Jump to content

Нет давления на пирс

Нет давления на пирс
Студийный альбом
Выпущенный 7 апреля 2015 г. ( 07.04.2015 )
Записано Начало 2013 г. ( 2013 ) - ноябрь 2014 г. ( 2014–11 )
Жанр Софт-рок [1]
Длина 42 : 55
Этикетка Капитолий
Продюсер Брайан Уилсон, Джо Томас
Брайана Уилсона Хронология
Большой бит 1963 года
(2013)
Нет давления на пирс
(2015)
Сессии '64
(2015)
Синглы из альбома No Pier Pressure
  1. «Подходящее время»
    Релиз: 17 февраля 2015 г.
  2. "Сбежавшая танцовщица"
    Релиз: 17 марта 2015 г.
  3. «На острове»
    Релиз: 31 марта 2015 г.

No Pier Pressure — десятый студийный альбом американского музыканта Брайана Уилсона , выпущенный 7 апреля 2015 года на лейбле Capitol Records . [2] Первоначально запланированный как продолжение реюнион-альбома Beach Boys 2012 года «That’sWhy God Made the Radio» , No Pier Pressure — первый сольный альбом Wilson, посвященный в первую очередь новому и оригинальному материалу со времен That Lucky Old Sun (2008). В нем принимают участие современные артисты Себу Симонян из Capital Cities , Кейси Масгрейвс , She & Him , Нейт Рюсс из Fun и Питер Холленс . Участники Original Beach Boys Эл Джардин и Дэвид Маркс также участвуют вместе с бывшим участником группы Блонди Чаплин .

США Достигнув 28-го места в Billboard 200 , альбом получил неоднозначные отзывы, в которых в основном критиковались его современные аранжировки для взрослых , продюсирование и автонастройка - направления, которые предположительно были созданы по указанию сопродюсера Джо Томаса , который ранее был сопродюсером Вот почему Бог создал радио . Трек « One Kind of Love » был написан для фильма «Любовь и милосердие» , биографического фильма о жизни Уилсона, и был номинирован на «Лучшая оригинальная песня» в 2016 году в категории премию «Золотой глобус» .

Уилсон намеревался записаться с Beach Boys после празднования их 50-летия , но вместо этого решил записать сольный альбом. [3] 6 июня 2013 года на сайте Уилсона было объявлено, что он записывает и самостоятельно продюсирует новый материал вместе с гитаристом Джеффом Беком , сессионным музыкантом/продюсером Доном Васом , а также с коллегами по Beach Boys Элом Джардином , Дэвидом Марксом и Блонди Чаплин . [4] 20 июня веб-сайт объявил, что материал может быть разделен на три альбома: один с новыми поп-песнями, другой с преимущественно инструментальными треками с Беком и еще один с переплетенными треками, получившими название «сюита», которые первоначально начинались как заключительные четыре трека. из «Вот почему Бог создал радио» . [5]

Уилсон отправился в короткий летний тур, в котором приняли участие Джардин и Маркс. Затем 5 августа 2013 года было объявлено, что Уилсон отправится в тур осенью 2013 года с Беком. По словам Бека, «Брайан начнет все, но мне также будет предоставлено достаточно времени, чтобы понять, о чем я говорю. В конце концов, мы будем смешивать и сочетать. Для меня большая честь быть с ним на сцене. " [6] Джардин и Маркс также присоединились к Уилсону на восемнадцати концертах, которые начались 27 сентября и закончились 30 октября. Чаплин присутствовал на некоторых концертах и ​​исполнил « Sail On, Sailor » и « Wild Honey с группой ». В октябре того же года Уилсон сообщил: «[Мы] прошли примерно две трети пути. У нас готово восемь или девять песен, и нам нужно еще три или четыре песни. По большей части это очень мягкий материал, мягкая гармония. , пока не очень рок-н-ролльный. Это довольно уникальный альбом, он сильно отличается от всего, что я когда-либо делал». [7]

Обложку альбома сняла дочь Уилсона Дарья. [8]

Запись и производство

[ редактировать ]

