Jump to content

20/20 (альбом The Beach Boys)

20/20
Студийный альбом
Выпущенный 10 февраля 1969 г. ( 10.02.1969 )
Записано 19 сентября 1966 г. - 21 ноября 1968 г.
Студия
Длина 29 : 46
Этикетка Капитолий
Продюсер Брайан Уилсон , Карл Уилсон , Брюс Джонстон , Деннис Уилсон , Алан Джардин
Бич Бойз хронология
Стек-о-Трекс
(1968)
20/20
(1969)
Подсолнух
(1970)
Синглы с 20/20

20/20 — 15-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 10 февраля 1969 года на лейбле Capitol Records . Этот LP был назван их 20-м релизом с учетом концертных альбомов и компиляций. Большая часть 20/20 состоит из отрывков из более ранних альбомов. Он достиг 3-го места в чартах Великобритании и 68-го места в США. Брайан Уилсон отсутствовал на протяжении большей части записи альбома после того, как попал в психиатрическую больницу , что потребовало от братьев Карла и Денниса восстановить несколько отрывков, которые он записал несколькими годами ранее. Хотя Брайан не появляется на обложке, на внутренней развороте оригинального винилового релиза он изображен один, за карточкой осмотра глаз.

Синглы « Do It Again » и « Bluebirds over the Mountain » предшествовали выпуску альбома на несколько месяцев. Первый был первой попыткой группы вернуться к сёрф-звучанию, от которого они отказались со времен All Summer Long , возглавив британские и австралийские чарты, а второй содержал B-side " Never Learn Not to Love ", основанный на песне Чарльза Мэнсона . Другими синглами были « I Can Hear Music » и перезаписанная версия « Cotton Fields ». В 2018 году для сборника I Can Hear Music: The 20/20 Sessions были выпущены основные моменты сессий, отрывки и альтернативные дубли .

24 июня 1968 года группа Beach Boys выпустила альбом Friends , который достиг 126 строчки и оставался в чарте Billboard Top LP в течение 10 недель. На сегодняшний день этот альбом стал самым продаваемым альбомом группы. [ 1 ] с рекордными продажами в США, оцениваемыми в 18 000 единиц. [ 2 ] Чтобы оправиться от плохих продаж альбома, группа быстро выпустила отдельный сингл « Do It Again ». -песням группы Эта песня была преднамеренным возвратом к ранним серф , и они впервые с 1964 года затронули эту тему. Она вошла в двадцатку лучших в США и стала их вторым хитом номер один в Великобритании. [ 3 ] Биограф Крисиан Матихас-Мекка написал, что «хотя это, возможно, была одна из самых сильных работ Брайана того периода, она не смогла обратить вспять падение популярности группы». [ 4 ]

Брайан Уилсон сказал, что к началу 1968 года группа начала терять тысячи долларов «на глупых вещах… машинах, домах… плохих инвестициях… чертовски много корпоративных денег на Brother Records , нашей собственной компании». и в поддержке других артистов, которые просто не добились успеха и не выпустили ни одного хита». [ 5 ] Одним из этих артистов был Рон Уилсон (не родственник Брайана), который вместе с ним написал песню «We Are Together Again» для Beach Boys, но запись группы так и не была выпущена. В свою очередь, Брайан спродюсировал крайне неудачный сольный сингл для Рона, кавер на песню « As Tears Go By », который был выпущен на лейбле Columbia Records в сентябре. [ 6 ] Еще одним артистом, с которым работала группа, был бывший заключенный Чарльз Мэнсон , который тогда искал карьеру певца и автора песен. Деннис Уилсон подружился с Мэнсоном и был заинтересован в подписании с ним контракта с Brother Records. [ 7 ] Затем Брайан и Карл Уилсон продюсировали несколько треков для Мэнсона в частной студии Beach Boys, расположенной в доме Брайана. [ 8 ] Эти записи остаются неуслышанными публикой. [ 8 ] [ номер 1 ]

The Beach Boys на фотосессии 1968 года. Слева направо: Деннис Уилсон , Майк Лав , Карл Уилсон (сзади), Эл Джардин (спереди) и Брюс Джонстон . Брайан Уилсон не на фото.

