Jump to content

Овощи (песня)

(Перенаправлено из вега-таблиц )
"Овощи"
Песня от Beach Boys
от альбома Smiley Smile
Выпущенный 18 сентября 1967 г. ( 1967-09-18 )
Записано 12 апреля - 3 июня 1967 г.
Студия Золотая звезда , звукорежиссеры, Колумбия и пляжные мальчики , Лос -Анджелес
Длина 2 : 07
Этикетка
Автор песен (и)
Продюсер (ы) Брайан Уилсон
Лицензированный аудио
«Овощи» на YouTube
Аудиорезд
Duration: 14 seconds.
"Vega Tables"
Песня от Beach Boys
Из альбома Smile Sessions
Выпущенный 31 октября 2011 г. ( 2011-10-31 )
Записано 4–14 апреля 1967 года
Длина 3 : 49
Этикетка Капитолий
Автор песен (и)
  • Брайан Уилсон
  • Ван Дайк Паркс
Продюсер (ы) Брайан Уилсон
Лицензированный аудио
"Vega Tables" на YouTube

« Овощи » (ранние версии, написанные как « Vega Tables »)-это песня American Rock Band The Beach Boys из их альбома 1967 года Smiley Smiley и их незаконченного проекта Smile Project. Написанная Брайаном Уилсоном и Ван Дайк Паркс , песня была задумана Уилсоном как насмешливое продвижение органической еды . Другим сообщили об вдохновении для песни был юмористический комментарий, который Уилсон услышал о том, как марихуана превратила его и его друзей в «вегетативное» состояние.

«Овощи» были одной из последних песен, записанных для улыбки , с большинством оригинальных сессий, проводимых в апреле 1967 года. По слухам, Пол Маккартни из The Beatles был на записи, но, хотя многие свидетели подтверждают, что он внес свой вклад в Celerer Chewed Из этих апрельских сессий исследователи не смогли раскрыть какие -либо аудиоуказанные доказательства, которые подтвердили его присутствие при любой сохранившейся записи песни. [ 1 ]

В феврале 1967 года Уилсон объявил, что выпустит «овощи» в качестве главного сингла от Smile , который усугубляет напряженность с парками, которые чувствовали, что песня была одной из их более слабых усилий. Парки вскоре вышли из проекта, и улыбка была отменена. «Овощи» тогда в значительной степени записали в июне с аранжировкой, состоящей из вокала группы, электрического окуня , органа, овощей и воздуха, взорванного в бутылки с водой. Через несколько месяцев группа переработала одну из своих выходов в новую песню Cappella , « Mama говорит », которая была выпущена в качестве заключительного трека на их альбоме 1967 года Wild Honey .

Уилсон переписал «овощи» с аранжировкой, ближе к тому, что он первоначально представлял для песни на его альбоме 2004 года Брайан Уилсон, представляет улыбку . Новые изменения песни, которая приближается к оригинальной версии Smile , также были созданы для компиляций. Хорошие вибрации: тридцать лет пляжных мальчиков (1993) и Smile Sessions (2011).

Фон и вдохновение

[ редактировать ]

«Овощи» были составлены Брайаном Уилсоном в 1966 году и впервые записаны во время сессий с прерванной улыбкой . Песня была основана на одержимости здоровья Уилсона в то время. [ 2 ] В статье 1967 года Уилсон сказал: «Я хочу перенести людей в овощи, хорошую натуральную пищу, органическую пищу. Здоровье - это важный элемент в духовном просветлении. Но я не хочу напыщенным об этом, поэтому мы будем участвовать в сатирический подход ". [ 3 ] Паркс сказал, что песня была более конкретно вдохновлена ​​радиоивангелистом Кертиса Хоу -Спрингера , с которым «Брайан очень увлекался». [ 4 ]

«Субботняя вечерняя почта Писатель Жюль Сигель» что, используя марихуану с Уилсоном и «Бридж мальчиков-марихуаны». сказал , Полем Зигель сказал, что эта встреча была тем, что вдохновило Уилсона написать песню. [ 5 ]

Хотя это определенно не известно, как это правда, «Вега-таблицы», как правило, считают, что Земля является частью « Элементского » люкса, которую Брайан представлял для улыбки . [ 6 ] Одна из иллюстраций, созданных для альбома, включала «Vega-таблицы» в рамках «Элементов», однако, предварительный список треков с декабря 1966 года, показал «Элементы» и «Вега-таблицы» как отдельные треки. [ 7 ]

