Jump to content

Бета-группа (альбом)

Бета-группа
Студийный альбом
Выпущенный 21 июня 1999 г.
Записано 1999
Жанр
Длина 62 : 02
Этикетка
Продюсер
Бета-группы Хронология
Три EP
(1998)
Бета-группа
(1999)
Горячие выстрелы II
(2001)

The Beta Band — дебютный студийный альбом группы Beta Band , выпущенный в июне 1999 года на лейбле Regal Records . Альбом последовал за получившим признание критиков сборником их первых трех EP под названием The Three EP's (1998). С большим нетерпением предвкушая The Beta Band , группа изначально планировала записать альбом на четырех разных континентах, но из-за финансовых ограничений количество мест для записи сократилось; однако альбом по-прежнему записывался в разных местах. Группа подошла к созданию песен по-разному, иногда создавая песни из отдельных мелодий, иногда объединяя другие направления музыки и другие формы.

Альбом основан на экспериментировании их EP и часто рассматривается как особенно сложный, экспериментальный и многослойный альбом с множеством различных влияний, звуковых эффектов, инструментов и структур песен. включает в себя множество различных стилей и влияний, Основанный в большей степени на битах и ​​ритме, чем предыдущие релизы, The Beta Band включая психоделию , хип-хоп и блюз . Вокалист Стив Мейсон назвал свои тексты подходящими, но не имеющими повествовательного интереса. Группа также записала эмбиентный бонус-диск из двух длинных композиций «Happiness and Colour» и «The Hut», но решила не включать диск в финальный релиз.

После его выпуска группа публично выразила свое недовольство альбомом, позорно назвав его «чертовски ужасным». [ 1 ] в основном винить в этом нехватку времени. После выпуска он достиг 18-го места в чарте альбомов Великобритании . Критики отнеслись к альбому благосклонно, хотя после выхода EP многие сочли его особенно беспорядочным и разочаровывающим. Однако в последующие годы некоторые критики сочли альбом недооцененным и высоко оценили его амбиции. В 2018 году в рамках кампании по переизданию дискографии группы Потому что Музыка переиздала альбом вместе с запланированным бонусным диском.

В 1997 и 1998 годах шотландская The Beta Band записала свои первые релизы, три EP, Champion Versions , The Patty Patty Sound и Los Amigos del Beta Bandidos , которые были встречены высокой критикой. [ 2 ] После того, как они подписали контракт с Regal Records , дочерней компанией Parlophone лейбла EMI , три EP были выпущены вместе как альбом The Three EP's в сентябре 1998 года, который также был встречен положительными отзывами. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 1999 году они подписали контракт с Astralwerks в США, и впоследствии лейбл выпустил The Three EP в стране. [ 6 ] По словам писателя Теда Хедриксона, группа, состоящая из мульти-инструменталистов Стива Мэйсона , Робина Джонса , Ричарда Гринтри и Джона Маклина, объединила такие музыкальные элементы, как эмбиент -дроны , трип-хоп- биты и интроспективные баллады в стиле Pink Floyd, чтобы создать свое уникальное звучание на протяжении всей своей песни. EP, и что эти релизы «послужили великолепной дегустацией одноименного дебюта группы». [ 7 ]

Ко времени создания The Beta Band группа совершила успешный и быстрый тур по Америке, а также стала известна в Великобритании своими живыми выступлениями. [ 7 ] На их концертах обычно присутствовали фильмы, диджейский сет , который они выступали перед концертом, и необычные сэмплы от Маклина на сцене. [ 8 ] Хотя ожидание официального дебютного альбома группы было большим, [ 1 ] Позже Маклин признался, что они «конечно, немного волновались по поводу записи альбома». [ 7 ] Позже они отправятся в тур по Соединенным Штатам в поддержку The Beta Band . [ 7 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

