Кабинессенс
"Кабинессанс" | |
---|---|
![]() 2011 года Mojo Обложка сингла | |
Песня группы Beach Boys | |
из альбома 20/20 | |
Выпущенный | 10 февраля 1969 г. |
Записано | 3 октября 1966 г. - 20 ноября 1968 г. |
Студия | Золотая звезда , Вестерн , Колумбия и Капитолий , Голливуд |
Длина | 3 : 34 |
Этикетка | Капитолий |
Автор(ы) песен | |
Продюсер(ы) | Бич Бойз |
Лицензионное аудио | |
"Кабинессенс" на YouTube | |
Аудио образец | |
« Cabinessence » (также напечатанная как « Cabin Essence ») — песня американской рок-группы The Beach Boys из их альбома 1969 года 20/20 и их незаконченного Smile проекта . Написанная Брайаном Уилсоном и Ван Дайком Парксом , Уилсон описал песню как «рок-н-ролльный вальс » о железных дорогах, в то время как Паркс предположил, что пара пытается написать песню, которая закончится «стоп-кадром Union Pacific Railroad ». . Инструментарий включает в себя банджо , виолончель, добро , бузуки , фузз-бас , трубу, аккордеон и перкуссию, которая была аранжирована так, чтобы звучать как стук железнодорожных костылей.
Во время первоначальной записи песни, в конце 1966 года, Паркса вызвали в студию, чтобы урегулировать спор с Майком Лавом по поводу текста, который, по мнению Лава, мог содержать отсылки к культуре наркотиков , с чем он не хотел ассоциироваться. . Хотя Паркс отказался объяснить Лаву суть песни, он спел ее, несмотря на свои сомнения. Впоследствии Паркс отмежевался от проекта, оставив "Cabinessence" незавершенным до ноября 1968 года, когда коллеги Уилсона по группе наложили на запись дополнительный вокал. Затем он был включен в качестве заключительного трека 20/20 . Позже Уилсон переделал "Cabinessence" в качестве сольного исполнителя для своего альбома 2004 года Brian Wilson Presents Smile , представленного с первоначальным названием "Cabin Essence".
«Cabinessence» остается одной из центральных частей мифа об Улыбке . В 2011 году Mojo выпустили сингл «Cabinessence» в поддержку предстоящего релиза The Smile Sessions . [ не проверено в теле ] В 2012 году журнал поставил ее на 11-е место среди величайших песен Beach Boys, назвав ее « Улыбнись в микрокосме» и «неправильно понятым шедевром». Биограф Джон Стеббинс сказал, что его «демоническое пение» является примером «самой захватывающей, маниакальной и зловещей музыки, которую когда-либо создавали Beach Boys».
Фон
[ редактировать ]"Cabinessence" (первоначально задуманная как "Cabin Essence") была написана Брайаном Уилсоном и приглашенным автором текстов Ван Дайком Парксом для (так и не законченного) альбома группы Beach Boys Smile . [ 1 ] Паркс рассказал биографу Стивену Гейнсу , что они с Уилсоном «пытались написать песню, которая закончилась бы стоп-кадром с изображением Union Pacific Railroad — ребята собираются вместе и фотографируются». [ 2 ] В 1990 году Уилсон написал: «Всю свою жизнь я был очарован вальсами. К этому альбому я начал исполнять то, что я называю рок-н-ролльным вальсом с «Cabin Essence»». [ 3 ]
В апреле 1969 года бывший соратник группы Майкл Восс написал статью для журнала Fusion , в которой обсуждал альбом Smile . В статье он упомянул, что "Cabinessence" возникла из двух разных песен: "Who Ran the Iron Horse" и "Home on the Range". По словам Воссе, «Home on the Range» «была о китайской кошке, работающей на железной дороге; в ней была фраза «ворона». И еще одна песня, « Bicycle Rider », должна была быть интегрирована с ней». [ 4 ] В «Who Ran the Iron Horse» «[Брайан] имел в уме очень четкий визуальный образ движущегося поезда, и внезапно он остановился посреди песни под припев «Grand Coolie». [ 4 ] Воссе также сказал, что Деннис Уилсон изначально собирался спеть «Cabinessence» в одиночку, «и звучать как прикольный кот где-то в горах, поющий цыпочке у камина; очень просто - и это все, что нужно». [ 4 ]
