Овощи (песня)
"Овощи" | |
---|---|
Песня от Beach Boys | |
от альбома Smiley Smile | |
Выпущенный | 18 сентября 1967 г. |
Записано | 12 апреля - 3 июня 1967 г. |
Студия | Золотая звезда , звукорежиссеры, Колумбия и пляжные мальчики , Лос -Анджелес |
Длина | 2 : 07 |
Этикетка | |
Автор песен (и) | |
Продюсер (ы) | Брайан Уилсон |
Лицензированный аудио | |
«Овощи» на YouTube | |
Аудиорезд | |
"Vega Tables" | |
---|---|
Песня от Beach Boys | |
Из альбома Smile Sessions | |
Выпущенный | 31 октября 2011 г. |
Записано | 4–14 апреля 1967 года |
Длина | 3 : 49 |
Этикетка | Капитолий |
Автор песен (и) |
|
Продюсер (ы) | Брайан Уилсон |
Лицензированный аудио | |
"Vega Tables" на YouTube |
« Овощи » (ранние версии, написанные как « Vega Tables »)-это песня American Rock Band The Beach Boys из их альбома 1967 года Smiley Smiley и их незаконченного проекта Smile Project. Написанная Брайаном Уилсоном и Ван Дайк Паркс , песня была задумана Уилсоном как насмешливое продвижение органической еды . Другим сообщили об вдохновении для песни был юмористический комментарий, который Уилсон услышал о том, как марихуана превратила его и его друзей в «вегетативное» состояние.
«Овощи» были одной из последних песен, записанных для улыбки , с большинством оригинальных сессий, проводимых в апреле 1967 года. По слухам, Пол Маккартни из The Beatles был на записи, но, хотя многие свидетели подтверждают, что он внес свой вклад в Celerer Chewed Из этих апрельских сессий исследователи не смогли раскрыть какие -либо аудиоуказанные доказательства, которые подтвердили его присутствие при любой сохранившейся записи песни. [ 1 ]
В феврале 1967 года Уилсон объявил, что выпустит «овощи» в качестве главного сингла от Smile , который усугубляет напряженность с парками, которые чувствовали, что песня была одной из их более слабых усилий. Парки вскоре вышли из проекта, и улыбка была отменена. «Овощи» тогда в значительной степени записали в июне с аранжировкой, состоящей из вокала группы, электрического окуня , органа, овощей и воздуха, взорванного в бутылки с водой. Через несколько месяцев группа переработала одну из своих выходов в новую песню Cappella , « Mama говорит », которая была выпущена в качестве заключительного трека на их альбоме 1967 года Wild Honey .
Уилсон переписал «овощи» с аранжировкой, ближе к тому, что он первоначально представлял для песни на его альбоме 2004 года Брайан Уилсон, представляет улыбку . Новые изменения песни, которая приближается к оригинальной версии Smile , также были созданы для компиляций. Хорошие вибрации: тридцать лет пляжных мальчиков (1993) и Smile Sessions (2011).
Фон и вдохновение
[ редактировать ]«Овощи» были составлены Брайаном Уилсоном в 1966 году и впервые записаны во время сессий с прерванной улыбкой . Песня была основана на одержимости здоровья Уилсона в то время. [ 2 ] В статье 1967 года Уилсон сказал: «Я хочу перенести людей в овощи, хорошую натуральную пищу, органическую пищу. Здоровье - это важный элемент в духовном просветлении. Но я не хочу напыщенным об этом, поэтому мы будем участвовать в сатирический подход ". [ 3 ] Паркс сказал, что песня была более конкретно вдохновлена радиоивангелистом Кертиса Хоу -Спрингера , с которым «Брайан очень увлекался». [ 4 ]
«Субботняя вечерняя почта Писатель Жюль Сигель» что, используя марихуану с Уилсоном и «Бридж мальчиков-марихуаны». сказал , Полем Зигель сказал, что эта встреча была тем, что вдохновило Уилсона написать песню. [ 5 ]
Хотя это определенно не известно, как это правда, «Вега-таблицы», как правило, считают, что Земля является частью « Элементского » люкса, которую Брайан представлял для улыбки . [ 6 ] Одна из иллюстраций, созданных для альбома, включала «Vega-таблицы» в рамках «Элементов», однако, предварительный список треков с декабря 1966 года, показал «Элементы» и «Вега-таблицы» как отдельные треки. [ 7 ]
Правописание «Vega Tables», возможно, было вдохновлено Vejtables , группой, которая открылась для Beach Boys на концерте 1 января 1966 года. [ 8 ]