Сессии проводились во всех трех студиях Ocean Way Recording в Голливуде в течение примерно полутора лет. Старший штатный инженер Уэсли Сейдман работал в студии с Уилсоном, который предпочитал отслеживать выступления группы с помощью ProTools, используя старинное оборудование. Соответственно, для сессий была выпущена партия новых сверхвысококачественных микрофонов Sanken C0-100K, которые использовались для оверхэдов барабанов , оркестровых и духовых комнат, мандолины и акустической стальной гитары . [9] В августе 2014 года Уилсон сообщил, что запись завершена и он приступил к микшированию альбома. [10] Некоторые части альбома были записаны или сведены в других Калифорнии , Теннесси и Иллинойса . студиях [11] 6 ноября 2014 года было объявлено о завершении альбома. [12] Позже он сказал, что его жена Мелинда Ледбеттер . в постановке участвовала [13]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Вот почему Бог создал Radio and Imagination соавтор Джо Томас в некоторой степени принял в этом участие. Соответственно: «Когда мы начали работать над этой вещью, он называл ее сюитой всей своей жизни. Он смотрел на жизнь как на три . разных движения Взгляд на жизнь со стороны взрослого. Pet Sounds был тогда, когда он был еще ребенком. Улыбка была, когда он был немного более сообразительным и какое-то время занимался бизнесом. И теперь этот парень оглядывается назад на жизнь и на то, где он находится сейчас. , который находится в гораздо более счастливом и менее хаотичном состоянии». [14] Томас, сравнив пластинку с «Вот почему Бог создал радио» , заявил: «В музыкальном плане она более грубая. Гармонии классные, но она больше похожа на музыку с пластинок Wild Honey и Carl & the Passions .. .Этот новый материал вовсе не является репризой этого альбома, он продвигает его дальше». [15]

Объявленные названия песен включали «Right Time» и «Run James Run», в которых вокал исполняет Эл Джардин . [16] наряду с «На острове», «Особая любовь», «Разделяем новый день», «Думаю, ты должен был быть там», [17] «Отплыть» и «Последняя песня». [18] Уилсон заявил, что «Sail Away», «Runaway Dancer», «On the Island» и «Guess You Had to Be There» были его любимыми треками на альбоме. [19]

Джардин говорил о «Беги, Джеймс, Беги» как о «преувеличенной штуке в стиле Little Deuce Coupe ». Это просто чертовски мило». [7] В конечном итоге "Run James Run" был выпущен в 2017 году с Уилсоном в качестве ведущего вокала на сборнике 2017 года Playback: The Brian Wilson Anthology . [20] "Runaway Dancer" был написан и первоначально записан в 1998 году (как "Talk Of The Town"): альбомная версия представляет собой новую запись. В «Sail Away» соавтор сценария Джим Петерик сказал: «Опять это были я, Брайан Уилсон, продюсер Джо Томас и Ларри Миллас из «Мартовских ид» . Это что-то вроде « Шлюпа Джона Б » в морской области, так что это продолжается. Я до сих пор щипаю себя из-за Брайана Уилсона». [21]

Центральная часть альбома, « The Last Song », описывается так: «Душераздирающая баллада, записанная в двух версиях — одна с запоминающимся вокалом [Ланы] Дель Рей , а другая с ведущим вокалом Уилсона. Песня рассказывает о его печали по поводу пляжа». Распад мальчиков». [17] Дон Вас прокомментировал: «Брайан действительно в этом заинтересован. Я был потрясен парой песен с последнего альбома Beach Boys – «Summer's Gone» входит в число его величайших работ. Я не ожидал, что у него есть целый альбом с другими вещами. на этом уровне... Я действительно задохнулся, играя на басу в этом треке. Есть что-то в том, что Брайан подписался на него и сказал: «Вот и все, это моя последняя песня». Это действительно мощно. Если бы «Last Song» оказалась его последней песней, представляете, это было бы какой-то кодой». [17]

Приглашенные исполнители

[ редактировать ]

В июле 2014 года Уилсон объявил о потенциальных гостях Ланы Дель Рей («Последняя песня»), Зои Дешанель («На острове»), Фрэнка Оушена («Особая любовь») и Кейси Масгрейвс («Разделяем новый день»). "Думаю, ты должен был быть там" [17] ). Эта новость вызвала неоднозначную реакцию фанатов; Уилсон, как утверждается, сказал на своей странице в Facebook: «Мне как-то неприятно видеть здесь некоторый негатив в отношении альбома, над которым я так усердно работал. За всю мою музыкальную жизнь мне сказали слишком много раз не трахаться с формулой, но как артист, это моя работа - и я думаю, что я заслужил это право ... Так что давайте просто подождем, пока выйдет альбом, потому что я думаю, что вы просто можете его увлечь как я». [22] Томас заявил: «Брайан не пытается писать для более молодой или старшей аудитории, он рассказывает историю со своей точки зрения». [15] Позже было также подтверждено появление в качестве гостя Нейта Рюсса из Fun , и что сотрудничество Оушена будет исключено и заменено ремейком инструментальной песни Beach Boys 1965 года " Summer Means New Love ". [17]

По словам Томаса: «Мы хотели, чтобы наши дети думали, что мы крутые», объясняя это тем, что именно дети Уилсона Уилсон узнал о Рюссе. «Когда вы находите время, чтобы послушать, там много талантов. Тогда мы все перепроверим с нашими детьми». [23]

Вокал Оушена и Дель Рей остался незавершенным из-за разногласий в расписании, в результате чего они не вошли в финальную сборку альбома. [24] Уилсон объяснил: «Фрэнк Оушен не хотел писать эту песню. Он хотел заниматься рэпом , поэтому мы отменили его. Лана Дель Рей, ну, она просто отказалась от нас». [19]

Прерванные сеансы Вильсона-Бека

[ редактировать ]

Томас описал сессии записи между Уилсоном и Беком как « фьюжн-джаз-рок с пением Брайана, ох и ах». [14] версию традиционной песни « Danny Boy ». Дуэт записал [14] Бек описал свой вклад: «Они позволили мне использовать мелодию там, где я хотел, чтобы ее аромат придавался, но факт в том, что когда у вас есть аккорды Брайана, вы автоматически играете на гитаре в стиле Западного побережья. Это просто встроено в суть того, что он пишет. Вы не можете сделать что-либо далекое от этого, поэтому мне трудно втиснуть туда свой стиль, но я старался сделать это как можно лучше». [7] О Беке Уилсон сказал: «Он действительно поразил меня, поэтому мы решили, что он присоединится к нам на нашем альбоме. Он играет на самой чертовски лучшей гитаре, которую вы когда-либо слышали. Он действительно приносит качественные ноты, больше нот на такт». чем вы можете себе представить». [7] Джардин намекнул: «Сочетание двух сил музыки придает ей определенную широту и глубину, которую, я думаю, ни один из нас не испытывал раньше. У Джеффа очень хорошее чувство мелодии, и он остро понимает, куда идут последовательности аккордов, и это помогает. нам объединить наши голоса с его прогрессом. Мы делаем действительно инновационные вещи». [7]

В январе 2014 года Уилсон пояснил, что он не писал с Беком никакого материала и что Бек будет лишь приглашенным исполнителем. [18] В следующем месяце Бек сообщил о статусе проекта: «Я не уверен. Насколько я знаю, они допустили ошибку, пригласив меня в тур и преждевременно открыв шлюзы для тура вместо того, чтобы закончить треки. И поэтому мы покинули студию с наполовину законченными треками – тремя-четырьмя треками, над которыми я должен был работать, но они все еще не закончены. И для меня это было немного глупо, потому что они должны были записать альбом, сделать убийственный альбом и сделать это. затем ушел на дорогу. Но я думаю, что они хотели схватить меня, пока я еще был доступен. [25]

Шесть месяцев спустя, в июле, кавер-версия традиционной песни "Danny Boy" Бека и Уилсона, как сообщается, была включена в то, что теперь, очевидно, является частью "прерванных сессий Уилсона-Бека". [17] В августе Бек был удивлен, узнав, что "Danny Boy" будет включен в альбом, сообщив, что трек остался незавершенным, и он сыграл только черновой гитарный трек. Он утверждал, что Уилсон почти не разговаривал с ним во время сеансов, и что через некоторое время после этого, как говорит Бек, «я действительно пошел проверить этот гастроном в Бенедикт-Каньоне или Колдуотер-Каньоне, который он часто посещает. Он ходит туда регулярно три раза в день. Я слышал об этом... недавно я пошел туда, и, конечно же, через пять минут он вошел. И на выходе я сказал: «Привет, Брайан», он сказал: «Привет!» И он прошел мимо меня [смеется]. Как будто меня никогда не существовало. Мы никогда не гастролировали в течение пяти недель. Что-то не так». [26] Позже в том же месяце Уилсон заявил, что сотрудничество с Беком не будет включено и что запись завершена. [10]

В 2015 году Уилсон сказал о проекте с Джеффом Беком и Доном Васом: «Мы оставили его позади. Все было в порядке. Песни не соответствовали моему стандарту, поэтому я сделал что-то другое». [13]

Повышение

[ редактировать ]

12 декабря 2014 года участники альбома Эл Джардин, Блонди Чаплин, Рикки Фатар , Нейт Рюсс , Себу Симонян из Capital Cities и джазовый трубач Марк Ишам были сняты на видео, выступая с Уилсоном в The Venetian в Лас-Вегасе для эпизода Soundstage , который транслировался в 2015. [27] В марте 2015 года Уилсон объявил о летнем туре в поддержку альбома с Джардин и Чаплином, а также с участием Родригеса на разогреве. [28]

Выпускать

[ редактировать ]

выпустил «Our Special Love» 28 сентября 2014 года Питер Холленс на своем одноименном альбоме как дуэт между ним и Уилсоном. [29] В феврале 2015 года «Right Time» был выпущен только в цифровом формате, за ним в марте последовали «Runaway Dancer» и «On the Island». [ нужна ссылка ]

No Pier Pressure был выпущен 7 апреля 2015 года на Capitol Records . [2] Он распространяется через Интернет и на компакт-дисках, а также доступно роскошное издание и виниловый формат с тремя бонусными песнями: «Don't Worry», «Somewhere Quiet» и «I'm Feeling Sad». [30] Бонус-треки на компакт-диске - «In the Back of My Mind» и «Love and Mercy». [31]

« One Kind of Love Песня », написанная для фильма, появляется в биографическом фильме 2014 года «Любовь и милосердие» , основанном на жизни Уилсона. [32]

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 57/100 [33]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [34]
Последствия звука С- [35]
Развлечения Еженедельник Б [36]
Восклицайте! 4/10 [37]
Хранитель [38]
Моджо [39]
Вилы Медиа 5.6/10 [40]
PopMatters [41]
Роллинг Стоун [42]
Телеграф [43]

На Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, No Pier Pressure получил средний балл 57 на основе 23 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [33] Трек "Runaway Dancer" и участие Джо Томаса в качестве сопродюсера альбома неоднократно подвергались критике. [41] [44] [45] вокала на альбоме который предположительно отвечает за автонастройку . [35] [44] [46] [47] [48] Через два месяца после выхода альбома Уилсон отрицал использование автонастройки в своей работе. [49]

Rolling Stone поставил альбому 3 звезды и сказал: «Есть упущенные возможности - трек She & Him слабый, и, по слухам, команда Фрэнка Оушена, к сожалению, отсутствует - и несколько слишком много повторов (в стиле "Sloop John B" "Sail Away"), хотя гармония действительно звучит великолепно с Элом Джардином и другими товарищами по команде Beach Boys, тем не менее, No Pier Pressure остается самой перспективной сольной пластинкой Уилсона". [42] Contactmusic.com охарактеризовал альбом как «полный ностальгии и в музыкальном отношении совершенно далек от поп-музыки 2015 года», и что его самые сильные моменты «напоминают классическое написание песен Уилсоном», а также высоко оценил дуэты с Масгрейвсом и Рюссом». [50] The Guardian назвала " The Last Song " лучшим треком, "прекрасной аранжировкой и отчаянно грустной мелодией". [38]

