Pitter Patter Pop ДжоДжо!
Pitter Patter Pop ДжоДжо! | |
---|---|
![]() Значок приложения с изображением персонажа Джотаро Куджо | |
Разработчик(и) | Бандай Намко Развлечения |
Издатель(и) | Бандай Намко Развлечения |
Ряд | Необычное приключение ДжоДжо |
Платформа(ы) | Андроид , iOS |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка ( сопоставление плиток ) |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pitter Patter Pop ДжоДжо! [ а ] (обычно называемая просто Pitter Patter или сокращенно PPP ) — видеоигра с сопоставлением плиток, разработанная и изданная Bandai Namco Entertainment для iOS и Android и выпущенная 10 октября 2018 года в Японии. [ 1 ] [ 2 ] Игра поддерживалась на протяжении всего ее существования с регулярными обновлениями контента, пока сервер игры не был закрыт 2 сентября 2021 года. [ 3 ] [ 4 ]
Игра была основана на JoJo 's Bizarre Adventure аниме-сериале , в котором многие персонажи были супердеформированы или «чибифицированы», а сама игра имела эстетику всплывающей книги . Основная игра заключалась в том, что игрок создавал команды из двух «юнитов» для борьбы с различными персонажами с целью истощить полосу HP противника до того, как истечет таймер. В игре было две основные валюты: монеты , которые имели множество применений (открытие уровней юнитов, покупка усилений, вытягивание монет гаша и т. д.) и бриллианты игры , премиальная валюта , основной целью которой было получение гач с более высоким шансом. единиц с более высоким рейтингом или единиц с ограниченным временем. В игре использовалась бесплатная модель игры , в которой бриллианты можно было купить во внутриигровом магазине.
Геймплей
[ редактировать ]Pitter Patter Pop — это однопользовательская 2D -видеоигра с сопоставлением плиток, основанная на аниме-адаптации манги JoJo 's Bizarre Adventure , включающая в себя первые пять частей истории серии: «Призрачная кровь» , «Battle Tendency» , «Stardust Crusaders» , «Diamond Is Unbreakable». и Золотой Ветер [ 5 ] а также OVA-адаптация спин-оффа манги «Так говорил Кишибе Рохан» . [ 6 ]
Битвы
[ редактировать ]
Игрок собирал команды из двух отрядов, которые затем сражались с другим персонажем из серии либо до тех пор, пока игрок не победил врага, либо до тех пор, пока не истечет таймер матча. В бою появлялась сетка 6x6 с шестью различными типами плиток (четыре из которых были случайными плитками, а две другие - выбранной игроком группой). Основная цель игрока заключалась в том, чтобы соединить вместе четыре или более плитки, которые затем нанесли бы урон противнику. Чем больше плиток игрок сопоставил вместе, тем больше урона будет нанесено. [ 7 ] Сопоставление шести или более плиток вместе образует «коробку», по которой можно постучать, чтобы создать крест из пяти одинаковых плиток. Когда плитки совпадали, «шкалы навыков» обоих юнитов заполнялись. При нажатии на отряд с полной шкалой навыков воспроизводится короткая заставка и активируется навык отряда. Навыки варьировались от замены или стирания плиток до более сложных способностей, таких как остановка таймера или комбинации двух разных навыков. По мере того, как игрок сопоставлял плитки, шкала вставания также заполнялась, и при ее заполнении таймер останавливался и вводилось время вставания . В режиме Stand Up Time игрок мог комбинировать плитки, не исчезая. Это позволило создать более крупные квадратные плитки, которые наносили урон, тем больший, чем больше квадрат. Навыки можно было активировать во время ожидания, позволяя игроку выработать стратегию, чтобы увеличить свои шансы на создание более крупных квадратов. [ 8 ] Игроки также могли составить комбо , быстро сопоставляя плитки. Эти комбо значительно увеличили бы урон, наносимый игроками по мере их роста. Игроки не могли потерять свою комбо во время ожидания.
Участие в битве стоило одного «сердца» из пяти максимум. Если у игрока закончились сердца, он мог либо подождать, пока их сердца перезарядятся, либо использовать алмазы для пополнения своего счетчика, либо использовать сердца, которые он заработал в качестве награды в боях или ежедневных наград.
