Герои и злодеи
"Герои и злодеи" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Beach Boys | ||||
от альбома Smiley Smile | ||||
B-сторона | " Пожалуйста " | |||
Выпущенный | 24 июля 1967 г. [ 1 ] | |||
Записано | 20 октября 1966 г. - 14 июня 1967 г. | |||
Студия | Western and Beach Boys , Лос -Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 36 | |||
Этикетка | Брат / Капитолий | |||
Автор песен (и) | ||||
Продюсер (ы) | Пляжные мальчики | |||
Пляжные мальчики синглы хронология | ||||
| ||||
Лицензированный аудио | ||||
"Герои и злодеи" на YouTube | ||||
Аудиорезд | ||||
« Герои и злодеи » - это песня американской рок -группы The Beach Boys из их альбома 1967 года Smiley Smile и их незаконченного проекта Smile Project. Написанный Брайаном Уилсоном и Ван Дайк Паркс , Уилсон представлял песню как старую музыкальную комедию, которая превзойдет запись и художественные достижения « хороших вибраций ». Сингл был первым релизом Brother Records . Несмотря на то, что он не соответствовал критическим и коммерческим ожиданиям, тем не менее, это был хит -рекорд, достигший пика под номером 12 в США и номер 8 в Великобритании.
Песня была первое сотрудничество Уилсона и Парка. Паркс охарактеризовал песню как «исторически рефлексивную» и «визуальное усилие», которое должно было соответствовать балладам Марти Роббинса . Он сказал, что тексты были основаны на ранней истории Калифорнии , включая ссылки на участие испанских и американских индейцев . Некоторые рассказы предполагают, что песня, которая была разработана частично из переработки Уилсона, « Вы - мое солнце ». Ранние версии включали разделы с текстами о сельскохозяйственных животных («Barneard») и физическом здоровье («Я в отличной форме»).
«Герои и злодеи» имели самую сложную роль из любой песни в истории группы. Запись охватывала практически все сессии улыбки , когда Уилсон экспериментировал с по крайней мере дюжиной версий трека, некоторые из которых варьировались в длину от шести до восьми минут. Уилсон отбросил почти все, что было зарегистрировано, и расходы на общую сумму около 40 000 долларов США (эквивалентно 370 000 долларов в 2023 году). Большая часть финальной композиции была произведена за три дня в его импровизированной домашней студии . В припеве была представлена тема, которая была каннибалирована с очередной улыбки дорожки : « Тебе нравятся черви? ».
Товарищи по группе и партнеры Уилсона позже выразили неудовлетворенность выпущенной версией, полагая, что микс был значительно уступал его более ранним, более длительным изменениям. Комментаторы обвиняют неудачу записи в эзотерической лирике, «грязном» качество звука и позднее время выпуска. Это остается одной из менее известных песен в каталоге Beach Boys. [ 3 ] Для Уилсона неудача сингла стала ключевой точкой в его психологическом упадке, и он принял название песни в качестве термина для своих слуховых галлюцинаций . В 2004 году Уилсон переделал песню и связанные с ней произведения для Брайана Уилсона, представляя улыбку . В 2011 году Smile Sessions был выпущен с целым диском, посвященным оригинальным сеансам записи песни.
Фон
[ редактировать ]Уилсон некоторое время работал над «героями и злодеями», прежде чем попросил парков стать его лириком в середине июля 1966 года. [ 4 ] Аль Джардин предположил, что песня, отчасти полученная от импровизированных упражнений по пению группы с начала существования группы. В интервью 2000 года он заявил: «Мы все стали инструментами для концепции Brian's Barbershop. Он сказал:« Давайте все сделаем это, давайте спелем эту идею ». Карл был бы одним инструментом, я был бы другим . . " [ 5 ] Музыкант Аль Купер , писавший в своей автобиографии 2008 года, вспоминает, что Уилсон сыграл ему грубое сочетание «героев и злодеев» вскоре после выхода звуков домашних животных . Купер вспомнил, что песня «эволюционировала, я полагаю, из -за обновления Уилсона« Ты мой солнце ». [ 6 ]

«Герои и злодеи» была первой песней, которую Уилсон и Паркс написали вместе. Как и в случае с другими, которые они написали для альбома Smile , Паркс написал слова, в то время как Уилсон написал музыку. [ 7 ] При представлении нисходящей мелодии на первоначальной сессии письма, произошедшей через несколько дней после их первой встречи, Паркс напомнил о песне Марти Роббинса 1959 года « Эль -Пасо » и сразу же задумал первую строку: «Я был в этом городе, так что так Долго, что в городе меня забрали за «Потерянный и ушел и неизвестный» долгое время ». [ 4 ] [ 8 ]
Уилсон сказал Паркам, что он думал о Старом Западе, когда воспринимал мелодию. [ 4 ] Журналист Доменик Приор предположил, что Уилсон, возможно, основывался на стихах на Фила Спектора постановках « Ривер Глубоко - Маунтин Хай » и « Колокола Святой Марии », особенно басовой линии бывшего. [ 9 ] На вопрос в 2004 году о влиянии рапсодии Джорджа Гершвина в синем на повторяющиеся мелодии и темы на улыбку , Уилсон ответил: «Немного, не так много. Это повлияло на« героев и злодеев »и пару других». [ 10 ] [ NB 1 ] Он приписывал парку с некоторыми музыкой и аранжировкой на «Герои и злодеях». [ 11 ]
В воспоминаниях Паркс все, кроме одной части «героев и злодеев», были написаны полностью «в одном заседании». [ 4 ] Успех сотрудничества пары привел к тому, что они написали больше песен с темой Старого Запада, в том числе «Barnyard» и «I'm In Great Shape». [ 12 ] Это стало неотъемлемым треком для проекта Smile , и позже его часто называли альбомом «Центральная часть». [ 13 ] Уилсон представлял «героев и злодеев» трехминутной музыкальной комедией, которая превзойдет его достижения « хорошими вибрациями ». [ 14 ] В радио -интервью 1977 года он предложил анекдот, в котором он сказал своему отцу, Мурри , что он собирается «сделать запись, которая лучше, чем« хорошие вибрации », что вы никогда не могли бы сделать. Я не знаю, почему в Черт, я сказал это. " [ 8 ]
В статье 1969 года, бывшая партнерская группа Майкл Восс, писал, что в течение одной ночи в доме Уилсона Уилсон сыграл в прошлом вариацию на «You Are My Sunshine» на фортепиано, который отклонился от «этого странного маленького риффа». Восс сказал: «И это ударило его, чувак, прямо тогда, что он хотел двор сарай - он хотел, чтобы старая ферма Макдональдса - он хотел все это. Поэтому он сразу же получил Ван Дайк, и они сделали диаграмму для:« Ты был моим солнцем '. Хотя Воссе признал, что его память может быть неправильной, поскольку Уилсон "так сильно изменил все? Дайк был уткой - и это было изумительно ». [ 15 ] Отвечая на вопрос о исполнении Уилсона «Ты мой солнечный свет» в 2004 году, Паркс не мог вспомнить, что был связан с этим. [ 16 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Для меня «герои и злодеи» звучит как баллада с юго -запада. Это то, что было предназначено, чтобы быть хорошим, как и любым из них - и, на самом деле, быть балладой. Это испанское и индийское увлечение - большая глава в истории Калифорнии, и это то, что должно быть - гисторически рефлексивным, чтобы отразить это место. Я думаю, что это сделало это.
