Нет давления на пирс
Нет давления на пирс | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 апреля 2015 г. | |||
Записано | Начало 2013 г. | - ноябрь 2014 г.|||
Жанр | Софт-рок [1] | |||
Длина | 42 : 55 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Брайан Уилсон, Джо Томас | |||
Брайана Уилсона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома No Pier Pressure | ||||
|
No Pier Pressure — десятый студийный альбом американского музыканта Брайана Уилсона , выпущенный 7 апреля 2015 года на лейбле Capitol Records . [2] Первоначально запланированный как продолжение реюнион-альбома Beach Boys 2012 года «That’sWhy God Made the Radio» , No Pier Pressure — первый сольный альбом Wilson, посвященный в первую очередь новому и оригинальному материалу со времен That Lucky Old Sun (2008). В нем принимают участие современные артисты Себу Симонян из Capital Cities , Кейси Масгрейвс , She & Him , Нейт Рюсс из Fun и Питер Холленс . Участники Original Beach Boys Эл Джардин и Дэвид Маркс также участвуют вместе с бывшим участником группы Блонди Чаплин .
США Достигнув 28-го места в Billboard 200 , альбом получил неоднозначные отзывы, в которых в основном критиковались его современные аранжировки для взрослых , продюсирование и автонастройка - направления, которые предположительно были созданы по указанию сопродюсера Джо Томаса , который ранее был сопродюсером Вот почему Бог создал радио . Трек « One Kind of Love » был написан для фильма «Любовь и милосердие» , биографического фильма о жизни Уилсона, и был номинирован на «Лучшая оригинальная песня» в 2016 году в категории премию «Золотой глобус» .
Фон
[ редактировать ]Уилсон намеревался записаться с Beach Boys после празднования их 50-летия , но вместо этого решил записать сольный альбом. [3] 6 июня 2013 года на сайте Уилсона было объявлено, что он записывает и самостоятельно продюсирует новый материал вместе с гитаристом Джеффом Беком , сессионным музыкантом/продюсером Доном Васом , а также с коллегами по Beach Boys Элом Джардином , Дэвидом Марксом и Блонди Чаплин . [4] 20 июня веб-сайт объявил, что материал может быть разделен на три альбома: один с новыми поп-песнями, другой с преимущественно инструментальными треками с Беком и еще один с переплетенными треками, получившими название «сюита», которые первоначально начинались как заключительные четыре трека. из «Вот почему Бог создал радио» . [5]
Уилсон отправился в короткий летний тур, в котором приняли участие Джардин и Маркс. Затем 5 августа 2013 года было объявлено, что Уилсон отправится в тур осенью 2013 года с Беком. По словам Бека, «Брайан начнет все, но мне также будет предоставлено достаточно времени, чтобы понять, о чем я говорю. В конце концов, мы будем смешивать и сочетать. Для меня большая честь быть с ним на сцене. " [6] Джардин и Маркс также присоединились к Уилсону на восемнадцати концертах, которые начались 27 сентября и закончились 30 октября. Чаплин присутствовал на некоторых концертах и исполнил « Sail On, Sailor » и « Wild Honey с группой ». В октябре того же года Уилсон сообщил: «[Мы] прошли примерно две трети пути. У нас готово восемь или девять песен, и нам нужно еще три или четыре песни. По большей части это очень мягкий материал, мягкая гармония. , пока не очень рок-н-ролльный. Это довольно уникальный альбом, он сильно отличается от всего, что я когда-либо делал». [7]
Обложку альбома сняла дочь Уилсона Дарья. [8]
Запись и производство
[ редактировать ]Сессии проводились во всех трех студиях Ocean Way Recording в Голливуде в течение примерно полутора лет. Старший штатный инженер Уэсли Сейдман работал в студии с Уилсоном, который предпочитал отслеживать выступления группы с помощью ProTools, используя старинное оборудование. Соответственно, для сессий была выпущена партия новых сверхвысококачественных микрофонов Sanken C0-100K, которые использовались для оверхэдов барабанов , оркестровых и духовых комнат, мандолины и акустической стальной гитары . [9] В августе 2014 года Уилсон сообщил, что запись завершена и он приступил к микшированию альбома. [10] Некоторые части альбома были записаны или сведены в других Калифорнии , Теннесси и Иллинойса . студиях [11] 6 ноября 2014 года было объявлено о завершении альбома. [12] Позже он сказал, что его жена Мелинда Ледбеттер . в постановке участвовала [13]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Вот почему Бог создал Radio and Imagination соавтор Джо Томас в некоторой степени принял в этом участие. Соответственно: «Когда мы начали работать над этой вещью, он называл ее сюитой всей своей жизни. Он смотрел на жизнь как на три . разных движения Взгляд на жизнь со стороны взрослого. Pet Sounds был тогда, когда он был еще ребенком. Улыбка была, когда он был немного более сообразительным и какое-то время занимался бизнесом. И теперь этот парень оглядывается назад на жизнь и на то, где он находится сейчас. , который находится в гораздо более счастливом и менее хаотичном состоянии». [14] Томас, сравнив пластинку с «Вот почему Бог создал радио» , заявил: «В музыкальном плане она более грубая. Гармонии классные, но она больше похожа на музыку с пластинок Wild Honey и Carl & the Passions .. .Этот новый материал вовсе не является репризой этого альбома, он продвигает его дальше». [15]
Объявленные названия песен включали «Right Time» и «Run James Run», в которых вокал исполняет Эл Джардин . [16] наряду с «На острове», «Особая любовь», «Разделяем новый день», «Думаю, ты должен был быть там», [17] «Отплыть» и «Последняя песня». [18] Уилсон заявил, что «Sail Away», «Runaway Dancer», «On the Island» и «Guess You Had to Be There» были его любимыми треками на альбоме. [19]
Джардин говорил о «Беги, Джеймс, Беги» как о «преувеличенной штуке в стиле Little Deuce Coupe ». Это просто чертовски мило». [7] В конечном итоге "Run James Run" был выпущен в 2017 году с Уилсоном в качестве ведущего вокала на сборнике 2017 года Playback: The Brian Wilson Anthology . [20] "Runaway Dancer" был написан и первоначально записан в 1998 году (как "Talk Of The Town"): альбомная версия представляет собой новую запись. В «Sail Away» соавтор сценария Джим Петерик сказал: «Опять это были я, Брайан Уилсон, продюсер Джо Томас и Ларри Миллас из «Мартовских ид» . Это что-то вроде « Шлюпа Джона Б » в морской области, так что это продолжается. Я до сих пор щипаю себя из-за Брайана Уилсона». [21]
Центральная часть альбома, « The Last Song », описывается так: «Душераздирающая баллада, записанная в двух версиях — одна с запоминающимся вокалом [Ланы] Дель Рей , а другая с ведущим вокалом Уилсона. Песня рассказывает о его печали по поводу пляжа». Распад мальчиков». [17] Дон Вас прокомментировал: «Брайан действительно в этом заинтересован. Я был потрясен парой песен с последнего альбома Beach Boys – «Summer's Gone» входит в число его величайших работ. Я не ожидал, что у него есть целый альбом с другими вещами. на этом уровне... Я действительно задохнулся, играя на басу в этом треке. Есть что-то в том, что Брайан подписался на него и сказал: «Вот и все, это моя последняя песня». Это действительно мощно. Если бы «Last Song» оказалась его последней песней, представляете, это было бы какой-то кодой». [17]
Приглашенные исполнители
[ редактировать ]В июле 2014 года Уилсон объявил о потенциальных гостях Ланы Дель Рей («Последняя песня»), Зои Дешанель («На острове»), Фрэнка Оушена («Особая любовь») и Кейси Масгрейвс («Разделяем новый день»). "Думаю, ты должен был быть там" [17] ). Эта новость вызвала неоднозначную реакцию фанатов; Уилсон, как утверждается, сказал на своей странице в Facebook: «Мне как-то неприятно видеть здесь некоторый негатив в отношении альбома, над которым я так усердно работал. За всю мою музыкальную жизнь мне сказали слишком много раз не трахаться с формулой, но как артист, это моя работа - и я думаю, что я заслужил это право ... Так что давайте просто подождем, пока выйдет альбом, потому что я думаю, что вы просто можете его увлечь как я». [22] Томас заявил: «Брайан не пытается писать для более молодой или старшей аудитории, он рассказывает историю со своей точки зрения». [15] Позже было также подтверждено появление в качестве гостя Нейта Рюсса из Fun , и что сотрудничество Оушена будет исключено и заменено ремейком инструментальной песни Beach Boys 1965 года " Summer Means New Love ". [17]