После победы в стандартном матче игрок будет награжден монетами в зависимости от его результатов, очками опыта и бриллиантами за первое прохождение этапа. Если игроку удалось завершить этап, оставив на таймере как минимум три четверти, он перешел в режим «Время пик», что позволило игроку получить больше монет, сопоставляя плитки. Затем игрок переходил к следующему этапу, и это повторялось до финального «этапа босса», где игрок сражался с более могущественным и обычно тематическим персонажем, который после своего поражения также давал гораздо больше монет и алмазов, чем обычно. в качестве еще одного вознаграждения, например, в других формах валюты, таких как билеты на мебель или тематическая мебель.
Особые битвы
[ редактировать ]Оценка атаки
[ редактировать ]Score Attack — это особый тип боя, в котором у противника не было шкалы здоровья, а вместо нее был счетчик очков. Когда игрок наносил урон противнику, его счет пополнялся. Юниты в этом режиме могли использовать свои навыки ограниченное количество раз. Это будет продолжаться до тех пор, пока не истечет таймер, после чего окончательный результат игрока будет добавлен в глобальную таблицу лидеров. Каждый месяц появлялась новая атака по очкам, в которой лучшие места в предыдущей таблице лидеров награждались монетами, бриллиантами и сундуками . Для участия в Score Attack не требовались сердца.
Карты Бинго
[ редактировать ]Карты Бинго были еще одним особым типом боя, в котором у противника был счетчик очков. В бою игроку придется выполнять специальные задачи (использование отряда определенного цвета, использование отряда из определенной части, создание квадратов определенного размера в режиме «Stand Up» и т. д.), чтобы проштамповать свою карту бинго. Если линия была построена, игрок будет вознагражден монетами, бриллиантами и т. Д.
Тотальная война
[ редактировать ]В All Out War игроку придется победить одного и того же врага, не используя один и тот же отряд дважды, 51 раз. По мере прохождения 51 сражения игрок будет вознагражден монетами, бриллиантами и даже билетами гача.
Башенная битва
[ редактировать ]Башенные битвы представляли собой серию особенно сложных сражений, для участия в которых требовались ключи от башен . Эти ключи от башен можно было разблокировать, играя в обычные сражения. Проходя через каждую башню, игрок зарабатывал очки испытания, которые можно было использовать для разблокировки специальных наклеек.
Гача
[ редактировать ]Было несколько видов Гачи, которые менялись в зависимости от ее содержимого. Типы в основном определяются типом юнитов, представленных на баннере, распределяет ли он награды в десятикратном размере и как он функционирует.
- Премиум-гача - Все представленные юниты не ограничены никакими дополнительными наградами в десятикратном размере.
- Премиум-гача с суперрейтингом — премиальная гача с очень высокими ставками для представленного устройства.
- Ора Ора Гача — по крайней мере один из представленных юнитов ограничен, включает в себя дополнительные награды в десятикратном размере.
- W Ora Ora Gacha — по крайней мере один из представленных юнитов является юнитом WGR. Иногда включает в себя десятикратное вознаграждение марками.
- Супер Ора Ора Гача — по крайней мере один из представленных юнитов ограничен, включает в себя дополнительные награды в десятикратном размере.
- Step Up Gacha - Гача с пятью шагами и без ограниченных функциональных единиц, каждый шаг которой имеет разную стоимость алмазов. Эти шаги также имеют дополнительные бонусы, например, гарантированный GR на третьем этапе. На пятом этапе игрок гарантированно получает один из фигурирующих юнитов в последнем розыгрыше десятикратной ставки.
- Mini Step Up Gacha - Гача с тремя шагами, которая работает так же, как и обычная Step Up Gacha с меньшим количеством шагов.
- Специальная гача Step Up — гача Step Up, содержащая хотя бы один ограниченный набор функций. Функционально он был идентичен Step Up Gacha .
В ходе игрового процесса или за счет ежедневных наград игрок мог заработать «билеты гачи», которые можно было использовать для свободного использования любой гачи.
