Юридические орлы
Юридические орлы | |
---|---|
Режиссер | Иван Рейтман |
Автор сценария | Джим Кэш Джек Эппс-младший |
Рассказ | Иван Рейтман Джим Кэш Джек Эппс-младший |
Продюсер: | Иван Рейтман |
В главных ролях | |
Кинематография | Ласло Ковач |
Под редакцией | Пем Херринг Шелдон Кан Уильям Гордин |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Распространено | Универсальные картинки |
Дата выпуска |
|
Время работы | 116 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 30 миллионов долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 93,2 миллиона долларов |
Legal Eagles — американский юридический романтический комедийный триллер 1986 года режиссёра Ивана Рейтмана по сценарию Джима Кэша и Джека Эппса-младшего по рассказу Райтмана и сценаристов, с Робертом Редфордом , Деброй Уингер и Дэрил Ханной в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]Том Логан ( Роберт Редфорд ), помощник окружного прокурора в офисе окружного прокурора Манхэттена , нацелился на то, чтобы стать следующим окружным прокурором . Лора Келли ( Дебра Уингер ), адвокат, представляющая артистку-перформанс Челси Дирдон ( Дэрил Ханна ), разыскивает Логана, чтобы обсудить дело ее клиента. Обвиняемая в попытке украсть картину у миллионера Роберта Форрестера ( Джон МакМартин ), Челси утверждает, что ее отец-художник Себастьян Дирдон (Джеймс Хердл) подарил ей картину восемнадцатью годами ранее на ее 8-летие. В тот же день ее отец и большая часть его картин погибли в результате загадочного пожара.
На официальном ужине, посвященном публичному выдвижению кандидатуры Логана на пост окружного прокурора, Келли неожиданно прибывает с Челси и проводит импровизированную пресс-конференцию, чтобы заставить Логана сотрудничать. Вскоре после этого Форрестер снимает все обвинения с Челси после того, как обменял картину Дирдона на картину Пикассо с куратором художественной галереи Виктором Тафтом ( Теренс Стэмп ). И Тафт, и Форрестер были сообщниками Себастьяна Дирдона и не хотят, чтобы «Челси» преследовали по суду. Позже Тафт показывает Логану и Келли замененную картину Дирдона, на обороте которой нет надписи «Челси», как она утверждает. Вскоре после этого полицейский детектив Кавано ( Брайан Деннехи ), расследовавший пожар в Дирдоне, предоставляет Келли доказательства того, что предположительно утерянные картины все еще существуют, и говорит, что отец Челси был убит.
Однажды поздно вечером Челси приходит в квартиру Логана и утверждает, что за ней следил мужчина. Она настаивает на том, что картина, которую Тафт показал Логану и Келли, принадлежала не ей. Логан провожает Челси домой, но когда он выходит из ее дома, кто-то стреляет в него и убегает. Позже Логан и Келли следуют за Тафтом на его склад и пробираются туда, обнаружив доказательства схемы страхового мошенничества между партнерами Тафтом, Форрестером и третьим человеком, Джозефом Броком. Тафт запирает их внутри склада, а затем быстро убегает. Эти двое едва ускользают невредимыми, поскольку здание взрывается, очевидно, вызванное Тафтом, чтобы уничтожить улики.
Обезумевшая Челси приходит в квартиру Логана и сообщает, что она пошла в дом Тафта и угрожала ему под дулом пистолета, чтобы получить информацию. Она утверждает, что Тафт отобрал пистолет и ударил ее. Челси проводит ночь с Логаном. На следующее утро полиция врывается в спальню и арестовывает Челси за убийство Тафта. Возникший скандал положил конец карьере Логана в офисе окружного прокурора, и он неохотно объединяется с Келли.
Во время суда по делу об убийстве Челси вспоминает воспоминания и открыто обвиняет Форрестера в причастности к смерти ее отца. Когда убийца пытается сбить Логана и Келли, мужчину смертельно сбивает такси. Логан достает бумажник убийцы и находит визитную карточку Форрестера. Логан и Келли обнаруживают труп Форрестера и находят прячущуюся на месте Челси, хотя она заявляет о своей невиновности. Логан идет в полицейское управление, чтобы найти Кавано, а Келли и Челси направляются в галерею Тафта, где идет его поминальная служба.
