Jump to content

Пляжные мальчики любят тебя

Пляжные мальчики любят тебя
Студийный альбом
Выпущенный 11 апреля 1977 г. ( 11.04.1977 )
Записано 7 января 1970 г. - ноябрь 1973 г. (старые записи)
Октябрь 1976 г. - январь 1977 г. (сессии альбомов).
Студия
Жанр
Длина 34 : 50
Этикетка
Продюсер Брайан Уилсон
Бич Бойз хронология
15 больших
(1976)
Пляжные мальчики любят тебя
(1977)
МИУ Альбом
(1978)
Синглы из альбома The Beach Boys Love You
  1. « Гудит по шоссе » / « Солнечная система »
    Релиз: 30 мая 1977 г.

The Beach Boys Love You — 21-й студийный альбом американской рок- группы The Beach Boys , выпущенный 11 апреля 1977 года на лейбле Brother / Reprise .

Альбом был в основном записан в конце 1976 года на студии Brother Studios . Первоначально запланированный как Brian Loves You , это, по сути, сольный проект Брайана Уилсона , который написал почти весь материал и сыграл почти на всех инструментах пластинки, включая клавишные, синтезаторы и ударные. Позже он назвал « Любовь тебя» своей судьбоносной работой и самой творческой работой со времен « Звуки домашних животных» (1966). Инженер Эрл Мэнки охарактеризовал альбом как «серьезный», «автобиографический» и «пугающе точный» по отношению к личности Уилсона.

Тематика 14 песен варьируется от Солнечной системы и катания на роликах до подростковой сексуальности и детей. Уилсон также отдал дань уважения своей жене, дочерям и любовнице , а также своим кумирам Филу Спектору и Джонни Карсону . Хотя Love You был встречен почти единогласно критиками, некоторые слушатели сочли причудливое, детское качество альбома вредным. Пластинка продавалась плохо, достигнув 53-го места в США и 28-го места в Великобритании.

С тех пор Love You получил признание как предвестник синти-попа и новой волны . Следующий альбом Adult/Child был завершен группой, но так и не выпущен. Это был последний альбом, который Уилсон написал и спродюсировал до выхода его первой сольной пластинки Brian Wilson (1988), и его последний альбом, созданный без значительного вмешательства со стороны посторонних.

Уилсон сидит за микшерным пультом
Брайан Уилсон продюсировал 15 Big Ones в Brother Studios в начале 1976 года, за несколько месяцев до записи этого альбома.

После периода полубездействия в конце 1975 года Уилсон стал пациентом психолога Юджина Лэнди . радикальной 24-часовой терапевтической программы [ 2 ] [ 3 ] Под присмотром Лэнди он стал более стабильным и социально активным, а его продуктивность снова возросла. [ 4 ] [ 5 ] Во второй половине 1976 года Уилсон стал постоянным участником гастрольного состава группы, впервые с 1964 года. [ 6 ] Слоган « Брайан вернулся !» стал основным рекламным инструментом для концертных туров группы, а также их июльского релиза 15 Big Ones , первого LP Beach Boys, который попал в топ-10 США с новым материалом после Pet Sounds (1966), и их первого альбома, на котором Уилсон был отмечен как единственный продюсер со времен Pet Sounds . [ 7 ]

15 Big Ones , состоявший из равной доли кавер-версий и оригиналов, стал разочарованием для большинства фанатов и самих участников группы. [ 8 ] В современном интервью Уилсон признал, что в альбоме нет «ничего слишком глубокого», но пообещал, что следующий релиз группы будет «шедевром» наравне с « Good Vibrations » (1966). [ 8 ] [ номер 1 ] Это должен был быть предпоследний альбом, принадлежащий их звукозаписывающей компании Warner Bros. , поскольку срок их контракта истекал в июле 1977 года. [ 10 ] [ 11 ]

С июля по август 1976 года Уилсон присоединился к своим товарищам по группе в туре по США, после которого он выпустил большую коллекцию студийных записей, в основном сам, в то время как другие Beach Boys были заняты своими личными и творческими делами. [ 12 ] Деннис Уилсон работал над своим первым сольным альбомом Pacific Ocean Blue (1977), Карл Уилсон продюсировал » Риччи Мартина ( «Beached 1977), Майк Лав преподавал Трансцендентальную Медитацию , а Эл Джардин проводил время со своей семьей. [ 13 ] Лэнди был уволен с должности психолога Брайана в начале декабря на фоне опасений по поводу повышения им гонораров и спорных методов лечения. [ 14 ] [ 15 ]

В то время Уилсон рассматривал возможность выпуска своего нового материала под своим именем. Отвечая на вопрос в интервью в декабре 1976 года о его чувствах по поводу сольной карьеры, Брайан ответил, что хотел бы выпустить сольный альбом, однако он не хотел иметь дело с внутригрупповой политикой, которая может возникнуть в результате того, что он станет сольным исполнителем. Он сказал: «Они тоже хотят сохранить материал для Beach Boys». [ 16 ] Позже в интервью он заметил, что недавно временно покинул группу, сославшись на желание иметь «свободу» и «записать свой собственный альбом», и не решил, останется ли он их продюсером или вместо этого продолжит сольную карьеру. . [ 16 ]

Производство и стиль

[ редактировать ]

Love You в основном был записан в октябре и ноябре 1976 года в студии Brother Studios в Санта-Монике, Калифорния. [ 17 ] Демо-записи, на которых Уилсон анонсировал свои новые песни для своих товарищей по группе, были сделаны на сессии Brother Studios осенью 1976 года. Соединим наши сердца», «Любовь — это женщина», « Маленькие дети », «Мона» и « Я все еще мечтаю об этом ». [ 18 ] В 2021 году пять из этих демо-записей были официально выпущены для скачивания на официальном сайте Уилсона. [ 19 ]