По словам Томаса: «Мы хотели, чтобы наши дети думали, что мы крутые», объясняя это тем, что именно дети Уилсона Уилсон узнал о Рюссе. «Когда вы находите время, чтобы послушать, там много талантов. Тогда мы все перепроверим с нашими детьми». [23]
Вокал Оушена и Дель Рей остался незавершенным из-за разногласий в расписании, в результате чего они не вошли в финальную сборку альбома. [24] Уилсон объяснил: «Фрэнк Оушен не хотел писать эту песню. Он хотел заниматься рэпом , поэтому мы отменили его. Лана Дель Рей, ну, она просто отказалась от нас». [19]
Прерванные сеансы Вильсона-Бека
[ редактировать ]Томас описал сессии записи между Уилсоном и Беком как « фьюжн-джаз-рок с пением Брайана, ох и ах». [14] версию традиционной песни « Danny Boy ». Дуэт записал [14] Бек описал свой вклад: «Они позволили мне использовать мелодию там, где я хотел, чтобы ее аромат придавался, но факт в том, что когда у вас есть аккорды Брайана, вы автоматически играете на гитаре в стиле Западного побережья. Это просто встроено в суть того, что он пишет. Вы не можете сделать что-либо далекое от этого, поэтому мне трудно втиснуть туда свой стиль, но я старался сделать это как можно лучше». [7] О Беке Уилсон сказал: «Он действительно поразил меня, поэтому мы решили, что он присоединится к нам на нашем альбоме. Он играет на самой чертовски лучшей гитаре, которую вы когда-либо слышали. Он действительно приносит качественные ноты, больше нот на такт». чем вы можете себе представить». [7] Джардин намекнул: «Сочетание двух сил музыки придает ей определенную широту и глубину, которую, я думаю, ни один из нас не испытывал раньше. У Джеффа очень хорошее чувство мелодии, и он остро понимает, куда идут последовательности аккордов, и это помогает. нам объединить наши голоса с его прогрессом. Мы делаем действительно инновационные вещи». [7]
В январе 2014 года Уилсон пояснил, что он не писал с Беком никакого материала и что Бек будет лишь приглашенным исполнителем. [18] В следующем месяце Бек сообщил о статусе проекта: «Я не уверен. Насколько я знаю, они допустили ошибку, пригласив меня в тур и преждевременно открыв шлюзы для тура вместо того, чтобы закончить треки. И поэтому мы покинули студию с наполовину законченными треками – тремя-четырьмя треками, над которыми я должен был работать, но они все еще не закончены. И для меня это было немного глупо, потому что они должны были записать альбом, сделать убийственный альбом и сделать это. затем ушел на дорогу. Но я думаю, что они хотели схватить меня, пока я еще был доступен. [25]
Шесть месяцев спустя, в июле, кавер-версия традиционной песни "Danny Boy" Бека и Уилсона, как сообщается, была включена в то, что теперь, очевидно, является частью "прерванных сессий Уилсона-Бека". [17] В августе Бек был удивлен, узнав, что "Danny Boy" будет включен в альбом, сообщив, что трек остался незавершенным, и он сыграл только черновой гитарный трек. Он утверждал, что Уилсон почти не разговаривал с ним во время сеансов, и что через некоторое время после этого, как говорит Бек, «я действительно пошел проверить этот гастроном в Бенедикт-Каньоне или Колдуотер-Каньоне, который он часто посещает. Он ходит туда регулярно три раза в день. Я слышал об этом... недавно я пошел туда, и, конечно же, через пять минут он вошел. И на выходе я сказал: «Привет, Брайан», он сказал: «Привет!» И он прошел мимо меня [смеется]. Как будто меня никогда не существовало. Мы никогда не гастролировали в течение пяти недель. Что-то не так». [26] Позже в том же месяце Уилсон заявил, что сотрудничество с Беком не будет включено и что запись завершена. [10]
В 2015 году Уилсон сказал о проекте с Джеффом Беком и Доном Васом: «Мы оставили его позади. Все было в порядке. Песни не соответствовали моему стандарту, поэтому я сделал что-то другое». [13]
Повышение
[ редактировать ]12 декабря 2014 года участники альбома Эл Джардин, Блонди Чаплин, Рикки Фатар , Нейт Рюсс , Себу Симонян из Capital Cities и джазовый трубач Марк Ишам были сняты на видео, выступая с Уилсоном в The Venetian в Лас-Вегасе для эпизода Soundstage , который транслировался в 2015. [27] В марте 2015 года Уилсон объявил о летнем туре в поддержку альбома с Джардин и Чаплином, а также с участием Родригеса на разогреве. [28]