Детектив Кавано на самом деле является Джо Броком, бывшим деловым партнером Тафта и Форрестера, которого они обвинили в схеме мошенничества, в результате чего Брока приговорили к тюремному заключению. В галерее Тафт Брок заставляет Келли и Челси взломать большую полую скульптуру, где спрятаны пропавшие полотна Себастьяна Дирдона, стоимость которых сейчас оценивается в 20 миллионов долларов. Брок забирает холсты, затем поджигает галерею, чтобы спастись во время эвакуации. Приходит Логан и борется с Броком, который падает насмерть. Логан находит Келли и Челси, хватает картины, и все трое выходят из горящей галереи. Снаружи Челси со слезами на глазах обнаруживает надпись «Челси» на обороте картины своего отца.
После того, как все обвинения с Челси сняты, бывший босс Логана, пользуясь известностью Логана, предлагает ему его старую работу. Логан решает продолжить работу с Келли, с которой у него сейчас романтические отношения.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Редфорд в роли Тома Логана
- Дебра Уингер в роли Лоры Келли
- Дэрил Ханна в роли Челси Дирдон
- Брайан Деннехи в роли Си Джей Кавано / Джозефа Брока
- Теренс Стэмп в роли Виктора Тафта
- Стивен Хилл, как Бауэр
- Кристин Барански в роли Кэрол Фриман
- Роско Ли Браун в роли судьи Докинза
- Дэвид Кленнон в роли Бланшара
- Джон МакМартин , как Роберт Форрестер
- Роберт Кертис Браун, как Роджер
- Грант Хеслов в роли Ашера
- Сара Ботсфорд в роли Барбары
- Дженни Дандас в роли Дженнифер Логан
- Дэвид Харт, как Марчек
- Джеймс Хердл в роли Себастьяна Дирдена
- Гэри Клар, как наемный убийца
- Кристиан Клеменсон, как клерк
- Брюс Френч, как репортер
- Линн Гамильтон, как Дорин
- Брайан Дойл-Мюррей в роли Шоу
- Берк Бирнс, как второй полицейский
- Лиз Шеридан в роли маленькой старушки
Производство
[ редактировать ]Сценарий был написан Джимом Кэшем и Джеком Эппсом, которых представляло Creative Artists Agency (CAA), на основе рассказа Кэша, Эппса и Ивана Рейтмана по идее Рейтмана, которого также представляло CAA. Рейтман уже давно интересовался созданием чего-то, происходящего в мире искусства, с юристами в качестве главных героев, «потому что они — наши современные наемники, вовлеченные во все аспекты современной жизни. Я думал, что взаимодействие двух миров также могло бы стать хорошей комедией». как драма». [ 2 ]
Первоначально фильм задумывался как средство передвижения для Дастина Хоффмана и Билла Мюррея (последний был клиентом CAA), и был написан как фильм для друзей. Мюррей вышел. Иван Рейтман встретился с Робертом Редфордом , еще одним клиентом CAA, по поводу другого проекта и упомянул Legal Eagles . Редфорд проявил интерес к созданию романтической комедии, поэтому Райтман решил переделать ее в фильм в стиле Спенсера Трейси и Кэтрин Хепберн . Редфорд согласился это сделать. «Заполучить Редфорда было проще, чем Билла Мюррея», — сказал Райтман. [ 2 ]
Фильм был создан в студии Universal, которой руководил клиент CAA Фрэнк Прайс . Тома Манкевича пригласили переписать сценарий. [ 3 ] [ 4 ]
В октябре 1985 года было объявлено, что режиссером будет Райтман, а в главных ролях — Редфорд, Уингер и Ханна. [ 5 ] «Мне нравятся сложные комедии конца 40-х, и я рассматриваю этот фильм как раз именно такой», — сказал Райтман. [ 6 ] «В течение многих лет я чувствовал себя так, будто меня вылили парафином», — сказал Редфорд. «Я хотел сделать что-то более легкое». [ 2 ]
Съемки длились шесть недель с двухнедельным перерывом. Сообщается, что гонорар Редфорда составил 4 миллиона долларов, а бюджет - более 30 миллионов долларов. [ 2 ]
