Леланд Склар
Леланд Склар | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Лиланд Брюс Склар |
Рожденный | [1] Милуоки , Висконсин , США | 28 мая 1947 г.
Источник | Южная Калифорния , США |
Жанры | |
Инструменты |
|
Годы активности | 1962 – настоящее время |
Член | Ближайшие родственники |
Ранее из | |
Веб-сайт | Леландскларсборода |
Леланд Брюс Склар (родился 28 мая 1947 года) — американский басист и сессионный музыкант . Он приобрел известность как участник группы поддержки Джеймса Тейлора , которая объединилась в самостоятельную группу The Division , которая поддерживала так много артистов Asylum Records Asylum , что они стали известны как де-факто хаус-группа . [2] поскольку эти артисты стали культовыми певцами и авторами песен 1970-х годов.
Склар записывался и гастролировал с такими артистами, как Джеймс Тейлор , Джексон Браун , Кэрол Кинг , Линда Ронштадт , Фил Коллинз , Тото , The Doors и Лайл Ловетт . Как участник группы, сессионный музыкант или гастролирующий музыкант, Склар появился на более чем 2000 альбомах и внес свой вклад в ко многим фильмам и телешоу саундтреки . С 2018 года он является басистом The Immediate Family, группы, объединяющей друзей всей жизни и большинство его бывших товарищей по группе из The Division. [3]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лиланд Брюс Склар родился 28 мая 1947 года в Милуоки , штат Висконсин. Семья его матери была из Дулута , Миннесота. Семья его отца была из Милуоки. [4] Родом по отцовской линии семья происходила из Одессы , Украина. [5] Скляр — украинская фамилия, означающая стекольщик, человек, чья профессия — вклеивание стекол в окна и двери.
Когда Лиланду было четыре года, он и его семья переехали в Ван Найс , штат Калифорния, центральный район долины Сан-Фернандо в северо-западной части столичного Лос-Анджелеса. [6]
В пять лет Склар решил заняться классическим фортепиано после просмотра «Либераче» по телевизору. У матери Склара дома уже был детский рояль. Шоу Либераче полностью очаровало юного Леланда, стиль и размах Либераче, канделябры и его старшего брата Джорджа на скрипке. Склар начал заниматься игрой на фортепиано сразу после того, как ему исполнилось пять лет. Его природный талант и страсть к инструменту позволили ему добиться успеха. К семи годам он уже получил награды Ассоциации Hollywood Bowl как самый опытный молодой пианист Лос-Анджелеса в своей возрастной группе. Однако к двенадцати годам он полностью выгорел. У него была учительница игры на фортепиано, которая, по его мнению, переживала через него отсутствие карьеры. [4]
Он поступил в среднюю школу Бирмингема , объединенную среднюю школу с 7 по 12 классы, и его учитель оркестра, мистер Тед Линн, отвлек его от переполненного поля пианистов к старой блондинке Кей, контрабасу. [4] [7] [8] Склар сразу увлекся этим и начал играть на струнном басу в оркестре и танцевальном ансамбле. В старшей школе Склар играл в оркестре и первый год играл на бас-барабане. Затем он стал искать другие варианты. Будучи басистом, ему было предложено три варианта выбора: большой барабан, сузафон или барабан-мажор. Склар решил стать одним из мастеров игры на двух барабанах. [9] Его отправили в Университет Редлендса на летние курсы по игре на барабанах и оформлению шоу в перерывах между перерывами. У него все еще есть дубинка. [10] Склар окончил среднюю школу Бирмингема в 1965 году и перестал бриться, положив начало своей культовой бороде. [7]
