Да (журнал)
Категории | Порнографический журнал |
---|---|
Частота | 12 / год |
Основан | 1972 |
Последний выпуск | 2007 |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Oui был мужским порнографическим журналом для взрослых , издававшимся в США и публиковавшим откровенные фотографии обнаженных моделей , с полностраничными фотографиями в стиле пин-ап, разворотами, интервью и другими статьями, а также карикатурами. Публикация Oui прекратилась в 2007 году. (« Oui » по-французски означает «да»).
плейбоя годы
[ редактировать ]Oui был первоначально опубликован во Франции под названием Lui Даниэлем Филипакки (первый французский выпуск, ноябрь 1963 года) как французский эквивалент Playboy . [ 1 ] [ 2 ] В 1972 году Playboy Enterprises приобрела права на издание в США, изменив название на Oui , и первый номер был опубликован в октябре того же года. Джон Кэрролл , бывший помощник редактора журнала Rolling Stone и редактор Rags , а затем редактор The Village Voice , был выбран первым редактором. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако Артур Кречмер, редактор Playboy , сыграл роль в обеспечении того, чтобы редакционный выбор соответствовал видению Хью Хефнера. [ 6 ] [ 7 ]
Намерение состояло в том, чтобы дифференцировать аудиторию массовых мужских журналов, пытаясь ответить на вызов, поставленный Penthouse и Hustler , с их более откровенными фотографиями, и, следовательно, конкурировать на нескольких фронтах. [ 1 ] Сначала Playboy ответа, последовав за Penthouse в эскалации обнаженной натуры , но руководство Playboy не решалось изменить философию журнала, основанную на более «зрелой» и «искушенной» аудитории (одна треть читательской аудитории Playboy рассматривал возможность прямого в то время). оценивалось в более чем 35). [ 8 ] Вместо этого, чтобы привлечь более молодую аудиторию, было выпущено отдельное издание Oui , предлагающее сочетание «буйного редакционного подхода с раскованными обнаженными телами, изображенными в настроении Пентхауса ». [ 9 ]
Содержание статьи
[ редактировать ]В конце семидесятых годов Оуи опубликовал несколько интересных статей, в том числе «Это тот человек, который съел Майкла Рокфеллера ?» (Апрель 1977 г.) Лорна Блэра (в последнее время известного благодаря документальным фильмам «Огненное кольцо» ), начиная с фотографии ухмыляющегося уроженца Новой Гвинеи , рассказанной бесстрашным антропологом/репортером, который путешествовал по Новой Гвинее и брал интервью у людей, знавших Майкла Рокфеллера: затем отправился в джунгли и поговорил с членами племени, у которого Рокфеллер купил артефакты местного искусства, в том числе тотемные столбы . В конце концов он нашел человека, который утверждал, что съел несчастного коллекционера.
Уи также вел несколько репортажей о деятельности Центрального разведывательного управления (ЦРУ) , например, статью Филипа Эйджи «ЦРУ против США – план агентства по захвату Америки» о предполагаемой операции PBPrime , лидерами которой были четверо лучших людей в ЦРУ, целью которого был контроль над правительством США.
В более юмористическом духе Оуи также опубликовал эссе «Три самые важные вещи в жизни». [ 10 ] Харлана Эллисона в ноябрьском номере 1978 года. Речь шла о трех вещах: сексе , насилии и трудовых отношениях , каждая из которых иллюстрировалась анекдотами из жизни Эллисона. Анекдот о сексе включал в себя не совсем удачное свидание с молодой женщиной, анекдот о насилии был о том, как он стал свидетелем убийства в кинотеатре во время показа фильма « Спасти тигра» , а анекдот о трудовых отношениях был версией Эллисона истории его существования. уволен всего через одно утро из The Walt Disney Company за то, что в шутку предложил создать порнографический мультфильм с использованием главных персонажей Диснея. С тех пор эта статья была переиздана в книгах Эллисона «Stalking the Nightmare» и Edgeworks 1 . Оуи также опубликовал рассказы.
Интервью Питера Мансо в 1977 году с тогдашним 29-летним начинающим актером Арнольдом Шварценеггером по таким вопросам, как секс, наркотики, бодибилдинг и гомосексуализм, 25 лет спустя поставило в некоторое замешательство кандидата Шварценеггера в губернаторской кампании 2003 года в Калифорнии . [ 11 ]
В 1970-х годах Оуи напечатал копию анкеты Шер Хайт о женской сексуальности, которая легла в основу The Hite Report . Ответы были получены от 253 читательниц журнала. [ 12 ]
Пост- Плейбой годы
[ редактировать ]Несмотря на свою популярность, Оуи не смог принести прибыль. Более того, руководство осознало, что Оуи привлекает больше читателей из Playboy , чем из Penthouse . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Итак, в июне 1981 года компания Playboy Enterprises, базирующаяся в Чикаго , [ 16 ] завершил свой эксперимент Oui . [ 17 ] Журнал был продан компании Laurant Publishing Ltd. в Нью-Йорке; ее новым президентом и главным операционным директором стал Ирвин Э. Биллман, бывший исполнительный вице-президент и главный операционный директор Penthouse Group. [ 18 ]
В 1980-е годы журнал сохранял свое отличие от Playboy , публикуя графические изображения обнаженной натуры, как и его конкуренты Penthouse и Hustler . [ 19 ] Первоначально Лоран показывал обнаженные знаменитости в «Уи» , достигнув пика в 1982 году с изображениями Филлис Хайман . [ 20 ] Линда Блэр , [ 21 ] Деми Мур , [ 22 ] и Пиа Задора . [ 23 ] В том же году журнал купил рассказ писателей-фантастов Гарднера Дозуа и Джека Данна «Вниз среди мертвецов» . [ 24 ] План редакции заключался в том, чтобы вернуть журналу «молодой имидж Playboy », который у него был ранее. [ 25 ]
В 1990-е годы журнал сосредоточился на поп-культуре и темах, ориентированных на молодежь, с интервью с рок-музыкантами и все более обширным разделом комиксов, который включал версии с рейтингом R серии Carnal Comics : True Stories of Adult Film Stars, Rip Off Press. « Демоница Деми» (позже первый комический персонаж только для взрослых, адаптированный как игровой фильм), а также сериализованная версия Джея Аллена Сэнфорда иллюстрированной книги Triple-X Cinema: A Cartoon History.