Композиция и текст
[ редактировать ]«Овощи» в ключе от E Major . Основная аккорда прогрессирования стихов-i-iv-i. Музыколог Филип Ламберт отмечает этот прогресс как повторяющийся элемент на протяжении всей улыбки , с другими песнями, такими как « Винтовые звонки » и « The Elements: Fire », также используют его. [ 9 ]
В то время как предмет был задуман Уилсоном, тексты были написаны его сотрудником Ван Дайком Парксом , который включил в песню игру слова и абсурдистские образы. [ 10 ] Более ранняя запись, иногда называемая версией «рогганакопия», включает в себя дополнительный выброшенный стих: «Тупаемость на рогнукопию / разрисовал стебель зеленый, и я надеюсь, что ты / как я больше всего / мой любимый овощ». [ 11 ]
В некоторых версиях «овощей» есть дополнительная интерполированная секция после стихов, включающих вокальные гармонии в стиле парикмахерской, по исполнению пляжных мальчиков. Тексты песен «Мама и папа говорят / много спиы, ешьте много / чистите их как сумасшедшие / много бегать, много / никогда не будь ленивым». [ Цитация необходима ] Этот раздел рассматривался для включения в « Герои и злодеи » под подзаголовками «много» или «много сна» в январе 1967 года, до записи остальных «овощей». [ 12 ]
Произведение искусства
[ редактировать ]
Художник Фрэнк Холмс , который разработал художественные работы Smile Cover, создал иллюстрацию, которая была вдохновлена текстами песни "The Elements" / "My Vega-Cyples". Наряду с несколькими другими рисунками, они должны были быть включены в буклет, упакованный с Smile LP. [ 13 ] В 2005 году Холмс поделился фоновым резюме своего выбора дизайна:
Это два отдельных мира, где они могут собрать две вещи вместе. Это идея, которую я взял из азиатского искусства, из ранних отпечатков деревянных блоков, где вы могли бы посмотреть в здание и посмотреть, что происходит в двух или трех разных комнатах. Имея эту другую точку зрения, вы можете включить несколько вещей, так что здесь есть интерьер и внешний вид и два отдельных мира. Это просто устройство для разделения графики, чтобы вы могли испытать две вещи.
Этот блок слева должен быть фотографией водоема, с теми маленькими черными вещами, которые вы нажимаете на углах. Конечно, это было связано с элементами.
«Vega-stable»-это разделение слов, поэтому у меня есть Вега, сидящая на вершинах таблиц, объединяя эти два изображения. Я вытащил интерьер из серфинга, с солнцем и природой, и птицами, летящими в небе. Тогда есть фотография того, как кто -то улыбается, вероятно, Брайан. Тогда там растет все овощи, с водой, спускающейся с молнии и смесителей, выходящей из облаков, капает воду на растения. И, конечно, электрический розетка. Должен иметь электричество. [ 14 ]
улыбки История записи
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |
Октябрь 1966 г. - январь 1967 г. Сессии
[ редактировать ]Beach Boys записала самую рудиментарную версию «овощей», демонстрации с различной текстами и другой вокальной аранжировкой, 17 октября 1966 года или около того. Точная дата неизвестна. [ 15 ] Эта демонстрация содержала неиспользованный стих «рогнукопия». [ 16 ]
4 ноября Уилсон выпустил сессию, посвященную захвату «юмористической» ситуации с участием себя, Парков, Дэнни Хаттона , Воссе и человека по имени Боб. [ 11 ] К концу упражнения группа играет ритм на бонгосах, повторяя «Где моя свекла и морковь» и «У меня большой мешок с овощами». [ 11 ] 16 ноября Уилсон выпустил еще одну сессию юмора, на этот раз посвященной записи фиктивных разногласий между Воссе и сессионным барабанщиком Хэлом Блейном . Последний играет как человек, который разгневан в Воссе для вторжения в его сад. Позже это превращается в серьезный разговор между Блейном, Воссе и Уилсоном о планетарных выравниваниях. Уилсон завершает сессию, имея собственное фиктивное разногласия с Блейном. Бадман пишет: «В какой -то момент считается, что эти записи каким -то образом попадут в саму трассу« овощей ». [ 17 ] [ NB 1 ]
