Jump to content

Джей Аллен Сэнфорд

Джей Аллен Сэнфорд
Рожденный ( 1960-02-18 ) 18 февраля 1960 г. (64 года)
Миддлборо, Массачусетс
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист , редактор, издатель
Псевдоним(ы) Тики, сержант. Тики, сержант
Известные работы
плотские комиксы

Джей Аллен Сэнфорд (родился 18 февраля 1960 г. [ 1 ] — американский писатель и карикатурист, наиболее известный по своей работе с Revolutionary Comics , Carnal Comics и Pacific Comics . Он начал писать комиксы Rock 'N' Roll Comics (созданные Тоддом Лореном ) в 1989 году, начиная со второго выпуска, и до сих пор курирует переиздания рок-комиксов, публикуемые Bluewater Productions и другими. , соучредителем которой он был Издательская компания Carnal Comics , наиболее известна благодаря выпуску фильма и мультипликационного персонажа Деми-Демонесса . Сэнфорд руководил Carnal Comics с 1994 по 2000 год, прежде чем передать бразды правления издательством SS Crompton.

Сэнфорд был обозревателем и карикатуристом газеты San Diego Reader с 1994 года, писал статьи и рисовал два еженедельных комикса: «Подслушано в Сан-Диего» и «Знаменитые бывшие соседи».

Сэнфорд, выросший в Уоллингфорде, штат Коннектикут , и Ист-Лайме, штат Коннектикут , специализировался на создании комиксов и лент, основанных на реальных жизненных происшествиях и людях. Большинство из примерно 200 комиксов, основанных на реальности, которые он создал, были созданы для Revolutionary Comics , а также для Comic Zone ( UFO/Alien Encounters, Cult TV ), Personality Comics ( The Beatles , The Rolling Stones , Star Trek : The Original Crew ), Re-Visionary Press ( Sexploitation Cinema: A Cartoon History , Triple-X Cinema: A Cartoon History ), Celebrity Comics ( Elvis Scrapbook ), Tower Records ( Pulse! ), Bluewater Productions ( Orbit: the Stan Lee Story , Hard Rock Heroes ) и другие.

Среди соавторов, работавших над реалити-комиксами с Сэнфордом, - Том Лют , Стюарт Иммонен , Скотт Джексон , Леонард Кирк , Майкл Эйвон Эминг , Аарон Соуд , Тодд Лорен , Холли Голайтли , Пэт Бродерик , Роберт Шнакенберг , Терри Додсон , Грег Фокс , Брэд В. Фостер , Барт Мендоса , Джин Симмонс , Джейми Мюррей , Джим Холлидей , Уильям Марголд , Дженна Джеймсон , Мэрилин Чемберс , Джинджер Линн , Хиапатия Ли , Энни Спринкл , Роберт Уильямс и Дик Эйерс .

Один из немногих его проектов комиксов, не основанных на реальности, — «Антология ужасов Deepest Dimension» , созданная совместно с «Звёздным путём» , «Сумеречной зоной » и «Бега Логана» сценаристом Джорджем Клейтоном Джонсоном . Среди создателей, чьи работы появляются в сериале, — Роберт Блох , Ларри Нивен , Дэрик Гросс , Рик Гири , Спейн Родригес , Деннис Этчисон и другие.

Уйдя из издательства комиксов в 2000 году, Сэнфорд начал работать фрилансером для других издателей и сосредоточился на нескольких комиксах (см. Ниже) и писательских проектах (ниже). Он также преподает специализированные курсы по маркетингу комиксов, как для владельцев, так и для авторов, в качестве профессора последовательного искусства в Колледже искусств и дизайна Саванны .