Особняк ДжоДжо
[ редактировать ]
Вторым основным аспектом игрового процесса был «Особняк ДжоДжо», здание с восемью комнатами, в каждой из которых могло разместиться до двух юнитов. По мере повышения уровня игрока становятся доступны все больше этажей, вплоть до трех этажей, всего 24 комнаты. Используя билеты на мебель, разблокированные в боях, игроки могли покупать мебель для украшения каждой комнаты. Игроки могли назначить по одному юниту в каждую комнату (два, если первый юнит имел уровень навыка 5). Находясь в комнате, с единицами можно было взаимодействовать разными способами. [ 9 ] Игроки могли дарить своим отрядам подарки, которые увеличивали счетчик дружбы. Подарки были трех разных уровней, каждый из которых давал больше «очков дружбы», чем предыдущий. У каждого отряда также был предпочтительный подарок, который значительно увеличивал их показатель дружбы. Иногда юниты могли «посещать» другую комнату, это приносило игроку небольшое количество очков опыта.
В патче 2.7.0 были добавлены виллы , которые позволяли игроку добавлять до шести квартир в одну «Комнату премиум-класса», которую можно было украсить «мебелью премиум-класса».
В патче 3.1.0 в Особняк была добавлена новая функция. На крыше особняка ДжоДжо игроки могли устроить «вечеринку», на которой игрок мог выбрать определенные юниты, чтобы получить увеличенный прирост опыта, а также более высокий шанс появиться в качестве случайных четырех юнитов в начале каждой битвы.
Единицы
[ редактировать ]Типы единиц
[ редактировать ]На момент выпуска было три разных редкости юнитов: бронзовая редкость ( BR ), серебряная редкость ( SR ) и золотая редкость ( GR ), причем BR был наиболее распространенным и самым слабым, а GR — самым сильным и редким. В патче 3.0.0 была добавлена новая редкость — Double Gold Rarity ( WGR ), которая представляла собой комбинацию двух персонажей в одном отряде. Помимо этих рейтингов, существовали также «озвученные» юниты, которые произносили голосовые реплики во время игры, причем эти голосовые реплики были взяты непосредственно из аниме . Все «озвученные» юниты были редкостью либо GR, либо WGR. Каждый юнит редкости BR и SR был доступен в любой Гаче, но GR и WGR могли быть «ограниченными», то есть они могли появляться только в определенных Гачах (обычно являясь избранными юнитами). Персонажи могли иметь более одного юнита, как правило, озвученные и неозвученные версии или появляться в разных частях. Например, у Джотаро Куджо , главного героя Stardust Crusaders, было семь различных юнитов, основанных на нем. Каждому отряду была присвоена определенная цветовая плитка, обычно соответствующая цвету, который в основном присутствует в их цветовой палитре. Два одинаковых персонажа не могли быть в одной команде.
Навыки
[ редактировать ]У каждого юнита был уникальный навык, который обычно был основан на способностях персонажа из манги. У навыков было пять различных уровней улучшения, каждый уровень увеличивал либо силу, полезность, либо продолжительность навыка. Навыки можно было улучшить либо путем вытягивания одного и того же отряда дважды, либо с помощью «Билетов навыков», которые можно было получить за награды в игровом процессе, либо путем вытягивания отряда, который уже имел 5-й уровень навыка. Существовало три основных типа навыков; "Заменять", [ б ] "Усиливать" [ с ] и «Стереть» [ д ] а также четвертый специальный тип под названием «?». Навыки «Замена» заменяют плитки заданной формы или заданного шаблона на плитку или блок пользователя навыка, навыки улучшения превращают плитки в «Улучшенные» или «Усиленные» плитки или коробки, а навыки стирания стирают плитки по заданному шаблону. "?" навыки обычно предназначались для более уникальных навыков, таких как остановка времени.
Уровни
[ редактировать ]Когда новый отряд был разблокирован, он начинался с уровня 1, и его можно было повысить либо за счет очков опыта, либо с помощью «Билетов уровня». На каждые пять уровней игроку придется тратить все большее количество монет, чтобы «открыть» уровень юнитов. Максимальный уровень юнитов был 50 до патча 3.0.0, когда была выпущена новая функция под названием «Пробуждение». Посредством Пробуждения игрок мог использовать «Драгоценности» конкретного отряда (разблокируемые, вытягивая один и тот же отряд более одного раза), чтобы трижды снять ограничение с уровня отряда до максимального уровня 80. Это также разблокирует «Наклейку EX» конкретного отряда.