Первая крупная сессия, посвященная отслеживанию любой части «овощей», состоялась 3 января 1967 года. Однако, в настоящее время, часть песни была настроена как раздел «Герои и злодеи» и зарегистрировался с названием «Do много". Материал, записанный в этот день, не стал частью готовой песни. [ 15 ] Во время сессии Уилсон можно услышать, что он говорил своим товарищам по группе перед тем, как это больше не будет сотрудничества, я разделяю, я имею в виду это. Нам лучше вернуться в канавку, понимаете? » [ 18 ]
Март - апрель 1967 г. Сессии
[ редактировать ]
В феврале 1967 года Уилсон объявил, что «Vega Tables» станет ведущим синглом от Smile . [ 16 ] В это время Beach Boys участвовали в судебном разбирательстве против Капитолия, и, насмещаясь над звукозаписывающей компанией, Уилсон устроил фиктивное продвижение «Вега-таблиц», держа фотосессию на фермерском рынке в Лос-Анджелесе, где он позировал впереди фруктового и овощного стенда. [ 19 ] Расположение было на Фэрфакс -авеню и 3 -й улице, всего в нескольких в нескольких годах от того места, где Уилсон открыл магазин здоровой пищи, лучистую редьку , два года спустя. [ 19 ]
По словам Дэвида Андерле , бывшего главы Brother Records , творческие различия между Парками и Уилсоном обострились с февраля. [ 20 ] Паркс был против того, чтобы песня была в качестве главного сингла альбома, комментируя: «[Я не хотел]« Vega Tables », чтобы получить слишком много внимания. Для улыбки это празднование сотрудничества, чтобы зависеть от коммерческого выпуска ' Вега-таблицы, как один, был для меня чрезвычайно злоупотребляющим, откуда бы это ни было ». [ 21 ]
2 марта, после сессии для «героев и злодеев», их партнерство было временно распущено. [ 19 ] На следующий день была проведена сеанс записи для вокала "Vega Tables", но дальнейшие даты сессии, запланированные на 28 и 30 марта, были отменены. [ 22 ] Парки вернулись в проект после 31 марта. [ 23 ]
Группа провела не менее восьми студийных дат, записывая «Vega Tables», прежде чем отправиться в тур по США 14 апреля. [ 22 ] Последний записанный выступление Паркс на сессиях альбома была дата «вега-таблиц» 14 апреля, после чего он вышел из проекта. [ 24 ] Затем Уилсон взял четырехнедельный перерыв в студии. [ 25 ] 29 апреля публицист группы Дерек Тейлор сингл, поддерживаемый « замечательным сообщил, что вскоре будет выпущен ». Он описал это как «легкую и лирическую, изо дня в день, зеленую продуктовую песню, на которой Аль -Джардин поет самое энергичное лидерство». [ 26 ]
Маккартни визит
[ редактировать ]Во время вокальной сессии 10 апреля в Sound Recorders, которая также видела работу над «Чудесным» и « Ребенок - отец человека », Пол Маккартни из «Битлз» в течение нескольких часов присоединился к пляжным мальчикам в студии. [ 22 ] [ NB 2 ] Отвечая на вопрос о его участии в интервью 2001 года, Маккартни сказал, что у него нет воспоминаний о сессии, где, как говорили, у него были овощи. [ 29 ] В данном вопросе и ответе 2016 года для своего веб -сайта он предложил конкретное воспоминание:
Я только что пошел в студию, потому что они пригласили меня. Я просто подумал, что было бы весело сидеть там и смотреть их записи, потому что я большой поклонник. И поэтому я был там, а потом, я думаю, Брайан подошел и сказал: «О, Пол, получила одолжение, чтобы спросить: вы не будете что -то записать?» Я подумал: «О, нет! Но здорово, я мог бы сделать это!» О, Боже, я буду петь на рекорде пляжных мальчиков или что -то в этом роде, вы знаете! Я получил немного напуганного и подумал: «Хорошо, здесь ничего не идет». И они сказали: «Ну, то, что мы хотим, чтобы вы сделали, это зайти туда и просто жевать!» … Ну, я могу это сделать! Итак, если вы слышите, как кто -то жевает сельдерею, это я! [ 30 ]
