20/20 (альбом The Beach Boys)
20/20 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 февраля 1969 г. | |||
Записано | 19 сентября 1966 г. - 21 ноября 1968 г. | |||
Студия |
| |||
Длина | 29 : 46 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Брайан Уилсон , Карл Уилсон , Брюс Джонстон , Деннис Уилсон , Алан Джардин | |||
Бич Бойз хронология | ||||
| ||||
Синглы с 20/20 | ||||
|
20/20 — 15-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 10 февраля 1969 года на лейбле Capitol Records . Этот LP был назван их 20-м релизом с учетом концертных альбомов и компиляций. Большая часть 20/20 состоит из отрывков из более ранних альбомов. Он достиг 3-го места в чартах Великобритании и 68-го места в США. Брайан Уилсон отсутствовал на протяжении большей части записи альбома после того, как попал в психиатрическую больницу , что потребовало от братьев Карла и Денниса восстановить несколько отрывков, которые он записал несколькими годами ранее. Хотя Брайан не появляется на обложке, на внутренней развороте оригинального винилового релиза он изображен один, за карточкой осмотра глаз.
Синглы « Do It Again » и « Bluebirds over the Mountain » предшествовали выпуску альбома на несколько месяцев. Первый был первой попыткой группы вернуться к сёрф-звучанию, от которого они отказались со времен All Summer Long , возглавив британские и австралийские чарты, а второй содержал B-side " Never Learn Not to Love ", основанный на песне Чарльза Мэнсона . Другими синглами были « I Can Hear Music » и перезаписанная версия « Cotton Fields ». В 2018 году для сборника I Can Hear Music: The 20/20 Sessions были выпущены основные моменты сессий, отрывки и альтернативные дубли .
Фон
[ редактировать ]24 июня 1968 года группа Beach Boys выпустила альбом Friends , который достиг 126 строчки и оставался в чарте Billboard Top LP в течение 10 недель. На сегодняшний день этот альбом стал самым продаваемым альбомом группы. [ 1 ] с рекордными продажами в США, оцениваемыми в 18 000 единиц. [ 2 ] Чтобы оправиться от плохих продаж альбома, группа быстро выпустила отдельный сингл « Do It Again ». -песням группы Эта песня была преднамеренным возвратом к ранним серф , и они впервые с 1964 года затронули эту тему. Она вошла в двадцатку лучших в США и стала их вторым хитом номер один в Великобритании. [ 3 ] Биограф Крисиан Матихас-Мекка написал, что «хотя это, возможно, была одна из самых сильных работ Брайана того периода, она не смогла обратить вспять падение популярности группы». [ 4 ]
Брайан Уилсон сказал, что к началу 1968 года группа начала терять тысячи долларов «на глупых вещах… машинах, домах… плохих инвестициях… чертовски много корпоративных денег на Brother Records , нашей собственной компании». и в поддержке других артистов, которые просто не добились успеха и не выпустили ни одного хита». [ 5 ] Одним из этих артистов был Рон Уилсон (не родственник Брайана), который вместе с ним написал песню «We Are Together Again» для Beach Boys, но запись группы так и не была выпущена. В свою очередь, Брайан спродюсировал крайне неудачный сольный сингл для Рона, кавер на песню « As Tears Go By », который был выпущен на лейбле Columbia Records в сентябре. [ 6 ] Еще одним артистом, с которым работала группа, был бывший заключенный Чарльз Мэнсон , который тогда искал карьеру певца и автора песен. Деннис Уилсон подружился с Мэнсоном и был заинтересован в подписании с ним контракта с Brother Records. [ 7 ] Затем Брайан и Карл Уилсон продюсировали несколько треков для Мэнсона в частной студии Beach Boys, расположенной в доме Брайана. [ 8 ] Эти записи остаются неуслышанными публикой. [ 8 ] [ номер 1 ]

Летом 1968 года Брайан попытался записать аранжировку мелодии из шоу 1927 года « Ol' Man River ». По словам музыкального писателя Брайана Чидестера, записи сессий «показывают, что Уилсон дирижирует Beach Boys с таким крайним перфекционизмом, что и он, и группа кажутся друг другу на грани». [ 9 ] Певец Дэнни Хаттон вспомнил, что Брайан в то время выражал суицидальные намерения, и именно тогда его «начался настоящий упадок». [ 10 ] После этого его поместили в психиатрическую больницу, возможно, по собственному желанию. [ 11 ]
Проблемы Брайана не были раскрыты публике, и заседания продолжались в его отсутствие. [ 11 ] После выписки Брайан редко заканчивал какие-либо треки для группы, оставляя большую часть своих последующих работ в Beach Boys Карлу Уилсону. [ 9 ] Что касается участия Брайана в записях группы с тех пор, инженер группы Стивен Деспер сказал, что Брайан продолжал «косвенно участвовать в продюсировании» через Карла. [ 12 ] Деннис сказал, что Брайан начал «вообще не участвовать», что заставило группу «найти вещи, над которыми [он] работал, и попытаться собрать их воедино». [ 13 ] [ номер 2 ]
Запись и контент
[ редактировать ]Старые песни
[ редактировать ]По словам биографа Кейта Бэдмана, сессии 20/20 ознаменовали «появление Карла и Денниса в качестве продюсеров и Стива Деспера в качестве инженера группы. Деспер теперь является частью группы Beach Boys и остается главным инженером их работы на ранних этапах ее работы». [1970-е годы]». [ 16 ]
Два самых старых трека на 20/20 были взяты из сессий конца 1966 года для незаконченного альбома группы Smile . « Our Prayer » — бессловесный гимн , написанный Брайаном, а « Cabinessence » — песня, написанная Брайаном и Ван Дайком Парксами . Оба трека были дополнительно перезаписаны Карлом и Деннисом Уилсонами в ноябре 1968 года в Capitol Studios . [ 17 ] По словам биографа Питера Эймса Карлина , Брайан был против включения этих треков и отказался от приглашения принять участие в сеансах наложения. [ 18 ] Деспер отметил, что "Cabinessence" был "более или менее закончен под руководством Брайана через Карла". [ 12 ]
« Bluebirds over the Mountain » — кавер на песню Эрселя Хики 1958 года , спродюсированный Брюсом Джонстоном в сентябре 1967 года в Western Studio. [ 19 ] и завершен в октябре 1968 года в Bell Sound. [ 20 ] « Time to Get Alone » была написана и спродюсирована Брайаном для группы Redwood (позже Three Dog Night ) между сессиями группы Beach Boys « Wild Honey » (1967). Он был завершен группой Beach Boys в ноябре 1968 года в их студии. [ 20 ]
Май – июль 1968 г. сессии.
