Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина
Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 августа 2010 г. | |||
Записано | Октябрь 2009 г. - февраль 2010 г. | |||
Жанр | Традиционный поп | |||
Длина | 39 : 04 | |||
Этикетка | Уолт Дисней | |||
Продюсер | Брайан Уилсон | |||
Брайана Уилсона Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Брайана Уилсона переосмысливают Гершвина | ||||
|
Brian Wilson Reimagines Gershwin — восьмой студийный альбом Брайана Уилсона , выпущенный 17 августа 2010 года на лейбле Walt Disney Records в рамках Disney Pearl Series. Альбом состоит из каверов на десять песен Джорджа и Иры Гершвинов , дополненных отрывками из Rhapsody in Blue , а также двух новых песен, завершенных Уилсоном и участником группы Скоттом Беннеттом из незаконченных фрагментов Гершвина.
Обложка является данью уважения обложке джазового альбома Sonny Clark Trio 1958 года, написанного Сонни Кларком .
Фон
[ редактировать ]Летом 2009 года Walt Disney Records обратилась к Уилсону с предложением записать его собственные аранжировки песен из фильмов Диснея; однако Уилсон сначала хотел записать альбом каверов Гершвина, который лейбл согласился поддержать. [ 1 ] Он и участник группы Пол Мертенс выбрали песни для записи, основываясь на вокальном диапазоне Уилсона и на том, какие из них, по его мнению, он мог бы спеть «подходящим образом». [ 2 ]
Помимо каверов, поместье Гершвина предоставило Уилсону доступ к более чем 100 незаконченным песням и фрагментам Гершвина для использования в проекте в новом материале. Две песни были написаны Уилсоном и Скоттом Беннеттом (которые предоставили тексты) в основном на основе двух фрагментов: «Will You Remember Me», первоначально написанная в 1924 году для мюзикла « Леди, будь хороша », была завершена как «The Like in I Love». You», а «Say My Say», незавершенную братьями Гершвин в 1929 году, была завершена как «Nothing But Love». [ 2 ] [ 3 ]
Запись альбома началась в начале 2010 года. [ 1 ] Уилсон выступил продюсером, а Мертенс написал аранжировки, а также связующие фрагменты между треками. Инструментальные треки были записаны с использованием его аккомпанирующей группы, которая также исполнила бэк-вокал; однако гармонии Rhapsody in Blue , завершающие альбом, были полностью написаны Уилсоном. [ 4 ] По словам Мертенса, Уилсон проводил в студии восемь часов в день, совершенствуя вокальные партии. [ 1 ] Говоря о роли Уилсона как аранжировщика, Мертенс сказал:
Я старался максимально подготовить группу к песням, написав скелетные аранжировки своих встреч с Брайаном. Треки группы были записаны вживую в студии. Итак, группа начинала играть, заводила песню и гуляла. Тогда Брайан начинал делать свое дело. Он слышал, что делают люди, и говорил: «Можете ли вы сыграть это на октаву выше?» Бас здесь пропадает… Так он работает лучше всего. Или он уже все сделал в уме. Он тоже это сделал, когда пришел на саундчек и сказал: «Вот твоя вокальная партия, ты ее сыграй». Поскольку музыка Гершвина была новым материалом, было полезно иметь эту песню перед собой, чтобы он мог манипулировать и перемещать вещи так, как ему хотелось. [ 5 ]
Смешивание происходило весной. [ 6 ] Реакция Walt Disney Records на конечный продукт была положительной, хотя они наняли инженера звукозаписи Эла Шмитта для создания ремиксов на оригинальные треки, подготовленные Уилсоном. [ 1 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 66/100 [ 7 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Рекламный щит | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 10 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 17 ] |
28 июня 2010 года "The Like In I Love You" был выпущен для потоковой передачи на сайте Уилсона перед выходом альбома. Альбом был выпущен на компакт-диске 17 августа 2010 года, а 24 августа 2010 года была выпущена ограниченная виниловая версия альбома. [ 18 ] После выпуска он занял 26-е место в Billboard 200 , опустившись до 53-го на второй неделе. Он также достиг первого места на Amazon.com и в чарте Billboard Jazz Albums.