Джардин сказала: «Я помню, как ожидал длительного времени между дублями, чтобы добраться до следующего раздела или стиха. Брайан [казалось, был] потерял счет сессии. Пол пришел на разговор и сказал что -то вроде». Al. '" [ 2 ] Kroq DJ Родни Бингенхаймер также присутствовал, когда он вспомнил: «Мы были в стенде, и мы должны были выкрикивать имена овощей. Я был молодым, панк -ребенком в то время, и я выкрикивал телевизионные обеды! ' Я не знал ... " [ 31 ] Тогдашняя жена Уилсона Мэрилин вспоминала: «У Брайана были несколько свежих овощей, для настроения. Он посыпал солью по всему консольному столу возле доски для смешивания и начал окунуть сельдерей в соль и болтать. Пол последовал за своим лидерством и взял Сельдерей и сделал то же самое. [ 15 ]
Неясно, сохранилась ли какая -либо запись о выступлении Маккартни, поскольку его присутствие не может быть подтверждено на существующих сессионных лентах. Крейг Струйнски, который собрал сеанс, включенную в бокс -сессию Smile Sesions , заявил: «Я был готов поверить сэру Полу" вегетарианскому мунику "[...], но так как никакие записи не были найдены с его голосом или ссылкой на него, мы Подумал, что мне лучше нет. [ 32 ] сессий Сопродуктор Марк Линотт сказал: «Если Пол не будет очень тихим, нет никаких доказательств того, что он является частью Chomping. И существует довольно много обсуждений, в то время как этот конкретный трек записывается». [ 1 ]
После сеанса «Vega Tables» Маккартни исполнил свою песню « Она уходит из дома » на фортепиано для Уилсона и его жены. [ 33 ] Уилсон сказал: «Мы оба просто плакали. Это было красиво». [ 34 ] В свою очередь, он исполнил «замечательный» на пианино для Маккартни. [ 26 ] Beatles Roadie Mal Evans написал о том, как пела традиционную « на вершине старого Смоки » с Маккартни и Уилсоном, но не был впечатлен авангардным отношением Уилсона к музыке: «Затем Брайан настаивал на спонтанности всего рома С подносом с наполненными водой стаканов, пытаясь организовать его в какую-то сеанс ». [ 35 ] В январском интервью 1968 года Уилсон заявил о эпизоде Маккартни: «Это было немного взволновано, и мы действительно, похоже, не ударили. хороший." [ 36 ]
улыбки улыбки История записи
[ редактировать ]Альбом Smile был сообщено 5 мая 1967 года. Начиная с 3 июня, «Vega Tables» был переписан для нового альбома Smiley Smile , [ 37 ] где это было отменено «овощи» и переработано как своего рода песня для костра . [ 38 ] Помимо его CODA (записано в апреле 1967 года), трек был полностью переделан с нуля. [ 38 ] Уилсон сыграл электрический бас в этой версии [ 39 ] и добавили переводки органов к последнему разделу песни. [ 15 ]
По словам Аль -Джардина, «я помню, как говорил Брайану:« Мы должны сделать что -то другое в этом ». Что, черт возьми, было четыре утра. [ 40 ]
«Овощи» были смешаны с Моно 3 июня 1967 года. Запись « Ты со мной сегодня вечером », состоявшаяся 6 июня, была зарегистрирована как сессия «вега-таблицы». [ 15 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]«Овощи» были выпущены 18 сентября 1967 года как второй трек на Smiley Smile . Melody Maker рассмотрел, что «овощи» были среди «детских и бессмысленных» песен, которые сделали Smiley Smile «трагедией». [ 41 ] Более позитивный отзыв в зеркале записи дополнял вокальные выступления и предположил, что песня может быть выпущена как сингл группой в будущем. [ 42 ]
Рассматривая песню в Allmusic , Мэтью Гринвальд назвал ее «отличным примером сотрудничества чувства комедии и психоделической прихоти Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркс», также отмечая ее как самые странные песни карьеры группы. [ Цитация необходима ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер описал это как пример «сдержанной психоделической странности», присутствующей на протяжении всей Smiley Smile . [ 43 ] Ламберт написал, что песня ознаменовала «радикально новую художественную чувствительность» для группы относительно звуков и улыбки домашних животных . [ 44 ] Дэвид Лиф, написанный в 1990 году, назвал песню как новую фазу развития Уилсона как музыканта.