После хита «Битлз» все резко изменилось. Как только гитаристы и пианисты получили усилители, бас Склара уже не мог конкурировать с их громкостью. Через дорогу от Американской федерации музыкантов здания Local 47 в Голливуде теперь находится музыкальный магазин Stein on Vine. Раньше он принадлежал Союзу музыкантов, когда это была просто компания Stein Music Co. Склар и его отец поехали туда, и его отец купил ему бас-гитару Melody и усилитель St. George. В то время вся установка, вероятно, стоила 80 долларов. Вскоре после этого Склару стали звонить только по поводу работы на электробасе. [4]
Между 1965 и 1970 годами Склар учился в Государственном колледже Сан-Фернандо-Вэлли (ныне CSUN — Sea Sun — Калифорнийский государственный университет, Нортридж ). Он начал с музыкальной специальности, но через два года разочаровался в музыкальном факультете, когда понял, что учебная программа больше ориентирована на подготовку учителей музыки, чем на исполнительское мастерство. Он пошел в административное здание, прошел серию тестов на способности и обнаружил, что его самые высокие способности наблюдаются в искусстве и науке. В результате он перешел на со-специализацию в области искусства и науки с мыслью стать медицинским или техническим иллюстратором. [6]
Находясь в штате Сан-Фернандо-Вэлли, Склар играл в оркестре. Первые два года Склар играл в секции струнного баса, в которую входили он сам и Дэрил Драгон , который позже стал капитаном команды Captain & Tennille . Также в этот период Склар был в группе Little John Farm с певцом и гитаристом Денни «Стивом» Обергом, Деннисом Драгоном на барабанах и Дугом Драгоном на органе B3. [11] Деннис и Дуг Драгон были двумя братьями Дэрила. Другими одноклассниками во время учебы в штате Сан-Фернандо-Вэлли были саксофонист Том Скотт и актер/комик Чич Марин . [6]
Склар провел пять лет в штате Сан-Фернандо-Вэлли, но так и не окончил его, потому что этому помешала его собственная музыкальная карьера. [6] [12]
Карьера
[ редактировать ]В 1960-х Склар играл во многих группах, включая Mike and the Mad Men, The Percolators, The Comfortable Charos, The Brimstones и The El Dorados. [13] [14] Иногда он играл в пяти группах одновременно, исполняя разную музыку, пытаясь найти себя. [4] [14] The Brimstones (1966) примечательны тем, что Склар играл вместе с гитаристом Дэном Дагмором , его старейшим другом в музыкальном бизнесе. [15] Склар отметил, что музыкальный бизнес основан на сетевом взаимодействии. Он старался познакомиться с как можно большим количеством людей, очень много работал и надеялся на лучшее. [14] Две другие группы того периода сыграли важную роль в его карьере: Group Therapy (1967). [4] и Вольфганг (1969). [16]
В 1967 году групповая терапия была подписана с Кентерберийским университетом. [14] лейбл и отправился в United Studios в Голливуде для записи. Однако молодые музыканты были настолько неопытны, что им не разрешали играть на инструментах. В состав группы в то время входили Дэвид Файнер (вокал и ритм-гитара) и Джефф Файнер (вокал), Грег Вуд (вокал), Ли Склар (бас и вокал) и Айра Ингбер (соло-гитара — брат Эллиота Ингбера , основателя группы). член организации «Матери изобретений» и «Братство человечества» ). [17] Группа действительно занималась собственным вокалом, но музыку записали легендарные Wrecking Crew . [15] Кэрол Кэй и Бобби Уэст играли на басу, Хэл Блейн был на барабанах, а Джим Гордон был перкуссионистом. Майк (Мишель) Рубини , Майк Мелвойн и Ларри Кнехтел были клавишниками. Майк Дизи , Деннис Будимир , Эл Кейси и Томми Тедеско играли на гитарах. Скляр сказал, что его напугало мастерство этих игроков, и он не верил, что сможет сделать то, что они сделали, но три с половиной года спустя он работал с ними каждый день. Было вырезано как минимум четыре трека: «Magic in the Air», «Bad News», «Little Bird» и «Million Dollar Movie». Были сделаны пробные тиражи последних двух песен, но они так и не были выпущены. Сингл "Magic in the Air" на стороне A и "Bad News" на стороне B был выпущен и вошел в Billboard Hot 100 , предоставив Group Therapy возможность выступить на разогреве у The Byrds и Canned Heat в Анахайме. Конференц-центр и торговый центр The Seeds в штате Калифорния в Нортридже. [17] [18] Треки были спродюсированы Майком Постом . Именно благодаря этой связи Склар позже работал с Постом во всех его телешоу: The Rockford Files , Magnum, PI , Hill Street Blues , The A-Team и многих других. [4] [14] [19]
В 1969 году Склар был басистом хард-рок-группы под управлением Билла Грэма под названием Вольфганг, в которую входили Брин Хаворт , Рики Ланселотти , Кевин Келли , Рэнди Закуто и Уоррен «Багс» Пембертон . Они разогревали Led Zeppelin , [6] но их единственными записями были неизданные демо-треки. [20] Именно в это время Склар познакомился с Джеймсом Тейлором . Друг барабанщика Вольфганга Багса Пембертона, Джон Фишбах, совладелец Crystal Sound на Вайн-стрит в Голливуде, привел своего друга Джеймса Тейлора в репетиционный дом Вольфганга в Санленде . [6] Тейлор провел с группой пару дней. [16] Позже Тейлору предложили выступить в « Трубадуре», и он, вспомнив Склара, попросил своего менеджера Питера Ашера пригласить Склара сыграть на этом концерте на бас-гитаре. Оба музыканта думали, что работа будет краткосрочной, но вскоре после этого карьера Тейлора пошла в гору с выходом его первого хита Sweet Baby James . Склар стал частью группы поддержки Тейлора вместе с Дэнни Корчмаром , Рассом Канкелем и Кэрол Кинг , которые присоединились к Тейлору в его восхождении к славе. Вскоре, после этого, Склара стали приглашать на запись со многими другими артистами. [21]
В 1970-е годы Склар так часто работала вместе с барабанщиком Рассом Канкелем , гитаристом Дэнни Корчмаром и клавишницей Крейг Дёрдж , которая заменила Кинг после ее собственного восхождения к славе, что они стали « Секцией », наградой, которой Тейлор наградил их как своего ритм-секция. Они поддерживали других артистов, таких как Джексон Браун . The Division записали три собственных рок-фьюжн-альбома под этим названием в 1972, 1973 и 1977 годах. Однако при небольшой поддержке лейбла Thesection распались в 1978 году в пользу более прибыльных начинаний. [16]
В 1980-е годы Склар сосредоточился на сессионной работе в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Европе. Однако с появлением компакт-дисков и цифрового копирования доходы от альбомов упали, а бюджеты сессий сократились. Живые выступления и гастроли стали более важными для музыкальной индустрии. [16]
Склар работал над Фила Коллинза альбомом No Jacket Required и гастролировал в составе группы Коллинза в рамках мирового турне No Jacket Required с февраля по июль 1985 года. Склар снова работал с Коллинзом над альбомом ... But Seriously в 1989 году и гастролировал с группой Серьёзно, Живи! World Tour , проходивший с февраля по октябрь 1990 года и охватывающий 121 концерт. Склар снова гастролировал с Коллинзом в рамках The First Final Farewell Tour (2004–2005) и Not Dead Yet Tour (2017–2019).