Летом 1968 года Брайан попытался записать аранжировку мелодии из шоу 1927 года « Ol' Man River ». По словам музыкального писателя Брайана Чидестера, записи сессий «показывают, что Уилсон дирижирует Beach Boys с таким крайним перфекционизмом, что и он, и группа кажутся друг другу на грани». [ 9 ] Певец Дэнни Хаттон вспомнил, что Брайан в то время выражал суицидальные намерения, и именно тогда его «начался настоящий упадок». [ 10 ] После этого его поместили в психиатрическую больницу, возможно, по собственному желанию. [ 11 ]

Проблемы Брайана не были раскрыты публике, и заседания продолжались в его отсутствие. [ 11 ] После выписки Брайан редко заканчивал какие-либо треки для группы, оставляя большую часть своих последующих работ в Beach Boys Карлу Уилсону. [ 9 ] Что касается участия Брайана в записях группы с тех пор, инженер группы Стивен Деспер сказал, что Брайан продолжал «косвенно участвовать в продюсировании» через Карла. [ 12 ] Деннис сказал, что Брайан начал «вообще не участвовать», что заставило группу «найти вещи, над которыми [он] работал, и попытаться собрать их воедино». [ 13 ] [ номер 2 ]

Запись и контент

[ редактировать ]

Старые песни

[ редактировать ]

По словам биографа Кейта Бэдмана, сессии 20/20 ознаменовали «появление Карла и Денниса в качестве продюсеров и Стива Деспера в качестве инженера группы. Деспер теперь является частью группы Beach Boys и остается главным инженером их работы на ранних этапах ее работы». [1970-е годы]». [ 16 ]

Два самых старых трека на 20/20 были взяты из сессий конца 1966 года для незаконченного альбома группы Smile . « Our Prayer » — бессловесный гимн , написанный Брайаном, а « Cabinessence » — песня, написанная Брайаном и Ван Дайком Парксами . Оба трека были дополнительно перезаписаны Карлом и Деннисом Уилсонами в ноябре 1968 года в Capitol Studios . [ 17 ] По словам биографа Питера Эймса Карлина , Брайан был против включения этих треков и отказался от приглашения принять участие в сеансах наложения. [ 18 ] Деспер отметил, что "Cabinessence" был "более или менее закончен под руководством Брайана через Карла". [ 12 ]

« Bluebirds over the Mountain » — кавер на песню Эрселя Хики 1958 года , спродюсированный Брюсом Джонстоном в сентябре 1967 года в Western Studio. [ 19 ] и завершен в октябре 1968 года в Bell Sound. [ 20 ] « Time to Get Alone » была написана и спродюсирована Брайаном для группы Redwood (позже Three Dog Night ) между сессиями группы Beach Boys « Wild Honey » (1967). Он был завершен группой Beach Boys в ноябре 1968 года в их студии. [ 20 ]

Май – июль 1968 г. сессии.

[ редактировать ]

" Do It Again ", совместная работа Брайана Уилсона и Майка Лава , была первым треком, над которым работали после завершения сессий для Friends . [ 20 ] Он был записан в мае и июне 1968 года, выпущен как сингл две недели спустя и в конечном итоге выбран в качестве вступительного трека для 20/20 . Позже Брайан назвал ее лучшей песней, которую он написал для альбома. [ 1 ] Альбомный микс немного отличается тем, что он ненадолго переходит в другой трек Smile , "Workshop", который состоит из строительных шумов и звуков столярных инструментов. [ 21 ] «I Went to Sleep» — это вальс, написанный Брайаном и Карлом, с нежным настроением и наблюдательными текстами, похожими на другие песни Брайана того периода. [ 21 ] «The Nearest Faraway Place» — инструментальная композиция, спродюсированная Брюсом Джонстоном, в аранжировке струнных инструментов Ван Маккоя . Название взято из статьи в журнале Life , написанной Шаной Александер . [ 22 ]