К каждой песне на альбоме подходили по-разному; некоторые песни группа разработала на основе одной идеи или мелодии, а аккорды и мелодии других были разработаны заранее. Робин Джонс заявил: «У нас никогда не было генерального плана… после того, как мы написали песню, мы развернулись и попытались сделать с точностью до наоборот. Самыми захватывающими песнями были те, в которых мы делали что-то из ничего». [ 9 ] Описывая тексты для пластинки, вокалист Стив Мейсон объяснил, что обычно он просто следовал «ритму песен, больше как перкуссионист», и отметил, что песни «на самом деле не рассказывают истории. Это просто слова, которые входят в их состав. Они что-то значат, но не значат… ничего». [ 8 ] Несмотря на то, что некоторые критики считают некоторые треки стилизацией, группа объяснила писательнице Лидии Вандерлоо, что они «не особо увлекаются стилизацией, иронией или чем-то еще», а Маклин прокомментировал: «Надеюсь, все очень серьезно и честно. настолько напуганы, что прячемся за иронией, за которой, кажется, прячутся многие люди в наши дни». [ 8 ] Позже Мейсон объяснил Хедриксону о создании песен:

«На самом деле каждая песня начинается по-разному. Иногда это сэмпл или барабанный ритм. Иногда это текст, мелодия или что-то в этом роде. Каждый раз все по-другому. [...] «The Hard One» — хороший пример, потому что мы сделали что-то такое, чего мы никогда раньше не пробовали. На самом деле у нас нет песен, в которых есть куплет и припев, но в песне есть два куплета и два припева. Просто чтобы сделать ее немного интереснее, мы все разделили. каждый раздел как Так что первый куплет был похож на одну песню. Второй куплет вообще не был копией, и мы постарались так же поступить с припевами. Затем мы объединили песни в одну песню». [ 7 ]

Крис Эллисон стал сопродюсером The Beta Band .

По словам Стива Тейлора в книге «Альтернативная музыка от A до X» , ни одна из песен не была подготовлена ​​до того, как группа вошла в студию, где они «были полны решимости сохранить свою технику ручного зацикливания». [ 10 ] Первоначальное намерение группы создать The Beta Band заключалось в том, чтобы это был двойной альбом , каждая сторона пластинки которого была бы записана на разных континентах: «одна в Токио , одна в Мексике и так далее». [ 11 ] Группа пыталась спланировать это вместе со своим менеджером и владельцем Regal Майлзом Леонардом, но в конечном итоге Леонард отверг эту идею как невозможную: «это стоило бы три четверти миллиона фунтов или около того, и они бы потеряли сюжет». [ 11 ]

Вместо этого, по словам Spin , альбом, по крайней мере частично, был записан в маленькой хижине, принадлежащей дедушке Маклина, в отдаленной северо-западной части Шотландии, где группе негде было спать, поскольку они наполнили хижину чрезмерным количеством музыкальных композиций. оборудование и самодельные инструменты. [ 12 ] Sawmills Studio , Rockfield Studios и Jacobs Studio также были местами записи альбома. [ 13 ] В интервью 1999 года Маклин пояснил, что отдельные части альбомов были записаны в разных местах: «Четыре песни здесь, четыре песни где-то еще. Знаете, разбить это немного?» [ 7 ] Как и в случае с предыдущими релизами группы, The Beta Band продюсировала альбом вместе с Крисом Эллисоном , который также был его звукорежиссером, хотя позже менеджер группы признал, что, по его мнению, на этот раз сотрудничество было не таким успешным. [ 11 ]

Бонусный диск Ambient

[ редактировать ]

В одной из своих попыток «сделать что-то из ничего» [ 9 ] Первоначально группа планировала, что альбом будет содержать бонусный диск с двумя длинными эмбиентными пьесами, «Happiness and Colour» и «The Hut», каждая из которых длилась более 20 минут и отражала желание группы «записать звуковую пластинку». как описание чего-то вроде счастья, где отдельная первая часть уступает место отдельной второй части». [ 9 ] Идея группы записать The Beta Band в хижине дедушки Маклина заключалась в том, чтобы они могли записать звуки океана для этих пьес, и во время этого они обсуждали возможность выпуска четверного альбома. [ 12 ] После того, как группа вернулась в Лондон, у них было с собой несколько часов записанной ими аудиозаписи, которая затем была смонтирована на два трека. [ 12 ]