Правописание «Vega Tables», возможно, было вдохновлено Vejtables , группой, которая открылась для Beach Boys на концерте 1 января 1966 года. [ 8 ]

Композиция и текст

[ редактировать ]

«Овощи» в ключе от E Major . Основная аккорда прогрессирования стихов-i-iv-i. Музыколог Филип Ламберт отмечает этот прогресс как повторяющийся элемент на протяжении всей улыбки , с другими песнями, такими как « Винтовые звонки » и « The Elements: Fire », также используют его. [ 9 ]

В то время как предмет был задуман Уилсоном, тексты были написаны его сотрудником Ван Дайком Парксом , который включил в песню игру слова и абсурдистские образы. [ 10 ] Более ранняя запись, иногда называемая версией «рогганакопия», включает в себя дополнительный выброшенный стих: «Тупаемость на рогнукопию / разрисовал стебель зеленый, и я надеюсь, что ты / как я больше всего / мой любимый овощ». [ 11 ]

В некоторых версиях «овощей» есть дополнительная интерполированная секция после стихов, включающих вокальные гармонии в стиле парикмахерской, по исполнению пляжных мальчиков. Тексты песен «Мама и папа говорят / много спиы, ешьте много / чистите их как сумасшедшие / много бегать, много / никогда не будь ленивым». [ Цитация необходима ] Этот раздел рассматривался для включения в « Герои и злодеи » под подзаголовками «много» или «много сна» в январе 1967 года, до записи остальных «овощей». [ 12 ]

Произведение искусства

[ редактировать ]
Фрэнка Иллюстрация художника-художника Холмса "Vega Tables"

Художник Фрэнк Холмс , который разработал художественные работы Smile Cover, создал иллюстрацию, которая была вдохновлена ​​текстами песни "The Elements" / "My Vega-Cyples". Наряду с несколькими другими рисунками, они должны были быть включены в буклет, упакованный с Smile LP. [ 13 ] В 2005 году Холмс поделился фоновым резюме своего выбора дизайна:

Это два отдельных мира, где они могут собрать две вещи вместе. Это идея, которую я взял из азиатского искусства, из ранних отпечатков деревянных блоков, где вы могли бы посмотреть в здание и посмотреть, что происходит в двух или трех разных комнатах. Имея эту другую точку зрения, вы можете включить несколько вещей, так что здесь есть интерьер и внешний вид и два отдельных мира. Это просто устройство для разделения графики, чтобы вы могли испытать две вещи.

Этот блок слева должен быть фотографией водоема, с теми маленькими черными вещами, которые вы нажимаете на углах. Конечно, это было связано с элементами.

«Vega-stable»-это разделение слов, поэтому у меня есть Вега, сидящая на вершинах таблиц, объединяя эти два изображения. Я вытащил интерьер из серфинга, с солнцем и природой, и птицами, летящими в небе. Тогда есть фотография того, как кто -то улыбается, вероятно, Брайан. Тогда там растет все овощи, с водой, спускающейся с молнии и смесителей, выходящей из облаков, капает воду на растения. И, конечно, электрический розетка. Должен иметь электричество. [ 14 ]

улыбки История записи

[ редактировать ]
Внешние видео
видео значок "Vega Tables" (демо) 1966 г.)
видео значок "Промо-сеанса Hal Blaine Vega Tables"
видео значок «Герои и злодеи: много»
видео значок «Vega Tables» ( версия улыбки 1993 года )
видео значок "Овощи" (длинная версия)

Октябрь 1966 г. - январь 1967 г. Сессии

[ редактировать ]

Beach Boys записала самую рудиментарную версию «овощей», демонстрации с различной текстами и другой вокальной аранжировкой, 17 октября 1966 года или около того. Точная дата неизвестна. [ 15 ] Эта демонстрация содержала неиспользованный стих «рогнукопия». [ 16 ]