Выпускать
[ редактировать ]выпустил «Our Special Love» 28 сентября 2014 года Питер Холленс на своем одноименном альбоме как дуэт между ним и Уилсоном. [29] В феврале 2015 года «Right Time» был выпущен только в цифровом формате, за ним в марте последовали «Runaway Dancer» и «On the Island». [ нужна ссылка ]
No Pier Pressure был выпущен 7 апреля 2015 года на Capitol Records . [2] Он распространяется через Интернет и на компакт-дисках, а также доступно роскошное издание и виниловый формат с тремя бонусными песнями: «Don't Worry», «Somewhere Quiet» и «I'm Feeling Sad». [30] Бонус-треки на компакт-диске - «In the Back of My Mind» и «Love and Mercy». [31]
« One Kind of Love Песня », написанная для фильма, появляется в биографическом фильме 2014 года «Любовь и милосердие» , основанном на жизни Уилсона. [32]
Прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 57/100 [33] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [34] |
Последствия звука | С- [35] |
Развлечения Еженедельник | Б [36] |
Восклицайте! | 4/10 [37] |
Хранитель | [38] |
Моджо | [39] |
Вилы Медиа | 5.6/10 [40] |
PopMatters | [41] |
Роллинг Стоун | [42] |
Телеграф | [43] |
На Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, No Pier Pressure получил средний балл 57 на основе 23 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [33] Трек "Runaway Dancer" и участие Джо Томаса в качестве сопродюсера альбома неоднократно подвергались критике. [41] [44] [45] вокала на альбоме который предположительно отвечает за автонастройку . [35] [44] [46] [47] [48] Через два месяца после выхода альбома Уилсон отрицал использование автонастройки в своей работе. [49]
Rolling Stone поставил альбому 3 звезды и сказал: «Есть упущенные возможности - трек She & Him слабый, и, по слухам, команда Фрэнка Оушена, к сожалению, отсутствует - и несколько слишком много повторов (в стиле "Sloop John B" "Sail Away"), хотя гармония действительно звучит великолепно с Элом Джардином и другими товарищами по команде Beach Boys, тем не менее, No Pier Pressure остается самой перспективной сольной пластинкой Уилсона". [42] Contactmusic.com охарактеризовал альбом как «полный ностальгии и в музыкальном отношении совершенно далек от поп-музыки 2015 года», и что его самые сильные моменты «напоминают классическое написание песен Уилсоном», а также высоко оценил дуэты с Масгрейвсом и Рюссом». [50] The Guardian назвала " The Last Song " лучшим треком, "прекрасной аранжировкой и отчаянно грустной мелодией". [38]
Журнал Now Magazine высказал мнение: «Самое неприятное то, что многие песни достойны, но их постоянно портит неуклюжее представление». [46] Восклицайте! написал обзор, что «составление пластинки с приглашенными звездами, такими как Нейт Рюсс и Кейси Масгрейвс, и «обновление» композиций Уилсона кучей недоделанных стилистических отклонений» фактически сделало Beach Boy «интермедией к его собственному рекорду». [37] О "Runaway Dancer" сайт Contactmusic.com написал: "Это весь обработанный вокал и танцевальные ритмы с гигантским поп-припевом. Кажется, что он совершенно отделен от остальной пластинки, но, поскольку это второй трек, у вас остается по мере продвижения альбома закрадывается чувство сомнения относительно того, последуют ли еще странности в том же духе, но, к счастью, этого не происходит». [50] The Guardian отметила, что «Runaway Dancer» звучит как «Уилсон пытается воссоздать хаус-музыку , как описал ему Алан Партридж ». [38] Глайд назвал это «полнейшей чушью, исходящей от парня, написавшего « Surf’s Up »». [51]