Сессии Love You ознаменовали собой первый раз, когда Брайану была предоставлена ​​полная свобода действий в работе над новым альбомом Beach Boys после сессий Smile в 1967 году. [ 13 ] Он написал почти весь альбом и исполнил почти все инструменты, включая клавишные, синтезаторы и ударные. [ 20 ] Карл и Деннис внесли некоторые инструменты, в то время как Джардин и Лав редко присутствовали на сессиях. [ 21 ] [ 22 ] и в конечном итоге каждый участник группы исполнил несколько вокальных партий. [ 21 ] По оценке биографа Питера Эймса Карлина , «по сути, это был сольный альбом [Брайана]». [ 22 ] в то время как биограф Кристиан Матихас-Мекка согласился, что по сути это был «сольный альбом Брайана Уилсона с лишь кратким вкладом других участников группы, которые добавили свои партии после того, как основная часть работы была закончена». [ 23 ] Джардин, наоборот, сказал: «В каком-то смысле [ Love You ] был данью Карла Брайану.   ... Карл хотел, чтобы Брайан чувствовал себя ценным. Он и Деннис имели самое большое отношение к этому альбому, отдавая дань уважения своему брату. " [ 24 ] Биограф Джон Стеббинс также рассматривал его как «во многом альбом братьев Уилсон», добавив, что «очевидно, что Деннис и Карл охотно проверили свое эго, чтобы помочь Брайану выпустить этот альбом». [ 25 ]

Синтезаторы, такие как Minimoog, активно использовались в Love You.

В отличие от его более ранних записей, в которых использовались оркестры органических инструментов, электронное звучание пронизывает Love You , причем Брайан больше полагался на синтезатор Moog, чем на 15 Big Ones . [ 21 ] Все басовые партии были исполнены им самим с помощью синтезаторов ARP и Moog. [ 26 ] Биограф Марк Диллон объяснил «странное звучание» пластинки непосредственно использованием Уилсоном этих инструментов. [ 21 ] Джардин признал: « Минимуги повсюду». [ 24 ] Уилсон сказал, что на его использование синтезаторов частично повлияла работа Венди Карлос « Switched-On Bach» (1969). [ 27 ] Как и на 15 Big Ones , вокал Денниса и Брайана казался грубым и напряженным. [ 21 ] Карлин описывает стиль пения Брайана в «Love You» как «грубый, беспорядочный баритон и часто слегка фальшивый… в некотором смысле это почти похоже на суицидальный жест». [ 28 ]

Штатный инженер Brother Эрл Мэнки , который также работал над 15 Big Ones , вспоминал, что Уилсон проявлял больше самодисциплины во время сеансов Love You , работая обычно с 10 или 11 утра до полудня. [ 29 ] Он сказал, что, в отличие от предыдущих случаев, Уилсон взял на себя инициативу записаться в студии, «вместо того, чтобы его заставили это сделать». [ 30 ] Карл был указан На обложке альбома Love You как «продюсер миксдауна». [ 17 ] По словам Мэнки, «Карл серьезно относился к своей работе и делал очень осторожные миксы. Когда Брайан приходил, он говорил: «Давайте сведем это», а после одного прохода, примерно через пять минут, он говорил: «Это хорошо». !' Или, может быть, он бы сказал: «Больше баса! Больше вокала!» Но это было все». [ 31 ]

Это пугающе точный альбом. Возможно, это звучало как беззаботный альбом. Но это серьезный, автобиографический альбом: Брайан Уилсон отдает то, что у него есть. Что-то вроде Дэвида Линча фильма « Голова-ластик » .

—Инженер Эрл Мэнки [ 32 ]

Первая сторона альбома состоит из быстрых песен, а другая сторона содержит песни, отражающие более взрослую точку зрения. [ 21 ] Лирическое содержание варьировалось от потока сознания Уилсона (например, в « Солнечной системе ») до подростковых проблем (таких как «катание на роликовых коньках», увлечение одноклассников и братание с семьей своей подруги). [ 33 ] Уилсон пошел в этом направлении, потому что считал, что именно такие тексты фанаты хотели от Beach Boys. [ 21 ]

Что касается 15 Big Ones , Уилсон заявил, что хотел, чтобы Love You была «более креативной, более оригинальной» и «лирически намного более интересной». [ 34 ] В его мемуарах 2016 года «Я Брайан Уилсон » лирический подход сравнивался с «Pet Sounds» . «Я написал несколько песен о том, что я чувствовал в свои тридцать, точно так же, как Pet Sounds были о том, что я чувствовал в свои двадцать». [ 35 ] Мэнки предположил: «Тексты Брайана Уилсона, возможно, были не так знакомы публике, как [его прошлые тексты, написанные в соавторстве], и поэтому песни The Beach Boys Love You могли показаться более странными, потому что никто не знал, каким на самом деле был Брайан». [ 36 ]

Карлин характеризует общий эффект как переосмысление тем прошлых хитов Beach Boys через «искаженную» взрослую точку зрения Уилсона. [ 37 ] а также «экскурсия по треснувшему зеркалу [его] воображения». [ 21 ] Диллон признал, что, учитывая возраст участников группы, тот факт, что они «поют эти подростковые песенки, делает мелодии немного жуткими». [ 38 ] Стеббинс чувствовал, что альбом «раскрыл больше, чем хотел знать слушатель», содержащий песни с «тревожным педофильским подтекстом», такие как «Roller Skating Child» и « I Wanna Pick You Up ». [ 39 ] По словам биографа Тимоти Уайта , это был «портрет человека, пытающегося дать новое определение своей разрушенной личности». [ 40 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

