Jump to content

Леланд Склар

Леланд Склар
Склар выступает вживую в 2017 году
Склар выступает вживую в 2017 году
Справочная информация
Имя при рождении Лиланд Брюс Склар
Рожденный ( 1947-05-28 ) 28 мая 1947 г. (77 лет) [1]
Милуоки , Висконсин , США
Источник Южная Калифорния , США
Жанры
Инструменты
  • Бас-гитара
Годы активности 1962 – настоящее время
Член Ближайшие родственники
Ранее из
Веб-сайт Леландскларсборода

Леланд Брюс Склар (родился 28 мая 1947 года) — американский басист и сессионный музыкант . Он приобрел известность как участник группы поддержки Джеймса Тейлора , которая объединилась в самостоятельную группу The Division , которая поддерживала так много артистов Asylum Records Asylum , что они стали известны как де-факто хаус-группа . [2] поскольку эти артисты стали культовыми певцами и авторами песен 1970-х годов.

Склар записывался и гастролировал с такими артистами, как Джеймс Тейлор , Джексон Браун , Кэрол Кинг , Линда Ронштадт , Фил Коллинз , Тото , The Doors и Лайл Ловетт . Как участник группы, сессионный музыкант или гастролирующий музыкант, Склар появился на более чем 2000 альбомах и внес свой вклад в ко многим фильмам и телешоу саундтреки . С 2018 года он является басистом The Immediate Family, группы, объединяющей друзей всей жизни и большинство его бывших товарищей по группе из The Division. [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лиланд Брюс Склар родился 28 мая 1947 года в Милуоки , штат Висконсин. Семья его матери была из Дулута , Миннесота. Семья его отца была из Милуоки. [4] Родом по отцовской линии семья происходила из Одессы , Украина. [5] Скляр — украинская фамилия, означающая стекольщик, человек, чья профессия — вклеивание стекол в окна и двери.

Когда Лиланду было четыре года, он и его семья переехали в Ван Найс , штат Калифорния, центральный район долины Сан-Фернандо в северо-западной части столичного Лос-Анджелеса. [6]

В пять лет Склар решил заняться классическим фортепиано после просмотра «Либераче» по телевизору. У матери Склара дома уже был детский рояль. Шоу Либераче полностью очаровало юного Леланда, стиль и размах Либераче, канделябры и его старшего брата Джорджа на скрипке. Склар начал заниматься игрой на фортепиано сразу после того, как ему исполнилось пять лет. Его природный талант и страсть к инструменту позволили ему добиться успеха. К семи годам он уже получил награды Ассоциации Hollywood Bowl как самый опытный молодой пианист Лос-Анджелеса в своей возрастной группе. Однако к двенадцати годам он полностью выгорел. У него была учительница игры на фортепиано, которая, по его мнению, переживала через него отсутствие карьеры. [4]

Он поступил в среднюю школу Бирмингема , объединенную среднюю школу с 7 по 12 классы, и его учитель оркестра, мистер Тед Линн, отвлек его от переполненного поля пианистов к старой блондинке Кей, контрабасу. [4] [7] [8] Склар сразу увлекся этим и начал играть на струнном басу в оркестре и танцевальном ансамбле. В старшей школе Склар играл в оркестре и первый год играл на бас-барабане. Затем он стал искать другие варианты. Будучи басистом, ему было предложено три варианта выбора: большой барабан, сузафон или барабан-мажор. Склар решил стать одним из мастеров игры на двух барабанах. [9] Его отправили в Университет Редлендса на летние курсы по игре на барабанах и оформлению шоу в перерывах между перерывами. У него все еще есть дубинка. [10] Склар окончил среднюю школу Бирмингема в 1965 году и перестал бриться, положив начало своей культовой бороде. [7]