—Van Dyke Parks, 2004 [ 17 ]
Есть противоречивые сообщения о том, кто придумал название. Уилсон приписывал Паркам называть песню, но Паркс отрицал это, сказав, что он написал текст вокруг названия, который предложил Уилсон. [ 17 ] Тогдашняя жена Уилсона Мэрилин прокомментировала: «В музыкальной индустрии так много испорченных людей. Хорошие парни и плохие парни [...] Это одна вещь, которую Брайан имел в виду, когда они делали« герои и злодеи » . [ 18 ] Биограф Питер Эймс Карлин интерпретировал песню как Уилсон, проецирующий «все чувства, чувствующие внутри себя [...] в яркие, абстрактные проблески в другой параллельный мир». [ 4 ]
В интерпретации Карлина эта песня описывает «беззаконное бумтаун где -то на окраинах Старого Запада», как с точки зрения рассказчика, который «говорит как человек, который стал частью сцены, но не о ней, точно , потому что он все еще так взволнован и в ужасе от всего, что он видит ». [ 19 ] В заключении песни главный герой "выдержал и видел, как его дети растут во взрослую жизнь", не зная, превратил ли его опыт в героя или злодея. [ 20 ]
Альтернативные версии песни рассказывают о другом повествовании, как пишет Эд Говард из Stylus Magazine , «« Герои и злодеи »рассказали историю, хотя фактическое повествование изменилось в зависимости от того, какие разделы были добавлены или отброшены в любое время». [ 21 ] Что касается «Я в отличной форме», Паркс прокомментировал: «Интересно, как [в текстах] было, внезапно это обращалось к яйцам и круге. Это потому, что это как -то связано с мыслью о мысли Сружный двор, и это связано с этим местом, которое мы пытались придумать в «Героях и злодеях». [ 17 ]
Вопреки популярному слухам, песня не была написана о зарождающейся войне во Вьетнаме . Паркс сказал, что тексты были на самом деле сосредоточены вокруг «вещи американских индейцев», в которой он и Уилсон «пытались оправдать нашу вину, чтобы искупить то, что мы сделали с аборигенами нашего собственного места. Улыбка , и его вопрос веры в том, что в то время мучило Брайана. [ 22 ] Историк Кит Бадман предположил, что линия «Ты под арестом» из более ранней версии песни, возможно, была вдохновлена Уилсоном, свидетельствующим о попытке кражи его рулс-Ройсе . [ 23 ]

Художник Фрэнк Холмс , который спроектировал обложку Smile Cover, создал иллюстрацию, которая была вдохновлена текстами песни: «Дождь пуль, которые в конечном итоге ее опустили». Наряду с несколькими другими рисунками, он должен был быть включен в буклет, упакованный с Smile LP. [ 24 ] Холмс поделился кратким изложением своего выбора дизайна в книге Domenic Priore 2005 года : история потерянного шедевра Брайана Уилсона . Холмс вспомнил об иллюстрации: «Птица в правом углу говорит:« Чувак сделай », ссылка на линию в оригинальной лирике:« Она не боялась того, что чувак сделает в городе, полном героев и злодеи. Ван Дайк говорит мне, что Брайан увидел этот образ и фактически заставил других пляжных мальчиков изменить свое пение на «Чувак [ 25 ]
Производство
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]«Герои и злодеи» имели самую сложную изготовление любой песни в истории группы, с десятками секций и тем, записанных для трека. [ 8 ] Приблизительно 30 дат сеанса были посвящены песне. [ 26 ] [ 27 ] Запись охватывала практически все сессии улыбки , [ 21 ] В связи с общими затратами на производство оценивается около 40 000 долл. США (эквивалентно 370 000 долл. США в 2023 году), сумма, которая, возможно, была в три -четыре раза больше, чем для «хороших вибраций». [ 28 ] Уилсон также работал и пересмотрел «героев и злодеев» больше, чем на любой другой трек для LP. [ 21 ] Он экспериментировал с бесчисленными версиями песни, некоторые из которых варьировались в длину от шести до восьми минут. [ 29 ] Было завершено многочисленные грубые миксы, в том числе как минимум четыре существенно разных версий. [ 21 ] Это единственный трек на улыбке , в котором Уилсон записал вокал до того, как были собраны различные разделы песни. [ 30 ] Уилсон сказал, что это была также единственная песня, которую он когда -либо продюсировал, в которой бас -барабан был задним числом . «Отличный бум -бум. Люди через улицу говорили:« Эй, то, что ты делаешь, звучит великолепно! » Большое спасибо!" [ 31 ]
Некоторые разделы, которые были записаны для «героев и злодеев», были в какой -то момент, которые должны были быть собственными преданными песнями. [ 21 ] [ 30 ] В 1970 -х годах Уилсон сказал биографу Байрону Прейсс , что было предназначено для того, чтобы стать пьесой под названием «Сборник -спад», которая была бы «четыре песни в четырех коротких пьесах вместе, но мы так и не закончили. Мы что -то вошли в еще." [ 16 ] [ NB 2 ] Единственным последовательным элементом среди многих версий «Героев и злодеев» было то, что песня началась со стиха «Я был в этом городе ...». Оттуда остальная часть трека была постоянно пересмотрена. [ 21 ] Журналист Питер Доггетт прокомментировал: «Сдвиги мелодии и темпа настолько драматичны, что практически все могло считаться частью этой песни; в сознании Брайана Уилсона, практически все было». [ 33 ]
Воссе вспоминал, что «должно было быть дюжина версий. Лучшая версия, которую я слышал, которая никогда не была завершена, но, по крайней мере, я мог видеть ее форму, была стороной B -версия, которая длилась около шести минут. Это было красиво. Структурированная работа; и Ван Дайк все еще был очень вовлечен ». [ 15 ] Позже Уилсон отрицал, что когда -либо планировал выпустить песню в этой форме. [ 34 ] В 2006 году Карлин сообщил, что, по слухам, 11-минутное редактирование еще не было найдено. [ 35 ] В 2013 году был обнаружен ацетат, содержащий ранний микс песни. Это указывало на то, что Уилсон экспериментировал с включением зарегистрированных разделов «Я в отличной форме» в проецируемый «герои и злодеи». [ 36 ]
, одним из экспериментов Уилсона «Герои и злодеев» был По словам журналиста Ника Кента непосредственно вдохновлял его новую борьбу со слуховыми галлюцинациями . Кент писал, что во время сессии Уилсон попытался воссоздать «ужасный» голос в своей голове, «взяв ленту какого-то вокального конного игры Acappella Beach Boy I. Это был самый страшный звук всего, что он создал для улыбки ... » [ 37 ] В сентябре/октябре 1967 года выпуск Crawdaddy! Журналист и основатель журнала Пол Уильямс написал, что песня «Первоначально имела хор лая собак, обрезанная, когда Брайан слышал сержант Пеппер , и во многих отношениях была велосипедная гонщика - совершенно другая песня». [ 38 ]
Ранние сессии (май -ноябрь 1966 г.)
[ редактировать ]11 мая Уилсон вошел в студию Gold Star и записал инструментальный взгляд «героев и злодеев» со временем выполнения 2:45. По словам Бадмана, сессия проводилась в качестве эксперимента и не была полноценной записью. [ 39 ] Это одна из многих записей песен, которые с тех пор считались пропавшими без вести или потеряны. [ 40 ] [ NB 3 ] По словам журналиста Доменика Прире , этот ранний дубль, возможно, включал раздел, в котором цитировался «Вы - мое солнце». [ 21 ] Инженер Чак Бритц сказал Preiss, что «герои и злодеи» были «такими же большими, если не больше, чем« хорошие вибрации »в его первоначальном виде. Я думал, что это фантастическая песня, отличный, богатый полный звук. [...] у нас были Наш базовый орган, барабаны, басы и гитары. [ 41 ]
«Barneard» и поддержка стихов «Герои и злодеев» были записаны 20 октября 1966 года в Western Studio . [ 40 ] В «Barnyard» были изображены звуки животных, взревевшие от Wilson's Smile Coterie, включая певца Дэнни Хаттона и его подруги Джун Фэйрчайлд . [ 16 ] Сессия «Я в отличной форме», последовавшая 27 октября. [ 40 ] [ NB 4 ] На записи Уилсон экспериментировал с эффектом задержки ленты, который зацепил аудиосигнал обратно в себя в совокупности на высоком уровне усиления, чтобы создать «взрыв» звука. [ 30 ] [ NB 5 ] 4 ноября Уилсон записал демонстрацию фортепиано «Героев и злодеев», в которую входили «Я в отличной форме» и «Сруение» в качестве разделов песни. [ 42 ] Паркс и KHJ DJ Humble Harve Miller также представлены на этой записи - первая, обеспечивая звуки животных. [ 40 ]
14 ноября Уилсон записал «Мое единственное солнце», смесь стандартов « Старый мастер -художник » и «Ты мой солнце». [ 43 ] Помещения относительно короткие. В 2005 году Уилсон написал, что исполнение «Старого мастера» было кратким, потому что он не мог вспомнить полную песню. [ 44 ] Во время записи Уилсон отметил, что игроки сессии должны играть так, как будто они далеко, как предполагает лирика. [ 45 ] Отражая духовные темы, повторяющиеся на протяжении всего песен Smile , «Старый мастер -художник» - это песня, которая напоминает Бога в его текстах. [ 16 ] «Ты мой солнечный свет» заканчивается струнной секцией, спускающейся до низкого несоответствия, где Брайан использовал прилагательные «Snappy» и «Draggy» для обучения игроков сессии. [ 46 ] Мастера для «You rep My Sunshine» был сплачивается из оригинальной катушки, чтобы Деннис Уилсон мог добавить ведущий вокал. В 1968 году была создана моно -микшн ленты, но с 2004 года оригинальный мастер пропал без вести в архивах группы. [ 30 ]
Задержки и дальнейшая запись (декабрь 1966 - март 1967 г.)
