очень увлекался». [ 4 ]
The Saturday Evening Post Автор Жюль Сигел рассказал, что, употребляя марихуану вместе с Уилсоном и «отрядом по употреблению марихуаны Beach Boys», Майкл Восс размышлял о том, как невозможно добиться насилия в их «вегетативном» состоянии, вызывая смех и дальнейшее обсуждение того, что они являются овощами. . Сигел сказал, что эта встреча вдохновила Уилсона на написание песни. [ 5 ]
Хотя это не совсем верно, обычно считается, что «Vega-Tables» соответствует земной части сюиты « Элементы », которую Брайан задумал для Smile . [ 6 ] Одна из иллюстраций, созданных для альбома, включала "Vega-Tables" как часть "The Elements", однако в предварительном списке треков от декабря 1966 года "The Elements" и "Vega-Tables" были указаны как отдельные треки. [ 7 ]
Написание «Vega-Tables», возможно, было вдохновлено Vejtables , группой, которая выступала на разогреве у Beach Boys на концерте 1 января 1966 года. [ 8 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]«Овощи» — в тональности ми мажор . Основная аккордовая последовательность куплетов — I-IV-I. Музыковед Филип Ламберт отмечает это развитие как повторяющийся элемент в Smile , а также в других песнях, таких как « Wind Chimes » и « The Elements: Fire ». [ 9 ]
Хотя тема была задумана Уилсоном, тексты были написаны его соавтором Ван Дайком Парксом , который включил в песню игру слов и абсурдистские образы. [ 10 ] Более ранняя запись, которую иногда называют версией «рога изобилия», включает дополнительный выброшенный куплет: «Споткнулся о рог изобилия / Очистил стебель до зеленого цвета, и я надеюсь, что да / Я нравлюсь больше всего / Мой любимый овощ». [ 11 ]
В некоторых версиях "Vegetables" есть дополнительная вставочная часть после куплетов с вокальными гармониями в стиле Barbershop в исполнении Beach Boys. Текст звучит так: «Мама и папа много говорят/много спят, много едят/чистят их как сумасшедшие/много бегают, много делают/никогда не ленятся». [ нужна ссылка ] Этот раздел рассматривался для включения в « Герои и злодеи » в подзаголовки «Делайте много» или «Много спите» в январе 1967 года, до записи остальной части «Овощей». [ 12 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Художник Фрэнк Холмс , разработавший обложку Smile , создал иллюстрацию, вдохновленную текстом песни «The Elements» / «My Vega-Tables». Вместе с несколькими другими рисунками их планировалось включить в буклет, входящий в комплект Smile LP. [ 13 ] В 2005 году Холмс поделился кратким описанием своего выбора дизайна:
Это два отдельных мира, в которых они могут соединить две вещи вместе. Эту идею я почерпнул из азиатского искусства, из ранних гравюр на дереве, где можно было заглянуть в здание и увидеть, что происходит в двух или трех разных комнатах. Имея эту другую точку зрения, вы можете объединить несколько вещей, так что здесь есть интерьер и экстерьер, а также два отдельных мира. Это просто устройство для разделения графики, чтобы вы могли испытать две вещи.
Этот блок слева должен быть фотографией водоема с маленькими черными штучками, которые вы прикрепляете по углам. Конечно, все это было связано со стихиями.
«Вега-стол» — это слово, состоящее из двух частей, поэтому у меня ВЕГА сидит на верхушках столов и объединяет эти два изображения. Я получил интерьер из вещи для серфинга, с солнцем, природой и птицами, летающими в небе. А еще там есть фотография кого-то улыбающегося, вероятно, Брайана. А еще там растут овощи, вода льется из молнии, а из облаков выходят краны, капающие на растения. И, конечно же, электрическая розетка. Должно быть электричество. [ 14 ]
улыбки История записи
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Октябрь 1966 г. - январь 1967 г., сессии.
