Разработчик игр (веб-сайт)
Тип сайта | Новости и информация для разработчиков видеоигр |
---|---|
Владелец | Информация |
URL-адрес | разработчик игр |
Запущен | 1997 год |
Разработчик игр (до 2021 года известный как Гамасутра ) [1] — это веб-сайт, созданный в 1997 году и посвященный аспектам разработки видеоигр . Он принадлежит и управляется Informa и выступал в качестве дочернего онлайн-издания печатного журнала Game Developer до закрытия последнего в 2013 году. [2]
Разделы сайта
[ редактировать ]Разработчик игр публикует ежедневные новости, такие материалы, как вскрытие игр и критические эссе разработчиков, а также сообщения в блогах, отправленные пользователями. Статьи можно фильтровать по теме (Все, Консоль / ПК , Социальные сети / Интернет , Смартфон / Планшет , Независимые , Серьезные ) и категории (Программирование, Искусство, Аудио, Дизайн, Производство, Бизнес (Бизнес)/Маркетинг). На сайте есть интернет-магазин книг по игровому дизайну, RSS- каналы и аккаунт сайта в Twitter. [3]
На сайте также есть раздел, где пользователи могут подать заявку на работу по контракту и открыть вакансии в различных студиях разработки. [4]
Ресурс торгового центра
[ редактировать ]публикует новости, найденные на типичных веб-сайтах видеоигр, он Несмотря на то, что Game Developer предоставляет статьи для профессиональных разработчиков игр по дисциплинам дизайна, звука, связей с общественностью и искусства. Сайт поощряет профессионалов публиковать блоги, чтобы поделиться своим опытом с другими разработчиками. Редакция также принимает участие в проведении интервью с разработчиками и дизайнерами оборудования, такими как Dragon Quest создатель Юдзи Хории , [5] Nintendo 3DS designer Hideki Konno, [6] и портала автор Эрик Уолпоу . [7]
Вскрытие
[ редактировать ]Посмертные анализы проектов — статьи, в которых разработчики рассказывают об успешных и неудачных элементах разработки конкретной игры, дают прямое представление обо всех аспектах игрового дизайна и рассказывают другим разработчикам о различных рисках и дают важные советы. Было опубликовано множество вскрытий, начиная от независимых игр, таких как Okabu и The Path, и заканчивая крупными студийными проектами, такими как Okamiden и BioShock . В настоящее время собрано более 150 вскрытий, датированных 1997 годом. [8] Были опубликованы необычные статьи о вскрытии, в том числе «История GameLayers, Inc.». это свидетельствует о бурной разработке и возможной отмене Firefox на основе панели инструментов MMORPG , [9] и «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий», в которых подробно описаны наиболее распространенные ошибки, которые допускают разработчики, признанные в статьях. [10]
Рекомендации
[ редактировать ]Разработчик игр предлагает пользователям возможность публиковать статьи в блогах на своем веб-сайте. Чтобы обеспечить высокий стандарт качества, заинтересованные авторы обязаны сотрудничать со своей редакционной командой. Участники сохраняют права на свой контент после его публикации в Game Developer . [11]
Пользователям также разрешено комментировать статьи, но существует строгий набор правил. Рекомендации по комментированию созданы для того, чтобы пользователи могли обсуждать данную статью по данной теме и не допускать превращения комментариев в [12] «пламенные войны» (враждебные взаимодействия в Интернете), как это видно на других веб-сайтах, управляемых сообществом, где правила комментариев менее строгие. Пользователям рекомендуется публиковать только конструктивные мысли, которые дополняют разговор.