Оставшиеся треки с этих первых сессий включали « All I Wanna Do », «Well You Know I Knew», « Been Way Too Long » (также известный как «Can't Wait Too Long»), « Walk On By », «We снова вместе», « Sail Plane Song » (также известная как «Loop de Loop»), «Ol' Man River», « Walkin' » и демо-версия «Mona Kona». [ 20 ] «Been Way Too Long» — незаконченная песня, написанная Брайаном в 1967 году. «Walk On By» — кавер на песню Берта Бахараха и Хэла Дэвида 1963 года , записанная в студии Брайана в тот же день, что и первая «Do It Again». сессия. [ 20 ] "Ol' Man River" должна была стать смесью со стандартным " Old Folks at Home ". [ 23 ] «Walkin’» — песня, написанная и исполненная Брайаном, над которой работали два дня в июне 1968 года. [ 20 ] Архивариус группы Марк Линетт сказал, что «ему настолько противно это петь, что слышно, как он бросает наушники, и это последний раз, когда об этом кто-либо слышал». [ 24 ] Также, по словам менеджера группы Ника Грилло , было записано «сто часов музыки [Мэнсона] в [домашней студии Брайана]». [ 22 ]

Сентябрь – ноябрь 1968 г. сессии.

[ редактировать ]

Большую часть июля и августа Beach Boys гастролировали по США и появлялись в нескольких телевизионных ток-шоу. [ 20 ] Большая часть последующего нового материала была записана на Capitol Studios. [ 21 ] Карл спродюсировал для группы исполнение песни Ronettes 1966 года « I Can Hear Music », и это был первый раз, когда ему было предоставлено единоличное продюсерское право. Брайан сказал, что он также участвовал в записи, объяснив: «Я хотел, чтобы инструментальный трек… был плавным и подсознательным. Я использовал акустические гитары. Карл плакал в соло». [ 1 ] Биограф Дэвид Лиф назвал это «поворотным моментом в переходе музыкального контроля в Beach Boys от Брайана к Карлу». [ 1 ] Брайан также продюсировал версию » Хадди Ледбеттера « Cotton Fields , которую он позже назвал «одной из лучших [записей], которые мы когда-либо делали». Идею предложил коллега по группе Эл Джардин , который думал, что они смогут повторить успех " Sloop John B " (1966). [ 1 ]

« Never Learn Not to Love » изначально была написана Чарльзом Мэнсоном под названием «Cease to Exist». По словам Карлин, Мэнсон написал "Cease to Exist" специально для записи Beach Boys. [ 25 ] и биограф Стивен Гейнс сказал, что Мэнсон «по сообщениям» написал песню, чтобы помочь ослабить напряженность внутри группы. [ 26 ] структуру песни Деннис спродюсировал версию Beach Boys в сентябре 1968 года, переработав блюзовую и изменив ее текст (вступительный текст «Cease to существует» был изменен на «Cease to сопротивляться»). Название также было изменено на «Никогда не учись не любить», к большому негодованию Мэнсона. [ 25 ]

Деннис написал и спродюсировал еще две песни, вошедшие в альбом. «Be with Me» Лиф описал как «мрачный и жуткий… идеально передающий его эмоции той эпохи». [ 1 ] " All I Want to Do " - рокерская песня, в которой звучат звуки полового акта Денниса с поклонницей . [ 18 ] Также была записана песня Денниса «A Time to Live in Dreams» (выпущена в Хоторне, Калифорния, в 2001 году ). [ 27 ] » в 2013 году и «Мона Кана» (выпущена на альбоме «Сделано в Калифорнии ). [ нужна ссылка ]

Упаковка

[ редактировать ]

На фотографии на обложке изображены все участники группы, кроме Брайана, что Матихас-Мекка назвал «признаком того, что группа полна решимости создать свою собственную идентичность без своего архитектора-основателя». [ 28 ] На развороте обложки действительно появляется фотография Брайана, прячущегося за картой осмотра глаз. [ 16 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Блендер ( переиздание Friends/20/20 ) [ 30 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 31 ]
МузыкаHound 3/5 [ 32 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 33 ]
Спутникмузыка [ 34 ]

Главный сингл "Bluebirds over the Mountain" (вместе с "Never Learn Not to Love") был выпущен 29 ноября 1968 года в Великобритании (номер 33) и тремя днями позже в США (номер 61), став самым низким показателем у группы. сингл, попавший в чарты с момента их дебюта " Surfin' " в 1961 году. [ 35 ] После декабрьского тура по Великобритании Beach Boys вернулись в студию, чтобы работать над альбомом, который впоследствии стал Sunflower (1970). [ 16 ]