«Let Us Go On This Way» — это рок-песня, в которой рассказчик, молодой человек, выражает своему объекту привязанности: «Чтобы заполучить тебя, детка, я прошел через звонок / не позволю тебе ускользнуть сквозь пальцы». ", после чего последовала мольба к Богу "позволь нам идти этим путем". [ 22 ] Уилсон сказал, что написал песню вместе с Майком Лавом, когда они обнаружили, что остальная часть альбома звучит слишком «невозмутимо, и нам нужно что-то быстрое». [ 9 ]

«Roller Skating Child» развивает темы «Let Us Go On This Way», за исключением, как пишет Карлин, «со взрослой точки зрения, что делает ее своего рода музыкальной интерпретацией Владимира Набокова романа «Лолита » , полной с яркими описаниями подростковой сексуальности   ... небрежного воспитания [и] побега, вызванного похотью». [ 22 ] Уилсон сказал, что эта песня — дань уважения его дочерям Карни и Венди . Он пояснил: «На самом деле Карни катается на коньках , но я назвал это «Девочка, катающаяся на роликах, с лентой в волосах». Мы все ходим на каток в Санта-Монике». [ 9 ]

«Мона» — песня о любви в стиле 1950-х годов, состоящая всего из четырех аккордов. В текстах обсуждаются некоторые из любимых песен Уилсона Фила Спектора , в том числе его постановки 1963 года » группы Crystals « Da Doo Ron Ron и » группы Ronettes « Be My Baby . [ 22 ]

Love You включает в себя дань уважения ведущему ток-шоу Джонни Карсону (на фото 1965 года).

« Джонни Карсон » аналогичным образом выражает восхищение ведущим ночного телевизионного ток-шоу « Вечернее шоу с Джонни Карсоном в главной роли» . [ 22 ] Карлин называет этот трек «поворотной точкой» альбома, которая «отличает нормальное от невероятно причудливого». [ 41 ]

« Good Time » — это песня о мужчине, который говорит о своих подругах: «Может быть, это не продлится долго, но какое нам дело / Мы с ребенком просто хотим хорошо провести время». [ 35 ] Трек уже был выпущен, хотя и с другим вокалом, как второй сингл American Spring с их альбома Spring 1972 года , который спродюсировал Уилсон. [ 42 ] Уилсон объяснил, что он переработал песню для Love You , потому что не хотел, чтобы песня томилась в безвестности. [ 9 ] С тех пор его голос значительно ухудшился, и это единственный трек на Love You , в котором его пение не грубое. [ 43 ]

« Honkin’ Down the Highway » — рок-н-ролльная песня. [ 44 ] о мужчине, который едет к женщине по велению ее отца на помолвку, которую, как утверждает рассказчик, заключит с самим собой: «Сейчас беру по одному маленькому дюйму за раз / Пока мы не почувствуем себя хорошо». [ 41 ] Уилсон сказал, что тема езды по шоссе была навеяна музыкой кантри. [ 27 ]

« Ding Dang » — короткая песня, состоящая из одного куплета и припева, которую Уилсон написал вместе с группы Byrds из Роджером МакГуинном в начале 1970-х годов. [ 45 ] Уилсон неоднократно записывал и переделывал песню в студии в середине 1970-х. [ 46 ] и Мэнки отметили, что «все, кто приходил [на сеансы Love You ], подвергались «Дин-Дан»». [ 47 ] Он появился на альбоме продолжительностью менее одной минуты, практически не изменившись с того, как его первоначально оставили Уилсон и МакГуинн. [ 45 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

« Solar System » обсуждает Солнечную систему в том же духе, что и хит группы 1965 года « California Girls ». [ 48 ] В песне рассказчик спрашивает: «Что означают планеты? / А вы когда-нибудь видели / восход солнца утром? / Он сиял, когда вы родились». [ 20 ]

« Ночь была так молода », по словам Карлин, упивается «традиционными оттенками жалости к себе, ревности и одиночества». [ 41 ] Оно было написано о любовнице Уилсона, Дебби Кейл, и ее ночных визитах к нему домой. [ 49 ] Стеббинс назвал его «прямым потомком Pet Sounds как по звуку, так и по положению». [ 39 ]

«Держу пари, что он хороший», похожий на «The Night Was So Young». [ 41 ] включает в себя ведущий вокал трех братьев Уилсон: Брайан и Деннис в куплетах и ​​Карл в бриджевой части. [ 50 ]

«Let’s Put Our Hearts Together» — дуэт Уилсона и его первой жены Мэрилин . В песне они обсуждают неуверенность, которую испытывают друг к другу, прежде чем собраться вместе, чтобы «посмотреть, что мы можем приготовить между нами». [ 41 ] Уилсон сказал, что он пригласил Мэрилин в качестве вокалистки, потому что случайно написал песню в тональности, выходящей за пределы его вокального диапазона. [ 9 ]

Я специально работал над написанием правильных текстов, чтобы их было достаточно интересно слушать. Типа: « Мне нравится брать тебя на руки, потому что ты для меня еще ребенок » — ну, знаешь, и тому подобное. Интересный.

—Брайан Уилсон, 1977 г. [ 34 ]

« Я хочу забрать тебя », по описанию Карлин, касается «объекта желания», которым является «либо тревожно сексуализированный младенец, либо пугающе инфантильный взрослый». [ 41 ] В конце песни певец просит слушателя «погладить, погладить, похлопать ее по попе, по попе / Она пошла спать, молчи». [ 41 ] Уилсон объяснил, что в тексте говорится о мужчине, который притворяется, что женщина «маленькая, как ребенок» и «очень хочет ее взять на руки!» [ 9 ]

«Самолет» — песня о любви, написанная с точки зрения человека, летящего на самолете. [ 41 ]

"Love Is a Woman" завершает альбом инструментальной палитрой саксофонов и флейт. [ 41 ] Уилсон написал о песне: «Речь идет обо всех, о чем угодно, о том, как обстоят дела. Это идея, что женщина — это любовь. Ребенок — это, конечно, тоже любовь. Это просто опыт, понимаете? «Младенец» было бы лучшим названием». [ 9 ]