Восс процитировал объяснение песни Уилсоном: «Хм… Эта песня о железных дорогах… и мне было интересно, какова была точка зрения на парня, который вбил шип… этих китайских рабочих, работающих на железной дороге… как они попадал бы в эту штуку... но при этом смотрел в сторону и как бы замечал летящую над головой ворону... восточный ум идет по другому пути». [ 4 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Содержание
[ редактировать ]«Cabinessence» — о появлении железных дорог. [ 5 ] Журналист Питер Доггетт описал песню как «попытку (среди прочего) раскрыть суть жизни в хижинах американских пионеров». [ 6 ] Разъясняя исторические отсылки к песне, Паркс сказал:
Все дело, похоже, в захвате территории. Люди поют песню о мызе . Грейнджи представляли собой коллективы ферм, которые объединяли свои ресурсы, чтобы устанавливать свои собственные цены, чтобы они не конкурировали друг с другом так сильно, но чтобы они находили разумную отдачу от своих усилий. Конечно, это почти ушло в прошлое: теперь семейные фермы исчезли из страны, а агробизнес остался таким, какой он есть, но система поместий была основой американской фермы. И нам пришлось привлечь в это уравнение китайцев, потому что они работали на железной дороге, а прерия полностью зависела от железных дорог. [ 7 ]
Деннис Уилсон спел вокальную партию для второго припева песни. Позже он заявил: «Я так сильно получил от этого удовольствие. В треке это смикшировано и синкопировано на всем протяжении. Вот это меня больше всего возбуждает». [ 7 ] Отрывок был такой: «Водитель грузовика, делай, что можешь. / Убери свой груз с дороги, подальше от ночной жизни. / Это бензин, чувак. Я не думаю, что мне нужно горевать. / В и не повезло с козлом и будкой./ Догадавшись до истины, в огромном прошлом, последний вздох/ В земле, в пыли, верь, что надо ловить, как ловишь. [ 7 ]
В конце песни есть куплет «Снова и снова вороны крики раскрывают кукурузное поле / Снова и снова молотилка и парит над пшеничным полем». В интервью 1995 года Паркс прокомментировал: «Я понятия не имею, что означают эти слова. Возможно, я думал о пшеничном поле Ван Гога или об идеализированной аграрной среде. Может быть, я ничего не имел в виду, но я пытался следовать видению Брайана Уилсона в в тот раз». [ 8 ] Журналист Доменик Приоре считает, что песня «подводит итог западным частям Smile , пересекая континенты в музыке». [ 7 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Художник Фрэнк Холмс , разработавший обложку Smile , создал иллюстрацию, вдохновленную текстом песни: «Потерянный и найденный, ты все еще остаешься там». Вместе с несколькими другими рисунками его планировалось включить в буклет, входящий в комплект Smile LP. [ 9 ] Холмс поделился кратким описанием своего выбора дизайна в книге Прайора 2005 года « Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона» :
Дизайном для него было домино из « Колоннистых руин домино ». Первоначально, когда я впервые имел дело с этим изображением, я думал о том, что это такое: маленькое изображение греческих колонн, опрокидывающихся друг на друга. Но я проигнорировал это и вместо этого выбрал домино, потому что это идеальный вариант, когда одна вещь сталкивается с другой, создавая серию событий, на которые влияет первоначальный толчок. Та же идея была и с руинами с колоннами: каждая колонна падала на другую, но, чтобы избежать каких-либо буквальных отсылок, я использовал домино.
