Брат Отчеты
![]() | |
Тип компании | Холдинг |
---|---|
Промышленность | Музыка |
Основан | 1966 год |
Основатели | |
Бренды | Бич Бойз |
Владелец | Майк Лав, Эл Джардин , Брайан Уилсон, поместье Карла Уилсона |
Brother Records, Inc. ( BRI ) — американская холдинговая компания и звукозаписывающая компания , основанная в 1966 году, владеющая интеллектуальной собственности правами группы Beach Boys , включая торговую марку «The Beach Boys» . Ее основали братья Брайан , Карл и Деннис Уилсоны и их двоюродный брат Майк Лав . [ 1 ] По состоянию на 2011 год корпорацией в равных долях владели четыре акционера и директора: Брайан Уилсон, Майк Лав, Эл Джардин и поместье Карла Уилсона. [ 2 ]
Предыстория и формирование
[ редактировать ]The Beach Boys решили создать собственный лейбл Brother Records в ответ на отсутствие поддержки со стороны Capitol Records более амбициозных идей группы. По словам биографа Стивена Гейнса , Майк Лав был «наиболее восприимчивым» к этому предложению, желая, чтобы Beach Boys имели больше творческого контроля над своей работой, и поддержал решение Брайана Уилсона нанять своего новообретенного «лучшего друга» Дэвида Андерла в качестве руководителя. лейбла, хотя это было против воли менеджера группы Ника Грилло. [ 3 ]
Планы компании начались в августе 1966 года. [ 4 ] В пресс-релизе Андерле заявил, что Brother Records должна была дать «совершенно новые концепции звукозаписывающей индустрии и предоставить Beach Boys полный творческий и рекламный контроль над своим продуктом». [ 5 ] Позже Андерле сказал, что лейбл предназначался для выпуска проектов, которые были «особенными» для Брайана, и изначально не было никаких опасений по поводу того, будет ли продукция лейбла распространяться Capitol. [ 6 ] Еще одна из основных причин создания Brother Records заключалась в том, чтобы Уилсон мог создать свою собственную студию звукозаписи. [ 7 ]

В качестве логотипа компании Уилсон выбрал бронзовую статую Сайруса Э. Даллина 1908 года в натуральную величину «Обращение к Великому Духу» из Музея изящных искусств в Бостоне. Когда в 1975 году Карла Уилсона спросили, почему группа использовала этот логотип в качестве своего логотипа, он ответил, что индеец был выбран потому, что дед братьев Уилсон верил, что существует духовный индейский наставник, который наблюдает за ними с «другой стороны». Карл назвал логотип «Последний горизонт». [ 8 ]
Офис Brother Records располагался по адресу бульвар Сансет, 9000 , и Грилло была назначена финансовым администратором. [ 9 ] Певец Дэнни Хаттон должен был быть одним из первых артистов, подписавших контракт с лейблом. [ 10 ] The Beach Boys также основали недолговечную кинокомпанию под названием Home Movies, чтобы создавать живые боевики и телепередачи с участием самих себя. Компания завершила только одну съемку - рекламный ролик «Good Vibrations». [ 11 ]
У Уилсона начали возрастать сомнения по поводу проекта «Улыбка» , и в последние месяцы 1966 года стали проявляться признаки ухудшения психического здоровья. [ 12 ] После того, как он начал подозревать, что его отец мог установить подслушивающее устройство в его доме, он настоял на проведении деловых встреч в своем бассейне. [ 13 ] Он также заподозрил, что Capitol удерживает выплаты группе, и поручил Грилло провести проверку финансовых отчетов лейбла. Несоответствия были вскоре обнаружены. [ 14 ] 28 февраля 1967 года группа подала иск против Capitol, требуя выплаты роялти в размере 250 000 долларов США (что эквивалентно 2,33 миллиона долларов США в 2023 году). В рамках иска также была попытка расторгнуть контракт со звукозаписывающей компанией до истечения его срока в ноябре 1969 года. [ 15 ] После иска Уилсон объявил, что компания выпустит « Vega-Tables » в качестве ведущего сингла с альбома Smile . [ 16 ]