«Редфорд снимается на экране лучше, чем кто-либо, кого я когда-либо видел», — сказал Райтман во время съемок. «Чтобы противостоять ему на экране, вам нужен кто-то выдающийся. Вам нужна еще одна звезда. И фильмы, в которых нет кого-то с такой силой, как женщины, такие как Стрейзанд и Фонда, или мужчины, как Хоффман и Ньюман, они получают Я думаю, что у Дебры Уингер есть такие вещи, я на это рассчитываю. Кажется, это есть в отснятых нами материалах». [ 7 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку к фильму написал и дирижировал Элмер Бернстайн , это его последнее сотрудничество с Иваном Рейтманом. Альбом саундтреков был выпущен MCA Records , в него вошли отрывки из партитуры, перезаписанной в Англии под управлением композитора, а также песни « Good Lovin' » группы The Rascals , « Magic Carpet Ride » группы Steppenwolf и песни Дэрила Ханны . Потуши огонь» (который она исполняет на экране). Песня Рода Стюарта « Love Touch » была показана в фильме, но, будучи эксклюзивной для Warner Bros. Records, она не вошла в альбом.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 41% на основе отзывов 17 критиков. [ 8 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку B+ по шкале от A до F. [ 9 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 2,5 балла из 4 и написал: «В фильме так много всего, что он тяжелый. Удивительно, что так много сцен воспроизводятся так хорошо». [ 10 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм с производственным бюджетом в 40 миллионов долларов был одним из самых дорогих, когда-либо выпущенных на тот момент. В общей сложности он собрал 49 851 591 доллар в Северной Америке и 43 300 000 долларов на международном уровне, на общую сумму 93 151 591 доллар по всему миру. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юридические орлы (1986)» . каталог.afi.com . АФИ.
- ^ Перейти обратно: а б с д ВИДЕТЬ РЕДФОРДА В НОВОМ СВЕТЕ: РЕДФОРД Тейлор, Кларк. Los Angeles Times, 12 декабря 1985 г.: f1.
- ^ Том Манкевич, Моя жизнь как Манкевича: путешествие инсайдера по Голливуду (с Робертом Крейном), University Press of Kentucky, 2012, стр. 278-279
- ^ Эванс, Брэдфорд (17 февраля 2011 г.). «Утраченные роли Билла Мюррея» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 25 мая 2015 г.
- ^ Тема безопасности NY CLIPS интригует режиссера. О'Тул, Лоуренс. «Глобус и почта»; Торонто, Онтарио. [Торонто, Онтарио] 4 октября 1985 г.: D.1.
- ^ В КИНО: [ИНТЕРВЬЮ] Лоусон, Кэрол. New York Times, позднее издание (Восточное побережье); Нью-Йорк, штат Нью-Йорк [Нью-Йорк, штат Нью-Йорк] 11 октября 1985 г.: C.12.
- ^ [Заголовок отсутствует] Несмотря на то, что Чарльз Роберт Редфорд-младший был наделен от природы внешностью кумира утренников, он никогда не был в восторге от роли Прекрасного Принца. Женщины снимались на равных только в шести из 24 фильмов Редфорда: [ВСЕ ИЗДАНИЯ] Джозеф Гельмис. Newsday, Объединенные издания; Лонг-Айленд, Нью-Йорк [Лонг-Айленд, Нью-Йорк] 22 декабря 1985 г.: 04.
- ^ Юридические орлы в Rotten Tomatoes
- ^ «ЮРИДИЧЕСКИЕ ОРЛЫ (1986) B+» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 г.
- ^ Эберт, Роджер (20 июня 1986 г.). «Обзор фильма и краткое содержание фильма Legal Eagles (1986)» . Роджер Эберт . Чикаго Сан-Таймс .
- ^ Legal Eagles в Box Office Mojo
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1986 года
- романтические комедии 1986 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Юридические фильмы 1980-х годов
- Американские комедийные триллеры
- Американские криминальные комедии
- Американские юридические фильмы
- Американские романтические комедии
- Фильмы режиссёра Ивана Рейтмана
- Фильмы продюсера Ивана Рейтмана
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы, действие которых происходит в 1968 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1986 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы по сценариям Ивана Рейтмана
- Юридические комедии
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Работы о прокуратуре