Те, кто впервые услышал этот альбом в 1967 году, напоминают, что первые четыре бара «овощей» были первоначальным признаком того, что Брайан отказался от гонки, чтобы стать величайшим продюсером в роке. С повторяющимся басом и кувшином (заливая сок как эффект), «овощи», как он был выпущен, ознаменовал конец правления Брайана Уилсона как «лидер студии». Конечно, другие чувствовали, что этот трек представлял собой начало минималистского периода Брайана и был поражен сухим, триппи -вокалом Smiley Smiley Smiley Smiley Smiley территория. [ 2 ]
Сумма Smiley Smile Prendition песни было указано в Mojo как 47 -ю величайшую песню Beach Boys, с сотрудниками Mojo , назвав ее как «необоснованно глупые», и восхваляли вокальные гармонии группы и аранжировку «Litched Back». [ 45 ] В 2015 году французское издание « Роллинг Стоун» под названием «Овощи» 38 -й величайшей песни пляжных мальчиков. [ Цитация необходима ]
"Мама говорит"
[ редактировать ]"Мама говорит" | |
---|---|
Песня от Beach Boys | |
Из альбома Wild Honey | |
Выпущенный | 18 декабря 1967 г. |
Записано | Ноябрь 1967 |
Студия | Уолли Хейдер , Голливуд |
Длина | 1 : 05 |
Этикетка | Капитолий |
Автор песен (и) |
|
Продюсер (ы) | Пляжные мальчики |
Музыкальное видео | |
"Мама говорит" на YouTube |
В 1967 году эта песня была пересмотрена в последний раз, как заключительный трек «Мама говорит» «О Wild Honey » (1967). [ 37 ] Эта версия состояла из расширенного повторного записи об неиспользованном модуле «DO или LOT» или «Sleep My». Это был первый раз, когда трек с тематическими ссылками на Smile использовался, чтобы закрыть более поздний альбом Beach Boys, практику, которую группа повторила с « Cabynessence » 20/20 (1969), « Cool, Cool Water » на подсолнечнике (1970 ) и « Surf's Up » на Surf's Up (1971). [ 2 ]
Кредит на написание песен Паркс не был удостоен чести, и вместо этого Майк Лав был указан как единственный соавтор песни. Мемуары Уилсона 2016 года, я - Брайан Уилсон , отмечает это как пример того, что он воспринимал как сомнительные кредиты любви, но не раскрывает причину, по которой он сам не приписывал парки. [ 46 ]
Альтернативные выпуски
[ редактировать ]- В 1993 году композитная версия с Smile Sessions была предоставлена первым официальным релизом под его первоначальным названием «Vega Tables», а также множество других материалов Smile , на Good Vibrations Boxset. [ 12 ]
- В 2001 году некоторые записи, связанные с песней, были выпущены на Rarities Compilation Hawthorne, CA. [ 11 ]
- были предоставлены еще много композитных версий В 2011 году на сессиях улыбки .
- В 2013 году было выпущено живое выступление песни 1993 года в сборнике, сделанном в Калифорнии с Карлом Уилсоном и Аль -Джардинами на ведущем вокале.