В 1993 году Сэнфорд запустил многостраничный раздел цветных комиксов под названием Rock Tales , который ежемесячно публиковался в журнале Ларри Флинта музыкальном периодическом RIP и содержал короткие биографии, иллюстрированные интервью и эпизоды из жизни с участием различных рок-исполнителей. После того, как RIP прекратил публикацию, Rock Tales начал выпускаться в виде одностраничного комикса, основанного на реальных событиях, на внутренней стороне задней обложки каждого выпуска журнала Spin , основанного конкурентом Флинта Бобом Гуччионе-младшим , издателем журнала Penthouse Magazine . Rock Tales , похоже, прекратила свое существование с выпуска журнала Spin (журнала) за декабрь 2012 года , его последнего выпуска в газетном киоске до того, как печатная публикация была отменена, а периодическое издание перешло в статус только веб-сайта.

С 1996 по 1997 год Сэнфорд возглавлял еще одну секцию многостраничных цветных комиксов под названием Oui's Carnal Comics , ежемесячно публикувшуюся в журнале Oui , выпущенном в США компанией Playboy Enterprises и в то время являвшемся одним из самых продаваемых мужских периодических изданий. Комиксы часто включали приключения Carnal Comics персонажа Деми Демоницы , которая позже стала первым персонажем комиксов для взрослых, показанным в экранизации живого боевика. После 1997 года отрывки из мультфильмов Carnal Comics время от времени появлялись в других изданиях, таких как Hustler Humor , New Rave Magazine , AVN Adult Video News , Adult Cinema Review , Penthouse Magazine , Penthouse Comixxx и других.

С 1994 года Сэнфорд был обозревателем и карикатуристом газеты San Diego Reader . Его еженедельный для Reader комикс «Подслушано в Сан-Диего» был выпущен в конце 1995 года, а второй еженедельный комикс «Знаменитые бывшие соседи» дебютировал в 2002 году. Оба реалити-ленты выходят до сих пор.

В сентябре 2010 года Сэнфорд запустил новый политический комикс для периодического издания, выходящего раз в две недели, издаваемого San Diego Uptown News , соавтором которого выступил автор редакционной статьи Пэт Шерман. Лента, обычно состоящая из двух больших панелей, пародирующих местных политиков, похоже, прекратилась после того, как Шерман покинул газету в начале 2011 года. С 2015 года он иллюстрировал еженедельную ленту под названием «Подслушано в Эллиджае» для еженедельной газеты Ellijay Times Courier, предлагая более сельская версия ленты «Подслушано в Сан-Диего».

Помимо написания обложек для еженедельной газеты San Diego Reader , он возглавлял различные колонки в газете, такие как Blurt, Lists, URLwatching, Record Release Roundup, Most Downloaded, онлайн-базу данных журнала Local Music и ежедневные блоги Rockaround. «Город», «Джем-сейшн», «В пути» и «Большой экран».

Среди его статей для читателей - несколько подробных обзоров, описывающих историю и поп-культуру Сан-Диего, такие как « Прежде, чем это был газовый фонарь: театральный ряд Грайндхаус в центре города в 70-х» , «Взлет и падение тихоокеанских комиксов Сан-Диего» , «Кошечные театры – комплексное исследование». История калифорнийской династии и поле экранов: история театра для автомобилей в Сан-Диего, 1947–2008 гг .

Как автор других изданий, его статьи о поп-культуре, социальных проблемах и исторических исследованиях публиковались в таких журналах, как Gauntlet , Midnight Marquee , Revolt in Style , Axcess Magazine , TV Teens , In the Midnight Hour , FilmFax , Cult Movies , Sports Superstars , Soundwaves (Коннектикут), Mojo (журнал) (Великобритания), Starlog , Hit Parader , Pulse! и различную литературу о «Сумеречной зоне» .

Среди книг, которые он написал или был соавтором, - «Кино Triple-X: История мультфильмов» , «Опыт Битлз» , «Опыт Pink Floyd» , «Опыт Led Zeppelin» , «История мультфильмов рок-н-ролла: шестидесятые» , мультфильм «Рок-н-ролл». История: Семидесятые , Герои хард-рока , Театры «Кошечки»: всеобъемлющая история калифорнийской династии , Подслушанное в омнибусе Сан-Диего и Поле экранов: История театра для автомобилей в Сан-Диего, 1947–2008 гг.