[ редактировать ]" Do It Again ", совместная работа Брайана Уилсона и Майка Лава , была первым треком, над которым работали после завершения сессий для Friends . [ 20 ] Он был записан в мае и июне 1968 года, выпущен как сингл две недели спустя и в конечном итоге выбран в качестве вступительного трека для 20/20 . Позже Брайан назвал ее лучшей песней, которую он написал для альбома. [ 1 ] Альбомный микс немного отличается тем, что он ненадолго переходит в другой трек Smile , "Workshop", который состоит из строительных шумов и звуков столярных инструментов. [ 21 ] «I Went to Sleep» — это вальс, написанный Брайаном и Карлом, с нежным настроением и наблюдательными текстами, похожими на другие песни Брайана того периода. [ 21 ] «The Nearest Faraway Place» — инструментальная композиция, спродюсированная Брюсом Джонстоном, в аранжировке струнных инструментов Ван Маккоя . Название взято из статьи в журнале Life , написанной Шаной Александер . [ 22 ]
Оставшиеся треки с этих первых сессий включали « All I Wanna Do », «Well You Know I Knew», « Been Way Too Long » (также известный как «Can't Wait Too Long»), « Walk On By », «We снова вместе», « Sail Plane Song » (также известная как «Loop de Loop»), «Ol' Man River», « Walkin' » и демо-версия «Mona Kona». [ 20 ] «Been Way Too Long» — незаконченная песня, написанная Брайаном в 1967 году. «Walk On By» — кавер на песню Берта Бахараха и Хэла Дэвида 1963 года , записанная в студии Брайана в тот же день, что и первая «Do It Again». сессия. [ 20 ] "Ol' Man River" должна была стать смесью со стандартным " Old Folks at Home ". [ 23 ] «Walkin’» — песня, написанная и исполненная Брайаном, над которой работали два дня в июне 1968 года. [ 20 ] Архивариус группы Марк Линетт сказал, что «ему настолько противно это петь, что слышно, как он бросает наушники, и это последний раз, когда об этом кто-либо слышал». [ 24 ] Также, по словам менеджера группы Ника Грилло , было записано «сто часов музыки [Мэнсона] в [домашней студии Брайана]». [ 22 ]
Сентябрь – ноябрь 1968 г. сессии.
[ редактировать ]Большую часть июля и августа Beach Boys гастролировали по США и появлялись в нескольких телевизионных ток-шоу. [ 20 ] Большая часть последующего нового материала была записана на Capitol Studios. [ 21 ] Карл спродюсировал для группы исполнение песни Ronettes 1966 года « I Can Hear Music », и это был первый раз, когда ему было предоставлено единоличное продюсерское право. Брайан сказал, что он также участвовал в записи, объяснив: «Я хотел, чтобы инструментальный трек… был плавным и подсознательным. Я использовал акустические гитары. Карл плакал в соло». [ 1 ] Биограф Дэвид Лиф назвал это «поворотным моментом в переходе музыкального контроля в Beach Boys от Брайана к Карлу». [ 1 ] Брайан также продюсировал версию » Хадди Ледбеттера « Cotton Fields , которую он позже назвал «одной из лучших [записей], которые мы когда-либо делали». Идею предложил коллега по группе Эл Джардин , который думал, что они смогут повторить успех " Sloop John B " (1966). [ 1 ]
« Never Learn Not to Love » изначально была написана Чарльзом Мэнсоном под названием «Cease to Exist». По словам Карлин, Мэнсон написал "Cease to Exist" специально для записи Beach Boys. [ 25 ] и биограф Стивен Гейнс сказал, что Мэнсон «по сообщениям» написал песню, чтобы помочь ослабить напряженность внутри группы. [ 26 ] структуру песни Деннис спродюсировал версию Beach Boys в сентябре 1968 года, переработав блюзовую и изменив ее текст (вступительный текст «Cease to существует» был изменен на «Cease to сопротивляться»). Название также было изменено на «Никогда не учись не любить», к большому негодованию Мэнсона. [ 25 ]