Rebeat и склонность Джо Томаса отметил « среднюю музыкальную чувствительность к автонастройке» и сообщил о «разнообразных» результатах, написав: «Повсюду разбросано много красоты, но слушателю приходится терпеть много взрослой современной музыки». Другими словами, это современный альбом Брайана Уилсона, и он наверняка заставит поклонников Уилсона говорить – и спорить – еще какое-то время». [44] В Arts Desk повторили то же самое: «Джо Томас, чьи тенденции MOR пронизывают всю эту пластинку, как обезображивающая сыпь... [она страдает] от тех производственных ценностей, которые обычно приберегаются для караоке-баров и дешевых ресторанов». [45] AllMusic По сравнению с Smile (2004) и That Lucky Old Sun (2008) заявил: « No Pier Pressure определенно не имеет ничего общего с высоким искусством, ознаменовавшим новое тысячелетие Уилсона», и заключает, что альбом «кажется действительно странным». поскольку он находится в опасном положении между лучшими и худшими поп-талантами Уилсона и инстинктами шоу-бизнеса Томаса». [34] В обзоре Tiny Mix Tapes , в котором анализировались тексты альбома, он был назван «художественным банкротом». [52] Глайд утверждал, что «совместные эксперименты Уилсона с другими артистами действительно очень похожи на то, чтобы поддаться давлению со стороны сверстников, когда его звук тянется во всевозможных неправильных направлениях. С другой стороны, когда он придерживается того, что у него получается лучше всего, он приходит просто перефразируя все, что он делал раньше». [51]
Полагая, что истинное участие Уилсона в создании альбома было минимальным, PopMatters поставил альбому 2 балла из 10, уточнив: «... обсуждать треки альбома так, как если бы они на самом деле принадлежали Уилсону, становится совершенно бессмысленным. Возможно, здесь присутствует его пожилой вокал, но это его альбом только по названию... [Уилсон] не знает, кто [его приглашенные исполнители], да и вышеупомянутый Томас не знает, кто эти люди, и он приводит их сюда в основном для того, чтобы привести кого-нибудь. внимание средств массовой информации к сборнику вялых, безжизненных песен». [41] Издание также отреагировало на положительные отзывы журналов Rolling Stone , The Telegraph и The Guardian , призвав их «перестать поощрять это ! Не давайте людям из Capitol Records или Джо Томасу никаких оснований приглашать Уилсона для выпуска новых обязательных сольных альбомов». или сотрудничество, и пусть эта легенда продолжает жить спокойно». [41]
Похвалы
[ редактировать ]Из 285 фильмов, представленных на кинофестивале в Нэшвилле в 2015 году , «One Kind of Love» принес Love & Mercy награду как «Лучшая оригинальная песня». [32]
Список треков
[ редактировать ]Компакт-диск и Интернет
[ редактировать ]Все треки написаны Брайаном Уилсоном и Джо Томасом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Этот прекрасный день» | 1:24 | |
2. | «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) | Уилсон, Томас, Себу Симонян | 3:58 |
3. | «What Ever Happened» (с участием Эла Джардина и Дэвида Маркса ) | 2:51 | |
4. | «На острове» (с участием She & Him ) | 2:14 | |
5. | «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама ) | 3:22 | |
6. | «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса ) | 3:43 | |
7. | «The Right Time» (с участием Джардин и Маркса) | 2:54 | |
8. | «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) | Уилсон, Томас, Эндрю Сальгадо , Кейси Масгрейвс | 3:23 |
9. | «Скажи мне, почему» (с участием Джардин) | 3:40 | |
10. | "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) | Уилсон, Джим Петерик , Ларри Майлз, Томас | 3:42 |
11. | « Один вид любви » | Уилсон, Скотт Беннетт | 3:34 |
12. | «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) | Уилсон, Томас, Нэйт Рюсс | 3:30 |
13. | " Последняя песня " | 4:36 | |
Общая длина: | 42 : 55 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Этот прекрасный день» | 1:24 | |
2. | «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) | Уилсон, Томас, Себу Симонян | 3:58 |
3. | «What Ever Happened» (с участием Эла Джардина и Дэвида Маркса ) | 2:51 | |
4. | «На острове» (с участием She & Him ) | 2:14 | |
5. | «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама ) | 3:22 | |
6. | «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса ) | 3:43 | |
7. | «The Right Time» (с участием Джардин и Маркса) | 2:54 | |
8. | «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) | Уилсон, Томас, Эндрю Сальгадо , Кейси Масгрейвс | 3:23 |
9. | "Не волнуйся" | 2:42 | |
10. | « Где-то тихо » | Уилсон, Скотт Беннетт | 3:02 |
11. | «Мне грустно» | 2:17 | |
