Jump to content

Частные лица (фильм, 1997)

Частные части
Афиша театрального релиза
Режиссер Бетти Томас
Автор сценария
На основе Частные части
Говард Стерн
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Уолт Ллойд
Под редакцией Питер Тешнер
Музыка
Производство
компании
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
Время работы
109 минут [1]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 28 миллионов долларов [2]
Театральная касса 41,2 миллиона долларов

«Частные части» — американский биографический комедийный фильм 1997 года продюсера Ивана Рейтмана и режиссёра Бетти Томас . Фильм представляет собой адаптацию автобиографических глав из одноимённого бестселлера 1993 года радиоведущего Говарда Стерна , разработанного по сценарию Лена Блюма и Майкла Калеснико. В нем рассказывается о жизни Стерна с детства и его пути к успеху на радио. Стерн и несколько его радиошоу сотрудников играют самих себя, включая диктора и соведущего Робина Куиверса , продюсеров Фреда Норриса и Гэри Делл'Абате , а также комика Джеки Мартлинга . В фильме также снимались Мэри МакКормак , Эллисон Дженни , Майкл Мерфи и Пол Джаматти .

После того, как предложенный фильм с участием Стерна в роли его супергероя Фартмана провалился, в 1994 году началась разработка нового фильма, через несколько месяцев после «Частных частей» выхода . Стерн подписал контракт с Rysher Entertainment , которая согласилась профинансировать его производство, и объединился с Рейтманом, который считал, что биографический взгляд на жизнь Стерна лучше всего подходит для фильма. Производство было отложено после того, как Стерн отклонил 22 сценария от нескольких сценаристов, пока в конце 1995 года он не принял сценарий, разработанный Блюмом и Калеснико. Съемки проходили в районе Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия, в 1996 году с бюджетом в 28 миллионов долларов, в течение которых Стерн продолжал каждое утро в будние дни вести свое радиошоу. Многочисленные знаменитости и члены семей сотрудников радиошоу играют эпизодические роли в фильме . Саундтрек составлен из песен нескольких рок-групп, а также двух оригинальных треков с участием Стерна, выступающего с Робом Зомби и Dust Brothers .

Премьера фильма состоялась 27 февраля 1997 года в Театре Мэдисон-Сквер-Гарден , а 7 марта он был выпущен в прокат компанией Paramount Pictures . США Он дебютировал под номером один в прокате в первые выходные с валовой суммой 14,6 миллиона долларов и общей суммой продаж на внутреннем рынке 41,2 миллиона долларов. Он получил в основном положительные отзывы кинокритиков - группы, которой Стерн сознательно старался угодить, включая тех, кто не слушал радиошоу или не был его поклонником. В 1998 году фильм был выпущен на DVD, и Стерн за свою игру получил премию «Блокбастер» как «Любимый новичок мужского пола». Стерн снял дополнительные сцены для подвергнутой цензуре версии фильма перед его премьерной телетрансляцией по каналу USA Network в 1999 году.

После своего появления на церемонии вручения наград MTV Music Video Awards в роли супергероя Фартмана радиоведущий Говард Стерн садится на самолет домой и оказывается сидящим рядом с незнакомкой по имени Глория, которую он явно отталкивает. Стерн, думая, что она считает его идиотом, начинает рассказывать историю своей жизни, начиная со словесных оскорблений, которые он получил, будучи совсем маленьким, от своего отца Бена. Стерн всегда мечтал попасть на радио после посещения студии звукозаписи своего отца и вырос тихим, неуклюжим в общении парнем. Он решает работать на радио и изучает коммуникации в Бостонском университете . Он становится ди-джеем на WTBU студенческой радиостанции и знакомится со своей девушкой Элисон.

После окончания учебы Ховард работает в WRNW в Брайарклифф-Мэнор, штат Нью-Йорк , и становится программным директором, что позволяет ему жениться на Элисон. Он уходит после того, как его попросили уволить коллегу-диджея, и переезжает в WCCC в Хартфорде, штат Коннектикут , где подружился с диджеем Фредом Норрисом . Ховард ведет себя в эфире более непринужденно, становясь более открытым и откровенным. Он и Фред присутствуют на премьере нового фильма актрисы Бриттани Фэйрчайлд. Все трое рано уходят в гостиничный номер Фэйрчайлда, где она раздевается для ванны и убеждает Ховарда и Фреда присоединиться к ним. Поведение Бриттани становится более сексуальным, и смущенный Ховард уходит. Когда Элисон находит его мокрое нижнее белье в их машине и считает, что он изменил, она бросает его. Ховард уезжает из Хартфорда в WWWW в Детройте , штат Мичиган , и чувствует себя несчастным, но Элисон едет в Детройт и прощает его. Затем WWWW переключается на музыку кантри, и Ховард уходит.

Ховард начинает свою карьеру на WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1981 году и знакомится со своим ведущим новостей Робином Куиверсом , которого он призывает пообщаться с ним в прямом эфире. Они отказываются от приказов босса Ди Ди за постоянное нарушение формата. Одна из их выходок, в которой Ховард помогает звонившей женщине достичь оргазма, чуть не привела к его увольнению, пока повышение рейтинга не вынудило Ди Ди оставить его и нанять Фреда в команду. Тем временем Элисон объявляет о своей беременности, но она заканчивается выкидышем . Хотя они подбадривают друг друга шутками по этому поводу, Ховард несерьезно относится к ситуации в эфире, что сильно расстраивает Элисон.