После хита «Битлз» все резко изменилось. Как только гитаристы и пианисты получили усилители, бас Склара уже не мог конкурировать с их громкостью. Через дорогу от Американской федерации музыкантов здания Local 47 в Голливуде теперь находится музыкальный магазин Stein on Vine. Раньше он принадлежал Союзу музыкантов, когда это была просто компания Stein Music Co. Склар и его отец поехали туда, и его отец купил ему бас-гитару Melody и усилитель St. George. В то время вся установка, вероятно, стоила 80 долларов. Вскоре после этого Склару стали звонить только по поводу работы на электробасе. [4]

Между 1965 и 1970 годами Склар учился в Государственном колледже Сан-Фернандо-Вэлли (ныне CSUN — Sea Sun — Калифорнийский государственный университет, Нортридж ). Он начал с музыкальной специальности, но через два года разочаровался в музыкальном факультете, когда понял, что учебная программа больше ориентирована на подготовку учителей музыки, чем на исполнительское мастерство. Он пошел в административное здание, прошел серию тестов на способности и обнаружил, что его самые высокие способности наблюдаются в искусстве и науке. В результате он перешел на со-специализацию в области искусства и науки с мыслью стать медицинским или техническим иллюстратором. [6]

Находясь в штате Сан-Фернандо-Вэлли, Склар играл в оркестре. Первые два года Склар играл в секции струнного баса, в которую входили он сам и Дэрил Драгон , который позже стал капитаном команды Captain & Tennille . Также в этот период Склар был в группе Little John Farm с певцом и гитаристом Денни «Стивом» Обергом, Деннисом Драгоном на барабанах и Дугом Драгоном на органе B3. [11] Деннис и Дуг Драгон были двумя братьями Дэрила. Другими одноклассниками во время учебы в штате Сан-Фернандо-Вэлли были саксофонист Том Скотт и актер/комик Чич Марин . [6]

Склар провел пять лет в штате Сан-Фернандо-Вэлли, но так и не окончил его, потому что этому помешала его собственная музыкальная карьера. [6] [12]

В 1960-х Склар играл во многих группах, включая Mike and the Mad Men, The Percolators, The Comfortable Charos, The Brimstones и The El Dorados. [13] [14] Иногда он играл в пяти группах одновременно, исполняя разную музыку, пытаясь найти себя. [4] [14] The Brimstones (1966) примечательны тем, что Склар играл вместе с гитаристом Дэном Дагмором , его старейшим другом в музыкальном бизнесе. [15] Склар отметил, что музыкальный бизнес основан на сетевом взаимодействии. Он старался познакомиться с как можно большим количеством людей, очень много работал и надеялся на лучшее. [14] Две другие группы того периода сыграли важную роль в его карьере: Group Therapy (1967). [4] и Вольфганг (1969). [16]

В 1967 году групповая терапия была подписана с Кентерберийским университетом. [14] лейбл и отправился в United Studios в Голливуде для записи. Однако молодые музыканты были настолько неопытны, что им не разрешали играть на инструментах. В состав группы в то время входили Дэвид Файнер (вокал и ритм-гитара) и Джефф Файнер (вокал), Грег Вуд (вокал), Ли Склар (бас и вокал) и Айра Ингбер (соло-гитара — брат Эллиота Ингбера , основателя группы). член организации «Матери изобретений» и «Братство человечества» ). [17] Группа действительно занималась собственным вокалом, но музыку записали легендарные Wrecking Crew . [15] Кэрол Кэй и Бобби Уэст играли на басу, Хэл Блейн был на барабанах, а Джим Гордон был перкуссионистом. Майк (Мишель) Рубини , Майк Мелвойн и Ларри Кнехтел были клавишниками. Майк Дизи , Деннис Будимир , Эл Кейси и Томми Тедеско играли на гитарах. Скляр сказал, что его напугало мастерство этих игроков, и он не верил, что сможет сделать то, что они сделали, но три с половиной года спустя он работал с ними каждый день. Было вырезано как минимум четыре трека: «Magic in the Air», «Bad News», «Little Bird» и «Million Dollar Movie». Были сделаны пробные тиражи последних двух песен, но они так и не были выпущены. Сингл "Magic in the Air" на стороне A и "Bad News" на стороне B был выпущен и вошел в Billboard Hot 100 , предоставив Group Therapy возможность выступить на разогреве у The Byrds и Canned Heat в Анахайме. Конференц-центр и торговый центр The Seeds в штате Калифорния в Нортридже. [17] [18] Треки были спродюсированы Майком Постом . Именно благодаря этой связи Склар позже работал с Постом во всех его телешоу: The Rockford Files , Magnum, PI , Hill Street Blues , The A-Team и многих других. [4] [14] [19]