12. | «Скажи мне, почему» (с участием Джардин) | 3:40 | |
13. | "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) | Уилсон, Джим Петерик , Ларри Майлз, Томас | 3:42 |
14. | « Один вид любви » | Уилсон, Беннетт | 3:34 |
15. | «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) | Уилсон, Томас, Нэйт Рюсс | 3:30 |
16. | "Последняя песня" | 4:36 | |
Общая длина: | 51 : 03 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
17. | « В глубине души » (запись 1975 года) | Брайан Уилсон, Майк Лав | |
18. | « Любовь и милосердие » | Уилсон |
Винил
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Этот прекрасный день» | 1:24 |
2. | «Runaway Dancer» (с участием Себу Симоняна ) | 3:58 |
3. | «Субботний вечер» (с участием Нейта Рюсса ) | 3:30 |
4. | «На острове» (с участием She & Him ) | 2:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «The Right Time» (с участием Алана Джардина и Дэвида Маркса ) | 2:54 |
2. | «What Ever Happened» (с участием Джардин и Маркса) | 2:51 |
3. | «Думаю, ты должен был быть там» (с участием Кейси Масгрейвс ) | 3:23 |
4. | «Скажи мне, почему» (с участием Джардин) | 3:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Не волнуйся" | 2:42 |
2. | « Один вид любви » | 3:34 |
3. | "Sail Away" (с участием Блонди Чаплин и Джардин) | 3:42 |
4. | "Последняя песня" | 4:36 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Мне грустно» | 2:17 |
2. | « Где-то тихо » | 3:02 |
3. | «Half Moon Bay» (с участием Марка Ишама ) | 3:22 |
4. | «Наша особая любовь» (с участием Питера Холленса ) | 3:43 |
Персонал
[ редактировать ]Из примечаний к альбому. [11]
Группа Брайана Уилсона
- Брайан Уилсон — вокал, бэк-вокал, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, дополнительные клавишные, продюсер, аранжировщик, дополнительное сведение
- Ник Валуско — акустическая гитара, дополнительный инженер
- Дариан Саханаджа — акустическое фортепиано, орган B3, вибрафон , дополнительный инженер
- Мэтт Джардин — бэк-вокал
- Скотт Беннетт — бэк-вокал, перкуссия, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, вибрафон
- Джефф Фоскетт — бэк-вокал
- Пробин Грегори — валторна , акустическая гитара
- Нельсон Брэгг — ударные
- Боб Лизик — бас-гитара
- Гэри Гриффин — аккордеон, дополнительный инженер
- Пауль фон Мертенс — саксофон, флейта, бас-гармошка , дирижёр/аранжировщик
Гости
- Себу Симонян — вокал и бэк-вокал в «Runaway Dancer», аккордеон и дополнительные клавишные в «Runaway Dancer», дополнительное продюсирование и сведение в «Runaway Dancer».
- Эл Джардин — вокал, бэк-вокал
- Блонди Чаплин — вокал, бэк-вокал
- Зои Дешанель — вокал и бэк-вокал в «On The Island»
- Питер Холленс — вокал и бэк-вокал в «Our Special Love»
- Кейси Масгрейвс — вокал и бэк-вокал в «Guess You Had To Be There»
- Нейт Рюсс — вокал и бэк-вокал в «Saturday Night»
- М. Уорд — акустическая гитара
- Дэвид Маркс — электрогитара
- Марк Ишем — флюгельгорн и труба в «This Beautiful Day» и «Half Moon Bay»
Дополнительные музыканты
- Том Гриффин — бэк-вокал
- Джимми Райли — бэк-вокал
- Дин Паркс — акустическая гитара
- Джимми Райли — акустическая гитара
- Ричи Дэвис — акустическая гитара
- Марк Гольденберг — акустическая гитара
- Том Буковач — акустическая гитара
- Дон Вас — бас-гитара
- Майкл Роудс — бас-гитара
- Зак Доус — бас-гитара
- Бретт Саймонс — бас-гитара
- Шейн Солоски — бас-гитара
- Джефф Ланц — дополнительные клавишные
- Джим Келтнер — ударные
- Винни Колайута — ударные
- Кенни Аронофф — ударные
- Чад Кромвель — ударные
- Эдди Байерс — ударные
- Уэйн Бержерон — труба
- Ларри Холл — труба
- Тим Бэйлс — труба
- Боб Партон — труба
- Кэри Дедман — труба
- Чарльз Мораллис — тромбон
- Дэйв Сталберг — тромбон
- Том Гарлин — тромбон
- Джон Мейсон — валторна
- Эми Барван — гобой, английский рожок
- Питер Кент — концертмейстер
- Чисуан Ян — скрипка
- Шэрон Джексон — скрипка
- Клейтон Хэслоп — скрипка
- Джон Виттенберг — скрипка
- Сонга Ли — скрипка
- Эми Викман — скрипка
- Марк Робертсон — скрипка
- Джули Роджерс — скрипка
- Мариса Куней — скрипка
- Чарли Бишарат — скрипка
- Скотт Хосфельд — альт
- Бриана Бэнди — альт
- Кэролайн Бакман — альт
- Дэррин Макканн — альт