Покрывать версии
[ редактировать ]- 1968 - Ян и Дин (под названием «Смех») на одномеспе, выпущенном в 1968 году, а затем под руководством Яна и Дина на их альбоме Jan & Dean 1971 года , а в 1974 году на их альбоме «Достать этот» . Версия «Дости взял эту последнюю поездку» содержит дополнительные инструментальные и вокальные переполнения Брайана Уилсона и американской весны в 1973 году. [ 47 ] }
- 1991-раковина, вега-столы
- 2001 - «сосуд для респектабельного» из альбома кольца по всему миру также Super Furry Animals показывает Пол Маккартни, жевательный сельдерей и морковь. [ 48 ]
Персонал
[ редактировать ]Детали в этом разделе адаптированы из Liner Notes Smeam Sesions , которые включают в себя сеанс, составленную архивариусом группы Крэйгом Струйнски. [ 15 ] И от Кейта Бадмана [ 49 ]
Сессии улыбки редактировать
[ редактировать ]Пляжные мальчики
- Al Jardine - свинец, вокал поддержки и гармонии, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, свист (неопределенная кредит)
- Майк Лав - вокал поддержки и гармония, смех, овощ
- Брайан Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, высокое пианино, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, оторванные пианино, электрическое клавесист , свист (неопределенная кредит)
- Карл Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные блюда, окунь, переосмысленный гавайс
- Деннис Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, ударные ударные, переоцененные барабаны, ксилофон , гремучая перкуссия
Сессионные музыканты
- Арнольд Белник - скрипка
- Сэмюэль Богхоссиан - Виола
- Чак Бергхофер - переоборудованный вертикальный бас (стихи)
- Джозеф Дифиоре - Виола
- Джозеф Дитуллио - виолончель
- Джим Гордон -Hi-Hat, кассеты, чашки
- Рэймонд Келли - виолончель
- Уильям Кураш - скрипка
- Ник Пеллико - вибрафон
- Билл Питман - Tenor Ukulele (Danelectro Bass на ранних дублях)
- Рэй Полман - Fender Bass (FADE)
- Лайл Ритц - вертикальный бас (затухание)
Частичная сеансаграфия
[ редактировать ]- Вероятно, 17 октября 1966 года - Колумбия ["рогганакопия"] (отброшенная демонстрация)
- Брайан Уилсон - Гранд -пианино, ведущий вокал, бэк -вокал и смех
- Майк Лав - ведущий вокал, бэк -вокал и смех
- Деннис Уилсон - Бэк -вокал и смех
- Карл Уилсон - Бэк -вокал и смех
- Al Jardine - Бэк -вокал и смех
- Брюс Джонстон - Бэк -вокал и смех
- Мэрилин Уилсон - Бэк -вокал и смех
- Дайан Ровелл - Бэк -вокал и смех
- 11 ноября 1966 г.-Западный [«Промо»] (на этой сессии создавалась пародия на овощи, в первую очередь с участием Брайана Уилсона и Хэла Блейна , вероятно, предназначенного для включения в финальный трек)
- Брайан Уилсон - произнесенное слово
- Хэл Блейн - произнесенное слово
- Майкл Восс - произнесенное слово
- 3 января 1967 г. - Колумбия ["делать много"] (отброшенная запись)
- Брайан Уилсон - Групповой вокал, вертикальное пианино, ошелодное грандиозное пианино, перевернутый свист (неопределенная кредит)
- Деннис Уилсон - Групповой вокал, перкуссия большого пальца (неопределенная кредит)
- Карл Уилсон - Групповой вокал
- Майк Лав - Групповой вокал
- Al Jardine - Групповой вокал
- Брюс Джонстон - Групповой вокал
- 4 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия выпустила мастер для стиха)
- Брайан Уилсон - Гранд -фортепиано, подход и гармония вокал, смех
- Al Jardine - Поддержка и гармония вокал, смех
- Деннис Уилсон - вокал поддержки и гармония, смех
- Карл Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех
- Майк Лав - подход и гармония вокал, смех
- 6 апреля 1967 года - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия создала басовые и звуковые эффекты для стиха)
- Чак Бергхофер - переоборудованный вертикальный бас
- Брайан Уилсон - Разное перкуссия и звуковые эффекты
- Карл Уилсон - Разное перкуссия и звуковые эффекты
- Al Jardine - Разное перкуссия и звуковые эффекты
- 7 апреля 1967 г. - Колумбия ["Спи много"] (эта сессия создала раздел «Сонни много»)
- Брайан Уилсон - вокал, оторванное грандиозное пианино
- Деннис Уилсон - вокал, ударная перкуссия
- Карл Уилсон - вокал
- Майк Лав - вокал
- Al Jardine - вокал
- 10 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия создала стихотворенные вокальные и звуковые ошелодки)
- Al Jardine - двойная отслеживаемая вокал, переосмысленный вегетарианство
- Брайан Уилсон - переоборудованный овощ
- Деннис Уилсон - переоборудованный овощ
- Карл Уилсон - переоборудованный вегетарианский брюк
- Майк Лав - переободренная вегетарианская толкание