Несколько песен, которые были записаны или над которыми работали во время сессий Love You , не были включены в альбом. Среди них были оригиналы «Это особое чувство», [ 51 ] «11th Bar Blues», «Clangin’», « Hey Little Tomboy », «Lazy Lizzie», « Sherry She Needs Me », «Мэрилин Ровелл», «My Diane», «Hey There Momma» и «We Gotta Groove». ". [ 52 ] "Sherry She Needs Me" относится к эпохе Summer Days (и Summer Nights!!) , когда Уилсон наложил новый ведущий вокал на минусовку 1965 года. [ 53 ] "Lazy Lizzie" включает в себя мелодию, переработанную из фильма Уилсона " Mount Vernon and Fairway" (1973). [ 13 ] Биограф Дэвид Лиф назвал эту песню «полностью реализованным произведением, а также ярким примером способностей Брайана к написанию песен». [ 54 ]

Кроме того, Уилсон работал над кавер-версиями песен группы Drifters " Ruby Baby " и группы Righteous Brothers " You've Lost That Lovin' Feelin' ". [ 52 ] По словам архивариуса группы Алана Бойда '» «очень мрачный и очень грубый.   , кавер «You've Lost That Lovin' Feelin весь вокал был практически сделан за один дубль». [ 53 ]

«Hey Little Tomboy» и «My Diane» были завершены для альбома MIU (1978). [ 55 ] «Эй, мамочка» была переработана в «Я видел Санту (качался вокруг рождественской елки)»; переработка вышла на сборнике Ultimate Christmas 1998 года . [ 56 ] «Sherry She Needs Me» и «You've Lost That Lovin' Feelin'» были выпущены на бокс-сете « Сделано в Калифорнии » (2013). [ 53 ] "11th Bar Blues", "Clangin'", "Lazy Lizzie", "Marylin Rovell", "We Gotta Groove", "That Special Feeling" и "Hey There Momma" остались неизданными. [ 51 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Первоначально Уилсон намеревался назвать альбом Brian Loves You , где «ты» относилось к фанатам группы. [ 28 ] Он сказал, что выбрал название Love You, потому что «думал, что это будет хороший звук, с которым люди смогут чувствовать себя в безопасности». [ 9 ] Чтобы альбом казался более демократичным, его название было изменено на The Beach Boys Love You . [ 54 ] Отражая новое название, на внутреннем конверте было посвящение Уилсону от его товарищей по группе: «Брайану, которого мы любим всем сердцем   …». [ 28 ] написано под его фотографией на вечеринке с Мэрилин. [ 57 ] Позже Джардин прокомментировал: «Название этого альбома на самом деле — The Beach Boys Love Brian ». [ 24 ] Посвящение продолжается,

Мы хотим выразить нашу признательность и признать вашу готовность создать и полностью поддержать завершение этих песен. Мы благодарим вас за то, что вы поделились с нами собой и своей музыкой, а также всех тех, кто вас любит. Невыразимая радость быть с тобой [ sic ] в том, как ты выражаешь музыку, которую ты выпускаешь для всех. Брайан, мы чувствуем себя польщенными, благодарными и любим тебя. [ 57 ]

Дин Торренс разработал иллюстрацию обложки, которая должна была напоминать ковер навахо , и предложил назвать альбом Cowabunga , вдохновленный крылатой фразой Шефа Тандерболла из детского телешоу Howdy Doody . [ 28 ] По словам Диллона, обложка «непреднамеренно намекает на игрушку Lite-Brite , которая соответствует детскому удивлению содержания пластинки». [ 28 ]

У Джардин было неблагоприятное мнение о дизайне: «[Мне] жаль, что обложка альбома [ Love You ] такая дрянная. Все в этой штуке сделано самодельно. Я думаю, они [Warner Bros.] думали, что это наш последний альбом. .. Они не потратили на альбом ни копейки, потому что знали, что мы не вернемся. Они использовали для него настоящий дешевый картон». [ 56 ] Торренс утверждал, что для имитации вышитой текстуры обложки пластинки использовалась дорогая бумага. [ 28 ]

Выпускать

[ редактировать ]
The Beach Boys дают концерт в Мичигане, август 1978 года.

27 ноября 1976 года Уилсон появился в качестве музыкального гостя на программе «Субботний вечер» канала NBC , во время которой он исполнил «Love Is a Woman», « Back Home » и «Good Vibrations». [ 58 ] 1967 года Это было его первое сольное появление на телевидении после выхода фильма «Inside Pop: The Rock Revolution» . Продюсер Лорн Майклс настоял на том, чтобы Уилсон появился без своих товарищей по группе, которые в третий раз давали аншлаговые концерты в соседнем Мэдисон-Сквер-Гарден . [ 14 ] [ номер 2 ] Еще одно сольное выступление на «Шоу Майка Дугласа» , которое включало интервью с Уилсоном о его прошлом употреблении наркотиков, было снято несколькими днями ранее, но транслировалось только 8 декабря. [ 14 ] 31 декабря группа отыграла концерт в честь пятнадцатилетия на форуме в Лос-Анджелесе, в который входила песня "Airplane". [ 30 ]

К 1977 году ажиотаж в СМИ в преддверии прошлогодней кампании «Брайан вернулся» утих. [ 54 ] Когда Love You приближалась к завершению, менеджер группы Стивен Лав организовал переговоры о смене лейбла группы с CBS Records, как только они выполнят свои контрактные обязательства перед Warner Bros. Гейнс пишет: «Warner Brothers знали о сделке с CBS к январю 1977 года   ... В тот момент Уорнер почувствовал такое отвращение к Beach Boys, что участники группы были убеждены, что компания очень мало делает для продвижения альбома». [ 10 ]

The Beach Boys Love You вышел 11 апреля. [ 10 ] и достиг 53-го места в Billboard Top LP & Tape США. чарте [ 17 ] во время семинедельного пребывания. [ 59 ] Один сингл "Honkin' Down the Highway" был выпущен несколько недель спустя и не попал в чарты. [ 60 ] Участники группы, в том числе Майк Лав, [ 61 ] объяснил плохие продажи альбома слабыми рекламными усилиями Warner. [ 28 ] Гейнс возразил, что, несмотря на то, что группа думала о компании, «лучшая рекламная кампания в мире не могла бы помочь The Beach Boys Love You ». [ 62 ]

Современные реакции

[ редактировать ]
Одна из поклонниц альбома, Патти Смит , написала рецензию на «Love You» , написанную в форме стихотворения.