Выпущенный 10 февраля 1969 года, «20/20» продавался лучше, чем «Друзья» , достигнув 3-го места в Великобритании и 68-го места в США. [ 1 ] Рецензент журнала Rolling Stone Артур Шмидт сказал, что альбом «хороший, [но] испорченный главным образом отсутствием направления (ощущение направления в последний раз проявляется в Wild Honey), скорее сборника, чем целого». [ 36 ] Неуказанный писатель из Hit Parader высказал мнение, что это лучший альбом группы со времен Pet Sounds и что он лучше «сбивающих с толку» Friends и Wild Honey . [ 37 ] Рецензент андеграундной газеты Rat Subterranean News отметил, что, хотя любить The Beach Boys «противошло всем моим тщательно установленным принципам», пластинка ему понравилась, но большую часть первой стороны он назвал «слабой». [ 38 ]

В августе Чарльз Мэнсон и его секта последователей совершили убийства Тейт-ЛаБьянка , а три месяца спустя были задержаны полицией. Их прежние связи с Деннисом и Beach Boys стали предметом внимания средств массовой информации. Позже Мэнсон был осужден по нескольким пунктам обвинения в убийстве и заговоре с целью убийства. [ 39 ] Во время суда Мэнсон выпустил свой дебютный альбом Lie: The Love and Terror Cult , в который вошла его оригинальная аранжировка «Cease to Exist». [ 40 ]

[ 20/20 был] единственным разочарованием в карьере Beach Boys, которое смутило меня до конца... это был первый альбом группы, который был полностью разрозненным.

—Деннис Уилсон, 1976 г. [ 15 ]

Среди ретроспективных оценок 20/20 критик Ричи Унтербергер написал, что это была «одна из лучших их пластинок после Pet Sounds … Самыми яркими моментами, однако, были пара Smile мелодий эпохи … настолько же тяжелых, насколько они пытались утвердиться в качестве единой группы в конце 60-х, их новые записи были омрачены фрагментами Smile , появившимися в то время». [ 29 ] Биограф Дэвид Лиф назвал его «одним из самых интересных с художественной точки зрения релизов в их карьере и, безусловно, одним из самых сильных более поздних пластинок». [ 1 ] Питер Эймс Карлин писал, что «несмотря на то, что альбому не хватало тематической последовательности, это компенсировалось качеством произведений, внесенных каждым участником группы». [ 18 ] Brooklyn Vegan Эндрю Захер из сказал, что первая сторона «неровная и часто разочаровывает», а вторая сторона «почти безупречна». [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Информация о продюсере указана на оригинальном виниловом диске. Вклад Чарльза Мэнсона в композицию «Никогда не учись не любить» остается неуказанным. [ 10 ]

Оригинальный винил

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
1. « Do It Again » (продюсеры Б. Уилсон и К. Уилсон) Брайан Уилсон , Майк Лав Майк Лав, Брайан Уилсон 2:25
2. « Я слышу музыку » (продюсер К. Уилсон) Джефф Бэрри , Элли Гринвич , Фил Спектор Карл Уилсон 2:36
3. « Синие птицы над горой » (продюсеры Джонстон и К. Уилсон) Эрсель Хики Лав, К. Уилсон, Брюс Джонстон 2:51
4. «Будь со мной» (продюсер Д. Уилсон) Деннис Уилсон Деннис Уилсон 3:08
5. « Все, что я хочу сделать » (продюсер Д. Уилсон) Д. Уилсон, Стивен Калинич Любовь 2:02
6. «Самое ближайшее далекое место» (продюсер Джонстон) Брюс Джонстон инструментальный 2:39
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
1. « Хлопковые поля » (продюсеры Б. Уилсон и Джардин) Хадди Ледбеттер Эл Джардин 2:21
2. «Я пошел спать» (продюсер Б. Уилсон) Б. Уилсон, Карл Уилсон Б. Уилсон, К. Уилсон 1:36
3. « Время побыть в одиночестве » (продюсер К. Уилсон) Б. Уилсон К. Уилсон, Б. Уилсон, Джардин 2:40
4. « Никогда не учитесь не любить » (продюсеры Д. Уилсон и К. Уилсон) Д. Уилсон Д. Уилсон 2:31
5. « Наша молитва » (продюсер Б. Уилсон) Б. Уилсон группа 1:07
6. « Cabinessence » (продюсер Б. Уилсон) Б. Уилсон, Ван Дайк Паркс К. Уилсон, Лав, Д. Уилсон 3:34
Общая длина: 29:46

