Гарольд Аттеридж
Гарольд Ричард Аттеридж (9 июля 1886 — 15 января 1938) — американский композитор , либреттист и автор текстов, главным образом, для мюзиклов и ревю . Он написал книги и тексты для более чем 20 мюзиклов и ревю для семьи Шуберт , включая несколько версий The Passing Show .
Биография [ править ]
Аттеридж родился в Лейк-Форест, штат Иллинойс , единственный ребенок Ричарда Х. Аттериджа и Энн Т. О'Нил. [1] Он учился в средней школе Северного дивизиона, [2] затем поступил в колледж Чикагского университета , где он был членом братства Фи Каппа Пси . [1] В 1907 году он написал университетское шоу для Клуба черных монахов и получил степень бакалавра философии. [1] В некрологе он цитирует свой опыт: «Если мой успех в этой работе что-то иллюстрирует, то он указывает на важность раннего начала своей профессии. ... Все время учебы в колледже я разрабатывал технику ревю и музыкальных шоу в своей работе для колледжа. организация под названием «Черные монахи» К тому времени, когда я получил степень бакалавра философии, я был довольно опытным либреттистом». [1]
Его профессиональная карьера началась в Чикаго в качестве автора текстов в музыкальном издательстве. [2] Впервые он привлек внимание, написав тексты для двух песен в чикагской постановке « Мадам Шерри» . Продюсер Джордж Ледерер проявил энтузиазм и посоветовал Аттериджу переехать в Нью-Йорк. [3] Он сделал это в сентябре 1910 года. [2] [4] Он встретился с Джесси Луи Ласки , который пригласил его для участия в шоу в нью-йоркском Folies Bergère . [5] Когда это заведение закрылось и получив рекомендательное письмо к Джей Джей Шуберту , Аттеридж прослушал некоторые из его песен и был приглашен писать для постановок Шубертов . [1] В течение следующих двух десятилетий он написал десятки шоу, часто сочиняя как книги, так и тексты песен для Бродвея, в том числе многие с Элом Джолсоном в главной роли , а также несколько рецензий на успешный сериал под названием «Проходящее шоу» .
Аттеридж женился на своей первой жене Лоре в 1912 году. Он женился на своей второй жене, Мэри Терезе Корлесс, 1 мая 1923 года. [6]
К 1930 году он работал в Голливуде, писал сценарии для фильмов . [1] [7] Позже он написал радиопередачи для Эла Джолсона и Эда Винна . [1]
Аттеридж умер 15 января 1938 года от цирроза печени в Линбруке, штат Нью-Йорк . [1] У него осталась жена.
Методы работы [ править ]
В опубликованных интервью Аттеридж рассказал о процессе написания ревю.
Написание ревю « Зимнего сада» предполагает множество деталей, и эта работа не похожа на работу либреттиста, пишущего настоящую музыкальную комедию. Следует помнить, что есть больше исполнителей, для которых необходимо подбирать партии и номера песен, и что из-за характера пародий необходимы постоянные правки вплоть до самой недели перед премьерой.
За семь-восемь недель у меня назначена частная встреча с Джей-Джеем Шубертом, который нанимает актерский состав и хор, планирует декорации и световые эффекты, руководит постановкой, и вместе мы намечаем общую идею предстоящего ревю. Затем мы ищем перспективного композитора, и я начинаю писать серию текстов для использования. В среднем предложении «Зимнего сада» записывается около тридцати пяти номеров, а десять песен из этого списка отсеиваются до премьеры.
Репетиции солистов начинаются как минимум за четыре недели, хор начинается на две недели раньше под руководством танцевального руководителя. Как только репетиции идут, начинается процесс отсеивания. Некоторые линии должны быть удалены, а сцены построены; привлечены новые артисты, и для них необходимо в кратчайшие сроки написать специальные роли; поворот в мексиканской ситуации, политике, избирательном праве женщин, евгенике или любой другой широко обсуждаемой текущей теме требует перестановки определенного травестийного материала.
Я посещаю каждую репетицию и всегда готов выполнить предложения тех, кто ставит постановку. На первой генеральной репетиции, а их обычно три-четыре, потому что постановки «Зимнего сада» открываются в Нью-Йорке без предварительных проб. Шоу длится не менее пяти часов. Слабые места укреплены, некоторые номера песен, которым не хватает необходимого рывка и духа, удалены, а вся программа программы сжата и переработана. К премьере длина постепенно сокращается.