4 ноября Уилсон выпустил сессию, посвященную захвату «юмористической» ситуации с участием себя, Парков, Дэнни Хаттона , Воссе и человека по имени Боб. [ 11 ] К концу упражнения группа играет ритм на бонгосах, повторяя «Где моя свекла и морковь» и «У меня большой мешок с овощами». [ 11 ] 16 ноября Уилсон выпустил еще одну сессию юмора, на этот раз посвященной записи фиктивных разногласий между Воссе и сессионным барабанщиком Хэлом Блейном . Последний играет как человек, который разгневан в Воссе для вторжения в его сад. Позже это превращается в серьезный разговор между Блейном, Воссе и Уилсоном о планетарных выравниваниях. Уилсон завершает сессию, имея собственное фиктивное разногласия с Блейном. Бадман пишет: «В какой -то момент считается, что эти записи каким -то образом попадут в саму трассу« овощей ». [ 17 ] [ NB 1 ]

Первая крупная сессия, посвященная отслеживанию любой части «овощей», состоялась 3 января 1967 года. Однако, в настоящее время, часть песни была настроена как раздел «Герои и злодеи» и зарегистрировался с названием «Do много". Материал, записанный в этот день, не стал частью готовой песни. [ 15 ] Во время сессии Уилсон можно услышать, что он говорил своим товарищам по группе перед тем, как это больше не будет сотрудничества, я разделяю, я имею в виду это. Нам лучше вернуться в канавку, понимаете? » [ 18 ]

Март - апрель 1967 г. Сессии

[ редактировать ]
Smile Lyricist Van Dyke Parks покинул проект после сеансов "Vega Tables"

В феврале 1967 года Уилсон объявил, что «Vega Tables» станет ведущим синглом от Smile . [ 16 ] В это время Beach Boys участвовали в судебном разбирательстве против Капитолия, и, насмещаясь над звукозаписывающей компанией, Уилсон устроил фиктивное продвижение «Вега-таблиц», держа фотосессию на фермерском рынке в Лос-Анджелесе, где он позировал впереди фруктового и овощного стенда. [ 19 ] Расположение было на Фэрфакс -авеню и 3 -й улице, всего в нескольких в нескольких годах от того места, где Уилсон открыл магазин здоровой пищи, лучистую редьку , два года спустя. [ 19 ]

По словам Дэвида Андерле , бывшего главы Brother Records , творческие различия между Парками и Уилсоном обострились с февраля. [ 20 ] Паркс был против того, чтобы песня была в качестве главного сингла альбома, комментируя: «[Я не хотел]« Vega Tables », чтобы получить слишком много внимания. Для улыбки это празднование сотрудничества, чтобы зависеть от коммерческого выпуска ' Вега-таблицы, как один, был для меня чрезвычайно злоупотребляющим, откуда бы это ни было ». [ 21 ]

2 марта, после сессии для «героев и злодеев», их партнерство было временно распущено. [ 19 ] На следующий день была проведена сеанс записи для вокала "Vega Tables", но дальнейшие даты сессии, запланированные на 28 и 30 марта, были отменены. [ 22 ] Парки вернулись в проект после 31 марта. [ 23 ]

Группа провела не менее восьми студийных дат, записывая «Vega Tables», прежде чем отправиться в тур по США 14 апреля. [ 22 ] Последний записанный выступление Паркс на сессиях альбома была дата «вега-таблиц» 14 апреля, после чего он вышел из проекта. [ 24 ] Затем Уилсон взял четырехнедельный перерыв в студии. [ 25 ] 29 апреля публицист группы Дерек Тейлор сингл, поддерживаемый « замечательным сообщил, что вскоре будет выпущен ». Он описал это как «легкую и лирическую, изо дня в день, зеленую продуктовую песню, на которой Аль -Джардин поет самое энергичное лидерство». [ 26 ]

Маккартни визит

[ редактировать ]

Во время вокальной сессии 10 апреля в Sound Recorders, которая также видела работу над «Чудесным» и « Ребенок - отец человека », Пол Маккартни из «Битлз» в течение нескольких часов присоединился к пляжным мальчикам в студии. [ 22 ] [ NB 2 ] Отвечая на вопрос о его участии в интервью 2001 года, Маккартни сказал, что у него нет воспоминаний о сессии, где, как говорили, у него были овощи. [ 29 ] В данном вопросе и ответе 2016 года для своего веб -сайта он предложил конкретное воспоминание:

