Jump to content

Брайан Уилсон представляет улыбку

(Перенаправлено из Smile (альбом Брайана Уилсона) )

Брайан Уилсон представляет улыбку
Студийный альбом
Выпущенный 28 сентября 2004 г. ( 28 сентября 2004 г. )
Записано 13 апреля - июль 2004 г.
Студия Звукозаписывающие устройства Sunset и запись вашего дома или шахты , Калифорния
Жанр
Длина 46 : 49
Этикетка Нет такого
Продюсер Брайан Уилсон
Брайана Уилсона Хронология
Gettin 'вверх над моей головой
(2004)
Брайан Уилсон представляет улыбку
(2004)
Чего я действительно хочу на Рождество
(2005)
Синглы от Брайана Уилсона представляет улыбку
  1. " Good Vibrations "/" In Blue Hawaii Instrumental"
    Год выпуска: 2004 г.
  2. « Чудесно » / « Перезвоны ветра »
    Релиз: 20 сентября 2004 г.

Брайан Уилсон представляет улыбку (также называемую Smile или аббревиатуру BWPS ) [ 7 ] — пятый студийный альбом американского музыканта Брайана Уилсона , выпущенный 28 сентября 2004 года на лейбле None such . В него вошли совершенно новые записи музыки, которую он изначально создал для Smile , незаконченного альбома группы Beach Boys , от которого он отказался в 1967 году. Revisiting Smile был для Уилсона напряженным эмоциональным испытанием, поскольку он был глубоко травмирован обстоятельствами, которые изначально окружали проект.

Первоначально Уилсон согласился вернуться к Smile в форме живого концерта в качестве продолжения своего тура 2000–2002 годов в поддержку альбома Beach Boys Pet Sounds . С октября по ноябрь 2003 года он работал с клавишником Дарианом Саханаджи и оригинальным автором текстов Ван Дайком Парксом над созданием трехчастной структуры для BWPS, одновременно украшая материал недавно написанными текстами и мелодиями. Уилсон и его группа представили его в Королевском фестивальном зале в Лондоне 20 февраля 2004 года. Вдохновленный положительным приемом, он затем адаптировал выступление как записанный в студии сольный альбом. Никто из других Beach Boys не участвовал ни в BWPS , ни в документальном фильме о его создании « Красивая мечтательница: Брайан Уилсон и история улыбки» .

BWPS получил всеобщее признание критиков и занял 13-е место в США и 7-е место в Великобритании. Это принесло Уилсону его первую премию «Грэмми» , выиграв в категории « Лучшее инструментальное рок-исполнение» за композицию « Корова миссис О'Лири ». В 2011 году секвенсор альбома послужил основой для The Smile Sessions , сборника, посвященного оригинальным записям Beach Boys. В 2020 году BWPS занял 399-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших альбомов всех времен .

Клавишник Дариан Саханаджа (на фото 2019 г.) сыграл важную роль в реализации проекта.

В 1967 году из-за многочисленных трудностей, связанных с проектом, Брайан Уилсон отказался от Smile , незаконченного альбома, который он записал со своей группой The Beach Boys , автором текстов Ван Дайком Парксом и многочисленными сессионными музыкантами. [ 8 ] Группа заменила свой релиз на Smiley Smile выросла легенда , уменьшенную версию, и впоследствии вокруг оригинальных записей Smile . В 1980-е годы неизданный материал с его сессий записи начал широко распространяться в виде контрафактных материалов. [ 9 ] который вдохновил многих фанатов на составление гипотетической версии законченного альбома. [ 10 ] Среди этих фанатов были музыканты из Лос-Анджелеса Дариан Саханаджа , Пробин Грегори и Ник Валуско, которые позже сформировали группу Wondermints . [ 11 ] [ номер 1 ]

В 1995 году Уилсон воссоединился с Парксом для записи совместного альбома Orange Crate Art , который спровоцировал спекуляции относительно будущего выпуска Smile . [ 12 ] Вместо этого Уилсон указал, что его больше интересует завершение предстоящего сотрудничества с музыкантом Энди Пейли . [ 13 ] [ номер 2 ] В том же году Пейли пригласил Уилсона на концерт в Театре Морган-Виксон в Лос-Анджелесе, на шоу, на котором группа Wondermints исполнила версию « Surf's Up ». [ 14 ] [ 11 ] После концерта Уилсон заметил Пейли: «Если бы у меня были эти парни в 67-м, я бы взял Smile в турне». [ 14 ]

В конце 1998 года Wondermints приняли предложение жены Уилсона Мелинды Ледбеттер присоединиться к концертной группе Уилсона, группе, в которую входили гитарист Джеффри Фоскетт , мультиинструменталист Скотт Беннетт, язычок Пол Мертенс, басист Боб Лизик и бэк-вокалист Тейлор Миллс. [ 15 ] Их первый тур оказался успешным, и с 2000 по 2002 год Уилсон провел еще один, на этот раз Pet Sounds сыграв альбом полностью . [ 16 ] [ номер 3 ]

Объявление

[ редактировать ]

Уилсон был психологически травмирован созданием Smile и считал этот альбом величайшим провалом в своей жизни. [ 17 ] [ 18 ] Саханаджа вспоминал: «Когда я впервые встретил Брайана, нельзя было даже упомянуть слова « Герои и злодеи »; он разворачивался и уходил или говорил: «Я не хочу об этом говорить». " [ 18 ] В декабре 2000 года, находясь на рождественской вечеринке в доме Беннета, Уилсон играл песни на фортепиано, когда жена биографа Дэвида Лифа окликнула просьбу о «Героях и злодеях». К удивлению всех присутствующих, Уилсон начал играть и петь эту песню. [ 19 ] [ номер 4 ] Затем он согласился исполнить песню со своей группой на предстоящем трибьют-шоу, которое состоится в его честь в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. [ 20 ] На концерте различные артисты исполнили версии песен Уилсона, в том числе « Our Prayer » и «Surf's Up», под аккомпанемент группы Уилсона. [ 21 ] исполнение « Cabinessence », но оно было отклонено из-за его сложности. Рассматривалось [ 21 ]

После концерта Ледбеттер и Саханаджа успешно обратились к Уилсону с просьбой добавить «Our Prayer» и «Surf's Up» в его регулярные сет-листы. [ 17 ] Также были добавлены «Герои и злодеи» и смесь « Wonderful » и «Cabinessence». [ 18 ] В течение нескольких месяцев Уилсон исполнил «Prayer» и «Heroes» во время своего выступления в шоу « Late Night with Conan O'Brien» . [ 22 ] По словам Саханаджи: «Всю дорогу это было похоже на маленькие шажочки». [ 17 ] Во время репетиции концертов Pet Sounds в январе 2002 года Саханаджа присутствовал на обеде с Уилсоном, Ледбеттером и промоутером шоу Pet Sounds Гленном Максом. В какой-то момент кто-то пошутил: «Единственное, что может когда-либо превзойти это, — это писать музыку из Smile ». [ 22 ] Что необычно для Вильсона, он не высказал возражений против этой идеи. [ 17 ]