Андерле встречался со многими звукозаписывающими компаниями, но не смог найти дистрибьютора Brother Records. [ 17 ] Разочарованный регрессивным поведением Уилсона, Андерле в конечном итоге отделился от группы. В последний раз, когда Андерле навещал Уилсона для обсуждения деловых вопросов, Уилсон отказался выходить из спальни. [ 18 ] Иск Capitol в конечном итоге был урегулирован во внесудебном порядке, и Beach Boys получили причитающиеся гонорары в обмен на распространение Brother Records через Capitol Records. [ 19 ] Официальное объявление о резолюции было сделано 18 июля. [ 20 ]
Спустя годы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2020 г. ) |
Эл Джардин стал акционером в 1973 году. [ 21 ]
После его смерти в 1983 году наследники Денниса Уилсона продали его акции обратно группе для погашения кредитов. [ 2 ]
По словам Майка Лава в его мемуарах 2016 года, акционеры BRI продолжали получать 17,5% всей выручки по условиям лицензии. [ 22 ]
В феврале 2021 года было объявлено, что Брайан Уилсон, Лав, Джардин и поместье Карла Уилсона продали контрольный пакет интеллектуальной собственности группы Ирвингу Азоффу и его новой компании Iconic Artists Group. [ 23 ]
Дискография
[ редактировать ]Художник | Заголовок | Год |
---|---|---|
Бич Бойз | Смайлик Улыбка | 1967 |
Подсолнух | 1970 | |
Пламя | Пламя | 1970 |
Бич Бойз | Серфинг вверх | 1971 |
Карл и страсти - «Так жестко» | 1972 | |
Голландия | 1973 | |
Концерт The Beach Boys | 1973 | |
15 больших | 1976 | |
Люблю тебя | 1977 | |
МИУ Альбом | 1978 | |
Лос-Анджелес (Легкий альбом) | 1979 | |
Сохраняем лето живым | 1980 | |
Бич Бойз | 1985 | |
25 лет хороших вибраций | 1986 | |
Лето в раю | 1992 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Brother Records Inc. против Жардина ( 9-й округ, 28 января 2003 г.), Текст .
- ^ Jump up to: а б Стеббинс 2011 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Гейнс 1986 , с. 164.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 60.
- ^ Приоре 2005 , с. 108.
- ^ Лист 1978 , с. 98.
- ^ Бэдман 2004 , с. 180.
- ^ Пробе, Ларри (1995). «Логотип лейбла The Beach Boys Brother Records» . В Приоре, Доменик (ред.). Смотри, слушай, вибрируй, улыбайся! . Последний вздох. п. 141. ИСБН 0-86719-417-0 .
- ^ Бэдман 2004 , с. 148.
- ^ Приоре 2005 , с. 52.
- ^ Приоре 2005 , с. 116
- ^ Бэдман 2004 , с. 163.
- ^ Гейнс 1986 , с. 166.
- ^ Бэдман 2004 , с. 165.
- ^ Badman 2004 , стр. 170, 178, 243.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 173, 178.
- ^ Гейнс 1986 , с. 165.
- ^ Нолан, Том (28 октября 1971 г.). «Бич Бойз: Калифорнийская сага» . Роллинг Стоун . № 94. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года.
- ^ Воссе, Майкл (14 апреля 1969 г.). «Наше расследование вокруг его фактического выявления незавершенной работы: Майкл Воссе говорит об улыбке » . Слияние . 8 .
- ^ Бэдман 2004 , с. 195.
- ^ Диллон 2012 , с. 237.
- ^ Любовь 2016 , с. 392.
- ^ Дойл, Патрик (18 февраля 2021 г.). «Внутри амбициозного плана по монетизации наследия Beach Boys» . Роллинг Стоун .
Библиография
- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Лиф, Дэвид (1978). Бич Бойз и калифорнийский миф . Гроссет и Данлэп. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Матихас-Мекка, Кристиан (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-4408-3899-6 .
- Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. ISBN 1860746276 .
- Стеббинс, Джон (2011). Часто задаваемые вопросы о Beach Boys: все, что нужно знать об американской группе . ISBN 9781458429148 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эдвардс, Дэвид; Патрис Эйрис, Майк Каллахан (2004). Дискография альбома Brother Records . Проверено 26 января 2006 г.