Love You была встречена неоднозначной реакцией публики. [ 63 ] [ 43 ] Шиндер отметил «резкий разрыв» между фанатами и критиками, некоторые из которых считали альбом произведением «эксцентричного гения», тогда как другие «отвергали его как детский и тривиальный». [ 43 ] Однако реакция рецензентов пластинок в целом была положительной. [ 64 ] В своей биографии группы 1978 года Джон Тоблер написал, что Love You был «по мнению автора и нескольких критиков   … лучшим альбомом, выпущенным группой с 60-х годов». [ 65 ] Некоторые слушатели рассматривали альбом как почти панк-роковое заявление, а также как подрыв затасканных тенденций в популярной музыке той эпохи. [ 66 ] Патти Смит рецензию , известная как «крестная мать панка», представила в Hit Parader , написанную в форме стихотворения. [ 66 ]

Положительные отзывы были написаны многочисленными уважаемыми критиками, в том числе Circus из Лестером Бэнгсом , , Creem из Митчеллом Коэном Ником , NME из Кентом Робертом The Village Voice из Билли Альтманом из Кристгау и Rolling Stone . [ 66 ] Бэнгс сказал, что это «лучший альбом Beach Boys за всю историю». [ 23 ] и с любовью описал их как «кучку больных ублюдков», которые демонстрируют «настолько потрясающую красоту, что слушать их в своих лучших проявлениях - все равно, что оказаться в огромном соборе мечты, украшенном тысячами блестящих икон американской поп-культуры». [ 67 ] Альтэм назвал альбом «несовершенным, но приятным» возвращением Уилсона, который представил лучшие композиции, написанные им «за последние несколько лет», хотя и не «пел так хорошо, как раньше». [ 68 ] Рецензент Melody Maker постановил : «При первом знакомстве этот альбом может показаться несущественным, но дальнейшее внимание принесет много богатств». [ 23 ]

Это действительно первый раз со времен Pet Sounds , когда я чувствую себя настолько удовлетворенным альбомом. Я думаю, что это дает немного, у него есть немного больше.

—Брайан Уилсон, 1977 г. [ 65 ]

Случайные слушатели в целом находили особенности альбома вредными, а часть фанатов группы не согласилась со стилем производства и грубым вокалом. [ 66 ] Питер Эймс Карлин, тогда еще ученик младших классов средней школы, который с нетерпением ждал выхода альбома, вспоминал о своей реакции: «Это было его большое возвращение — все оригинальные песни, полностью спродюсированные Брайаном. И ты слушаешь его и думаешь : Что это, черт возьми ? Это так по-другому». [ 28 ] Сам Уилсон сделал рецензию на альбом в майском номере журнала Crawdaddy за 1977 год! . Его выводы: «Новый альбом мне нравится больше, чем предыдущий   … Это более чистый альбом; треки и песни кажутся чище». [ 9 ]

Одна из немногих отрицательных рецензий на альбом, написанная Майклом Тирсоном Дэвида Лифа , была опубликована в журнале для фанатов Pet Sounds . В другом отрицательном обзоре, написанном автором Audio , альбом был назван «настоящим разочарованием   … покровительственным и катастрофическим, пластинкой, с которой можно расторгнуть контракт. И они это сделали». [ 64 ] Писатель обвинил других критиков в написании недостоверных положительных отзывов об альбоме и похвалил Тирсона за то, что он был «единственным рецензентом, который сказал все так, как есть . Это потребовало мужества». [ 64 ]

Отменено наблюдение и последствия

[ редактировать ]
Уилсон в конце 1970-х

В начале 1977 года Уилсон завершил работу над следующим альбомом Adult/Child , но его коллеги по группе наложили вето на его выпуск, отчасти из-за плохих продаж Love You . [ 69 ] Он не писал и не продюсировал ни одну пластинку до своего первого сольного альбома Brian Wilson (1988). [ 70 ] и, по словам Карлина, не стал сочинять материал, который отражал его истинные музыкальные, эмоциональные и интеллектуальные интересы в такой же степени, до прерванных сессий Энди Пейли в 1990-х годах. [ 71 ]

Love You стал последним альбомом Beach Boys, продюсированием которого активно руководил Уилсон. [ 72 ] Критик Эрик Кемпке пишет, что он «резко контрастирует с альбомами, которые ему предшествовали и следовали за ним, потому что он был продуктом подлинного вдохновения со стороны Брайана Уилсона без особого вмешательства извне». [ 73 ] Матихас-Мекка охарактеризовал Уилсона, озлобленного отсутствием поддержки его новой музыки со стороны группы, как выбравшего «путь наименьшего сопротивления или отсутствия сопротивления при работе с Beach Boys» на следующие несколько десятилетий. [ 74 ]

