Список композиций Джорджа Гершвина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |

Это список композиций Джорджа Гершвина , бродвейского автора песен и классического композитора . Его произведения сгруппированы в этом списке тематически и в хронологическом порядке по датам сочинений в одной группе.
Классические произведения
[ редактировать ]Примечание. Все оркестровые/оперные произведения оркестрованы Гершвином , если не указано иное.
- «Колыбельная» (1919), медитативная пьеса для струнного квартета . Первоначально это классное задание от его учителя теории музыки .
- «Голубой понедельник» (1922), одноактная опера, показанная в «Скандалах» Джорджа Уайта 1922 года в театре «Глобус» , дирижер Пол Уайтмен , оркестровка Уилла Водери .
- Реоркестрован Ферде Грофе и переименован в «135-я улица» в 1925 году для выступления в Карнеги-холле .
- Сюита из «Голубого понедельника» была позже аранжирована для фортепиано пианисткой и ученицей Гершвина Алисией Зиццо и записана.
- Рапсодия в стиле блюз (1924), самое известное классическое произведение Гершвина, симфоническая джазовая композиция для Пола Уайтмена джаз-бэнда и фортепиано , премьера которой состоялась в Эолийском зале , в Нью-Йорке более известная в форме, оркестрованной для полного симфонического оркестра . Обе версии были оркестрованы Ферде Грофе . Снимается во многих фильмах и рекламе.
- «Рассказ» (1925), для скрипки и фортепиано, аранжировка двух других коротких пьес, первоначально предназначенных для включения в « Три прелюдии» . Премьера состоялась Сэмюэлом Душкиным в Университетском клубе Нью-Йорка в Нью-Йорке.
- Концерт фа мажор (1925), три части, для фортепиано с оркестром, премьера которого состоялась в Карнеги-холле под Нью-Йоркским симфоническим оркестром управлением Уолтера Дамроша .
- И. Аллегро
- II. Адажио – Andante con moto – Адажио
- III. Аллегро возбужденно
- Увертюра к Strike Up the Band (1927/переработка 1930), самая длинная и сложная из увертюр к бродвейским шоу Гершвина, несколько разделов политональны / атональны.
- «Марш из Strike Up the Band» (1927) — очень популярная музыкальная интерлюдия из одноименного мюзикла 1927 года .
- «Американец в Париже» (1928), симфоническая тональная поэма с элементами джаза и реалистичными звуковыми эффектами, премьера которой состоялась в Карнеги-холле управлением Нью-Йоркской филармонией под Уолтера Дамроша .
- Dream Sequence (1931), пятиминутная интерлюдия для оркестра и хора, призванная изобразить разум, погружающийся в состояние сна. Также известен как «Плавильный котел» . Музыка отличается от последовательности Rhapsody in Rivets , которая позже была расширена и переработана во Second Rhapsody . Другие музыкальные фрагменты, созданные Гершвином для Delicious , остались неиспользованными , поскольку Fox Film Corporation отказалась использовать остальную часть его музыки.
- Вторая рапсодия (1931) для фортепиано с оркестром, основанная на партитуре музыкального фрагмента из фильма «Делишес» (фильм 1931 года) . Рабочее название произведения — Rhapsody in Rivets . Премьера состоялась в Бостонском симфоническом зале Бостонским симфоническим оркестром под управлением Сержа Кусевицкого .
- Увертюра к опере «Тебе я пою» (1931), для оркестра. Самая короткая бродвейская увертюра Гершвина. Это также наименее эпизодическая из его инициатив. В увертюре цитируются только две песни, остальные упоминаются лишь фрагментами и повторяющимися музыкальными ячейками. Гершвина Также представлена единственная известная скрипичная каденция .
- Кубинская увертюра (1932), первоначально называвшаяся «Румба» , тональная поэма с элементами кубинского танца и народной музыки; В партитуре указано использование местных кубинских инструментов. Премьера состоялась на стадионе Льюисон Городского университета Нью-Йорка под управлением Гершвина.
- Вариации на тему «I Got Rhythm» (1934), набор интересных вариаций на его знаменитую песню, для фортепиано с оркестром. Премьера состоялась в Бостонском симфоническом зале оркестром Лео Райсмана под управлением Чарльза Превина .
- Включает вальс, атональную фугу и эксперименты с азиатскими и джазовыми влияниями.
- «Порги и Бесс» , народная опера (1935) (из книги Дюбоза Хейворда ) об афроамериканской жизни, теперь считающаяся выдающимся произведением американского театра , премьера которой состоялась в Колониальном театре Бостона под управлением Александра Смолленса .