Деннис написал и спродюсировал еще две песни, вошедшие в альбом. «Be with Me» Лиф описал как «мрачный и жуткий… идеально передающий его эмоции той эпохи». [ 1 ] " All I Want to Do " - рокерская песня, в которой звучат звуки полового акта Денниса с поклонницей . [ 18 ] Также была записана песня Денниса «A Time to Live in Dreams» (выпущена в Хоторне, Калифорния, в 2001 году ). [ 27 ] » в 2013 году и «Мона Кана» (выпущена на альбоме «Сделано в Калифорнии ). [ нужна ссылка ]
Упаковка
[ редактировать ]На фотографии на обложке изображены все участники группы, кроме Брайана, что Матихас-Мекка назвал «признаком того, что группа полна решимости создать свою собственную идентичность без своего архитектора-основателя». [ 28 ] На развороте обложки действительно появляется фотография Брайана, прячущегося за картой осмотра глаз. [ 16 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер ( переиздание Friends/20/20 ) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 3/5 [ 32 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главный сингл "Bluebirds over the Mountain" (вместе с "Never Learn Not to Love") был выпущен 29 ноября 1968 года в Великобритании (номер 33) и тремя днями позже в США (номер 61), став самым низким показателем у группы. сингл, попавший в чарты с момента их дебюта " Surfin' " в 1961 году. [ 35 ] После декабрьского тура по Великобритании Beach Boys вернулись в студию, чтобы работать над альбомом, который впоследствии стал Sunflower (1970). [ 16 ]
Выпущенный 10 февраля 1969 года, «20/20» продавался лучше, чем «Друзья» , достигнув 3-го места в Великобритании и 68-го места в США. [ 1 ] Рецензент журнала Rolling Stone Артур Шмидт сказал, что альбом «хороший, [но] испорченный главным образом отсутствием направления (ощущение направления в последний раз проявляется в Wild Honey), скорее сборника, чем целого». [ 36 ] Неуказанный писатель из Hit Parader высказал мнение, что это лучший альбом группы со времен Pet Sounds и что он лучше «сбивающих с толку» Friends и Wild Honey . [ 37 ] Рецензент андеграундной газеты Rat Subterranean News отметил, что, хотя любить The Beach Boys «противошло всем моим тщательно установленным принципам», пластинка ему понравилась, но большую часть первой стороны он назвал «слабой». [ 38 ]
В августе Чарльз Мэнсон и его секта последователей совершили убийства Тейт-ЛаБьянка , а три месяца спустя были задержаны полицией. Их прежние связи с Деннисом и Beach Boys стали предметом внимания средств массовой информации. Позже Мэнсон был осужден по нескольким пунктам обвинения в убийстве и заговоре с целью убийства. [ 39 ] Во время суда Мэнсон выпустил свой дебютный альбом Lie: The Love and Terror Cult , в который вошла его оригинальная аранжировка «Cease to Exist». [ 40 ]
[ 20/20 был] единственным разочарованием в карьере Beach Boys, которое смутило меня до конца... это был первый альбом группы, который был полностью разрозненным.
—Деннис Уилсон, 1976 г. [ 15 ]
