Jump to content

Разработчик игр (веб-сайт)

(Перенаправлено с Gamasutra.com )

Разработчик игр
Тип сайта
Новости и информация для разработчиков видеоигр
Владелец Информация
URL-адрес разработчик игр
Запущен 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )

Разработчик игр (до 2021 года известный как Гамасутра ) [1] — это веб-сайт, созданный в 1997 году и посвященный аспектам разработки видеоигр . Он принадлежит и управляется Informa и выступал в качестве дочернего онлайн-издания печатного журнала Game Developer до закрытия последнего в 2013 году. [2]

Разделы сайта

[ редактировать ]

Разработчик игр публикует ежедневные новости, такие материалы, как вскрытие игр и критические эссе разработчиков, а также сообщения в блогах, отправленные пользователями. Статьи можно фильтровать по теме (Все, Консоль / ПК , Социальные сети / Интернет , Смартфон / Планшет , Независимые , Серьезные ) и категории (Программирование, Искусство, Аудио, Дизайн, Производство, Бизнес (Бизнес)/Маркетинг). На сайте есть интернет-магазин книг по игровому дизайну, RSS- каналы и аккаунт сайта в Twitter. [3]

На сайте также есть раздел, где пользователи могут подать заявку на работу по контракту и открыть вакансии в различных студиях разработки. [4]

Ресурс торгового центра

[ редактировать ]

публикует новости, найденные на типичных веб-сайтах видеоигр, он Несмотря на то, что Game Developer предоставляет статьи для профессиональных разработчиков игр по дисциплинам дизайна, звука, связей с общественностью и искусства. Сайт поощряет профессионалов публиковать блоги, чтобы поделиться своим опытом с другими разработчиками. Редакция также принимает участие в проведении интервью с разработчиками и дизайнерами оборудования, такими как Dragon Quest создатель Юдзи Хории , [5] Nintendo 3DS designer Hideki Konno, [6] и портала автор Эрик Уолпоу . [7]

Вскрытие

[ редактировать ]

Посмертные анализы проектов — статьи, в которых разработчики рассказывают об успешных и неудачных элементах разработки конкретной игры, дают прямое представление обо всех аспектах игрового дизайна и рассказывают другим разработчикам о различных рисках и дают важные советы. Было опубликовано множество вскрытий, начиная от независимых игр, таких как Okabu и The Path, и заканчивая крупными студийными проектами, такими как Okamiden и BioShock . В настоящее время собрано более 150 вскрытий, датированных 1997 годом. [8] Были опубликованы необычные статьи о вскрытии, в том числе «История GameLayers, Inc.». это свидетельствует о бурной разработке и возможной отмене Firefox на основе панели инструментов MMORPG , [9] и «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий», в которых подробно описаны наиболее распространенные ошибки, которые допускают разработчики, признанные в статьях. [10]

Рекомендации

[ редактировать ]

Разработчик игр предлагает пользователям возможность публиковать статьи в блогах на своем веб-сайте. Чтобы обеспечить высокий стандарт качества, заинтересованные авторы обязаны сотрудничать со своей редакционной командой. Участники сохраняют права на свой контент после его публикации в Game Developer . [11]

Пользователям также разрешено комментировать статьи, но существует строгий набор правил. Рекомендации по комментированию созданы для того, чтобы пользователи могли обсуждать данную статью по данной теме и не допускать превращения комментариев в [12] «пламенные войны» (враждебные взаимодействия в Интернете), как это видно на других веб-сайтах, управляемых сообществом, где правила комментариев менее строгие. Пользователям рекомендуется публиковать только конструктивные мысли, которые дополняют разговор.

GameSetСмотреть

[ редактировать ]

GameSetWatch — альтернативный блог о видеоиграх и дочерний сайт Game Developer . Он посвящен сбору любопытных ссылок и медиафайлов для необычных и часто игнорируемых игр для старых и новых консолей, а также для цифровых загрузок, таких как iOS, и инди-площадок. [13]

GameSetWatch был основан Саймоном Карлессом в ноябре 2005 года. Он работал в течение шести лет до полупостоянного перерыва в ноябре 2011 года. Сайт остановился, поскольку создатели увидели совпадение контента с дочерним сайтом IndieGames.com и потому, что они чувствовали, что основные игровые блоги освещали больше «странных» и альтернативных новостей о видеоиграх. [14]

Среди тех, кто способствовал запуску, были председатель IGF Брэндон Бойер, стойкий приверженец GameTrailers Майкл Маквертор, Game Developer директор новостей Фрэнк Чифальди , Элис Тейлор, а также Game Developer EIC Брэндон Шеффилд. журнал [15]