- 11 апреля 1967 года - звуковые рекордеры [«Припев 1» и «2 -й припев»] (эта сессия создала первый и второй припев)
- Брайан Уилсон - Электрический клавесист, групповой вокал, свист (2 -й хор, неопределенный кредит)
- Карл Уилсон - Fender Bass, групповой вокал
- Деннис Уилсон - Групповой вокал, ксилофон, переодруженный барабан (хор 1), грибальная перкуссия (2 -й хор)
- Майк Лав - Групповой вокал, бас -вокал (2 -й припев)
- Al Jardine - Групповой вокал, бас -вокал (2 -й припев) свист (2 -й хор, неопределенный кредит)
- 12 апреля 1967 г. - Золотая звезда ["FADE"] (эта сессия произвела FADE)
- Билл Питман - Тенор Укулеле (Danelectro Bass с Fuzztone на более ранних дублях)
- Ray Polhman - Fender Bass, Overdubsed High Fender Bass
- Лайл Ритц - вертикальный бас (arco)
- Джим Гордон - Hi -Hat, Castanet и Cups (барабаны и бонго на более ранних дублях)
- Ник Пеллико - вибрации
- Арнольд Белник - скрипка
- Уильям Кураш - скрипка
- Сэмюэль Богхоссиан - Виола
- Джозеф Дифиоре - Виола
- Джозеф Дитуллио - виолончель
- Рэймонд Келли - виолончель
- Брайан Уилсон - дирижер (вертикальное пианино на предыдущих дублях)
- 12 апреля 1967 г. - Звуковые рекордеры [«FADE» и «INSERT (Часть 4)»] (Эти сессии создали вставку, предшествующую исчезновению и вокалу на исчезновении)
- Брайан Уилсон - Гранд -фортепиано, вокал (вставка часть 4), бэк -вокал (FADE)
- Карл Уилсон - вокал (вставка часть 4), бэк -вокал, переоценка гавайская гитара (FADE)
- Майк Лав - вокал (вставьте часть 4), бас -вокал (FADE)
- Al Jardine - вокал (вставьте часть 4), ведущий вокал Scat (FADE)
- 13 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["FADE"] (эта сессия выпустила переодруженный вокал Фальсета Бриана)
- Брайан Уилсон - вокал без слов.
- 14 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["Ballad Insert"] (эта сессия выпустила балладную вставку, используемую как часть Outro песни)
- Брайан Уилсон - ведущий вокал, сложенный бэк -вокал, Grand Piano
- 3 июня, 5-7 1967 г.-Западные рекордеры (новые модули пытались для песни в качестве первых сессий для Smiley Smile )
- Al Jardine - вокал
- Брайан Уилсон - вокал, электрический бас, переоборудованный орган
- Деннис Уилсон - вокал
- Карл Уилсон - вокал
- Майк Лав - вокал
- Лайл Ритц - вертикальный бас
- 15 июня 1967 г. - Bel Air (финальный вокал записан для песни)
- Al Jardine - вокал
- Брайан Уилсон - вокал
- Деннис Уилсон - вокал
- Карл Уилсон - вокал
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аргументы похожи на те, которые показаны в более позднем треке Beach Boys " TM Song ", из 15 больших (1976). [ 17 ]
- ^ Маккартни в последний раз встречался с Уилсоном в конце августа 1966 года, во время которого его сыграли ранний ацетатный рекорд » Beach Boys предстоящего сингла « Хорошие вибрации . [ 27 ] Он вернулся в Соединенные Штаты в начале апреля 1967 года, чтобы воссоединиться со своей подругой актрисы Джейн Ашер и узнать о событиях на музыкальной сцене Сан -Франциско. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "#120 - Марк Линотт - Сессии Smile Smile Smile Beauds Part 2" . Значок . 14 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лист, Дэвид (1990). Smiley Smile/Wild Honey (CD Liner). Пляжные мальчики . Capitol Records .
- ^ Бадман 2004 , с. 160.
- ^ Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Ван Дайк Паркс: Вы видели плотину Гранд Кули?». Бесконечный летний квартал . Тол. 18, нет. 68. с. 6
- ^ Peet & Siegel 2004 , p. 46
- ^ Matija-Mecca 2017 , с. 180.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 86
- ^ Badman 2004 , с. 108, 180.
- ^ Ламберт 2016 , с. 284.
- ^ Рейд, Даррен Р. (2013). «Деконструкция Америки: пляжные мальчики, Брайан Уилсон и изготовление улыбки » . История открытого доступа и американские исследования.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badman 2004 , p. 156
- ^ Jump up to: а беременный Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «Улыбка: музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве рекордного производства (7). ISSN 1754-9892 . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 24 июля 2017 года .
- ^ Бадман 2004 , с. 173.
- ^ Предыдущий 2005 , стр. 186-187.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сессии улыбки (роскошный боксерский набор). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011 год
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 173, 178.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 162.