По словам Крейга Маклина из Spin , «оба звучали немного случайно, как радиосканирование эфира». [ 12 ] Однако в конечном итоге группа решила удалить эти треки из альбома. Джонс вспоминал: «Нам понравилось кое-что из того, что мы записали, но это не совсем то, что мы хотели, чтобы это было от начала до конца. Мы чувствовали, что второй части не хватает направления». [ 9 ] Тем не менее, это решение было принято через несколько недель после того, как звукозаписывающий лейбл группы уже включил эмбиент-диск с рекламными копиями альбома, распространенными среди различных людей в музыкальной индустрии. [ 9 ] Барабанщик Робин Джонс считал, что причина, по которой они отказались от диска, заключалась в том, что они спешили создать его всего за четыре дня, заявив, что они намеревались сделать его «эмбиентным… звуковым произведением. Это действительно снисходительно с нашей стороны, но я хотел сделать это». Музыкальная история в том же смысле, как Chill Out от KLF . Так что в каком-то смысле она удалась, просто нужно было больше… Снова поспешили». [ 11 ] Бонус-диск в конечном итоге был официально выпущен вместе со специальными изданиями ремастера альбома 2018 года. [ 14 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

« The Beta Band безумно отклоняется от вагнеровской драмы («Это не так красиво») к футуристическому кантри-року («Broken Up Like a Ding-Dong»), с уклонами в прог-рок , прото- хип-хоп и эмбиент-даб . "

— Крейг Маклин из Spin . [ 12 ]

Бета-Бэнд — это экспериментальная группа . [ 1 ] акустически сложный, [ 15 ] плотный и подробный альбом. [ 15 ] В отличие от предыдущих EP группы, в которых влияние различных жанров было представлено менее грубо, альбом более абстрактный. [ 7 ] и сбивчивый, [ 16 ] более резкое смешение жанров, [ 17 ] будучи менее подверженным влиянию народной музыки . [ 7 ] Описанный Джейсоном Анкени из AllMusic как «дерзкий шизофренический урод, который прокладывает себе путь через всю историю рок-н-ролла». [ 15 ] Альбом затрагивает самые разные музыкальные направления, из-за чего, по словам CMJ New Music Monthly , «трудно определить, откуда именно взялась эта четверка». [ 8 ] Анкени, описывая стили, сказал: « Поп , блюз , фолк , психоделия , хип-хоп — они все здесь, иногда даже сталкиваясь в пределах одной песни; диск как-то звучит почти совершенно по-разному при каждом последующем прослушивании, последовательно раскрывая новые слои и возможности». [ 15 ]

Десять песен на альбоме основаны на фрагментах мелодии, которую Стив Мейсон часто исполняет и играет на акустической гитаре, но вокруг его голоса звучат не только гитары или барабаны, но и множество других, более необычных инструментов и техник, включая семплы , ксилофоны , сани. колокольчики , хлопки в ладоши , ложки и разнообразные птичьи свистки , в том числе кукушки , [ 8 ] с его песнями, объединяющими многочисленные лупы и необычные брейкбиты в то, что писатель Рон Харт назвал «эмбиентными классическими рок- джемами и текстурированными поп-мелодиями». [ 16 ] Говорят, что в музыке игнорируется мелодия и другие примеры музыкальной теории, такие как куплеты и припевы, в пользу хаотического подхода. [ 15 ] Джонатан Перри из Rolling Stone , описывая треки, сказал:

«Каждый трек раскрывается в панорамных перспективах текстуры и звука, которые наводят на мысль о других неземных мирах, даже несмотря на то, что подход группы по-прежнему основан на органических инструментах, таких как акустическая гитара и перкуссия, а тексты песен часто представляют собой не что иное, как земные, похожие на мантры песнопения. чувство импровизационной свободы в рамках конкретной песни, которая придает материалу группы экспансивный характер». [ 9 ]

Как и в случае с предыдущими альбомами, раннее влияние Pink Floyd заметно во всем The Beta Band . [ 16 ] хотя считается, что хип-хоп оказал на эту пластинку более заметное влияние, [ 9 ] заметное место занимают рэп, сплайсинг и сэмплы. [ 8 ] Мейсон надеялся, что, несмотря на «действительно очевидное» пересечение стилей в «The Beta Band Rap», различные влияния группы на остальную часть The Beta Band будут звучать «немного более тонко». [ 8 ] Он также считал, что запись была одновременно сознательным и естественным усилием, добавив, что «это то, что мы все действительно хотели сделать». [ 7 ] в то время как сам Гринтри описал альбом как «птицу без всяких мясистых частей и перьев». [ 8 ] журнала Stylus Magazine Дерек Миллер из назвал альбом «свидетельством безудержного астрального трайбализма», в котором представлены «некоторые из наиболее необычных альтернативных поп- музык последнего десятилетия», при этом он сделан «в завуалированной манере, которая никогда не проявляется». его рука, пока вы не прочитаете четыре песни и все еще не застрянете в мыслях о первой». [ 1 ]