«Потерянный и найденный, ты все равно остаешься там» – для этого есть храм, наполненный дождем, и это еще один пример влияния природы. Я использовал там отдел находок – просто интеллектуальная ссылка на бюро находок, не говоря того же самого. Я думаю, что некоторые из этих изображений не были использованы в статье. [ 10 ]
Неиспользованные тексты песен
[ редактировать ]Паркс написал дополнительные тексты, которые не использовались в песне. Они были:
Прямое подключение телефона / Набор номера / Шнуры другого цвета к вашему / Внутренний номер / Не забудьте упомянуть / Это запись
Хотя эхо / Мой разум / Проникло сквозь сосны / Я пришёл и обрел покой / И это не запись /
Дуби-ду / Дуби-ду / Или не дубли [ 11 ]
Состав
[ редактировать ]«Cabinessence» имеет формальную структуру A/B/A/B/C. [ 12 ] Трек начинается с 40-секундной части под названием «Home on the Range» с аккомпанементом, включающим фортепиано, банджо, бас, флейту, губную гармошку и бэк-вокал, исполняющий восходящую мелодию «действия». [ 13 ] Музыкант Марк Джонсон назвал банджо «традиционно великим американским народным инструментом» и сравнил его использование в песне с «частью саундтрека к утраченному эпизоду «Сумеречной зоны ». [ 14 ]
Следующий раздел, «Who Ran the Iron Horse?», содержит более восторженное сочетание ударных, фузз-баса, виолончели и бэк-вокала. [ 13 ] Биограф Джон Стеббинс сказал, что «демоническое пение» является примером «самой захватывающей, маниакальной и зловещей музыки, которую когда-либо создавали Beach Boys». [ 15 ] Перкуссия была аранжирована так, чтобы напоминать звуки рабочих, монтирующих железнодорожные пути. [ 16 ] Сотрудник PopMatters Томас Бритт отметил, что песня «содержит паузы, которые разделяют отдельные части песни, позволяя слушателю временно сбросить ожидания относительно следующего раздела». [ 17 ]
«Дом на полигоне» и «Кто управлял железным конем?» повторите один раз, а затем следует «Плотина Гранд Кули», которая включает в себя пение «снова и снова крики ворон раскрывают кукурузное поле / снова и снова молотилку и парят над пшеничным полем». [ 18 ] В этом разделе представлен струнный инструмент, на котором играют как сарод , инструмент, связанный с музыкой хиндустани . [ 7 ] По словам журналиста Ника Кента , песня «сопоставила передовые западные и восточные музыкальные отсылки» с «восточным присутствием». [ 16 ]
Говоря о песне, Эл Джардин вспомнил, что «в ней было много сложных вокальных упражнений и движений. Но нам понравились эти испытания». [ 19 ] На странице 203 книги Прайора 1995 года «Смотри!» Слушать! Вибрировать! Улыбка! , Wondermints из Дариан Саханаджа нацарапал мультяшную фразу-пузырь над фотографией Карла Уилсона, в которой пошутила по поводу песни: «Итак! Вы ожидаете, что мы будем играть триоли половинных нот в размере 3/4 и при этом не отставать от вашей гармонии НА СЦЕНЕ». … ДА?!?!?!'» [ 20 ]
Запись
[ редактировать ]улыбки Сеансы
[ редактировать ]Уилсон создал «Cabinessence» по той же модульной схеме, что и « Good Vibrations ». [ 13 ] Инструментальная композиция для раздела «Home on the Range» была записана 3 октября 1966 года в студии Gold Star Studios с инженером Ларри Левином . [ 1 ] Вокальная и инструментальная сессия "Home On the Range" была записана 11 октября в Western Studio . На этой сессии Карл также наложил гитару на "Home on the Range". На следующий день Брайан продюсировал секцию «Grand Coulee Dam» в студии Columbia . [ 21 ] В 1990 году Уилсон написал: «В ту ночь, когда я записал инструментальную часть ['Cabinessence'], никто не мог поверить, что вальс может так сильно звучать. Я попросил 6-струнного басиста сыграть электрические фуззовые звуки. хорошо, я был уверен, что записал самый роковой вальс, когда-либо записанный». [ 3 ]
Я думаю, что Ван Дайк действительно талантлив, блестящий и веселый человек. ... То, что я сказал, что не знаю, что означают [эти слова], не означало, что они мне не нравились . ... И я не был против его текстов. Но люди не знают, как я думаю. И им тоже плевать на то, как я думаю. ... Я просто спросил: что это значит ?