Я только что пошел в студию, потому что они пригласили меня. Я просто подумал, что было бы весело сидеть там и смотреть их записи, потому что я большой поклонник. И поэтому я был там, а потом, я думаю, Брайан подошел и сказал: «О, Пол, получила одолжение, чтобы спросить: вы не будете что -то записать?» Я подумал: «О, нет! Но здорово, я мог бы сделать это!» О, Боже, я буду петь на рекорде пляжных мальчиков или что -то в этом роде, вы знаете! Я получил немного напуганного и подумал: «Хорошо, здесь ничего не идет». И они сказали: «Ну, то, что мы хотим, чтобы вы сделали, это зайти туда и просто жевать!» … Ну, я могу это сделать! Итак, если вы слышите, как кто -то жевает сельдерею, это я! [ 30 ]

Джардин сказала: «Я помню, как ожидал длительного времени между дублями, чтобы добраться до следующего раздела или стиха. Брайан [казалось, был] потерял счет сессии. Пол пришел на разговор и сказал что -то вроде». Al. '" [ 2 ] Kroq DJ Родни Бингенхаймер также присутствовал, когда он вспомнил: «Мы были в стенде, и мы должны были выкрикивать имена овощей. Я был молодым, панк -ребенком в то время, и я выкрикивал телевизионные обеды! ' Я не знал ... " [ 31 ] Тогдашняя жена Уилсона Мэрилин вспоминала: «У Брайана были несколько свежих овощей, для настроения. Он посыпал солью по всему консольному столу возле доски для смешивания и начал окунуть сельдерей в соль и болтать. Пол последовал за своим лидерством и взял Сельдерей и сделал то же самое. [ 15 ]

Неясно, сохранилась ли какая -либо запись о выступлении Маккартни, поскольку его присутствие не может быть подтверждено на существующих сессионных лентах. Крейг Струйнски, который собрал сеанс, включенную в бокс -сессию Smile Sesions , заявил: «Я был готов поверить сэру Полу" вегетарианскому мунику "[...], но так как никакие записи не были найдены с его голосом или ссылкой на него, мы Подумал, что мне лучше нет. [ 32 ] сессий Сопродуктор Марк Линотт сказал: «Если Пол не будет очень тихим, нет никаких доказательств того, что он является частью Chomping. И существует довольно много обсуждений, в то время как этот конкретный трек записывается». [ 1 ]

После сеанса «Vega Tables» Маккартни исполнил свою песню « Она уходит из дома » на фортепиано для Уилсона и его жены. [ 33 ] Уилсон сказал: «Мы оба просто плакали. Это было красиво». [ 34 ] В свою очередь, он исполнил «замечательный» на пианино для Маккартни. [ 26 ] Beatles Roadie Mal Evans написал о том, как пела традиционную « на вершине старого Смоки » с Маккартни и Уилсоном, но не был впечатлен авангардным отношением Уилсона к музыке: «Затем Брайан настаивал на спонтанности всего рома С подносом с наполненными водой стаканов, пытаясь организовать его в какую-то сеанс ». [ 35 ] В январском интервью 1968 года Уилсон заявил о эпизоде ​​Маккартни: «Это было немного взволновано, и мы действительно, похоже, не ударили. хороший." [ 36 ]

улыбки улыбки История записи

[ редактировать ]

Альбом Smile был сообщено 5 мая 1967 года. Начиная с 3 июня, «Vega Tables» был переписан для нового альбома Smiley Smile , [ 37 ] где это было отменено «овощи» и переработано как своего рода песня для костра . [ 38 ] Помимо его CODA (записано в апреле 1967 года), трек был полностью переделан с нуля. [ 38 ] Уилсон сыграл электрический бас в этой версии [ 39 ] и добавили переводки органов к последнему разделу песни. [ 15 ]

По словам Аль -Джардина, «я помню, как говорил Брайану:« Мы должны сделать что -то другое в этом ». Что, черт возьми, было четыре утра. [ 40 ]

«Овощи» были смешаны с Моно 3 июня 1967 года. Запись « Ты со мной сегодня вечером », состоявшаяся 6 июня, была зарегистрирована как сессия «вега-таблицы». [ 15 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Овощи» были выпущены 18 сентября 1967 года как второй трек на Smiley Smile . Melody Maker рассмотрел, что «овощи» были среди «детских и бессмысленных» песен, которые сделали Smiley Smile «трагедией». [ 41 ] Более позитивный отзыв в зеркале записи дополнял вокальные выступления и предположил, что песня может быть выпущена как сингл группой в будущем. [ 42 ]

Рассматривая песню в Allmusic , Мэтью Гринвальд назвал ее «отличным примером сотрудничества чувства комедии и психоделической прихоти Брайана Уилсона и Ван Дайка Паркс», также отмечая ее как самые странные песни карьеры группы. [ Цитация необходима ] Музыкальный критик Ричи Унтербергер описал это как пример «сдержанной психоделической странности», присутствующей на протяжении всей Smiley Smile . [ 43 ] Ламберт написал, что песня ознаменовала «радикально новую художественную чувствительность» для группы относительно звуков и улыбки домашних животных . [ 44 ] Дэвид Лиф, написанный в 1990 году, назвал песню как новую фазу развития Уилсона как музыканта.