"The Beta Band Rap" открывает альбом и состоит из трех отдельных частей, начиная с энергичного вступления марширующего оркестра , которое переходит в рэп-секцию, тексты которой подробно рассказывают историю группы на сегодняшний день. [ 17 ] описывая формирование группы, подписание контракта с дочерним лейблом Parlophone Regal Records и «питье шампанского в EMI». [ 9 ] Писатель Стюарт Берман описал это как «на самом деле равные части серенады квартета парикмахерских , прото-« Ленивого воскресенья » фальшивого би-бойского хвастовства и толчков таза Элвиса ». [ 17 ] Далее следует "It's Not Too Beautiful", начинающаяся с пульсирующих гитар, создающих "желанный водоворотный звук", и сопровождаемая многодорожечным вокалом Мэйсона. [ 1 ] Согласно одному обзору, «песня, кажется, летит в вихре вертолета, лопасти которого притупились и стали мягкими из-за перхоти в воздухе». [ 1 ] "Simple Boy" - более спокойная песня, дополненная атмосферными изменениями. [ 1 ]

«Бета-группа всегда была упрямой, и здесь вы видите, как они с безумным восторгом гоняются за собственным хвостом, призывая все огни леса и рассеянные звезды в небе, чтобы пролить свет на свои студийные джемы».

— Дерек Миллер из Stylus [ 1 ]

Описанный как кантри-рок- прогулка, [ 17 ] "Round the Bend" - одна из наиболее целенаправленных песен. [ 18 ] Очень специфические тексты Мэйсона представлены как внутренний монолог, когда он вспоминает разочаровывающую ночь. [ 18 ] Он смешивает простые мысли о выпивке и ужине с фантазиями о путешествиях о пирамидах, мнениями о Beach Boys » « Диком меде и «моментами глубокой неловкости». [ 18 ] В "Dance O'er the Border", сочетающем в себе как органические, так и электронные элементы, много повторений и перкуссии, ему не хватает мелодии в течение первых четырех минут, а в текстах отсутствуют куплеты, припевы и рифмы в пользу устной речи Мэйсона . комментарии сознания . [ 18 ] Майлз Боу назвал ее лучшей песней альбома и пятой лучшей песней группы в целом, заявив, что, хотя она и не «очень отражает звучание Beta Band», она «довольно хорошо справляется» с опережением LCD Soundsystem . [ 18 ]

"Brokenupadingdong" и "Smiling" сравнил с Джулианом Коупом писатель Том Юинг, который описал их как "ветхие хлопки в ладоши у костра с мощным общественным импульсом", которые частично напоминают Amon Duul I , Can и британскую хаус-музыку конца 1980-х . [ 19 ] Между ними — «Номер 15», фрустрированная песня с акцентом на танцевальную музыку и необычные хоровые припевы. [ 1 ] рядом с элементами гамелана играют кухонной утварью . [ 19 ] "The Hard One" был частично вдохновлен хитом Бонни Тайлер 1983 года " Total Eclipse of the Heart ". Группа использовала фортепианный мотив из песни, и «хотя [они] использовали его в вещах», они объявили его «своей кавер-версией»; «Мы заменили текст на припев», - сказал Мейсон CMJ , - «Я подумал, что это отличная песня, поэтому в итоге мы написали мелодию на ее основе». [ 7 ] Джим Стейнман , написавший и продюсировавший "Total Eclipse of the Heart", пригрозил группе судебным иском за использование ее текстов: "Однажды я влюблялся, теперь я только разваливаюсь". [ 20 ] которые группа немного изменила, и они стали такими: «Когда-то я разваливался, теперь я только влюбляюсь», [ 21 ] но передумал после того, как услышал песню. [ 20 ] "The Cow's Wrong" приглушенно завершает пластинку. [ 22 ] [ 23 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Бета-группу очень ждали, [ 1 ] [ 12 ] [ 9 ] а Spin назвал его «одним из самых ожидаемых релизов в Британии со времен Oasis ' Definitely Maybe ». [ 12 ] Перед выпуском The Beta Band выступала перед отраслевой аудиторией, доступной только по приглашению, в студии/баре в Шордиче , Лондон, в которую входили Ноэль Галлахер и Verve гитарист Ник МакКейб . По словам Крейга Маклина, присутствовавшая группа «выглядела слегка смущенной, как незваные гости на вечеринке в собственном доме». [ 12 ] Галлахер похвалил альбом в разговоре с журналистом NME . [ 12 ] Как рассказала группа Лидии Вандерлоо из CMJ New Music Monthly , группе не нравилось продвигать альбом. [ 8 ] The Beta Band был выпущен лейблом Regal Records в Великобритании 21 июня 1999 года. [ 13 ] и Astralwerks в США 29 июня 1999 г. [ 16 ] Astralwerks также выпустили "Round the Bend" и "The Cow's Song" в качестве промо-сингла на кассете в США. [ 24 ] После своего выпуска The Beta Band дебютировала и достигла 18-го места в британском чарте альбомов и оставалась в нем в течение двух недель. [ 25 ]