Большую часть своих работ я пишу с полуночи до 5 утра. Я пишу длинным почерком под электрической настольной лампой и всегда один. Большую часть комедийных диалогов, которые я пишу для ревю «Зимнего сада», я наблюдаю в повседневной жизни – в метро, в ресторанах, на улице, в вестибюлях отелей, в церкви, в парикмахерских, в офисах и почти в любом месте. где можно увидеть обычных людей. Днем я наблюдаю за людьми, а ночью пишу о них. Обычно на написание готового текста песни у меня уходит от тридцати минут до часа. Я читаю все газеты каждый день, и это дает мне поле текущей информации. Ревю Зимнего сада, особенно ежегодное «Проходное шоу», представляют собой резюме театральных, деловых и политических тем прошедшего сезона, обрамленное песнями, танцами и смехом». [2]
Вспоминая композицию одной из песен, благодаря которой он наиболее известен, он сказал: «На днях вечером, приезжая в центр города на метро, я нацарапал на обратной стороне конверта текст одношаговой песни « By the Beautiful Sea ». и в тот вечер передал их Гарри Кэрроллу ... Кэрролл немедленно написал мелодию для этих слов, и теперь эта мелодия становится любимой в местных танцевальных залах, кабаре и ресторанах, что показывает, что можно совершать действительно ценные вещи. в другие моменты простоя». [2]
Список работ [ править ]
для работы Сценические Бродвея
- «Орхидея» (1907) были использованы для бродвейской постановки. Дополнительные тексты
- Мадам Шерри (1910) тексты песен
- Самая счастливая ночь в его жизни (1911)
- Вера Виолетта (1911) книга и слова
- Ночь с Пьеро / Sesostra / The Whirl of Society (1912) текст и перевод песни
- Две маленькие невесты (1912) тексты песен
- (От) Бродвей в Париж (1912) книга и слова
- «Мужчина с тремя женами» (1913) Книга и слова
- Экспресс для молодоженов (1913)
- "Проходящее шоу 1913 года " (1913) Книга и слова
- «Вихрь мира» (1914) Книга и слова
- "Проходящее шоу 1914 года " (1914) Книга и слова
- Танцы вокруг (1914) книга и слова
- Горничная в Америке (1915) книга и слова
- Крестьянская девушка (1915) тексты песен
- "Проходящее шоу 1915 года " (1915) Книга и слова
- Руки вверх (1915) дополнительные тексты
- Голубой рай (1915) дополнительные тексты
- «Мир удовольствий» (1915) Книга и тексты песен
- Тексты песен Ruggles of Red Gap (1915)
- Робинзон Крузо младший (1916) тексты песен
- "Проходящее шоу 1916 года " (1916) Книга и слова
- "Шоу чудес" (1916) Книга и тексты песен
- "Проходящее шоу 1917 года " (1917) Книга и слова
- Книга и слова Doing Our Bit (1917)
- Книга Over the Top (1917)
- Синдбад (1918) книга и слова
- Следуй за девушкой (1918) дополнительные тексты
- "Проходящее шоу 1918 года " (1918) Книга и слова
- Монте-Кристо-младший (1919) книга и слова
- Книга Шуберта «Веселости 1919 года » (1919)
- "Проходящее шоу 1919 года " (1919) Книга и слова
- «Маленький синий дьявол» (1919) Книга и слова
- Золушка на Бродвее (1920), книга и слова
- "Проходящее шоу 1921 года " (1920) Книга и слова
- Книга Полуночные шутеры 1921 года (1921)
- «Последний вальс» Книга и слова (1921) (английская версия)
- The Mimic World (1921) Книга и слова
- Бомбо (1921) книга и слова
- Стамбульской розы (1922) Книга и слова
- Книга и слова Make It Snappy (1922)
- "Проходящее шоу 1922 года " (1922) Книга и слова
- Танцующая девушка (1923) книга и слова
- "Проходящее шоу 1923 года " (1923) Книга и слова
- Темы книги и текстов 1923 года (1923 г.)
- Innocent Eyes (1924) Книга и слова
- Марджори (1924) книга и слова
- Книга «Девушка мечты» (1924) и дополнительные тексты песен
- "Проходящее шоу 1924 года " (1924) Книга и слова
- Книга «Большой мальчик» (1925)
- Sky High (1925) книга и слова
- Книга «Художники и модели» (1925)
- Gay Paree (1925) и дополнительные тексты песен Книга
- Книга Ночь в Париже (1926)
- Книга Великие искушения (1926)
- Книга Ночь в Испании (1927)
- Книга Зигфельда «Безумия 1927 года » (1927)
- Книга «Безумия Гринвич-Виллидж» (1928), дополнительные тексты
- Pleasure Bound (1929) книга и слова
- Недурно! (1934) книга
Работа в кино [ править ]
- Дамский угодник (1928) рассказ
- Диалог ее золотого теленка (1930)
- Большой мальчик (1930) пьеса
- Диалог Poppin 'the Cork (1933)
Примечания [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гарольд Аттеридж, бродвейский писатель», New York Times , 17 января 1938 г., стр. 19.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Гарольд Аттеридж, стремительный либреттист», New York Times , 14 июня 1914 г., стр. Х8.
- ^ «Гарольд Аттеридж ставит новый рекорд как либреттист», New York Review , 2 сентября 1915 г.
- ↑ В его альбомах для вырезок, находящихся в театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств , его адрес указан как: 612 West 112 Street.
- ↑ New York Sun , 21 октября 1917 г.
- ^ Кто есть кто в Нью-Йорке , Who's Who Publications, 1929.
- ↑ Данные федеральной переписи населения США 1930 года, доступные на Ancestry.com, показывают, что он жил по адресу 257 South Canon Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния .
Внешние ссылки [ править ]
- 1886 рождений
- 1938 смертей
- Либреттисты американского музыкального театра
- Авторы текстов американского музыкального театра
- Жители Лейк-Форест, штат Иллинойс
- Выпускники Чикагского университета
- Люди из Линбрука, Нью-Йорк
- Смертность от цирроза печени
- Американские драматурги и драматурги XX века.
- Американские драматурги и драматурги-мужчины
- Авторы песен из Иллинойса
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские авторы песен 20-го века