- Джоэнн Томинага — альт
- Джилл Кэдинг — виолончель
- Кэмерон Стоун — виолончель
- Алиша Бауэр — виолончель
- Джованна Клейтон — виолончель
- Ванесса Фриберн Смит — виолончель
- Джои Грызиб — аккордеон
Технический персонал
- Джо Томас — продюсер, дополнительное сведение, акустическое фортепиано, орган Hammond B-3, дополнительные клавишные
- Боб Клирмаунтейн — микшер
- Фрэнк Папплардо — запись, дополнительное сведение
- Уэсли М. Зейдман — запись, дополнительное сведение
- Билл Хэйр — запись, дополнительное сведение
- Серхио Релас младший — дополнительный инженер
- Ларри Миллас — дополнительный инженер
- Майк Чазвикс — дополнительный инженер
- Ник Роу — дополнительный инженер
- Эндрю Твисс — дополнительный инженер
- Боб Людвиг — мастеринг
- Майк Марш — мастеринг («Сбежавшая танцовщица»)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2015) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [53] | 98 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [54] | 80 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [55] | 22 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [56] | 64 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [57] | 60 |
Британские альбомы ( OCC ) [58] | 25 |
США Рекламный щит 200 [59] | 28 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деевой, Адриан (9 апреля 2015 г.). «Beach Boy Брайан Уилсон: «Панк-рок? Я не знаю, что это такое» » . Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б «11-й сольный альбом Брайана Уилсона под названием «NO PIER PRESSURE» будет выпущен 7 апреля на лейбле Capitol Records» . 29 января 2015 г.
- ^ Слейт, Джефф (24 марта 2015 г.). «10 любимых пляжных мальчиков и сольных песен Брайана Уилсона» . Эсквайр .
- ^ «Брайан Уилсон возвращается в музыкальную группу Capitol; в настоящее время записывает и самостоятельно продюсирует новый сольный студийный альбом — Брайан Уилсон» . Брайанвилсон.com. 06.06.2013 . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Rolling Stone: Брайан Уилсон зажигает с Джеффом Беком, планирует новые пластинки» . Брайанвилсон.com. 20 июня 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ «Эксклюзив: Брайан Уилсон и Джефф Бек гастролируют вместе» . США сегодня . 5 августа 2013 года . Проверено 8 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Графф, Гэри (14 октября 2013 г.). «Брайан Уилсон говорит, что альбом с Джеффом Беком «отличается от всего, что я когда-либо делал» » . Рекламный щит . Детройт . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Брайан УилсонVEVO (20 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе (за кулисами)» . Проверено 2 октября 2016 г. - через YouTube.
- ^ Шульц, Барбара (1 октября 2014 г.). «Брайан Уилсон и друзья из Ocean Way Studios» . Микс онлайн . Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фессье, Брюс (28 августа 2014 г.). «Брайан Уилсон из Beach Boys беседует с Робином Уильямсом» . Солнце пустыни . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нет давления на пирс (CD). Брайан Уилсон . Кэпитол Рекордс . 2015.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Анонс альбома» . Фейсбук . Официальный Брайан Уилсон. 6 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амарози, AD (июнь 2015 г.). «Было бы неплохо...» Иконка.
- ^ Перейти обратно: а б с Клайн, Джейк (24 сентября 2013 г.). «Брайан Уилсон был создан для этих времен» . Southflorida.com . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борода, Дэвид (весна 2014 г.). Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Руджеро, Боб (1 октября 2013 г.). «Для Брайана Уилсона и Эла Джардина жизнь — это (оживленный) пляж» . Хьюстон Пресс . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хорошо, Джейсон (18 июля 2014 г.). «LP Брайана Уилсона с участием Girl: В студии с Beach Boy» . Роллинг Стоун . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Это перестало работать»: для Брайана Уилсона из Beach Boys речь идет о новой музыке, а не о медитации» . Сайт Somethingelsereviews.com. 28 января 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чарльтон, Лауретта. «Брайан Уилсон о своем новом альбоме и биографическом фильме» . Стервятник.
