Портастудия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |


TASCAM компактной Portastudio был первым четырехдорожечным рекордером, основанным на стандартной аудиокассете . Термин portastudio является эксклюзивным для TASCAM, хотя обычно он используется для описания всех автономных многодорожечных кассетных магнитофонов, предназначенных для производства музыки. Portastudio, и особенно ее первая итерация, Teac 144, приписывают запуск волны домашней записи, которая позволила музыкантам дешево записывать и создавать музыку дома. [1] и считается одной из наиболее значительных инноваций в технологии производства музыки. [2]
Teac 144 Portastudio дебютировал в 1979 году на ежегодном собрании Общества аудиоинженеров . За ним последовало несколько других моделей TASCAM, [3] и, в конечном итоге, несколькими другими производителями. [4]
Впервые это позволило музыкантам недорого записать несколько инструментальных и вокальных партий на разные дорожки встроенного четырехдорожечного кассетного магнитофона по отдельности, а затем смешать все партии вместе, переведя их на другую стандартную двухканальную стереофоническую магнитофонную деку. ( ремикс и микширование ) для формирования стереозаписи. [5]
Tascam Portastudio 244, представленная в 1982 году, усовершенствовала предыдущую конструкцию с общим лучшим качеством звука и большим количеством функций, включая: шумоподавление dbx , двойной/концентрический регулируемый эквалайзер и возможность записи до 4 дорожек одновременно. [6]
В общем, эти машины обычно использовались музыкантами-любителями и профессиональными музыкантами для записи демо , хотя они до сих пор используются для записи lo-fi . Аналоговые портативные студии TASCAM (подразделение TEAC ) и аналогичные устройства Fostex , Akai , Yamaha , Sansui , Marantz , Vestax , Vesta Fire, TOA, Audio-Technica, Peavey и других обычно записывались на кассеты с высоким смещением. Большинство машин были четырехгусеничными, но существовали также шестигусеничные и восьмигусеничные агрегаты. Некоторые новые цифровые модели записывают на жесткий диск , что позволяет использовать цифровые эффекты и до 32 аудиодорожек.
Функция
[ редактировать ]Portastudio поддерживала переключение контента между треками, например создание микса из трех треков и запись суммы на четвертый трек. Тщательно сбалансировав громкость и эквализацию, это можно было сделать несколько раз, чтобы создать очень насыщенные треки, напоминающие сложную четырехдорожечную композицию Битлз конца шестидесятых. Ограничением было появление шипения ленты, что было особой проблемой для ранних моделей. Это было устранено в более поздних цифровых моделях.
В отличие от стандартных аудиокассетных аппаратов, которые записывали по паре стереоканалов на каждую сторону, кассетные Portastudios записывали четыре канала в одном направлении. Если вы воспроизводите стандартную двустороннюю стереокассету, вторые два канала будут воспроизводиться в обратном порядке.
Дополнительной функцией стала поддержка внешней обработки сигнала во время записи и на конечном выходе.
Известные обычаи
[ редактировать ]- Первоначально Сил неоднократно удостоенный премии Грэмми, записал свой сингл Kiss from a Rose, на Tascam 244. [7]
- Уильям и Джим Рид из The Yeses and Mary Chain использовали TASCAM Portastudio для записи своих первых демо, отправленных Бобби Гиллеспи и Алану МакГи . [8]
- Уин записал свои альбомы The Pod и Pure Guava на различных кассетных магнитофонах TASCAM Portastudio. [ нужна ссылка ]
- Мэдлиб записал свой первый альбом под названием Quasimoto , « The Unseen », на TASCAM Portastudio. [9]
- Portastatic была названа в честь Portastudio Мака МакКогана, который использовался для записи песен, которые стали ее первым альбомом. [10]
- Клайв Грегсон и Кристин Коллистер записали свой альбом 1987 года Home And Away на TASCAM (в примечаниях к альбому он называется «TEAC») 244 Portastudio. [11]
- Мак Демарко записал свой дебютный мини-альбом Rock and Roll Night Club в 2012 году с помощью TASCAM 244 Portastudio. Он широко использовал управление высотой звука 244 и метод объединения трех отдельных треков в один. [12]
- Black Tape for a Blue Girl записали свой дебютный альбом The Rope в 1986 году на Portastudio. [13]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моленда, Майкл (2007). Книга гитариста: 40 лет интервью, оборудования и уроков из самого знаменитого в мире журнала о гитаре . Корпорация Хэла Леонарда. п. 180. ИСБН 9780879307820 .
- ^ Кэмерон, Сэмюэл (2015). Музыка на рынке: подход социальной экономики . Рутледж. п. 84. ИСБН 9781317934738 .
- ^ Новак, Дэвид (2013). Japanoise: Музыка на грани распространения . Дюк УП. п. 207. ИСБН 9780822397540 .
- ^ «Tascam Portastudio сквозь века» . reverb.com . 28 сентября 2016 г. Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Альбертс, Рэнди (2003). TASCAM: 30 лет эволюции звукозаписи . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 9780634011566 .
- ^ «Обзор TASCAM Portastudio 244» , журнал Home Studio Recording Magazine , вып. Декабрь 1983 г., стр. 16–17, декабрь 1983 г. , получено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Что делает эту песню великолепной? Эпизод 105 SEAL» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ Хау, Зои (2014). Поцелуи из колючей проволоки . Великобритания: Полигон. п. 10. ISBN 978-1-84697-331-4 .
- ^ "Madlib | Redbull Music Academy " Redbullmusicacademy.com. Архивировано 30 декабря 2018 г. на Wayback Machine .
- ^ Паркер, Крис (10 сентября 2008 г.). «Мак МакКоган: покончили с Portastatic? » Indyweek.com .
- ^ «Клайв Грегсон и Кристин Коллистер — дома и в гостях» . Дискогс . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Бен Берке и Джей Мамана — Вариспид и не только» . Тапеоп . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ «Black Tape For A Blue Girl предлагает сингл «Seven Days Until Sunrise (микс 2024 года)»» . Боковая линия . Проверено 21 мая 2024 г.