Наклейки
[ редактировать ]Наклейки были формой усиления, добавленной в патче 2.7.2. Наклейки выпускались в двух формах: декоративные и боевые. Их можно было заработать либо купив их за чернила для наклеек, либо в битвах на мероприятиях. В патче 3.0.0 была добавлена еще одна форма наклеек, называемая «Наклейки EX», которые разблокировались, когда игрок полностью пробуждал отряд. Когда игрок создавал команду юнитов, он мог создать «Набор Питтера», который действовал как альбом наклеек . В него игроки могли размещать заработанные наклейки, чтобы украсить свой альбом наклеек или усилить свои юниты. Каждая наклейка имела свои собственные способности, такие как увеличение мощности всех юнитов определенного цвета, увеличение урона во время ожидания и т. д. Некоторые наклейки имели пассивные эффекты, в то время как другие (особенно наклейки EX) имели определенные условия активации.
Сундуки
[ редактировать ]Сундуки были еще одним типом гачи, который мог содержать любое количество наград, таких как валюта или билеты. Сундуки были пяти разных типов: железные, бронзовые, серебряные, золотые и платиновые, каждый из которых имел возрастающую редкость и лучшие призы. Сундуки можно заработать разными способами, например, выполнив определенные условия в битвах, за высокие результаты в Score Attack или за ежедневные награды.
Приключения
[ редактировать ]Приключения были добавлены в игру в патче 2.5.3. Игроки могли выбрать группу из пяти юнитов для участия в «приключениях», которые могли длиться от двух до десяти часов в зависимости от наград. Самыми распространенными наградами за приключения были подарки, монеты и билеты уровня, а алмазы также были редкой наградой. Определенные события «Приключения» также могут вознаградить игрока сундуками.
Маркетинг
[ редактировать ]Pitter Patter Pop ДжоДжо был представлен в сентябрьском выпуске журнала Ultra Jump от 17 августа 2018 года в рамках проекта JoJo SD Project. [ и ] [ 10 ] Для продвижения игры было выпущено тизер-приложение под названием JoJo's Pitter Patter Pop! Кирамизе [ ж ] был выпущен 27 августа 2018 года, что позволило игрокам фотографироваться с различными чибифицированными персонажами в полной версии игры. Эта функция позже была добавлена в полную версию игры в обновлении. [ 11 ] Выпуск полной версии игры должен был совпасть с выпуском Golden Wind аниме-адаптации , при этом во многие обновления игры добавлялся контент, совпадающий с содержанием последнего выпущенного эпизода. [ 12 ] И учетная запись Twitter , и учетная запись Instagram были созданы для рекламы предстоящих событий в игре. Коллекционные брелки, значки и подставки с изображением различных юнитов в игре можно было приобрести после выпуска. [ 13 ] Для продвижения игры японский сёнэн журнал -манги V Jump регулярно публиковал статьи о новых юнитах и функциях, которые появятся в игре в будущих обновлениях.
С 8 по 15 марта 2019 года игра проходила совместно с играми JoJo's Bizarre Adventure: Diamond Records и JoJo's Bizarre Adventure: Stardust Shooters . [ 14 ] В рамках этого сотрудничества игроки могли получить эксклюзивную мебель, бриллианты и билеты на гачу для игры. С 19 июля по 18 августа 2019 года игра сотрудничала с Tower Records, чтобы отпраздновать их возвращение в качестве интернет-магазина. [ 15 ] В связи с закрытием игры 2 сентября 2021 года Bandai Namco удалила все упоминания об игре со своего официального сайта, а также из магазинов Google Play и Apple App Store .
Прием
[ редактировать ]После выпуска игра была хорошо принята: многие игроки отметили симпатичную графику и простой в освоении игровой процесс. [ 16 ] Несмотря на то, что игра была официально выпущена только на японском языке, она заняла нишу, но получила преданных поклонников на Западе, где сформировалось множество гидов и сообществ переводчиков, в первую очередь английский субреддит и сервер Discord . 28 августа 2020 года игра достигла 1 миллиона активных игроков. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[Начинается раздача] Полно очаровательных маленьких персонажей «ДжоДжо»! Битва-головоломка «JoJo's Pitter-Patter Pop» | Для получения информации об играх для смартфонов используйте приложение Famitsu » . Приложение Famitsu (на японском языке) Получено 22 апреля 2022 г. .