Те, кто впервые услышал этот альбом в 1967 году, напоминают, что первые четыре бара «овощей» были первоначальным признаком того, что Брайан отказался от гонки, чтобы стать величайшим продюсером в роке. С повторяющимся басом и кувшином (заливая сок как эффект), «овощи», как он был выпущен, ознаменовал конец правления Брайана Уилсона как «лидер студии». Конечно, другие чувствовали, что этот трек представлял собой начало минималистского периода Брайана и был поражен сухим, триппи -вокалом Smiley Smiley Smiley Smiley Smiley территория. [ 2 ]

Сумма Smiley Smile Prendition песни было указано в Mojo как 47 -ю величайшую песню Beach Boys, с сотрудниками Mojo , назвав ее как «необоснованно глупые», и восхваляли вокальные гармонии группы и аранжировку «Litched Back». [ 45 ] В 2015 году французское издание « Роллинг Стоун» под названием «Овощи» 38 -й величайшей песни пляжных мальчиков. [ Цитация необходима ]

"Мама говорит"

[ редактировать ]
"Мама говорит"
Песня от Beach Boys
Из альбома Wild Honey
Выпущенный 18 декабря 1967 г. ( 1967-12-18 )
Записано Ноябрь 1967 ( 1967-11 )
Студия Уолли Хейдер , Голливуд
Длина 1 : 05
Этикетка Капитолий
Автор песен (и)
Продюсер (ы) Пляжные мальчики
Музыкальное видео
"Мама говорит" на YouTube

В 1967 году эта песня была пересмотрена в последний раз, как заключительный трек «Мама говорит» «О Wild Honey » (1967). [ 37 ] Эта версия состояла из расширенного повторного записи об неиспользованном модуле «DO или LOT» или «Sleep My». Это был первый раз, когда трек с тематическими ссылками на Smile использовался, чтобы закрыть более поздний альбом Beach Boys, практику, которую группа повторила с « Cabynessence » 20/20 (1969), « Cool, Cool Water » на подсолнечнике (1970 ) и « Surf's Up » на Surf's Up (1971). [ 2 ]

Кредит на написание песен Паркс не был удостоен чести, и вместо этого Майк Лав был указан как единственный соавтор песни. Мемуары Уилсона 2016 года, я - Брайан Уилсон , отмечает это как пример того, что он воспринимал как сомнительные кредиты любви, но не раскрывает причину, по которой он сам не приписывал парки. [ 46 ]

Альтернативные выпуски

[ редактировать ]
  • В 1993 году композитная версия с Smile Sessions была предоставлена ​​первым официальным релизом под его первоначальным названием «Vega Tables», а также множество других материалов Smile , на Good Vibrations Boxset. [ 12 ]
  • В 2001 году некоторые записи, связанные с песней, были выпущены на Rarities Compilation Hawthorne, CA. [ 11 ]
  • были предоставлены еще много композитных версий В 2011 году на сессиях улыбки .
  • В 2013 году было выпущено живое выступление песни 1993 года в сборнике, сделанном в Калифорнии с Карлом Уилсоном и Аль -Джардинами на ведущем вокале.

Покрывать версии

[ редактировать ]
  • 1968 - Ян и Дин (под названием «Смех») на одномеспе, выпущенном в 1968 году, а затем под руководством Яна и Дина на их альбоме Jan & Dean 1971 года , а в 1974 году на их альбоме «Достать этот» . Версия «Дости взял эту последнюю поездку» содержит дополнительные инструментальные и вокальные переполнения Брайана Уилсона и американской весны в 1973 году. [ 47 ] }
  • 1991-раковина, вега-столы
  • 2001 - «сосуд для респектабельного» из альбома кольца по всему миру также Super Furry Animals показывает Пол Маккартни, жевательный сельдерей и морковь. [ 48 ]

Персонал

[ редактировать ]

