Jump to content

Взрослый/Ребенок

Взрослый/Ребенок
Насыщенное изображение Брайана Уилсона в огненной шляпе с надписью «Взрослый ребенок», написанной в розовой рамке рядом с ним.
Обложка бутлега 1985 года
Студийный альбом ( неизданный ) автора
Записано Август 1969 г. - октябрь 1976 г. (старые записи)
9 февраля 1977 г. - 3 июня 1977 г. (сессии альбомов)
Студия
Жанр
Длина 30 : 25
Продюсер Брайан Уилсон
The Beach Boys Хронология записи
Пляжные мальчики любят тебя
(1977)
Взрослый/Ребенок
(1977)
МИУ Альбом
(1978)
Альтернативная обложка
Карикатурный рисунок мужчины с тростью и сигарой, над которым написано «Взрослый ребенок». Обложка имеет оранжевый фон.
Бутлег неизвестного года

Adult/Child (иногда напечатанный как Adult Child ) — неизданный студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный в начале 1977 года. Подобно релизу The Beach Boys Love You , за которым он должен был последовать, альбом по сути является полуавтобиографический сольный альбом главного автора песен и продюсера группы Брайана Уилсона . Название отсылает к теории, согласно которой личность человека можно разделить на «взрослый» и «детский» способы мышления.

Охарактеризованный как аутсайдерская музыка , Adult/Child состоит из семи новых песен, четыре из которых содержат оркестровые аранжировки Дика Рейнольдса , а также пять старых треков, взятых из предыдущих альбомов. Его тематика варьируется от здорового питания и физических упражнений до бритья ног сорванца в кинотеатр и ожидания в очереди . Некоторые треки, в том числе «It’s Over Now» и « Still I Dream of It », изначально были написаны для записи таким певцом, как Фрэнк Синатра .

Первоначально запланированный к выпуску в сентябре 1977 года, релиз был наложен вето коллегами Уилсона по группе Майком Лавом и Элом Джардином , которые посчитали пластинку слишком странной, чтобы ее можно было продавать. [ 3 ] Вместо этого группа выпустила альбом MIU , в который входила одна общая с Adult/Child песня « Hey Little Tomboy », хотя и в перезаписанной форме. Еще несколько треков для взрослых и детей были выпущены в бокс-сете Good Vibrations 1993 года .

Комментаторы описали «Взрослого/Ребенка» как острое отражение неспокойной личной жизни Уилсона, хотя фильм также вызвал похвалу за его юмористический и своеобразный характер. Полный альбом до сих пор не издан, но широко распространяется на контрафактах и ​​несанкционированных на YouTube загрузках .

В конце 1976 года Брайан Уилсон продюсировал The Beach Boys Love You (выпущенный в апреле 1977 года), после чего сразу же перешел к производству альбома « Взрослый/Ребенок» . [ 4 ] Историк музыки Кейт Бэдман пишет, что Уилсон, «как сообщается, [начал работу над новым альбомом] по настоянию своего бывшего врача Юджина Лэнди , который был освобожден от своих услуг в декабре 1976 года. [ 5 ] В мемуарах Уилсона « Я Брайан Уилсон» 2016 года название альбома приписывают Лэнди. «Он имел в виду, что всегда существовали две части личности: всегда взрослый, который хочет быть ответственным, и ребенок, который хочет, чтобы о нем заботились, всегда взрослый, который думает, что знает правила, и ребенок, который изучает и проверяет правила. правила." [ 6 ]

«Взрослый/Ребенок» должен был стать их последней пластинкой на Reprise , дочерней компании Warner Bros. Records. [ 4 ] В начале года менеджер группы Стивен Лав организовал переговоры о переходе группы на CBS Records, как только обязательства перед Warner будут выполнены. [ 7 ] Проблемы, связанные с контрактами группы на запись и другими областями управления, преследовали группу до конца года. [ 8 ]

Стиль и производство

[ редактировать ]

Альбом Adult/Child в основном записывался с 9 февраля по 3 июня 1977 года в студии Brother Studios в Санта-Монике. [ 9 ] В песнях в основном участвуют Брайан с его братьями Деннисом и Карлом ; вклад Эла Джардина и Майка Лава ограничивался записями предыдущих сессий. [ 10 ] Деннис записал свой сольный альбом Pacific Ocean Blue в перерывах между сессиями Adult/Child в той же студии. [ 9 ] Лав и Джардин были изолированы в Швейцарии и Биг-Суре соответственно, поэтому они редко присутствовали на записи. [ 11 ] Эрл Мэнки , создатель фильмов «15 Big Ones» и «Love You» , вернулся в «Взрослый/Ребенок» . [ 12 ]