называл Love You своим любимым альбомом Beach Boys. Среди участников группы Брайан позже неоднократно [ 66 ] объясняя в интервью 1998 года: «Именно тогда все это произошло со мной. Вот где лежит мое сердце. Люблю Тебя , Иисус, это лучший альбом, который мы когда-либо делали». [ 75 ] В интервью 2000 года он сказал: «Мои любимые — «I Wanna Pick You Up» и «Ding Dang».   ... Одна из самых коротких пластинок, которые мы когда-либо делали». [ 27 ] В 2009 году на вопрос о пластинках в его каталоге, которые, по его мнению, были недооценены, он перечислил Love You и треки «Ding Dang», «Johnny Carson», «The Night Was So Young» и «Бьюсь об заклад, он хорош». . [ 76 ] Майк Лав в своих мемуарах 2016 года прокомментировал, что альбом был «несомненно оригинальным, но фрагментированным и просто странным». [ 77 ] В интервью 2013 года Эл Джардин выразил энтузиазм по поводу исполнения всего альбома Love You на концерте, отметив: «Это одни из лучших песен, которые мы когда-либо писали». [ 78 ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Блендер [ 79 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [ 80 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 82 ]
Развлечения Еженедельник А [ 81 ]
МузыкаHound Rock [ 83 ]
Вилы Медиа 7.8/10 [ 73 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 84 ]
Необрезанный 8/10 [ 85 ]

На протяжении десятилетий, прошедших с момента его выпуска, Love You продолжал вызывать разногласия среди фанатов. [ 23 ] Он стал культовым , и некоторые считают его одним из лучших альбомов группы. [ 86 ] В своей книге « Слова и музыка Брайана Уилсона» 2017 года Кристиан Матихас-Мекка назвал ее «экстраординарной в своей явной оригинальности и неприятии современных тенденций в популярной музыке», сравнив ее с « улыбкой-смайликом 1977 года». Матихас-Мекка добавил, что Love You был «самым неожиданным альбомом» 1977 года и не похож ни на что другое, выпущенное в том году, заключив, что он «остается таким же удивительным и освежающим сегодня, как и после своего первоначального выпуска». [ 23 ] Рецензент AllMusic Джон Буш похвалил альбом и считает, что «The Night Was So Young», «Бьюсь об заклад, он хороший» и «Давайте соединим наши сердца» образуют сюиту во второй стороне, которая обладает широтой эмоциональной привязанности к сопернику. Звуки домашних животных . [ 1 ]

Musician из журнала Джеффри Хаймс написал в 1981 году: «В корзинах для распродаж [альбом] собрал пыль. Этот релиз 1977 года — самая амбициозная и успешная работа Брайана Уилсона за десятилетие. Он стоит в одном ряду с Fleetwood Mac группы Tusk и группы Steely Dan ». Katy Lied и Нила Янга как Zuma лучшие калифорнийские рок-альбомы десятилетия». [ 87 ] Ссылаясь на «скептиков» Love You , андерграундный журнал для фанатов Scram написал: «К черту [их]   … [альбом демонстрирует] поистине оригинальную смесь юмора и грусти. Оригинальные номера всегда танцуют в шаге от клише, имея дело с с простыми лирическими темами, которые заставляют задуматься, почему они никогда не исследовались раньше». [ 88 ] Представитель AV Club Кит Фиппс смягчился: «Есть что-то не совсем правильное в мужчинах на пороге среднего возраста, жаждущих «ребенка, катающегося на роликах», но его неудача обнажает трогательную уязвимость под солнечным имиджем веселых времен». Американское учреждение», продолжая говорить, что «чаще всего Love You обладает выигрышной человеческой прямотой». [ 89 ]

В 2023 году Love You занял 26-е место в Paste списке величайших синти-поп-альбомов в истории журнала . Участник Мэтью Митчелл назвал «Бьюсь об заклад, он хороший», «The Night Was So Young» и «Roller Skating Child» как одни из «самых чистых композиций группы». [ 90 ]

По словам Диллона, считается, что Love You повлияла на развитие новой волны. [ 66 ] в то время как Клэй Патрик Макбрайд из The Washington Post написал, что Уилсон «помог изобрести синти-поп» с помощью альбома. [ 91 ] Журналист Адам Тейсан написал, что «предвидение» альбома является одним из его ярких элементов, поскольку он предвосхитил «эксперименты новой волны, арт-группы, такие как Talking Heads , и синти-поп в целом за годы до того, как они стали мейнстримом». [ 92 ] Уилсон заметил в интервью 2000 года: «Это забавно, потому что теперь люди начинают воспринимать этот альбом как классику - он был весьма революционным в использовании синтезаторов». [ 27 ]

Fleetwood Mac из Линдси Бэкингем , поклонница аранжировок альбома, выразила сожаление по поводу плохих продаж пластинки. [ 93 ] Терстон Мур из Sonic Youth впервые узнал о Beach Boys благодаря рецензии Патти Смит на песню Love You . [ 94 ] REM из Питер Бак назвал пластинку «окном в сердце одного из величайших композиторов двадцатого века». [ 86 ] Он назвал его своим любимым альбомом Beach Boys. [ 95 ] Продюсер Алан Бойд высказал мнение: «Это захватывающая пластинка. Я никогда не слышал ни одной пластинки ни до, ни после нее, которая бы звучала так. У нее есть своя собственная звуковая текстура, которую никто никогда раньше не пытался сделать   … Некоторые из этих песен и последовательности аккордов — одни из самых богатых и глубоких, которые Брайан когда-либо делал». [ 53 ]