В 1993 году во время записи на The Site. [22] в округе Марин во время записи Линды Ронштадт альбома Winter Light Склару позвонил Майкл Фронделли, который руководил Capitol Records Studios и продюсировал группу Barefoot Servants . Они искали басиста и спросили, заинтересован ли он. Фронделли отправил Склару демо-кассету, и после трех нот Склар сказал: «Принимайте меня в расчет». Склар никогда раньше не встречался с тремя другими опытными музыкантами: Джоном Батчером (гитара, вокал), Беном Шульцем (гитара, мандолина, слайд-гитара) и Рэем Бринкером (ударные, перкуссия). Четверка репетировала и записывала первый одноименный альбом Barefoot Servants вживую в студии. Затем группа отправилась в тур The Southern Spirit Tour в 1994 году с The Marshall Tucker Band , 38 Special , The Fabulous Thunderbirds и Outlaws . Они назвали его Буббапулоза. Со временем Barefoot Servants стали культовой группой; Лейбл ( Epic ) не оказал особой поддержки. Спустя одиннадцать лет после своего первого альбома The Barefoot Servants записали второй альбом в домашней студии Бена Шульца, на этот раз с Нилом Уилкинсоном на барабанах. Они назвали его «Босоногие слуги 2», что напоминает строчку из фильма. Боба Дилана Песня «All Along the Watchtower» . (Джон Батчер — большой поклонник Джими Хендрикса .) Альбом вышел в августе 2005 года на лейбле Atom Records. [23]
Склар снова выступил с Джеймсом Тейлором, Кэрол Кинг, Дэнни Корчмаром и Рассом Канкелем в серии из шести концертов в « Трубадуре» 28–30 ноября 2007 года, посвященных 50-летию клуба. Все они снова объединились для участия в туре Troubadour Reunion Tour в 2010 году.
Склар участвовал в туре Falling In Between с Тото в 2007–2008 годах, заменяя своего друга Майка Поркаро , который заболел БАС . [6] [7] Склар снова объединился с Toto в 2016–2017 годах в рамках Toto XIV Tour.
Склар также гастролировал с Лайлом Ловеттом , Питером Ашером , Вероникой Сансон , Трейси Чепмен , Ван Дайком Парксом и Джудит Оуэн и другими.
В 2018 году, воссоединив несколько участников The Division, была сформирована новая группа The Immediate Family, в которую вошли Леланд Склар на басу, Расс Канкел на барабанах, Дэнни Корчмар и Уэдди Вахтель на гитарах и вокале, а также музыкант/продюсер Стив Постелл на вокале и гитара. Группа гастролировала по Японии и выпустила ряд записей. [24] Их первый американский альбом с одноименным названием The Immediate Family был выпущен в 2021 году. В ноябре 2021 года был проведен краткий тур по избранным городам США. [25] [26]
В 2020 году, находясь в бездействии из-за пандемии COVID, Склар запустил канал на YouTube, первоначально для демонстрации басовых партий в нескольких песнях, которые он играл в туре с Филом Коллинзом , но который экспоненциально перерос в путь познания музыки и знакомства с ней. исследование его обширной карьеры. Склар также создал настольную книгу « Все меня любят », в которую вошли примерно 6000 фотографий из коллекции, состоящей из более чем 12 000 изображений знаменитостей и простых людей, показывающих ему « палец », который стал его фирменным жестом. [27] Был разработан веб-сайт для обслуживания его книг, репродукций, футболок и других товаров. [8] Он создал веб-сайт для социального взаимодействия под названием Lee's Clubhouse. [28] Склар также исследовал рынок NFT с помощью другого веб-сайта.
список десяти самых любимых песен всех времён 6 мая 2020 года Склар составил для Spotify . Это были песни With A Little Help From My Friends в исполнении Джо Кокера , Back in the High Life Again Стива Уинвуда , Millworker Джеймса Тейлора , The Lark Ascending Ральфа Воана Уильямса , The Rubberband Man группы The Spinners , заглавный трек с альбома. «No Other» Джина Кларка , «Knock On Wood , » Эдди Флойда « Behind The Lines — 2015», ремастеринг Фила Коллинза , «Гм, гм, гм, гм, гм, гм» Major Lance и Harlem Shuffle Боба и Эрла . [29]
Склар заявил, что его любимым басистом был Ринат Ибрагимов , ранее работавший в Лондонском симфоническом оркестре . [23]
Склар также участвовал в ежегодных группах, собиравшихся в поддержку "We Write The Songs". [30] мероприятие, спонсируемое ASCAP, в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и предварительная выставка премии Грэмми . [31]
2 января 2022 года Склар была замечена выступающей на концерте с Джеймсом Тейлором и Кэрол Кинг в документальном фильме CNN «Просто назови мое имя».
Оборудование
[ редактировать ]Басы
[ редактировать ]Мир/Любовь
[ редактировать ]Когда Склар привлек к себе внимание в 1970 году, он играл на Fender Jazz Bass 1962 года , своей первой профессиональной бас-гитаре, которую он создал с артистическим чутьем того времени. Он называет это своим басом Peace/Love. Он играл на бас-гитаре в альбоме Джеймса Тейлора One Man Dog , на ранних альбомах секции и на альбоме Билли Кобэма Spectrum . Он играл в нее исключительно до 1974 года. [32]
Франкенштейн
[ редактировать ]Следующим появился любимый инструмент Склара, электрический бас, созданный Джоном Каррутерсом, мастером по ремонту в Westwood Music, в 1973 году. Он был изготовлен из различных басовых частей, включая гриф Fender Precision Bass 1962 года , измененный в соответствии с профилем Fender Jazz Bass Склара 1962 года. гриф и оснащен проволокой мандолины , самой маленькой, которую вы можете получить (и на всех его последующих басах), корпусом Charvel Precision Bass первого поколения P-Bass из ольхи с двумя наборами звукоснимателей EMG в обратной ориентации, направленными в J-Bass. положения и питание от 9-вольтовой батареи каждое, моста Badass II и прототипа детюнера Hipshot. Он называет его «Франкенштейн». Бас использовался примерно в 85 процентах его записей. [16] [33] [34] [35]
Дингуолл
[ редактировать ]В 2004 году Склар начал играть на фирменной пятиструнной бас-гитаре производства Dingwall Guitars . [36] Это был его основной бас в туре, а также он использовался в различных записях. В бас-гитаре используются веерные лады , в результате чего низкие струны становятся длиннее, а высокие — короче. [35]
Уорик
[ редактировать ]В 2010 году Склар начал играть на Warwick Star Bass II, который с тех пор стал его основным басом в студии. [37]
В 2013 году, после многих лет использования Warwick Star Bass II, он стал сторонником этого инструмента. [38] [39]
На выставке NAMM Show 2016 Warwick анонсировала свою фирменную бас-гитару Lee Sklar, основанную на Star Bass, но со смещенной формой корпуса и контуром предплечья. [40]
Другие
[ редактировать ]Раньше у Склара были и фирменные инструменты Gibson. [41] и гитара Valley Arts . [42]
Склар владеет пятиструнной акустической бас-гитарой Washburn AB45, которая ему не нравилась, пока он не удалил лады, сделав ее безладовой бас-гитарой. Затем он сказал: «Оно ожило». На Washburn он использует струны, намотанные черной нейлоновой лентой. В своей работе безладовый он использует умеренно. [26] [7]
У Склара есть бас-гитара Höfner, которую он использует только в соответствии с требованиями песни. [32]
У Склара была бас-гитара Alembic , которую он продал Джону Энтвистлу из The Who . [32]
Склар также использовал различные бас-гитары Yamaha, такие как серия BB, особенно заметно во время альбома Джеймса Тейлора JT . [43]
Струны
[ редактировать ]Sklar использует средние легкие струны GHS Super Steel: диаметром 0,040, 0,058, 0,080 и 0,102 дюйма. Ему нравятся стринги калибра .040 за их гибкость, способствующую выразительной игре. Его бас Dingwall имеет струны Dingwall и GHS .040 G-string. [16] На своих пятиструнных бас-гитарах он использует GHS Super Steel: калибр .040, .058, .080, .100 и .130. На Washburn он использует струны, проклеенные нейлоновой лентой. [7]
Во время записи альбома Framed Strawbs Дэйва Ламберта (из ) в 1979 году Склар разделил обязанности басиста в проекте с Джоном Энтвистлом из The Who . В какой-то момент мужчины опробовали басы друг друга и обнаружили, что почти не способны играть на чужом инструменте: Склар поставил перед собой задачу [44] очень высоко, а Энтвистл поставил его очень низко. [45]
Усиление
[ редактировать ]Склар делает свои реализации усиления простыми и адаптируемыми. У него есть три базовых настройки усилителя Euphonic Audio для трех конкретных применений: студия, интимная обстановка и более масштабные сценические ситуации. Склар использует усиление EA примерно с 2003 года. [6] [16] [35]
Настройка студии
[ редактировать ]Студийная установка Склара — это комбоусилитель Euphonic Audio iAMP 800 (все в одном). [35]
Интимная обстановка
[ редактировать ]Для интимной обстановки Склар использует усилитель Euphonic Audio Doubler с кабинетом EA с одним 10-дюймовым динамиком (Euphonic Audio Wizzy-110). Это оборудование он использовал, играя с Джудит Оуэн . [35]
Настройка сцены
[ редактировать ]На больших сценических площадках Склар использует EA iAMP Classic и EA iAMP Pro для резервирования с четырьмя 10-дюймовыми динамиками внизу (Euphonic Audio NL-410W) и дополнительно подключаемым к ним кабинетом с одним 12-дюймовым динамиком Euphonic (Euphonic Audio NL-410W). 112) с Yamaha Subkick, расположенным на расстоянии 1/2 дюйма перед ним. Он смешивает сигнал с DI (прямого входа) и Subkick. Эту установку он использовал, играя с Филом Коллинзом , Джеймсом Тейлором и Кэрол Кинг , Тото. и с The Immediate Family. При игре с Лайлом Ловеттом 12-дюймовый кабинет и Сабкик были исключены. [35] [46]
Аксессуары
[ редактировать ]У Склара есть педали Moog Taurus и педали Fast Forward Designs Midi Step, которые он использовал в Фила Коллинза песне In the Air Tonight . [35]
Склар использует кабели Cordial, [16] блок Tube Works DI (прямой вход) и октавный делитель Boss OC-2. [7] Известно, что он использовал тюнер Петерсена. [7] а также «политюнер» TC Electronics, который, по его словам, невероятно точен и ненавязчив. [47]
Дискография
[ редактировать ]Избранные появления в фильмах
[ редактировать ]- Rhinestone (Актер: Rhinestone House Band, в роли Ли Склара) - (1984)
- Тикер (актер: Blues Band Bass) - (2001)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леланд Склар в AllMusic
- ^ «Раздел» . sessiondays.com. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Браун, Дэвид (11 июня 2020 г.). «Ближайшие родственники: Джеймс Тейлор и Линда Ронштадт Session Vets запускают новую группу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛЕЛАНД СКЛАР — легендарный басист The Sessions Panel. Youtube.com, дата обращения 31 мая 2022 г.
- ^ 878. Майкл Рафф , Youtube.com. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эпизод 22: Леланд Склар - Обними все (Фил Коллинз, Джеймс Тейлор) , thedivebarrockstarpodcast.sounder.fm. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Либман, Джон (март 2010 г.). «Лиланд Склар: Эксклюзивное интервью с Джоном Либманом из FBPO» . Только для басистов . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Пит. «Леланд Склар, уроженец Милуоки, легенда баса, во время пандемии занят каналом на YouTube, новой группой и журнальным столиком» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Немного отстаю в своих постах о ТБТ , facebook.com. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ 919. Повторное посещение Хойта Экстона , Youtube.com. Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «790. Барри Манн» . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 2 декабря 2021 г. - через YouTube.
- ^ 515. Васко Росси / Buoni O Cattivi , Youtube.com. Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «422. День рождения Фила Коллинза, день 2. Не могу нарадоваться празднованию дня рождения..🎂» . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и «1120. Групповая терапия» . 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б «845. Дебби Бун» . 23 января 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 23 января 2022 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джиси, Крис (30 августа 2021 г.). «Лиланд Склар: Относительная подача — Ли Склар знакомится поближе со своими близкими родственниками, своим каналом на YouTube и своей новой книгой» . Журнал Басс . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Групповая терапия» . bassroutes.blogspot.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ «Групповая терапия» . Тото Сеть (Форум). 1 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2022 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Групповая терапия 1966» . Тото Сеть (Форум). 29 июля 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2022 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Леланд Склар (9 мая 2020 г.). «69. Вольфганг..1969» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
- ^ Биография сессионных игроков. Архивировано 5 июня 2008 г. на сайте Wayback Machine, по состоянию на ноябрь 2008 г.
- ^ Сайт , Джон Хаммонд. Youtube.com, дата обращения 20 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б 87. Линда Ронштадт и Аарон Невилл / «Не знаю многого» , Youtube.com. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ 601. The Immediate Family 'Cruel Twist' , 19 июня 2021 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 19 июня 2021 г.
- ^ 775. Дэнибель Холл , Youtube.com. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б 756. Стивен Ковальчик , Youtube.com. Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ 37. ПАЛЕЦ - Объяснение!!!!!🖕 , Youtube.com. Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ 137. Клуб Ли , Youtube.com. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Десять лучших Лиланда» . Spotify.com. 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Мы пишем песни: празднование коллекции ASCAP , Youtube.com. Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ 922. Благодарность группе Грэмми. , Youtube.com. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с 27. Еще снаряжение , Youtube.com. Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Интервью: легенда баса Леланд Склар о сессиях, оборудовании и приеме на работу» . Музыкальный Радар . 10 мая 2012. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Склар, Лиланд (24 июля 2021 г.). «Самый записываемый бас в истории музыки? Да. Вероятно. (Bass Tales Ep.9)» . Уроки баса Скотта. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г. - через YouTube.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г 26. «Мое снаряжение» , Youtube.com. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Подпись Ли Склара» . Дингуоллские гитары. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . bassmusicianmagazine.com . 5 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . Журнал «Бас-музыкант» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . Уорик. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ «[NAMM] Подпись Уорвика Ли Склара» . audiofanzine.com . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Фирменный бас Гибсона Леланда Склара» . reverb.com. 19 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ "Valley Arts Leland Sklar Cp 03/08" . reverb.com. 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Журнал Yamaha All Access» . Ямаха.com .
- ^ «Как настроить электрогитару. Часть 2: Настройка действий» . Sweetwater.com. 8 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «760. Дэйв Ламберт» . 7 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г. - через YouTube.
- ^ 1018. Концерт в Сидар-Рапидс, Айова.. , Youtube.com. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ 747. Лои Нельсон , Youtube.com. Проверено 25 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( июнь 2024 г. ) |
- Канал Леланда Склара на YouTube
- сайт Леланда Склара
- Социальная сеть Леланда Склара
- Веб-сайт NFT Леланда Склара
- Ли Склар размышляет о своей карьере
- Интервью: легенда баса Леланд Склар о сессиях, оборудовании и приеме на работу
- Ли Склар в подкасте ON THE HIT с DEANE OGDEN, 2 апреля 2014 г.
- Аудиоинтервью 2014 г. с Ли Скларом из подкаста I'd Hit That
- Висчелья, Майк (январь 2003 г.). «Интервью: Леланд Склар» . Майк Висчелья. Архивировано из оригинала 16 мая 2006 года . Проверено 8 марта 2008 г. интервью Майка Висчелья
- Игроки сеанса ритмического круга
- Интервью с Леландом Скларом - Справочник студийного музыканта
- Bass Routes - Блог дискографии Леланда Склара
- Реджи Бойл разговаривает с Ли Скларом! , Стива Люкатера сайт
- Лиланд Склар в AllMusic
- Лиланд Склар на IMDb
- Интервью Леланда Склара в коллекции устной истории NAMM (2010)
- 1947 рождений
- Живые люди
- Музыканты из Милуоки
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Нортриджа
- Американские кантри-бас-гитаристы
- Американские бас-гитаристы мужского пола
- Американские рок-бас-гитаристы
- Американские сессионные музыканты
- Гитаристы из Висконсина
- Члены Холла и Оутса
- Мексиканские гитаристы
- Американские бас-гитаристы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские бас-гитаристы XXI века
- Американские музыканты-мужчины XXI века