[ редактировать ]Сумма была впервые проецирована на дату выхода в декабре 1966 года. [ 47 ] 15 декабря Уилсон сообщил директору Capitol A & R Карлу Энгеманну , что альбом и его ведущий сингл "Heroes and Villaines", вероятно, будут доставлены «за некоторое время до 15 января». [ 23 ] Он попытался облегчить опасения Капитолия по поводу задержки альбома, предоставив рукописную ноту, в которой содержались неупорядоченный, предварительный список треков. «Я в отличной форме» и «Старый мастер -художник» были перечислены как отдельный трек от «героев и злодеев». [ 42 ] Капитолий отложил дату выхода улыбки и «героев и злодеев» на март 1967 года. [ 23 ] Возможно, из -за их настойчивости к готовому синглу, Уилсон вернулся к работе над «героями и злодеями» 19 декабря 1966 года, после чего он остановил работу по большинству других треков альбома до апреля 1967 года. [ 48 ] По словам бывшего сотрудника группы Дэвида Андерла , в декабре 1966 года, Уилсон не смог решить, должны ли сингл «герои и злодеи». [ 49 ]
К началу 1967 года сеансы записи улыбки были отмечены напряжением, контрастом от радостной атмосферы, которая начала проект. [ 50 ] В одной части «Героев и злодеев» Уилсон дал указание своим товарищам по группе ползти по полу студии и издать свиноподобные фырки. Джардина вспомнила: «Вы слышите кучу фырков и промахивания ... это было похоже на то, чтобы быть в ловушке в безумном убежище. Я был эмоционально подавлен многими такими вещами ...» [ 5 ] 3 января был записан модуль «героев и злодеев» под названием «Do More». [ 40 ] Выжившая лента этой сессии включает в себя замечание Уилсона, в котором говорилось: «Если этого больше нет, я разделяю, я имею в виду это. Нам лучше вернуться в канавку, понимаете?» [ 51 ] «Сделай много», позже был перенастроен, как « говорит мама » и кратко как раздел « Вега-таблицы ». [ 52 ] Точно так же 27 января была записана раздел «весь день». [ 40 ] Также известный как « Любовь сказать Дада », позже он превратился в « прохладную прохладную воду ». [ 52 ] В какой -то момент Уилсон начал рассматривать «Велосипедный гонщик», модуль от « Вы любите черви? », Для включения в структуру «героев и злодеев». [ 53 ]
10 февраля Уилсон завершил смесь «героев и злодеев», позже известной как версия «Cantina», которая закончилась кодом, извлеченной из «Моего единственного солнечного света». [ 54 ] [ 21 ] [ NB 6 ] Уилсон вскоре отказался от этой версии, и главная лента была позже потеряна, оставив лишь безопасную копию микса. [ 54 ] [ 55 ] 16 февраля Ричард Гольдштейн сообщил в деревенском голосе , что в предстоящем сингле «пять движений, каждое из которых с отчетливой мелодической и ритм -линией». [ 56 ] 18 февраля журналист Трейси Томас сообщила в NME , что «герои и злодеи» будут выпущены, как только Уилсон решит содержимое B-стороны сингла. Она процитировала Уилсона, сказав, что он хочет «сохранить как можно больше улыбки . [ 54 ]
Работа над песней продолжалась в течение февраля и марта. [ 57 ] В конце февраля группа вынесла иск против Капитолия, в котором требовались пренебрежимые платежи по роялти и роспуск их контракта с лейблом. [ 58 ] После этого Уилсон объявил, что главным сингла альбома будет «Vega Tables», песня, которую он еще не начал записывать. [ 59 ]
Отъезд и перерыв Парков (март -май 1967 г.)
[ редактировать ]«Герои и злодеи» прислали меня в целом путешествие. Я не мог этого сделать. [...] Я пошел на двухмесячный облом за эту запись.
- Бриан Уилсон, 1995 [ 24 ]
2 марта 1967 года, после сессии для «Героев и злодеев», Уилсон и Паркс столкнулись с разногласиями, возможно, над текстами и временно распадали их партнерство. [ 57 ] 18 марта KMEM в Сан -Бернардино провел радиопроводник, который сообщил, что Уилсон занят подготовкой «героев и злодеев» и улыбки », и он сообщил боссам Капитолия, что он не намерен« сдерживаться »в этих проектах». [ 60 ] 21 марта публицист группы Дерек Тейлор сообщил в своей еженедельной колонке для дискового и музыки Echo : «Только негодяя оспаривает утверждение о том, что« герои и злодеи » - самый известный сингл, еще не записанный. [...] это факт, что сингл, на момент написания, не завершен, и многие люди здесь обеспокоены. [ 61 ]
В апреле Уилсон остановил работу над «героями и злодеями», чтобы сосредоточиться на «вега-таблицах» в течение двух недель. [ 21 ] Последний записанный выступление Паркс на сессиях альбома была дата «вега-таблиц» 14 апреля, [ 62 ] После чего Уилсон сделал четырехнедельный перерыв в студии. [ 63 ]
29 апреля Тейлор объявил в Disc & Music Echo , что «All The 12 песен для нового альбома Beach Boys завершены, и [...] есть планы выпустить альбом на Rush-Schedule в любой момент». [ 64 ] В тот же день пресс-релиз с Тейлором, опубликованный в Record Mirror и NME , показал, что «герои и злодеи» были отложены из-за «технических трудностей». [ 64 ] 6 мая Тейлор объявил, что улыбка была «сбита» Уилсоном. [ 65 ] 11 мая Уилсон вернулся к работе над «героями и злодеями» на одну сессию. 14 мая Карл Уилсон заявил на пресс-конференции в Голландии, что «вега-таблицы», вероятно, будут выпущены как сингл вместо «героев и злодеев». [ 66 ]
Ремейк Smiley Smile (июнь - июль 1967 г.)
[ редактировать ]К июню Брайан заявил своим товарищам по группе, что большая часть материала, записанного для улыбки , теперь была вне лимита и что он хочет переиздать «героев и злодеев» с нуля. [ 67 ] Вокальный и инструментальный отслеживание песни, пройденная с 12 по 14 июня в Jastic Home Studio Уилсона , [ 68 ] представляющий драматический контраст из его предыдущих методов работы. [ 69 ] Согласно заявлениям группы в прессе, они внезапно бросили хедлайнеры поп -фестиваля в Монтерей в эти выходные из -за обязательств по доставке сингла «героев и злодеев» в Капитолий. [ 68 ]

Биограф Стивен Гейнс написал, что «герои и злодеи» были единственным треком, подготовленным для предстоящего альбома Smiley Smile, о котором Уилсон «действительно заботился». [ 70 ] Джим Локхерт, инженер для сессий Smiley Smile , вспомнил: «У нас была полная песня, но они просто хотели использовать часть этого. Брайан хотел изменить то, что было сделано на остальной части. Я думаю, что он хотел инструментально и Вокально, чтобы сделать его более сложным. [ 41 ] Как и многие другие треки на Smiley Smile , Уилсон использовал свой недавно приобретенный орган Театра Болдуина на трассе. [ 5 ] В некоторых частях записи группа использовала бассейн Уилсона в качестве эхо -камеры . [ 68 ]
Последние переполнения были записаны в конце июня или начале июля. [ 40 ] 22 июля Майк Лав сыграл версию «Героев и злодеев» для НМЕ из Кейта Алтама Как сочетание «хороших вибраций», « Бог знает » и « Я просто не был сделан для этих времен ». [ 71 ]
После короткого периода, проведенного по переосмыслению и редактированию песни, запись была завершена [ 68 ] со временем выполнения три минуты и 36 секунд. [ 35 ] Единственным остатком более ранних записей улыбки , которые попали в финальное редактирование, были части задней дорожки, которые были записаны в октябре 1966 года. [ 72 ] В финальном редактировании была представлена сложная вокальная аранжировка, необычные формальные сопоставления, изменения темпа и другие новые элементы. [ 73 ] Он начинается в быстром темпе, чередуются между медленным хором, и в конце концов переходит к отдельному участку капеллы, которая внезапно ведет к исчезновению хора. [ 73 ]
В хоре была представлена тема, которая была каннибалирована из «Dos You Hop Wormes?». [ 74 ] По словам Джардина, «самой важной частью песни» было переход от E Minor на майора », - повторяют хоры, и вы услышите, как тема повторялась и повторялась в песне. Это очень похоже на то, что использовали классические композиторы. Сделай, и это то, что мне понравилось. [ 75 ]
Выпускать
[ редактировать ]
Уилсон держался за последнее микс песни около месяца. Вечером 11 июля 1967 года его астролог (женщина по имени Женевелин сказал ему, что настало время для протокола, чтобы услышать публику. Не сообщив Капитолия, Уилсон позвонил своим товарищам по группе и, в сопровождении продюсера Терри Мелчера , путешествовал по лимузине, чтобы лично доставить виниловый рекорд на радио KHJ. [ 71 ] По словам Мелчера, когда Уилсон взволнованно предложил запись для Radio Play, ди -джей отказался, сославшись на протоколы программы. [ 76 ] [ 77 ] Мелхер вспоминал: «Брайан чуть не потерял сознание! Все было кончено. Он держал за запись [и] астрологи выяснили правильный момент. Это действительно убило его. Наконец -то они сыграли, но только после нескольких звонков к Директор программы или кто -то, кто закричал: «Поставь это, идиот!» Но ущерб Брайану уже был нанесен ». [ 78 ]