Разоблачение группы

[ редактировать ]
Лидер группы Стив Мейсон ( на фото в 2010 году ) позорно осудил альбом.

За неделю до выпуска альбома Стив Мейсон позорно назвал альбом «чертовски ужасным», добавив, что «это определенно худшая пластинка, которую мы когда-либо делали, и, вероятно, одна из худших пластинок, которые выйдут в этом году». [ 11 ] [ 18 ] [ 15 ] В беседе с NME он сказал, что в альбоме есть «несколько ужасных песен», полагая, что ни один из треков альбома не был полностью написан или разработан, и назвал их «наполовину написанными песнями с пробками в середине». [ 11 ] Гринтри считал, что продюсирование должно было быть менее грязным, а Маклин отметил, что в их очевидных недостатках виновата группа; однако группа также обвинила Регала в недовольстве финальным альбомом, в том числе в отказе от эмбиент-диска, который, по их мнению, был неполным, а также в том, что он не предоставил им достаточно времени и денег для удовлетворительной работы над альбомом. [ 11 ]

Эти заявления сразу же вызвали напряженность между группой и их лейблом; The Guardian процитировала слова «разъяренного председателя EMI», который потребовал знать, «что, черт возьми, происходит с Beta Band?» [ 26 ] Газета сообщила, что группа «начала публичную порку со своей звукозаписывающей компанией». [ 27 ] Майлз Леонард, босс Regal и менеджер группы, отклонил их жалобы, назвав их «неубедительными оправданиями», поскольку «у них было столько времени, сколько они хотели, чтобы сделать это, их не заставляли делать что-то, чего они не хотели». ." [ 11 ] Тем не менее, он признал, что некоторые финансовые ограничения заставили его помешать группе записать идею континентальной записи, но чувствовал, что альбом «далеко не так плох, как говорят», несмотря на то, что чувствовал, что мог бы быть лучше. [ 11 ] Ко времени выхода следующего альбома Hot Shots II (2001) мнение группы о The Beta Band не изменилось, и они выступали против упоминания о ней в интервью, при этом Гринтри добавил: «Мы просто никогда не чувствовали, что альбом был должным образом законченный." [ 27 ] Позже Мейсон сказал: «Иногда я задаюсь вопросом, как был бы принят этот альбом, если бы я держал рот на замке». [ 28 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 15 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 29 ]
Хранитель [ 30 ]
Независимый [ 31 ]
Список [ 32 ]
НМЭ 6/10 [ 33 ]
Вилы 8.6/10 [ 34 ]
вопрос [ 35 ]
Роллинг Стоун [ 36 ]
Выбирать 3/5 [ 37 ]