В 2003 году, во время записи своего будущего альбома Gettin' in over My Head , [ 22 ] Уилсон разрешил своим менеджерам запланировать выступления, которые будут включать концертный дебют Smile . [ 23 ] [ кол. 5 ] 22 мая, когда он был в Лондоне, чтобы принять премию Ivor Novello за заслуги перед жанром, было объявлено, что Уилсон и его группа исполнят живую интерпретацию Smile в феврале 2004 года в Royal Festival Hall в Лондоне. [ 25 ] [ 26 ] Паркс, который присутствовал на концерте Radio City Music Hall, изначально не участвовал в проекте, с ним не связывались заранее по поводу проекта, и он узнал о нем только из прессы. [ 27 ] [ номер 6 ]

Эта новость вызвала неоднозначную реакцию у поклонников Уилсона, которые считали, что его попытка завершить «Улыбку» разрушит легендарное качество, связанное с проектом. [ 28 ] Саханаджа вспомнил, что во время их встреч летом Уилсон не проявил интереса к проекту. Он сказал: «Я знал, что было много людей, которые были хорошо знакомы с этим материалом, и для большинства из них даже прикосновение к Улыбке было кощунством. Я придерживался того же мнения, но затем Брайан постепенно начал вникать в это». [ 29 ]

Подготовка

[ редактировать ]

Планирование и сотрудничество

[ редактировать ]
Автор текстов Ван Дайк Паркс подписывает памятные вещи Smile , февраль 2004 г.

К проекту не относились как к попытке завершить Smile . [ 26 ] Первоначально целью группы было собрать связный концертный набор материала Smile , который был выпущен к тому моменту. [ 23 ] Чтобы помочь со сборкой, Саханадже была назначена роль «музыкального секретаря» Уилсона, а в начале осени 2003 года его отправили в хранилище кассет Beach Boys, чтобы загрузить избранные записи на свой ноутбук. [ 30 ] [ номер 7 ] Саханаджа ознакомился с бутлегами, которые он накопил с начала 1980-х годов, а также с литературным архивом, принадлежащим Дэвиду Лифу, который включал фотокопии рукописных листов с текстами песен, которые первоначально были переданы иллюстратору Фрэнку Холмсу в 1966 году. [ 32 ]

Загрузив файлы сеансов Pro Tools на свой Apple G3 iBook, [ 33 ] Саханаджа неоднократно присоединялся к Уилсону в его доме, чтобы послушать записи и определить, как они изначально должны были работать вместе. [ 30 ] Чтобы избавить Уилсона от бремени деконструкции и реконструкции его собственной музыки, Саханаджа взял на себя эту задачу, расшифровав записи настолько, насколько это было возможно, а затем представив полученную работу обратно ему для необходимых корректировок. [ 34 ] Сначала Саханаджа представил только повторяющиеся мотивы и образцы аккордов песен, прежде чем перейти к текстам. [ 35 ] Уилсон отказался слушать оригинальные записи, но в конце концов справился с задачей. [ 34 ] Позже он сказал, что прослушивание записей «пробудило плохие чувства, связанные с наркотиками, а не с музыкой. Музыка вызывала хорошие вибрации. Наркотики вызывали плохие эмоции. У меня были плохие воспоминания, но мы сразу справились с этим». [ 36 ]

По воспоминаниям Саханаджи: «Он говорил: «О да, это должно быть частью этой песни» или «Используй этот отрывок, чтобы соединить эти две песни здесь», и это было действительно здорово». [ 30 ] Однако в другой раз Саханаджа сказал, что Уилсон не отстаивал свои первоначальные идеи относительно альбома: «Брайан Уилсон не собирается говорить вам в октябре/ноябре 2003 года: «Нет, это должно было быть именно так». Во всяком случае, сначала он был напуган, но когда ему стало легче, мы просто пошли на поводу у его интуиции, и в девяти случаях из десяти его интуиция — это Улыбка ». [ 35 ]

В начале этих сессий пара работала над песней « Do You Like Worms? », когда у них возникли проблемы с чтением почерка текста песни. [ 37 ] Уилсон быстро позвонил Парксу, с которым он не разговаривал много лет, и сразу же спросил, какое слово следует за словом «аплодисменты». [ 30 ] Паркс попросил Уилсона отправить ему по факсу лист с текстами песен, и через несколько минут Паркс перезвонил и пояснил, что это слово было «индейцы». После того, как Уилсон и Саханаджа закончили свою работу на этот день, Уилсон снова позвонил Парксу и провел более продолжительный разговор, в ходе которого Паркс принял приглашение присоединиться к проекту. [ 27 ]

Я сказал Ван Дайку: «Для меня очень важно, чтобы ваша с Брайаном работа сохраняла некоторую целостность», и он ответил: «Спасибо». Позже до меня дошло, насколько тяжелым было это путешествие, и именно поэтому каждый маленький шаг, каждое маленькое достижение, которое мы сделали на этом пути, было так важно в том смысле, что все было сделано честно и оставалось исключительно решением этих ребят. .

— Дариан Саханаджа [ 38 ]

Паркс вернулся к своей первоначальной роли автора текстов проекта. [ 27 ] Он не участвовал в определении последовательности треков, предпочитая оставить эти решения за Уилсоном. [ 39 ] В интересах сохранения «целостности» своей работы Саханаджа взял на себя менее активную роль, участвуя в обсуждениях только тогда, когда авторы песен боролись с тем, «как осуществить что-то вживую». [ 38 ] [ номер 8 ] Позже Уилсон заявил, что мало что мог вспомнить об «Улыбке», пока Паркс не присоединился к проекту. [ 40 ] Сам Паркс не слушал музыку Smile десятилетиями. [ 41 ] По словам Саханаджи,

Брайан пел мелодию, и я не знал, была ли она новая или что-то, что всегда было там. Ван Дайк слушал, поднимал глаза, а затем указывал вверх и кивал головой, как подтверждение какой-то нити, которую он оставил после себя. [...] Чтобы они сейчас придумывали идеи, независимо от того, были ли они там все время или были новыми, для меня это было легко. Они создали свою собственную вселенную. [ 42 ]

Уилсон, Паркс и Саханаджа разделили презентацию на три части. [ 43 ] Третий фактически представлял собой песни, оставшиеся от двух других частей, и, по описанию Саханаджи, «материал, который был самым рискованным» с точки зрения Уилсона. [ 44 ] Саханаджа сказал: «В тот момент он [Брайан] и Ван Дайк разговаривали так, как будто заканчивали Smile ». [ 45 ]

оригинальной улыбки Отличия

[ редактировать ]

По словам Уилсона, BWPS «с нуля» переосмыслила первоначальную концепцию Smile . На просьбу сравнить его он ответил, что новая версия «другая, совсем другая. Гораздо более прогрессивная, гораздо более счастливая, гораздо более воодушевляющая». [ 46 ] Паркс предоставил тексты песен, которые были написаны в 1960-х годах, но ранее не документированы, а также некоторые из них были написаны недавно для проекта. [ 27 ] Он считал, что гипотетическая версия Smile 1967 года не будет существенно отличаться от версии 2004 года. [ 41 ]

Саханаджа считал, что было два исключения, когда Уилсон ясно вспомнил идеи, которые он изначально задумал для альбома Smile . Одним из них был куплет «Любите ли вы червей?»; другим было сочетание « Wonderful » и « Look ». Что касается последнего, Саханаджа сказал, что «Брайан просто столкнул этих двоих и сказал: «Да, вот и все! Вот как все происходит!» [ 47 ] Когда он спросил Паркса, была ли идея частью первоначальной концепции, Паркс ответил только: «Это было неизбежно». [ 18 ]