[ редактировать ]The Beach Boys записали самую элементарную версию "Vegetables", демо с другим текстом и другой вокальной аранжировкой, примерно 17 октября 1966 года. Архивариус группы Крейг Словински предполагает, что сессия могла состояться в этот день, однако точная дата неизвестна. [ 15 ] Это демо содержало неиспользованный куплет «рог изобилия». [ 16 ]
4 ноября Уилсон провел сессию, посвященную съемке «юмористической» ситуации с участием него самого, Паркса, Дэнни Хаттона , Воссе и человека по имени Боб. [ 11 ] Ближе к концу упражнения группа играет ритм на бонго, скандируя «Где моя свекла и морковь» и «У меня большой мешок овощей». [ 11 ] 16 ноября Уилсон продюсировал еще одну юмористическую сессию, на этот раз посвященную записи шуточных разногласий между Воссом и сессионным барабанщиком Хэлом Блейном . Последний играет роль человека, который злится на Воссе за вторжение в его сад. Позже это перерастает в серьезный разговор между Блейном, Воссе и Уилсоном о расположении планет. Уилсон завершает сеанс, демонстрируя собственное разногласие с Блейном. Бэдман пишет: «В какой-то момент считается, что эти записи каким-то образом войдут в сам трек «Vegetables». [ 17 ] [ номер 1 ]
Первая крупная сессия, посвященная отслеживанию какой-либо части "Vegetables", состоялась 3 января 1967 года. Однако в это время часть песни была оформлена как раздел "Heroes and Villains" и зарегистрирована под названием "Do". много". Материал, записанный в этот день, не стал частью готовой песни. [ 15 ] Во время сессии можно услышать, как Уилсон говорит своим товарищам по группе перед дублем: «Если сотрудничества больше не будет, я расстаюсь, я серьезно. Нам лучше вернуться в ритм, понимаешь?» [ 18 ]
Сессии в марте – апреле 1967 г.
[ редактировать ]
В феврале 1967 года Уилсон объявил, что "Vega-Tables" станет ведущим синглом с альбома Smile . [ 16 ] В это время Beach Boys вели судебный процесс против Capitol, и, чтобы посмеяться над звукозаписывающей компанией, Уилсон устроил пародию на рекламу "Vega-Tables", проведя фотосессию на фермерском рынке Лос-Анджелеса, где он позировал перед фруктово-овощного стенда. [ 19 ] Место находилось на Фэрфакс-авеню и 3-й улице, всего в нескольких футах от того места, где Уилсон открыл магазин здоровой пищи « Сияющая редька» . два года спустя [ 19 ]
По словам Дэвида Андерле , бывшего главы Brother Records , творческие разногласия между Парксом и Уилсоном обострились с февраля. [ 20 ] Паркс был против того, чтобы эта песня стала ведущим синглом альбома, комментируя: «[Я не хотел, чтобы] 'Vega-Tables' уделялось слишком много внимания. Чтобы Smile , это знаменитое сотрудничество, зависело от коммерческого выпуска ' «Vega-Tables» как сингл был для меня чрезвычайно опрометчивым, откуда бы он ни появился». [ 21 ]
2 марта, после сеанса «Герои и злодеи», их партнерство было временно расторгнуто. [ 19 ] На следующий день состоялась запись вокала "Vega-Tables", но дальнейшие даты записи, запланированные на 28 и 30 марта, были отменены. [ 22 ] Паркс вернулся в проект после 31 марта. [ 23 ]
Группа провела как минимум восемь студийных концертов, записывая "Vega-Tables", прежде чем 14 апреля отправиться в тур по США. [ 22 ] Последнее записанное появление Паркса на записи альбома было на концерте "Vega-Tables" 14 апреля, после чего он ушел из проекта. [ 24 ] Затем Уилсон взял четырехнедельный перерыв в студии. [ 25 ] 29 апреля публицист группы Дерек Тейлор сингл, сопровождаемый песней " Wonderful сообщил, что вскоре выйдет ". Он описал ее как «легкую и лирическую, повседневную, зеленую продуктовую песню, в которой Эл Джардин поет самую энергичную ведущую роль». [ 26 ]
Визит Маккартни
[ редактировать ]Во время вокальной сессии 10 апреля в Sound Recorders, где также была представлена работа над песнями "Wonderful" и " Child Is Father of the Man ", Пол Маккартни из The Beatles присоединился к Beach Boys в студии на несколько часов. [ 22 ] [ номер 2 ] Отвечая на вопрос о своем участии в интервью 2001 года, Маккартни ответил, что не помнит сеанса, на котором, как утверждается, он жевал овощи. [ 29 ] В ответах на вопросы, опубликованные на его веб-сайте в 2016 году, он поделился конкретными воспоминаниями:
Я просто зашёл в студию, потому что меня пригласили. Я просто подумал, что было бы весело посидеть и посмотреть, как они записываются, потому что я большой фанат. И вот я был там, а затем, я думаю, Брайан подошел и сказал: «О, Пол, у меня есть просьба: не мог бы ты что-нибудь записать?» Я подумал: «О, нет! Но здорово, я смог это сделать!» О Боже, я собираюсь петь на пластинке Beach Boys или что-то в этом роде, понимаешь! Я немного испугался и подумал: «Ладно, ничего не выйдет». И они сказали: «Ну, мы хотим, чтобы ты пошел туда и просто жевал!» … Ну, я могу это сделать! Итак, если вы слышите, как кто-то жует сельдерей, это я! [ 30 ]