- ^ «Проект супердеформированных персонажей JoJo's Bizarre Adventure получит мобильную игру этой осенью» . Сеть новостей аниме . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Jojo's Pitter Patter Pop прекратит работу в сентябре» . Геймер Выдерживает . 7 июля 2021 г. . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Inc, Aetas. Сервис JoJo's Pitter-Patter Pop завершится 2 сентября 2021 г. 4Gamer.net ( на японском языке) , дата обращения 22 апреля 2022 г. .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «[Начинается раздача] Полно очаровательных маленьких персонажей «ДжоДжо»! Битва-головоломка «JoJo's Pitter-Patter Pop» | Для получения информации об играх для смартфонов используйте приложение Famitsu » . Приложение Famitsu (на японском языке) Получено 22 апреля 2022 г. .
- ^ «[Джоджо Пита] Состоится совместное мероприятие «The Run»! Ора Ора Гаша, где появится ограниченная версия Рохана! Каковы результаты 30 последовательных Гашей!?» . Ёсино Соу 29 февраля 2020 г. (на японском языке), получено 22 апреля 2022 г. .
- ^ «[Qoo News] Полная версия JoJo's Pitter-Patter Pop доступна для скачивания — QooApp: платформа аниме-игр» . 10 октября 2018 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ СЛ, Uptodown Technologies. «Поп-музыка Джоджо (Android)» . Uptodown.com . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «[Qoo News] Полная версия JoJo's Pitter-Patter Pop доступна для скачивания — QooApp: платформа аниме-игр» . 10 октября 2018 г. . Проверено 13 мая 2022 г.
- ^ «Супердеформированный проект ДжоДжо дебютирует накануне премьеры Golden Wind» . Сеть новостей аниме . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «'JoJo's Pitter-Patter Pop Chiramise' уже доступна! Наслаждайтесь миром 'Jojo's Pitter-Patter Pop', который выйдет этой осенью | Приложение Famitsu для получения информации об играх для смартфонов» . Приложение Famitsu (на японском языке) , получено 22 апреля . 2022 .
- ^ «Будут проведены мероприятия и кампании, посвященные кульминации пятой части телевизионного аниме «JoJo's Pitter-Patter Pop» | Приложение Famitsu для получения информации об играх для смартфонов» , . Приложение Famitsu (на японском языке) получено 22 апреля 2022 г. .
- ^ «CAN Badge JoJo's Pitter-Patter Pop | ТОВАРЫ | Официальный сайт телевизионного аниме «JoJo's Bizarre Adventure Golden Wind»» . jojo-animation.com (на японском языке) . Проверено 20 апреля 2022 г. .
- ^ Inc, Aetas «Проведена совместная кампания с использованием трех игр для смартфонов Jojo» 4Gamer.net ( на японском языке) , дата обращения 19 апреля 2022 г. .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Inc, Aetas. Выставка «JoJo's Pitter-Patter Pop» «Золотой ветер встречает памятную кампанию Tower Records» . 4Gamer.net (на японском языке) . Получено 19 апреля 2022 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Exgray Co., Ltd. «Тщательный обзор JoJo’s Pitter-Patter Pop! — игра для смартфонов CH» . gameappch.com (на японском языке) , получено 13 мая 2022 г. .
- ^ @jojopp_official (28 августа 2020 г.). «[Идет памятная кампания на 1 миллион DL!] Благодаря всем вам мы достигли 1 миллиона загрузок! Чтобы выразить нашу благодарность, мы проводим специальные мероприятия и гашу! Специально на мероприятии, вы можете получить билет Гаши на «1 миллион DL Commemoration Ora Ora Gasha», так что попробуйте это мероприятие и получите его! #JoJoPita" [【Юбилейная кампания по 1 миллиону загрузок уже началась!】 Благодаря всем вам мы достигли 1 миллиона загрузок! Чтобы выразить нашу благодарность, мы проводим специальные мероприятия и гаши! В специальном мероприятии вы можете получите билет гаша на «Памятный турнир Ора Ора Ора Гаша на 1 миллион DL», так что бросьте вызов этому событию и получите его! #JoJoPitter] ( Твит ) (на японском языке) – через Twitter .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)