Среди ретроспективных оценок 20/20 критик Ричи Унтербергер написал, что это была «одна из лучших их пластинок после Pet Sounds … Самыми яркими моментами, однако, были пара Smile мелодий эпохи … настолько же тяжелых, насколько они пытались утвердиться в качестве единой группы в конце 60-х, их новые записи были омрачены фрагментами Smile , появившимися в то время». [ 29 ] Биограф Дэвид Лиф назвал его «одним из самых интересных с художественной точки зрения релизов в их карьере и, безусловно, одним из самых сильных более поздних пластинок». [ 1 ] Питер Эймс Карлин писал, что «несмотря на то, что альбому не хватало тематической последовательности, это компенсировалось качеством произведений, внесенных каждым участником группы». [ 18 ] Brooklyn Vegan Эндрю Захер из сказал, что первая сторона «неровная и часто разочаровывает», а вторая сторона «почти безупречна». [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Информация о продюсере указана на оригинальном виниловом диске. Вклад Чарльза Мэнсона в композицию «Никогда не учись не любить» остается неуказанным. [ 10 ]
Оригинальный винил
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Do It Again » (продюсеры Б. Уилсон и К. Уилсон) | Брайан Уилсон , Майк Лав | Майк Лав, Брайан Уилсон | 2:25 |
2. | « Я слышу музыку » (продюсер К. Уилсон) | Джефф Бэрри , Элли Гринвич , Фил Спектор | Карл Уилсон | 2:36 |
3. | « Синие птицы над горой » (продюсеры Джонстон и К. Уилсон) | Эрсель Хики | Лав, К. Уилсон, Брюс Джонстон | 2:51 |
4. | «Будь со мной» (продюсер Д. Уилсон) | Деннис Уилсон | Деннис Уилсон | 3:08 |
5. | « Все, что я хочу сделать » (продюсер Д. Уилсон) | Д. Уилсон, Стивен Калинич | Любовь | 2:02 |
6. | «Самое ближайшее далекое место» (продюсер Джонстон) | Брюс Джонстон | инструментальный | 2:39 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Хлопковые поля » (продюсеры Б. Уилсон и Джардин) | Хадди Ледбеттер | Эл Джардин | 2:21 |
2. | «Я пошел спать» (продюсер Б. Уилсон) | Б. Уилсон, Карл Уилсон | Б. Уилсон, К. Уилсон | 1:36 |
3. | « Время побыть в одиночестве » (продюсер К. Уилсон) | Б. Уилсон | К. Уилсон, Б. Уилсон, Джардин | 2:40 |
4. | « Никогда не учитесь не любить » (продюсеры Д. Уилсон и К. Уилсон) | Д. Уилсон | Д. Уилсон | 2:31 |
5. | « Наша молитва » (продюсер Б. Уилсон) | Б. Уилсон | группа | 1:07 |
6. | « Cabinessence » (продюсер Б. Уилсон) | Б. Уилсон, Ван Дайк Паркс | К. Уилсон, Лав, Д. Уилсон | 3:34 |
Общая длина: | 29:46 |
Друзья / 20/20 1990/2001, бонус-треки переиздания компакт-диска
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | " Вырваться " | Б. Уилсон, Марри Уилсон | К. Уилсон, Джардин с Б. Уилсоном | 2:57 |
14. | «Празднуйте новости» | Д. Уилсон, Грегг Джейкобсон | Д. Уилсон | 3:05 |
15. | «Мы снова вместе» | Рон Уилсон | Б. Уилсон | 1:49 |
16. | " Пройди мимо " | Берт Бакарак , Хэл Дэвид | Б. Уилсон с Д. Уилсоном | 0:55 |
17. | « Старики дома / Река Ол Ман » | Стивен Фостер , Джером Керн , Оскар Хаммерштейн II | Б. Уилсон с любовью | 2:52 |
Я слышу музыку
[ редактировать ]Я слышу музыку: сеансы 20/20 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 7 декабря 2018 г. | |||
Записано | 1968 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер |
| |||
Компилятор |
| |||
Бич Бойз Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
7 декабря 2018 года Capitol выпустила I Can Hear Music: The 20/20 Sessions , сборник только в цифровом формате. Включены основные моменты сессии, отрывки и альтернативные версии треков 20/20 , а также некоторый неизданный материал Денниса Уилсона. [ 44 ] Он был выпущен совместно с Wake the World: The Friends Sessions . [ 45 ] Сборники не были выпущены на физических носителях из-за того, что проект получил зеленый свет слишком поздно в этом году, а также из-за желания звукозаписывающей компании не мешать выпуску The Beach Boys с Королевским филармоническим оркестром . В 2021 году за I Can Hear Music последовали Feel Flows: The Sunflower и Surf's Up Sessions . [ 46 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Do It Again" (альтернативный стереомикс) | 2:46 | |
2. | «Сделай это снова» (а капелла) |
| 2:30 |
3. | «Я слышу музыку» (демо) | 1:00 | |
4. | "I Can Hear Music" (трек и бэк-вокал) |
| 2:42 |
5. | "Bluebirds Over The Mountain" (альтернативный микс) | Эрсель Хики | 2:56 |
6. | «Будь со мной» (демо) | Деннис Уилсон | 2:45 |
7. | "Be With Me" (микс треков 2018 г.) | Д. Уилсон | 3:17 |
8. | "All I Want To Do" (вокал Денниса Уилсона, второй дубль) | Д. Уилсон | 2:13 |
9. | «Ближайшее далекое место» (альтернативный вариант) | Брюс Джонстон | 2:13 |
10. | "Cotton Fields" (трек и бэк-вокал) | Свинцовый живот | 2:25 |
11. | «Я пошел спать» (микс а капелла, 2018) |
| 1:35 |
12. | «Время побыть одному» (а капелла) | Б. Уилсон | 3:36 |
13. | "Never Learn Not To Love" (трек и бэк-вокал) | Д. Уилсон | 2:25 |
14. | «Никогда не учись не любить» (а капелла) | Д. Уилсон | 2:23 |
15. | "Прогулка мимо" (микс 2018 г.) | 1:55 | |
16. | "Рандеву" (ранняя версия Do It Again) (микс 2018 г.) |
| 2:36 |
17. | «Мы снова вместе» (а капелла) |
| 2:01 |
18. | «I Can Hear Music» (запасной вокал) |
| 2:11 |
19. | " All I Wanna Do " (ранняя версия трека) |
| 2:24 |
20. | "Песня о парусном самолете" (микс 2018 г.) |
| 2:19 |
21. | «Old Man River» (микс а капелла, 2018 г.) | 1:18 | |
22. | "Medley: Старики дома / Old Man River" (альтернативная версия) |
| 2:57 |
23. | "Medley: Old Folks At Home/Old Man River" (альтернативная версия трека) |
| 2:59 |
24. | " " Прогулка |
| 2:48 |
25. | « Было слишком долго » (разделы) | Б. Уилсон | 7:56 |
26. | "Ну, ты знаешь, я знал" | Д. Уилсон | 1:42 |
27. | «Любовный роман» (демо) | Д. Уилсон | 2:00 |
28. | «Персики» (демо) | Д. Уилсон | 2:26 |
29. | «Гонг» (основные моменты сессии) | Д. Уилсон | 5:29 |
30. | «Время жить в мечтах» (микс 2018 г.) |
| 1:54 |
31. | «Все, что я хочу сделать» (ранняя версия) | Д. Уилсон | 1:12 |
32. | "All I Want To Do" (вокал Денниса Уилсона, дубль 1) | Д. Уилсон | 2:10 |
33. | "Bluebirds Over The Mountain" (основной трек) | Хикки | 1:48 |
34. | "Bluebirds Over The Mountain" (моно-сингл) | Хикки | 2:51 |
35. | "Мона Кана" (демо) | Д. Уилсон | 1:16 |
36. | "Мона Кана" (микс 2018 г.) |
| 3:03 |
37. | «We’re Together Again» (ремейк трека с бэк-вокалом) |
| 1:58 |
38. | "Time To Get Alone" (ремейк трека) | Б. Уилсон | 2:46 |
39. | "Ах, да" | неизвестный | 0:54 |
40. | « Правда ли то, что они говорят о Дикси? » (вокал Одри Уилсон) | 1:47 |
Персонал
[ редактировать ]Пер Крейг Словински. [ 47 ] [ 48 ] В этот список не включены полные заслуги персонала «Время побыть в одиночестве».
Бич Бойз
- Эл Джардин — вокал, акустическая гитара, электроритм-гитара, хлопки в ладоши
- Брюс Джонстон — вокал, орган, хлопки в ладоши, фортепиано, Fender Rhodes
- Майк Лав — вокал, хлопки в ладоши
- Брайан Уилсон — вокал, фортепиано, орган, Чемберлен , хлопки в ладоши
- Карл Уилсон — вокал, акустическая гитара, электрогитара, бас, хлопки в ладоши, конга; бубен (неопределенный кредит)
- Деннис Уилсон — вокал, ударные, хлопки в ладоши, фортепиано
- Эд Картер — гитара, бас
- Дэрил Драгон — маримба, вибрафон
- Майк Ковальски — бонго, бубенцы, малый барабан
Гости
- Мэрилин Уилсон — дополнительный вокал в «Time to Get Alone»
- Дайан Ровелл — дополнительный вокал в «Time to Get Alone»
- Ван Дайк Паркс — фортепиано в песне «Cabinessence».
Дополнительные сессионные музыканты
- Чак Бергхофер — контрабас
- Хэл Блейн — ударные
- Самуэль Богосян — альт
- Джимми Бонд — бас-гитара
- Дэвид Берк — альт
- Джеймс Бертон - хорошо
- Рой Кейтон — труба
- Пит Кристлиб — тенор-саксофон
- Альф Клаузен – Валторна
- Джек Коэн — корнет
- Дэвид Коэн — гитара
- Джесси Эрлих — виолончель
- Алан Эстес — перкуссия
- Вирджил Эванс — труба
- Карл Фортина — аккордеон
- Джим Гордон — барабаны, тимбалы , бубен с палочкой, «колокольчики».
- Джон Герен — барабаны, гравюра, бубен, бубенцы
- Игорь Хорошевский – виолончель
- Армонд Капрофф — виолончель
- Кэрол Кэй — бас
- Рэймонд Келли — виолончель
- Ларри Кнехтел — бас
- Фред Коян — труба
- Уилли Мейден — баритон-саксофон
- Леонард Маларски — скрипка
- Дик МакКуэри — баритон-саксофон
- Джей Мильори — флейта
- Оливер Митчелл — труба
- Томми Морган — губная гармошка, бас-гармошка
- Роджер Нойманн — пикколо, флейта, дудка, тенор-саксофон
- Джон Лоу — бас-саксофон
- Гленн Лутц — труба
- Дон Пик — гитара, электробас, перкуссия
- Билл Петерсон — труба
- Билл Питман — Danelectro фузз-бас
- Майк Прайс — труба
- Дон Рэнди — фортепиано, орган
- Джо Рандоццо — бас-тромбон
- Лайл Ритц — бас-гитара
- Фрэнк Де Ла Роза — контрабас
- Эрни Смолл — флейта, бас-саксофон
- Уолли Сноу — вибрафон
- Спиро Стамос — скрипка
- Даррел Тервиллгер — скрипка
- Томми Тедеско — акустическая гитара, бузуки
- Архиерею – добро
- Джон де Вогт — скрипка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Позиция |
---|---|
Голландский чарт альбомов [ 49 ] | 20 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 50 ] | 23 |
40 лучших альбомов Великобритании [ 1 ] | 3 |
США Рекламный щит 200 [ 1 ] | 68 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Историк музыки Эндрю Доу заявил, что записи существуют, но у них «ни черта надежды» на выпуск. [ 8 ]
- ↑ Бывшая жена Брайана Мэрилин вспоминала, что Брайан ушел из-за кажущегося негодования со стороны группы: «Это было типа:« Хорошо, вы, придурки, вы думаете, что можете сделать так же хорошо, как я, или что-то в этом роде – вперед – вы делаете это. Вы думаете, что это так легко ? Ты делаешь это». [ 14 ] Ссылаясь на обвинение в том, что Beach Boys отказывались позволить Брайану работать, Деннис сказал: «Я каждый день приходил к нему домой и умолял: «Чем я могу вам помочь?» Я сказал: «Забудьте о записи, забудьте обо всем этом». Это ударило по здоровью Брайана». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лиф, Дэвид (1990). Друзья / 20/20 (CD Liner). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
- ^ Стэнли, Боб (nd). «Бич Бойз и друзья: их забытая жемчужина» . BBC.co.uk. Проверено 15 июня 2018 г.
- ^ Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. стр. 221–223 . ISBN 978-0-87930-818-6 .
- ^ Матихас-Мекка, Кристиан (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . АВС-КЛИО. п. 88. ИСБН 978-1-4408-3899-6 .
- ^ Уилсон, Брайан (31 мая 1969 г.). «Почему мы так боремся за наличные». Диск и музыкальное эхо . п. 7.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 87.