- Содержит знаменитую арию « Летнее время », а также такие хиты, как «I Got Plenty o'Nuttin'» и «Это не обязательно так».
- «Порги и Бесс» также часто можно услышать в концертном зале, одна из сюит, созданная Робертом Расселом Беннеттом , «Порги и Бесс: Симфоническая картина» относительно популярна.
- Catfish Row (1936), сюита из 5 частей, основанная на материале, вырезанном из « Порги и Бесс» перед ее бродвейской премьерой.
- I. Кэтфиш-Роу
- II. Порги поет
- III. Побег
- IV. Ураган
- V. Доброе утро, брат
- Партитура к фильму «Давайте потанцуем» (фильм 1937 года) (1937). Это была первая полная музыка к фильму, написанная и оркестрованная Гершвином, за исключением музыки к фильму Delicious , которая была почти полностью отклонена Fox Studios. Эта массивная партитура включает финальный расширенный 8-минутный оркестровый отрывок, основанный на заглавной песне, с интригующей кодой, намекающей на то, что Гершвин прокладывает новый музыкальный путь.
- Балет Хоктора . В этом произведении представлены глиссандо, быстрые изменения тональности и самые обширные партии, написанные Гершвином для арфы; написана Гершвином специально для балерины Гарриет Хоктор .
- Премьера живого концертного выступления Hoctor's Ballet состоялась 28 июля 2007 года в павильоне Severance Hall Pavilion в Кливленде, штат Огайо; Лорас Джон Шиссель дирижирует оркестром Фестиваля цветения .
- «Прогулка с собакой» — юмористическая пьеса для камерного оркестра с участием кларнета и фортепиано. Помимо «Балета Хоктора» , это единственный опубликованный музыкальный отрывок из фильма « Давайте потанцуем» . Первоначальное название «Променад».
- Балет Хоктора . В этом произведении представлены глиссандо, быстрые изменения тональности и самые обширные партии, написанные Гершвином для арфы; написана Гершвином специально для балерины Гарриет Хоктор .
- Другие чисто оркестровые произведения из партитуры, которые остались неопубликованными, включают:
- Увертюра к «Давайте потанцуем» , энергичная, неистовая часть в стиле городской музыки Гершвина;
- Вальс красных шаров , вальс необычной тональности;
- Фрагменты репетиций ;
- Румба-секвенция , музыка совершенно отличная от кубинской увертюры ;
- (I'm Got) Beginner's Luck (танец) , написанный для сопровождения сцены репетиции Астера под «запись», которая в конечном итоге пропускается;
- Они не могут отнять это у меня : этот эпизод выполнен в форме фокстрота , одного из любимых Гершвином в партитуре;
- Slap that Bass — редкая музыкальная последовательность, сосредоточенная на ритм-секции оркестра;
- Они все смеялись ;
- «Танец волн» , баркарола ;
- Изящное и элегантное па -де-де ;
- Класс французского балета (для двух фортепиано) , галоп : в фильме было использовано всего около 20 секунд;
- Shall We Dance/Finale & Coda , технически продолжение сцены Hoctor's Ballet , но часто отмечается как отдельный музыкальный номер;
- Неизвестный испанский эпизод : Гершвин сочинил часть финала, которая осталась неиспользованной после того, как он сыграл ее для режиссера; существует только в короткой партитуре.
- Партитура длится более часа и является самой длинной из всех оркестровых произведений Гершвина. Другие музыкальные номера, не перечисленные здесь, содержат вокал, но для живого исполнения его можно не использовать, поскольку на других инструментах вокальная партия дублируется. Все остальные вокальные и оркестровые аранжировки в остальных номерах были выполнены Гершвином , а Роберт Рассел Беннетт и Нат Шилкрет выступали под руководством Гершвина в качестве помощников в процессе оркестровки нескольких сцен, чтобы уложиться в сроки.
- Большинство мюзиклов, написанных Гершвином, также известны своей инструментальной музыкой, особенно увертюрами ко многим его более поздним шоу.