6 декабря, [ 13 ] дальнейшие вокальные наложения были записаны в Колумбии для "Cabinessence", сессии, которая включала запись Майка Лава на "The Grand Coulee Dam". пения [ 23 ] Лав не понял слова «снова и снова крики ворон раскрывают кукурузное поле» и подумал, что песня могла содержать отсылки к культуре наркотиков , с которой он не хотел ассоциироваться. [ 24 ] [ номер 1 ] Он стал характеризовать тексты песен Паркса как « кислотную аллитерацию». [ 24 ]
Чтобы уладить этот спор, Брайан позвонил Парксу и пригласил его приехать в студию. [ 26 ] До этой встречи единственным Beach Boy, кроме Брайана, с которым общался Паркс, был Деннис, который одобрил текст, и Паркс ожидал, что остальные участники группы одобрит то же самое. [ 26 ] По прибытии в студию Паркс отказался объяснить Лав суть песни и в ответ просто заявил, что не знает значения текста. [ 27 ] Когда Паркс давал интервью для телешоу 1976 года « The Beach Boys»: «Все в порядке!» он охарактеризовал песню как часть произведения в стиле « американской готики » и вспомнил: «Я сказал [Майку]: «Я не знаю, о чем эти тексты. Они не важны, выбросьте их». " [ 28 ]
По словам биографа Питера Эймса Карлина , Паркс не хотел вступать в спор о качестве своей работы. [ 27 ] Лав отметил, что Паркс не выглядел оскорбленным его допросом, но предположил, что Паркс, возможно, симулировал незнание смысла песни «только потому, что я был там, перед его лицом». [ 22 ] В другом интервью 2004 года Паркс сказал, что он «физически боялся» Лав, «потому что Брайан признался мне в том, что Майк сделал с ним», но не стал вдаваться в подробности. [ 29 ] В интервью 2013 года Паркс предположил: «Я не думаю, что вороны вообще создали проблему. Я думаю, что музыка создала проблему для Майка, и было совершенно понятно, что он ужасно ревновал меня, поскольку стало очевидно, что он хотел мою работу [как автора текстов Брайана]. А я не хотел работу, которую хотел кто-то другой». [ 30 ]
Лав спел эту строчку, несмотря на свои сомнения. [ 31 ] 27 декабря 1966 года на вестерне был записан дополнительный вокал для секции "Who Ran the Iron Horse". [ 23 ] К апрелю 1967 года Паркс вышел из проекта, который вскоре после этого был отложен. [ 32 ] Позже он назвал спор о «Cabinessence» моментом, когда «весь карточный домик начал рушиться». [ 26 ]
20/20 сеансов
[ редактировать ]20 ноября 1968 года "Cabinessence" получила дополнительные вокальные наложения Карла и Денниса Уилсонов в Capitol Studios для будущего альбома группы 20/20 . [ 33 ] По словам Карлин, Брайан был против включения трека и не участвовал в записи трека вместе с остальными участниками группы. [ 34 ] Инженер Стивен Деспер прокомментировал, что «Cabinessence» была «более или менее завершена под руководством Брайана через Карла». [ 35 ] Сведение песни завершилось 22 ноября. [ 36 ]
20/20 был выпущен Capitol в феврале 1969 года с "Cabinessence" в качестве заключительного трека. [ 37 ] Биограф Дэвид Лиф написал, что, как сообщается, было «двадцать пять различных миксов и комбинаций» "Cabinessence", которые были записаны на ацетатных дисках до того, как группа остановилась на выпущенной версии. [ 38 ] В своей статье о Fusion Восс заявил, что запись 20/20 была «новой, потому что до операции на ухе, сделанной около года назад, Брайан не мог слышать в стерео». [ 4 ] Однако операция Уилсону фактически не смогла восстановить его слух. [ 39 ] и единственным новым содержимым на треке 20/20 были наложения вокала Карла и Денниса. [ 33 ]