«Герои и злодеи» были одними из самых широко известных синглов в истории рок -музыки. [ 79 ] Выпущено 24 июля, [ 1 ] [ NB 7 ] Это был первый релиз на Beach Boys ' Brother Records , и он не смог соответствовать коммерческому успеху «хороших вибраций» в значительной степени. [ 78 ] Он дебютировал на Billboard Hot 100 под номером 81 6 августа, достиг максимума под номером 12 сентября и выпал с чартов через неделю. [ 80 ] [ 76 ] В Британии сингл был выпущен 18 августа и достиг 8 в британском таблице одиночных игр . [ 81 ]
Режиссер Питер Клифтон снял музыкальное видео «Герои и злодеев», предназначенных для кадров, когда серферы езда на волнах для BBC . Клип вышел на вершину сети 31 августа. [ 82 ] [ NB 8 ] 2 сентября Би -би -си наняла съемочную группу для снятия официального музыкального видео песни, в которой участвовала группа в доме Брайана. Фильм должен был выйти в эфир на вершине POPS около 21 сентября, но позже был отменен. [ 82 ] 18 сентября Smiley Smile была выпущена с «героями и злодеями» в качестве первого трека. [ 83 ] Это был один из двух сложных треков альбома (другой-«Хорошие вибрации»). [ 84 ]
Современный критический ответ
[ редактировать ]
Критическая реакция на сингл была смешана. [ 80 ] Позже Дэвид Андерле сказал, что любые новые поклонники, которые группа принесла с домашними животными , «сразу же проиграли с выпуском« Героев злодеев ». [ 85 ] Что касается песни, Джими Хендрикс рассказал Disc & Music Echo : «Не очень люблю пляжные мальчики. Заставляет меня думать о психоделическом квартете парикмахерской!» [ 55 ] [ 86 ] [ NB 9 ] Billboard рассмотрел его как «умный рок-материал вне страда с аранжировкой, которая охватывает гармонию парикмахерской и джаз !» [ 88 ] Cash Box назвал это «творчески доставленным конгломератом звуков, которые управляют гаммой от Hooplah Hooplah в парк развлечений до гармонии парикмахерской» и сказали, что текст «ставит несколько интересных вопросов». [ 89 ] World World назвал это «странной, привлекательной, гармоничной песней». [ 90 ]
Брюс Джонстон стал свидетелем дебюта записи в клубе Speakeasy в Лондоне. Он вспомнил: «Все действительно встали, чтобы танцевать. Но когда темп изменился, я знал, что мы взорвались с этой записью». [ 91 ] Среди британских рецензентов, Disc & Music Echo 's есть Penny Valentine посетила, что, хотя она оценила определенные аспекты песни на повторных прослушиваниях »,« запись в целом [...] разочарует. [...], возможно, есть, возможно, есть, возможно, Просто приходите ожидать от пляжных мальчиков. [ 92 ] В своем обзоре для Melody Maker Ник Джонс высоко оценил песню как «еще один шедевр производства от Уилсона и еще один шаг в его цветочном прогрессе». [ 93 ] Критик New Music Review назвал песню как «странно увлекательную». [ 76 ]
В редакционной статье, опубликованной в декабре, Rolling Stone редактор-основатель Джанн Веннер назвал песню «бессмысленным» и слабым продолжением «хороших вибраций». [ 94 ] Музыкальный журналист Жюль Сигель , который присутствовал на сессиях улыбки , сообщал в Гепарде , что, хотя «Битлз» подгоняли пляжных мальчиков »в течение предыдущего лета, - некоторые люди думают [« герои и злодеи »] лучше, чем все, чем все Битлз когда -либо писал ». [ 95 ] В конце года слушатели французского радио выбрали «героев и злодеев» в качестве «записи года». [ 94 ]
Влияние на снижение Уилсона
[ редактировать ]«Герои и злодеи» стали назвать фактором профессионального и психологического спада Уилсона. [ 96 ] Бадман заявил, что мрачный прием был прямой причиной ухода Уилсона с общественного глаза, [ 96 ] В то время как Говард предложил, чтобы давление, чтобы следить за «хорошими вибрациями» с «одинаково изобретательным ударом», вероятно, способствовало краху проекта Smile . [ 21 ] Доггетт назвал «сагу» песни, записывающей «Микрокосм всей улыбки Tragi-Comedy». [ 97 ]
Джек Рили , который управлял группой в начале 1970-х годов, заявил, что провал сингла «Shook [Брайана] на основание своего бытия и самоуважения. [...] это когда он начал исчезать в своей спальне для Долгое время. [ 98 ] Мэрилин сказала, что Брайан не исполнял песню никому в последующие годы. [ 99 ] [ NB 10 ] В документальном фильме 1998 года «Бесконечная гармония » любовь назвала «героями и злодеями» последним динамичным моментом в музыке Уилсона. Журналист Дэвид Беннун согласился: «В некотором смысле, любовь прав. Брайан Уилсон никогда больше не создаст что -то столь же захватывающее, как герои и злодеи, или любой другой, многочисленные, захватывающие дух треки, которые он построил для группы в их краткой карьере . " [ 100 ]
Уилсон иногда называл голоса в его голове «героями и злодеями». [ 101 ] [ 102 ] Дариан Саханаджа , член поддерживающей группы Уилсона с 1990 -х годов, сказал это: «Когда я впервые встретил Брайана, вы даже не могли упомянуть слова« герои и злодеи »; он повернулся и ушел или он скажет «Я не хочу об этом говорить». [ 103 ]
Ретроспективные оценки
[ редактировать ]
Несмотря на свое относительно высокое размещение диаграммы, «Герои и злодеи» остаются одной из менее известных песен в каталоге Beach Boys. [ 3 ] Это был один из последних синглов Beach Boys, который разорвал 20 лучших в США до " Rock and Roll Music " в 1976 году. [ 80 ] Джардин рассказал интервьюеру, что Паркс почувствовал, что его вклад разрушил коммерческий импульс группы: «Знаешь, он фактически извинился передо мной - за« разрушение моей карьеры ». Я сказал: «Ван Дайк, вы не только не испортили его, но и улучшили его! [ 75 ]
Товарищи по группе Уилсона не чувствовали, что его последнее редактирование было так же хороши, как и его более ранние версии, [ 75 ] И, по словам биографа Дэвида Листа , «все те, кто слышал оригинал», полагали, что в выпущенной версии не хватает важных последовательностей, которые Уилсон первоначально предназначался для песни. [ 105 ] Джардин выразил недовольство миксом, назвав его «бледным факсимилем» оригинального видения Уилсона, и предположил, что Уилсон сознательно саботировал эту песню в последнюю минуту. [ 55 ] Он обвинил отсутствие записи «звуковой энергии» в ограниченном звукозаписывающем оборудовании и чувствовал, что мастерство, вероятно, было неправильно спроектировано, комментируя: «Я слышал разницу. Я слышал, что преимущество исчезло». [ 5 ] Паркс не был связан с созданием окончательного редактирования, а затем сказал, что он был «удивлен» своей структурой и качеством производства, когда услышал его по радио. [ 106 ]
Говард полагал, что песня была «более сломанной» и «, возможно, более вдохновленной», чем «хорошие вибрации», сравнивая ее с «карманной оперой» (ссылка на термин « карманная симфония »). [ 21 ] Эрик Лукинг из NPR сказал, что, хотя «герои и злодеи» были более авантюрными, чем «хорошие вибрации», слушатели не могли относиться к текстам песни, что скрыло наследие сингла. [ 3 ] Академик Ларри Старр объяснил, что тематическому вопросу о диком западе «не хватает какого-либо контекста в культурной среде популярной музыки в 1967 году, в окружающей среде, погруженной в новую контркультуру, и, как правило, приписывала тексты песен с заметной личной или социальной« актуальностью ». " [ 69 ] Доггетт почувствовал, что, хотя песня была «красивой и интригующей», она была «нигде не такая коммерческая, как« хорошие вибрации »». [ 33 ]
Некоторые комментаторы обвиняют смены в современной поп -культуре в провале записи. Старр оспаривал предложение; Вместо этого песня «относительно ограниченная привлекательность может быть приписана двум факторам, которые оставались проблематичными, а иногда даже разочаровывающими в выходе Beach Boys за оставшиеся годы 1960 -х годов: текст и производственные ценности». [ 107 ] Учитывая богатые оркестры звуков домашних животных , Старр пришел к выводу, что «источником самого большого разочарования для слушателей, однако, вполне мог быть общее качество звука». [ 69 ] Стеббинс сказал, что, хотя аранжировка была «щедро наполнена фантастическими вокальными гармониями пляжных мальчиков и гениальными музыкальными поворотами», «тревожно грязное качество звука [...], несомненно, повредило его коммерческую привлекательность». [ 108 ]
Несмотря на некоторые комментаторы критику песни, «Герои и злодеи» высоко оценили списки лучших песен Beach Boys и в некоторых рейтингах величайших песен всех времен. Журнал Mojo назвал песню 7 -й величайший от Beach Boys, [ 109 ] в то время как французское издание Rolling Stone ранжировало его 8 -е место. Crawdaddy! Основатель Пол Уильямс назвал его одним из 100 величайших рок -синглов всех времен в своей книжной рок -н -ролле 1993 года: 100 лучших синглов. [ 110 ]
Другие версии
[ редактировать ]1967 - Lei'd на Гавайях
[ редактировать ]В тот момент, когда вы понимаете, что у вас есть ядерная бомба на руках. Прямо сейчас Брайан Уилсон, лидер Beach Boys, собирается выпустить свою ядерную энергию и петь для вас песню, которая прошла до сорока сорока!