Поскольку Элисон снова беременна, Ховард получает предложение своей мечты работать в Нью-Йорке в WNBC , где у него есть шанс добиться общенационального успеха. Однако высшее руководство NBC наняло Ховарда, не осознавая, на что было похоже его шоу, пока не увидело репортаж о нем в новостях. Директор программы Кенни «Свиная рвота» Раштон предлагает держать Ховарда в узде, иначе он заставит его уйти. Ховард, Фред и Робин игнорируют ограничения Кенни на контент, пока рискованная игра-матч с комиком Джеки Мартлинг не заставляет Раштона уволить Робина. Шоу проваливается из-за ее отсутствия, и ее замена уходит после интервью Ховарда с актрисой, которая глотает колбасу колбаса. В конце концов Робина возвращают, но выходки Ховарда продолжаются с обнаженной женщиной в студии, в результате чего Кенни прерывает трансляцию. Ховард снова запускает шоу в эфир и вступает в драку с Кенни в его офисе.

В 1985 году Ховард становится номером один в WNBC, и Кенни пытается завоевать дружбу Ховарда, но ему отказывают. Ховард благодарит своих поклонников концертом AC/DC под открытым небом . Во время выступления Элисон срочно доставляют в больницу, где она рожает девочку. Вернувшись в полет, выясняется, что Ховард рассказал свою историю Глории и верит, что сможет ее заполучить, но остается верным Элисон. Он встречает Элисон в аэропорту , и его дочери бегут его встречать.

В титрах финальных Заикающийся Джон разглагольствует о своем отсутствии в фильме. Затем на церемонии награждения Миа Фэрроу вручает премию «Оскар» за лучшую мужскую роль Ховарду, который снова появляется в роли Фартмана, но Ховард падает с воздуха, и публика аплодирует. Кенни больше не работает на радио, теперь он управляет торговым центром в Алабаме и винит Говарда в своем падении. Во время вспышек его ругательства заглушаются звуками отбойного молотка.

В роли самих себя и эпизодических выступлений

Производство

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]

К 1992 году популярность Штерна как радио- и телеведущего возросла. В июле он заключил сделку с New Line Cinema на производство фильма, основанного на его персонаже-супергерое Фартмане , который он придумал в июле 1981 года, когда вел утренние выступления на WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия. Он впервые анонсировал фильм, который, как утверждал Стерн, «пришел из ниоткуда». ... на макушке» во время выступления на «Вечернем шоу» с Джеем Лено . [3] [4] В ноябре того же года издание Variety сообщило, что сценарист Дж. Ф. Лоутон был нанят для написания сценария и постановки фильма под названием «Приключения Фартмана» . Ожидалось, что фильм, бюджет которого составлял от 8 до 11 миллионов долларов, будет запущен в производство в мае 1993 года, а Дэвид Пермут продюсером будет назначен под его баннером Permut Presentations. По словам Лоутона, «Приключения Фартмана» вращались вокруг супергероя и его альтер-эго, издателя журнала по образцу Screw из журнала Эла Гольдштейна . [5] 28 июня 1993 года Лоутон раскрыл дополнительную информацию для Time . «Там много наготы, немного грубой лексики, лесбийская любовная сцена, а главная героиня работает в андеграундном секс-журнале. Мы рассказали New Line Cinema о сюжете, и они сказали: «Да, звучит здорово. Но не может быть». мы сделаем его PG-13 [6] Вскоре после этого Стерн был недоволен идеей создания фильма с рейтингом PG и вступил в спор с New Line Cinema по поводу прав на продажу. [4] [7] Из-за качества написанных сценариев проект был отложен в 1993 году до начала производства. Его отмена повлияла на Стерна, который впал в депрессию, поскольку «я вышел в эфир и сказал: «Я собираюсь снять фильм». Я чувствовал себя лжецом и выглядел так, будто потерпел неудачу». [4]

Разработка

[ редактировать ]

Кинопроект оставался бездействующим до выхода в октябре 1993 года первой книги Стерна, частично мемуаров и частично комментариев «Частные части» она стала самой быстро продаваемой книгой в истории издательства Simon & Schuster . Через пять дней после выпуска . В следующем месяце агент Стерна начал связываться с киностудиями с целью экранизировать книгу в художественный фильм. [8] В последующие месяцы Стерн заключил соглашение с компанией по управлению кино- и телеконтентом Rysher Entertainment , которая пожелала предоставить финансирование для фильма. [7] [9] Это привело к тому, что Стерн начал работать с основателем Rysher Китом Сэмплсом , продюсером Paramount Дэвидом Киркпатриком , [10] режиссер Джон Дж. Эвилдсен в сентябре 1994 г. [7] и в августе 1994 года сценарист Питер Тороквей , который был нанят для завершения «переписывания» уже подготовленного сценария. Тороквей утверждал, что по прибытии в Нью-Йорк группа линейных продюсеров, секретаря производства и координаторов фильма «казалось, была на месте», но проект претерпел первую из нескольких задержек из-за сюжета фильма. Тороквей завершил проект, но он не был подписан. [9]

