Jump to content

Магнитный

Магнитный
Разработчик(и) Митчелл Корпорейшн
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Сатору Цуджита
Композитор(ы) Тосиюки Судо
Платформа(ы) Nintendo DS , Wii ( WiiWare )
Выпускать
2 марта 2006 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Magnetica (известная в Японии как Shunkan Puzzloop ( 瞬感パズループ , Shunkan Pazurūpu ) и в Европе как Actionloop ) — видеоигра-головоломка для Nintendo DS , выпущенная как часть Touch ! Серия «Поколения» . Игра была разработана Mitchell Corporation и издана Nintendo Митчелла 1998 года и основана на аркадной игре Puzz Loop . [ 1 ]

Впервые игра была представлена ​​на конференции Nintendo Japan в 2006 году. Европейская версия поставлялась в комплекте с Nintendo DS Rumble Pak .

Версия для WiiWare под названием Minna de Puzzloop ( Minna de Puzzloop , Minna de Pazurūpu ) в Японии, Magnetica Twist в Северной Америке и Actionloop Twist в регионах PAL была выпущена в Японии 22 апреля 2008 года. [ 2 ] 6 июня 2008 г. в Европе, [ 3 ] и 30 июня 2008 г. в Северной Америке. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В игре шарики катятся по извилистой дорожке к цели, и игрок должен остановить их, запуская новые шарики во встречные. Сенсорный экран DS используется для «перебрасывания» шариков от точки запуска к месту назначения с помощью стилуса. Шарики исчезают, если игрок сопоставляет три или более шариков одного типа; шарики одного и того же цвета магнитно притягиваются друг к другу на любой длине открытого пространства, что позволяет происходить цепочкам исчезновений.

Игра заканчивается, если какой-либо шарик достигает определенной точки, обычно недалеко от центра каждого уровня, но использование магнитных свойств шариков может позволить отодвинуть шарики от этой точки. Бонусные предметы, прикрепленные к шарикам, могут, например, временно замедлить скорость продвижения шариков или привести к исчезновению всех шариков определенного цвета.

В дополнение к основному режиму игры на выживание, игрок может принять участие в режиме квеста, в котором он должен очистить доски при определенных условиях, и в режиме головоломки, в котором фиксированное расположение шариков вокруг доски необходимо очистить, используя только несколько шарики доступны игроку.

Версия для WiiWare

[ редактировать ]

Версия Magnetica для WiiWare поддерживает до четырех игроков одновременно в кооперативном или соревновательном многопользовательском режиме, а также возможность использовать собственные Miis в игре . Управление осуществляется поворотом пульта Wii Remote влево или вправо, чтобы повернуть мраморную пушку, а также добавлена ​​возможность бросать шарики в других. [ 5 ]

В игре есть режимы испытаний и квестов версии DS, но отсутствует режим головоломки. По каждому игроку также ведется обширная статистика.

Magnetica и Magnetica Twist получили «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 19 ] [ 20 ] В Nintendo Life заявили, что, хотя версия для DS не впечатляет своей графикой и звуком, она является отличным дополнением к чьей-либо библиотеке Nintendo DS, независимо от того, является ли игрок казуальным игроком или заядлым игроком. [ 21 ] Газета Washington Post раскритиковала цену той же консольной версии в 35 долларов, которая, по ее словам, слишком высока для игры, в которой нет ничего нового, что можно было бы добавить. [ 1 ] В Японии Famitsu поставила той же версии DS три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Лу Кестен (21 июня 2006 г.). «Обзор: головоломки находят нишу в играх» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  2. ^ Джон Танака (16 апреля 2008 г.). «Паззлуп: знакомство в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  3. ^ Дэмиен МакФерран (5 июня 2008 г.). «Обновление EU WiiWare: Actionloop Twist» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  4. ^ «Одна игра для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо . 30 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  5. ^ Крейг Харрис (22 апреля 2008 г.). «Практическая головоломка» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  6. ^ Сотрудники Edge (август 2006 г.). «Магнетика». Край . № 165. ООО «Фьючер» . п. 92.
  7. ^ Джон Уокер (3 июля 2006 г.). «Магнетика» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  8. ^ Том Брэмвелл (10 июня 2008 г.). «Actionloop Twist» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новые результаты Famitsu» . НеоГАФ . ООО «НеоГаф». 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  10. ^ «Магнетика». Игровой информер . № 160. GameStop . Август 2006. с. 92.
  11. ^ Джонни К. (7 июня 2006 г.). «Обзор: Магнетика» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  12. ^ Майк Рейли (14 июня 2006 г.). «Обзор Магнетики» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  13. ^ Алекс Наварро (5 июня 2006 г.). «Обзор Магнетики» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  14. ^ Стерлинг МакГарви (6 июня 2006 г.). «GameSpy: Магнетика» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  15. ^ Анджелина Сандовал (23 июня 2006 г.). «Магнетика – НДС – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  16. ^ Крейг Харрис (5 июня 2006 г.). «Магнетика» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  17. ^ Крейг Харрис (30 июня 2008 г.). «Обзор Магнетики Твист» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  18. ^ «Магнетика». Нинтендо Пауэр . Том. 205. Нинтендо Америки . Июль 2006. с. 94.
  19. ^ Jump up to: а б «Магнетика для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Magnetica Twist для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  21. ^ Стюарт Реддик (21 апреля 2009 г.). «Обзор Магнетики» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e008db3bdf16c75ccf18cfaf80d4e9__1711755480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/e9/97e008db3bdf16c75ccf18cfaf80d4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnetica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)