Пять из 12 треков, которые должны были быть включены в альбом Adult/Child, были записаны на более ранних сессиях записи или были исключены из предыдущих альбомов Beach Boys. [ 10 ] « Игры, в которые могут играть двое » и « Помощь уже в пути » были отрывками из фильмов «Подсолнух» (1970) и «Прибой» (1971) соответственно. [ 13 ] « Shortenin' Bread » — традиционная народная песня, которую Брайан записал в начале-середине 1970-х годов, с вокалом из American Spring . [ 14 ] « Hey Little Tomboy » и « On Broadway » были отрывками из фильма «15 Big Ones» (1976). [ 15 ] Первый также был обойден вниманием в Love You . [ 16 ]

Некоторые песни на альбоме Adult/Child были написаны с Фрэнка Синатры . учетом [ 6 ]

Уилсон поручил Four Freshmen аранжировщику Дику Рейнольдсу , с которым он ранее работал над рождественским альбомом Beach Boys 1964 года , написать оркестровки для четырех треков: «Life is for the Living», «It’s Over Now», « Still I Dream of It». ", и " Deep Purple ". [ 17 ] По словам Стэна Лава , когда его брат Майк услышал их, Майк повернулся к Брайану и спросил: « Какого черта ты делаешь? » [ 18 ] Брайан вспоминал: «Он сказал мне, что я трахаюсь, что я это несерьезно. [...] Я вырезал трек со свинговой музыкой [...], и он разозлился. Он сказал: «Что ты делаешь, бездельничая?» для?' Я сказал, что просто пытаюсь делать то, что мне нравится, что, по моему мнению, актуально для нынешнего времени». [ 19 ] [ номер 1 ]

В музыкальном плане Adult/Child насыщен клавишными, а поврежденный сигаретой голос Брайана обеспечивает большую часть ведущего вокала. В лирическом плане тематика варьируется от здорового питания и физических упражнений до экологии . [ 2 ] Мэнки сказал: «[Брайан] ищет цель. Некоторые из новых песен отражают его повседневную ситуацию, например, «Help Is On The Way» [ так в оригинале ]». [ 12 ] Музыкальный критик Мэтью Вайнер назвал его «альбомом Брайана Синатры » или «Едовым альбомом Брайана», в котором «в одной песне отшельник смотрит в зеркало на свое пухлое обнаженное тело, а в другой он жаждет утопить свои печали в хорошая еда, вся эстетика которой, по сути, заключена в фантастическом в стиле Муга ». исполнении детской песни «Shortenin' Bread» [ 21 ]

Вступительный трек «Life Is for the Living» начинается со строк «Жизнь для живых / Не сиди на заднице, куря траву / Эта штука давно погасла!». [ 2 ] Фрэнк Синатра напрямую упоминается в тексте песни «It's Over Now». [ 22 ] песня, которая, как сообщается, вместе с "Still I Dream of It" должна была быть записана таким певцом, как Синатра. [ 23 ] [ номер 2 ]

Взрослый/Ребенок был смешан и собран 27 июня 1977 года. [ 9 ] всего через несколько дней после отмены запланированного группой летнего европейского тура, [ 10 ] где бы они исполняли песни из альбома Adult/Child . [ 25 ] Другими треками, которые группа записала во время этих сессий, были "New England Waltz" и кавер на хит группы Spencer Davis Group 1966 года " Gimme Some Lovin' ". [ 26 ] [ номер 3 ]

The Beach Boys дают концерт в августе 1978 года.

«Взрослый/Ребенок» получил широкую огласку как следующий релиз Beach Boys. [ 24 ] и планировалось выпустить в сентябре 1977 года. [ 12 ] Деннис сказал репортеру: «[Это] самый странный альбом, который я когда-либо слышал. Вокал [Брайана] лучший, который я когда-либо слышал. Я в восторге от нового альбома, это действительно будет сюрпризом». .. Я не знаю, откуда это взялось, но это снова позитивно». [ 28 ] На вопрос, был ли альбом «откупом от контракта», Карл ответил: «Нет, Брайан пишет отличные песни, более грандиозные, чем Love You , с большим количеством исполнителей». [ 29 ]

Бэдман предположил, что альбом, возможно, был отложен на полку, потому что группа хотела сохранить материал для более позднего альбома или потому, что на выпуск наложили вето со стороны Warner-Reprise или товарищей Уилсона по группе. [ 10 ] Мемуары Брайана 2016 года подтверждают, что его товарищи по группе и Warner Bros. не были уверены в альбоме. [ 20 ] Однако, по словам Дэйва Берсона, руководителя Warner Bros., в контракте группы не было оговорки о том, что Warner может отклонять альбомы. [ 30 ]

Биограф Питер Эймс Карлин , который более уверен в своем объяснении невыпуска альбома, говорит, что после коммерческого провала Love You коллеги Уилсона по группе — особенно Майк Лав и Эл Джардин — «сказали Брайану, что его новые песни слишком странные. тоже существуют , чтобы обратиться к массовому рынку [...] Отныне они будут записывать и выпускать музыку, которую фанаты хотят слышать - и поскольку каждый вечер они были в первых рядах на сцене, они будут те, кто судит о том, что может понравиться». [ 3 ]