- ^ Сессии улыбки: «Герои и злодеи: многое» (аудио). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011. Архивировано из оригинала 2021-12-12.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 178.
- ^ Williams & Anderle 1995 , p.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 113.
- ^ Jump up to: а беременный в Доу, Эндрю Г. "Гигс67" . Бесконечный летний квартал.
- ^ Badman 2004 , с. 180–181, 183.
- ^ Badman 2004 , с. 180–181.
- ^ Badman 2004 , с. 181, 183.
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 182.
- ^ Тейлор, Дерек (1967). «Воспоминание о задних страницах рок: Пол Маккартни падает на пляжных мальчиков» . Архивировано из оригинала 2014-07-26.
- ^ Sounes, Howard (2010). FAB: Интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: HarperCollins. С. 169–70. ISBN 978-0-00-723705-0 .
- ^ Bextor, Robin (2001). Маккартни (документальный фильм). Событие происходит в 27:20.
- ^ «Вы дали мне ответ - Meat Free Monday спрашивает ...» Paulmccartney.com . 12 декабря 2016 года.
- ^ Предыдущий 2005 , с. 111.
- ^ «Пол Маккартни на овощах» .
- ^ Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: рекорды Битлз и шестидесятые годы . Лондон: Пимлико. п. 217. ISBN 0-7126-6697-4 .
- ^ «100 величайших песен Битлз: № 82 -« Она уходит из дома » . Катящий камень . 19 сентября 2011 г. Получено 17 июня 2012 года .
- ^ Эдмондс, Марк (20 марта 2005 г.). «Здесь, там и везде» . Время . Лондон п. 3 Получено 27 мая 2011 года .
- ^ Highwater, Jamake (1968). Рок и другие четырехбуквенные слова: музыка электрического поколения . Bantam Books. п. [ страница необходима ] Полем ISBN 0-552-04334-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 188.
- ^ Jump up to: а беременный Matija-Mecca 2017 , с. 81.
- ^ Slowinski, Craig (2017). «Re: Кто -нибудь знает, кто играл на басу на улыбке с улыбкой, дикой медом и друзьями?» Полем smileysmile.net .
- ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Аль -Джардин из Beach Boys: все, что вы когда -либо хотели знать о« улыбке »(интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 2 июля 2014 года .
- ^ Бадман 2004 , с. 200
- ^ Лейн, Уэсли (14 октября 1967 г.). «Пляжные мальчики: Smiley Smile (Capitol)» . Зеркало записи .
- ^ Unterberger, Ричи . "Смайлик улыбается" . Allmusic . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Ламберт 2016 , с. 297.
- ^ «50 лучших песен пляжных мальчиков» . Моджо . 2023 . Получено 2023-05-23 .
- ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 262
- ^ Предыдущий 2005 , с. 119-120.
- ^ «Сэр Пол ест с животными» . 10 апреля 2001 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Badman 2004 , с. 188–189.
Библиография
[ редактировать ]- Бадман, Кит (2004). Beach Boys: окончательный дневник величайшей группы Америки, на сцене и в студии . Книги задним кустами. ISBN 978-0-87930-818-6 .
- Matijas-Mecca, Christian (2017). Слова и музыка Брайана Уилсона . ABC-Clio. ISBN 978-1-4408-3899-6 .
- Ламберт, Филипп (2007). Внутри музыки Брайана Уилсона: песни, звуки и влияние основания Beach Boys . Континуум. ISBN 978-0-8264-1876-0 .
- Пит, Престон; Зигель, Жюль (2004). «Последнее слово о наркотиках» . Под влиянием: Руководство по дезинформации по наркотикам (первое изд.). Нью -Йорк , США: Disinfo . ISBN 1932857001 .
- Priore, Domenic (2005). Улыбка: История потерянного шедевра Брайана Уилсона . Святилище. ISBN 1-86074-627-6 .
- Уильямс, Пол ; Андерле, Дэвид (1995) [1968]. «Празднование дикого меда» . В Прире, Доменник (ред.). Смотри, слушай, вибрий, улыбайся! Полем Последний вздох. С. 220–241. ISBN 0-86719-417-0 .
- Уилсон, Брайан ; Гринман, Бен (2016). Я Брайан Уилсон: мемуары . Да капо пресса. ISBN 978-0-306-82307-7 .