Увертюры
[ редактировать ]- 1922 — Голубой понедельник *
- 1924 — Примула *
- 1924 — Леди, будьте молодцы! *
- 1925 - На цыпочках *
- 1926 — О, Кей! **
- 1927/ред. 1930 - Забастуйте оркестр ***
- 1927 — Веселая мордашка **
- 1930 — Девушка сумасшедшая **
- 1931 - О тебе пою **
- 1933 — Простите мой английский **
- 1933 - Пусть едят торт **
* оркестровка для пит-оркестра
** дополненный инструментарий для симфонического оркестра Дона Роуза: 2 флейты, пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, альт-саксофон, 4 валторны, 3 трубы, 2 тромбона, бас-тромбон, туба, литавры, 4 ударные, арфа, фортепиано, струнные
*** полная оркестровка с челестой
[ 1 ]
[ 2 ]
Сольные произведения для фортепиано
[ редактировать ]- Танго (1915) для фортепиано соло. Написано, когда ему было 15.
- Rialto Ripples (1917) короткая пьеса в стиле рэгтайм для фортепиано.
- Limehouse Nights (дата неизвестна, раннее) – короткая пьеса в стиле рэгтайм для фортепиано.
- Трехчетвертный блюз (1923), также известный как ирландский вальс.
- Прелюдия (без номера) , (1923) - Рубато - Гершвин изначально намеревался включить эту прелюдию в состав «Трех прелюдий». Неопубликовано.
- Повесть в четвертых четвертях (1919), прелюдия, а точнее «прогулка с пирожными» (а не тряпка) в ми-бемоль, возможно, задуманная как одна из 24 предполагаемых прелюдий в плане композитора «плавильный котел»; часть музыки была переработана и использована как часть «Рассказа» , пьесы, написанной для фортепиано и скрипки соло.
- Fascinating Rhythm (1924), слова Айры Гершвин
- Романтик , (1925) Короткий фортепианный фрагмент. Также известна как Мелодия №55. Неопубликовано.
- Мелодия № 17 (1925–1926). Еще одно произведение, изначально предназначенное для включения в фортепианные прелюдии.
- Три прелюдии (1926), впервые исполненные Гершвином в отеле «Рузвельт» в Нью-Йорке:
- I. Аллегро динамичный и решительный
- II. Едем на мотоцикле
- III. Агитато (как отмечено в рукописи)
- Swiss Miss (1926), аранжировка песни из оперы «Леди, будь хороша».
- Machinery Gone Mad (1927) не опубликовано
- Голубой понедельник (1927) фортепианная сюита по мотивам одноименной одноактной оперы Гершвина.
- Веселый Эндрю , (1928) аранжировка танцевальной пьесы Розали.
- Трехнотный вальс (1931), также известный как Мелодия № 36. Неопубликовано.
- Фортепианные транскрипции восьми песен (1932)
- Сборник песен Джорджа Гершвина (1932), сложные аранжировки 18 песен Гершвина.
- Издания 1932 года в твердом переплете содержали оригинальные обложки Константина Аладжалова. 18 песен
- 19-я песня была приложена к 500 подписанным/нумерованным экземплярам первого издания 1932 года: Миша, Яша, Тоша, Саша.
- «Для Лили Понс » (1934) неопубликованное произведение, первоначально предназначавшееся для аккомпанемента ненаписанному оперному соло. (Мелодия №79)
- Класс французского балета (для двух фортепиано) (1937), для двух фортепиано, неопубликованная музыка из партитуры к фильму « Давайте потанцуем»
- Экспромт в двух клавишах , опубликованный посмертно (1973), для фортепиано.
- Два вальса до мажор , опубликованные посмертно (1975), для фортепиано.
- Первоначально это была интерлюдия для двух фортепиано в спектакле « Простите мой английский» на Бродвее.
- Бессонная ночь , неопубликовано
- Sutton Place , неопубликовано (Мелодия № 59)
Кредиты музыкального театра
[ редактировать ]Примечание. Все произведения представляют собой мюзиклы, созданные на Бродвее, если не указано иное.
- 1919 — La La Lucille (слова Артура Джексона, Б.Г. ДеСильвы и Ирвинга Цезаря )
- 1919 — Морриса Геста «Midnight Whirl» (слова Бада Де Сильвы , Джона Генри Мирса)
- 1920 - Скандалы Джорджа Уайта 1920 года (слова Артура Джексона)
- 1921 — «Опасная горничная» (слова Айры Гершвин). Премьера состоялась в Атлантик-Сити .
- 1921 — The Broadway Whirl (в соавторстве с Гарри Тирни , слова Бадди ДеСильвы , Джозефа Маккарти , Ричарда Карла и Джона Генри Мирса )
- 1921 - Скандалы Джорджа Уайта 1921 года (слова Артура Джексона, включает песню South Sea Isles )
- 1922 - Скандалы Джорджа Уайта 1922 года (слова Э. Рэя Гетца , Иры Гершвина и Б. Г. ДеСильвы )
- Премьерным спектаклем стала одноактная опера « Голубой понедельник» на либретто и слова Б. Г. ДеСильвы , действие которой происходит в Гарлеме в джазовой идиоме. Однако после всего лишь одного исполнения оперу сняли с спектакля. Гершвин также написал еще семь песен для шоу.