Доступность

[ редактировать ]

Некоторые из неизданных песен на Adult/Child позже были отдельно выпущены на последующих альбомах и сборниках Beach Boys. [ 31 ]

Сам альбом широко распространяется через контрафактные версии и несанкционированные на YouTube . загрузки [ 1 ] «Жизнь для живых», «Deep Purple», «На Бродвее», «Оно пытается сказать», «Все хотят жить», «Линии» и оригинальные версии «Hey Little Tomboy» и «Shortenin'». Хлеб» официально так и не издан. [ 26 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Журнал «Стилус» Б [ 21 ]

В своей биографии 1978 года « The Beach Boys and the California Myth» Дэвид Лиф в целом неблагосклонно относился к «Love You» и «Взрослый/ребёнок» , хотя ему нравились «It’s Over Now» и «Still I Dream of It», называя их «самыми личными мелодиями». Брайан записывался со времен « Til I Die ». [ 35 ] Музыковед Филип Ламберт написал: «Все песни из этого сборника представляют собой солидную работу, но «Still I Dream of It» и «It’s Over Now» особенно вдохновлены и занимают одно из мест с лучшими работами Брайана». [ 22 ] Карлин назвала "Hey Little Tomboy" "худшей" из песен для взрослых и детей и "самой тревожной" в истории записи Beach Boys. [ 32 ]

Участник Billboard Морган Энос считает: «Пара мелодий могут сравниться с любой балладой на Pet Sounds , а другие, например, «Hey! Little Tomboy» [ так в оригинале ] жутко смотрит на девушку, которая выбрасывает свой скейтборд и «бреет ее». ноги», в основном отражают ухудшение психического состояния Уилсона». [ 1 ] Музыкальный критик Роберт Дейтон назвал Adult/Child одним из лучших альбомов Beach Boys 1970-х годов. Дейтон писал:

Есть так называемые фанаты Beach Boys, которые говорят, что любой, кто аплодирует Love You и этому альбому, является иронией. Я говорю: к черту этих узкозадых скептиков! Оба этих альбома демонстрируют поистине оригинальную смесь юмора и грусти. Оригинальные номера всегда находятся в шаге от клише, затрагивая простые лирические темы, которые заставляют задуматься, почему они никогда не исследовались раньше. [...] Все песни заразительно запоминающиеся, включая баллады, которые, возможно, являются самыми грустными балладами, известными человечеству. И есть несколько классических каверов, в том числе безумная «Shortenin' Bread». [ 2 ]

В своей книге 2008 года «Примерный путеводитель по лучшей музыке, которую вы никогда не слышали » Найджел Уильямсон похвалил «Взрослый/Ребенок» за «причудливое очарование и глупую непредсказуемость». [ 24 ] Журнал Stylus Magazine включил альбом в список под названием «Long Time Gone – The Classic Rock Lost Album Archetypes» среди других неизданных работ Beach Boys, таких как Smile , Landlocked и Bambu , как «Категория потерянных альбомов для самих себя». Автор Мэтью Вайнер написал:

Если «легенда» означает «неизданный шедевр гения, который подарил нам Pet Sounds », то нет. Но для фанатиков Брайана « Взрослый ребенок» является обязательным к прослушиванию, даже если он действительно описывает упадок того, что, возможно, было величайшим талантом поп-музыки [...] почти каждая песня отражает печальное состояние, в котором оказался Уилсон-старший к покойному -Семидесятые: одурманенный наркотиками, параноидальный затворник, весящий не слишком стройные 300 фунтов. Однако, как бы болезненно ужасно ни звучало это предложение, мелодическое чувство, аранжировочные навыки и юмор Уилсона еще не полностью покинули его к 1977 году - даже несмотря на то, что его голос певчего, разрушенный привычкой выкуривать четыре пачки сигарет в день, ушел. [ 21 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Брайаном Уилсоном , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
1. «Жизнь для живых» Карл Уилсон и Брайан Уилсон 1:52
2. " Эй, маленький сорванец " Майк Лав , Б. Уилсон и К. Уилсон 2:20
3. « Deep Purple » ( Питер Дероуз , Митчелл Пэриш ) Б. Уилсон 2:24
4. « ПОМОЩЬ уже в пути » (Б. Уилсон, Лав) Любовь 2:30
5. "Все кончено" К. Уилсон, Б. Уилсон и Мэрилин Уилсон 2:50
6. «Все хотят жить» К. Уилсон и Б. Уилсон 3:10
Вторая сторона
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
1. " Shortenin' Bread " (традиционное, в аранжировке Б. Уилсона) Б. Уилсон и К. Уилсон 2:48
2. «Линии» Б. Уилсон и К. Уилсон 1:44
3. « На Бродвее » ( Барри Манн , Синтия Вейл , Джерри Лейбер, Майк Столлер ) Эл Джардин 3:11
4. « Игры, в которые могут играть двое » Б. Уилсон 2:01
5. «Оно пытается сказать» (также известное как «Бейсбол включен») Деннис Уилсон 2:10
6. « Я все еще мечтаю об этом » Б. Уилсон 3:26
Общая длина: 30:25

