Jump to content

Гарольд Аттеридж

Гарольд Ричард Аттеридж (9 июля 1886 — 15 января 1938) — американский композитор , либреттист и автор текстов, главным образом, для мюзиклов и ревю . Он написал книги и тексты для более чем 20 мюзиклов и ревю для семьи Шуберт , включая несколько версий The Passing Show .

Биография [ править ]

Аттеридж родился в Лейк-Форест, штат Иллинойс , единственный ребенок Ричарда Х. Аттериджа и Энн Т. О'Нил. [1] Он учился в средней школе Северного дивизиона, [2] затем поступил в колледж Чикагского университета , где он был членом братства Фи Каппа Пси . [1] В 1907 году он написал университетское шоу для Клуба черных монахов и получил степень бакалавра философии. [1] В некрологе он цитирует свой опыт: «Если мой успех в этой работе что-то иллюстрирует, то он указывает на важность раннего начала своей профессии. ... Все время учебы в колледже я разрабатывал технику ревю и музыкальных шоу в своей работе для колледжа. организация под названием «Черные монахи» К тому времени, когда я получил степень бакалавра философии, я был довольно опытным либреттистом». [1]

Его профессиональная карьера началась в Чикаго в качестве автора текстов в музыкальном издательстве. [2] Впервые он привлек внимание, написав тексты для двух песен в чикагской постановке « Мадам Шерри» . Продюсер Джордж Ледерер проявил энтузиазм и посоветовал Аттериджу переехать в Нью-Йорк. [3] Он сделал это в сентябре 1910 года. [2] [4] Он встретился с Джесси Луи Ласки , который пригласил его для участия в шоу в нью-йоркском Folies Bergère . [5] Когда это заведение закрылось и получив рекомендательное письмо к Джей Джей Шуберту , Аттеридж прослушал некоторые из его песен и был приглашен писать для постановок Шубертов . [1] В течение следующих двух десятилетий он написал десятки шоу, часто сочиняя как книги, так и тексты песен для Бродвея, в том числе многие с Элом Джолсоном в главной роли , а также несколько рецензий на успешный сериал под названием «Проходящее шоу» .

Аттеридж женился на своей первой жене Лоре в 1912 году. Он женился на своей второй жене, Мэри Терезе Корлесс, 1 мая 1923 года. [6]

К 1930 году он работал в Голливуде, писал сценарии для фильмов . [1] [7] Позже он написал радиопередачи для Эла Джолсона и Эда Винна . [1]

Аттеридж умер 15 января 1938 года от цирроза печени в Линбруке, штат Нью-Йорк . [1] У него осталась жена.

Методы работы [ править ]

В опубликованных интервью Аттеридж рассказал о процессе написания ревю.

Написание ревю « Зимнего сада» предполагает множество деталей, и эта работа не похожа на работу либреттиста, пишущего настоящую музыкальную комедию. Следует помнить, что есть больше исполнителей, для которых необходимо подбирать партии и номера песен, и что из-за характера пародий необходимы постоянные правки вплоть до самой недели перед премьерой.

За семь-восемь недель у меня назначена частная встреча с Джей-Джеем Шубертом, который нанимает актерский состав и хор, планирует декорации и световые эффекты, руководит постановкой, и вместе мы намечаем общую идею предстоящего ревю. Затем мы ищем перспективного композитора, и я начинаю писать серию текстов для использования. В среднем предложении «Зимнего сада» записывается около тридцати пяти номеров, а десять песен из этого списка отсеиваются до премьеры.

Репетиции солистов начинаются как минимум за четыре недели, хор начинается на две недели раньше под руководством танцевального руководителя. Как только репетиции идут, начинается процесс отсеивания. Некоторые линии должны быть удалены, а сцены построены; привлечены новые артисты, и для них необходимо в кратчайшие сроки написать специальные роли; поворот в мексиканской ситуации, политике, избирательном праве женщин, евгенике или любой другой широко обсуждаемой текущей теме требует перестановки определенного травестийного материала.

Я посещаю каждую репетицию и всегда готов выполнить предложения тех, кто ставит постановку. На первой генеральной репетиции, а их обычно три-четыре, потому что постановки «Зимнего сада» открываются в Нью-Йорке без предварительных проб. Шоу длится не менее пяти часов. Слабые места укреплены, некоторые номера песен, которым не хватает необходимого рывка и духа, удалены, а вся программа программы сжата и переработана. К премьере длина постепенно сокращается.

Большую часть своих работ я пишу с полуночи до 5 утра. Я пишу длинным почерком под электрической настольной лампой и всегда один. Большую часть комедийных диалогов, которые я пишу для ревю «Зимнего сада», я наблюдаю в повседневной жизни – в метро, ​​в ресторанах, на улице, в вестибюлях отелей, в церкви, в парикмахерских, в офисах и почти в любом месте. где можно увидеть обычных людей. Днем я наблюдаю за людьми, а ночью пишу о них. Обычно на написание готового текста песни у меня уходит от тридцати минут до часа. Я читаю все газеты каждый день, и это дает мне поле текущей информации. Ревю Зимнего сада, особенно ежегодное «Проходное шоу», представляют собой резюме театральных, деловых и политических тем прошедшего сезона, обрамленное песнями, танцами и смехом». [2]

Вспоминая композицию одной из песен, благодаря которой он наиболее известен, он сказал: «На днях вечером, приезжая в центр города на метро, ​​я нацарапал на обратной стороне конверта текст одношаговой песни « By the Beautiful Sea ». и в тот вечер передал их Гарри Кэрроллу ... Кэрролл немедленно написал мелодию для этих слов, и теперь эта мелодия становится любимой в местных танцевальных залах, кабаре и ресторанах, что показывает, что можно совершать действительно ценные вещи. в другие моменты простоя». [2]

Список работ [ править ]

для работы Сценические Бродвея

Работа в кино [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гарольд Аттеридж, бродвейский писатель», New York Times , 17 января 1938 г., стр. 19.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Гарольд Аттеридж, стремительный либреттист», New York Times , 14 июня 1914 г., стр. Х8.
  3. ^ «Гарольд Аттеридж ставит новый рекорд как либреттист», New York Review , 2 сентября 1915 г.
  4. ↑ В его альбомах для вырезок, находящихся в театральном отделении Билли Роуза Нью-Йоркской публичной библиотеки исполнительских искусств , его адрес указан как: 612 West 112 Street.
  5. New York Sun , 21 октября 1917 г.
  6. ^ Кто есть кто в Нью-Йорке , Who's Who Publications, 1929.
  7. Данные федеральной переписи населения США 1930 года, доступные на Ancestry.com, показывают, что он жил по адресу 257 South Canon Drive, Беверли-Хиллз, Калифорния .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32fbb6733cfd57fa7079103cc6eac0eb__1714622640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/eb/32fbb6733cfd57fa7079103cc6eac0eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Atteridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)