Джардин сказала: «Я помню, как ждала долгие промежутки времени между дублями, чтобы перейти к следующему разделу или куплету. Брайан [казалось] потерял счет сессии. Пол приходил в разговор и говорил что-то вроде: «Хороший дубль, Ал.» [ 2 ] KROQ Диджей Родни Бингенхаймер также присутствовал, как он вспоминал: «Мы были в кабинке и должны были выкрикивать названия овощей. В то время я был молодым панком и кричал: «Телевизионные обеды!» ' Я не знал..." [ 31 ] Тогдашняя жена Уилсона Мэрилин вспоминала: «Брайан принес немного свежих овощей для настроения. Он рассыпал соль по всему консольному столу рядом с микшерной доской и начал макать в соль сельдерей и жевать ее. Пол последовал его примеру и взял в руки соль. сельдерей и сделал то же самое. Было бесценно видеть это». [ 15 ]
Неясно, сохранилась ли какая-либо запись выступления Маккартни, поскольку его присутствие невозможно проверить на существующих записях сеансов. Крейг Словински, составивший сессионографию, включенную в бокс-сет The Smile Sessions , заявил: «Я был готов приписать сэру Полу «жевание овощей» [...], но поскольку не было найдено никаких записей с его голосом или упоминаний о нем, мы Я решил, что лучше не буду. Трудно сказать, что какие-либо овощи с его стороны остались на пленке на заключительных стадиях производства». [ 32 ] Sessions Сопродюсер Марк Линетт сказал: «Если Пол не ведет себя очень тихо, нет никаких доказательств того, что он участвует в этом. И во время записи этого конкретного трека происходит довольно много дискуссий». [ 1 ]
После сессии "Vega-Tables" Маккартни исполнил на фортепиано свою песню " She's Leaving Home " для Уилсона и его жены. [ 33 ] Уилсон сказал: «Мы оба просто плакали. Это было прекрасно». [ 34 ] В свою очередь, он исполнил для Маккартни «Wonderful» на фортепиано. [ 26 ] «Битлз» Роуди Мэл Эванс написал о пении традиционной песни « On Top of Old Smokey » с Маккартни и Уилсоном, но его не впечатлило авангардное отношение Уилсона к музыке: «Затем Брайан омрачил спонтанность всего мероприятия, войдя в с подносом наполненных водой стаканов, пытаясь устроить из этого что-то вроде сеанса». [ 35 ] В интервью в январе 1968 года Уилсон заявил об эпизоде с Маккартни: «Это было немного напряженно, и, похоже, мы действительно не нашли общий язык. хороший." [ 36 ]
Smiley Smile История записи
[ редактировать ]5 мая 1967 года было объявлено о списании альбома Smile . Начиная с 3 июня, "Vega-Tables" была перезаписана для нового альбома Smiley Smile . [ 37 ] где она была переписана в "Vegetables" и переработана как своего рода песня у костра . [ 38 ] Помимо коды (записанной в апреле 1967 года), трек был полностью переделан с нуля. [ 38 ] Уилсон играл на электробасе в этой версии. [ 39 ] и добавили органные наложения в финальную часть песни. [ 15 ]
По словам Эла Джардина: «Я помню, как сказал Брайану: «Мы должны сделать что-то новое в этом деле». Какого черта, было четыре часа утра. Я наполнил несколько бутылок водой, настроил их на тон песни и вдул в бутылки воздух. То, что вы слышите, звучит как старый орган». [ 40 ]
"Vegetables" был сведен в моно 3 июня 1967 года. Запись " You're with Me Tonight ", состоявшаяся 6 июня, была зарегистрирована как сессия "Vega-Tables". [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]"Vegetables" был выпущен 18 сентября 1967 года как второй трек на альбоме Smiley Smile . Melody Maker отметил, что "Vegetables" была среди "детских и бессмысленных" песен, которые сделали Smiley Smile "трагедией". [ 41 ] Более положительный отзыв в Record Mirror похвалил вокальные исполнения и предположил, что в будущем песня может быть выпущена группой как сингл. [ 42 ]
В рецензии на песню в AllMusic Мэтью Гринвальд назвал ее «прекрасным примером сотрудничества комедийного чувства и психоделической прихоти Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркса», а также отметил ее как одну из самых странных песен в карьере группы. [ нужна ссылка ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер описал его как пример «сдержанной психоделической странности», присутствующей в Smiley Smile . [ 43 ] Ламберт написал, что эта песня ознаменовала «радикально новое творческое восприятие» группы по сравнению с Pet Sounds и Smile . [ 44 ] Дэвид Лиф, написавший в 1990 году, описал эту песню как ознаменовывающую новый этап в развитии Уилсона как музыканта.