Примечания

  • Ведущий вокал взят из Badman. [ 10 ]
  • Некоторые бутлеги включают бонус-треки, записанные группой в период с 1960-х по 1980-е годы. [ 21 ]

Персонал

[ редактировать ]

Частично авторы: Бэдман, сессионер Крейг Словински, Филипп Ламберт и журнал Stylus. [ 10 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Бич Бойз
Дополнительные музыканты и продюсерский персонал

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В мемуарах Уилсона 2016 года говорится: «Когда [Майк] услышал демо, он просто покачал головой и уставился на меня». [ 20 ]
  2. Уилсон неоднократно заявлял, что написал «Still I Dream of It» либо для Элвиса Пресли , либо для Стиви Уандера . [ 24 ]
  3. Во время записи альбома Spring 1972 года Уилсон записал еще одну версию «Gimme Some Lovin » в попурри с » группы Four Tops « Baby I Need Your Loving . Трек так и не был выпущен. [ 27 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Энос, Морган (10 мая 2018 г.). «Альбом филармонического оркестра The Beach Boys Ready: 5 моментов, пересекающих жанры» . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дейтон, 2004 год .
  3. ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , стр. 222–223.
  4. ^ Перейти обратно: а б Badman 2004 , стр. 368–371.
  5. ^ Badman 2004 , стр. 370–371.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уилсон и Гринман, 2016 , с. 59.
  7. ^ Гейнс 1986 , с. 294.
  8. ^ Гейнс 1986 , стр. 294–301.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Доу., Эндрю Г. «GIGS77» . Белладжио 10452 . Проверено 24 марта 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бэдман 2004 , с. 371.
  11. ^ Лист 1978 , с. 181.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Куберник, Харви (август 1977 г.). «Брайан вернулся… снова!» . Запись граммофона – через Backpages Rock .
  13. ^ Badman 2004 , стр. 256, 273, 277, 371.
  14. ^ Бэдман 2004 , стр. 338, 371.
  15. ^ Badman 2004 , стр. 358, 368, 371.
  16. ^ Бэдман 2004 , стр. 368, 371.
  17. ^ Badman 2004 , стр. 57, 371.
  18. ^ Карлин 2006 , с. 223.
  19. ^ Маккалли 1997 , с. 192.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уилсон и Гринман, 2016 , с. 58.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Stylus Staff, изд. (2 сентября 2003 г.). «Неполное руководство журнала Stylus Magazine: потерянный альбом» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2003 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Ламберт 2007 , с. 314.
  23. ^ Лиф, Дэвид (1993). Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys: Четвертый диск (вкладыш на компакт-диск). Бич Бойз . Калифорния: Capitol Records .
  24. ^ Перейти обратно: а б с Уильямсон 2008 , с. 74.
  25. ^ Лист 1978 , с. 183.
  26. ^ Перейти обратно: а б Доу, Эндрю Г. «Из хранилищ...» Ежеквартальный журнал Endless Summer . Белладжио 10452 . Проверено 24 марта 2022 г.
  27. ^ Карлин 2006 , с. 178.
  28. ^ Приоре, Доменик (май 2015 г.). «Брат, где ты?». Моджо . № 258. С. 62–73.
  29. ^ Белл, Макс (август 1977 г.). «Бич Бойз: Братья» . NME – через Backpages Rock .
  30. ^ Гейнс 1986 , с. 232.
  31. ^ Перейти обратно: а б Badman 2004 , стр. 256–371.
  32. ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 225.
  33. ^ Уайт 1996 , с. 358.
  34. ^ Ламберт 2007 , стр. 314, 360.
  35. ^ Лист 1978 , стр. 181–182, 185.
  36. ^ «Неполное руководство журнала Stylus Magazine: потерянный альбом» . Журнал «Стилус» . 2 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 г. Проверено 13 июля 2014 г.
  37. ^ Ламберт 2007 , с. 316.
  38. ^ Словински, Крейг (лето 2021 г.). Борода, Дэвид (ред.). «Surf's Up: издание, посвященное 50-летию». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 34, нет. 134. Шарлотта, Северная Каролина.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6da4d1c2d10f1c0a3295428abd6a76d7__1720015620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d7/6da4d1c2d10f1c0a3295428abd6a76d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adult/Child - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)