Детали в этом разделе адаптированы из Liner Notes Smeam Sesions , которые включают в себя сеанс, составленную архивариусом группы Крэйгом Струйнски. [ 15 ] И от Кейта Бадмана [ 49 ]

Сессии улыбки редактировать

[ редактировать ]

Пляжные мальчики

  • Al Jardine - свинец, вокал поддержки и гармонии, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, свист (неопределенная кредит)
  • Майк Лав - вокал поддержки и гармония, смех, овощ
  • Брайан Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, высокое пианино, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, оторванные пианино, электрическое клавесист , свист (неопределенная кредит)
  • Карл Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные блюда, окунь, переосмысленный гавайс
  • Деннис Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех, разные перкуссии и звуковые эффекты, овощные, ударные ударные, переоцененные барабаны, ксилофон , гремучая перкуссия

Сессионные музыканты

  • Арнольд Белник - скрипка
  • Сэмюэль Богхоссиан - Виола
  • Чак Бергхофер - переоборудованный вертикальный бас (стихи)
  • Джозеф Дифиоре - Виола
  • Джозеф Дитуллио - виолончель
  • Джим Гордон -Hi-Hat, кассеты, чашки
  • Рэймонд Келли - виолончель
  • Уильям Кураш - скрипка
  • Ник Пеллико - вибрафон
  • Билл Питман - Tenor Ukulele (Danelectro Bass на ранних дублях)
  • Рэй Полман - Fender Bass (FADE)
  • Лайл Ритц - вертикальный бас (затухание)