Алекс Чилтон записал кавер на «Solar System», который был включен в его альбом «Electricity by Candlelight» (2013). [ 96 ] и он внес свою версию «I Wanna Pick You Up» в трибьют- альбом Caroline Now! (2000). Другими песнями, вошедшими в сборник, были «Honkin' Down the Highway» ( Radio Sweethearts ), «Good Time» ( Стиви Джексон из Belle and Sebastian ) и «Let's Put Our Hearts Together» (дуэт Чипа Тейлора и Иви Сэндс ). [ 97 ] В 1997 году Дариан Саханаджа выпустил сингл «I Wanna Pick You Up». [ 98 ] Йо Ла Тенго Концертное исполнение "Ding Dang" было выпущено на сборнике 2006 года Yo La Tengo Is Murdering the Classics . [ 99 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Брайаном Уилсоном , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал(ы) Длина
1. «Давайте продолжим этот путь» Брайан Уилсон, Майк Лав Карл Уилсон с любовью 1:58
2. «Дети на роликах»  Лав и К. Уилсон с Элом Джардином 2:17
3. "Мона"  Деннис Уилсон 2:06
4. « Джонни Карсон »  Лав и К. Уилсон 2:47
5. « Доброе время » Уилсон, Эл Джардин Б. Уилсон 2:50
6. " Гудит по шоссе "  Жардин 2:48
7. " Дин Данг " Уилсон, Роджер МакГуинн Любовь 0:57
Вторая сторона
Нет. Заголовок Ведущий вокал(ы) Длина
1. « Солнечная система » Б. Уилсон 2:49
2. « Ночь была такой молодой » К. Уилсон 2:15
3. "Держу пари, что он хороший" Д. Уилсон и Б. Уилсон с К. Уилсоном 2:36
4. «Давайте соединим наши сердца» Б. Уилсон и Мэрилин Уилсон 2:14
5. « Я хочу забрать тебя » Д. Уилсон с Б. Уилсоном 2:39
6. «Самолет» Лав и Б. Уилсон с К. Уилсоном 3:05
7. «Любовь — это женщина» Б. Уилсон и любовь с Джардин 2:57
Общая длина: 34:50

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к компакт-диску 2000 года. [ 95 ]

Бич Бойз

Технический и производственный персонал

Чарт выступления группы The Beach Boys Love You
Диаграмма (1977) Пик
Канады RPM Таблица альбомов [ 100 ] 66
Шведские чарты альбомов [ 101 ] 34
Чарт 40 лучших альбомов Великобритании [ 102 ] 28
США Billboard Лучшие пластинки и кассеты [ 17 ] 53

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уилсон добавил, что у него спад в писательстве. «Мне становится все труднее и труднее писать материал. Я не знаю, почему». [ 8 ] Год спустя он заявил, что написал около 28 новых песен для нового альбома. [ 9 ]
  2. Уилсон присутствовал на первых двух концертах. [ 14 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Буш, Джон. «Люблю тебя - Бич Бойз» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2012 г.
  2. ^ Карлин 2006 , стр. 198–199.
  3. ^ Гейнс 1986 , с. 284.
  4. ^ Карлин 2006 , с. 201.
  5. ^ Гейнс 1986 , с. 286.
  6. ^ Бэдман 2004 , с. 363.
  7. ^ Бэдман 2004 , стр. 358, 364.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 364.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уилсон, Брайан (май 1977 г.). «Я какашка, а не жулик» . Кроудадди! . п. 63.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Гейнс 1986 , с. 294.
  11. ^ Карлин 2006 , с. 224.
  12. ^ Badman 2004 , стр. 363, 367–368.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Бэдман 2004 , с. 368.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Бэдман 2004 , с. 370.
  15. ^ Карлин 2006 , с. 215.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ренсин, Дэвид (декабрь 1976 г.). «Разговор с Брайаном Уилсоном» . Да .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Бэдман 2004 , с. 371.
  18. ^ «1970-е годы» . Брайанвилсон.com . 19 июля 2021 г. . Проверено 23 июля 2021 г.
  19. ^ Марточчио, Энджи (20 июля 2021 г.). «Брайан Уилсон объявляет о туре, размещает демо-версии и раритеты на новом веб-сайте» . Роллинг Стоун .
  20. ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 212.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Диллон 2012 , с. 230.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Карлин 2006 , с. 213.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Матихас-Мекка 2017 , с. 114.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Шарп, Кен (1 ноября 2013 г.). «Интервью Брайана Уилсона, Эла Джардина и Майка Лава, часть 3» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  25. ^ Стеббинс 2000 , стр. 155–156.
  26. ^ Уилсон и Гринман, 2016 , с. 198.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д «Брайан Уилсон – Кэролайн сейчас! Интервью» . Марина Рекордс . 20 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Диллон 2012 , с. 231.
  29. ^ Диллон 2012 , стр. 228–229.
  30. ^ Перейти обратно: а б Лист 1978 , с. 181.
  31. ^ Карлин 2006 , с. 223.
  32. ^ Карлин 2006 , стр. 212–213.
  33. ^ Диллон 2012 , с. 229.
  34. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Патрик (10 марта 1977 г.). «Брайан Уилсон занимается серфингом из Нигдесвилля» . Роллинг Стоун .
  35. ^ Перейти обратно: а б Уилсон и Гринман, 2016 , с. 197.
  36. ^ Хром Дримс (режиссер). Брайан Уилсон – автор песен – 1969–1982 – Следующий этап (документальный фильм).
  37. ^ Карлин 2006 , стр. 212–214.
  38. ^ Диллон 2012 , стр. 229–230.
  39. ^ Перейти обратно: а б Стеббинс 2000 , с. 155.
  40. ^ Уайт 1996 , с. 219.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Карлин 2006 , с. 214.
  42. ^ Бэдман 2004 , с. 309.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Шиндер 2007 , с. 124.
  44. ^ Диллон 2012 , с. 232.
  45. ^ Перейти обратно: а б Диллон 2012 , с. 32.
  46. ^ Badman 2004 , стр. 348, 340, 343, 350, 367.
  47. ^ Борода, Дэвид (весна 2007 г.). «Дин Данг». Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» .
  48. ^ Карлин 2006 , стр. 212, 214.
  49. ^ Гейнс 1986 , стр. 249, 280.
  50. ^ Доу и Тоблер 2004 , с. 96.
  51. ^ Перейти обратно: а б Доу, Эндрю Г. «Неизданные альбомы» . Ежеквартальный журнал «Бесконечное лето» . Белладжио 10452 . Проверено 13 июля 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Badman 2004 , стр. 368–369.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д «Продюсеры Beach Boys Алан Бойд, Деннис Вулф, Марк Линетт обсуждают «Сделано в Калифорнии» (вопросы и ответы)» . Журнал Rock Cellar . 4 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. . Проверено 9 сентября 2013 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б с Лист 1978 , с. 182.
  55. ^ Карлин 2006 , с. 226.
  56. ^ Перейти обратно: а б Бэдман 2004 , с. 369.
  57. ^ Перейти обратно: а б Карлин 2006 , с. 222.
  58. ^ Бэдман 2004 .
  59. ^ Гейнс 1986 , с. 295.
  60. ^ Диллон 2012 , стр. 231–232.
  61. ^ Карлин 2006 , с. 220.
  62. ^ Гейнс 1986 , стр. 294–295.
  63. ^ Шилдс, Крис (10 февраля 2016 г.). «Песня «Love You» The Beach Boys — это шаткая, народная валентинка» . СК Таймс .
  64. ^ Перейти обратно: а б с Аудио, том 61, выпуски 7–12 . Журналы Hachette. 1977. С. 34, 90.
  65. ^ Перейти обратно: а б Тоблер 1978 , с. 93.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Диллон 2012 , с. 233.
  67. ^ Карлин 2006 , стр. 217–218.
  68. ^ Альтман, Билли (5 мая 1977 г.). "Люблю тебя" . Роллинг Стоун . Проверено 27 октября 2012 г.
  69. ^ Карлин 2006 , стр. 222–223.
  70. ^ Badman 2004 , стр. 370–374.
  71. ^ Карлин 2006 , с. 281.
  72. ^ Диллон 2012 , с. 234.
  73. ^ Перейти обратно: а б Кемпке, Д. Эрик (15 августа 2000 г.). «The Beach Boys: 15 Big Ones / Love You: Обзоры альбомов» . Питчфорк Медиа . Проверено 27 октября 2012 г.
  74. ^ Матихас-Мекка 2017 , с. 113.
  75. ^ Карлин 2006 , с. 290.
  76. ^ Шарп, Кен (2 января 2009 г.). «Брайан Уилсон: Посланник Бога» . Американский автор песен .
  77. ^ Любовь 2016 , с. 271.
  78. ^ Борон, Эллисон Джонель (18 июля 2013 г.). «Брайан Уилсон, Эл Джардин и Дэвид Маркс из Beach Boys планируют живые выступления» . Журнал Goldmine: коллекционер пластинок и музыкальные памятные вещи . Проверено 13 июля 2014 г.
  79. ^ Волк, Дуглас (октябрь 2004 г.). «The Beach Boys 15 Big Ones/Love You » . Блендер . Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  80. ^ Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: Компьютерная графика: The Beach Boys» . Проверено 27 октября 2012 г.
  81. ^ Уиллман, Крис (11 августа 2000 г.). «Музыкальные обзоры: переиздания Beach Boy» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 8 января 2018 г.
  82. ^ Ларкин, Колин , изд. (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Лондон: Издательство Оксфордского университета . п. 479. ИСБН  978-0-19-531373-4 .
  83. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 83 . ISBN  1-57859-061-2 .
  84. ^ Брэкетт, Натан; Хоард, Кристиан, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 46 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  85. ^ Хьюз, Роб (сентябрь 2021 г.). «Sailing On: еще три важных альбома Beach Boys после 71-го». Необрезанный . № 292.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Биография Бич Бойз» . Зал славы и музей рок-н-ролла, Inc. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
  87. ^ Хаймс, Джеффри (апрель 1981 г.). «Шизофрения пляжных мальчиков» . Музыкант, игрок и слушатель – через Rock's Backpages .
  88. ^ Купер и Смэй, 2004 .
  89. ^ Фиппс, Кейт (19 июня 2007 г.). «Бич Бойз: Люблю тебя» . АВ-клуб . Проверено 28 октября 2012 г.
  90. ^ Митчелл, Мэтт (21 июля 2023 г.). «50 величайших синти-поп-альбомов всех времен» . Вставить . Проверено 26 июля 2023 г.
  91. ^ Склафани, Тони. «Стандарты домашних животных» . Вашингтон Пост . Проверено 22 декабря 2021 г.
  92. ^ Тейсан, Адам (29 ноября 2015 г.). «Хочу быть Брайаном Уилсоном» . Мичиган Дейли . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  93. ^ Иган, Шон, изд. (2016). Fleetwood Mac о Fleetwood Mac: интервью и встречи . Чикаго Ревью Пресс. п. 81. ИСБН  978-1613732342 .
  94. ^ Холдшип, Билл (август 1995 г.). «Потерянные в музыке» (PDF) . МОДЖО . Архивировано из оригинала 30 июня 1998 года. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  95. ^ Перейти обратно: а б Дикен, Деннис ; Бак, Питер (2000). 15 больших/Люблю тебя (буклет). Бич Бойз . Калифорния: Capitol Records . п. 2.
  96. ^ Волк, Дуглас (8 октября 2013 г.). «Электричество при свечах» . Pitchfork.com .
  97. ^ Анкени, Джейсон. «Кэролайн сейчас: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 11 июня 2012 г.
  98. ^ До 2005 года .
  99. ^ Диллон 2012 , с. 167.
  100. ^ «Отображение предметов – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca . Проверено 14 января 2016 г.
  101. ^ "swedishcharts.com The Beach Boys – Love You " (ASP) (на шведском языке) . Проверено 14 апреля 2013 г.
  102. ^ «База данных 40 лучших хитов Великобритании» . КаждыйХит.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb8e4ab07c2404d30f717f71f7a8541__1723352340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/41/dfb8e4ab07c2404d30f717f71f7a8541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beach Boys Love You - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)