Несколько коротких оркестровых переходов между песнями были недавно написаны для проекта Уилсоном, Парксом, Саханаджи и Полом Мертенсом. Они также написали струнную аранжировку для второй части "Surf's Up" - идею, которую, по словам Уилсона, он изначально задумал для этой пьесы. [ 33 ] Некоторые названия оригинальных треков были изменены, в том числе «Do You Like Worms?», который был переименован в «Roll Plymouth Rock». Уилсон объяснил, что это произошло потому, что «мы хотели чего-то более подходящего». [ 46 ] Когда Уилсону представили « Корову миссис О'Лири », он начал напевать мелодию из « Осенние каникулы и возвращение к зиме », которая затем была включена в пьесу. [ 33 ]

По словам Уилсона: «Мы [сначала] думали об этом как о двухчастной рок-опере . Затем мы добавили третью, [и] назвали ее трехчастной рок-оперой». [ 46 ] Подзаголовки к этим движениям («Американа», «Цикл жизни» и «Духовное возрождение — Элементы») были изобретены музыкальным автором Питером Реумом. [ 48 ] В интервью 2011 года Саханаджа заявил, что Уилсон никогда не упоминал «элементарную» концепцию во время этих сессий: «каждый раз, когда я поднимал эту концепцию, он, похоже, не реагировал на нее с каким-либо энтузиазмом. и не получил от него четкой реакции». [ 44 ] По словам биографа Стивена Гейнса , Уилсон заявил о намерении завершить «Улыбку» в трех частях в 1980 году. [ 49 ]

Помимо треков, вошедших в финальную презентацию, больше ничего из оригинальных сессий Smile не работало, хотя некоторые записи были представлены Уилсону на рассмотрение. [ 44 ] Среди отвергнутых идей, которые Саханаджа разыграл для Уилсона, были « Он произносит речи », « Со мной сегодня вечером », [ 33 ] « She's Goin' Bald » и альтернативная версия «Wonderful» «Зажигай со мной, Генри». [ 34 ]

Репетиции

[ редактировать ]

было очевидно, что у [Брайана] остались некоторые воспоминания, и они не обязательно были лучшими Когда мы начали репетировать Smile , . Я думаю, что [проведение выступлений] действительно изгнало эти проблемы. Это было терапевтично даже для меня.

Джеффри Фоскетт [ 50 ]

Репетиции начались в январе 2004 года, когда прибыл Лиф со съемочной группой, приступившей к документированию проекта. [ 51 ] Уилсона все еще сильно беспокоили воспоминания об Smile и перспективах исполнения его вживую. [ 42 ] Он начал бороться с возобновлением слуховых галлюцинаций . [ 52 ] Саханаджа вспоминал, что после каникул, когда он вернулся в дом Уилсона, чтобы подготовиться к предстоящим вокальным репетициям, «я помню, как его трясло, он сел, начал плакать и кричать: «Мне пиздец! Мне пиздец!» " [ 34 ] Они попытались поработать над несколькими песнями, прежде чем Уилсон швырнул лист с текстами через комнату и начал кричать из другой комнаты: «Дариан! Дариан! Они пытаются меня убить! Они пытаются меня убить!» [ 34 ] [ номер 9 ]

В первый день репетиций у Уилсона случилась паническая атака, и он поехал в отделение неотложной помощи ближайшей больницы, но успокоился через несколько часов. [ 42 ] Его присутствие на остальных репетициях оставалось непостоянным, так как в некоторые дни он уходил преждевременно, а в другие вообще их пропускал. [ 52 ] Саханаджа сказал биографу Марку Диллону: «Всегда возникает вопрос, заставляете ли вы Брайана делать что-то, чего он не хочет. Но, в конце концов, хотите ли вы Брайана Уилсона, который просто сидит дома, смотрит телевизор, или стоит ли вам попытаться зажечь в нем искру и довести его до того момента, когда это станет для него продуктивным и позитивным делом?» [ 29 ]

Первые концерты

[ редактировать ]

Премьера

[ редактировать ]
Паркс присоединяется к Уилсону на сцене после дебюта Smile в Королевском фестивальном зале в Лондоне, 20 февраля 2004 г.

Премьера фильма «Брайан Уилсон представляет улыбку» состоялась 20 февраля 2004 года в Королевском фестивальном зале. [ 53 ] В него вошли два сет-листа, состоящие из обычных хитов Beach Boys, таких как « Sloop John B » и « God Only Knows », менее известных песен, таких как « You’re Welcome » и « Time to Get Alone », а также песен Gettin. ' в «Над моей головой» . Первый сет был сыгран акустически в стиле Beach Boys' Party! ; [ 26 ] Уилсон сидел на табурете в окружении своей группы поддержки, которая обеспечивала дополнительный вокал, две гитары, бонго и время от времени партию флейты или губной гармошки. [ 54 ]

Когда Smile завершил свой дебют, Уилсон получил десятиминутные овации, прежде чем он смог пригласить на сцену плачущую Паркс. [ 34 ] [ 53 ] [ кол. 10 ] По словам Саханаджи, «овации стоя были неописуемыми. Я никогда не видел ничего подобного как зритель или исполнитель. [...] Они не позволяли ему говорить или говорить что-либо. [...] Я подошел ему и сказал: «Э, Брайан… Я думаю, им нравится SMiLE ». [ 34 ] [ номер 11 ] На бис Паркс исполнила шейкер в песне « Do It Again ». [ 26 ] Саханаджа сообщил, что после выступления Уилсон раскачивался взад и вперед за кулисами - с облегчением от того, что он наконец преодолел свой страх перед Улыбкой - восклицая: «Дариан! Дариан! Мы сделали это! Мы сделали это!» [ 34 ]

Концерты повторялись в одном и том же месте каждый вечер до 26 февраля, причем каждое исполнение записывалось инженером Марком Линеттом для потомков на пленку и 48-дорожечный рекордер на жестком диске Genex . [ 33 ] Все даты были распроданы, [ 56 ] среди участников, включая Пола Маккартни , Джорджа Мартина , [ 57 ] и Джейсон Пирс из Spiritualized . [ 26 ] Затем последовал краткий тур по Англии и Европе. [ 53 ]

26 сентября 2004 года живой концерт SMiLE был записан в CenterStaging в Бербанке, штат Калифорния , и позже был выпущен на DVD вместе с документальным фильмом Beautiful Dreamer: Brian Wilson and the Story of Smile , снятым Дэвидом Лифом . [ нужна ссылка ]

Критическая реакция была весьма благоприятной. [ 53 ] The Guardian заявила, что это «одна из величайших американских симфоний». [ 58 ] Джон Малви написал в NME ; «Редко можно честно сказать, что вы присутствовали в момент подлинного исторического значения. И еще реже, когда реальность этих событий соответствует шумихе». [ 59 ] В марте GQ включил BWPS в «пятерку лучших концертов всех времен». [ 33 ] Паркс посетил еще несколько выступлений Уилсона, комментируя: «Это просто потрясающе. Я дал два концерта в Лондоне, два в Нью-Йорке и два в Лос-Анджелесе, и вы не можете не быть увлечены просмотром выступления. Публика была очень довольна. часть того, о чем было представление». [ 59 ]

Напротив, The Times Стивен Далтон из скептически относился к мифу об альбоме и считал, что большая часть выступления «звучит как причудливое ювенилие. Это было явно авантюрно для своей эпохи, но, при всем желании, нетрудно понять, почему Коллеги Уилсона по Beach Boys отказались выпустить его». [ 60 ] Mojo из был Джим Ирвин также не в восторге; хотя песни ему понравились, он написал: «Утверждать, что это шоу было превосходным, значит игнорировать фигуру в его основе, растерянного на вид мужчину 61 года, который почти не играет на пианино, за которым сидит. [...] это трудно чувствовать себя воодушевленным, как таковое». [ 61 ] Критик Барни Хоскинс писал, что это был «довольно великолепный вечер», хотя апатичное поведение Уилсона напоминало поведение аутиста . Хоскинс размышлял: «Как бы странно ни выглядел Брайан во время всего этого, он, похоже, развлекался настолько, насколько мог. Время от времени он взмахивал руками и старался представить « Марселлу » как настоящая рок-н-ролльная песня – как будто это было то, чего мы втайне жаждали». [ 54 ]

Студийная запись

[ редактировать ]

Вдохновленный положительным приемом, Уилсон согласился записать студийную версию Smile после двухнедельного рассмотрения. [ 46 ] Запись началась 13 апреля 2004 года с его гастрольной группой из десяти человек, дополненной струнной секцией из десяти человек и акустическим басистом. Основные треки были записаны на студии Sunset Sound Recorders за четыре дня, с наложением и сведением, продолжавшимися до июля с некоторыми остановками в инженера Марка Линетта Your Place or Mine. студии [ 33 ]

При игре вживую цифровые клавиатуры использовались для воспроизведения звука различных инструментов, таких как клавесин и пианино , а использовались электрические барабаны вместо литавр . Эти цифровые клавишные были сохранены для записи альбома, хотя настоящее пианино использовалось и литавры. Некоторые изменения были также внесены в аранжировки конкретных треков, поскольку они были аранжированы с учетом аудитории, а также с учетом того, что на сцене было только десять исполнителей. [ 33 ] Линетт объяснил: «В студийной версии Smile Брайан и группа устранили некоторые детали, которые были созданы специально для живого исполнения, и существенно переработали инструментальные аранжировки». [ 7 ] Большая часть разработки альбома следовала практикам, которые были распространены в 1960-е годы, а треки были записаны и упорядочены по отдельным частям так же, как это было бы на оригинальном альбоме Smile . [ 7 ] [ 33 ] Вокал был записан с использованием Universal Audio, лампового микшерного пульта идентичного тому, который использовался Beach Boys в United Western Recorders в 1960-х годах. [ 7 ]

Альбом был записан на специальной установке Pro Tools HD. Сведение было завершено в конце июля, как раз перед началом турне по Европе. [ 33 ] Уилсон в основном избегал сеансов микширования. Линетт сказал: «Брайан приходил, делал комментарии, забирал вещи домой, а затем делал еще комментарии. Когда он пришел в третий раз, я дал ему компакт-диск и сказал: «Эй, вот он. Улыбнись , готов играть дальше» . твой проигрыватель компакт-дисков. Клянусь, вы могли заметить, что в нем что-то изменилось, и с тех пор он стал другим». [ 55 ] По словам Саханаджи, Уилсон прижал компакт-диск к груди и сказал: «Я буду хранить это дорого своему сердцу». Он дрожал». [ 62 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Уилсон на гастролях Smile в Дании, июль 2005 г.

В интервью в октябре 2004 года Уилсона спросили, что завершение «Улыбки» для него значило , и он ответил:

Это означает охват людей на рынке, который настолько мертв, что он находится вне его. Вдохнуть новую жизнь в старый рынок – вот о чем эта музыка. И я думаю, что это вдохновит индустрию на создание лучшей музыки. Я действительно так думаю. Движение типа Фила Спектора тоже может повториться. [...] Я думаю, что мы находимся на самой низкой точке за всю историю бизнеса. Качество музыки, отсутствие мелодической оригинальности, отсутствие внятного текста, как в рэп-музыке . Всё это складывается в один большой минус. [ 36 ]

28 сентября 2004 года BWPS был выпущен на лейбле None such Records . [ 63 ] Он дебютировал под номером 13 в Billboard 200 . [ 64 ] самая высокая позиция в чартах среди альбомов Beach Boys или Брайана Уилсона со времен 15 Big Ones 1976 года , [ 63 ] и это был самый продаваемый альбом на Amazon за две недели. [ 64 ] 28 сентября Уилсон появился на The Tonight Show с песней «Heroes and Villains». [ 41 ] состоялась премьера документального фильма Лифа « Прекрасный мечтатель: Брайан Уилсон и история улыбки» 5 октября на канале Showtime . [ 65 ] В фильм вошли интервью с Уилсоном и десятками его соратников, но ни с одним из его оставшихся в живых товарищей по группе из Beach Boys, которые отказались сниматься в фильме. [ 34 ] Позже он был включен в DVD концерта Smile , проведенного в Лос-Анджелесе. [ 65 ] К февралю 2005 года Nielson Soundscan сообщил, что было продано более 300 000 копий альбома. [ 24 ] Он получил платиновый статус в сочетании с международными продажами. [ 64 ]

С осени 2004 по лето 2005 года Уилсон провел в поддержку альбома мировое турне. [ 31 ] это включало остановки в США, Европе и Японии. [ 66 ] В марте 2005 года Уилсон, Паркс и Лиф провели панельную дискуссию на ежегодном съезде South by Southwest в Остине, штат Техас, чтобы обсудить «Улыбку» . [ 64 ] На вопрос, разрешит ли он выпуск оригинальных записей Beach Boys, Уилсон ответил: «Никогда. Они ушли навсегда. Я не хочу, чтобы они были обнародованы, потому что они вызывают плохие воспоминания. Я больше не думаю о старых временах». . Я никогда этого не делаю». [ 67 ] Саханаджа сказал Australian Musician : «За шесть лет гастролей это самый счастливый момент, когда мы видели Брайана, я имею в виду постоянно счастливого, и это должно быть из-за музыки. [...] Кто бы мог подумать… обо всем… Улыбка ." [ 68 ]

Современный критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 97/100 [ 69 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 70 ]
Развлечения Еженедельник А [ 71 ]
Хранитель [ 72 ]
НМЭ 9/10 [ 73 ]
Наблюдатель [ 74 ]
Вилы 9.0/10 [ 5 ]
вопрос [ 75 ]
Роллинг Стоун [ 76 ]
Необрезанный [ 77 ]
Деревенский голос А+ [ 78 ]

BWPS получил широкое признание музыкальных критиков. [ 79 ] [ 67 ] [ 62 ] На Metacritic , который присваивает рецензиям критиков нормализованный рейтинг из 100, Smile получил средний балл 97 на основе 29 рецензий, что сделало его третьим по рейтингу альбомом в истории сайта. [ 69 ]

журнала Rolling Stone , из Роберт Кристгау который скептически относился к Smile еще в 1960-х годах, [ 78 ] [ 62 ] похвалил тексты Паркса и написал: «Что превращает их в нечто, приближающееся к утопическому видению, так это оркестровки Уилсона: короткие бриджевые мелодии, юношеские гармонии [...] и захватывающее изобилие инструментальных красок». [ 76 ] [ номер 12 ] Доминик Леоне из Pitchfork заявил: «Как мифическое продолжение Pet Sounds , он дает, и, несмотря на возраст, голос Уилсона даже звучит фантастически, все еще неся в себе тяжесть этих ангельских мелодий». [ 5 ] The Village Voice Том Смакер из посчитал, что его можно будет считать «альбомом года», и охарактеризовал его как «первый успешно концептуализированный релиз Beach Boys со времен Kokomo , самый трогательный со времен Pet Sounds и самый смешной со времен Smiley Smile». ". [ 83 ]