Художественная книга 2012 года « Город богов: Забытые - Мифические сказки » включает его рассказ «Разыскивается: Мордехай», а другие книги, в которых представлены его рассказы и иллюстрации, включают «Мифические сказки, том 2 » («Крестовый поход Камана»), Can Rock 'N' Roll Save. The World , Aerosmith: The Ultimate Illustrated History of the Boston Bad Boys , AC/DC: The Ultimate Illustrated History , Rush: The Illustrated History, Queen: The Ultimate Illustrated History of the Crown Kings of Rock и Руководство по ценам и оценкам подполья Фогеля (выпуск 2015 г.).

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Самая ранняя телевизионная работа Сэнфорда, по всей видимости, заключалась в написании сценария и совместном производстве , вдохновленной «Сумеречной зоной» научно-фантастической/фэнтезийной антологии 1984 года под названием «Возможные мечты» . Его работа для MTV и VH1 включает исследования и написание текстов для телепередач, таких как «100 шокирующих музыкальных моментов», «100 величайших чудес одного хита», «40 самых глупых цитат знаменитостей», «200 величайших икон поп-культуры», «За музыкой» ; Ратт, За музыкой ; Anthrax, I Love 70-е, Most Metal Moments, I Love 80-е и написание информационных самородков для возрождения серии Pop-Up Video в 2011 году .

На экране он появляется в документальном фильме 2005 года « Несанкционированный и гордый этим » вместе с Элисом Купером , Моджо Никсоном , Джином Симмонсом , художником Робертом Уильямсом , издателями Денисом Китченом и Гэри Гротом , карикатуристами Мэри Флинер и Деннисом Уорденом , Синтией Пластер Кастер и другими. Фильм с саундтреком Элвиса Костелло (среди прочих) был выпущен на DVD в 2012 году под названием « История рок-н-ролльных комиксов» .

Сценарии и раскадровки фильмов включают Аннабель Чонг «Грязные истории» Дженны Джеймсон , «Злое оружие» , «Мэрилин Чемберс все еще ненасытна » и «Джинджер Линн : Разорванная» . Он также дал интервью на камеру в документальном фильме Drive-In Americana , посвященном истории автомобильных кинотеатров.

Иллюстрация

[ редактировать ]

Иллюстрации Сэнфорда украшают плакаты мероприятий, обложки пластинок и туристические плакаты таких групп, как Cheap Trick , The Tubes, The Bugs, Southtown Generals (с участниками POD и Psydecar), Колин Клайн, Хелен Бах, Bees She Sees, Liquid Blue, Wise Monkey. Оркестр, Superunloader, Скотт Уэст, Dateless Losers, Гэри Хефферн (из Penetrators), 40 унций. «Свободе», «Сердечные дети» , «Солдатский клуб Чула-Виста», «Todo Mundo», «Стильтоны», «Конкретный проект», «Леди Дотти и бриллианты», «Тяжелое чувство вины», «Псидекар», «Рад Фиш», «Зиг Заг Джонс» и другие. Его дизайн буклета для компакт-дисков включает Mötley Crüe бокс-сет Music To Crash Your Car To Vol. 2 , а также аналогичные вставки в альбомы на тему комиксов для компиляций с участием Ramones , Джерри Ли Льюиса , Dead Kennedys и других. Среди его полностью раскрашенных обложек альбомов - Water Is Magic, написанная участником группы Klaatu Ди Лонгом. Серия плакатов Сэнфорда для концерта Longboard Grill RT в Сан-Диего началась в январе 2011 года, когда примерно еженедельно появлялся новый пронумерованный плакат на тему комиксов. Другие плакаты серии концертов были созданы для таких площадок Сан-Диего, как Belly Up Tavern, Soda Bar, Waterfront Park и Humphreys By the Bay.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 31 января 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28b1cb511f453cafec28afe789cf586__1683213840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/86/f28b1cb511f453cafec28afe789cf586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay Allen Sanford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)