Стерн, имевший право окончательного утверждения сценария, отклонил около 22 последующих поправок. [11] иногда изо дня в день, когда он становился неудовлетворенным их содержанием. По оценкам Тороквей, он работал со Стерном над пятью переработанными вариантами, добавив: «В любой сцене, которую мы снимали накануне, [Штерн] говорил: «Это старо» или «Это скучно». Он хотел каждый день освежать сцены, и мне приходилось напоминать ему, что накануне это сработало». [9] В одной заброшенной версии Стерн вспомнил сцену, в которой бывший завсегдатай радиошоу Ричард Симмонс «в пачке в моем доме гонялся за моими детьми и говорил, что не может присматривать за ними. Как чертовски смешно». [11] Примерно в это же время Киркпатрик упомянул фильм, в котором снялся целых 75 эпизодических ролей, включая Арнольда Шварценеггера и завсегдатай радиошоу Джессику Хан . [9] Помимо Тороквей, помощь в написании сценариев оказали Майкл Калеснико, соавтор « Частных частей » Ларри «Ратсо» Сломан , Лорис Элехвани и Рик Копп . [9] Калеснико вспомнил заметку, в которой подробно описывалось, как Стерн ехал по Пятой авеню на слоне. Он сказал, что Киркпатрик рассматривал этот фильм как « Энни Холл девяностых». [12] После нескольких отклонений сценария Авилдсен прекратил участие в фильме. [7] к ноябрю 1994 года. Киркпатрик утверждал, что Эвилдсен хотел создать «историю о неудачнике, взявшемся за проблему свободы слова - человеке против системы», тогда как Киркпатрик задумал фильм «в традициях « Помощи!» (1965) и «А» . Ночь тяжелого дня (1964)». [13]

Иван Рейтман, продюсер фильма

К февралю 1995 года Стерн еще не утвердил окончательный сценарий. [9] Руководители студии считали, что Стерн отклонил так много проектов, потому что слишком боялся сниматься в художественном фильме, и поэтому предложили Джеффу Голдблюму сыграть самого себя. Стерн настаивал, что он не боится, и чувствовал, что идея, что эту роль сыграет кто-то другой, кроме него самого, приведет к «самой большой кассовой бомбе в истории». [4] [14] После ухода Эвильдсена Стерн обратился к продюсеру и режиссеру Ивану Рейтману, чтобы высказать свои мысли по поводу отклоненных сценариев, поскольку, по его мнению, Рейтман «может увидеть, не веду ли я неразумный образ жизни». [4] Давний поклонник Стерна, Рейтман предложил Стерну снять фильм о его жизни еще в 1991 году. [7] и изложил свое видение - биографический фильм со Штерном в главной роли, «почти документальный по ощущениям». [7] поскольку он считал, что фильм, основанный на реальных событиях из его жизни, а не на «его фантастической жизни, которая была глупой и непристойной», были достаточно сильными и забавными для фильма. Стерн согласился и впоследствии попросил Рейтмана стать продюсером и помочь разработать сценарий. [14] Райтман сосредоточился на сценарии, который больше фокусировался на том, каким был Стерн вне эфира. [14] и пригласил писателя Лена Блюма , чтобы помочь с задачей, и вернул Калеснико в свои ряды; [12] Блюм скептически относился к работе над фильмом, потому что не понимал привлекательности Стерна, но его мнение изменилось после того, как Райтман привез его в Нью-Йорк, чтобы он два дня присутствовал на радиошоу Стерна. Блюм рассказал: «По пути домой я спросил себя: «Должен ли я это сделать?» И я понял, что за последние два дня я смеялся сильнее, чем за последние 20 лет». [15] В последующие месяцы Блюм и Калеснико вместе со Стерном работали над сценарием, который он наконец одобрил, а затем подвергся дальнейшим изменениям для Блюма, чтобы включить в него импровизации и речевые модели Стерна. [14] Во время своего визита на шоу Блюм поговорил с Куиверсом, Норрисом, Делл'Абате и Мелендесом о том, как они впервые встретились со Стерном, и записал разговоры. [4] В интервью в ноябре 1995 года во время продвижения своей второй книги «Мисс Америка » Стерн заявил: «Это странно и забавно. Нам разрешено приступить к производству». [16]

Стерн хотел, чтобы Райтман стал режиссером и продюсером фильма, но Райтман предложил Бетти Томас на эту роль , которая вместе работала над «Поздней сменой» . Томас не был поклонником Стерна, но ее парень был заядлым слушателем, и Райтман подтолкнул ее прочитать сценарий. Она подумала, что это «очень интересно», и поехала в Нью-Йорк, чтобы понаблюдать за тем, как Стерн ведет свое радиошоу. «Через некоторое время Говард вышел. Когда он взял меня за руку, его трясло. Он был таким уязвимым и напуганным. Я не мог в это поверить. Я увидел в его глазах что-то, что мне понравилось. Именно тогда я захотел сделать фильм». [4] Стерн нашел, что с Томасом особенно приятно работать, и похвалил ее успокаивающий эффект, который она оказывала на него во время съемок. [14]