Критический прием
[ редактировать ]По словам этномузыковеда Дэвида Тупа , когда был выпущен «20/20 », включение «Cabinessence» было «самым большим волнением» для «истинных поклонников» Beach Boys, хотя «это не имело особого смысла», поскольку альбом закрытие трека. [ 40 ] В своем современном обзоре 20/20 альбома Артур Шмидт из журнала Rolling Stone написал , что эта песня была «одним из лучших вещей, которые Брайан когда-либо делал… Полностью оркестрованная какофония была новшеством в роке, когда они использовали ее в Smiley». Улыбнитесь , и все равно здесь сделано лучше, чем где-либо еще. Фортепиано имитирует гавайскую гитару, а соло-вокал нежный, но блестящий». [ 41 ] Неуказанный писатель из Hit Parader высказал мнение, что "Cabinessence" была "очень творческой мини-рок-симфонией... со сложными оркестровыми аранжировками, построенными на сложных вокальных аранжировках... невероятно динамичным музыкальным произведением без хитрости "Good Vibrations". ." [ 42 ]
Ретроспективно академик Джон Ковач написал, что, хотя песня «кажется лирически неорганизованной и более эпизодической, чем даже альтернативная версия « Heroes and Villains »… в ней действительно есть та аура маниакального блеска, которая характеризовала творчество Брайана до распада Smile». [ 43 ] Тейлор Паркс из The Quietus написал, что, хотя первоначальная концепция песни Уилсона и Паркса «оказалась несколько чрезмерно амбициозной… вместо этого мы получили заключительную часть «Cabin Essence», одного из самых красивых и глубоко запоминающихся музыкальных произведений, которые мы когда-либо слышали. когда-либо услышанное; [ 30 ] По мнению Джонсона, песню можно рассматривать как «исследование в стиле Джона Стейнбека того, в чем на самом деле состоит функция американской музыки . Просто заполнить комнату, пока мы проводим свои дни и ночи». [ 14 ]
В 2012 году Mojo поставил ее на 11 место в списке величайших песен Beach Boys по версии журнала. В его записи говорилось: «Cabinessence — это улыбка в микрокосме. Огромный по своим масштабам, беспрецедентный по своим амбициям и такая же неразрешимая звуковая загадка, как и альбом, для которого он был написан, это был неправильно понятый шедевр, который заставил Майка Лава расколоться, а проект — провалиться». камбала." [ 44 ]
Наследие
[ редактировать ]
В начале 1990-х продюсер Терри Мельчер пригласил Паркса сыграть на синтезаторе на альбоме группы Summer in Paradise (1992). Когда Паркс прибыл в дом Мельчера в Монтерее, он обнаружил Лав медитирующей в гостиной. Как вспоминал Паркс в интервью 1995 года: «Впервые за 30 лет он смог еще раз прямо спросить меня: «Что означают эти слова — Снова и снова вороны летят, раскрывают кукурузное поле —?» И я смог сказать ему еще раз: «Я не знаю». [ 8 ] После этого Лав присоединилась к Парксу на его обратном рейсе в Лос-Анджелес. «Мы мило поговорили, и он настоял на том, что хочет разделить со мной стоимость перелета, поэтому дал мне карточку со своим номером. На следующее утро я позвонил и обнаружил, что это отключенный номер. это был последний раз, когда я видел Майка Лава». [ 8 ]
В 2001 году, после присоединения к группе разогрева Брайана, Дариан Саханаджа лоббировал исполнение "Cabinessence" на концерте " All-Star Tribute to Brian Wilson ", проходившем в Radio City Music Hall , однако песня не была исполнена из-за ее сложности. [ 20 ] Позже он был включен в концертные сет-листы Уилсона в попурри с "Wonderful", а затем для Brian Wilson Presents Smile (2004). [ 29 ]