Критическая реакция в целом была положительной. [ 7 ] Адам Гершвин, внучатый племянник Джорджа Гершвина, заявил, что «[песни на альбоме] не похожи ни на что, что я слышал раньше, но я не ожидал ничего меньшего от Брайана». [ 19 ] Rolling Stone охарактеризовал альбом как «прекрасную, странную, слегка психоделическую симфоническую лаунж-музыку». [ 15 ] В частности, аранжировки альбома получили высокую оценку за уникальность. Джон Буш из Allmusic написал: «Как обычно, музыкальные инстинкты Уилсона безупречны, а с учетом полного оркестра, придающего этим песням дополнительный вес, это, безусловно, лучшая работа на пластинке Брайана Уилсона со времен SMiLE 2004 года ». [ 8 ] Некоторые песни, такие как «I Got Rhythm» и « They Can't Take That Away From Me », были отмечены влиянием Beach Boys . [ 20 ] Новые песни, написанные Уилсоном и Беннеттом, также в целом были хорошо приняты; GQ охарактеризовал "Nothing But Love" как "достаточно небесный". [ 21 ]
Однако некоторые отзывы были менее благоприятными, в основном касались качества организации. Стивен Холден из The New York Times написал: «На альбоме, который выглядит как посмертное соревнование, мистер Уилсон оказывается явным проигравшим». [ 22 ] Майкл Ханн из The Guardian особенно критически относился к каверам, описывая песни как «преобразованные в стилизацию прошлых классических произведений Уилсона». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Рапсодия в стиле блюз/Вступление " | Джордж Гершвин | 1:07 |
2. | "Как будто я люблю тебя" | Дж. Гершвин, Брайан Уилсон , Скотт Беннетт | 3:20 |
3. | " Летнее время " | Дж. Гершвин, ДюБоз Хейворд , Дороти Хейворд , Айра Гершвин | 3:13 |
4. | « Я люблю тебя, Порги » | Дж. Гершвин, Дю Бозе Хейворд, Дороти Хейворд, И. Гершвин | 3:38 |
5. | " У меня много орехов " | Дж. Гершвин, Дю Бозе Хейворд, Дороти Хейворд, И. Гершвин | 2:45 |
6. | « Это не обязательно так » | Дж. Гершвин, Дю Бозе Хейворд, Дороти Хейворд, И. Гершвин | 3:58 |
7. | " Это чудесно " | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:48 |
8. | « Они не смогут отнять это у меня » | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:51 |
9. | « Любовь здесь, чтобы остаться » | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:59 |
10. | " Я влюблен в тебя " | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:41 |
11. | « У меня есть ритм » | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:43 |
12. | « Кто-то, кто присмотрит за мной » | Г. Гершвин, И. Гершвин | 3:06 |
13. | «Ничего, кроме любви» | Дж. Гершвин, Уилсон, Беннетт | 3:24 |
14. | "Рапсодия в стиле блюз/Реприза" | Г. Гершвин | 0:38 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Давайте отменим все это» | Г. Гершвин, И. Гершвин | 2:39 |
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Уилсон — вокал, бэк-вокал
- Джеффри Фоскетт — бэк-вокал
- Дариан Саханаджа — фортепиано, электрическое пианино, клавинет , Муг , вибрафон , пианино , глокеншпиль, орган, клавесин, бэк-вокал
- Скотт Беннетт — вибрафон, фортепиано, клавишные, ксилофон, ударные (дорожка 13), бэк-вокал
- Пауль фон Мертенс — кларнет, челеста , губная гармошка, бас-гармошка, саксофон, флейта, альтовая флейта, бэк-вокал
- Пробин Грегори — гитара, Таннерин , банджо, труба, вау-вау-гитара , акустическая гитара, баритон-гитара, слайд-гитара, гитара с нейлоновыми струнами, бэк-вокал
- Ник Валуско — гитара, бэк-вокал
- Нельсон Брэгг — перкуссия, глокеншпиль, литавры, бэк-вокал
- Бретт Саймонс — электрический бас, акустический бас, баритон-гитара, 6-струнный бас, бас-гитара «тик-так»
- Гэри Гриффин — орган, фортепиано
- Тейлор Миллс — бэк-вокал
- Тодд Сучерман — ударные (треки 3–12)
