Jump to content

Кортексная команда

Кортексная команда
Титульный экран Cortex Command
Разработчик(и) Области данных
Издатель(и) Области данных
Директор(ы) Даниэль Табар
Платформа(ы) Windows , Mac OS X , Linux
Выпускать Windows , Mac OS X
28 сентября 2012 г. [ 1 ]
Линукс
7 октября 2012 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Cortex Command — это двухмерная с боковой прокруткой игра в жанре экшн , разрабатываемая шведской студией Data Realms с 2001 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот команды Cortex .

Игрок берет на себя роль стационарного или мобильного «мозга», который может брать под контроль другие приобретенные юниты для достижения целей. Миссии варьируются от таких задач, как поиск управляющего чипа в пещере, заполненной зомби, до защиты мозга от нападения. Поскольку мозг слаб, игрок должен тщательно управлять своими ресурсами, защищая мозг, добывая золото и отбиваясь от врагов.

Игра включает в себя возможность создания модов (дополнений и изменений в игре) с помощью встроенного апплета программирования Lua и простых сценариев.

Разработка

[ редактировать ]

был Игровой движок спроектирован и создан Дэном Табаром с использованием нескольких с открытым исходным кодом библиотек . Графический интерфейс был создан Джейсоном Беттчером, рисунок — Арне Никласом Янссоном, а порт для macOS — Крисом Крюгером. [ 2 ] [ 3 ] в то время как порт Linux был разработан Хесусом Игерасом.

Сначала игра была выпущена в виде открытой бета-версии ограниченная по времени демо- , а затем была выпущена для покупки, а также была доступна версия.

По состоянию на май 2008 года игра находилась в разработке около семи лет, а Дэн Табар уволился с работы в середине 2006 года, чтобы работать над проектом полный рабочий день. [ 4 ] Версий для игровых консолей не выпускалось. [ 4 ] Игра позволяет изменять некоторые компоненты с помощью файлов Lua и INI , такие как сцены (или уровни), актеры, оружие и многое другое. [ 4 ] На игру повлияла серия X-COM: UFO Defense . [ 3 ]

28 сентября 2012 года игра была наконец выпущена в версии 1.0 для Windows и Mac OS X через Steam и для Linux 7 октября. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

В июле 2019 года исходный код был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом под только AGPL-3.0 лицензией на программное обеспечение на GitHub . [ 7 ]

Саундтрек к игре написал Дэнни Барановски .

Параметр

[ редактировать ]

Несмотря на то, что основная история была отменена, у Cortex Command есть некоторая предыстория. Где-то в далеком будущем, после того как человечество пострадало от войны, развязанной религиозной группой, была разработана технология трансплантации мозга и жизнеобеспечения, чтобы сделать космические путешествия более возможными. Это приводит к тому, что люди вступают в контакт с инопланетными формами жизни и основывают свободную торговлю. Свободная Торговля — одна из крупнейших, если не самая крупная корпорация во всем отроге Ориона. Но человечество не останавливается на достигнутом: несмотря на то, что человечество уже давно покинуло свои тела, оно все еще сохраняет упорную волю к борьбе. Поскольку контракт открыт для того, кто предложит самую высокую цену, старатели сражаются на планетах, похожих на Землю, с богатыми месторождениями золота, а поставки осуществляются такими компаниями, как Alchiral или Free Trade. [ 8 ]

В 2007 году система управления незаконченной версии игры была описана как «слишком сложная, чтобы считаться интересной». [ 9 ] Другие описывали игру как требующую терпения и просили игроков «не торопиться и экспериментировать». [ 10 ] Игру сравнивали с другими играми этого жанра, такими как GunBound. [ 9 ] и Черви . [ 10 ] Положительные отзывы хвалят детальную физику, а также хаотичный игровой процесс.

Cortex Command была признана для инди-игр в апреле 2008 года. игрой месяца [ 11 ]

Cortex Command получила приз зрительских симпатий и награду за техническое мастерство на фестивале независимых игр 2009 года . [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б обзор-cortex-command-tries-hard-but-falls-short. Архивировано 29 марта 2020 г. на Wayback Machine Салом Канжелосо на сайте geek.com (19 октября 2012 г.).
  2. ^ «Команда Коры» . ООО «Дата Реалмс» . Проверено 27 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гриффин, Майк (июнь 2008 г.). «Команда Cortex: убийцы мозгов в космосе». Играть . стр. 64–65.
  4. ^ Jump up to: а б с В., Тим (27 мая 2008 г.). «Интервью: Дэн Табар (Cortex Command)» . indiegames.com. Архивировано из оригинала 30 июня 2008 г. Проверено 1 июля 2008 г.
  5. ^ cortex-command-1-0-playtest-preview на datarealms.com (28 сентября 2012 г.)
  6. ^ Доу, Лиам (7 октября 2012 г.). « Cortex Command Доступна 1.0!» . Игры в Linux . Проверено 22 июля 2024 г.
  7. ^ Команда Cortex из областей данных публикует исходный код Лиама Доу на сайте gamesonlinux.com (13 июля 2019 г.)
  8. ^ Арне. «Пух команд коры» . androidarts.com .
  9. ^ Jump up to: а б Алан Декстер (5 марта 2007 г.). «Команда Коры» . Формат ПК . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джим Россиньол (23 апреля 2008 г.). «Команда Коры» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 26 июля 2008 г.
  11. ^ «Игра месяца, апрель 2008 г.» . indiegames.com. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 26 июля 2008 г.
  12. ^ «11-й Фестиваль независимых игр» . gamasutra.com . 26 марта 2009 г. Проверено 30 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdd5bbc8178dcb665fb1b605c3e9969e__1721642460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/9e/bdd5bbc8178dcb665fb1b605c3e9969e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cortex Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)