В Великобритании The Guardian из написал Алексис Петридис , что новость о выпуске альбома вызвала «вспышку легкой истерии» и спровоцировала журналиста газеты запросить мнение британского правительства, которое затем предоставило комментарий министра обороны Джеффа Хуна. . [ 72 ] [ номер 13 ] Петридис заключил: «Несмотря на шумиху, трудно не впечатлиться новым альбомом Smile . [...] песни, написанные Уилсоном для Smile, по-прежнему звучат так, как ничто другое, что когда-либо создавала рок-музыка. министр обороны, но только самое жестокое сердце не порадуется ее содержанию». [ 72 ]

NME Рецензент сравнил BWPS с Сергея Прокофьева ( «Лейтенантом Киже» «его переплетающиеся и повторяющиеся мелодичные нити»), Дэвиса Майлза «Kind of Blue» («его чистая созерцательная красота») и работами Джорджа Гершвина и Аарона Копленда ( «это присвоение американского народа»). [ 73 ] В своем обзоре для Mojo Марк Пэйтресс оценил BWPS выше, Sgt чем . Pepper’s Lonely Hearts Club Band , а также любую «современную классику арт-рока, скажем, Radiohead ’s OK Computer ». Признавая «проблемы аутентичности, возникающие в результате этой «реконструкции», он добавил: «Как человек с небольшой коллекцией Улыбок ( ов ) – и, следовательно, с резко поднятой бровью – я поражен, насколько легко поверить что это, пожалуй, и есть настоящая Улыбка ». [ 85 ]

Менее благосклонно высказался музыкальный критик Пол Морли, который считал, что BWPS представляет собой «захватывающий пример совершенно банальных мыслителей, сознательно пытающихся создавать искусство, квадратную версию безумного, музыкально утонченного, эстетически консервативного [...] Мне нужен был быстрый душ Ramones , Dre и Hendrix потом, просто чтобы смыть с себя навязчивые кусочки фальшивого мифа». [ 84 ] Джон Буш из AllMusic полагал, что BWPS был «на удивление единым, неотразимым произведением поп-музыки», но постановил, что это «не является музыкальным водоразделом, сравнимым с шедевром сержанта Пеппера [...] или Уилсона, Pet Sounds ». [ 70 ] , вышедшей в 2005 году В своей книге об Smile , Доменик Приоре высказал мнение: «Сессии записи альбома в Sunset Sound проходили очень быстро, и из-за этого страдает микс; акцент на басе не тот, каким он должен быть, и треки должны дышать больше. Некоторые считали, что пения слишком много по сравнению с инструментальной текстурой оригинальных записей». [ 63 ]

BWPS получил три номинации на премию Грэмми 2005 года , в том числе за лучший вокальный поп-альбом. [ 24 ] и лучший неклассический альбом (для Марка Линетта). [ 86 ] [ 87 ] Он получил одну премию «Грэмми» в категории « Лучшее инструментальное рок-исполнение» за композицию « Корова миссис О'Лири ». [ 88 ] Smile также занял второе место в рейтинге Pazz & Jop , ежегодном опросе критиков, проводимом The Village Voice . [ 89 ] Pitchfork назвал его пятым лучшим альбомом 2004 года. [ 90 ] и 25-й лучший альбом, выпущенный в период с 2000 по 2004 год. [ 91 ]

Ответ и иск Beach Boys

[ редактировать ]
Майк Лав считал, что Beach Boys не получили должного признания за работу, которая привела к созданию «Улыбки» Уилсона в 2004 году. [ 92 ]

Майк Лав поделился своими мыслями об альбоме в интервью в ноябре 2004 года: «Думаю, для Брайана это было бы хорошо. Друг прислал мне копию, но у меня еще не было времени ее послушать, потому что мы были на тур». [ 93 ] В более раннем интервью он сказал, что не будет заинтересован в прослушивании альбома, и, ссылаясь на юридическую концепцию « корпоративных возможностей », упомянул, что это, возможно, нарушает права интеллектуальной собственности Beach Boys. Лав утверждал, что, поскольку группа коллективно оплатила записи 1960-х годов и все внесли свой вклад в работу над оригинальными треками, «я думал, что было бы более почетно собрать их вместе как Beach Boys». [ 92 ]

Во многих интервью, которые он давал по поводу выпуска альбома, Уилсон пренебрежительно отзывался о Beach Boys, называя их хуже его нынешней группы. [ 94 ] В интервью 2007 года Лав выразил разочарование, услышав высказывания Уилсона. «Я рад, что он доволен людьми, с которыми выступает, но, знаете, мне грустно, что он так думает. Лично я считаю, что оригинальные групповые записи на Smile должны быть лучше». [ 95 ] Брюс Джонстон тоже обиделся, написав в электронном письме биографу Питеру Эймсу Карлину : «Я потратил годы, демонстрируя полную поддержку Брайана, но теперь все изменилось из-за его нынешней точки зрения». [ 96 ] Джонстон сказал об альбоме в интервью 2008 года: «Я думаю, что это интересно как упражнение, позволяющее [Уилсону] занять себя. [...] Я разговариваю с ним время от времени. Но я никогда не собираюсь ему рассказывать». что я возьму Pet Sounds вместо того, что он делает сейчас». [ 97 ]

Одним из рекламных акций альбома стал бесплатный компакт-диск, выпущенный через Mail on Sunday в сентябре 2004 года. В сборник из 10 треков вошли песни Beach Boys, которые Уилсон недавно перезаписал, пять из которых он написал в соавторстве с Лав. The Mail on Sunday распространила 2,6 миллиона копий сборника. В ноябре 2005 года Лав подал иск, в котором утверждал, что промоушен нанес ущерб продажам оригинальных записей. [ 98 ] Иск Лава был отклонен в 2007 году, когда судья постановил, что «не существует существенных фактов, подлежащих рассмотрению». [ 99 ]

В 2013 году Эл Джардин сказал, что он «не особо задумывался об этом; в то время я не хотел туда ехать. Они были достаточно любезны, чтобы прислать мне копию. сказать, и послушал несколько отрывков, и это было очень приятно, но нет ничего лучше [винтажных записей]». [ 100 ]

Ретроспективные оценки и наследие

[ редактировать ]
Уилсон и участники его группы исполняют "Heroes and Villains" с Beach Boys в 2012 году во время их реюнион-тура .