Те, кто впервые услышал этот альбом в 1967 году, вспоминают, что первые четыре такта "Vegetables" были первым признаком того, что Брайан отказался от гонки за звание величайшего продюсера в роке. Всего лишь повторяющийся бас и кувшин (эффект льющегося сока) в том виде, в каком он был выпущен, ознаменовал конец правления Брайана Уилсона как «лидера студийной группы». Конечно, другие посчитали, что этот трек представляет собой начало минималистского периода Брайана, и были поражены сухим, триповым вокалом Смайли Смайла, скудным продакшеном и невероятными мелодиями… чувствуя, что он снова, как это сделал Брайан на Pet Sounds, составляет новые чарты. территория. [ 2 ]
Исполнение Smiley Smile песни было названо Mojo 47-й величайшей песней Beach Boys, а сотрудники Mojo назвали ее «невероятно глупой» и высоко оценили вокальные гармонии группы и «урезанную» аранжировку. [ 45 ] В 2015 году французское издание Rolling Stone назвало "Vegetables" 38-й величайшей песней Beach Boys. [ нужна ссылка ]
"Мама говорит"
[ редактировать ]"Мама говорит" | |
---|---|
Песня группы Beach Boys | |
из альбома Дикий мед | |
Выпущенный | 18 декабря 1967 г. |
Записано | Ноябрь 1967 г. |
Студия | Уолли Хайдер , Голливуд |
Длина | 1 : 05 |
Этикетка | Капитолий |
Автор(ы) песен |
|
Продюсер(ы) | Бич Бойз |
Музыкальное видео | |
"Мама говорит" на YouTube |
В 1967 году песня была использована в последний раз как заключительный трек "Mama Says" на альбоме Wild Honey (1967). [ 37 ] Эта версия представляла собой расширенную перезапись неиспользованного модуля «Do or Lot» или «Sleep a Lot». Это был первый раз, когда трек с тематической ссылкой на Smile был использован для закрытия более позднего альбома Beach Boys, практика, которую группа повторила с " Cabinessence " на 20/20 (1969), " Cool, Cool Water " на альбоме Sunflower (1970). ) и " Surf's Up " на Surf's Up (1971). [ 2 ]
Авторство песен Паркса не было отмечено, и вместо этого Майк Лав был указан как единственный соавтор песни. В мемуарах Уилсона « Я Брайан Уилсон » 2016 года это отмечается как пример того, что он считал сомнительной авторской заслугой Лава в написании песен, но не раскрывается причина, по которой он сам не отдал должное Парксу. [ 46 ]
Альтернативные выпуски
[ редактировать ]- В 1993 году композитная версия сессий Smile была впервые официально выпущена под первоначальным названием "Vega-Tables" вместе с множеством другого Smile материала в бокс-сете Good Vibrations . [ 12 ]
- В 2001 году некоторые записи, связанные с этой песней, были выпущены на сборнике раритетов Хоторн, Калифорния . [ 11 ]
- было доступно еще много составных версий В 2011 году на The Smile Sessions .
- В 2013 году живое исполнение песни было выпущено на сборнике Made in California с Карлом Уилсоном и Элом Джардином на вокале.