Подготовка к съемкам и кастинг

[ редактировать ]

Прослушивания на роли начались еще до того, как Стерн принял окончательный сценарий. прошли прослушивания актеров на роль Стерна подростка, подростка и подростка 8 октября 1994 года в «Палладиуме» в Нью-Йорке . Сессии организовал кастинг-директор Ави Кауфман . [17] Прослушивания также были запланированы в Бербанке, Калифорнии , Чикаго и Кливленде . Для актеров были созданы четыре сцены: Стерн готовится к свиданию, читая монолог о состоянии человека, разговор с отцом о текущих событиях, розыгрыш и попытка скрыть улики после курения в своей спальне. [18] Последующий кастинг курировала Филлис Хаффман . [19]

Стерн официально объявил о фильме и начале подготовки к съемкам в своем радиошоу 13 февраля 1996 года, когда Райтман и Томас появились в качестве гостей. [20] Рейтман подсчитал, что этот процесс продлится десять недель. [10] Кастинг проводился в последующие три месяца. В апреле 1996 года МакКормак получила роль жены Стерна Эллисон. [21] Поначалу у Стерн были сомнения на ее счет, назвав ее, возможно, «слишком причудливой», но Томас настоял на том, что она была правильным выбором после их первой сцены проб. [22] Джулия Луи-Дрейфус была первым выбором, но она отказалась, потому что хотела провести время со своей семьей. У Томаса был выбор между Джаматти или Филипом Сеймуром Хоффманом на роль Свиной рвоты, и он вспомнил, что оба были «вроде хорошими», но «немного нервными». Это произошло, когда Джаматти сделал на прослушивании что-то, что она назвала «настолько необычным, странным и интересным», и это убедило ее, что именно он подходит на эту роль. [23]

В июне 1996 года телеведущий Дэвид Леттерман появляется в эпизодической роли в сцене, воссоздающей одно из первых появлений Стерна в его шоу « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» в 1980-х годах. Paramount хотела использовать в фильме настоящие кадры, но не смогла получить разрешения, поэтому Леттерман согласился принять участие. [24] Сцена и декорации спектакля были воспроизведены, но Леттерман отказался носить шиньон, соответствующий его прическе того времени. [25] Модель Кэрол Альт играет Глорию. Первоначально Альт мало интересовалась появлением в фильме, потому что хотела «оставаться бесспорной и стильной» и не ассоциироваться с «сумасшедшим образом» Стерна, но она передумала после прочтения сценария и позже похвалила Райтмана за его качество. [26] В июне 1996 года в Нью-Йорке прошли прослушивания на роль Мэнди, роль, состоящая из семи строк диалога с полной фронтальной наготой . [27] На роль пробовались 25 женщин, в том числе те, кто работал танцовщицами топлесс, но продюсеры отвергли их всех из-за их внешности или качества игры. [28] Роль была отдана порнозвезде Дженне Джеймсон .

Актер Ричард Портноу получил роль отца Стерна Бена. Портноу встретился с Беном лично и перенял от него различные особенности, которые он включил в свою игру, например, жестикулирование пальцем всякий раз, когда он говорит. [29] В фильме актер Люк Рейли играет Дона Имуса , давнего соперника Стерна, который вел утренние выступления на WNBC. [30] Женщина, сыгравшая Ирен, Кожаную леди погоды, была тем же человеком, который звонил на радиошоу Стерна, когда он работал в WWWW в 1980 году, и считается самым первым участником Stern's Wack Pack . [24] Во время подготовки к роли самого себя в молодости Стерн слушал записи своих радиошоу, когда ему было двадцать с небольшим, замечая, что его голос «заперт в этом очень высоком регистре». [4] В какой-то момент Стерн спросил Томаса, следует ли ему брать уроки актерского мастерства перед съемками, и посмотрел обучающее видео Майкла Кейна , которое Томас дал ему. [4] На протяжении всего фильма Стерн носил несколько париков по индивидуальному заказу и ни разу не показал свои настоящие волосы. [24]

Silvercup Studios в Нью-Йорке, одно из мест съемок.

Основные съемки начались 2 мая 1996 года. [10] [19] за съемки отвечает компания Northern Lights Productions. [31] Съемки проходили в нескольких местах — Вестчестере, Нью-Йорке , Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Джерси, а также в районах Манхэттена , Бронкса , Квинса и Бруклина Нью-Йорка. [4] Внутренние кадры были сняты на студии Silvercup Studios в Лонг-Айленд-Сити . Стерн будет вести свое радиошоу с 6:00 до 10:30 и сразу после этого отправиться на съемочную площадку, чтобы возобновить съемки. Макияж длился три-четыре часа, после чего следовали съемки до 21:00. [4] В какой-то момент съемки проходили только с четверга по понедельник и длились до 23:00. [30] На участке Silvercup была построена временная квартира, в которой Стерн мог жить во время съемок, чтобы избавить его от необходимости добираться до дома своей семьи на Лонг-Айленде и обратно . В Silvercup были реконструированы внутренние сцены, в том числе реконструкция семи копий радиостудий, где Стерн работал в течение своей карьеры. [30] Стерн попросил, чтобы он использовал настоящее и работающее радиооборудование в студиях реплик, чтобы он мог слышать свою речь. [32] Сцены в WRNW были сняты в том же здании, где располагалась настоящая радиостанция в Брайарклифф-Мэнор, Нью-Йорк . [4]

Там был Иван, Бетти, вся банда... темп был такой медленный. Я просто так привык делать что-то спонтанно. Я сходил с ума. Той ночью я пришел домой и сказал: «Я не хочу этим заниматься». Это ошибка». Я практически плакала.