Журнал Now Magazine высказал мнение: «Самое неприятное то, что многие песни достойны, но их постоянно портит неуклюжее представление». [46] Восклицайте! написал обзор, что «составление пластинки с приглашенными звездами, такими как Нейт Рюсс и Кейси Масгрейвс, и «обновление» композиций Уилсона кучей недоделанных стилистических отклонений» фактически сделало Beach Boy «интермедией к его собственному рекорду». [37] О "Runaway Dancer" сайт Contactmusic.com написал: "Это весь обработанный вокал и танцевальные ритмы с гигантским поп-припевом. Кажется, что он совершенно отделен от остальной пластинки, но, поскольку это второй трек, у вас остается по мере продвижения альбома закрадывается чувство сомнения относительно того, последуют ли еще странности в том же духе, но, к счастью, этого не происходит». [50] The Guardian отметила, что «Runaway Dancer» звучит как «Уилсон пытается воссоздать хаус-музыку , как описал ему Алан Партридж ». [38] Глайд назвал это «полнейшей чушью, исходящей от парня, написавшего « Surf’s Up »». [51]

Rebeat и склонность Джо Томаса отметил « среднюю музыкальную чувствительность к автонастройке» и сообщил о «разнообразных» результатах, написав: «Повсюду разбросано много красоты, но слушателю приходится терпеть много взрослой современной музыки». Другими словами, это современный альбом Брайана Уилсона, и он наверняка заставит поклонников Уилсона говорить – и спорить – еще какое-то время». [44] В Arts Desk повторили то же самое: «Джо Томас, чьи тенденции MOR пронизывают всю эту пластинку, как обезображивающая сыпь... [она страдает] от тех производственных ценностей, которые обычно приберегаются для караоке-баров и дешевых ресторанов». [45] AllMusic По сравнению с Smile (2004) и That Lucky Old Sun (2008) заявил: « No Pier Pressure определенно не имеет ничего общего с высоким искусством, ознаменовавшим новое тысячелетие Уилсона», и заключает, что альбом «кажется действительно странным». поскольку он находится в опасном положении между лучшими и худшими поп-талантами Уилсона и инстинктами шоу-бизнеса Томаса». [34] В обзоре Tiny Mix Tapes , в котором анализировались тексты альбома, он был назван «художественным банкротом». [52] Глайд утверждал, что «совместные эксперименты Уилсона с другими артистами действительно очень похожи на то, чтобы поддаться давлению со стороны сверстников, когда его звук тянется во всевозможных неправильных направлениях. С другой стороны, когда он придерживается того, что у него получается лучше всего, он приходит просто перефразируя все, что он делал раньше». [51]

Полагая, что истинное участие Уилсона в создании альбома было минимальным, PopMatters поставил альбому 2 балла из 10, уточнив: «... обсуждать треки альбома так, как если бы они на самом деле принадлежали Уилсону, становится совершенно бессмысленным. Возможно, здесь присутствует его пожилой вокал, но это его альбом только по названию... [Уилсон] не знает, кто [его приглашенные исполнители], да и вышеупомянутый Томас не знает, кто эти люди, и он приводит их сюда в основном для того, чтобы привести кого-нибудь. внимание средств массовой информации к сборнику вялых, безжизненных песен». [41] Издание также отреагировало на положительные отзывы журналов Rolling Stone , The Telegraph и The Guardian , призвав их «перестать поощрять это ! Не давайте людям из Capitol Records или Джо Томасу никаких оснований приглашать Уилсона для выпуска новых обязательных сольных альбомов». или сотрудничество, и пусть эта легенда продолжает жить спокойно». [41]

Из 285 фильмов, представленных на кинофестивале в Нэшвилле в 2015 году , «One Kind of Love» принес Love & Mercy награду как «Лучшая оригинальная песня». [32]

Список треков

[ редактировать ]

Компакт-диск и Интернет

[ редактировать ]

Все треки написаны Брайаном Уилсоном и Джо Томасом , если не указано иное.

Стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Этот прекрасный день»  1:24
2. «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) Уилсон, Томас, Себу Симонян 3:58
3. «What Ever Happened» (с участием Эла Джардина и Дэвида Маркса )  2:51
4. «На острове» (с участием She & Him )  2:14
5. «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама )  3:22
6. «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса )  3:43
7. «The Right Time» (с участием Джардин и Маркса)  2:54
8. «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) Уилсон, Томас, Эндрю Сальгадо , Кейси Масгрейвс 3:23
9. «Скажи мне, почему» (с участием Джардин)  3:40
10. "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) Уилсон, Джим Петерик , Ларри Майлз, Томас 3:42
11. « Один вид любви » Уилсон, Скотт Беннетт 3:34
12. «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) Уилсон, Томас, Нэйт Рюсс 3:30
13. " Последняя песня "  4:36
Общая длина: 42 : 55
Делюкс-издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Этот прекрасный день»  1:24
2. «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) Уилсон, Томас, Себу Симонян 3:58
3. «What Ever Happened» (с участием Эла Джардина и Дэвида Маркса )  2:51
4. «На острове» (с участием She & Him )  2:14
5. «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама )  3:22
6. «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса )  3:43
7. «The Right Time» (с участием Джардин и Маркса)  2:54
8. «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) Уилсон, Томас, Эндрю Сальгадо , Кейси Масгрейвс 3:23
9. "Не волнуйся"  2:42
10. « Где-то тихо » Уилсон, Скотт Беннетт 3:02
11. «Мне грустно»  2:17
12. «Скажи мне, почему» (с участием Джардин)  3:40
13. "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) Уилсон, Джим Петерик , Ларри Майлз, Томас 3:42
14. « Один вид любви » Уилсон, Беннетт 3:34
15. «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) Уилсон, Томас, Нэйт Рюсс 3:30
16. "Последняя песня"  4:36
Общая длина: 51 : 03
Делюкс-издание, эксклюзивные бонус-треки Target
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
17. « В глубине души » (запись 1975 года) Брайан Уилсон, Майк Лав  
18. « Любовь и милосердие » Уилсон  
Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Этот прекрасный день» 1:24
2. «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) 3:58
3. «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) 3:30
4. «На острове» (с участием She & Him ) 2:14
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. «The Right Time» (с участием Алана Джардина и Дэвида Маркса ) 2:54
2. «What Ever Happened» (с участием Джардин и Маркса) 2:51
3. «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) 3:23
4. «Скажи мне, почему» (с участием Джардин) 3:40
Сторона третья
Нет. Заголовок Длина
1. "Не волнуйся" 2:42
2. « Один вид любви » 3:34
3. "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) 3:42
4. "Последняя песня" 4:36
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Длина
1. «Мне грустно» 2:17
2. « Где-то тихо » 3:02
3. «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама ) 3:22
4. «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса ) 3:43

Персонал

[ редактировать ]

Из примечаний к альбому. [11]

Группа Брайана Уилсона

  • Брайан Уилсон — вокал, бэк-вокал, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, дополнительные клавишные, продюсер, аранжировщик, дополнительное сведение
  • Ник Валуско — акустическая гитара, дополнительный инженер
  • Дариан Саханаджа — акустическое фортепиано, орган B3, вибрафон , дополнительный инженер
  • Мэтт Джардин — бэк-вокал
  • Скотт Беннетт — бэк-вокал, перкуссия, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, вибрафон
  • Джефф Фоскетт — бэк-вокал
  • Пробин Грегори — валторна , акустическая гитара
  • Нельсон Брэгг — ударные
  • Боб Лизик — бас-гитара
  • Гэри Гриффин — аккордеон, дополнительный инженер
  • Пауль фон Мертенс — саксофон, флейта, бас-гармошка , дирижёр/аранжировщик

Гости

Дополнительные музыканты

Технический персонал

  • Джо Томас — продюсер, дополнительное сведение, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, дополнительные клавишные
  • Боб Клирмаунтейн — микшер
  • Фрэнк Папплардо — запись, дополнительное сведение
  • Уэсли М. Зейдман — запись, дополнительное сведение
  • Билл Хэйр — запись, дополнительное сведение
  • Серхио Релас младший — дополнительный инженер
  • Ларри Миллас — дополнительный инженер
  • Майк Чазвикс — дополнительный инженер
  • Ник Роу — дополнительный инженер
  • Эндрю Твисс — дополнительный инженер
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Майк Марш — мастеринг («Сбежавшая танцовщица»)
Диаграмма (2015) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [53] 98
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [54] 80
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [55] 22
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [56] 64
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [57] 60
Британские альбомы ( OCC ) [58] 25
США Рекламный щит 200 [59] 28
  1. ^ Деевой, Адриан (9 апреля 2015 г.). «Beach Boy Брайан Уилсон: «Панк-рок? Я не знаю, что это такое» » . Хранитель .
  2. ^ Перейти обратно: а б «11-й сольный альбом Брайана Уилсона под названием «NO PIER PRESSURE» будет выпущен 7 апреля на лейбле Capitol Records» . 29 января 2015 г.
  3. ^ Слейт, Джефф (24 марта 2015 г.). «10 любимых пляжных мальчиков и сольных песен Брайана Уилсона» . Эсквайр .
  4. ^ «Брайан Уилсон возвращается в музыкальную группу Capitol; в настоящее время записывает и самостоятельно продюсирует новый сольный студийный альбом — Брайан Уилсон» . Брайанвилсон.com. 06.06.2013 . Проверено 23 мая 2014 г.
  5. ^ «Rolling Stone: Брайан Уилсон зажигает с Джеффом Беком, планирует новые пластинки» . Брайанвилсон.com. 20 июня 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  6. ^ «Эксклюзив: Брайан Уилсон и Джефф Бек гастролируют вместе» . США сегодня . 5 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Графф, Гэри (14 октября 2013 г.). «Брайан Уилсон говорит, что альбом с Джеффом Беком «отличается от всего, что я когда-либо делал» » . Рекламный щит . Детройт . Проверено 12 июня 2014 г.
  8. ^ Брайан УилсонVEVO (20 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе (за кулисами)» . Проверено 2 октября 2016 г. - через YouTube.
  9. ^ Шульц, Барбара (1 октября 2014 г.). «Брайан Уилсон и друзья из Ocean Way Studios» . Микс онлайн . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Фессье, Брюс (28 августа 2014 г.). «Брайан Уилсон из Beach Boys беседует с Робином Уильямсом» . Солнце пустыни . Проверено 28 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нет давления на пирс (CD). Брайан Уилсон . Кэпитол Рекордс . 2015. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  12. ^ «Анонс альбома» . Фейсбук . Официальный Брайан Уилсон. 6 ноября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Амарози, AD (июнь 2015 г.). «Было бы неплохо...» Иконка.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Клайн, Джейк (24 сентября 2013 г.). «Брайан Уилсон был создан для этих времен» . Southflorida.com . Проверено 2 октября 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Борода, Дэвид (весна 2014 г.). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Руджеро, Боб (1 октября 2013 г.). «Для Брайана Уилсона и Эла Джардина жизнь — это (оживленный) пляж» . Хьюстон Пресс . Проверено 2 октября 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хорошо, Джейсон (18 июля 2014 г.). «LP Брайана Уилсона с участием Girl: В студии с Beach Boy» . Роллинг Стоун . Проверено 18 июля 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б « Это перестало работать»: для Брайана Уилсона из Beach Boys речь идет о новой музыке, а не о медитации» . Сайт Somethingelsereviews.com. 28 января 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Чарльтон, Лауретта. «Брайан Уилсон о своем новом альбоме и биографическом фильме» . Стервятник.
  20. ^ «Послушайте ретро-раритет девяностых годов Брайана Уилсона «Some Sweet Day» » . Роллинг Стоун . Проверено 8 декабря 2017 г.
  21. ^ «Оттенки синего, тигровые глаза и не только: беседа с Джо Бонамассой, Джимом Петериком и Сондре Лершем» . Хаффингтон Пост . 22 сентября 2014 г.
  22. ^ Гордон, Джереми (11 июня 2014 г.). «Брайан Уилсон работает с Фрэнком Оушеном, Ланой Дель Рей, Зуи Дешанель и Кейси Масгрейвс» . Вилы .
  23. ^ Гарднер, Элиза (6 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон вспоминает прошлое и наслаждается настоящим» . США сегодня .