Хотя критики широко называли версию Уилсона 2004 года завершенным альбомом Smile , многие фанаты оспаривали это мнение. [ 79 ] Бутлегеры продолжали собирать свои собственные версии альбома Beach Boys. [ 101 ] В 2011 году был выпущен альбом The Smile Sessions, содержащий примерное представление о том, как мог бы звучать готовый альбом группы, с использованием BWPS в качестве образца. Линетт совместно с Уилсоном продюсировал сборник. [ 102 ] По словам Саханаджи, Уилсон «упорно лоббировал» то, чтобы последовательность альбома была основана на BWPS . [ 44 ] В интервью 2015 года Уилсон заявил, что в конечном итоге отдал предпочтение своей сольной версии. [ 103 ]

В обзоре BWPS по случаю десятой годовщины его выпуска Крис Шилдс из St. Cloud Times написал, что «последовательность вызвала один или два вопросительных знака, и были придирки к микшированию (мне бы хотелось услышать больше баса), но [.. .] [т] лирическая красота, величие музыки, изменчивые (но каким-то образом фиксированные) значения, которые переплетаются во всем этом, все еще приводят меня в восторг, все еще наполняют меня надеждой и радостью». [ 104 ] Участник PopMatters Шон Мерфи высказал мнение, что альбом был «решающим», но стал «менее значимым» с появлением The Smile Sessions . [ 105 ] В своей статье для NewMusicBox Фрэнк Отери назвал BWPS «замечательным альбомом, но это также не совсем правильно. Он не является и никогда не сможет заменить SMiLE ». [ 6 ] Историк музыки Клинтон Хейлин , который считал, что оригинальные записи Smile не оправдали этого мифа, охарактеризовал BWPS как «бледную тень, полную цифровых настроек и драгоценного небольшого сладкого вдохновения; во всяком случае, показывающую, что никогда не было реализованной записи». [ 106 ]

В 2009 году BWPS 88-м лучшим альбомом десятилетия был назван журналом Rolling Stone . [ 107 ] [ номер 14 ] В 2010 году он был включен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 109 ] В 2020 году он занял 399-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших альбомов всех времён . Редакторы написали: «Закройте глаза, и вы сможете представить, как это могло изменить мир в 1968 году [ sic ], но, несмотря на влияние Уилсона на множество инди-групп в 2004 году, это звучит и ощущается величественно современно». [ 110 ] [ кол. 15 ] В 2022 году он занял 102-е место в Uncut . версии списке величайших альбомов, выпущенных с 1997 года, по [ 111 ] а также номер 21 в журнала Rolling Stone . списке величайших концептуальных альбомов в истории [ 112 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Брайаном Уилсоном и Ван Дайком Парксом , если не указано иное.

Часть первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Наша молитва »/« Ну и дела » ( Брайан Уилсон , Уильям Дэвис, Моррис Леви ) 2:09
2. « Герои и злодеи » 4:53
3. " Ролл Плимут Рок " 3:48
4. " Скотный двор " 0:58
5. « Старый мастер-художник » / « Ты мое солнышко » ( Хейвен Гиллеспи , Бисли Смит ) 1:04
6. « Кабинная эссенция » 3:27
Общая длина: 16:17
Часть вторая
Нет. Заголовок Длина
7. " Замечательный " 2:07
8. « Песенка для детей » 2:16
9. « Ребенок – отец человека » 2:18
10. " Прибой вверх " 4:07
Общая длина: 10:46
Часть третья
Нет. Заголовок Длина
11. « Я в отличной форме » / « Я хочу быть рядом » / « Мастерская » (Уилсон, Ван Дайк Паркс , Джонни Мерсер , Сэди Виммерстедт) 1:56
12. " Вега-Таблицы " 2:19
13. « В праздник » 2:36
14. « Колокольчики ветра » 2:54
15. « Корова миссис О'Лири » (Уилсон) 2:27
16. « На Голубых Гавайях » 3:00
17. « Good Vibrations » (Уилсон, Тони Ашер , Майкл Лав ) 4:36
Общая длина: 19:46 46:49
Инструментальные бонус-треки, четвертая сторона винилового релиза
Нет. Заголовок Длина
1. «Герои и злодеи» 4:47
2. «Эссенция кабины» 3:30
3. «В праздник» 2:28
4. «Ветровые колокольчики» 2:25
Общая длина: 13:10 59:59

Установить список

[ редактировать ]
Уилсон и его группа играют акустический сет перед Smile в Королевском фестивальном зале, 21 февраля 2004 г.

Песни были исполнены на концертах Royal Festival Hall в феврале 2004 года. [ 26 ] [ 61 ]

Улыбка – тот же порядок, что и в списке треков альбома.

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к альбому. [ 7 ]

Группа Брайана Уилсона

Стокгольмские струны и рожки

Производственно-технический персонал

  • Кевин Дин — помощник инженера
  • Марк Линетт — инженер, сведение
  • Марк Лондон - дизайн и искусство упаковки
  • Деннис Лорен — графические макеты
  • Боб Людвиг — мастеринг
  • Пит Магдалено — помощник инженера
  • Дэниел С. Маккой — помощник инженера
  • Брайан Уилсон — аранжировщик, продюсер