— Стерн в первый день съемок [14]

Импровизированные и незаписанные виньетки с Делл'Абате были первыми снятыми сценами, а предпосылку для сцены ему дали только за несколько минут до съемок. Некоторые из сцен представляли собой попытки воссоздать сценарии из реальной жизни работы над радиошоу, например, Делл'Абате пытается убедить женщину раздеться топлесс после того, как она передумала. [33] Томас снял их во время подготовки к съемкам в марте 1996 года, чтобы избежать съемок во время основного графика производства, и хотел представить новый сезон в каждой виньетке. Один день съемок с Делл'Абате и Камиллой Донатаччи был организован в Вестчестере, штат Нью-Йорк, в день, когда выпал снег. [33] Элай Рот в это время работал ассистентом продюсера. [33] Стерн в роли Хопалонга Хоуи на WWWW был первой снятой с ним сценой. Он вспомнил, что на тот момент у него «не было уверенности» в своих способностях, и он боролся с идеей съемки фильма по заданному сценарию. [24] Стерну потребовалось три дня, чтобы успокоиться; Томас заметил, что Стерн в это время был «немного напряжен, слишком старался». [14] Рейтман заметил значительное улучшение в игре Стерна после нескольких недель съемок, поскольку он стал чувствовать себя более комфортно перед камерой. [14] Портноу заметил, что Стерну нравился процесс во время съемок, он освоил «механику выполнения дубля за дублем очень быстро» и легкость изменения подачи реплик различными способами. [29] Томас вспоминает, как Куиверс «очень, очень» нервничал на съемочной площадке. [23] Сцены внутри самолета с Альтом были сняты внутри Lockheed L-1011 TriStar, припаркованного в международном аэропорту Ньюарк Либерти . [14] Сцены, в которых фигурировал юный Стерн в старшей школе, снимались в средней школе Юнион , которую окончил комик Арти Ланге , участвовавший в радиошоу с 2001 по 2009 год. Несколько сцен во время учебы Стерна в колледже были сняты в колледже Леман в Бронксе. Металлический пенис был помещен в брюки Стерна, чтобы создать иллюзию эрекции во время премьерного показа фильма. [24] Ночь, когда Стерн впервые встречает Элисон в Бостоне, была снята в районе Парк-Слоуп в Бруклине. Организация «Северное сияние» предложила местным жителям трехдневные ваучеры на парковку на близлежащих парковках, чтобы побудить их переместить свои машины. [31]

Стерн вспоминала, что Джеймсон было так комфортно находиться обнаженной на съемочной площадке, что она оставалась без одежды, когда съемочная группа находилась за столом для обслуживания ремесленников . [24] В сцене, где Стерн извиняется перед МакКормаком в своем отеле, актриса Тери Хэтчер посетила съемочную площадку и стояла в нескольких футах от камеры. [24] Стерну было трудно добиться удовлетворительной реакции на сцену, где он узнает, что Элисон беременна. Томас помог, подойдя к Стерну и сказав ему, что у нее диагностировали рак яичников, что на самом деле было ложью. Искренняя реакция и шок Стерна от этой новости дали то, что искал Томас, и Стерн использовал это как руководство для своих последующих реакций на экране. [22] Во время одного из перерывов в съемках МакКормак выкурил сигарету в костюме беременной, что привлекло несколько обеспокоенных взглядов публики. [24] Сцена концерта AC/DC была снята в нью-йоркском Брайант-парке в июле 1996 года.

Съемки должны были закончиться 30 июля 1996 года. [19] но его продлили до середины августа. [34] После заключительной вечеринки, посвященной окончанию съемок, Стерн записался на консультацию по ринопластике в начале сентября 1996 года, прежде чем он должен был начать продвигать фильм. Однако незадолго до этого Томас сообщил ему, что несколько сцен необходимо переснять и изменение его внешности повлияет на непрерывность фильма. Рейтман попросил Стерна избежать операции до завершения производства, поскольку его лицо принадлежало Paramount. [35] Стерн попросил Томаса вырезать один кадр, который был снят с его «плохой стороны», из-за чего, по его мнению, его нос выглядел плохо, но Томас не снял его с другого ракурса и оставил его внутри. [23] В октябре 1996 года Стерн прилетел в Лос-Анджелес, чтобы посмотреть черновую версию фильма продолжительностью около двух с половиной часов среди небольшой аудитории в личном кинотеатре Райтмана. Было вырезано около 45 минут отснятого материала. [36] Среди сцен, которые были сняты, но не использованы, была сцена, снятая в Бруклинской музыкальной академии , где Стерн и Джон Стамос стояли на сцене, одетые лишь в полотенце, прикрывающее нижнюю половину тела, а женщины в толпе из 800 человек убеждали их бросить свои полотенца. [37] Мужчина нашел в мусорном баке коллекцию видеокассет, содержащую несколько ежедневных выпусков фильма, и вернул их Стерну. [38] Последние пересъемки проходили в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, в течение трех дней, начиная с 22 ноября 1996 года. Стерн держал поездку в секрете, чтобы фанаты не помешали съемкам. Поскольку к тому времени он уже перенес операцию, Томасу пришлось снимать его на расстоянии, чтобы было труднее заметить различия в его внешности. [23] 25 ноября Стерн объявил в своем радиошоу, что съемки завершены. [39]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Томас сказал, что фильм было трудно редактировать, поскольку Стерн «никогда не использовал одни и те же слова дважды» для каждого дубля. [40] В период Рождества 1996 года фильм прошел тестовый показ в Калифорнии. В январе 1997 года тестовые показы были проведены в Сан-Хосе, штат Калифорния , и Сиэтле , штат Вашингтон , для последнего из которых радиошоу Стерна в то время не транслировалось. [41] Стерну сказали, что зрители дали фильму самый высокий положительный отклик со времен Форреста Гампа (1994) и одного фильма об Индиане Джонсе . [22]

Стерн записал свои партии для "Tortured Man" в декабре 1996 года при помощи Мартлинга и Норриса. [42]

Выпускать

[ редактировать ]

Повышение

[ редактировать ]

Стерн совершил обширный тур для СМИ в целях продвижения фильма, появившись в нескольких телешоу и дав интервью журналам и газетам. Он появился на обложке журнала Rolling Stone во второй раз в своей карьере. [4] Стерн также появлялся на обложках журналов Movieline , Vanity Fair , MAD , Penthouse , Entertainment Weekly и TV Guide . Тур включал посещение Лос-Анджелеса. Стерн появился в конце эпизода « Колеса фортуны» , который вышел в эфир в тот же день, что и премьера, подарив ведущей Ванне Уайт цветы и подарок во время показа фильма. [43]

Театральный спектакль

[ редактировать ]

Премьера «Частных частей» состоялась в Нью-Йорке в Театре Мэдисон-Сквер-Гарден 27 февраля 1997 года. Звездное мероприятие, на котором присутствовало 4200 человек, включало живое исполнение «Великого американского кошмара» Стерна и Зомби и «Порно для Поджигатели на сцене, построенной за пределами площадки. [44] фильма Широкий прокат в США последовал 7 марта в 2138 кинотеатрах. В первые выходные он занял первое место по кассовым сборам в Северной Америке с валовой суммой в 14 616 333 доллара, что в среднем составляет 6 836 долларов на кинотеатр. Джунгли 2 Джунгли заняли второе место. [45] На второй неделе фильм опустился на третье место. Число кинотеатров, показывающих фильм, выросло на третьей неделе до пика в 2217, а неделю спустя это число снизилось до минимума в 1848. [46] По итогам проката в США фильм собрал в общей сложности 41 230 799 долларов, став 56-м самым кассовым фильмом 1997 года в стране. [2]

Чтобы продвигать фильм на европейских рынках, Стерн посетил Каннский кинофестиваль 1997 года в Каннах , Франция, 12 мая. Он появился на фестивале с двумя обнаженными до пояса женщинами и 40-футовой надувной фотографией себя, установленной на берегу во время мероприятия. предоставлено Ришером. Воздушный шар привлек внимание французской службы безопасности, которая пригрозила сбить его, прежде чем партнеры Ришера согласились его сбить. Его снова надули после того, как президент Франции Жак Ширак покинул мероприятие, которое посетил в тот же день. [47]

В 2006 году в Интернет просочилась некачественная черновая версия фильма, содержащая альтернативные диалоги и музыку, удаленные сцены и другой финал. Некоторые из удаленных сцен, например, когда Стерна выводят из здания WNBC, появились в оригинальном трейлере фильма и рекламных материалах до того, как они были вырезаны. [ нужна ссылка ]

Частные части получили в основном положительные отзывы критиков.

В обзоре для Chicago Tribune критик Джин Сискел дал фильму три с половиной балла из четырех. Он указал на «предсказуемые» сцены «лесбийских шуток и туалетного юмора», но «чудесная история любви» между Стерном и Элисон является самым удивительным аспектом, и он предпочел персонажа Стерна вне эфира, чем тот, который транслируется по радио. Сискел завершил свой обзор, выделив сцены ухаживания Стерна за Элисон, его стремление завести ребенка и его извинения перед Элисон как «знаковые моменты» фильма. [48]

Роджер Эберт сделал рецензию на фильм для газеты Chicago Sun-Times , поставив ему три балла из четырех. Он сказал, что в фильме достаточно, чтобы удовлетворить преданных поклонников Стерна и в то же время привлечь широкую аудиторию, и похвалил Стерна и Колчана за то, что они сыграли «убедительные, привлекательные версии самих себя» в своем дебютном художественном фильме, о чем он утверждает даже На «бывалых актеров» претендовать сложно. Эберт отметил, что благодаря режиссерским способностям Томаса фильм разыгрался как фильм, а не как серия снятых на пленку радиопередач. [49]

Тодд Маккарти из Variety дал положительную рецензию, назвав фильм «скучной, четкой и очень интересной картиной». [50]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 73% на основе 52 рецензий со средней оценкой 6,3 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Удивительно милый биографический фильм о скандальном шок-спортсмене Говарде Стерне, одинаково забавный и непристойный». [51] Metacritic сообщает о 67 баллах из 100 по мнению 19 критиков. [52]

За свое выступление Стерн получил премию Blockbuster Entertainment Award в номинации «Любимый новичок-мужчина». Награды вручаются по результатам вписанных голосов фанатов, и Стерн победил с большим отрывом. Стерн был номинирован на премию «Золотой спутник» в категории «Лучшая мужская роль в комедийном фильме». Он также был номинирован на премию «Золотая малина» в категории «Худшая новая звезда».

За свою режиссерскую работу Томас получила приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Карловых Варах (1997). Она также была номинирована на премию «Хрустальный глобус» в Карловых Варах , которая в итоге досталась фильму «Жизнь в розовом цвете» Алена Берлинера .

Признание Американского института кино :

Телевизионные передачи

[ редактировать ]

В апреле 1997 года USA Network согласилась заплатить 7 миллионов долларов за права на показ фильма в течение девяти лет, начиная с 1999 года. [54] При монтаже в эфире были разъяснены Стерном пикселизацию и звуковые сигналы цензоров, необходимые для показа с рейтингом R. фильма [55] Стерн появлялся в новых записанных на пленку отрывках, в которых он время от времени ставит фильм на паузу, чтобы прокомментировать его. В США состоялась премьера фильма, хотя не было снято никаких альтернативных сцен, заменяющих наготу, и не было записано никаких альтернативных диалогов, заменяющих ненормативную лексику для телевизионных трансляций. Нагота была просто пикселизирована , а ненормативная лексика прозвучала. В 2007 году канал VH-1 . эту версию начал транслировать [ нужна ссылка ]

Премьера фильма в формате высокой четкости 1080 на канале Universal HD . состоялась 11 марта 2008 года [ нужна ссылка ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Когда фильм был выпущен на видео, некоторые покупатели магазина возражали против оригинальной обложки, на которой Стерн был изображен без одежды. Была выпущена альтернативная версия обложки, на которой Стерн был полностью одет. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Частные части» . Британский совет классификации фильмов. 24 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 20 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Частные детали (1997)» . Касса Моджо. 10 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  3. ^ Пуч, Клаудия (30 июля 1992 г.). «Идти к голове Бездны: Низкая дорога ведет Говарда Стерна к новым высотам» . Лос-Анджелес Таймс . п. 275 . Проверено 8 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Коэн, Рич (16 марта 2011 г.). «Говард Стерн творит Голливуд: история на обложке журнала Rolling Stone 1997 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  5. Лоутон снимает Стерна в потрясающем фильме. Архивировано 22 апреля 2008 г., на сайте Wayback Machineversion.com, 25 ноября 1992 г.
  6. Голливудское лето: Шучу. Архивировано 23 мая 2011 г., в журнале Wayback Machine Time Magazine, 28 июня 1993 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Вилонски, Роберт (27 февраля 1997 г.). «Относиться к Говарду Стерну серьезно» . Далласский обозреватель . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  8. ^ «13 ноября 1993 г., 32 года — республиканец из Поттсвилля на Newspapers.com» . Поттсвилльский республиканец . 13 ноября 1993 г. с. 32. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Велкос, Роберт В. (24 февраля 1995 г.). «Медленный путь к экранизации книги Стерна «Части» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Шустер, Фред (14 февраля 1996 г.). «Названа производственная группа Stern 'Private Parts'» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 22 августа 2016 г. - через бесплатную библиотеку.
  11. ^ Jump up to: а б Шефер, Стивен (12 марта 1997 г.). «Джок порождает «личные части» » . «Москва Таймс» . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б Чернов, Матвей (6 марта 2017 г.). «Личные дела Говарда Стерна в 20 лет: как это превратилось из непристойных мемуаров в кроссовер-хит» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 июля 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  13. ^ «Мигает: Новости и заметки» . Развлекательный еженедельник . 18 ноября 1994 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кларк, Джон (1 сентября 1996 г.). «Зовите его, мистер Славный Парень» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  15. ^ Гладстон, Билл (1996). «Разговор со сценаристом Леном Блюмом» . БиллГладстон.ca. Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  16. ^ Холл, Джейн (25 ноября 1995 г.). «Мистер Америка снова наносит удар» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  17. ^ Кинг, Сьюзен (8 октября 1994 г.). «Фильмы – Утренний репортаж – Начало Говарда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  18. ^ МакШейн, Ларри (9 октября 1994 г.). «Немногие актеры стремятся изобразить шок-спортсмена Стерна в подростковом возрасте» . Новости Буффало . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Особенности съемок в данный момент» . За кулисами. Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
  20. ^ Шустер, Фред (14 февраля 1996 г.). «Названа производственная группа Stern 'Private Parts'» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  21. ^ Флеминг, Майк. «Голливудская суета; Маккормак получает «частную» роль». Архивировано 7 февраля 2021 года в Wayback Machine , New York Daily News , 28 апреля 1996 года.
  22. ^ Jump up to: а б с Вандер Занден, Ванесса (5 марта 1997 г.). «Как был коронован «король всех медиа»» . Дейли Брюин . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Абрамович, Сет (4 января 2020 г.). « Режиссер «Частных частей» Бетти Томас вспоминает, как была влюблена в Говарда Стерна: «Мы были бы горячей парой » . Голливудский репортер . Проверено 15 октября 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Огненное Облако, Джонни (16 февраля 2011 г.). «Комментарий Говарда Стерн в прямом эфире в Твиттере «Личные части»» . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  25. ^ «Волосы Дэйва за пределами границ». Архивировано 7 февраля 2021 г., в Wayback Machine , Honolulu Star-Bulletin , 10 июня 1996 г., страница C-4.
  26. ^ Бенза, Эй Джей и Майкл Левиттс. «Горячая копия: начало и конец Говарда». Архивировано 7 февраля 2021 года в Wayback Machine , New York Daily News , 10 июня 1996 года.
  27. ^ Бенза, Эй Джей и Майкл Левиттс. «Горячая копия: прослушивание для «Частей». Архивировано 7 февраля 2021 года, в Wayback Machine , New York Daily News , 12 июня 1996 года.
  28. ^ Бенза, Эй Джей и Майкл Левиттс. «Горячая копия: Ховарду грозит иск Стерну; частное расставание». Архивировано 7 февраля 2021 года в Wayback Machine , New York Daily News , 19 июня 1996 года.
  29. ^ Jump up to: а б Неизвестно (16 июля 1996 г.). «Ритм шоу-бизнеса» . Газета . п. 15А. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Получено 1 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  30. ^ Jump up to: а б с Логан, Джо (3 июня 1996 г.). «Создание« частных частей »: ранний сценарий перекликается с книгой Стерна» . Филли.ком. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Уильямс, Лаура (17 июля 1996 г.). «Публика достигает пика в «Частных частях» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Получено 1 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ Конклин, Майк; Хеврдейс, Джуди (14 февраля 1997 г.). «"Частные лица" Стерна наверняка шокируют, - говорит режиссер Томас" . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 декабря 2015 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Звезда родилась». История Говарда Стерна – Акт IV . 20 декабря 2010 г. SiriusXM.
  34. ^ «« Частные детали » Говарда Стерна завершают основную съемку в Нью-Йорке» . PRNewswire. 20 августа 1996 года . Проверено 22 августа 2016 г. - через бесплатную библиотеку.
  35. ^ Стерн, Ховард (30 августа 1996 г.). Шоу Говарда Стерна . WXRK-FM.
  36. ^ Стерн, Ховард (15 октября 1996 г.). Шоу Говарда Стерна . WXRK-FM.
  37. ^ Раш, Джордж и Джоанна Моллой. «Rush & Molloy: Surveillance». Архивировано 7 февраля 2021 года в Wayback Machine , New York Daily News , 11 июля 1996 года, страница 14.
  38. ^ Стерн, Ховард (2 декабря 1996 г.). Шоу Говарда Стерна . WXRK-FM.
  39. ^ Стерн, Ховард (25 ноября 1996 г.). Шоу Говарда Стерна . Событие происходит в 6:00 утра. WXRK-FM.
  40. ^ Копп, Крейг (6 марта 1997 г.). «Работа с Говардом Стерном: хорошее, плохое и ужасное» . Цинциннати Пост . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  41. ^ Стерн, Ховард (21 января 1997 г.). Шоу Говарда Стерна . WXRK-FM.
  42. ^ Стерн, Ховард (9 декабря 1996 г.). Шоу Говарда Стерна . Событие происходит в 6:00 утра. WXRK-FM.
  43. ^ Пуч, Клаудия (23 февраля 1997 г.). «Дуэль Говарда» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  44. ^ Хиггинс, Билл (3 марта 1997 г.). «Э-э, ты можешь сказать «чрезмерно»?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  45. ^ Бреннан, Джуди (10 марта 1997 г.). «Штерн оказывается королем выходных» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  46. ^ «Личные части: Выходные» . Касса Моджо. 10 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  47. ^ Сэйлор, Марк (14 мая 1997 г.). «Купание обнаженным, да; 40-футовый Говард Стерн, нет» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  48. ^ Сискель, Джин (7 марта 1997 г.). «Милая история любви в «Частях» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  49. ^ Эберт, Роджер (7 марта 1997 г.). «Частные части» . Роджер Эберт.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  50. ^ Маккарти, Тодд (8 марта 1997 г.). «Обзор: «Частные части» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  51. ^ «Частные детали (1997)» . Гнилые помидоры . Фликстер . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 1 сентября 2022 г.
  52. ^ «Отзывы о частных запчастях» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 23 января 2016 г.
  53. ^ «100 лет AFI ... 100 номинантов на смех» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2015 г. Проверено 26 декабря 2011 г.
  54. ^ «ABC и NBC расходятся во мнениях по поводу использования ленты для спасения заложников в Перу» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1997 года . Проверено 20 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ «Да начнется битва! Вторник формирует ночь боев Нетс» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1999 года . Проверено 20 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01fb92ec3c1ecb474c3bdc116530eea8__1713849060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a8/01fb92ec3c1ecb474c3bdc116530eea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private Parts (1997 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)