- 1922 - Наша Нелл (сочинено совместно с Уильямом Дейли , слова написаны в соавторстве с Гершвином и Дейли)
- 1923 — Innocent Ingenue Baby (в соавторстве с Уильямом Дейли , слова Брайана Хукера)
- 1923 – «Идя домой с Анджелиной» (слова Брайана Хукера)
- 1923 — «Радуга» (слова Клиффорда Грея и Брайана Хукера). Премьера состоялась в Лондоне .
- 1923 - Скандалы Джорджа Уайта 1923 года (слова Э. Рэя Гетца , Б. Г. ДеСильвы и Балларда Макдональда)
- 1924 - Sweet Little Devil (слова Б. Г. ДеСильвы)
- 1924 - Скандалы Джорджа Уайта 1924 года (слова Б. Г. ДеСильвы и Балларда Макдональда)
- 1924 — Примроуз (слова Десмонда Картера и Айры Гершвин ). Премьера состоялась в Лондоне .
- 1924 – Леди, будьте молодцы! (слова Айры Гершвин )
- 1925 – Расскажи мне больше! (слова Иры Гершвин и Б.Г. ДеСильва )
- 1925 – Tip-Toes (слова Иры Гершвин)
- 1925 — «Песнь пламени» ( опетта , слова Отто Харбаха и Оскара Хаммерштейна II , музыкальное сотрудничество Герберта Стотхарта )
- 1926 — О, Кей! (слова Айры Гершвин и Говарда Дица )
- Включает знаменитую песню « Кто-то, кто будет следить за мной ».
- Возрожден в 1928 и 1990 годах (последний с полностью черным составом).
- 1927 – Strike Up the Band (слова Иры Гершвина). Премьера состоялась в Филадельфии .
- Переработано и поставлено на Бродвее в 1930 году.
- 1927 – Funny Face (слова Ира Гершвин)
- 1928 — Розали (слова Иры Гершвина и П.Г. Вудхауза , в соавторстве с Зигмундом Ромбергом )
- 1928 – Девушка-сокровище (слова Ира Гершвин)
- 1929 — Show Girl (слова Ира Гершвин и Гас Кан )
- 1930 – Girl Crazy (слова Ира Гершвин)
- 1931 - О Тебе я пою (слова Иры Гершвин)
- Награжден Пулитцеровской премией в области драмы в 1932 году и стал первым мюзиклом , получившим эту награду, хотя только Айра Гершвин и писатели , а не Джордж Гершвин. премию получили
- Возрожден в 1933 и 1952 годах.
- 1933 — Pardon My English (слова Иры Гершвин)
- 1933 - Let 'Em Eat Cake (слова Иры Гершвин), продолжение « Of Thee I Sing»
- 1935 — «Порги и Бесс» (слова Айры Гершвин и Дюбоза Хейворда )
- Возрожден на Бродвее в 1942, 1943, 1953, 1976 годах ( Хьюстон Гранд Опера, обладатель премии Тони за самое инновационное возрождение мюзикла), 1983 и 2012 годах.
Работы с оригинальными песнями Гершвина для выступлений других композиторов.