- ^ С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». стр. 203, 208. ISBN. 978-0-698-40886-9 .
- ^ Jump up to: а б с Доу, Эндрю Г. «Неизданные альбомы» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 13 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чидестер, Брайан (30 января 2014 г.). «Записи секретной спальни Брайана Уилсона» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 138–141. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 141.
- ^ Jump up to: а б Брайан Уилсон – автор песен – 1969–1982 – Следующий этап (документальный фильм).
- ^ Уилсон, Деннис (ноябрь 1976 г.). «ВНЬЮ-ФМ» (Интервью: Аудио). Беседовал Пит Форнатале. Нью-Йорк.
- ^ Был, Дон (1995). Брайан Уилсон: Я просто не создан для этих времен (документальный фильм).
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Деннис (ноябрь 1976 г.). «ВНЬЮ-ФМ» (Интервью: Аудио). Беседовал Пит Форнатале. Нью-Йорк. ; Деннис Уилсон - Интервью Пита Форнатале, 1976 год, на YouTube
- ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 240.
- ^ Badman 2004 , стр. 188, 387.
- ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 .
- ^ Доу, Эндрю Г. «GIGS67» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 04 сентября 2018 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Доу, Эндрю Г. «Сессии 1968 года» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Матихас-Мекка 2017 , с. 90.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 222.
- ^ Карлин 2006 , с. 143.
- ^ «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . 4 сентября 2013. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 138.
- ^ Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 213. ИСБН 0306806479 .
- ^ Бэдман 2004 , с. 230.
- ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи . «20/20» . Вся музыка . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Волк, Дуг . «20/20» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 84 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Аарон В. (27 марта 2017 г.). «Бич Бойз: 20/20» . Спутникмузыка . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 232–233.
- ^ Шмидт, Артур (19 апреля 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ «Альбомы Creedence Clearwater Revival, Howlin 'Wolf и др.» . Хит-парадер . Август 1969 года.
- ^ Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. ISBN 1860746276 .
- ^ Гейнс 1986 , с. 219.
- ^ «Ложь: Культ любви и террора – обзор» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Захер, Эндрю (9 февраля 2016 г.). «Альбомы Beach Boys от худшего к лучшему» . Бруклинский веган .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2019). «Я слышу музыку: сеансы 20/20» . Вся музыка .
- ^ Гермес, Уилл (18 января 2019 г.). «Обзор: Beach Boys рыскают по сводам в поисках жемчужин после «Pet Sounds»» . Роллинг Стоун .
- ^ «С новой пятницей музыки! «Я слышу музыку: сеансы 20/20» уже вышли!» . Бич Бойз . 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Счастливой пятницы с новой музыкой! «Wake the World: The Friends Sessions» уже в продаже!» . thebeachboys.com . 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Уиллман, Крис (31 августа 2021 г.). «Архивариусы Beach Boys о коробочном наборе Feel Flows и о том, как группа снова достигла пика, пока мир не смотрел» . Разнообразие . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Словински, Крейг (весна 2019 г.). Борода, Дэвид (ред.). «20/20: Специальное издание к 50-летнему юбилею». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Шарлотта, Северная Каролина.
- ^ The Smile Sessions (роскошный буклет в бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "THE BEACH BOYS - 20/20" . Dutchcharts.nl . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Beach Boys - 20/20" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- альбом 1969 года
- Альбомы Beach Boys
- Альбомы Capitol Records
- Альбомы, продюсированные Брайаном Уилсоном
- Альбомы, записанные в Capitol Studios
- Альбомы, записанные на студии Gold Star Studios
- Альбомы, записанные на United Western Recorders
- Альбомы, записанные в домашней студии
- Альбомы, продюсированные Элом Джардином
- Альбомы, продюсированные Брюсом Джонстоном
- Альбомы, продюсированные Карлом Уилсоном