  24. ^ Городн, Джереми (30 января 2015 г.). «Фрэнк Оушен и Лана Дель Рей отказались от альбома Брайана Уилсона из-за «планирования» » . Питчфорк Медиа .
  25. ^ Дойл, Патрик (20 февраля 2014 г.). «Джефф Бек готовит «очень важный альбом» » . Роллинг Стоун . Проверено 21 февраля 2014 г.
  26. ^ Расти, Кори (15 августа 2014 г.). «Джефф Бек о том, как идти по нотам с ZZ Top и треком Naughty Брайана Уилсона» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
  27. ^ «БРАЙАН УИЛСОН И ДРУЗЬЯ: СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ЗВУКОВОЙ СЦЕНЕ» . venetian.com . Венецианский . Проверено 14 ноября 2014 г.
  28. ^ Расти, Кори (5 марта 2015 г.). «Брайан Уилсон планирует летний тур с бывшими Beach Boys» . Роллинг Стоун .
  29. ^ Чин, Майк (23 октября 2014 г.). «Интервью ACB: Питер Холленс» . Блог а капелла.
  30. ^ Блистейн, Джон (29 января 2015 г.). «Брайан Уилсон привлекает коллег по музыке для создания нового альбома «No Pier Pressure» » . Роллинг Стоун .
  31. ^ «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе» . Дискогс . Дискогс . Проверено 1 августа 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Барченгер, Стейси (26 апреля 2015 г.). «Кинофестиваль в Нэшвилле бьет рекорды и объявляет победителей» . Теннессиец .
  33. ^ Перейти обратно: а б Никакого давления со стороны пирса на Metacritic Отредактируйте это в Викиданных
  34. ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор альбома» . Вся музыка .
  35. ^ Перейти обратно: а б Кэффри, Дэн (8 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Последствие звука .
  36. ^ Андерсон, Кайл (3 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Развлекательный еженедельник .
  37. ^ Перейти обратно: а б Гормели, Ян (7 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе» . Восклицайте! . Проверено 9 апреля 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Ханн, Майкл (2 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон: Обзор No Pier Pressure - грустные размышления с бывшими Beach Boys» . Хранитель .
  39. ^ «Никакого давления на пирс». Моджо : 93. Май 2015.
  40. ^ Андерсон, Стейси (9 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Питчфорк Медиа .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Хардмейер, Кейси (7 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Попматтерс .
  42. ^ Перейти обратно: а б Гермес, Уилл (9 апреля 2011 г.). «Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 1232.
  43. ^ Маккормик, Нил (4 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Телеграф .
  44. ^ Перейти обратно: а б с Фаррелл, Кэри (1 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Ребит Маг.
  45. ^ Перейти обратно: а б Харсент, Барни (4 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Отдел искусств .
  46. ^ Перейти обратно: а б Болес, Бенджамин (15 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Сейчас . Торонто, Канада.
  47. ^ Дункан, Крис (7 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Дейли Техас .
  48. ^ Бидини, Дэйв (9 апреля 2015 г.). «Клуб «Рекорд месяца»: последний альбом Брайана Уилсона демонстрирует мимолетные и разочаровывающие вспышки гениальности» . Национальная почта .
  49. ^ Филлипс, LP (24 июня 2015 г.). «Брайан Уилсон из The Beach Boys говорит о любви и милосердии » . Местные СМИ CBS.
  50. ^ Перейти обратно: а б Пьюзи, Джим (23 февраля 2015 г.). «Обзор альбома» . Контакт Музыка.
  51. ^ Перейти обратно: а б Эзейл, Брайс (8 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  52. ^ Чендлер, Саймон (6 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Крошечные микстейпы .
  53. ^ Райан, Гэвин (11 апреля 2015 г.). «Альбомы ARIA: Spirit Of The Anzacs — номер 1» . Шум11 . Проверено 11 апреля 2015 г.
  54. ^ "Ultratop.be - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2015 г.
  55. ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2015 г.
  56. ^ "Officialcharts.de - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" . Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 апреля 2015 г.
  57. ^ "Swedishcharts.com - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2015 г.
  58. ^ "Брайан Уилсон | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 16 апреля 2015 г.
  59. ^ "История чарта Брайана Уилсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3fc2ed58aeefdd7b8c01dabf3dc8a43__1713540660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/43/f3fc2ed58aeefdd7b8c01dabf3dc8a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No Pier Pressure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)