Друзья / 20/20 1990/2001, бонус-треки переиздания компакт-диска

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
13. " Вырваться " Б. Уилсон, Марри Уилсон К. Уилсон, Джардин с Б. Уилсоном 2:57
14. «Празднуйте новости» Д. Уилсон, Грегг Джейкобсон Д. Уилсон 3:05
15. «Мы снова вместе» Рон Уилсон Б. Уилсон 1:49
16. " Пройди мимо " Берт Бакарак , Хэл Дэвид Б. Уилсон с Д. Уилсоном 0:55
17. « Старики дома / Река Ол Ман » Стивен Фостер , Джером Керн , Оскар Хаммерштейн II Б. Уилсон с любовью 2:52

Я слышу музыку

[ редактировать ]
Я слышу музыку: сеансы 20/20
альбомов Сборник
Выпущенный 7 декабря 2018 г. ( 07.12.2018 )
Записано 1968
Этикетка Капитолий
Продюсер
Компилятор
  • Марк Линетт
  • Алан Бойд
Бич Бойз Хронология
Разбудите мир: сеансы друзей
(2018)
Я слышу музыку: сеансы 20/20
(2018)
Пляжные мальчики в турне: 1968
(2018)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 42 ]
Роллинг Стоун [ 43 ]

7 декабря 2018 года Capitol выпустила I Can Hear Music: The 20/20 Sessions , сборник только в цифровом формате. Включены основные моменты сессии, отрывки и альтернативные версии треков 20/20 , а также некоторый неизданный материал Денниса Уилсона. [ 44 ] Он был выпущен совместно с Wake the World: The Friends Sessions . [ 45 ] Сборники не были выпущены на физических носителях из-за того, что проект получил зеленый свет слишком поздно в этом году, а также из-за желания звукозаписывающей компании не мешать выпуску The Beach Boys с Королевским филармоническим оркестром . В 2021 году за I Can Hear Music последовали Feel Flows: The Sunflower и Surf's Up Sessions . [ 46 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Do It Again" (альтернативный стереомикс) 2:46
2. «Сделай это снова» (а капелла)
  • Б.Уилсон
  • Любовь
2:30
3. «Я слышу музыку» (демо) 1:00
4. "I Can Hear Music" (трек и бэк-вокал)
  • Барри
  • Гринвич
  • Спектор
2:42
5. "Bluebirds Over The Mountain" (альтернативный микс) Эрсель Хики 2:56
6. «Будь со мной» (демо) Деннис Уилсон 2:45
7. "Be With Me" (микс треков 2018 г.) Д. Уилсон 3:17
8. "All I Want To Do" (вокал Денниса Уилсона, второй дубль) Д. Уилсон 2:13
9. «Ближайшее далекое место» (альтернативный вариант) Брюс Джонстон 2:13
10. "Cotton Fields" (трек и бэк-вокал) Свинцовый живот 2:25
11. «Я пошел спать» (микс а капелла, 2018)
1:35
12. «Время побыть одному» (а капелла) Б. Уилсон 3:36
13. "Never Learn Not To Love" (трек и бэк-вокал) Д. Уилсон 2:25
14. «Никогда не учись не любить» (а капелла) Д. Уилсон 2:23
15. "Прогулка мимо" (микс 2018 г.) 1:55
16. "Рандеву" (ранняя версия Do It Again) (микс 2018 г.)
  • Б. Уилсон
  • Любовь
2:36
17. «Мы снова вместе» (а капелла)
  • Б. Уилсон
  • Рон Уилсон
2:01
18. «I Can Hear Music» (запасной вокал)
  • Барри
  • Гринвич
  • Спектор
2:11
19. " All I Wanna Do " (ранняя версия трека)
  • Б.Уилсон
  • Любовь
2:24
20. "Песня о парусном самолете" (микс 2018 г.)
  • Б. Уилсон
  • К. Уилсон
2:19
21. «Old Man River» (микс а капелла, 2018 г.) 1:18
22. "Medley: Старики дома / Old Man River" (альтернативная версия)
  • Взращивать
  • Керн
  • Хаммерштайн
2:57
23. "Medley: Old Folks At Home/Old Man River" (альтернативная версия трека)
  • Взращивать
  • Керн
  • Хаммерштайн
2:59
24. " " Прогулка
  • Б. Уилсон
  • Жардин
2:48
25. « Было слишком долго » (разделы) Б. Уилсон 7:56
26. "Ну, ты знаешь, я знал" Д. Уилсон 1:42
27. «Любовный роман» (демо) Д. Уилсон 2:00
28. «Персики» (демо) Д. Уилсон 2:26
29. «Гонг» (основные моменты сессии) Д. Уилсон 5:29
30. «Время жить в мечтах» (микс 2018 г.) 1:54
31. «Все, что я хочу сделать» (ранняя версия) Д. Уилсон 1:12
32. "All I Want To Do" (вокал Денниса Уилсона, дубль 1) Д. Уилсон 2:10
33. "Bluebirds Over The Mountain" (основной трек) Хикки 1:48
34. "Bluebirds Over The Mountain" (моно-сингл) Хикки 2:51
35. "Мона Кана" (демо) Д. Уилсон 1:16
36. "Мона Кана" (микс 2018 г.) 3:03
37. «We’re Together Again» (ремейк трека с бэк-вокалом)
  • Б. Уилсон
  • Р. Уилсон
1:58
38. "Time To Get Alone" (ремейк трека) Б. Уилсон 2:46
39. "Ах, да" неизвестный 0:54
40. « Правда ли то, что они говорят о Дикси? » (вокал Одри Уилсон) 1:47