GameSetСмотреть
[ редактировать ]GameSetWatch — альтернативный блог о видеоиграх и дочерний сайт Game Developer . Он посвящен сбору любопытных ссылок и медиафайлов для необычных и часто игнорируемых игр для старых и новых консолей, а также для цифровых загрузок, таких как iOS, и инди-площадок. [13]
GameSetWatch был основан Саймоном Карлессом в ноябре 2005 года. Он работал в течение шести лет до полупостоянного перерыва в ноябре 2011 года. Сайт остановился, поскольку создатели увидели совпадение контента с дочерним сайтом IndieGames.com и потому, что они чувствовали, что основные игровые блоги освещали больше «странных» и альтернативных новостей о видеоиграх. [14]
Среди тех, кто способствовал запуску, были председатель IGF Брэндон Бойер, стойкий приверженец GameTrailers Майкл Маквертор, Game Developer директор новостей Фрэнк Чифальди , Элис Тейлор, а также Game Developer EIC Брэндон Шеффилд. журнал [15]
IndieGames.com
[ редактировать ]IndieGames.com начал свою деятельность в октябре 2005 года. IndieGames.com – это дочерний сайт Game Developer, посвященный репортажам об инди-играх . это стало основным методом UBM TechWeb для распространения новостей о независимых играх После закрытия GameSetWatch . [14] В сентябре 2018 года IndieGames.com отделилась от своего давнего владельца UBM. Авторы открыли новый независимый веб-сайт под названием Indie Games Plus и перенесли старые публикации IndieGames.com на новый веб-сайт. [16]
Интервью
[ редактировать ]В разделе интервью на сайте представлены интервью с создателями и разработчиками инди-игр. Собеседники отвечают на ряд вопросов, заданных интервьюером, включая вопросы, касающиеся их вдохновения и трудностей. Страница также разделена на три категории: настольные компьютеры, консоли и мобильные устройства, что позволяет организовать интервью по интересам платформы. [17]
Функции
[ редактировать ]Раздел функций сайта состоит из сообщений авторов и редакторов сайта. Статьи пишутся на любую тему в сфере инди-игр. В сентябре 2014 года было объявлено о сотрудничестве со страницей Games We Care About в Твиттере, чтобы помочь геймерам находить альтернативные игры, рекомендованные разработчиками и коллегами. [18]
Также есть страница «Лучшие функции», на которой представлены некоторые наиболее известные бесплатные и инди-игры текущего и предыдущих лет. [19]
Отзывы
[ редактировать ]Раздел «Обзоры» на сайте написан Майклом Роузом начиная с февраля 2009 года. В нем представлены обзоры игр, упомянутых на странице «Лучшие функции», чтобы дать читателям возможность ознакомиться с игрой, прежде чем играть в нее самостоятельно. [20]
Награды
[ редактировать ]Как Gamasutra , сайт и его команда редакторов выиграли премию Webby Award в 2006 и 2007 годах; их благодарственные речи из пяти слов были «Сердце плюс наука равны играм» и «Искусство плюс наука, неподвижные игры» соответственно. [21]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Графт, Крис (23 августа 2021 г.). «Gamasutra становится разработчиком игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Шофилд, Джек (31 октября 2008 г.). «Гамасутра смотрит на людей, стоящих за играми» . Хранитель . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Официальный сайт разработчиков игр» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 25 июля 2024 г.
- ^ «Разработчик игр» . Разработчик игры . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ NuttBlogger, Кристиан (27 мая 2011 г.). «25 лет Dragon Quest: Интервью с Юдзи Хории» . Разработчик игры . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Натт, Кристиан (21 марта 2011 г.). «Во главе 3DS Charge: интервью с Хидеки Конно» . Разработчик игры . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Графт, Крис (2 ноября 2009 г.). «Сценаристы Valve и творческий процесс» . Разработчик игры . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ «Посмертное» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «История GameLayers, Inc» . Гамасутра. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий» . Гамасутра. 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Правила ведения блога: как вести блог о разработчике игр» . Разработчик игры .
- ↑ См. [пример предложения] смысла номер 5 [«Деградировать; разрушаться»] этого архива от 11 октября 2021 г., в для Wayback Machine версии wikt:devolve#Verb . Чтобы увидеть (намного) больше примеров предложений, «см. Также» это, заархивировано 4 августа 2017 года, в онлайн-словаре Wayback Machine другом , и находясь там, нажмите «больше примеров предложений» у записи «(перейти в)» (что запись имела пометку [смысл] «1.2» по состоянию на 3 августа 2017 г.). Информация в этой сноске, вероятно, «не» поместилась бы в «комментарий редактирования» (по состоянию на 3 августа 2017 г.).
- ^ «Геймсетвотч» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Трейси Лиен (1 декабря 2011 г.). «GamePro и GameSetWatch закрывают свои двери» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Эрик Каоили (29 ноября 2011 г.). «Это конец, мой друг» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Кутюр, Джоэл. «IndieGames: прощание, но привет на IndieGamesPlus.com!» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «IndieGames.com» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Саймон Карлесс (14 сентября 2014 г.). «Игры, которые нам небезразличны на IndieGames.com – Tough Love++!» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «IndieGames.com — Блог» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «IndieGames.com — Блог | Обзоры» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «The Webby Awards: Архив выступлений победителей» . Международная академия цифровых искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.