Примечания

[ редактировать ]
  1. Они также внесли свой вклад в создание журналиста Доменика Прайора улыбке , посвященного журнала для фанатов «The Dumb Angel Gazette» . [ 10 ] [ 11 ]
  2. Он сказал, что не понимает, почему Smile дерьмо продолжает привлекать последователей, комментируя: «Теперь все по-другому. Новый материал просто выбивает из Smile ». [ 13 ]
  3. Для шоу с участием симфонического оркестра Парксу было поручено написать оркестровую аранжировку песен Уилсона для открытия концерта. [ 16 ]
  4. Позже Саханаджа сказал: «Если бы вы хотя бы упомянули ему об этом месяцем ранее, он бы взбесился ». [ 19 ]
  5. Его менеджерами в то время были бывшие публицисты Ронни Липпин и Джин Сиверс. [ 24 ]
  6. Уилсон оплатил транспортные расходы Паркса и его жены за посещение шоу Radio City Music Hall и устроил им овации, но не пригласил их на эксклюзивную вечеринку, проводимую в ресторане в центре города с другими знаменитостями. [ 27 ]
  7. Журналист Скотт Стейтон заявляет, что Уилсон «вероятно, не завершил бы» проект, если бы инженер Марк Линетт еще не подготовил предварительные миксы треков Smile для прерванного выпуска конца 1980-х. [ 31 ]
  8. ^ Саханаджа заснял некоторые сеансы планирования для дальнейшего использования; часть отснятого материала позже была использована в фильме « Beautiful Dreamer» . [ 34 ]
  9. Саханаджа сказал: «Позже я узнал, что этот инцидент был частью его сезонной депрессии, особенно теперь, когда он последний выживший Уилсон [своего поколения]. Его мама, папа, братья ушли. Было это, а потом там реальность заключалась в том, что нам нужно было сделать SMiLE по-настоящему. Была назначена дата концерта, и мы должны это сделать». [ 34 ]
  10. На второй вечер овации были длиннее. [ 33 ]
  11. Позже Уилсон прокомментировал десятиминутные овации стоя: «Через некоторое время мне стало скучно. Я сказал: «Хорошо, хватит!» но они не замолкали. Это почти страшно [...] Я не мог поверить, что им это может так понравиться». [ 55 ]
  12. ^ Он продолжил дарить альбому свою редкую [ 80 ] Оценка А+. [ 81 ] Он также возглавил его ежегодный список лучших альбомов года. [ 82 ]
  13. ^ The Guardian опубликовала статью, в которой различных знаменитостей и деятелей индустрии просили высказать свое мнение о BWPS . Признательность новой работе Уилсона выразили певец и автор песен Эд Харкорт , из Who 's Роджер Долтри , диск-жокей Мэри Энн Хоббс , художник Питер Блейк , певица Фрэн Хили и вышеупомянутый Джефф Хун. Предварительные или отрицательные замечания дали музыкальный критик Пол Морли , писатель Ян Рэнкин и Rough Trade Records основатель Джефф Трэвис ». [ 84 ]
  14. В своем бюллетене для журнала Кристгау поставил его на 20-е место среди лучших альбомов десятилетия. [ 108 ]
  15. ^ В этом выпуске The Smile Sessions , появившемся в редакции списка 2012 года, [ 102 ] не был указан.
  1. ^ ДеРогатис, Джим (4 октября 2004 г.). «Фанаты улыбаются, несмотря на неровное выступление Уилсона» . Чикаго Сан-Таймс . п. 53 . Проверено 3 июля 2013 г.
  2. ^ Кот, Грег (12 сентября 2004 г.). «Будем слушать старую школу, новую школу и все, что между ними» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ Лински, Дориан (16 мая 2016 г.). «Брайан Уилсон приезжает в Бристоль накануне 50-летия Pet Sounds» . Роллинг Стоун .
  4. ^ Вуд, Микаэль (23 декабря 2005 г.). «Мишушные мелодии» . Сланец . Проверено 3 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Леоне, Доминик (28 сентября 2004 г.). «Брайан Уилсон: Улыбнись» . Вилы . Проверено 7 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отери, Фрэнк Дж. (8 декабря 2011 г.). «ЗВУКИ СЛЫШАЮТСЯ: ПЛЯЖНЫЕ МАЛЬЧИКИ — СЕССИИ УЛЫБКИ» . Новая музыкальная шкатулка . Проверено 14 марта 2016 г. iTunes на самом деле описывает его как «инди-рок», жанр, прародителем которого действительно является SMiLE.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Лиф, Дэвид (2004). Брайан Уилсон представляет улыбку (вкладыш альбома). Брайан Уилсон . Нет таких записей .
  8. ^ Флори 2016 , с. 216.
  9. ^ Флори 2016 , стр. 216–217, 224.
  10. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , стр. 275–276.
  11. ^ Jump up to: а б с До 2005 г. , с. 156
  12. ^ Карлин 2006 , с. 283.
  13. ^ Jump up to: а б Этвуд, Бретт (12 августа 1995 г.). «Паркс, «Ящик» ВБ Уилсона завершает 30-летнее ожидание» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 32. Нильсен Бизнес Медиа, Инк . с. 88. ISSN   0006-2510 .
  14. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , стр. 293–296.
  15. ^ Карлин 2006 , стр. 295–296.
  16. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , стр. 297–298.
  17. ^ Jump up to: а б с д Карлин 2006 , с. 301.
  18. ^ Jump up to: а б с д Хаймс, Джеффри (1 октября 2004 г.). «Брайан Уилсон помнит, как улыбаться» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , стр. 300–301.
  20. ^ Карлин, Питер Эймс (август – сентябрь 2004 г.). «Волна Брайана Уилсона» . Американское наследие . 55 (4) . Проверено 1 октября 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б До 2005 г. , с. 163.
  22. ^ Jump up to: а б с Диллон 2012 , с. 276.
  23. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 303.
  24. ^ Jump up to: а б с «Успех приносит Брайану Уилсону «улыбку» и новые мелодии» . Рекламный щит . 12 февраля 2005 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  25. ^ Приоре 2005 , с. 164
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт, Эрик (21 февраля 2004 г.). «Революционная последовательность: Брайан Уилсон дарит улыбку в Королевском фестивальном зале, 21 февраля 2004 г.» . Проверено 23 июня 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Карлин 2006 , с. 305.
  28. ^ Карлин 2006 , стр. 310–311.
  29. ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 277.
  30. ^ Jump up to: а б с д Карлин 2006 , с. 304.
  31. ^ Jump up to: а б Стейтон, Скотт (22 сентября 2005 г.). «Потерянная поп-симфония» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  32. ^ Приоре 2005 , стр. 165–166.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Белл, Мэтт (октябрь 2004 г.). «Воскресение улыбки Брайана Уилсона » . Звук на звуке . Проверено 16 июля 2013 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Планер, Линдси (2 ноября 2004 г.). «CrutchfieldAdvisor представляет УЛЫБКУ Брайана Уилсона» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 1 июля 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б До 2005 г. , с. 165
  36. ^ Jump up to: а б Тракин, Роб (октябрь 2004 г.). «УЛЫБКА, когда твое сердце разбивается: Брайан Уилсон» . Хиты .
  37. ^ Карлин 2006 , стр. II, 304.
  38. ^ Jump up to: а б До 2005 г. , с. 167
  39. ^ Борода, Дэвид (ноябрь 2004 г.). «Ван Дайк Паркс: сзади и вперед - курс по правому борту». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 67. с. 9.
  40. ^ Камер, Гейсберт (9 июля 2004 г.). «Алтиджд Банг» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  41. ^ Jump up to: а б с Вандерфорд, Джо (20 октября 2004 г.). «Спустя 38 лет у Ван Дайка Паркса появился повод улыбаться» . Индинеделя .
  42. ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 , с. 306.
  43. ^ Бэдман 2004 , с. 188.
  44. ^ Jump up to: а б с д Родель, Дж. (12 октября 2011 г.). «Интервью AD :: Дариан Саханаджа (За сеансами улыбки)» . Аквариумный пьяница . Проверено 24 июля 2013 г.
  45. ^ Приоре 2005 , стр. 165–170.
  46. ^ Jump up to: а б с д Ронни (16 октября 2004 г.). «Интервью с Брайаном Уилсоном» . Журнал Ear Candy Mag .
  47. ^ Приоре 2005 , с. 168
  48. ^ Ламберт 2007 , с. 286.
  49. ^ Гейнс, Стивен ; Хайду, Дэвид (2009). Герои и злодеи: очерки о музыке, кино, комиксах и культуре . Да Капо Пресс. п. 101 . ISBN  9780786751044 .
  50. ^ Петридис, Алексис (24 июня 2011 г.). «Удивительный гений Брайана Уилсона» . Хранитель . Проверено 30 июня 2013 г.
  51. ^ Приоре 2005 , стр. 171, 178.
  52. ^ Jump up to: а б Диллон 2012 , с. 280.
  53. ^ Jump up to: а б с д Карлин 2006 , с. 309.
  54. ^ Jump up to: а б Хоскинс, Барни (март 2004 г.). «Брайан Уилсон снова улыбается: Концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне» . Задние страницы Рока .
  55. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 310.