Кавер-версии
[ редактировать ]- 1968 - Ян и Дин (под названием Laughing Gravy) на сингле, выпущенном в 1968 году, а затем под руководством Яна и Дина в их антологическом альбоме Jan & Dean 1971 года и в 1974 году на их альбоме Gotta Take That One Last Ride . Версия Gotta Take That One Last Ride содержит дополнительные инструментальные и вокальные наложения Брайана Уилсона и American Spring 1973 года. [ 47 ] }
- 1991 – Раковина, Вега-столы
- 2001 - «Receptacle for the Respectable» из альбома Rings Round the World группы Super Furry Animals также включает Пола Маккартни, жующего сельдерей и морковь. [ 48 ]
Персонал
[ редактировать ]Подробности в этом разделе взяты из примечаний к The Smile Sessions , которые включают сессионографию, составленную архивариусом группы Крейгом Словински. [ 15 ] и от Кита Бэдмана [ 49 ]
Сеансы улыбки редактировать
[ редактировать ]Бич Бойз
- Эл Джардин — ведущий, бэк-вокал и гармонический вокал, разные перкуссии и звуковые эффекты, жевание овощей, свист (неопределенно)
- Майк Лав — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, жевание овощей
- Брайан Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, рояль, разные перкуссии и звуковые эффекты, чавканье овощей, расстроенный рояль, электрический клавесин , свист (неопределенно)
- Карл Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, жевание овощей, бас-гитара Fender, наложенная гавайская гитара
- Деннис Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, чавканье овощей, ударная перкуссия, наложенный барабан, ксилофон , дребезжащая перкуссия
Сессионные музыканты
- Арнольд Белник — скрипка
- Самуэль Богосян — альт
- Чак Бергхофер — наложенный контрабас (куплеты)
- Джозеф ДиФьоре — альт
- Джозеф ДиТуллио — виолончель
- Джим Гордон — хай-хэт, кастаньет, чашки
- Рэймонд Келли — виолончель
- Уильям Кураш — скрипка
- Ник Пеллико — вибрафон
- Билл Питман — тенор-гавайская гитара (бас Danelectro в ранних версиях)
- Рэй Полман — бас-гитара Fender (затухание)
- Лайл Ритц — контрабас (затухание)
Частичная сессия
[ редактировать ]- Вероятно, 17 октября 1966 г. - Колумбия ["Рог изобилия"] (демо выброшено)
- Брайан Уилсон — рояль, вокал, бэк-вокал и смех
- Майк Лав — вокал, бэк-вокал и смех
- Деннис Уилсон — бэк-вокал и смех
- Карл Уилсон — бэк-вокал и смех
- Эл Джардин — бэк-вокал и смех
- Брюс Джонстон — бэк-вокал и смех
- Мэрилин Уилсон — бэк-вокал и смех
- Дайан Ровелл — бэк-вокал и смех
- 11 ноября 1966 г. - Вестерн ["Промо"] (на этой сессии был создан устный пародий на тему овощей, в основном с участием Брайана Уилсона и Хэла Блейна , вероятно, предназначенный для включения в финальный трек)
- Брайан Уилсон - устное слово
- Хэл Блейн - устное слово
- Майкл Восс - становится преследуемым
- 3 января 1967 г. - Колумбия ["Do a Lot"] (запись выброшена)
- Брайан Уилсон — групповой вокал, пианино, наложенный рояль, наложенный свист (неопределенная авторизация)
- Деннис Уилсон — групповой вокал, наложена перкуссия для большого пальца (автор не указан)
- Карл Уилсон — групповой вокал
- Майк Лав — групповой вокал
- Эл Джардин — групповой вокал
- Брюс Джонстон — групповой вокал
- 4 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Стих"] (на этой сессии был подготовлен основной вариант куплета).
- Брайан Уилсон — рояль, бэк-вокал и гармонический вокал, смех
- Эл Джардин — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
- Деннис Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
- Карл Уилсон — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
- Майк Лав — бэк-вокал и гармонический вокал, смех
- 6 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Куплет"] (в этой сессии были записаны бас-трек и наложения звуковых эффектов на куплет).
- Чак Бергхофер — наложенный контрабас
- Брайан Уилсон — разные перкуссии и звуковые эффекты
- Карл Уилсон — разные перкуссии и звуковые эффекты
- Эл Джардин — разные перкуссии и звуковые эффекты
- 7 апреля 1967 г. - Колумбия [«Много спать»] (на этом сеансе был создан раздел «Много спать»)
- Брайан Уилсон — вокал, расстроенный рояль
- Деннис Уилсон — вокал, перкуссия
- Карл Уилсон — вокал
- Майк Лав — вокал
- Эл Джардин — вокал
- 10 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Verse"] (на этой сессии были записаны ведущий вокал куплета и наложения звуковых эффектов)
- Эл Джардин — двойной вокал, наложенное овощное чавканье
- Брайан Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
- Деннис Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
- Карл Уилсон - перезаписанное чавканье овощей
- Майк Лав - наложенное овощное чавканье
- 11 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства [«Припев 1» и «2-й припев»] (на этой сессии были записаны первый и второй припев)
- Брайан Уилсон — электрический клавесин, групповой вокал, свист (2-й припев, авторство не установлено)
- Карл Уилсон — бас-гитара, групповой вокал
- Деннис Уилсон — групповой вокал, ксилофон, наложенные барабаны (припев 1), грохочущая перкуссия (2-й припев)
- Майк Лав — групповой вокал, бас-вокал (2-й припев)
- Эл Джардин — групповой вокал, бас-вокал (2-й припев), свист (2-й припев, автор неизвестен)
- 12 апреля 1967 г. - Золотая звезда ["Fade"] (эта сессия привела к исчезновению)
- Билл Питман — тенор укулеле (бас Danelectro с фуззтоном на ранних дублях)
- Рэй Полман — бас Fender, наложенный высокий бас Fender
- Лайл Ритц — контрабас (арко)
- Джим Гордон — хай-хэт, кастаньет и чашки (барабаны и бонго в предыдущих дублях)
- Ник Пеллико - атмосфера
- Арнольд Белник — скрипка
- Уильям Кураш — скрипка
- Самуэль Богосян — альт
- Джозеф ДиФьоре — альт
- Джозеф ДиТуллио — виолончель
- Рэймонд Келли — виолончель
- Брайан Уилсон — дирижер (фортепиано в ранних дублях)
- 12 апреля 1967 г. - Звукозаписывающие устройства ["Fade" и "Insert (Part 4)"] (эти сессии производили вставку, предшествующую затуханию, и вокал при затухании).
- Брайан Уилсон — рояль, вокал (Insert Part 4), бэк-вокал (Fade)
- Карл Уилсон — вокал (Insert Part 4), бэк-вокал, наложение гавайской гитары (Fade)
- Майк Лав — вокал (Insert Part 4), бас-вокал (Fade)
- Эл Джардин — вокал (Insert Part 4), скат-вокал (Fade)
- 13 апреля 1967 г. - Sound Recorders ["Fade"] (эта сессия произвела наложение фальцета вокала Брайана на затухании)
- Брайан Уилсон — наложенный бессловесный вокал фальцетом
- 14 апреля 1967 г. - Sound Recorders ["Ballad Insert"] (на этой сессии была создана баллада-вставка, используемая как часть финала песни)
- Брайан Уилсон — вокал, бэк-вокал, рояль
- 3, 5–7 июня 1967 г. - Western Recorders (новые модули были предприняты для песни в качестве первых сессий для Smiley Smile ).
- Эл Джардин — вокал
- Брайан Уилсон — вокал, электробас, орган с наложением
- Деннис Уилсон — вокал
- Карл Уилсон — вокал
- Майк Лав — вокал
- Лайл Ритц — контрабас
- 15 июня 1967 — Bel Air (последний вокал для песни записан)
- Эл Джардин — вокал
- Брайан Уилсон — вокал
- Деннис Уилсон — вокал
- Карл Уилсон — вокал
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Аргументы аналогичны тем, которые представлены в более позднем треке Beach Boys « TM Song » из альбома 15 Big Ones (1976). [ 17 ]
- ↑ Последний раз Маккартни встречался с Уилсоном в конце августа 1966 года, во время которой ему проигрывали раннюю ацетатную пластинку грядущего сингла Beach Boys " Good Vibrations ". [ 27 ] Он вернулся в Соединенные Штаты в начале апреля 1967 года, чтобы воссоединиться со своей девушкой-актрисой Джейн Ашер и узнать о событиях на музыкальной сцене Сан-Франциско. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «# 120 – МАРК ЛИНЕТТ – СЕССИИ SMILE BEACH BOYS, ЧАСТЬ 2» . Значок «Выбрать» . 14 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лиф, Дэвид (1990). Смайлик Улыбка/Дикий мед (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Бэдман 2004 , с. 160.
- ^ Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Ван Дайк Паркс: Вы видели плотину Гранд-Кули?». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 18, нет. 68. с. 6.
- ^ Пит и Сигел 2004 , с. 46.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 180.
- ^ Приоре 2005 , стр. 86.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 108, 180.
- ^ Ламберт 2016 , с. 284.
- ^ Рид, Даррен Р. (2013). «Деконструкция Америки: The Beach Boys, Брайан Уилсон и создание SMiLE » . История открытого доступа и американистика.
- ^ Jump up to: а б с д Бэдман 2004 , с. 156.
- ^ Jump up to: а б Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «УЛЫБКА: Музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве звукозаписи (7). ISSN 1754-9892 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Бэдман 2004 , с. 173.
- ^ Приоре 2005 , стр. 186–187.
- ^ Jump up to: а б с д и ж The Smile Sessions (роскошный буклет в бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , стр. 173, 178.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 162.
- ^ Сеансы улыбки: «Герои и злодеи: делайте много» (аудио). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 178.
- ^ Уильямс и Андерле 1995 , с. 230.
- ^ Приоре 2005 , с. 113
- ^ Jump up to: а б с Доу, Эндрю Г. «GIGS67» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето».
- ^ Бэдман 2004 , стр. 180–181, 183.
- ^ Badman 2004 , стр. 180–181.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 181, 183.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 182.
- ^ Тейлор, Дерек (1967). «Флешбек на задних страницах Рока: Пол Маккартни заглядывает к парням с пляжа» . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 г.
- ^ Соунс, Ховард (2010). Потрясающе: интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: ХарперКоллинз. стр. 169–70. ISBN 978-0-00-723705-0 .
- ^ Бекстор, Робин (2001). Маккартни (документальный фильм). Событие происходит в 27:20.
- ^ «Вы дали мне ответ — спрашивает понедельник без мяса…» paulmccartney.com . 12 декабря 2016 г.
- ^ Приоре 2005 , с. 111
- ^ «Пол Маккартни об овощах» .
- ^ Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: пластинки Битлз и шестидесятые . Лондон: Пимлико. п. 217. ИСБН 0-7126-6697-4 .
- ^ «100 величайших песен Битлз: № 82 — «Она уходит из дома» » . Роллинг Стоун . 19 сентября 2011 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ Эдмондс, Марк (20 марта 2005 г.). «Здесь, там и везде» . Таймс . Лондон. п. 3 . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ Хайуотер, Джамаке (1968). Рок и другие слова из четырех букв: музыка электрического поколения . Бантамские книги. п. [ нужна страница ] . ISBN 0-552-04334-6 .
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 188.
- ^ Jump up to: а б Матихас-Мекка 2017 , с. 81.
- ^ Словински, Крейг (2017). «Re: Кто-нибудь знает, кто играл на бас-гитаре в Smiley Smile, Wild Honey и Friends?» . www.smileysmile.net .
- ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Эл Джардин из Beach Boys: все, что вы когда-либо хотели знать о «SMiLE» (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Бэдман 2004 , с. 200.
- ^ Лейн, Уэсли (14 октября 1967 г.). «The Beach Boys: Смайлик Смайл (Капитолий)» . Запись зеркала .
- ^ Унтербергер, Ричи . «Смайлик-улыбка» . Вся музыка . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Ламберт 2016 , с. 297.
- ^ «50 величайших песен The Beach Boys» . Моджо . 2023 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 262.
- ^ Приоре 2005 , с. 119–120.
- ^ «Сэр Пол ест с животными» . 10 апреля 2001 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Badman 2004 , стр. 188–189.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-3899-6 .
- Ламберт, Филип (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние гения-основателя Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- Пит, Престон; Сигел, Жюль (2004). «Последнее слово о наркотиках» . Под влиянием: Руководство по дезинформации о наркотиках (первое издание). Нью-Йорк , США: Дезинформация . ISBN 1932857001 .
- Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Святилище. ISBN 1-86074-627-6 .
- Уильямс, Пол ; Андерле, Дэвид (1995) [1968]. «Праздник дикого меда» . В Приоре, Доменик (ред.). Смотри, слушай, вибрируй, улыбайся! . Последний вздох. стр. 220–241. ISBN 0-86719-417-0 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: Мемуары . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-82307-7 .