IndieGames.com начал свою деятельность в октябре 2005 года. IndieGames.com – это дочерний сайт Game Developer, посвященный репортажам об инди-играх . это стало основным методом UBM TechWeb для распространения новостей о независимых играх После закрытия GameSetWatch . [14] В сентябре 2018 года IndieGames.com отделилась от своего давнего владельца UBM. Авторы открыли новый независимый веб-сайт под названием Indie Games Plus и перенесли старые публикации IndieGames.com на новый веб-сайт. [16]

Интервью

[ редактировать ]

В разделе интервью на сайте представлены интервью с создателями и разработчиками инди-игр. Собеседники отвечают на ряд вопросов, заданных интервьюером, включая вопросы, касающиеся их вдохновения и трудностей. Страница также разделена на три категории: настольные компьютеры, консоли и мобильные устройства, что позволяет организовать интервью по интересам платформы. [17]

Раздел функций сайта состоит из сообщений авторов и редакторов сайта. Статьи пишутся на любую тему в сфере инди-игр. В сентябре 2014 года было объявлено о сотрудничестве со страницей Games We Care About в Твиттере, чтобы помочь геймерам находить альтернативные игры, рекомендованные разработчиками и коллегами. [18]

Также есть страница «Лучшие функции», на которой представлены некоторые наиболее известные бесплатные и инди-игры текущего и предыдущих лет. [19]

Раздел «Обзоры» на сайте написан Майклом Роузом начиная с февраля 2009 года. В нем представлены обзоры игр, упомянутых на странице «Лучшие функции», чтобы дать читателям возможность ознакомиться с игрой, прежде чем играть в нее самостоятельно. [20]

Как Gamasutra , сайт и его команда редакторов выиграли премию Webby Award в 2006 и 2007 годах; их благодарственные речи из пяти слов были «Сердце плюс наука равны играм» и «Искусство плюс наука, неподвижные игры» соответственно. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Графт, Крис (23 августа 2021 г.). «Gamasutra становится разработчиком игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 августа 2021 года . Проверено 23 августа 2021 г.
  2. ^ Шофилд, Джек (31 октября 2008 г.). «Гамасутра смотрит на людей, стоящих за играми» . Хранитель . Проверено 19 июня 2022 г.
  3. ^ «Официальный сайт разработчиков игр» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 25 июля 2024 г.
  4. ^ «Разработчик игр» . Разработчик игры . Проверено 31 июля 2023 г.
  5. ^ NuttBlogger, Кристиан (27 мая 2011 г.). «25 лет Dragon Quest: Интервью с Юдзи Хории» . Разработчик игры . Проверено 6 мая 2022 г.
  6. ^ Натт, Кристиан (21 марта 2011 г.). «Во главе 3DS Charge: интервью с Хидеки Конно» . Разработчик игры . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Графт, Крис (2 ноября 2009 г.). «Сценаристы Valve и творческий процесс» . Разработчик игры . Проверено 1 января 2023 г.
  8. ^ «Посмертное» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  9. ^ «История GameLayers, Inc» . Гамасутра. 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  10. ^ «Что пошло не так? Уроки прошлых вскрытий» . Гамасутра. 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  11. ^ «Правила ведения блога: как вести блог о разработчике игр» . Разработчик игры .
  12. См. [пример предложения] смысла номер 5 [«Деградировать; разрушаться»] этого архива от 11 октября 2021 г., в для Wayback Machine версии wikt:devolve#Verb . Чтобы увидеть (намного) больше примеров предложений, «см. Также» это, заархивировано 4 августа 2017 года, в онлайн-словаре Wayback Machine другом , и находясь там, нажмите «больше примеров предложений» у записи «(перейти в)» (что запись имела пометку [смысл] «1.2» по состоянию на 3 августа 2017 г.). Информация в этой сноске, вероятно, «не» поместилась бы в «комментарий редактирования» (по состоянию на 3 августа 2017 г.).
  13. ^ «Геймсетвотч» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Трейси Лиен (1 декабря 2011 г.). «GamePro и GameSetWatch закрывают свои двери» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Эрик Каоили (29 ноября 2011 г.). «Это конец, мой друг» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ Кутюр, Джоэл. «IndieGames: прощание, но привет на IndieGamesPlus.com!» . Инди-игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  17. ^ «IndieGames.com» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  18. ^ Саймон Карлесс (14 сентября 2014 г.). «Игры, которые нам небезразличны на IndieGames.com – Tough Love++!» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  19. ^ «IndieGames.com — Блог» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  20. ^ «IndieGames.com — Блог | Обзоры» . indiegames.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  21. ^ «The Webby Awards: Архив выступлений победителей» . Международная академия цифровых искусств и наук . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 2 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 173e079303948f61071e8884f280b66c__1721992680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/6c/173e079303948f61071e8884f280b66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game Developer (website) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)