-Мик -введение Майка Лав о «героях и злодеях», от неизданного на Гавайях лейбла [ 111 ]
Перед выпуском Smiley Smile The Beach Boys попытались сделать живой альбом, известный как Lei'd на Гавайях . Из -за технических трудностей они решили записать альбом в Wally Heider's Studio 3 11 сентября, сессию, которая включала в себя приступ «Герои и злодеев». Выжившая аудиозапись этого спектакля представляет собой переосмысленный монолог разговорного слова, данный Майка Лав, в котором он высмеивает песню. [ 82 ] Карлин пишет, что трек, вероятно, не был предназначен для выпуска, поскольку разглагольствование Лав сместится с «издевательного до горько саркастического» и «становится еще более колючей, когда он продолжается». [ 112 ] Он предположил, что еще один смех в аудио принадлежал Уилсону, и что Уилсон, возможно, координировал саму запись. [ 111 ]
Компиляция 2017 года в 1967 году - Sunshine Tomorrow включает в себя эту версию «Героев и злодеев», хотя и с монологом любви опущено. [ 113 ] Концерты группы на Гавайях ознаменовали в последний раз, когда Уилсон пел «Герои и злодеи» перед публичной аудиторией до 2001 года, когда он исполнял песню на концерте Tribute Tribute Radio City Music Hall, проведенного в его честь . [ 114 ]
2004 - Брайан Уилсон представляет улыбку
[ редактировать ]Сольный альбом Уилсона 2004 года Брайан Уилсон представляет Smile Smile включал новые переоценки «Джи», «Герои и злодеев», «Barnyard», «Старый мастер -художник» и «Я в отличной форме». [ 115 ] В этой версии раздел «Кантина» был восстановлен в «Героях и злодеях». [ 73 ] Саханаджа вспомнил, что группа «уже исполняла версию песни, которая включала раздел« Кантина », и поэтому Брайан хотел пойти с этой структурой для записи». [ 116 ]
Инструментальное Оррантирование кантины [ 117 ] был добавлен в качестве знакомства с «Я в отличной форме», [ 115 ] Песня, которая начинает третье движение альбома. [ 116 ] На этот раз эффект задержки «взрыва» был создан с помощью цифрового плагина. [ 30 ] Согласно Саханадже, размещение «Я в отличной форме» в порядке бега », вероятно, было решением для выступления. Я всегда чувствовал, что эта песня превращается в безумие обратной связи и разбивается в« Я хочу быть рядом »и« мастерская » Была дезориентирована, реальность бросает вызов спектаклям. [ 116 ]
2011 - Сессии улыбки
[ редактировать ]
Выпущенный в 2011 году компиляция Smile Sessions включала гипотетическую версию оригинального альбома, которая была основана на версии Wilson 2004 года, хотя и с несколькими изменениями в секвенировании. [ 117 ] Среди этих изменений было размещение «Я в отличной форме», которое стало зажатым между «Вы любите черви?» и «Сружный двор». Отвечая на вопрос об этом изменении, Саханаджа ответил: «Исследование сессий ленты показывает, что [« Я в отличной форме »] был определенно частью вариаций« героев и злодеев », и поэтому решение [с сессиями улыбки ] должно было сохранить это в этом контексте ". [ 116 ] Выпуск Box Set был упакован с двумя 7-дюймовыми виниловыми пластинками, одним из которых был двух частей редактирования «героев и злодеев», протянутых по обе стороны. [ 117 ] Редактирование было создано компиляторами Марком Линеттом и Аланом Бойдом . [ 34 ]
Перед выпуском Smile Sessions , в 1990 году, микс «Cantina» была включена в переиздание «двухэтажного» Smiley Smiley и Wild Honey . [ 54 ] Многие неизданные секции песни были также составлены для коробки 1993 года. Хорошие вибрации: тридцать лет пляжных мальчиков . [ 54 ] [ 118 ]
Покрывать версии
[ редактировать ]- 1976 - Жители , третий REICH 'N ROLL (как часть "Swastikas на параде")
- 1997 - формы , улыбающиеся домашние животные
- 2000 - Малкольм Росс , Кэролайн сейчас!
- 2000 - Гэри Ашер , добавьте немного музыки в свой день: Симфоническая дань 1970 года Брайану Уилсону (как « Осенние перерывы и обратно к зиме / хорошие вибрации / герои и злодеи»)
- 2002 - Фил Мадейра , заставляя Бога улыбнуться
- 2004 - Геранат Уоткинс , наберите W для Уоткинса
- 2011 - Salyu , s (o) un (d) Beams+ (как « Наша молитва ~ герои и злодеи»)
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2009 году «Герои и злодеи» использовались в Уэса Андерсона анимационном фильме «Фантастический мистер Фокс» , а также появился на альбоме саундтрека. [ 119 ]
Персонал
[ редактировать ]За архивариус -архивариус группы Крейг Струйнски. [ 40 ]
Единственное редактирование
[ редактировать ]Пляжные мальчики
- Al Jardine - вокал поддержки и гармонии
- Брюс Джонстон - вокал поддержки и гармонии
- Майк Лав -соавтор, поддержка и гармония вокал
- Брайан Уилсон - вокал, поддержание и гармония, фортепиано (хор), переосмысленный клавест , перкуссия наждачной бумаги (неопределенная кредит), орган Болдуина , переосмысленный электрический клавест
- Карл Уилсон - вокал поддержки и гармонии
- Деннис Уилсон - вокал поддержки и гармонии
Гость
- Van Dyke Parks - заклинание пианино (стих)
Сессионные музыканты (позже известные как « Укорительная команда »)
- Джин Эстес - Слайд -свисток , шейкер (неопределенный кредит), «Кланк» (неопределенный кредит)
- Джордж Хайд - французский рог
- Джим Гордон - барабаны
- Кэрол Кэй - акустическая ритм -гитара (неопределенная кредит)
- Билл Питман - Danelectro Bass
- Лайл Ритц - вертикальный бас
Частичная сеансаграфия
[ редактировать ]Детали в этом разделе адаптированы из Liner Notes Smeam Sesions , которые включают в себя сеанс, составленную архивариусом группы Крэйгом Струйнски. [ 120 ] и от Кейта Бадмана. [ 68 ]
- 11 мая 1966 г. - Золотая звезда (эта сессия была записана на пленку, и никакая копия записи с этой даты не сохранилась)
- Хэл Блейн - барабаны
- Фрэнк Капп - Перкуссия и колокольчики
- Ал Кейси - электрогитара
- Джерри Коул - электрогитара
- Кэрол Кэй - Fender Bass (неопределенная кредит)
- Билл Питман - Danelectro Bass (неопределенный кредит)
- Лайл Ритц - вертикальный бас
- Al de Lory - клавиатуры
- Ларри Кнехтел - клавиатуры
- Джим Хорн - флейта, тенор саксофон
- Билл Грин - кларнет, тенор саксофон
- Jay Migliori - тенор саксофон, бас -саксофон
- Стив Дуглас - тенор саксофон
- 20 октября 1966 г. - Западный [«Стих» и «Барнир»] (эта сессия создала мастер -воспитатель инструментального стиха, и раздел «Сружный двор»).
- Джин Эстес - Слайд -свист («стих», Тимпани на более ранних дублях), Шейкер («Сружный двор»)
- Джим Гордон - барабаны ("стих"), Конга с палкой ("Сружный двор")
- Кэрол Кэй - акустическая ритм -гитара («стих», неопределенность), ведущая гитара («Стичный двор», неопределенная кредит)
- Джордж Хайд - французский рог
- Томми Морган - бас -гармоника
- Van Dyke Parks - Pack Piano, Animal Sounds (неопределенная кредит)
- Билл Питман - Danelectro Bass (неопределенный кредит)
- Лайл Ритц - вертикальный бас (Arco в «стихе»)
- Брайан Уилсон - без слов вокал, звуки животных
- 27 октября 1966 г. - Западный [«Я в отличной форме»] (эта сессия создала инструментальную запись, которая позже использовалась на сессиях улыбки )
- Jay Best - тенор саксофон
- Van Dyke Parks - пианино с записанными на пленку ( Celeste на более ранних дублях)
- Дороти Виктор - Арфа
- Брайан Уилсон - переодруженный бас Fender
- 14 ноября 1966 г. - Золотая звезда [«Мое единственное солнце»] (эта сессия создала запись, которая позже использовалась на сессиях улыбки )
- Арнольд Белник - скрипка
- Норман Ботсник - Виола
- Джозеф Дитуллио - виолончель
- Джесси Эрлих - виолончель
- Джим Гордон - барабаны, палки (шейкер на ранних дублях)
- Кэрол Кэй - акустическая ритм -гитара
- Рэймонд Келли - виолончель
- Леонард Маларский - скрипка
- Томми Морган - Гармоника
- Александр Нелман - Виола
- Jay Best - саксофон, кларнет
- Билл Питман - Danelectro Bass
- Дайан Ровелл - Дополнительный вокал (часть вторая)
- Джо Саксон - виолончель
- Брайан Уилсон - ведущий вокал (часть вторая)
- Деннис Уилсон - ведущий вокал (часть первая)
- Мэрилин Уилсон - дополнительный вокал (часть вторая)
- 3 января 1967 г. - Колумбия [«делать много», «мешок трюков», «миссия Пак», «Мост к индейцам» «Часть 1» и «Пикап в 3 -й стих»] (серия неиспользованных ранних модулей записано , «Многое» в конечном итоге стало модулем «вега-таблиц», а затем «говорит мама»)
- Брайан Уилсон - вокал, вертикальное пианино («делать много» и «мешки с трюками»), заклинание пианино, переосмысленные ручные челюсти («Часть 1»), переосмысленный Grand Piano («Сделай много»), переосмысленный свист ( Много ", неопределенная кредит), переоборудованный Гиро,« Чу-чау поезда », перкуссия парового двигателя, утиный шар, шумовой производитель, свистки, колокольчики (« мешок трюков »)
- Деннис Уилсон-вокал, перкуссия с переосмысленным ударом («делай много», неопределенная кредит), бас-барабан и кувшин с маллетом («мешок с трюками»), переоборудованные ручные хломы («Часть 1»), переосмысленный Гиро, «Чей-чау Поезда «Рекордер, перкуссия парового двигателя, утиный кряков, шумовой производитель, свистки, колокольчики (« мешок трюков »)
- Карл Уилсон-вокал, переоборудованный ручной клад («Часть 1 тег»), переполненный Гиро, «Чу-чау поезда», перкуссия парового двигателя, утиный шарлак, шумовой производитель, свистки, колокольчики («мешок с трюками»)
- Майк Лав-вокал, переоборудованный Гиро, Рекордер "Чу-чау", перкуссия парового двигателя, утиный кряк, шумовой производитель, свистки, колокольчики («мешок трюков»)
- Al Jardine-вокал, переоборудованный Гиро, Рекордер «Чу-чау поезда», перкуссия парового двигателя, утиный шар, шумовой производитель, свистки, колокольчики («мешок трюков»)
- Брюс Джонстон-вокал, рекордер с переоценкой, «Чу-чау поезда», перкуссия парового двигателя, утиный кряк, шумовой производитель, свистки, колокольчики («мешок трюков»)
- Неизвестно - французский рог (ранние дублы с уловками)
- Неизвестно - французский рог (ранние дублы с уловками)
- 27 января 1967 г. - Колумбия [«Дети были воспитаны», «Часть 2», «Привиляющий мост» и «Весь день»] («весь день» превращается в «Любовь сказать дада», а затем «прохладная, прохладная вода»)
- Брайан Уилсон - ведущий и бэк -вокал, пощечивание бедра, переосмысленный пианино («дети воспитывались»), заклинание фортепиано («Часть 2»), вокал («мешок трюков»), свист («свистливый мост», неопределенная кредит) , пианино с струнами записано на пленку («весь день»)
- Деннис Уилсон - бэк -вокал, «Брильо Пад» Перкуссия («Дети были воспитывались») вокал («мешок трюков»), свист («свистящий мост», неопределенная кредит)
- Карл Уилсон - Бэк -вокал («Дети были воспитываны»), вокал («мешок уловок»), свист («свист», неопределенная кредит)
- Майк Лав - бэк -вокал («Дети были воспитывались»), вокал («мешок трюков»)
- Аль -Джардин - Бэк -вокал («Дети были воспитывались»)
- Брюс Джонстон - бэк -вокал («Дети были воспитывались»)
- 7 февраля 1967 г. - Колумбия ["Кантина"]
- Джин Гэдди - "Ты арестоваешь!" голос
- Al Jardine - смех и бэк -вокал
- Брюс Джонстон - смех и бэк -вокал
- Майк Лав - ведущий вокал, смех и бэк -вокал
- Томми Тедеско - переоборудованный мандолины
- Брайан Уилсон - ведущий вокал, смех и бэк -вокал, заклинание пианино
- Карл Уилсон - смех и бэк -вокал
- Деннис Уилсон - смех и бэк -вокал
- 15 февраля 1967 г. - Западная [«Прелюдия к исчезновению» и «Тема фортепиано»] (главная тема припева, ранее написанная как часть «Do You Row Wormes», впервые отслеживаемой для «героев и злодеев», «Прелюдия к FADE «Используется как финал редактирования, представленного на сессиях улыбки )
- Брайан Уилсон - Pack Piano («Тема фортепиано»)
- Van Dyke Parks - пианино с записанными на струнами («Прелюдия к исчезновению») затянуть пианино («Тема фортепиано»)
- Кэрол Кэй - акустическая ритм -гитара («Прелюдия к исчезновению»)
- Рэй Полман - Fender Bass («Прелюдия к исчезновению»)
- Билл Питман - Danelectro Bass («Прелюдия к исчезновению»)
- Лайл Ритц - вертикальный бас («Прелюдия к исчезновению»)
- Хэл Блейн - барабаны («Прелюдия к исчезновению»)
- Джин Эстес - Храмовые блоки («Прелюдия к исчезновению», играл на велосипеде, велосипедные колокольчики и сирена на более ранних дублях)
- Томми Морган - Гармоника («Прелюдия к исчезновению»)
- Джордж Хайд - французский рог с трепетом («Прелюдия к исчезновению»)
- Сид Шарп - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Уильям Кураш - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Джером Рейслер - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Ральф Шеффер - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Джон (Видор) Видусич - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Уолтер Вимейер - скрипка («Прелюдия к исчезновению»)
- Норман Ботсник - Виола («Прелюдия к исчезновению»)
- Александр Ниман - Виола («Прелюдия к исчезновению»)
- Джесси Эрлих - виолончель («Прелюдия к исчезновению»)
- Джозеф Дитуллио - виолончель («Прелюдия к исчезновению»)
- 20 февраля 1967 г. - Колумбия [«Джи»]
- Al Jardine - вокал
- Майк Лав - вокал
- Брайан Уилсон - вокал
- Карл Уилсон - вокал
- Деннис Уилсон - вокал
- 1 марта 1967 г. - Западный [«Ремейк стихов» и «Органский вальс»] (отброшенный римейк на трассе и вступлении в стихование и вступление)
- Джин Эстес - Храмовые блоки («Ремейк стихов», только репетиции) переоборудованный рекордер, свист, слайд -свист, зуммер, шумовой производитель («Орган вальс»)
- Хэл Блейн - барабаны ("Ремейк стихов")
- Карл Уилсон - Электрическая ритм -гитара ("Ремейк стихов")
- Кэрол Кэй - акустическая ритм -гитара («Ремейк стилей», неопределенность)
- Рональд Бенсон - баритоновая гавайская гитара с палкой («Ремейк стихов»)
- Van Dyke Parks - заклинание фортепиано («римейк стихов») Hammond Organ, Overdubled Recorder, Swistle, Slide Swistle, Buzzer, шумовой производитель («Organ Waltz»)
- Билл Питман - Danelectro Bass («Ремейк стихов») переполнен рекордером, свист, слайд -свист, зуммер, мастер шума («Орган вальс»)
- Чак Бергхофер - Arco upright Bass ("Ремейк стилей")
- Брайан Уилсон - Педали с басом органов, Гранд -фортепиано, переполненный рекордер, свист, слайд -свист, зуммер, шумовой производитель («Орган вальс»)
- Дайан Ровелл - переполненный рекордер, свист, слайд -свист, зуммер, шумовой производитель («Орган вальс»)
- 12-14 июня 1967 г. - Bel Air [«Вокал хора», дети были воспитывали римейк »и« Barbershop »] (большая часть последней редактирования песни, записанной в течение этих трех дней, включая фрагменты, первоначально предназначенные для», вам нравится, вам нравится Черви ")
- Брайан Уилсон - вокал поддержания и гармонии («Вокал припев»), вокал ведущего и бэк -бэк, электрический клавес, переоборудованный орган Болдуина («Дети были воспитываны римейк»), вокал ведущего («Barbershop»)
- Деннис Уилсон - вокал по поддержке и гармонии («Вокал припев»), бэк -вокал («Дети были воспитывали римейк»)
- Карл Уилсон - вокал задержки и гармонии («Вокал припев»), бэк -вокал («Дети были воспитывали римейк»)
- Майк Лав - вокал поддержки и гармонии («Вокал хора»), бэк -вокал («Дети были воспитывали римейк»), ведущий вокал («Barbershop»)
- Al Jardine - ведущий вокал («Вокал припев»), бэк -вокал («Дети были воспитывали римейк»)
- Билли Хинше - вокал по поддержке и гармонии («Вокал припев»)
Графики
[ редактировать ]Диаграммы (1967) | Пик позиция |
---|---|
Финляндия ( официальные души ) [ 121 ] | 38 |
Великобритания Ритейлер [ 78 ] | 8 |
US Billboard Hot 100 [ 78 ] | 12 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В сцене из документального фильма 2004 года « Прекрасный мечтатель: Брайан Уилсон и история улыбки » Уилсон играет фортепиано «Рапсоди в синем», которая превращается в «героев и злодеев». [ 10 ]
- ^ Трек под названием «The Barnyard Suite» упоминался в статье о Smiley Smile с 1967 года. [ 32 ]
- ^ Другие пропущенные ленточные катушки дата с сессий отслеживания, состоявшихся 19 декабря 1966 года, 20 января и 2 марта 1967 года («Вставка части II»), а также вокальные сессии, состоявшиеся 13 декабря, 22 декабря («Вставка Overdub») , 27–28 декабря 1966 г. (только Brian Overdubs) и 20 января, 31 января, 3 февраля, 24 февраля и 26 февраля 1967 г. Представляют дополнительную работу над ранее существующими мастерами ». [ 40 ]
- ^ Согласно Slowinski, более ранняя вокальная сессия для «Я в отличной форме» со всеми шестью пляжными мальчиками была зарегистрирована 17 октября », но ни одно из ленты, несущих это описание, не появилось в поисках капитолий и Bri Vaults ... Хотя есть шанс, что демо -концерт овощей, возможно, была записана на этом сеансе (мастер #, назначенный на продукт этой сессии, был # 56728) ». [ 40 ]
- ^ Он вернулся к этому эффекту в другой части «Героев и злодеев», записанной в начале 1967 года. [ 30 ]
- ^ Старые опубликованные материалы ошибочно называют «коду" сковородом ». [ 21 ]
- ^ Другие источники дают 31 июля в качестве даты выпуска. [ 78 ]
- ^ Позже он появился в фильме Клифтона 1969 года попкорн: аудиовизуальная рок . [ 82 ]
- ^ По словам Стива отчаяния: «Я поговорил с Хендрикс о том, как ему нравились пляжные мальчики. Он сказал, что не увлекается музыкой для серфинга, но подумал, что Брайан был музыкальным гением». [ 87 ]
- ^ Во время интервью 1973 года он исполнил начало «героев и злодеев» на пианино и перешел на «незнакомую лирическую и мелодию», объясненную Уилсоном, чтобы стать полной оригинальной версией песни. Мэрилин была удивлена, когда рассказали о событии. [ 99 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Доу, Эндрю Г. "Гигс67" . Белладжио 10452 . Получено 26 марта 2021 года .
- ^ Торнер, Айллиам (19 марта 2015 г.). «Основной плейлист Beach Boys» . 405 . Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Лукинг, Эрик (12 января 2012 г.). «Beach Boys: деконструирование классики» . NPR Music .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карлин 2006 , с. 93.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шарп, Кен (28 июля 2000 г.). «Алан Джардин: пляжный мальчик все еще ездит на волнах» . Золотая жила .
- ^ Kooper, AL (2008). Закулисные проходы и ублюдки задним числом . Хэл Леонард. п. 95. ISBN 978-1-61774-536-2 .
- ^ Badman 2004 , с. 131–132, 153.
- ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 153
- ^ Предыдущий 2005 , с. 45
- ^ Jump up to: а беременный Ронни (16 октября 2004 г.). «Интервью с Брайаном Уилсоном» . Ушная конфеты .
- ^ Zollo 2016 , с. 276
- ^ Предыдущий 2005 , стр. 65, 68.
- ^ Картер 2017 , с. 2–3.
- ^ Badman 2004 , с. 132, 148, 153.
- ^ Jump up to: а беременный Воссе, Майкл (14 апреля 1969 г.). «Наша обездоливание окружает его фактическую факторизацию для наказания работы в работе: Майкл Восс говорит о улыбке » . Слияние . Тол. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Prior 2005 , с. 68
- ^ Jump up to: а беременный в Prior 2005 , с. 66
- ^ Preiss 1979 , p. [ страница необходима ] .
- ^ Карлин 2006 , с. 93–94.
- ^ Карлин 2006 , с. 94
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Говард, изд (28 июля 2003 г.). «Улыбка: окончательный потерянный альбом» . Стилус . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 71
- ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 167
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 173.
- ^ Предыдущий 2005 , стр. 182-83.
- ^ Бадман 2004 , с. 385.
- ^ Картер 2017 , с. 25
- ^ Картер 2017 , с. 2, 25.
- ^ Карлин 2006 , с. 120.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Белл, Мэтт (октябрь 2004 г.). «Воскресение улыбки Брайана Уилсона » . Звук на звуке . Получено 16 июля 2013 года .
- ^ Zollo 2016 , с. 275
- ^ Предыдущий 1995 , с. 195.
- ^ Jump up to: а беременный Doggett 1997 , p. 67
- ^ Jump up to: а беременный Dillon 2012 , с. 132.
- ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 121.
- ^ «Beach Boys - 8 оригинальных« улыбки »Ацетаты из коллекции парков Ван Дайк» . Запись Мекка . recordmecca.com. 2013.
- ^ Kent 2009 , с. 39-40.
- ^ Уильямс 1997 , с. 17–23.
- ^ Badman 2004 , с. 131–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Сессии улыбки (роскошный боксерский набор). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011 год
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Preiss 1979 , p. [ страница необходима ] .
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 156, 167.
- ^ Бадман 2004 , с. 160.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 10
- ^ Бадман 2004 , с. 161.
- ^ Бритт, Томас (15 декабря 2011 г.). «Пляжные мальчики: сессии улыбки» . Попматтерс .
- ^ Бадман 2004 , с. 165.
- ^ Badman 2004 , с. 167, 180.
- ^ Williams & Anderle 1995 , P. [ страница необходима ] .
- ^ Badman 2004 , с. 163, 173, 180.
- ^ Сессии улыбки: «Герои и злодеи: многое» (аудио). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «Улыбка: музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве рекордного производства (7). ISSN 1754-9892 . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Бадман 2004 , с. 166
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 176
- ^ Jump up to: а беременный в Лист, Дэвид (1990). Smiley Smile/Wild Honey (CD Liner). Пляжные мальчики . Capitol Records .
- ^ Гольдштейн, Ричард (16 февраля 1967 г.). «Лос -Анджелес: исчезающий подполье» . Деревенский голос .
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 178.
- ^ Badman 2004 , с. 170, 178, 243.
- ^ Badman 2004 , с. 173, 178.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 106
- ^ Бадман 2004 , с. 179
- ^ Badman 2004 , с. 180–181.
- ^ Badman 2004 , с. 181, 183.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 182.
- ^ Бадман 2004 , с. 185.
- ^ Бадман 2004 , с. 187.
- ^ Badman 2004 , с. 187–188, 197.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 189.
- ^ Jump up to: а беременный в Starr 2016 , с. 246
- ^ Гейнс 1986 , с. 182.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 193.
- ^ Matija-Mecca 2017 , с. 81.
- ^ Jump up to: а беременный в Starr 2016 , с. 247
- ^ Диллон 2012 , с. 135.
- ^ Jump up to: а беременный в Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Аль -Джардин из Beach Boys: все, что вы когда -либо хотели знать о улыбке (интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Карлин 2006 , с. 122
- ^ Badman 2004 , с. 193–194.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Badman 2004 , p. 195.
- ^ Лист 1978 , с. 115.
- ^ Jump up to: а беременный в Гейнс 1986 , с. 183.
- ^ Badman 2004 , с. 195, 197.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badman 2004 , p. 199.
- ^ Бадман 2004 , с. 200
- ^ Лист 1978 , с. 125
- ^ Предыдущий 1995 , с. 235.
- ^ Хендрикс, Джими (9 сентября 1967 г.). "Хит разговор". Диск и музыка Эхо . п. 3
- ^ Кроули 2015 , с. 170.
- ^ «Spotlight Singles» (PDF) . Billboard . 29 июля 1967 г. с. 18 Получено 25 февраля 2021 года .
- ^ «Обзоры записей кассовых ящиков» (PDF) . Кассовая коробка . 29 июля 1967 г. с. 20 Получено 12 января 2022 года .
- ^ «Одиночные выборы недели» (PDF) . Запись мира . 29 июля 1967 г. с. 1 Получено 24 июня 2023 года .
- ^ Бадман 2004 , с. 197
- ^ Валентин, Пенни (29 июля 1967 г.). "Стоили ли« злодеи »?» (PDF) . Диск и музыка Эхо . п. 5
- ^ Badman 2004 , с. 197–198.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 207
- ^ Siegel 1997 , с. 60–61.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 291.
- ^ Картер 2017 , с. 5
- ^ «Жизнь Рили» . Запись коллекционера Mag . 6 сентября 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Ричард (1974). "Брайан Уилсон". В Коулмане, Рэй (ред.). Сегодняшний звук: книга создателя мелодий . Хэмлин. п. 46 ISBN 9780600361428 .
- ^ Беннун, Дэвид (1998). "Пляжные мальчики" . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2013 года.
- ^ Лестер, Пол (июнь 1998 г.). «Мозг Уилсон: бесконечный облом» . Неразрезанный .
- ^ Кент 2009 , с. 71
- ^ Хаймс, Джеффри (1 октября 2004 г.). «Брайан Уилсон вспоминает, как улыбаться» . Журнал вставки . Архивировано из оригинала 8 января 2009 года . Получено 28 мая 2014 года .
- ^ Doggett 1997 , с. 67, 70.
- ^ Лист 1978 , с. 114
- ^ Предыдущий 2005 , с. 148.
- ^ Starr 2016 , с. 245
- ^ Стеббинс 2011 , с. [ страница необходима ] .
- ^ «50 лучших песен пляжных мальчиков» . Моджо . Получено 21 ноября 2022 года .
- ^ Уильямс, Пол (1993). Рок -н -ролл: 100 лучших синглов . США: Entbhistle Books. ISBN 0934558361 .
- ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 125
- ^ Карлин 2006 , с. 124
- ^ Ярнов, Джесси (1 июля 2017 г.). «1967 - Солнечный свет завтра» . Pitchfork .
- ^ Предыдущий 2005 , с. 125
- ^ Jump up to: а беременный Карлин 2006 , с. 318
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Редель, Дж. (12 октября 2011 г.). «АБ интервью :: Дариан Саханаджа (за сессиями улыбки)» . Аквариум пьяница . Получено 24 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Starr 2016 , с. 260
- ^ Starr 2016 , с. 258
- ^ «Фантастический саундтрек мистера Фокса | /Фильм» . 16 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2012 года . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ Slowinski, Craig (2011). Сессии улыбки (буклет). Пляжные мальчики . Capitol Records .
- ^ Ниман, Джейк (2005). Финляндия играет 4: большая финская книга списка (на финском языке) (1 -е изд.). Хельсинки: Дуб. P. 951-31-2503-3 .
Библиография
[ редактировать ]- Бадман, Кит (2004). Beach Boys: окончательный дневник величайшей группы Америки, на сцене и в студии . Книги задним кустами. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Карлин, Питер Эймс (25 июля 2006 г.). Поймай волну: подъем, падение и искупление Брайана Уилсона пляжных мальчиков . Родал. ISBN 978-1-59486-320-2 .
- Картер, Дейл (2017). «Мое возрождение:« Герои и злодеи »и спасение Брайана Уилсона представляет улыбку» (PDF) . Rock Music Исследования . 4 (3). Университет Аархуса: 171–188. doi : 10.1080/19401159.2017.1336377 . S2CID 192834600 .
- Кроули, Кент (2015). Длинная обетованная дорога: Карл Уилсон, Soul of the Beach Boys: Биография (1 -е изд.). Лондон, Англия: Jawbone Press. ISBN 9781908279842 .
- Диллон, Марк (2012). Пятьдесят сторон пляжных мальчиков: песни, которые рассказывают их историю . ECW Press. ISBN 978-1-77090-198-8 .
- Доггетт, Питер (1997). «Улыбка: Великий Потерянный альбом» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Вернуться на пляж: Brian Wilson и Beach Boys Reader . Хелтер Скелтер. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Гейнс, Стивен (1986). Герои и злодеи: правдивая история пляжных мальчиков (1 -е изд.). Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN 0306806479 .
- Кент, Ник (2009). «Последний пляжный фильм пересмотрел: жизнь Брайана Уилсона» . Темные вещи: выбранные сочинения на рок -музыке . Да капо пресса. ISBN 9780786730742 .
- Лист, Дэвид (1978). Beach Boys и Калифорнийский миф . Grosset & Dunlap. ISBN 978-0-448-14626-3 .
- Matijas-Mecca, Christian (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . ABC-Clio. ISBN 978-1-4408-3899-6 .
- Preiss, Byron (1979). Пляжные мальчики . Баллантические книги. ISBN 978-0-345-27398-7 .
- Приор, Доменник , изд. (1995). Смотри, слушай, вибрий, улыбайся! Полем Последний вздох. ISBN 0-86719-417-0 .
- Priore, Domenic (2005). Улыбка: История потерянного шедевра Брайана Уилсона . Лондон: святилище. ISBN 1860746276 .
- Сигель, Жюль (1997) [1967]. «Религиозное обращение Брайана Уилсона: до свидания, серфинг, привет, Бог» . В Эбботте, Кингсли (ред.). Вернуться на пляж: Brian Wilson и Beach Boys Reader . Хелтер Скелтер. С. 51–63. ISBN 978-1-90092-402-3 .
- Старр, Ларри (2016). слушателя « Улыбка ». В Ламберте, Филипп (ред.). Хорошие вибрации: Брайан Уилсон и Beach Boys в критической перспективе . Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-11995-0 .
- Стеббинс, Джон (2011). FAQ Beach Boys: Все, что осталось знать об Америке . ISBN 9781458429148 .
- Уильямс, Пол ; Андерле, Дэвид (1995). «Празднование дикого меда». В Прире, Доменник (ред.). Смотри, слушай, вибрий, улыбайся! Полем Последний вздох. С. 220–241. ISBN 0-86719-417-0 .
- Уильямс, Пол , изд. (1997). Брайан Уилсон и пляжные мальчики, как глубокий океан? Полем Omnibus Press. ISBN 0711961972 .
- Золло, Пол (2016). Больше авторов песен на написании песен . Хахетт книги. ISBN 978-0-306-81799-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1966 и 1967 год Smile Sessionography
- Герои и злодеи (инструментальный) на YouTube
- Герои и злодеи (разделы) на YouTube
- Герои и злодеи (2011 г. Версия Smile Sessions ) на YouTube
- Герои и злодеи (2004 г. Брайан Уилсон представляет версию улыбки) на YouTube
- Герои и злодеи (живая версия 1972 года) на YouTube
- 1967 песни
- 1967 синглы
- Песни Beach Boys
- Брайан Уилсон Песни
- Американские прогрессивные рок -песни
- Американские психоделические рок -песни
- Песни написаны Брайаном Уилсоном
- Песни, написанные Ван Дайк Паркс
- Записи песни, продюсированные Брайаном Уилсоном
- Записки песни, продюсированные Beach Boys
- Capitol Records синглы
- Комедийные песни
- Песни о преступности
- Песни о коренных американцах
- Прогрессивные поп -песни
- Песни, основанные на американской истории