- Майк Д'Амико — ударные (трек 2)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2010) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 23 ] | 95 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 24 ] | 84 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 25 ] | 86 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 26 ] | 44 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 27 ] | 55 |
США Рекламный щит 200 [ 28 ] | 26 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Брайан Уилсон переосмысливает Брайана Уилсона: измученный музыкальный гений Америки делает его максимально реальным» . Peteramescarlin.com. 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Брайан Уилсон возвращается к проекту «Гершвин»» . Рекламный щит . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Джонс, Кеннет (29 июня 2010 г.). «Брайан Уилсон создает «новые» песни Гершвина и интерпретирует старые фавориты на компакт-диске «Reimagines Gershwin»» . Афиша . Плейбилл, ООО . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Обзор «Прикрой меня» .
- ^ Хукстра, Дэвид. «Мальчики будут пляжными мальчиками» . Чикаго Сан Таймс . voices.suntimes.com. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Брайан Уилсон» . Фейсбук . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина на Metacritic
- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Брайан Уилсон: Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина » . Вся музыка .
- ^ «Брайан Уилсон, «Брайан Уилсон переосмысливает Гершина» » . Рекламный щит . 27 августа 2010 г.
- ^ Уиллман, Крис (11 августа 2010 г.). «Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Jump up to: а б Ханн, Майкл (2 сентября 2010 г.). «Брайан Уилсон: Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . Хранитель . Лондон.
- ^ Вапплер, Маргарет (16 августа 2010 г.). «Обзор альбома: «Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» Брайана Уилсона » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Журнал Моджо . Сентябрь 2010 г., стр.93
- ^ Котт, Криспин (17 августа 2010 г.). «Брайан Уилсон: Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . ПопМатерс .
- ^ Jump up to: а б Розен, Джоди (16 августа 2010 г.). «Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года.
- ^ Лантье, Джозеф (14 августа 2010 г.). «Брайан Уилсон: Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . Журнал «Слант» .
- ^ Андерсон, Стейси. «Брайан Уилсон 'Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина' » . Вращаться . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года.
- ^ Брейхан, Том (30 июня 2015 г.). «Брайан Уилсон объявляет подробности альбома каверов Джорджа Гершвина» . Вилы . Питчфорк Медиа Инк . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ Гелл, Аарон (1 августа 2010 г.). «Бич Бой Брайан Уилсон бросает вызов своему музыкальному герою Джорджу Гершвину» . Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО . Проверено 8 августа 2015 г.
- ^ «Музыка - Обзор Брайана Уилсона - Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина» . Би-би-си. 1 января 1970 г. Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ GQ.CO.UK 16 10 августа. «Десять лучших вещей в мире прямо сейчас — выбор редактора GQ — GQ.COM (Великобритания)» . Gq-magazine.co.uk. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 г. Проверено 8 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Холден, Стивен; Парелес, Джон (15 августа 2010 г.). «Альбомы Брайана Уилсона, Джона Мелленкампа, Трейса Адкинса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 304.
- ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Уилсон - переосмысливает Гершвина" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Брайан Уилсон - переосмысливает Гершвина" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Брайан Уилсон - переосмысливает Гершвина" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ "История чарта Брайана Уилсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 12 ноября 2020 г.