[ редактировать ]- 1916 — Проходящее шоу 1916 года — «Создание девушки» (в соавторстве с Зигмундом Ромбергом , слова Гарольда Аттериджа ); «Моя сбежавшая девочка» (слова Мюррея Рота)
- 1918 - Хитчи-Ку из 1918 года - "You-oo Just You" (слова Ирвинга Цезаря )
- 1918 - Ladies First - « Настоящая американская народная песня (это тряпка) » (слова Иры Гершвин ); «Some Wonderful Sort of Something» (слова Шайлер Грин)
- 1918 – половина девятого – «В воздухе волшебство» (слова Иры Гершвин ); «Десять заповедей любви», «Амур» и «Гонконг» (слова Эдварда Б. Перкинса)
- 1919 – Доброе утро, судья – «Я был так молод (ты был так красив)» (слова Ирвинга Цезаря и Альфреда Брайана ); «The Kiss — это нечто большее, чем XXX» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1919 - Дама в красном - «Какой-то замечательный человек» (слова Шайлера Грина); «Кое-что о любви» (слова Лу Пейли)
- 1919 – Demi-Tasse Capitol Revue – «Come to the Moon» (слова Лу Пейли и Неда Уэйберна ); « Swanee » (слова Ирвинга Цезаря )
- 1920 — Dere Mabel — «We’re Pals» (слова Ирвинга Цезаря ), впервые исполненная в Балтиморе ; «Back Home» (слова Иры Гершвина) и «I Don’t KnowWhy (When I Dance with You)» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1920 - Эда Винна Карнавал - «О, как я люблю тебя, чтобы ты любил меня» (слова Лу Пейли)
- 1920 – The Sweetheart Shop – «В ожидании выхода солнца» (слова Иры Гершвина )
- 1920 — Синдбад — « Свани » (слова Ирвинга Цезаря ). В исполнении Эла Джолсона
- 1920 - Бродвейские краткости 1920 года - «Лу Лу» и «Снежинки» (слова Артура Джексона); «Испанская любовь» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1920 - от Пикадилли до Бродвея (песни неопубликованы)
- 1921 - Голубые глаза (песни неопубликованы)
- 1921 - Снимки Селвина 1921 года - «На полях ее старомодного чепчика», «Бэби-блюз» и «Футуристическая мелодия» (слова Э. Рэя Гетца , песни неопубликованные)
- 1921 - Идеальный дурак - «Мой бревенчатый дом» (слова Ирвинга Цезаря и Бадди Де Сильвы ); «Никто другой, кроме этой моей девушки» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1922 — Французская кукла — « Сделай это снова » (слова Бадди Де Сильвы )
- 1922 — Ради всего святого — «Кто-то» и « Тра-ля-ля » (слова Иры Гершвина )
- 1922 - Spice of 1922 - "The Yankee Doodle Blues" (слова Ирвинга Цезаря и Бадди Де Сильвы )
- 1922 - Танцующая девушка - «Этот мой американский мальчик» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1923 - Маленькая мисс Синяя Борода - «Я не скажу, что буду, но я не скажу, что не буду» (слова Иры Гершвина и Бадди Де Сильвы )
- 1923 - Новинки 1923 года - «В половине седьмого» (слова Бадди Де Сильвы ); «Нэшвилл Найтингейл» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1926 - Американа - «Этот потерянный аккорд парикмахерской» (слова Иры Гершвин )
- 1930 - Ревю Nine-Fifteen - "Toddlin' Along" (слова Иры Гершвина )
- 1936 — Шоу началось — « Штраус » (слова Иры Гершвин ). Возрожден в 1937 году.
Работает над интерполированием песен Гершвина посмертно.
[ редактировать ]- 1953 - Дома с Этель Уотерс - « О, леди, будь хорошей! »
- 1956 — «Мистер Вандерфул» в главной роли с Сэмми Дэвисом-младшим — « Лиза », оригинал из «Show Girl».
- 1967 — « I Got Rhythm » — хит-сингл поп-вокальной группы The Happenings.
- 1983 — Мой единственный и неповторимый — адаптация музыки из мультсериала «Смешная мордашка».
- 1986 – В центре города... Жарко! – « О, Леди, будь хороша! »
- 1992 - Без ума от тебя - мюзикл по адаптации песен Джорджа и Иры Гершвинов Tin Pan Alley и бродвейских песен.
- Награжден премией Тони за лучший мюзикл.
- 1999 - Увлекательный ритм Гершвинов - ревю на песни Джорджа и Иры Гершвинов
- 2001 — Джордж Гершвин «Один» — моноспектакль Херши Фелдера , сыгравшего Гершвина, включающий «Свани» из «Синдбада » (слова Ирвинга Цезаря ), « Обнимаемый ты » из «Безумной девушки » (слова Иры Гершвин ), « Кто-то, за кем стоит присматривать ». Я » из «О, Кей! (слова Айры Гершвин ), «Бесс, ты теперь моя женщина» из оперы «Порги и Бесс » (слова Дюбоза Хейворда и Айры Гершвин ), «Американец в Париже» и «Рапсодия в стиле блюз» .
- 2002 – Элейн Стритч в «Свободе – Но не для меня»
- 2002 — «Возвращение с Бродвея» — разовый концерт на песни Джорджа Гершвина.
- 2010 - Брайан Уилсон переосмысливает Гершвина - две незаконченные пьесы Гершвина, законченные Брайаном Уилсоном , и 12 других переосмысленных классических произведений Гершвина.
Разные песни
[ редактировать ]- 1916 - «Когда вы их хотите, вы не можете их получить (когда они у вас есть, вы их не хотите)» (слова Мюррея Рота)
- 1917 — «Прекрасная птица» (слова Айры Гершвин и Лу Пейли)
- 1917 — «Когда есть шанс потанцевать» (слова Иры Гершвина )
- 1918 — «Гуш-Гуш-Гушинг» (слова Иры Гершвина )
- 1918 — «Когда армии расформировываются» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1918 — «Good Little Tune» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1919 — «Любовь жены» (слова Артура Джексона и Б. Дж. ДеСильвы )
- 1919 — «О моя земля, Америка» (слова Майкла Э. Рурка ). Представление национального гимна для американского конкурса в Нью-Йорке с предложением пяти тысяч долларов победителю. Гершвин получил самый низкий приз в пятьдесят долларов.
- 1920 — «Ян-Ки» (слова Ирвинга Цезаря )
- 1921 — «Фиби» (слова Айры Гершвин и Лу Пейли)
- 1921 — «Нечто особенное» (слова Айры Гершвин и Лу Пейли)
- 1921 — «Дикси Роуз» (слова Ирвинга Цезаря и Б. Дж. ДеСильвы )
- 1921 — «В сердце гейши» (слова Фреда Фишера )
- 1921 — «Swanee Rose» (слова Ирвинга Цезаря и Б. Г. ДеСильвы )
- 1921 — «Томале (Мне жарко для тебя)» (слова Б. Г. ДеСильвы )
- около 1921 г. — «Молли-на-берегу» (слова Айры Гершвин )
- c.1921 — «Миша, Яша, Тоша, Саша» (слова Иры Гершвина )
- Это единственное законченное произведение Гершвина, основанное на еврейской теме, а название является отсылкой к именам четырех еврейско-российских скрипачей : Миши Эльмана , Яши Хейфеца , Тоши Зайделя и Саши Якобсена .
- 1922 — «The Flapper» (в соавторстве с Уильямом Дейли , слова Б. Дж. ДеСильвы )
- 1925 – «Гарлем, река Чанти» и «Это великий маленький мир!» (слова Айры Гершвин , первоначально написанные для «Tip-Toes» на Бродвее, но не использованные)
- 1925 — «Убийственный Монти (и Легкомысленная Джейн)» (слова Десмонда Картера , написаны для лондонской постановки « Скажи мне больше »).
- 1926 — «Я бы предпочёл Чарльстон» (слова Десмонда Картера , написаны для лондонской постановки « Леди, будь хорошей »).
- 1928 — «Прекрасная цыганка» и «Розали» (первоначально сочинённые для Розали на Бродвее, но не использованные)
- 1929 – «Чувство сентиментальности» (первоначально сочинено для «Show Girl» на Бродвее, но не использовалось)
- 1929 – «В саду орхидей Мандарина».
- 1932 — «You’ve Got What Me Gets» (сочинено для первой киноверсии « Безумной девчонки »)
- 1933 – «До тех пор»
- 1936 — «Король свинга» (слова Эла Стиллмана )
- 1936 — «Strike Up the Band for UCLA » (на ту же музыку, что и песня « Strike Up the Band »)
- 1937 – «Хай-хо!» (слова Айры Гершвин , первоначально написанные для Shall We Dance , но не использованные)
- 1938 — « Just Another Rhumba » (слова Айры Гершвин , первоначально написанные для The Goldwyn Follies , но не использованные)
- 1938 – «Рассвет нового дня».
Музыкальные фильмы
[ редактировать ]Музыка Джорджа Гершвина, слова Айры Гершвин
- 1923 — «Солнечная тропа» (заглавная песня немого фильма с музыкальным сопровождением)
- 1931 – Вкусный
- 1937 – Потанцуем
- 1937 – Девушка в беде
- 1938 - Безумие Голдвина (Гершвин умер во время съемок; Вернон Дьюк завершил и адаптировал песни Гершвина, а также сочинил дополнительные)
- 1947 — «Шокирующая мисс Пилигрим» ( Кей Свифт адаптировала ряд неопубликованных мелодий Гершвина)
- 1951 - Американец в Париже (заглавная и музыкальная тема)
- 1964 – Kiss Me, Stupid (адаптации неопубликованных песен Гершвина)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Премьера чего-то нового от Гершвина стала неожиданностью в RPO - Новости - Рочестерский филармонический оркестр» . Rpo.org . 02.10.2008 . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2014 года . Проверено 16 июля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )