МИУ Альбом
МИУ Альбом | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 сентября 1978 г. [ 1 ] | |||
Записано |
| |||
Студия |
| |||
Длина | 32 : 19 | |||
Этикетка | Брат / Реприза | |||
Продюсер | ||||
Бич Бойз хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома MIU | ||||
|
MIU Album — 22-й студийный альбом американской рок-группы The Beach Boys , выпущенный 25 сентября 1978 года. характеризующийся легким для прослушивания Альбом, звучанием, был спродюсирован Элом Джардином и гастролирующим участником Роном Альтбахом в один из самых резких периодов. в истории группы. Он продавался плохо, достигнув 151-го места в США, и был встречен неоднозначной реакцией критиков и фанатов.
Альбом был создан для выполнения договорных обязательств перед Reprise Records после того, как группа отложила альбом Adult/Child . В основном он был записан в конце 1977 года в одноименном Международном университете Махариши в Фэрфилде, штат Айова . Только Джардин, Майк Лав и Брайан Уилсон постоянно появляются на протяжении всего альбома, а вклад Карла и Денниса Уилсонов ограничивается парой треков. Брайан был назван «исполнительным продюсером». В него вошли песни « Hey Little Tomboy », единственный трек, сохранившийся с альбома «Adult/Child» , и «My Diane», написанная о романе Брайана с его невесткой, а также кавер-версии хитов 1950-х годов « Peggy Sue ». и « Пойдем со мной ».
MIU по-прежнему считается одним из худших альбомов Beach Boys. [ 2 ] В 1981 году «Come Go with Me» достигла 18-го места, когда была выпущена как сингл с компиляции Ten Years of Harmony . было выпущено несколько песен, которые предназначались для неизданного альбома Merry Christmas from the Beach Boys , который был спродюсирован во время сессий MIU В 1998 году на сборнике Ultimate Christmas .
Фон
[ редактировать ]В начале 1977 года Beach Boys провели свои самые прибыльные концертные туры за всю историю: группа выступала на переполненных стадионах и зарабатывала до 150 000 долларов за выступление. [ 3 ] В начале того же года Брайан Уилсон продюсировал Adult/Child , который стал их последней пластинкой на Reprise , дочерней компании Warner Bros. [ 4 ] В основном он был записан Брайаном с Деннисом и Карлом, в то время как Эл Джардин и Майк Лав были заняты другими делами. [ 5 ] В случае с Лавом он находился на шестимесячном ретрите по Трансцендентальной Медитации , называемом « программой ТМ-Сидхи », в Виттеле, Франция, и Лейзене, Швейцария . [ 6 ] где он изучал левитацию под руководством Махариши Махеш Йоги . [ 7 ] [ 8 ] [ номер 1 ]
Одновременно с этим группа стала объектом тендерной войны звукозаписывающей компании, поскольку их контракт с Warner должен был скоро истечь. [ 11 ] [ 12 ] Менеджер группы и бизнес-консультант Стивен Лав организовал подписание Beach Boys контракта на 8 миллионов долларов с CBS Records 1 марта. [ 13 ] Биограф Стивен Гейнс пишет, что Уорнер «знал о сделке с CBS» и «в тот момент испытывал к группе такое отвращение», что лейбл отказался продвигать предстоящий альбом группы The Beach Boys Love You . [ 11 ] Через несколько недель после заключения контракта с CBS группа фактически уволила Стивена, одна из предполагаемых причин заключалась в том, что Майк не разрешил Стивену подписывать контракт от его имени, пока он был в Швейцарии. [ 14 ] [ номер 2 ] Майк и Джардин также наложили вето на выпуск «Взрослого/Ребенка» из-за его странного содержания и коммерческого провала « Love You» , вышедшего в апреле. [ 16 ]
На замену Стивену пришел владелец развлекательного бизнеса Генри Лазарус, который организовал для Beach Boys крупный европейский тур, который начнется в июне. [ 17 ] [ номер 3 ] Тур был отменен преждевременно, поскольку Лазарус не смог оформить необходимые документы. [ 18 ] В результате многие промоутеры концерта подали на группу в суд, потеряв 200 000 долларов предварительных расходов и 550 000 долларов потенциального дохода. [ 19 ] В августе Майк и Джардин уговорили Стивена вернуться в качестве менеджера группы. [ 20 ] решение, против которого категорически выступали Карл и Деннис. [ 21 ] [ 20 ] 1 сентября внутренние разногласия достигли апогея после выступления в Центральном парке , когда группа фактически разделилась на два лагеря: Деннис и Карл с одной стороны, Майк и Джардин с другой, а Брайан остался нейтральным. [ 22 ] [ 5 ] К тому времени два противоборствующих отряда внутри группы, известные среди своих соратников как «свободноживущие» и «медитирующие», путешествовали в разных самолетах, пользовались разными отелями и редко разговаривали друг с другом. [ 20 ] [ номер 4 ]
2 сентября Майк, Джардин и Брайан встретились со Стивеном в их отеле в Нью-Йорке и подписали документы, необходимые для официального назначения его менеджером Beach Boys. [ 20 ] На следующий день, после завершения финального свидания северо-восточного тура, на взлетной полосе аэропорта во время остановки в Ньюарке вспыхнула конфронтация между «свободноживущими» и «медитирующими». [ 24 ] Впоследствии Деннис заявил присутствовавшему журналисту Rolling Stone , что покинул группу. [ 25 ] В последующем интервью Лав отрицал распад группы, но Деннис утверждал: «Могу заверить вас, что группа распалась, и вы были свидетелями этого». [ 25 ] Однако по закону группа по-прежнему была обязана передать Warner еще один альбом. [ 26 ] [ 27 ] Две недели спустя, 17 сентября, участники группы, их адвокаты и их жены снова собрались в доме Брайана. [ 28 ] где они договорились об урегулировании, в результате которого Майк получил контроль над голосами Брайана в группе, что позволило Майку и Джардину перевесить голоса Карла и Денниса по любому вопросу. [ 5 ]
Стиль и производство
[ редактировать ]сессии в Айове
[ редактировать ]Чтобы выполнить условия своих контрактов с Warner и CBS, Beach Boys намеревались записать два альбома — один для Warner, а другой для CBS — в Международном университете Махариши в Фэрфилде, штат Айова . [ 29 ] Майк выбрал это место, чтобы держать участников группы подальше от поставщиков наркотиков в Лос-Анджелесе. [ 27 ] [ кол. 5 ] В MIU группа и члены их семей поселились в круглых комнатах общежития университета. [ 29 ] и посещал занятия по медитации и собрания. [ 31 ] Сеансы записи длились с 7 ноября по 4 декабря 1977 года. [ 9 ] В документации АСМ указано, что Карл посещал два дня. [ 9 ] в то время как Деннис, который был занят продвижением своего сольного альбома Pacific Ocean Blue , [ 32 ] играл на барабанах на ранней сессии "She's Got Rhythm". [ 9 ]
из гастролирующей группы группы Альбом был спродюсирован Элом Джардином и клавишником Рона Альтбаха . [ 27 ] Гейнс пишет, что атмосфера была похожа на ту, когда группа записывала свой альбом 1973 года Holland , «только хуже». [ 29 ] По словам Лава, Карл и Деннис «восприняли весь этот опыт [...] как личное оскорбление, и они приходили и уходили, не проявляя особого интереса к музыке. Брайан был с нами, но все время был несчастен». [ 30 ] Телохранитель Брайана Стэн Лав описал происходящее в целом как «пытку. Агония. Как будто его поместили прямо в глуши, замороженного, холодного и маленького, с единственным приличным рестораном в городе. Брайан тратил свое время, но не стал». слишком счастлив. Он был в депрессии и принимал лекарства. Мы проводили время, играя в пинг-понг». [ 29 ] Стэн добавил, что Уилсон не хотел продюсировать своих товарищей по группе, потому что лично они его возмущали. В частности, «Брайан больше не хотел писать с [Майком], но, конечно, Майк пытался держаться, оказывая на него свое высокомерное давление». [ 33 ]
В интервью 1995 года Брайан заявил, что не помнит, как создавал альбом, утверждая, что в этот период он пережил «психическое отключение». [ 34 ] Он был указан как «исполнительный продюсер» альбома, но, по словам биографа Питера Эймса Карлина , эта заслуга, скорее всего, была обусловлена договорными причинами. [ 10 ] Карлин характеризует пластинку как имеющую «обычный, легкий для прослушивания звук, тяжелый для звенящих клавишных и плавных струнных, без малейшего намека на причудливую текстуру Брайана». [ 10 ] В него вошел отрывок Love You "My Diane". [ 35 ] в исполнении Денниса и написанном Брайаном как выражение страданий после окончания его романа с невесткой Дайан Ровелл. [ 36 ]
Сброшенные треки и дальнейшая запись
[ редактировать ]Merry Christmas from the Beach Boys был еще одним альбомом, который группа выпустила на этих сессиях, состоящим из переработок треков начала и середины 1970-х годов, а также альтернативных рождественских версий песен MIU . [ 37 ] Биограф Тимоти Уайт сообщил, что «Ветры перемен» и «Чувство Калифорнии» были рабочими названиями MIU . [ 38 ] По словам историка музыки Эндрю Доу,
[F]или долгое время считалось, что группа сначала записала сезонный сет, а когда это было (справедливо) отклонено, они переработали некоторые треки в другой альбом, California Feeling (который превратился в альбом MIU ), но исследования Результаты сессий, проводимых в MIU, показывают, что песни с обоих альбомов были записаны в тандеме, часто на одной и той же сессии, и что альбом California Feeling был записан в конце 1977 года еще в Лос-Анджелесе. Сбивает с толку, если не сказать больше. [ 39 ]
13 декабря 1977 года группа провела сессию - для вокала "My Diane" и PSA Toys for Tots - в студии Kaye-Smiths Studios в Сиэтле, которая была снята для телевизионного специального выпуска "Наша команда" . [ 9 ] Периодические сессии для MIU - в частности, для треков "My Diane", "Belles of Paris" и "Winds of Change" - продолжались в Brother Studios и Wally Heider Recording с 22 февраля по 28 июня 1978 года. [ 40 ] Отрывки «Наша команда» и «Египет» (также известные как «Почему?») [ 41 ] были выпущены на бокс-сетах Good Vibrations (1993) и Made in California (2013) соответственно. [ 39 ] Среди до сих пор неизданных треков — «Beach Burlesque», «Go and Get That Girl», «How’s About a Little Bit of Your Sweet Lovin’?», «Mike, Come Back to LA», «Basketball Rock», «Bowling», «I Really Love You», «It Could Be Anything», «Rubles», «Ride Arabian, Ride», «TM Siddhi Program», демо « Почти лето » и другие треки, относящиеся к альбому Merry Christmas . [ 41 ]
Выпускать
[ редактировать ]Музыкальный журналист Ричард Уильямс сообщил: «Лав и Джардин пытались предложить альбом MIU компании Epic [ sic ] в качестве первой поставки в рамках их нового соглашения. То, что им было отказано по соображениям качества, является данью уважения осмотрительности Epic». [ 42 ]
Главный сингл "Peggy Sue" был выпущен в США в августе и достиг 59-й строчки. [ 26 ] MIU был выпущен в сентябре и достиг 151-го места в США, став их первым альбомом, полностью пропавшим в британском чарте после Рождественского альбома The Beach Boys (1964). [ 43 ] " под руководством Джардина Кавер-версия песни Del-Vikings " Come Go with Me стала хитом №18 в США в конце 1981 года, когда она была выпущена как сингл со сборника Ten Years of Harmony . [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Звуки | [ 45 ] |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Блендер | [ 46 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С [ 47 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 48 ] |
МузыкаHound Rock | гав! [ 49 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 50 ] |
Альбом MIU был встречен критиками и фанатами с недоумением. [ 51 ] и по-прежнему считается одним из худших альбомов Beach Boys. [ 2 ] По словам музыкального критика Ника Кента , альбом был настолько «ужасным», что его «жалкое содержание» было проигнорировано критиками. [ 52 ] После выпуска Том Карсон из Rolling Stone заявил :
Альбом MIU с самого начала кажется надуманным и искусственным. Треки стремятся вернуть мечтательную, подростковую невинность самых ранних хитов Beach Boys, но терпят неудачу не столько потому, что концепции устарели, сколько потому, что группа не может наполнить новый материал тем же чувством величия, которое создавало старые песни. такие архетипические триумфы. [...] Повсюду тусклая игра и пение имеют оттенок меланхолии, как будто Beach Boys полностью осознают, что переросли такого рода подростковые фантазии, но не могут придумать, куда еще пойти. [ 53 ]
Вивьен Голдман из Sounds нашла альбом «волшебным» и добавила, что «играла его без остановки, даже если это казалось непонятным подростковым возрастом», прежде чем заключить: «Если бы не было какой-то странной психологической причины, как бы я мог получить настолько увлечен текстами, что одна часть разума сознательно заявляет: это идиотская чушь?» [ 45 ] Ричард Уильямс, который защищал творчество Beach Boys в 1960-х годах, написал отрицательный отзыв, в котором, в частности, говорилось:
Как трагично, что Брайан обременен воображением других людей, что он должен быть низведен до роли наемного работника, ставящего свои страстные мелодии и аранжировки на смехотворно юношеские тексты.... те песни, над которыми отвечает исключительно Брайан, иллюстрируют его дилемму: он явно поощряется к исполнению подростковой песни «Hey Little Tomboy», чтобы темные эмоции и теплые текстуры «Дайаны» были еще более рельефными. Если вы решите проигнорировать остальную часть альбома, по крайней мере, послушайте «Diane» и будьте уверены, что искра все еще пылает. [ 42 ]
В своей биографии Уилсона 2006 года Карлин назвал его «самой циничной, духовно пустой работой, когда-либо созданной группой», «ужасным альбомом» и, возможно, «одной из худших пластинок, когда-либо сделанных великой рок-группой». [ 54 ] Джон Буш из AllMusic заявил: «Основные методы производства конца 70-х предсказуемы и часто приторны. Альбом MIU также включал несколько худших песен Beach Boys, когда-либо выходивших на винил. [...] По сравнению с тем, что было раньше. раньше альбом MIU был жалкой попыткой создания музыки по сравнению с тем, что должно было выйти, однако это было ярким событием». [ 1 ]
И наоборот, Джефф Тамаркин , написавший аннотации к переизданию компакт-диска альбома, постановил, что альбом «сам по себе [ sic ] является прекрасной, уникальной работой». [ 51 ] В 1981 году Роберт Кристгау назвал альбом «тупым [...], несмотря на много довольно приятной музыки и несколько сносных песен». [ 47 ] Рецензируя переиздание альбома 2002 года, Кейт Фиппс из The AV Club заявил : « MIU достаточно компетентна, но это также звучание группы, верящей в свою собственную мифологию, ретроградное приветствие полосатому и солнечному имиджу, от которого она отказалась много лет назад. " [ 55 ]
Наследие
[ редактировать ]Размышляя об альбоме MIU в интервью 1992 года, Майк Лав высказал мнение, что «там есть несколько изящных жемчужин, но не было связности». [ 56 ] Отвечая на вопрос об альбоме в интервью 1979 года, Деннис Уилсон сказал: «Я надеюсь, что карма навсегда испортит медитацию Майка Лава. Этот альбом стал позором для моей жизни. Он должен самоуничтожиться». [ 2 ] [ 57 ]
Список треков
[ редактировать ]Подробности треков указаны в примечаниях к компакт-диску 2000 года и в зимнем выпуске Endless Summer Quarterly за 2023 год. [ 51 ] [ 58 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « У нее есть ритм » | Брайан Уилсон , Майк Лав , Рон Альтбах | Б. Уилсон и любовь | 2:27 |
2. | " Пойдем со мной " | CE Быстрый | Эл Джардин с любовью | 2:06 |
3. | " Эй, маленький сорванец " | Б. Уилсон | Б. Уилсон, Любовь и Карл Уилсон | 2:25 |
4. | «Берег Коны» | Эл Джардин , Лав | Любовь и Жардин | 2:33 |
5. | « Пегги Сью » | Бадди Холли , Джерри Эллисон , Норман Петти | Жардин | 2:15 |
6. | "Не выйдет сегодня вечером" | Б. Уилсон, Любовь | Б. Уилсон и любовь | 2:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Сладкое воскресенье, своего рода любовь" | Б. Уилсон, Любовь | К. Уилсон | 2:42 |
2. | «Красавицы Парижа» | Б. Уилсон, Лав, Альтбах | Любовь | 2:27 |
3. | "Питтер Паттер" | Б. Уилсон, Лав, Джардин | Любовь и Жардин | 3:14 |
4. | «Моя Диана» | Б. Уилсон | Деннис Уилсон | 2:37 |
5. | «Матч-пойнт нашей любви» | Б. Уилсон, Любовь | Б. Уилсон | 3:29 |
6. | «Ветры перемен» | Альтбах, Эд Тулейя | Жардин и любовь | 3:14 |
Общая длина: | 32:19 |
Персонал
[ редактировать ]Авторы: Крейг Словински, Джон Броуд, Уилл Крерар, Джошилин Хойсингтон и Дэвид Бирд. [ 58 ]
Бич Бойз
- Эл Джардин — ведущий (2, 4, 5, 9, 12) и бэк-вокал (все, кроме 3), электрическая (4, 9) и акустическая гитары (2, 8), фортепиано (2), бас-гитара (2, 3?, 10?), хлопки в ладоши (1, 2, 5), щелканье пальцами (2), колокольчики (2), вокальные аранжировки
- Майк Лав — ведущий (1-4, 6, 8, 9, 12) и бэк-вокал (все, кроме 3), хлопки в ладоши (1, 5)
- Брайан Уилсон — ведущий (1, 3, 6, 11) и бэк-вокал (все треки), фортепиано (1, 6–8, 10, 11), дополнительное фортепиано (3), электрическое пианино (9), электрический клавесин (5) ), Minimoog (3), хлопки в ладоши (1, 5), аранжировки вокала и духовых инструментов.
- Карл Уилсон — ведущий (3, 7) и бэк-вокал (2, 3, 5, 9, 10), 12-струнная электрогитара (1, 6, 9), электрогитара (3), хлопки в ладоши (1, 5)
- Деннис Уилсон — ведущий (10) и бэк-вокал (3, 10), ударные (3, 5, 10), дополнительные ударные (1)
- Майкл Андреас — саксофон (1, 6, 11), флейта (1, 12), духовые аранжировки
- Рон Альтбах — фортепиано (12), электропиано (1, 4, 6-9, 11), аккордеон (6), ARP Omni (1), вибрафон (3, 4, 10, 11), ксилофон (4), тромбон (1, 12)
- Лэнс Буллер — труба (12)
- Гэри Гриффин — электрическое пианино (4), орган (1, 6, 7, 11), Minimoog (3, 6), трубчатые колокольчики (1), струнные аранжировки
- Эд Картер — электрическая (1, 6, 7, 11) и акустическая гитары (8), бас-гитара (3?, 4, 8, 9, 10?)
- Джон Фосс — труба (1, 12), флюгельгорн (12)
- Билли Хинш — бэк-вокал (10), электрогитара (10)
- Майк Ковальски — барабаны (1, 3, 4, 6-9, 11, 12), конги (1, 11), бонго (1), бубенцы (1, 3, 4, 6, 9), бубен (7, 10), шейкер (3, 11), гуиро (3, 11), деревянный брусок (12), трубчатые колокольчики (8), марк-дерево (9, 11)
- Чарльз Ллойд — флейта (12)
- Чарли Маккарти — флейта (12)
- Расти Форд — бас-гитара (1, 7, 11)
Дополнительные игроки
- Крис Мидо — стальная педальная гитара (4, 9)
- Мэрилин Ровелл — бэк-вокал (6)
- Дайан Ровелл — бэк-вокал (6)
- Джей Грейдон — электрогитары (5)
- Фрэнк Марокко — аккордеон (5)
- Рэй Полман — бас-гитара (5)
- Рики Фатар — ударные (2)
- Юлиус Вехтер - бубенцы (5), вибрафон (5)
- Мэтт Джардин — хлопки в ладоши (2), щелчки пальцами (2)
- Майкл Шерри — хлопки в ладоши (2), щелканье пальцами (2)
- Ричард Гурвиц — труба (6)
- Раймонд Браун — труба (6)
- Винсент Фануэле — тромбон (6)
- Стив Дуглас - тенор-саксофоны (5)
- Джей Мильори - баритон-саксофоны (5)
- Уильям Коллетт — саксофон (6)
- Билл Грин — саксофон (6)
- Морин Лав — арфа (10, 12)
- Роберли Барнхардт — струнные аранжировки
- Бернард Кунделл, Альфред Бройнинг, Томас Буффум, Герман Клебанофф, Синтия Ковач, Джей Розен - скрипки (6, 8, 10, 12)
- Роллис Дэйл, Марк Ковач, Линда Липсетт — альты (6, 8, 10, 12)
- Мари Фера, Игорь Хорошевский, Виктор Сазер - виолончели (6, 8, 10, 12)
- Неизвестно - саксофоны (2), струнные (7, 11)
Учет инженерного персонала и помощников
- Эл Джардин — продюсер
- Рон Альтбах — продюсер
- Брайан Уилсон — исполнительный продюсер
- Дайан Ровелл — музыкальный координатор
- Джон Хэнлон — инженер звукозаписи
- Эрл Мэнки — инженер звукозаписи
- Стивен Моффитт — инженер звукозаписи
- Джефф Питерс — инженер звукозаписи, продюсер окончательного сведения
- Боб Роуз — инженер звукозаписи
произведение искусства
- Дин О. Торренс — дизайн альбома, графика
- The Beach Boys — дизайн альбома, графика
- Уоррен Болстер / Surfer Magazine – фотография на обложке
- Гай Вебстер - фотография задней обложки
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1978) | Пик позиция |
---|---|
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 43 ] | 151 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Пребывание Майка в программе длилось с января по июнь 1977 года. [ 9 ]
- ↑ Гейнс пишет: «Инсайдеры говорят, что это изменение в отношении Майка произошло, когда он понял, что в контракте с CBS не было специальных райдеров, которые, как он хотел, позволили бы ему записывать сольные альбомы под их лейблом. Тем временем Деннис через своего друга Джеймса Гуэрсио получил аванс в размере 100 000 долларов от CBS на запись своего сольного альбома». [ 15 ]
- ↑ Часть соглашения с CBS требовала от группы отыграть определенное количество концертов в США, Европе, Австралии и Японии. [ 8 ]
- ↑ По словам Лава, «[T] он также использовал термины« курящие »и« некурящие ». [ 23 ]
- ↑ Позже Лав написала: «К зиме 1977 года мы стали все больше беспокоиться о Карле и полагали, что более здоровая окружающая среда может вытащить его из его спирали. Мы думали, что это будет хорошо и для Денниса. Во всяком случае, мы полагали, что в центре Айовы соблазнов меньше». [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Джон. «Альбом МИУ» . Вся музыка .
- ^ Перейти обратно: а б с Стеббинс 2000 , с. 175.
- ^ Карлин 2006 , стр. 217–218.
- ^ Badman 2004 , стр. 368–371.
- ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 371.
- ^ Любовь 2016 , с. 423.
- ^ Любовь 2016 , стр. 423–424.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнс 1986 , с. 295.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Доу, Эндрю Г. «GIGS77» . Белладжио 10452 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карлин 2006 , с. 225.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнс 1986 , с. 294.
- ^ Карлин 2006 , стр. 216–217.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 294–295.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 295–296, 298.
- ^ Гейнс 1986 , с. 298.
- ^ Карлин 2006 , стр. 222–223.
- ^ Гейнс 1986 , с. 299.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 299–300.
- ^ Гейнс 1986 , с. 300.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гейнс 1986 , с. 302.
- ^ Уайт 1996 , с. 321.
- ^ Карлин 2006 , стр. 218–219.
- ^ Любовь 2016 , с. 428.
- ^ Гейнс 1986 , стр. 302–303.
- ^ Перейти обратно: а б Свенсон, Джон (20 октября 1977 г.). «The Beach Boys – веселья больше нет, веселья, веселья» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 372.
- ^ Перейти обратно: а б с Карлин 2006 , с. 224.
- ^ Гейнс 1986 , с. 304.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гейнс 1986 , с. 305.
- ^ Перейти обратно: а б Любовь 2016 , с. 431.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 174.
- ^ Стеббинс 2000 , с. 166.
- ^ Карлин 2006 , стр. 223–224.
- ^ Бенчи, Якопо (январь 1995 г.). «Интервью Брайана Уилсона». Коллекционер пластинок . № 185. Великобритания.
- ^ Бэдман 2004 , стр. 368–369.
- ^ Стеббинс 2000 , стр. 174–175.
- ^ Карлин 2006 , с. 226.
- ^ Уайт 1996 , с. 322.
- ^ Перейти обратно: а б Доу, Эндрю Г. «Неизданные: Те, которые ушли...» Белладжио 10452 . Ежеквартальный журнал «Бесконечная гармония» . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Доу, Эндрю Г. «GIGS78» . Белладжио 10452 . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доу, Эндрю Г. «Из хранилищ...» Ежеквартальный журнал Endless Summer . Белладжио 10452 . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс 1997 , с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б Диллон 2012 , с. 234.
- ^ Бэдман 2004 , с. 373.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман 1978 .
- ^ Волк, Дуглас (октябрь 2004 г.). "Альбом MIU Beach Boys /LA (Легкий альбом) " . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Б» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета. п. 479. ИСБН 978-0-19-531373-4 .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 84 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Тамаркин, Джефф (2000). Легкий альбом MIU/LA (буклет). Бич Бойз . Калифорния: Capitol Records .
- ^ Гейнс 1986 .
- ^ Карсон, Том (16 ноября 1978 г.). «Альбом МИУ» . Роллинг Стоун .
- ^ Карлин 2006 , стр. 224–225.
- ^ Фиппс, Кейт (29 марта 2002 г.). «The Beach Boys: Альбом MIU/LA (Легкий альбом)» . АВ-клуб .
- ^ «Хорошие вибрации? Майк Лав из The Beach Boys набирает свою очередь» . Золотая жила . 18 сентября 1992 года.
- ^ Уильямс, Ричард (24 марта 1979 г.). «Деннис Уилсон любит Кристин МакВи» . Melody Maker – через Backpages Rock .
- ^ Перейти обратно: а б Словински, Крейг (зима 2023 г.). Борода, Дэвид (ред.). "Альбом Beach Boys MIU, том 1" . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Том. 37, нет. 144. Шарлотта, Северная Каролина.
Библиография
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2004). The Beach Boys: полный дневник величайшей группы Америки на сцене и в студии . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (2006). Поймай волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Родейл. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон Beach Boys: песни, рассказывающие их историю . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история The Beach Boys . Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Гольдман, Вивьен (23 сентября 1978 г.). «Бич Бойз 'Миу' (Слабый MSK 2268) ****». Звуки . п. 40.
- С любовью, Майк (2016). Хорошие вибрации: Моя жизнь пляжного парня . Издательская группа «Пингвин». ISBN 978-0-698-40886-9 .
- Стеббинс, Джон (2000). Деннис Уилсон: Настоящий пляжный мальчик . ЕСВ Пресс. ISBN 978-1-55022-404-7 .
- Уайт, Тимоти (1996). Самое ближайшее далекое место: Брайан Уилсон, Beach Boys и опыт Южной Калифорнии . Макмиллан. ISBN 0333649370 .
- Уильямс, Ричард (1997) [1978]. «МИУ Обзор» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Назад на пляж (1-е изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 978-1900924023 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбом MIU на Discogs (список релизов)
- Наша команда на YouTube
- Почему (Инструментал) на YouTube