Частичная сеансаграфия

[ редактировать ]
  • 11 ноября 1966 г.-Западный [«Промо»] (на этой сессии создавалась пародия на овощи, в первую очередь с участием Брайана Уилсона и Хэла Блейна , вероятно, предназначенного для включения в финальный трек)
    • Брайан Уилсон - произнесенное слово
    • Хэл Блейн - произнесенное слово
    • Майкл Восс - произнесенное слово
  • 3 января 1967 г. - Колумбия ["делать много"] (отброшенная запись)
    • Брайан Уилсон - Групповой вокал, вертикальное пианино, ошелодное грандиозное пианино, перевернутый свист (неопределенная кредит)
    • Деннис Уилсон - Групповой вокал, перкуссия большого пальца (неопределенная кредит)
    • Карл Уилсон - Групповой вокал
    • Майк Лав - Групповой вокал
    • Al Jardine - Групповой вокал
    • Брюс Джонстон - Групповой вокал
  • 4 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия выпустила мастер для стиха)
    • Брайан Уилсон - Гранд -фортепиано, подход и гармония вокал, смех
    • Al Jardine - Поддержка и гармония вокал, смех
    • Деннис Уилсон - вокал поддержки и гармония, смех
    • Карл Уилсон - вокал по поддержке и гармонии, смех
    • Майк Лав - подход и гармония вокал, смех
  • 6 апреля 1967 года - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия создала басовые и звуковые эффекты для стиха)
    • Чак Бергхофер - переоборудованный вертикальный бас
    • Брайан Уилсон - Разное перкуссия и звуковые эффекты
    • Карл Уилсон - Разное перкуссия и звуковые эффекты
    • Al Jardine - Разное перкуссия и звуковые эффекты
  • 7 апреля 1967 г. - Колумбия ["Спи много"] (эта сессия создала раздел «Сонни много»)
    • Брайан Уилсон - вокал, оторванное грандиозное пианино
    • Деннис Уилсон - вокал, ударная перкуссия
    • Карл Уилсон - вокал
    • Майк Лав - вокал
    • Al Jardine - вокал
  • 10 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["стих"] (эта сессия создала стихотворенные вокальные и звуковые ошелодки)
    • Al Jardine - двойная отслеживаемая вокал, переосмысленный вегетарианство
    • Брайан Уилсон - переоборудованный овощ
    • Деннис Уилсон - переоборудованный овощ
    • Карл Уилсон - переоборудованный вегетарианский брюк
    • Майк Лав - переободренная вегетарианская толкание
  • 11 апреля 1967 года - звуковые рекордеры [«Припев 1» и «2 -й припев»] (эта сессия создала первый и второй припев)
    • Брайан Уилсон - Электрический клавесист, групповой вокал, свист (2 -й хор, неопределенный кредит)
    • Карл Уилсон - Fender Bass, групповой вокал
    • Деннис Уилсон - Групповой вокал, ксилофон, переодруженный барабан (хор 1), грибальная перкуссия (2 -й хор)
    • Майк Лав - Групповой вокал, бас -вокал (2 -й припев)
    • Al Jardine - Групповой вокал, бас -вокал (2 -й припев) свист (2 -й хор, неопределенный кредит)
  • 12 апреля 1967 г. - Золотая звезда ["FADE"] (эта сессия произвела FADE)
    • Билл Питман - Тенор Укулеле (Danelectro Bass с Fuzztone на более ранних дублях)
    • Ray Polhman - Fender Bass, Overdubsed High Fender Bass
    • Лайл Ритц - вертикальный бас (arco)
    • Джим Гордон - Hi -Hat, Castanet и Cups (барабаны и бонго на более ранних дублях)
    • Ник Пеллико - вибрации
    • Арнольд Белник - скрипка
    • Уильям Кураш - скрипка
    • Сэмюэль Богхоссиан - Виола
    • Джозеф Дифиоре - Виола
    • Джозеф Дитуллио - виолончель
    • Рэймонд Келли - виолончель
    • Брайан Уилсон - дирижер (вертикальное пианино на предыдущих дублях)
  • 12 апреля 1967 г. - Звуковые рекордеры [«FADE» и «INSERT (Часть 4)»] (Эти сессии создали вставку, предшествующую исчезновению и вокалу на исчезновении)
    • Брайан Уилсон - Гранд -фортепиано, вокал (вставка часть 4), бэк -вокал (FADE)
    • Карл Уилсон - вокал (вставка часть 4), бэк -вокал, переоценка гавайская гитара (FADE)
    • Майк Лав - вокал (вставьте часть 4), бас -вокал (FADE)
    • Al Jardine - вокал (вставьте часть 4), ведущий вокал Scat (FADE)
  • 13 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["FADE"] (эта сессия выпустила переодруженный вокал Фальсета Бриана)
    • Брайан Уилсон - вокал без слов.
  • 14 апреля 1967 г. - звуковые рекордеры ["Ballad Insert"] (эта сессия выпустила балладную вставку, используемую как часть Outro песни)
    • Брайан Уилсон - ведущий вокал, сложенный бэк -вокал, Grand Piano
  • 3 июня, 5-7 1967 г.-Западные рекордеры (новые модули пытались для песни в качестве первых сессий для Smiley Smile )
    • Al Jardine - вокал
    • Брайан Уилсон - вокал, электрический бас, переоборудованный орган
    • Деннис Уилсон - вокал
    • Карл Уилсон - вокал
    • Майк Лав - вокал
    • Лайл Ритц - вертикальный бас
  • 15 июня 1967 г. - Bel Air (финальный вокал записан для песни)
    • Al Jardine - вокал
    • Брайан Уилсон - вокал
    • Деннис Уилсон - вокал
    • Карл Уилсон - вокал