Beta Band был менее хорошо принят музыкальными критиками, чем предыдущие релизы Beta Band. [ 1 ] По словам Pitchfork Стюарта Бермана из , альбом «раздул растущие ожидания, окружавшие группу после выхода The Three EP, со всей элегантностью и утонченностью детской подушки». [ 17 ] Хотя многие критики высоко оценили амбиции группы, альбом одновременно подвергся критике как перегруженный и беспорядочный. [ 15 ] [ 10 ] В ретроспективной статье Дерек Миллер из журнала Stylus Magazine не согласился с тем, что это беспорядочно, назвав это «смелым и сплоченным», и отметил, как «им удается каким-то образом сформировать целое из разбитых, неровных частей. Это неловко, Далянь , почти полностью». не заинтересован в замыкании круга, и в этом красота в своем безумии». [ 1 ]

Среди оригинальных рецензий Брент ДиКрещенцо из Pitchfork назвал The Beta Band альбомом с уникальным звучанием, который был «настолько психоделическим, но не слишком экспериментальным». [ 34 ] Рон Харт, писавший для CMJ New Music Monthly , отнесся к этому благосклонно, похвалив альбом и то, как он превратил «экспериментальные эксперименты» в «полностью реализованную концепцию». [ 16 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone сказал, что группа «наслаивала искаженные голоса, пасторальные гитары и случайные звуковые эффекты на замедленные циклы, чтобы вызвать случайную встречу между King Crimson примерно 1969 года и Happy Mondays примерно 1989 года», подчеркнув «The Cow's Wrong». [ 36 ] Роберт Кристгау из The Village Voice дал альбому трехзвездочную почетную оценку, что означает «приятное усилие, которое потребители, настроенные на его высшую эстетику или индивидуальное видение, вполне могут ценить». [ 38 ] Он заявил, что группа «все еще теряется в звучании, но достаточно ориентирована здесь, чтобы создавать из него мелодии». [ 39 ]

Через несколько месяцев после выпуска The Beta Band Том Юинг из Freaky Trigger назвал его «самым проблемным альбомом 1999 года», подчеркнув, что «его создатели отрекаются от него, его немногие последователи обожают его, множество людей ненавидят его и гораздо больше таких, как я, просто не знаю, что с этим делать, но все равно продолжайте играть. Хотя в The Beta Band , безусловно, есть хорошие и плохие моменты , это не всегда возможно. вот что, не говоря уже о том, чтобы разлучить их. И самое смешное, что через несколько месяцев ты перестаешь беспокоиться и просто воспринимаешь всю эту чертову ситуацию такой, какая она есть». [ 19 ]

В конце 1999 года The Beta Band вошла в списки лучших альбомов года нескольких изданий; В интро он назван 9-м, [ нужна ссылка ] Моджо назвал его 10-м, [ нужна ссылка ] Rockdelux назвал его 26-м, [ нужна ссылка ] Музыка назвала его 27-м, [ нужна ссылка ] и NME назвал его 36-м. [ 40 ] В ретроспективном обзоре критик AllMusic Джейсон Анкени отметил, что альбом «постоянно рискует впасть в полное потворство своим слабостям». Тем не менее, Анкени далее заявил: «В своем роде гениальность Beta Band заключается в их бессмысленном пренебрежении к таким тонкостям, как куплеты, припевы и мелодии; отказ от музыкальной теории в пользу теории хаоса, альбом не является ни шедевром, ни беспорядком, но и тем, и другим. " [ 15 ] Майлз Боу из Stereogum признал, что «все знали, что запись шла в спешке и что, возможно, у группы не было достаточно времени, чтобы полностью проработать песни или тексты», а также отметили, что «люди склонны забывать об этом». Бета-группа не «чертовски ужасна» — она на самом деле чертовски хороша». [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

« The Beta Band представляет собой капсулу времени, возможно, последнего случая, когда такая странная группа могла не просто подписать контракт с крупным лейблом, но и использовать деньги компании, чтобы зазвучать еще более странно».

— Стюарт Берман из Pitchfork , 2013 г. [ 17 ]

Оглядываясь назад, The Beta Band и сочли его недооцененным. некоторые критики переоценили [ 41 ] [ 17 ] В своей статье 2005 года Джесс Харвелл из Pitchfork почувствовал, что критики пренебрегают группой, и сказал, что «за последний год не было ни одной группы, у которой хватило бы смелости – или отсутствия смысла, ваш призыв – выпустить дебютный альбом, переросший идеями (не всегда хорошие, заметьте) как The Beta Band ». [ 41 ] Стюарт Берман, также из Pitchfork , охарактеризовал The Beta Band как самый скандально известный релиз группы и посчитал, что это последний известный пример того, как «такая странная группа» подписала контракт с крупным лейблом, а затем использовала свой новый лейбл для создания еще более странной музыки, особенно при рассмотрении заброшенного эмбиентного бонусного диска. «Если пластинка резко колеблется между захватывающим и разочаровывающим в зависимости от песни», - сказал он, «ее всеобъемлющая странность сохраняет свое особое очарование». [ 17 ]

Дерек Миллер из журнала Stylus Magazine сказал, что к тому времени, когда группа распалась в 2004 году, The Beta Band многие считали «ненужно сложным, коротким шагом в карьере удивительно талантливой группы», но он чувствовал, что альбом имел успех. долгое время недооценивали и нуждались в переоценке, хваля его уникальное звучание и добавляя, что он «остается пасынком со сломанными зубами, небольшой перхотью на губе и клубком волос на спина, но, Господи, эти глаза, такие острые и полные озорства, прощают уродливые части». [ 1 ] Основатель Pitchfork Райан Шрайбер назвал The Beta Band «величайшим кислотным полноформатником конца 90-х», заявив, что, хотя к нему «потребовалось некоторое привыкание, поскольку половина его песен была, мягко говоря, взломанной», Песни «плотной электронной психоделии» доказали, что группа «одна из немногих современных электронных групп, способных успешно объединить сотни самостоятельно созданных источников в огромные пасторальные симфонии, основанные как на поп-музыка и Дали сюрреализм ». [ 23 ] Альбом включен в Mojo книгу журнала The Mojo Collection , в которой перечислены то, что ее авторы считают 1000 величайшими альбомами всех времен. [ 13 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны The Beta Band.

  1. «Бета-бэнд Рэп» - 4:41
  2. «Это не слишком красиво» - 8:29
  3. «Простой мальчик» - 2:18
  4. «За поворотом» - 4:56
  5. «Танец на границе» - 5:33
  6. «Брокэнупадингдон» - 4:46
  7. «Номер 15» — 6:49
  8. «Улыбающийся» — 8:35
  9. «Самый крутой» - 10:06
  10. «Корова не права» - 5:49

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций The Beta Band. [ 42 ]

  • Стив Мейсон — вокал
  • Ричард Гринтри — бас
  • Робин Джонс — ударные
  • Крис Эллисон — продюсер, рекордер
  • Джон Маклин — сэмплер, вертушки
  • Фергус Перселл - человеческий битбокс (трек 5)
  • Кингсли — вокал (трек 1)
  • Нил Ричардсон — труба (дорожка 9)
  • Гордон Андерсон — слова (трек 10)
  • Стивен Мейсон - слова (трек 10)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Миллер, Дерек (22 ноября 2005 г.). «Бета-группа - Бета-группа - после размышлений» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2017 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  2. ^ Стронг, Мартин К. «Биография бета-группы» . Большая рок-библия . Проверено 7 февраля 2017 г.
  3. ^ Рэггетт, Нед (ноябрь 1999 г.). «Бета-группа - Три EP» . Странный триггер . Архивировано из оригинала 18 мая 2000 года.
  4. ^ Уоршоу, Аарон. «Три EP – The Beta Band» . Вся музыка . Проверено 7 февраля 2017 г.
  5. ^ «Бета-группа: Три EP» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  6. ^ Три EP (лайнер). Группа «Бета». Астралверкс . 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хендриксон, Тэд (12 июля 1999 г.). «Последнее слово» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 59 (626): 53 . Проверено 7 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вандерлоо, Лидия (июль 1999 г.). «Пёстрая похлебка» . Ежемесячник новой музыки CMJ (71): 32–34 . Проверено 7 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Перри, Джонатан (13 июня 1999 г.). «Великие шотландцы, это бета-группа!» . Роллинг Стоун . Проверено 6 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Тейлор, Стив (27 сентября 2006 г.). Альтернативная музыка от А до Х. Лондон: A&C Black . п. 32. ISBN  0826482171 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Можно ли сделать бета?» . НМЕ . 15 мая 1999 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маклин, Крейг (июнь 1999 г.). «Космические глушилки» . Вращаться . 15 (6): 114 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Коллекция Mojo: лучший музыкальный компаньон . Эдинбург: Canongate Books. 2007. с. 664. ИСБН  978-1841959733 . Проверено 14 мая 2019 г.
  14. ^ «Бета-группа Бета-группа (роскошное издание)» . Грубая торговля . Проверено 14 мая 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Анкени, Джейсон. «Бета-группа – Бета-группа» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Харт, Рон (21 июня 1999 г.). «Надо услышать» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 59 (623): 3 . Проверено 7 февраля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Берман, Стюарт (4 ноября 2013 г.). «Бета-группа: Царственные годы: 1997–2004» . Вилы . Проверено 6 февраля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Боу, Майлз (6 февраля 2014 г.). «10 лучших песен бета-группы» . Стереогум . Проверено 7 февраля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Юинг, Том (17 октября 1999 г.). «Местетика: Бета-группа – Бета-группа» . Странный триггер . Проверено 27 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Штайнман отказывается от бета-группы» . Ежемесячник новой музыки CMJ . 59 (624): 11. 28 июня 1999 г. Проверено 7 февраля 2017 г.
  21. ^ Дэй, Адриенн (август 1999 г.). «Отзывы» . Атмосфера . 6 (10): 181 . Проверено 14 мая 2019 г.
  22. ^ Коста, Мэдди (27 января 2000 г.). «Бета-группа Астория, Лондон» . Хранитель . Проверено 14 мая 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Шрайбер, Райан (1 августа 2001 г.). «Бета-группа» . Вилы . Проверено 6 февраля 2017 г.
  24. ^ За поворотом / Коровья песня (лайнер). Группа «Бета». Астралверкс. 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  25. ^ «Бета-Бэнд» . Официальная чартерная компания . Проверено 7 февраля 2017 г.
  26. ^ Симпсон, Дэйв (6 апреля 2010 г.). «Стив Мейсон: Из темноты» . Хранитель . Проверено 6 февраля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Петридис, Алексис (30 ноября 2001 г.). «Эффективно, но ослепительно» . Хранитель . Проверено 6 февраля 2017 г.
  28. ^ Дэрил Исли (1 мая 2023 г.). «Файф Стар». Коллекционер пластинок . п. 65.
  29. ^ Гермес, Уилл (16 июля 1999 г.). «Бета-группа» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 апреля 2017 г.
  30. ^ Салливан, Кэролайн (18 июня 1999 г.). «Бета, безусловно». Хранитель .
  31. ^ Перри, Тим (19 июня 1999 г.). «Поп: Обзоры альбомов» . Независимый . Проверено 30 марта 2020 г.
  32. ^ Мабботт, Аластер (10 июня 1999 г.). «Бета-группа: Бета-группа (Царственный)» . Список (361): 45 . Проверено 20 июля 2017 г.
  33. ^ Малви, Джон (16 июня 1999 г.). «Бета-группа – Бета-группа» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б ДиКрещенцо, Брент (июль 1999 г.). «Бета-группа: Бета-группа» . Вилы . Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  35. ^ «Бета-группа: Бета-группа». Вопрос (155): 102. Август 1999 г.
  36. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Роб (8 июля 1999 г.). «Бета-группа: Бета-группа» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  37. ^ Харрис, Джон (июль 1999 г.). «Бета-группа: Бета-группа». Выберите (109): 89.
  38. ^ Кристгау, Роберт (2000). «Ключ к иконам» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Пресса Святого Мартина . ISBN  0-312-24560-2 . Проверено 7 февраля 2017 г.
  39. ^ Кристгау, Роберт (2000). «Бета-группа: Бета-группа» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Пресса Святого Мартина. ISBN  0-312-24560-2 . Проверено 6 февраля 2017 г.
  40. ^ «Альбомы и треки года: 1999» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б Харвелл, Джесс (3 октября 2005 г.). «Бета-группа: Лучшие из бета-группы» . Вилы . Проверено 6 февраля 2017 г.
  42. ^ Бета-Бэнд (лайнер). Группа «Бета». Царственный. 1999. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be960be66c2a557da653397f06efe7ed__1702155120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/ed/be960be66c2a557da653397f06efe7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Beta Band (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)