Впоследствии тираж журнала значительно упал. Как и многие его конкуренты, в начале 2000-х годов Oui расширила свой фотоконтент до хардкорного уровня, включив в него изображения пар, вступающих в половой акт, в том числе откровенное проникновение. Oui прекратил публикацию в 2007 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аарон Лэтэм, «Кролик, беги», Нью-Йорк , 27 ноября 1972 г., стр.54.
- ^ Стефан Груэфф, «Моя Одиссея», iUniverse, 2003, ISBN 0-595-25709-7 , с. 574
- ↑ Кэрролл, Джон: «Странные дни в особняке Плейбоя» , San Francisco Chronicle , 9 апреля 1996 г.
- ↑ Кэрролл, Джон: «Странные дни в особняке Playboy (Часть II)» , San Francisco Chronicle , 10 апреля 1996 г.
- ↑ Кэрролл, Джон: «Секс и журналы» JONCARROLLPROSE, 14 октября 2016 г.
- ↑ Кэрролл, Джон: «Легенда Города ветров вешает свои бутсы» , San Francisco Chronicle , 16 сентября 2002 г.
- ↑ Кэрролл, Джон: «Артур Кречмер пытался меня предупредить» , San Francisco Chronicle , 17 сентября 2002 г.
- ↑ «Внука Хефнера» Время , 28 августа 1972 г.
- ^ «Приключения в торговле кожей», Time , 30 июля 1973 г.
- ^ «3 самых важных вещи в жизни» на harlanellison.com
- ^ «Шварценеггер «не помнит» непристойного интервью 1977 года. Кандидат говорит, что он никогда не жил, чтобы «быть политиком» » . CNN . 28 августа 2003 г.
- ^ Хайт, Шер (2011). The Hite Report: Общенациональное исследование женской сексуальности (переиздание). Семь Историй Пресс. ISBN 9781609800352 .
- ^ Стивен Уоттс, мистер Плейбой: Хью Хефнер и американская мечта , Джон Уайли и сыновья, 2009 г.
- ↑ Сьюзен Гунелиус, Создание ценности бренда по методу Playboy , Пэлгрейв Макмиллан, 2009 г.
- ^ Элизабет Фратерриго, Playboy и создание хорошей жизни в современной Америке , Oxford University Press, 2011
- ^ «Да, альбом 1» . Книги Эйба . Проверено 16 января 2016 г.
- ^ Томас, Сари (1986). «Гендерное и социально-классовое кодирование в популярной фотографической эротике». Коммуникация Ежеквартально . 34 (2): 103–114. дои : 10.1080/01463378609369626 .
- ↑ Догерти, Филип Х. New York Times , 12 июня 1981 г.
- ^ Макмиллан, Джой Элейн (2011). Штормы никогда не длятся долго: Мемуары кролика из журнала Playboy . Корпорация Xlibris. п. 72. ИСБН 9781465368898 .
- ^ «Филлис Хайман обнажает свое красивое тело» . Джет . Том. 62, нет. 17. Издательство Джонсон. 5 июля 1982 г. с. 56. ISSN 0021-5996 .
- ^ «Актриса подала в суд на журнал из-за обнаженных фотографий » Юнайтед Пресс Интернэшнл . 31 декабря 1985 г.
- ^ Грегори, Алекс; Хайк, Питер. «Заговор Бимбо» . Шпион . Том. 9, нет. 4. стр. 43 и 48.
- ^ Риф, Иордания (20 мая 2015 г.). «Пиа Задора дебютирует в Лос-Анджелесе в «Pia Reloaded»: обзор концерта» . Голливудский репортер .
- ^ Эшли, Майк (2020). Научно-фантастические бунтовщики: история научно-фантастических журналов с 1981 по 1990 год . Том. 4. Издательство Оксфордского университета. п. 39. ИСБН 9781789621716 .
- ^ «Заметки СМИ со всего мира» . Журнал Нью-Йорк . Том. 15, нет. 15. Нью-Йорк Медиа. 12 апреля 1982 г. с. 20. ISSN 0028-7369 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие мужские журналы, издаваемые в США.
- Порнографические журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 1972 году.
- Журналы закрыты в 2007 году.
- Порнографические мужские журналы
- Ежемесячные журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие журналы, издаваемые в Чикаго
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке