Магнитный
Магнитный | |
---|---|
Разработчик(и) | Митчелл Корпорейшн |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Сатору Цуджита |
Композитор(ы) | Тосиюки Судо |
Платформа(ы) | Nintendo DS , Wii ( WiiWare ) |
Выпускать | 2 марта 2006 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Magnetica (известная в Японии как Shunkan Puzzloop ( 瞬感パズループ , Shunkan Pazurūpu ) и в Европе как Actionloop ) — видеоигра-головоломка для Nintendo DS , выпущенная как часть Touch ! Серия «Поколения» . Игра была разработана Mitchell Corporation и издана Nintendo Митчелла 1998 года и основана на аркадной игре Puzz Loop . [ 1 ]
Впервые игра была представлена на конференции Nintendo Japan в 2006 году. Европейская версия поставлялась в комплекте с Nintendo DS Rumble Pak .
Версия для WiiWare под названием Minna de Puzzloop ( Minna de Puzzloop , Minna de Pazurūpu ) в Японии, Magnetica Twist в Северной Америке и Actionloop Twist в регионах PAL была выпущена в Японии 22 апреля 2008 года. [ 2 ] 6 июня 2008 г. в Европе, [ 3 ] и 30 июня 2008 г. в Северной Америке. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре шарики катятся по извилистой дорожке к цели, и игрок должен остановить их, запуская новые шарики во встречные. Сенсорный экран DS используется для «перебрасывания» шариков от точки запуска к месту назначения с помощью стилуса. Шарики исчезают, если игрок сопоставляет три или более шариков одного типа; шарики одного и того же цвета магнитно притягиваются друг к другу на любой длине открытого пространства, что позволяет происходить цепочкам исчезновений.
Игра заканчивается, если какой-либо шарик достигает определенной точки, обычно недалеко от центра каждого уровня, но использование магнитных свойств шариков может позволить отодвинуть шарики от этой точки. Бонусные предметы, прикрепленные к шарикам, могут, например, временно замедлить скорость продвижения шариков или привести к исчезновению всех шариков определенного цвета.
В дополнение к основному режиму игры на выживание, игрок может принять участие в режиме квеста, в котором он должен очистить доски при определенных условиях, и в режиме головоломки, в котором фиксированное расположение шариков вокруг доски необходимо очистить, используя только несколько шарики доступны игроку.
Версия для WiiWare
[ редактировать ]Версия Magnetica для WiiWare поддерживает до четырех игроков одновременно в кооперативном или соревновательном многопользовательском режиме, а также возможность использовать собственные Miis в игре . Управление осуществляется поворотом пульта Wii Remote влево или вправо, чтобы повернуть мраморную пушку, а также добавлена возможность бросать шарики в других. [ 5 ]
В игре есть режимы испытаний и квестов версии DS, но отсутствует режим головоломки. По каждому игроку также ведется обширная статистика.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ДС | Вий | |
Метакритик | 68/100 [ 19 ] | 70/100 [ 20 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ДС | Вий | |
Край | 6/10 [ 6 ] | Н/Д |
еврогеймер | 6/10 [ 7 ] | 9/10 [ 8 ] |
Фамицу | 31/40 [ 9 ] | Н/Д |
Информер игр | 7.25/10 [ 10 ] | Н/Д |
ГеймПро | [ 11 ] | Н/Д |
ИграРеволюция | С- [ 12 ] | Н/Д |
GameSpot | 7/10 [ 13 ] | Н/Д |
GameSpy | [ 14 ] | Н/Д |
GameZone | 8.3/10 [ 15 ] | Н/Д |
ИГН | 8/10 [ 16 ] | 7/10 [ 17 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 18 ] | Н/Д |
Вашингтон Пост | [ 1 ] | Н/Д |
Magnetica и Magnetica Twist получили «средние» отзывы по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [ 19 ] [ 20 ] В Nintendo Life заявили, что, хотя версия для DS не впечатляет своей графикой и звуком, она является отличным дополнением к чьей-либо библиотеке Nintendo DS, независимо от того, является ли игрок казуальным игроком или заядлым игроком. [ 21 ] Газета Washington Post раскритиковала цену той же консольной версии в 35 долларов, которая, по ее словам, слишком высока для игры, в которой нет ничего нового, что можно было бы добавить. [ 1 ] В Японии Famitsu поставила той же версии DS три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лу Кестен (21 июня 2006 г.). «Обзор: головоломки находят нишу в играх» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Джон Танака (16 апреля 2008 г.). «Паззлуп: знакомство в Японии» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Дэмиен МакФерран (5 июня 2008 г.). «Обновление EU WiiWare: Actionloop Twist» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ «Одна игра для WiiWare и одна игра для виртуальной консоли добавлены в канал Wii Shop» . Нинтендо . 30 июня 2008 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2008 года . Проверено 7 июля 2008 г.
- ^ Крейг Харрис (22 апреля 2008 г.). «Практическая головоломка» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (август 2006 г.). «Магнетика». Край . № 165. ООО «Фьючер» . п. 92.
- ^ Джон Уокер (3 июля 2006 г.). «Магнетика» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Том Брэмвелл (10 июня 2008 г.). «Actionloop Twist» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые результаты Famitsu» . НеоГАФ . ООО «НеоГаф». 22 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Магнетика». Игровой информер . № 160. GameStop . Август 2006. с. 92.
- ^ Джонни К. (7 июня 2006 г.). «Обзор: Магнетика» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Майк Рейли (14 июня 2006 г.). «Обзор Магнетики» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Алекс Наварро (5 июня 2006 г.). «Обзор Магнетики» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Стерлинг МакГарви (6 июня 2006 г.). «GameSpy: Магнетика» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Анджелина Сандовал (23 июня 2006 г.). «Магнетика – НДС – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2008 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Крейг Харрис (5 июня 2006 г.). «Магнетика» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Крейг Харрис (30 июня 2008 г.). «Обзор Магнетики Твист» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Магнетика». Нинтендо Пауэр . Том. 205. Нинтендо Америки . Июль 2006. с. 94.
- ^ Jump up to: а б «Магнетика для DS Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Magnetica Twist для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Стюарт Реддик (21 апреля 2009 г.). «Обзор Магнетики» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 г.