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аргументы похожи на те, которые показаны в более позднем треке Beach Boys " TM Song ", из 15 больших (1976). [ 17 ]
  2. ^ Маккартни в последний раз встречался с Уилсоном в конце августа 1966 года, во время которого его сыграли ранний ацетатный рекорд » Beach Boys предстоящего сингла « Хорошие вибрации . [ 27 ] Он вернулся в Соединенные Штаты в начале апреля 1967 года, чтобы воссоединиться со своей подругой актрисы Джейн Ашер и узнать о событиях на музыкальной сцене Сан -Франциско. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный "#120 - Марк Линотт - Сессии Smile Smile Smile Beauds Part 2" . Значок . 14 октября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лист, Дэвид (1990). Smiley Smile/Wild Honey (CD Liner). Пляжные мальчики . Capitol Records .
  3. ^ Бадман 2004 , с. 160.
  4. ^ Борода, Дэвид (февраль 2005 г.). «Ван Дайк Паркс: Вы видели плотину Гранд Кули?». Бесконечный летний квартал . Тол. 18, нет. 68. с. 6
  5. ^ Peet & Siegel 2004 , p. 46
  6. ^ Matija-Mecca 2017 , с. 180.
  7. ^ Предыдущий 2005 , с. 86
  8. ^ Badman 2004 , с. 108, 180.
  9. ^ Ламберт 2016 , с. 284.
  10. ^ Рейд, Даррен Р. (2013). «Деконструкция Америки: пляжные мальчики, Брайан Уилсон и изготовление улыбки » . История открытого доступа и американские исследования.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Badman 2004 , p. 156
  12. ^ Jump up to: а беременный Хейзер, Маршалл (ноябрь 2012 г.). «Улыбка: музыкальная мозаика Брайана Уилсона» . Журнал об искусстве рекордного производства (7). ISSN   1754-9892 . Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 24 июля 2017 года .
  13. ^ Бадман 2004 , с. 173.
  14. ^ Предыдущий 2005 , стр. 186-187.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сессии улыбки (роскошный боксерский набор). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011 год {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  16. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , с. 173, 178.
  17. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 162.
  18. ^ Сессии улыбки: «Герои и злодеи: многое» (аудио). Пляжные мальчики . Capitol Records . 2011. Архивировано из оригинала 2021-12-12. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  19. ^ Jump up to: а беременный в Badman 2004 , p. 178.
  20. ^ Williams & Anderle 1995 , p.
  21. ^ Предыдущий 2005 , с. 113.
  22. ^ Jump up to: а беременный в Доу, Эндрю Г. "Гигс67" . Бесконечный летний квартал.
  23. ^ Badman 2004 , с. 180–181, 183.
  24. ^ Badman 2004 , с. 180–181.
  25. ^ Badman 2004 , с. 181, 183.
  26. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 182.
  27. ^ Тейлор, Дерек (1967). «Воспоминание о задних страницах рок: Пол Маккартни падает на пляжных мальчиков» . Архивировано из оригинала 2014-07-26.
  28. ^ Sounes, Howard (2010). FAB: Интимная жизнь Пола Маккартни . Лондон: HarperCollins. С. 169–70. ISBN  978-0-00-723705-0 .
  29. ^ Bextor, Robin (2001). Маккартни (документальный фильм). Событие происходит в 27:20.
  30. ^ «Вы дали мне ответ - Meat Free Monday спрашивает ...» Paulmccartney.com . 12 декабря 2016 года.
  31. ^ Предыдущий 2005 , с. 111.
  32. ^ «Пол Маккартни на овощах» .
  33. ^ Макдональд, Ян (1998). Революция в голове: рекорды Битлз и шестидесятые годы . Лондон: Пимлико. п. 217. ISBN  0-7126-6697-4 .
  34. ^ «100 величайших песен Битлз: № 82 -« Она уходит из дома » . Катящий камень . 19 сентября 2011 г. Получено 17 июня 2012 года .
  35. ^ Эдмондс, Марк (20 марта 2005 г.). «Здесь, там и везде» . Время . Лондон п. 3 ​Получено 27 мая 2011 года .
  36. ^ Highwater, Jamake (1968). Рок и другие четырехбуквенные слова: музыка электрического поколения . Bantam Books. п. [ страница необходима ] Полем ISBN  0-552-04334-6 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Badman 2004 , p. 188.
  38. ^ Jump up to: а беременный Matija-Mecca 2017 , с. 81.
  39. ^ Slowinski, Craig (2017). «Re: Кто -нибудь знает, кто играл на басу на улыбке с улыбкой, дикой медом и друзьями?» Полем smileysmile.net .
  40. ^ Шарп, Кен (2 апреля 2013 г.). «Аль -Джардин из Beach Boys: все, что вы когда -либо хотели знать о« улыбке »(интервью)» . Журнал Rock Cellar . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 2 июля 2014 года .
  41. ^ Бадман 2004 , с. 200
  42. ^ Лейн, Уэсли (14 октября 1967 г.). «Пляжные мальчики: Smiley Smile (Capitol)» . Зеркало записи .
  43. ^ Unterberger, Ричи . "Смайлик улыбается" . Allmusic . Получено 22 мая 2023 года .
  44. ^ Ламберт 2016 , с. 297.
  45. ^ «50 лучших песен пляжных мальчиков» . Моджо . 2023 . Получено 2023-05-23 .
  46. ^ Wilson & Greenman 2016 , с. 262
  47. ^ Предыдущий 2005 , с. 119-120.
  48. ^ «Сэр Пол ест с животными» . 10 апреля 2001 года . Получено 15 июля 2014 года .
  49. ^ Badman 2004 , с. 188–189.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160223658727c5e9abf890f50743cf69__1724971500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/69/160223658727c5e9abf890f50743cf69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vegetables (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)