Написав в 2006 году биографию Уилсона, Питер Эймс Карлин написал, что лирический спор «Cabinessence» между Лав и Парксом «давно стал центральной частью легенды Smile , как потому, что он стал поворотным моментом в развитии альбома, так и потому, что он перекликается с столько психологического и культурного подтекста». [ 26 ] В интервью 2012 года Паркс заявил, что, когда люди спрашивали его, что он думает о выпуске The Smile Sessions , «я говорю им, как я рад видеть, как ребята наконец съели эту ворону над кукурузным полем». [ 45 ]
Персонал
[ редактировать ]За архивариуса группы Крейга Словински. [ 46 ]
Бич Бойз
- Эл Джардин — вокал («делаю-делаю», припев и тэг)
- Брюс Джонстон — вокал (припев и теги)
- Майк Лав — вокал (ведущая роль, припев и тэг)
- Брайан Уилсон — вокал («делаю-делаю», припев и тэг)
- Карл Уилсон — вокал («делаю-делаю», соло, припев и тег), акустическая гитара
- Деннис Уилсон — вокал («Truck Drivin’ Man», припев и тэг)
Гость
Сессионные музыканты (позже известные как « The Wrecking Crew »)
- Джимми Бонд-младший — бас-гитара
- Джеймс Бертон – хорошо
- Джесси Эрлих — виолончель
- Арманд Капров — виолончель
- Карл Фортина — аккордеон
- Джим Гордон - бубен с палкой (припев), «колокольчики» (тег)
- Кэрол Кэй — банджо
- Джей Мильори — флейта
- Оливер Митчелл — труба
- Томми Морган — губная гармошка, бас-гармошка (припев)
- Билл Питман — фузз-бас Danelectro (хор)
- Лайл Ритц — бас-гитара
- Томми Тедеско — акустическая гитара, бузуки (тег)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Лав высказала аналогичные возражения против песни Pet Sounds « Hang On to Your Ego ». Годом ранее [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 131.
- ^ Гейнс 1986 , с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б Лиф, Дэвид (1990). Друзья / 20/20 (CD Liner). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Воссе, Майкл (14 апреля 1969 г.). «Наше расследование вокруг его фактического выявления незавершенной работы: Майкл Воссе говорит об улыбке ». Слияние . Том. 8.
- ^ Санчес 2014 , с. 116.
- ^ Доггетт 1997 , с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б с д и До 2005 г. , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 2000 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бэдман 2004 , с. 173.
- ^ Приоре 2005 , стр. 184–85.
- ^ Холмс, Фрэнк (март 1997 г.). Борода, Дэвид (ред.). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Бэдман 2004 , с. 168.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карлин 2006 , с. 115.
- ^ Перейти обратно: а б «Улыбка: Журнал». Рыбная пленка . Зима 2001 года.
- ^ Стеббинс 2011 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Кент 1995 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Бритт, Томас (15 декабря 2011 г.). «The Beach Boys: сеансы SMiLE » . ПопМатерс .
- ^ Карлин 2006 , стр. 115–116.
- ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Эл Джардин из Beach Boys: все, что вы когда-либо хотели знать об SMiLE (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б До 2005 г. , с. 163.
- ^ Бэдман 2004 , с. 151.
- ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 313.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 166.
- ^ Перейти обратно: а б Любовь 2016 , стр. 131, 151.
- ^ Любовь 2016 , с. 131.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карлин 2006 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 117.
- ^ Вайс, Гэри (директор) (1976). The Beach Boys: Всё в порядке! (Документальный).