  56. ^ Франкель, Гленн (26 февраля 2004 г.). «Наконец-то «Улыбка» Брайана Уилсона» . Вашингтон Пост .
  57. ^ Андерсон, Стейси (20 февраля 2012 г.). «Неделя истории рока: Брайан Уилсон исполняет премьеру песни Smile » . Роллинг Стоун . Проверено 21 ноября 2018 г.
  58. ^ Харрингтон, Ричард (8 октября 2004 г.). «Ухмылка Брайана Уилсона» . Вашингтон Пост .
  59. ^ Jump up to: а б До 2005 года , с. 173
  60. ^ Далтон, Стивен (21 февраля 2004 г.). «Брайан Уилсон представляет улыбку: Королевский фестивальный зал, Лондон» . Таймс .
  61. ^ Jump up to: а б Ирвин, Джим (апрель 2004 г.). «Брайан Уилсон в Королевском фестивальном зале в Лондоне» . Моджо .
  62. ^ Jump up to: а б с Диллон 2012 , с. 282.
  63. ^ Jump up to: а б с До 2005 г. , с. 176.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Карлин 2006 , с. 311.
  65. ^ Jump up to: а б До 2005 г. , с. 177
  66. ^ Приоре 2005 , с. 178.
  67. ^ Jump up to: а б Гундерсен, Эдна (22 мая 2005 г.). «Уилсон: Наконец-то «Улыбка» » . США сегодня . Маклин . Проверено 3 апреля 2015 г.
  68. ^ Филлипс, Грег (март 2005 г.). «Улыбнитесь – сегодня День оправдания!» . Австралийский музыкант .
  69. ^ Jump up to: а б «Обзоры SMiLE Брайана Уилсона» . Метакритик . Проверено 7 октября 2011 г.
  70. ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «УЛЫБКА – Брайан Уилсон» . Вся музыка . Проверено 18 октября 2015 г.
  71. ^ Уиллман, Крис (1 октября 2004 г.). "Улыбка" . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. п. 73. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Петридис, Алексис (24 сентября 2004 г.). «Брайан Уилсон, улыбнись» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 апреля 2015 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Брайан Уилсон: Улыбнись». НМЕ . Лондон: 63. 25 сентября 2004 г.
  74. ^ О'Хаган, Шон (19 сентября 2004 г.). «Брайан Уилсон: Улыбнись» . Наблюдатель . Лондон. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  75. ^ «Брайан Уилсон: Улыбнись». Вопрос (220). Лондон: 114. Ноябрь 2004 г.
  76. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (14 октября 2004 г.). "Улыбка" . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 3 апреля 2015 г.
  77. ^ «Божественное восстановление» . Необрезанный (90). Лондон: 98. Ноябрь 2004. Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  78. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 сентября 2004 г.). «Тоник для американцев» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  79. ^ Jump up to: а б Флори 2016 , с. 232.
  80. ^ «Руководство пользователя к Руководству потребителя» . Роберт Кристгау . Проверено 24 января 2014 г.
  81. ^ «КГ: Брайан Уилсон» . Роберт Кристгау . Проверено 7 апреля 2011 г.
  82. ^ Кристгау, Роберт (2005). «Пазз и Джоп 2004: Список декана» . Деревенский голос . № 15 февраля. Нью-Йорк . Проверено 3 апреля 2015 г.
  83. ^ Смакер, Том (21 сентября 2004 г.). «Вильсонианская демократия» . Деревенский голос .
  84. ^ Jump up to: а б Клевер, Дженни (18 сентября 2004 г.). «Он заставляет тебя улыбаться?» . Хранитель . Проверено 23 августа 2021 г.
  85. ^ Пэйтресс, Марк (октябрь 2004 г.). «Брайан Уилсон: Улыбнись» . Моджо .
  86. ^ «Номинанты на премию Грэмми в высших категориях» . Usatoday.Com. 7 февраля 2005 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  87. ^ «CNN.com – Список: Основные номинации на Грэмми – 7 декабря 2004 г.» . Издание.cnn.com. 7 декабря 2004 года . Проверено 7 апреля 2011 г.
  88. ^ «Премия Грэмми 2004 года – Номинации на Грэмми – Победители Грэмми 2005 года» . Links2love.com . Проверено 7 апреля 2011 г.
  89. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 2004 года» . Деревенский голос . № 15 февраля. Нью-Йорк. 2005 . Проверено 3 апреля 2015 г.
  90. ^ «50 лучших альбомов 2004 года | Вилы» . Вилы . 31 декабря 2004. Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  91. ^ «100 лучших альбомов 2000–2004 годов | Вилы» . Вилы . 7 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  92. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 315.
  93. ^ Льюис, Рэнди (2 ноября 2004 г.). «Может ли Майк Лав улыбнуться по поводу «Smile»?» . Лос-Анджелес Таймс .
  94. ^ Карлин 2006 , стр. 312, 314.
  95. ^ Коэн, Эллиот Стивен (12 сентября 2007 г.). «Майк Лав: антигерой или злодей?» . Журнал «Коллекционер пластинок» . Проверено 3 сентября 2021 г.
  96. ^ Карлин 2006 , с. 314.
  97. ^ ДеЯнг, Билл (26 марта 2008 г.). «Бич-бой Брюс Джонстон: «Вы не можете сказать, что старение убивает ваш дух» » . TCPalm .
  98. ^ Льюис, Рэнди (4 ноября 2005 г.). «Майк Лав подает в суд на Брайана Уилсона» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  99. ^ Льюис, Рэнди (16 мая 2007 г.). «Иск Beach Boys отклонен» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  100. ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Эл Джардин из Beach Boys: все, что вы когда-либо хотели знать о «SMiLE» (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
  101. ^ Флори 2016 , с. 234.
  102. ^ Jump up to: а б Флори 2016 , с. 233.
  103. ^ Кэмпион, Джеймс (1 июля 2015 г.). «Вспоминая вечную волну: краткий разговор с легендарным Брайаном Уилсоном» . Водолей .
  104. ^ Шилдс, Крис (27 сентября 2014 г.). «Поговорите об этом: сильно отложенный альбом «Smile» стоил ожидания» .
  105. ^ Мерфи, Шон (26 августа 2012 г.). «Король прошлого и будущего: «Улыбка» и очень американская мечта Брайана Уилсона» . ПопМатерс .
  106. ^ Хейлин 2007 , стр. 52, 284, 314.
  107. ^ «100 лучших альбомов десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
  108. ^ «Бюллетень Rolling Stone: лучшие песни и альбомы 2000-х» . Роберт Кристгау . 24 декабря 2009. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  109. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  110. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
  111. ^ «300 величайших альбомов за историю Uncut всю ». Необрезанный (300). Май 2022.
  112. ^ Матос, Микеланджело (12 октября 2022 г.). «50 величайших концептуальных альбомов всех времен: Smile» . Роллинг Стоун . Проверено 12 октября 2022 г.
  113. ^ "Australiancharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  114. ^ "Austriancharts.at - Брайан Уилсон - Улыбка" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  115. ^ "Ultratop.be - Брайан Уилсон - Улыбка" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  116. ^ "Ultratop.be - Брайан Уилсон - Улыбка" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  117. ^ "История чарта Брайана Уилсона (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 12 ноября 2020 г.
  118. ^ "Danishcharts.dk - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  119. ^ "Dutchcharts.nl - Брайан Уилсон - Улыбка" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  120. ^ « Брайан Уилсон: Улыбнись» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 12 ноября 2020 г.
  121. ^ "Lescharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  122. ^ "Offiziellecharts.de - Брайан Уилсон - Улыбка" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 12 ноября 2020 г.
  123. ^ "Irish-charts.com - Дискография Брайана Уилсона" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  124. ^ "Italiancharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  125. ^ "Norwegiancharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  126. ^ "Swedishcharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  127. ^ "Swisscharts.com - Брайан Уилсон - Улыбка" . Хунг Медиен. Проверено 12 ноября 2020 г.
  128. ^ Райт, Джон (20 июля 2017 г.). «Брайан Уилсон из The Beach Boys: «Мне не нравится думать, что меня не было слишком долго» » . Телеграф .
  129. ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании 2004» (PDF) . Официальная чартерная компания . Проверено 21 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Современные статьи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e617a8f55879e1dbbe3d7a415c36c9__1723594620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/c9/67e617a8f55879e1dbbe3d7a415c36c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Wilson Presents Smile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)