Искусство апельсинового ящика
Искусство апельсинового ящика | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 октября 1995 г. | |||
Записано | 1992–1995 | |||
Жанр | Арт-поп | |||
Длина | 47 : 51 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс 45427 | |||
Продюсер | Ван Дайк Паркс | |||
Брайана Уилсона Хронология | ||||
| ||||
Ван Дайка Паркса Хронология | ||||
|
Orange Crate Art — первый совместный студийный альбом американских музыкантов Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркса , выпущенный в 1995 году на лейбле Warner Bros. Records . Альбом состоит в основном из песен, написанных и аранжированных Парксом, с Уилсоном в качестве ведущего и бэк-вокалиста. Его название отсылает к залитым солнцем идеализированным картинам, украшающим деревянные ящики с фруктами, а его тема — ностальгический взгляд на историю Калифорнии .
Фон
[ редактировать ]За тридцать лет, прошедших после сотрудничества над злополучным проектом Beach Boys ' Smile , Уилсон и Паркс сделали свою сольную карьеру.
Это [заглавный трек] была красивой песней, и я был полон решимости добавить к ней текст. Первое, что пришло на ум, было слово «апельсин». "Orange", конечно, невозможно рифмовать - это проблематично во многих других отношениях - но это также тотем калифорнийской мечты, и я подумал, что если бы я хотел, чтобы кто-нибудь пел эту песню, то это был бы Брайан Уилсон... Наверное. моим первым впечатлением от Калифорнии был апельсин. Когда-то на Рождество или что-то в этом роде это была особенная вещь — апельсин, — потому что его привозили поездом… Это было сделано для того, чтобы превознести пропагандистское искусство, которое придавало Калифорнии ощущение реальности; это сделало недвижимость доступной для продажи благодаря идее, что Калифорния предлагает райский сад , вечную житницу и виртуальный кукурузник . Оно притворяется сомнамбулическим, но на самом деле это побуждение думать о Калифорнии с точки зрения потерянной любви, исчезающих вещей и потенциала человеческого духа.
— Ван Дайк Паркс [ 1 ]
Где-то в 1992 году Паркс обратился к тогдашнему затворнику Уилсону с приглашением записать совместный альбом. Уилсон находился в процессе вынесения судом судебного приказа об удалении и запрете от своего психиатра, который был вынесен в результате многолетнего чрезмерного приема лекарств и грубых проступков. По словам Паркса, «причина, по которой я попросил его, заключалась в том, чтобы позаботиться об этом незавершенном деле и попытаться уйти от тирании чувства истории, которая была наложена на наши собственные неудачные усилия. [ Улыбка ]». Позже добавлено: « Когда я нашел его, он был один в комнате и смотрел на телевизор. Он был выключен». [ 2 ] [ 3 ]
Сообщается, что Уилсон прервал первую вокальную сессию для альбома, спросив Паркса: «Подожди. Что я вообще здесь делаю?» Паркс нажал кнопку разговора и ответил: «Вы здесь, потому что я терпеть не могу звук собственного голоса!» Уилсон сделал паузу, кивнул головой и подошел к микрофону, провозгласив: «Ну, это имеет смысл! Хорошо, возьми один!» [ 4 ]
Хотя альбом заявлен и ожидается как полное сотрудничество, он посвящен композициям Паркса и отличается его типичной плотной игрой слов и оркестровками. Уилсон, со своей стороны, внес только вокал и вокальные аранжировки. Паркс также сообщил, что, несмотря на его приглашение, Уилсон отказался добавлять музыку в проект. Несмотря на это, он с энтузиазмом записал альбом для Паркса, решив создать что-то, с чем он «мог бы жить» через десять лет. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 5 ] |
Руководство для потребителей Кристгау | [ 6 ] |
Развлечения Еженедельник | А- [ 7 ] |
МузыкаHound | 3/5 [ 8 ] |
Орландо Сентинел | [ 9 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 10 ] |
Учитывая историю артистов, на альбом возлагались большие надежды, но после выпуска он получил неоднозначные критические отзывы и имел низкие продажи, не попав даже в чарты. Стивен Томас Эрлевин для AllMusic написал: «Подход Ван Дайка Паркса интеллектуальный, а не инстинктивный, что означает, что его композиции слишком утомительны и переутомлены. Вместо того, чтобы делать свои мелодии запоминающимися, Паркс делает их сложными, а это значит, что они редко запоминаются. Точно так же его тексты насыщены поэтическими образами и метафорами, но слишком интеллектуальны для поп-альбома. Опять же, Orange Crate Art — это не поп-альбом — это застенчивое произведение искусства». [ 5 ]
Паркс неоднократно заявлял о своем разочаровании приемом альбома, говоря: «На это ушло три года и 350 000 долларов. Пластинка вышла и затонула без следа». [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ван Дайком Парксом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Искусство из апельсинового ящика» | 3:00 |
2. | "Отплыть" | 5:15 |
3. | «My Hobo Heart» (слова Майкла Хейзелвуда) | 3:16 |
4. | «Крылья голубя» | 3:07 |
5. | «Пальма и луна» | 4:07 |
6. | «Лето в Монтерее» (слова Хейзелвуд) | 4:14 |
7. | «Сан-Франциско» | 4:28 |
8. | «Сдержи время» | 3:39 |
9. | «Моя Жанин» | 3:13 |
10. | «Кино — это волшебство» | 3:54 |
11. | «Этот город гибнет на закате» (Хейзелвуд) | 3:21 |
12. | «Колыбельная» ( Джордж Гершвин ) | 6:06 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Рапсодия в стиле блюз» (Г. Гершвин) | 3:40 |
14. | « Любовь здесь, чтобы остаться » (Дж. Гершвин, Айра Гершвин ) | 3:44 |
15. | «Какой чудесный мир» ( Боб Тил , Джордж Дэвид Вайс ) | 3:06 |
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Уилсон — вокал, вокальные аранжировки
- Ван Дайк Паркс — композитор, продюсер, аранжировки
Дополнительный персонал
- Бритт Бэкон — инженер
- Джонни Бритт — бэк-вокал
- Деннис Будимир — гитара, мандолина
- Чили Чарльз — ударные, перкуссия
- Кен Дерантериазиан — инженер
- Берни Дрезель — ударные, перкуссия
- Брюс Дуков — концертмейстер
- Майкл Фронделли — сведение
- Грант Гейссман — гитара, мандолина
- Кларк Жермен — инженер
- Донни Джеррард — бэк-вокал
- Ричард Грин — скрипка
- Роберт Гринидж — стальные барабаны
- Дэнни Хаттон — бэк-вокал, со-вокал в «Hold Back Time»
- Ира Ингбер — гитара, мандолина
- Дэвид Джойс — бэк-вокал
- Дуг Лейси — бэк-вокал
- Арнольд Маккаллер — бэк-вокал
- Мюррей Макфадден — инженер
- Дэвид МакКелви — губная гармошка
- Томми Морган — губная гармошка
- Сид Пейдж — концертмейстер
- Терренс Шониг — молоточковые цимбалы
- Карл Силов — бас-гитара
- Леланд Склар — бас-гитара
- Брайан Суси — инженер
- Фред Тэкетт — гитара, мандолина
- Кармен Твилли — бэк-вокал
- Энди Уотерман — инженер
- Ленни Уоронкер — исполнительный продюсер
- Моналиса Янг — бэк-вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ван Дайк Паркс «Искусство из апельсиновых ящиков» » . Калифорнийский отчет . Декабрь 2010 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ван Дайк Паркс: «Я стал жертвой шутовства Брайана Уилсона» » . Хранитель . 9 мая 2013 г. Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б http://www.rocksbackpages.com/Library/Article/audio-van-dyke-parks-part-3-1993 Барни Хоскинс, Rock's Backpages Audio , 16 июня 1993 г.
- ^ Карлин, Питер Эймс (2007). Поймайте волну: взлет, падение и искупление Брайана Уилсона из Beach Boys . Эммаус, Пенсильвания: Родейл. ISBN 978-1594867491 .
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Ван Дайк Паркс / Брайан Уилсон: Искусство из апельсиновых ящиков » . Вся музыка . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Кристгау, Роберт (15 октября 2000 г.). «Брайан Уилсон и Ван Дайк Паркс» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 9780312245603 .
- ^ Вудард, Йозеф (1 декабря 1995 г.). «Искусство апельсинового ящика» . Развлекательный еженедельник . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 1233 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Геттельман, Парри (5 января 1996 г.). «Ван Дайк Паркс Брайан Уилсон» . Орландо Сентинел . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ Брэкетт, Натан; с Хоардом, Кристианом, ред. (2004). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Fireside/Simon & Schuster. п. 880 . ISBN 0-7432-0169-8 .