- ^ Перейти обратно: а б Хаймс, Джеффри (1 октября 2004 г.). «Брайан Уилсон помнит, как улыбаться» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Паркс, Тейлор (22 мая 2013 г.). «Звон Янки-Жнеца: интервью Ван Дайка Паркса» . Квиетус .
- ^ Любовь 2016 , стр. 162, 166.
- ^ Badman 2004 , стр. 181–185.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , стр. 188, 387.
- ^ Карлин 2006 , с. 148.
- ^ Брайан Уилсон – автор песен – 1969–1982 – Следующий этап (документальный фильм).
- ^ Бэдман 2004 , с. 231.
- ^ Бэдман 2004 , с. 232.
- ^ Лист 1978 , с. 100.
- ^ Уайт 1996 , с. 314.
- ^ Туп, Дэвид (февраль 1982 г.). «Серфинг в Долине Смерти, США» . Сговор .
- ^ Шмидт, Артур (19 апреля 1969 г.). «Бич Бойз: 20/20» . Роллинг Стоун . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Альбомы Creedence Clearwater Revival, Howlin 'Wolf и др.» . Хит-парадер . Август 1969 года.
- ^ Covach 1997 , стр. 51–52.
- ^ «50 величайших песен пляжных мальчиков». Моджо . Июнь 2012.
- ^ Джардина, Генри (4 января 2012 г.). «Ван Дайк Паркс избегает первого мира в анкете BULLETT» . Пуллет Медиа . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
- ^ The Smile Sessions (роскошный буклет в бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Ковач, Джон (1997). Понимание рока: очерки музыкального анализа . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-535662-5 .
- Доггетт, Питер (1997). «Улыбка: Великий потерянный альбом» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж: Брайан Уилсон и читатель Beach Boys . Хелтер Скелтер. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: Правдивая история The Beach Boys (1. Ред. Da Capo Press). Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Кент, Ник (1995) [1975]. «Последний пляжный фильм: Брайан Уилсон, 1942–». В Приоре, Доменик (ред.). Смотри, слушай, вибрируй, улыбайся! . Последний вздох. стр. 262–267. ISBN 0-86719-417-0 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. ISBN 1860746276 .
- Санчес, Луис (2014). Улыбка пляжных мальчиков . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-62356-956-3 .
- Стеббинс, Джон (2011). Часто задаваемые вопросы по The Beach Boys: все, что нужно знать об американской группе . ISBN 9781458429148 .
- Уайт, Тимоти (1996). Самое ближайшее далекое место: Брайан Уилсон, Beach Boys и опыт Южной Калифорнии . Макмиллан. ISBN 0333649370 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Борода, Дэвид, изд. (30 мая 2020 г.). «ФРЭНК ХОЛМС ОБЪЯСНЯЕТ «СУТЬ КАЮТЫ» ЧАСТЬ I: ВСЕ НА БОРТУ…» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
- Борода, Дэвид, изд. (6 июня 2020 г.). «ФРАНК ХОЛМС ОБЪЯСНЯЕТ «СУЩНОСТЬ КАЮТЫ» ЧАСТЬ II: ДОМ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ…» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
- Борода, Дэвид, изд. (13 июня 2020 г.). «ФРЭНК ХОЛМС ОБЪЯСНЯЕТ «СУЩНОСТЬ КАБИНЫ», ЧАСТЬ III: ЧЕЛОВЕК, ВОДЯЩИЙ ГРУЗОВИК…» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- песни 1969 года
- Песни Beach Boys
- Песни Брайана Уилсона
- Песни, написанные Брайаном Уилсоном
- Песни, написанные Ван Дайком Парксом
- Записи песен, спродюсированные Брайаном Уилсоном
- Синглы Capitol Records
- Песни про поезда
- Песни о конопле
- Песни, основанные на американской истории
- синглы 2011 года
- Музыкальные композиции, написанные другими