- ^ «Послушайте ретро-раритет девяностых годов Брайана Уилсона «Some Sweet Day» » . Роллинг Стоун . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Оттенки синего, тигровые глаза и не только: беседа с Джо Бонамассой, Джимом Петериком и Сондре Лершем» . Хаффингтон Пост . 22 сентября 2014 г.
- ^ Гордон, Джереми (11 июня 2014 г.). «Брайан Уилсон работает с Фрэнком Оушеном, Ланой Дель Рей, Зуи Дешанель и Кейси Масгрейвс» . Вилы .
- ^ Гарднер, Элиза (6 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон вспоминает прошлое и наслаждается настоящим» . США сегодня .
- ^ Городн, Джереми (30 января 2015 г.). «Фрэнк Оушен и Лана Дель Рей отказались от альбома Брайана Уилсона из-за «планирования» » . Питчфорк Медиа .
- ^ Дойл, Патрик (20 февраля 2014 г.). «Джефф Бек готовит «очень важный альбом» » . Роллинг Стоун . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Расти, Кори (15 августа 2014 г.). «Джефф Бек о том, как идти по нотам с ZZ Top и треком Naughty Брайана Уилсона» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года.
- ^ «БРАЙАН УИЛСОН И ДРУЗЬЯ: СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ЗВУКОВОЙ СЦЕНЕ» . venetian.com . Венецианский . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Расти, Кори (5 марта 2015 г.). «Брайан Уилсон планирует летний тур с бывшими Beach Boys» . Роллинг Стоун .
- ^ Чин, Майк (23 октября 2014 г.). «Интервью ACB: Питер Холленс» . Блог а капелла.
- ^ Блистейн, Джон (29 января 2015 г.). «Брайан Уилсон привлекает коллег по музыке для создания нового альбома «No Pier Pressure» » . Роллинг Стоун .
- ^ «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе» . Дискогс . Дискогс . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барченгер, Стейси (26 апреля 2015 г.). «Кинофестиваль в Нэшвилле бьет рекорды и объявляет победителей» . Теннессиец .
- ^ Перейти обратно: а б Никакого давления со стороны пирса на Metacritic
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор альбома» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б Кэффри, Дэн (8 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Последствие звука .
- ^ Андерсон, Кайл (3 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Перейти обратно: а б Гормели, Ян (7 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон - Никакого давления на пирсе» . Восклицайте! . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханн, Майкл (2 апреля 2015 г.). «Брайан Уилсон: Обзор No Pier Pressure - грустные размышления с бывшими Beach Boys» . Хранитель .
- ^ «Никакого давления на пирс». Моджо : 93. Май 2015.
- ^ Андерсон, Стейси (9 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Питчфорк Медиа .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хардмейер, Кейси (7 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Попматтерс .
- ^ Перейти обратно: а б Гермес, Уилл (9 апреля 2011 г.). «Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 1232.
- ^ Маккормик, Нил (4 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Телеграф .
- ^ Перейти обратно: а б с Фаррелл, Кэри (1 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Ребит Маг.
- ^ Перейти обратно: а б Харсент, Барни (4 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Отдел искусств .
- ^ Перейти обратно: а б Болес, Бенджамин (15 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Сейчас . Торонто, Канада.
- ^ Дункан, Крис (7 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Дейли Техас .
- ^ Бидини, Дэйв (9 апреля 2015 г.). «Клуб «Рекорд месяца»: последний альбом Брайана Уилсона демонстрирует мимолетные и разочаровывающие вспышки гениальности» . Национальная почта .
- ^ Филлипс, LP (24 июня 2015 г.). «Брайан Уилсон из The Beach Boys говорит о любви и милосердии » . Местные СМИ CBS.
- ^ Перейти обратно: а б Пьюзи, Джим (23 февраля 2015 г.). «Обзор альбома» . Контакт Музыка.
- ^ Перейти обратно: а б Эзейл, Брайс (8 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Чендлер, Саймон (6 апреля 2015 г.). «Обзор альбома» . Крошечные микстейпы .
- ^ Райан, Гэвин (11 апреля 2015 г.). «Альбомы ARIA: Spirit Of The Anzacs — номер 1» . Шум11 . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ "Ultratop.be - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ "Officialcharts.de - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" . Чарты GfK Entertainment . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Брайан Уилсон - Нет давления на пирсе" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ "Брайан Уилсон | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ "История чарта Брайана Уилсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 18 апреля 2015 г.