Персонал

[ редактировать ]

Пер Крейг Словински. [ 47 ] [ 48 ] В этот список не включены полные заслуги персонала «Время побыть в одиночестве».

Бич Бойз

Гастролирующие музыканты

Гости

Дополнительные сессионные музыканты

Диаграмма Позиция
Голландский чарт альбомов [ 49 ] 20
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 50 ] 23
40 лучших альбомов Великобритании [ 1 ] 3
США Рекламный щит 200 [ 1 ] 68

Примечания

[ редактировать ]
  1. Историк музыки Эндрю Доу заявил, что записи существуют, но у них «ни черта надежды» на выпуск. [ 8 ]
  2. Бывшая жена Брайана Мэрилин вспоминала, что Брайан ушел из-за кажущегося негодования со стороны группы: «Это было типа:« Хорошо, вы, придурки, вы думаете, что можете сделать так же хорошо, как я, или что-то в этом роде – вперед – вы делаете это. Вы думаете, что это так легко ? Ты делаешь это». [ 14 ] Ссылаясь на обвинение в том, что Beach Boys отказывались позволить Брайану работать, Деннис сказал: «Я каждый день приходил к нему домой и умолял: «Чем я могу вам помочь?» Я сказал: «Забудьте о записи, забудьте обо всем этом». Это ударило по здоровью Брайана». [ 15 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лиф, Дэвид (1990). Друзья / 20/20 (CD Liner). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс .
  2. ^ Стэнли, Боб (nd). «Бич Бойз и друзья: их забытая жемчужина» . BBC.co.uk. ​Проверено 15 июня 2018 г.
  3. ^ Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. стр. 221–223 . ISBN  978-0-87930-818-6 .
  4. ^ Матихас-Мекка, Кристиан (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . АВС-КЛИО. п. 88. ИСБН  978-1-4408-3899-6 .
  5. ^ Уилсон, Брайан (31 мая 1969 г.). «Почему мы так боремся за наличные». Диск и музыкальное эхо . п. 7.
  6. ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 87.
  7. ^ С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». стр. 203, 208. ISBN.  978-0-698-40886-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с Доу, Эндрю Г. «Неизданные альбомы» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 13 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Чидестер, Брайан (30 января 2014 г.). «Записи секретной спальни Брайана Уилсона» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. стр. 138–141. ISBN  978-1-59486-320-2 .
  11. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 141.
  12. ^ Jump up to: а б Брайан Уилсон – автор песен – 1969–1982 – Следующий этап (документальный фильм).
  13. ^ Уилсон, Деннис (ноябрь 1976 г.). «ВНЬЮ-ФМ» (Интервью: Аудио). Беседовал Пит Форнатале. Нью-Йорк.
  14. ^ Был, Дон (1995). Брайан Уилсон: Я просто не создан для этих времен (документальный фильм).
  15. ^ Jump up to: а б Уилсон, Деннис (ноябрь 1976 г.). «ВНЬЮ-ФМ» (Интервью: Аудио). Беседовал Пит Форнатале. Нью-Йорк. ; Деннис Уилсон - Интервью Пита Форнатале, 1976 год, на YouTube
  16. ^ Jump up to: а б с Бэдман 2004 , с. 240.
  17. ^ Badman 2004 , стр. 188, 387.
  18. ^ Jump up to: а б с Карлин 2006 .
  19. ^ Доу, Эндрю Г. «GIGS67» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето». Архивировано из оригинала 04 сентября 2018 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Доу, Эндрю Г. «Сессии 1968 года» . Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Проверено 28 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Матихас-Мекка 2017 , с. 90.
  22. ^ Jump up to: а б Бэдман 2004 , с. 222.
  23. ^ Карлин 2006 , с. 143.
  24. ^ «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . 4 сентября 2013. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б Карлин 2006 , с. 138.
  26. ^ Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. п. 213. ИСБН  0306806479 .
  27. ^ Бэдман 2004 , с. 230.
  28. ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 89.
  29. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи . «20/20» . Вся музыка . Проверено 25 апреля 2011 г.
  30. ^ Волк, Дуг . «20/20» . Блендер . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 года.
  31. ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН  978-0-19-531373-4 .
  32. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 84 . ISBN  1-57859-061-2 .
  33. ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  34. ^ Аарон В. (27 марта 2017 г.). «Бич Бойз: 20/20» . Спутникмузыка . Проверено 3 ноября 2018 г.
  35. ^ Бэдман 2004 , стр. 232–233.
  36. ^ Шмидт, Артур (19 апреля 1969 г.). «Рекорды» . Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. Проверено 20 апреля 2015 г.
  37. ^ «Альбомы Creedence Clearwater Revival, Howlin 'Wolf и др.» . Хит-парадер . Август 1969 года.
  38. ^ Приоре, Доменик (2005). Улыбка: история утраченного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: Святилище. ISBN  1860746276 .
  39. ^ Гейнс 1986 , с. 219.
  40. ^ «Ложь: Культ любви и террора – обзор» . Вся музыка . Проверено 7 января 2017 г.
  41. ^ Захер, Эндрю (9 февраля 2016 г.). «Альбомы Beach Boys от худшего к лучшему» . Бруклинский веган .
  42. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2019). «Я слышу музыку: сеансы 20/20» . Вся музыка .
  43. ^ Гермес, Уилл (18 января 2019 г.). «Обзор: Beach Boys рыскают по сводам в поисках жемчужин после «Pet Sounds»» . Роллинг Стоун .
  44. ^ «С новой пятницей музыки! «Я слышу музыку: сеансы 20/20» уже вышли!» . Бич Бойз . 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  45. ^ «Счастливой пятницы с новой музыкой! «Wake the World: The Friends Sessions» уже в продаже!» . thebeachboys.com . 7 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
  46. ^ Уиллман, Крис (31 августа 2021 г.). «Архивариусы Beach Boys о коробочном наборе Feel Flows и о том, как группа снова достигла пика, пока мир не смотрел» . Разнообразие . Проверено 31 августа 2021 г.
  47. ^ Словински, Крейг (весна 2019 г.). Борода, Дэвид (ред.). «20/20: Специальное издание к 50-летнему юбилею». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Шарлотта, Северная Каролина.
  48. ^ The Smile Sessions (роскошный буклет в бокс-сете). Бич Бойз . Кэпитол Рекордс . 2011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  49. ^ "THE BEACH BOYS - 20/20" . Dutchcharts.nl . Проверено 10 января 2019 г.
  50. ^ "Offiziellecharts.de - Beach Boys - 20/20" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f9daee42b0c92b3e3921d549adceb1__1712393220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/b1/a7f9daee42b0c92b3e3921d549adceb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20/20 (The Beach Boys album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)