В 1969 году Склар был басистом хард-рок-группы под управлением Билла Грэма под названием Вольфганг, в которую входили Брин Хаворт , Рики Ланселотти , Кевин Келли , Рэнди Закуто и Уоррен «Багс» Пембертон . Они разогревали Led Zeppelin , [6] но их единственными записями были неизданные демо-треки. [20] Именно в это время Склар познакомился с Джеймсом Тейлором . Друг барабанщика Вольфганга Багса Пембертона, Джон Фишбах, совладелец Crystal Sound на Вайн-стрит в Голливуде, привел своего друга Джеймса Тейлора в репетиционный дом Вольфганга в Санленде . [6] Тейлор провел с группой пару дней. [16] Позже Тейлору предложили выступить в « Трубадуре», и он, вспомнив Склара, попросил своего менеджера Питера Ашера пригласить Склара сыграть на этом концерте на бас-гитаре. Оба музыканта думали, что работа будет краткосрочной, но вскоре после этого карьера Тейлора пошла в гору с выходом его первого хита Sweet Baby James . Склар стал частью группы поддержки Тейлора вместе с Дэнни Корчмаром , Рассом Канкелем и Кэрол Кинг , которые присоединились к Тейлору в его восхождении к славе. Вскоре, после этого, Склара стали приглашать на запись со многими другими артистами. [21]

В 1970-е годы Склар так часто работала вместе с барабанщиком Рассом Канкелем , гитаристом Дэнни Корчмаром и клавишницей Крейг Дёрдж , которая заменила Кинг после ее собственного восхождения к славе, что они стали « Секцией », наградой, которой Тейлор наградил их как своего ритм-секция. Они поддерживали других артистов, таких как Джексон Браун . The Division записали три собственных рок-фьюжн-альбома под этим названием в 1972, 1973 и 1977 годах. Однако при небольшой поддержке лейбла Thesection распались в 1978 году в пользу более прибыльных начинаний. [16]

В 1980-е годы Склар сосредоточился на сессионной работе в Лос-Анджелесе, Нэшвилле и Европе. Однако с появлением компакт-дисков и цифрового копирования доходы от альбомов упали, а бюджеты сессий сократились. Живые выступления и гастроли стали более важными для музыкальной индустрии. [16]

Склар работал над Фила Коллинза альбомом No Jacket Required и гастролировал в составе группы Коллинза в рамках мирового турне No Jacket Required с февраля по июль 1985 года. Склар снова работал с Коллинзом над альбомом ... But Seriously в 1989 году и гастролировал с группой Серьёзно, Живи! World Tour , проходивший с февраля по октябрь 1990 года и охватывающий 121 концерт. Склар снова гастролировал с Коллинзом в рамках The First Final Farewell Tour (2004–2005) и Not Dead Yet Tour (2017–2019).

В 1993 году во время записи на The Site. [22] в округе Марин во время записи Линды Ронштадт альбома Winter Light Склару позвонил Майкл Фронделли, который руководил Capitol Records Studios и продюсировал группу Barefoot Servants . Они искали басиста и спросили, заинтересован ли он. Фронделли отправил Склару демо-кассету, и после трех нот Склар сказал: «Принимайте меня в расчет». Склар никогда раньше не встречался с тремя другими опытными музыкантами: Джоном Батчером (гитара, вокал), Беном Шульцем (гитара, мандолина, слайд-гитара) и Рэем Бринкером (ударные, перкуссия). Четверка репетировала и записывала первый одноименный альбом Barefoot Servants вживую в студии. Затем группа отправилась в тур The Southern Spirit Tour в 1994 году с The Marshall Tucker Band , 38 Special , The Fabulous Thunderbirds и Outlaws . Они назвали его Буббапулоза. Со временем Barefoot Servants стали культовой группой; Лейбл ( Epic ) не оказал особой поддержки. Спустя одиннадцать лет после своего первого альбома The Barefoot Servants записали второй альбом в домашней студии Бена Шульца, на этот раз с Нилом Уилкинсоном на барабанах. Они назвали его «Босоногие слуги 2», что напоминает строчку из фильма. Боба Дилана Песня «All Along the Watchtower» . (Джон Батчер — большой поклонник Джими Хендрикса .) Альбом вышел в августе 2005 года на лейбле Atom Records. [23]

Склар в 2007 году

Склар снова выступил с Джеймсом Тейлором, Кэрол Кинг, Дэнни Корчмаром и Рассом Канкелем в серии из шести концертов в « Трубадуре» 28–30 ноября 2007 года, посвященных 50-летию клуба. Все они снова объединились для участия в туре Troubadour Reunion Tour в 2010 году.

Склар участвовал в туре Falling In Between с Тото в 2007–2008 годах, заменяя своего друга Майка Поркаро , который заболел БАС . [6] [7] Склар снова объединился с Toto в 2016–2017 годах в рамках Toto XIV Tour.

Склар также гастролировал с Лайлом Ловеттом , Питером Ашером , Вероникой Сансон , Трейси Чепмен , Ван Дайком Парксом и Джудит Оуэн и другими.

В 2018 году, воссоединив несколько участников The Division, была сформирована новая группа The Immediate Family, в которую вошли Леланд Склар на басу, Расс Канкел на барабанах, Дэнни Корчмар и Уэдди Вахтель на гитарах и вокале, а также музыкант/продюсер Стив Постелл на вокале и гитара. Группа гастролировала по Японии и выпустила ряд записей. [24] Их первый американский альбом с одноименным названием The Immediate Family был выпущен в 2021 году. В ноябре 2021 года был проведен краткий тур по избранным городам США. [25] [26]

В 2020 году, находясь в бездействии из-за пандемии COVID, Склар запустил канал на YouTube, первоначально для демонстрации басовых партий в нескольких песнях, которые он играл в туре с Филом Коллинзом , но который экспоненциально перерос в путь познания музыки и знакомства с ней. исследование его обширной карьеры. Склар также создал настольную книгу « Все меня любят », в которую вошли примерно 6000 фотографий из коллекции, состоящей из более чем 12 000 изображений знаменитостей и простых людей, показывающих ему « палец », который стал его фирменным жестом. [27] Был разработан веб-сайт для обслуживания его книг, репродукций, футболок и других товаров. [8] Он создал веб-сайт для социального взаимодействия под названием Lee's Clubhouse. [28] Склар также исследовал рынок NFT с помощью другого веб-сайта.

список десяти самых любимых песен всех времён 6 мая 2020 года Склар составил для Spotify . Это были песни With A Little Help From My Friends в исполнении Джо Кокера , Back in the High Life Again Стива Уинвуда , Millworker Джеймса Тейлора , The Lark Ascending Ральфа Воана Уильямса , The Rubberband Man группы The Spinners , заглавный трек с альбома. «No Other» Джина Кларка , «Knock On Wood , » Эдди Флойда « Behind The Lines — 2015», ремастеринг Фила Коллинза , «Гм, гм, гм, гм, гм, гм» Major Lance и Harlem Shuffle Боба и Эрла . [29]

Склар заявил, что его любимым басистом был Ринат Ибрагимов , ранее работавший в Лондонском симфоническом оркестре . [23]

Склар также участвовал в ежегодных группах, собиравшихся в поддержку "We Write The Songs". [30] мероприятие, спонсируемое ASCAP, в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, и предварительная выставка премии Грэмми . [31]

2 января 2022 года Склар была замечена выступающей на концерте с Джеймсом Тейлором и Кэрол Кинг в документальном фильме CNN «Просто назови мое имя».

Оборудование

[ редактировать ]

Мир/Любовь

[ редактировать ]

Когда Склар привлек к себе внимание в 1970 году, он играл на Fender Jazz Bass 1962 года , своей первой профессиональной бас-гитаре, которую он создал с артистическим чутьем того времени. Он называет это своим басом Peace/Love. Он играл на бас-гитаре в альбоме Джеймса Тейлора One Man Dog , на ранних альбомах секции и на альбоме Билли Кобэма Spectrum . Он играл в нее исключительно до 1974 года. [32]

Франкенштейн

[ редактировать ]

Следующим появился любимый инструмент Склара, электрический бас, созданный Джоном Каррутерсом, мастером по ремонту в Westwood Music, в 1973 году. Он был изготовлен из различных басовых частей, включая гриф Fender Precision Bass 1962 года , измененный в соответствии с профилем Fender Jazz Bass Склара 1962 года. гриф и оснащен проволокой мандолины , самой маленькой, которую вы можете получить (и на всех его последующих басах), корпусом Charvel Precision Bass первого поколения P-Bass из ольхи с двумя наборами звукоснимателей EMG в обратной ориентации, направленными в J-Bass. положения и питание от 9-вольтовой батареи каждое, моста Badass II и прототипа детюнера Hipshot. Он называет его «Франкенштейн». Бас использовался примерно в 85 процентах его записей. [16] [33] [34] [35]

Дингуолл

[ редактировать ]

В 2004 году Склар начал играть на фирменной пятиструнной бас-гитаре производства Dingwall Guitars . [36] Это был его основной бас в туре, а также он использовался в различных записях. В бас-гитаре используются веерные лады , в результате чего низкие струны становятся длиннее, а высокие — короче. [35]

В 2010 году Склар начал играть на Warwick Star Bass II, который с тех пор стал его основным басом в студии. [37]

В 2013 году, после многих лет использования Warwick Star Bass II, он стал сторонником этого инструмента. [38] [39]

На выставке NAMM Show 2016 Warwick анонсировала свою фирменную бас-гитару Lee Sklar, основанную на Star Bass, но со смещенной формой корпуса и контуром предплечья. [40]

Раньше у Склара были и фирменные инструменты Gibson. [41] и гитара Valley Arts . [42]

Склар владеет пятиструнной акустической бас-гитарой Washburn AB45, которая ему не нравилась, пока он не удалил лады, сделав ее безладовой бас-гитарой. Затем он сказал: «Оно ожило». На Washburn он использует струны, намотанные черной нейлоновой лентой. В своей работе безладовый он использует умеренно. [26] [7]

У Склара есть бас-гитара Höfner, которую он использует только в соответствии с требованиями песни. [32]

У Склара была бас-гитара Alembic , которую он продал Джону Энтвистлу из The Who . [32]

Склар также использовал различные бас-гитары Yamaha, такие как серия BB, особенно заметно во время альбома Джеймса Тейлора JT . [43]

Sklar использует средние легкие струны GHS Super Steel: диаметром 0,040, 0,058, 0,080 и 0,102 дюйма. Ему нравятся стринги калибра .040 за их гибкость, способствующую выразительной игре. Его бас Dingwall имеет струны Dingwall и GHS .040 G-string. [16] На своих пятиструнных бас-гитарах он использует GHS Super Steel: калибр .040, .058, .080, .100 и .130. На Washburn он использует струны, проклеенные нейлоновой лентой. [7]

Во время записи альбома Framed Strawbs Дэйва Ламберта (из ) в 1979 году Склар разделил обязанности басиста в проекте с Джоном Энтвистлом из The Who . В какой-то момент мужчины опробовали басы друг друга и обнаружили, что почти не способны играть на чужом инструменте: Склар поставил перед собой задачу [44] очень высоко, а Энтвистл поставил его очень низко. [45]

Усиление

[ редактировать ]

Склар делает свои реализации усиления простыми и адаптируемыми. У него есть три базовых настройки усилителя Euphonic Audio для трех конкретных применений: студия, интимная обстановка и более масштабные сценические ситуации. Склар использует усиление EA примерно с 2003 года. [6] [16] [35]

Настройка студии

[ редактировать ]

Студийная установка Склара — это комбоусилитель Euphonic Audio iAMP 800 (все в одном). [35]

Интимная обстановка

[ редактировать ]

Для интимной обстановки Склар использует усилитель Euphonic Audio Doubler с кабинетом EA с одним 10-дюймовым динамиком (Euphonic Audio Wizzy-110). Это оборудование он использовал, играя с Джудит Оуэн . [35]

Настройка сцены

[ редактировать ]

На больших сценических площадках Склар использует EA iAMP Classic и EA iAMP Pro для резервирования с четырьмя 10-дюймовыми динамиками внизу (Euphonic Audio NL-410W) и дополнительно подключаемым к ним кабинетом с одним 12-дюймовым динамиком Euphonic (Euphonic Audio NL-410W). 112) с Yamaha Subkick, расположенным на расстоянии 1/2 дюйма перед ним. Он смешивает сигнал с DI (прямого входа) и Subkick. Эту установку он использовал, играя с Филом Коллинзом , Джеймсом Тейлором и Кэрол Кинг , Тото. и с The Immediate Family. При игре с Лайлом Ловеттом 12-дюймовый кабинет и Сабкик были исключены. [35] [46]

Аксессуары

[ редактировать ]

У Склара есть педали Moog Taurus и педали Fast Forward Designs Midi Step, которые он использовал в Фила Коллинза песне In the Air Tonight . [35]

Склар использует кабели Cordial, [16] блок Tube Works DI (прямой вход) и октавный делитель Boss OC-2. [7] Известно, что он использовал тюнер Петерсена. [7] а также «политюнер» TC Electronics, который, по его словам, невероятно точен и ненавязчив. [47]

Дискография

[ редактировать ]

Избранные появления в фильмах

[ редактировать ]
  • Rhinestone (Актер: Rhinestone House Band, в роли Ли Склара) - (1984)
  • Тикер (актер: Blues Band Bass) - (2001)
  1. ^ Леланд Склар в AllMusic
  2. ^ «Раздел» . sessiondays.com. Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ Браун, Дэвид (11 июня 2020 г.). «Ближайшие родственники: Джеймс Тейлор и Линда Ронштадт Session Vets запускают новую группу» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 8 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г ЛЕЛАНД СКЛАР — легендарный басист The Sessions Panel. Youtube.com, дата обращения 31 мая 2022 г.
  5. ^ 878. Майкл Рафф , Youtube.com. Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эпизод 22: Леланд Склар - Обними все (Фил Коллинз, Джеймс Тейлор) , thedivebarrockstarpodcast.sounder.fm. Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Либман, Джон (март 2010 г.). «Лиланд Склар: Эксклюзивное интервью с Джоном Либманом из FBPO» . Только для басистов . Проверено 25 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Леви, Пит. «Леланд Склар, уроженец Милуоки, легенда баса, во время пандемии занят каналом на YouTube, новой группой и журнальным столиком» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 25 апреля 2021 г.
  9. ^ Немного отстаю в своих постах о ТБТ , facebook.com. Проверено 27 апреля 2022 г.
  10. ^ 919. Повторное посещение Хойта Экстона , Youtube.com. Проверено 3 апреля 2022 г.
  11. ^ «790. Барри Манн» . 2 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 2 декабря 2021 г. - через YouTube.
  12. ^ 515. Васко Росси / Buoni O Cattivi , Youtube.com. Проверено 8 мая 2022 г.
  13. ^ «422. День рождения Фила Коллинза, день 2. Не могу нарадоваться празднованию дня рождения..🎂» . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г. - через YouTube.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «1120. Групповая терапия» . 12 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г. - через YouTube.
  15. ^ Jump up to: а б «845. Дебби Бун» . 23 января 2022 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 23 января 2022 г. - через YouTube.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джиси, Крис (30 августа 2021 г.). «Лиланд Склар: Относительная подача — Ли Склар знакомится поближе со своими близкими родственниками, своим каналом на YouTube и своей новой книгой» . Журнал Басс . Проверено 12 апреля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Групповая терапия» . bassroutes.blogspot.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  18. ^ «Групповая терапия» . Тото Сеть (Форум). 1 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2022 г. [ ненадежный источник? ]
  19. ^ «Групповая терапия 1966» . Тото Сеть (Форум). 29 июля 2007. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 31 октября 2022 г. [ ненадежный источник? ]
  20. ^ Леланд Склар (9 мая 2020 г.). «69. Вольфганг..1969» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на YouTube.
  21. ^ Биография сессионных игроков. Архивировано 5 июня 2008 г. на сайте Wayback Machine, по состоянию на ноябрь 2008 г.
  22. ^ Сайт , Джон Хаммонд. Youtube.com, дата обращения 20 апреля 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б 87. Линда Ронштадт и Аарон Невилл / «Не знаю многого» , Youtube.com. Проверено 20 апреля 2022 г.
  24. ^ 601. The Immediate Family 'Cruel Twist' , 19 июня 2021 г., заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 19 июня 2021 г.
  25. ^ 775. Дэнибель Холл , Youtube.com. Проверено 5 июня 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б 756. Стивен Ковальчик , Youtube.com. Проверено 6 мая 2022 г.
  27. ^ 37. ПАЛЕЦ - Объяснение!!!!!🖕 , Youtube.com. Проверено 10 мая 2022 г.
  28. ^ 137. Клуб Ли , Youtube.com. Проверено 5 июня 2022 г.
  29. ^ «Десять лучших Лиланда» . Spotify.com. 6 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2022 года . Проверено 16 апреля 2022 г.
  30. ^ Мы пишем песни: празднование коллекции ASCAP , Youtube.com. Проверено 27 апреля 2022 г.
  31. ^ 922. Благодарность группе Грэмми. , Youtube.com. Проверено 4 апреля 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б с 27. Еще снаряжение , Youtube.com. Проверено 13 апреля 2020 г.
  33. ^ «Интервью: легенда баса Леланд Склар о сессиях, оборудовании и приеме на работу» . Музыкальный Радар . 10 мая 2012. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  34. ^ Склар, Лиланд (24 июля 2021 г.). «Самый записываемый бас в истории музыки? Да. Вероятно. (Bass Tales Ep.9)» . Уроки баса Скотта. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 12 апреля 2022 г. - через YouTube.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж г 26. «Мое снаряжение» , Youtube.com. Проверено 12 апреля 2020 г.
  36. ^ «Подпись Ли Склара» . Дингуоллские гитары. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  37. ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . bassmusicianmagazine.com . 5 октября 2013. Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  38. ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . Журнал «Бас-музыкант» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  39. ^ «Ли Склар — последний член семьи Уориков» . Уорик. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  40. ^ «[NAMM] Подпись Уорвика Ли Склара» . audiofanzine.com . 22 января 2016. Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  41. ^ «Фирменный бас Гибсона Леланда Склара» . reverb.com. 19 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  42. ^ "Valley Arts Leland Sklar Cp 03/08" . reverb.com. 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  43. ^ «Журнал Yamaha All Access» . Ямаха.com .
  44. ^ «Как настроить электрогитару. Часть 2: Настройка действий» . Sweetwater.com. 8 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  45. ^ «760. Дэйв Ламберт» . 7 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г. - через YouTube.
  46. ^ 1018. Концерт в Сидар-Рапидс, Айова.. , Youtube.com. Проверено 10 июля 2022 г.
  47. ^ 747. Лои Нельсон , Youtube.com. Проверено 25 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9ab2d9c1829e8c83186aefce7426e8__1720489860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e8/4d9ab2d9c1829e8c83186aefce7426e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leland Sklar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)