Jump to content

Адам Филлипс (аниматор)

Адам Филлипс
Рожденный ( 1971-01-29 ) 29 января 1971 г. (53 года)
Другие имена Клайд
Род занятий Аниматор, режиссер, геймдизайнер , фрилансер
Годы активности 1993 – настоящее время
Известный Бракенвуд
Стиль Фантастика
Веб-сайт кусачий

Адам Филлипс , также известный под своим онлайн-псевдонимом Chluaid ( / k l d / ), — австралийский кинорежиссер, аниматор и бывший фрилансер . Наиболее известен своими анимационными работами, состоящими из флэш-анимационных композиций, опубликованных на его сайте Bitey Castle и на флэш-портале Newgrounds . Его анимационные работы над последним набрали более 16 миллионов просмотров, что сделало его одним из самых просматриваемых художников на сайте. [1] Филлипс создал серию короткометражных фэнтезийных анимационных фильмов «Брэкенвуд» , первый из которых был размещен на Newgrounds в марте 2004 года. [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Адам Филлипс родился в 1971 году и вырос в Нарромине , Новый Южный Уэльс . [3]

В 1989 году Филлипс переехал в Квинсленд и был ранен в результате несчастного случая на производстве. Во время выздоровления он посвятил себя рисованию. нанял его В 1993 году Дисней работать подростком в Сиднее, а два года спустя повысили до должности аниматора персонажей. В 1998 году он стал постановщиком эффектов, в этой роли он работал над несколькими сиквелами диснеевских фильмов. [4] [5] В конце 2004 года Филлипс покинул Disney, «чтобы преследовать [свои] собственные интересы». [6] [7] [8]

С тех пор Филлипс создал больше контента для своего сеттинга в Брекенвуде , в том числе «Прогулки у реки» , который в 2006 году вошел в десятку самых влиятельных онлайн-флеш-короткометражок. [9]

Он продолжал работать внештатным аниматором, сценаристом и дизайнером спецэффектов для таких клиентов, как Kellogg's, BioWare San Francisco и Wizards of the Coast (Dungeons and Dragons). [ нужна ссылка ]

В 2006 году Филлипс создал тридцать 10–20-секундных анимаций за 30 дней. [10] [11]

В декабре 2016 года он был приглашенным художником в Adobe Design Center. [12]

Филлипс часто сотрудничал со студией Electronic Arts BioWare в Сан-Франциско (ранее EA2D), работая в студии в качестве внештатного аниматора над тремя играми под брендом Dragon Age . Его сотрудничество включало создание всей графики и анимации для браузерной игры Dragon Age Journeys . [13] Он установил художественный стиль для игры Dragon Age Legends на Facebook/Google+ , а также анимировал вступительный ролик и предоставил концепт-арт для главных героев игры. [14] Его рисунки также использовались в Dragon Age Legends: Remix 01 — совместной работе BioWare San Francisco и разработчика флеш-игр PixelAnte (также известного как Эван Миллер). [15]

В 2014 году Филлипс создал анимированный GIF-файл с изображением тренера мексиканской сборной на чемпионате мира, который стал вирусным и был просмотрен более семи миллионов раз. [16] [17]

Филлипс перешел с Adobe Flash на программное обеспечение Toon Boom Animation . [18] В 2014 году Toon Boom поручила Филлипсу написать путеводитель под названием Animate to Harmony: The Independent Animator’s Guide to Toon Boom , а в 2016 году обучающие программы Филлипса по их программному обеспечению Harmony транслировались на Twitch TV . [19]

Филлипс работал над американским анимационным комедийным телесериалом « Бургеры Боба» в качестве аниматора цифровых эффектов (2014), художника по раскадровке (2015–2016) и помощника режиссера (2016–2019). [20]

В 2017 году Филлипс объявил, что вернется к работе над анимацией в Брекенвуде , над документальным сериалом о дикой природе и обычной частью сиквела « Последнего из Дашкина» . [21]

В 2011 году Филлипс запустил Академию эффектов BiteyCastle ( BCA FX ), серию видеоуроков по подписке, обучающих созданию 2D-анимационных визуальных эффектов. [22]

В 2019 году Филлипс был процитирован в статье Wired , где он рассказал, почему решил перейти на цифровые технологии и использовать Flash. [23]

В 2008 году Филлипс выпустил последнюю традиционную Бракенвуда часть «Последний из Дашкина » с намерением либо начать работу над продолжением, либо представить сериал как художественный фильм. Однако в 2010 году Филлипс в партнерстве с программистом и коллегой-аниматором Шоном МакГи начал работу над Brackenwood видеоигрой под брендом под названием Dashkin , которая станет продолжением The Last of Dashkin . [24] Это будет высокоскоростной сайд-скроллер, сделанный в Adobe Flash. [25] Еще работая внештатным аниматором в EA2D в 2011 году, Филлипс продемонстрировал своим Dashkin коллегам в студии прогресс в работе над игрой . Вскоре после этого EA2D была переименована в Bioware San Francisco и начала искать существующие 2D-IP на сайтах флэш-игр, таких как Newgrounds . EA2D спросил Филлипса, будет ли он заинтересован в том, чтобы они поработали с ним над созданием Dashkin социальной игры на Facebook, и после обсуждения этого с МакГи он согласился. Первоначально беспокоясь о наличии в игре микротранзакций , Филлипс решил, что это может помочь Брекенвуду охватить более широкую аудиторию. Собралась небольшая команда, был введен общий доступ к файлам и контроль версий, но когда Филлипс и МакГи подошли к этапу заключения контракта, в EA2D начались большие изменения, и их босс посоветовал им вернуть IP Dashkin . Вскоре после этого их босс покинул компанию и стал соучредителем Rumble Games, и большая часть EA2D Phillips распалась через несколько месяцев. Филлипс и МакГи уже начали капитальный ремонт Дашкина в социальную игру, но денег у них не осталось и игру пройдено всего около 5%. [24] [26] [27] После покупки IP на некоторых Flash-порталах и получения отказа Филлипс и МакГи запустили сбор средств на Kickstarter для финансирования проекта. Они получили 27 333 доллара США в виде пожертвований на создание игры. [28] После пяти лет совместной работы графики двух сотрудников не позволяли им продолжать работу. Филлипс также обнаружил, что ограничения Adobe Flash значительно снижают производительность игры, поэтому проект был закрыт в 2015 году. [24] [26]

В марте 2017 года Филлипс объявил о постоянной разработке новой игры под брендом Brackenwood под названием Dashkin , возрождения предыдущего игрового проекта Dashkin, над которым он работал с МакГи. Согласно блогу разработчиков Dashkin , это должен был быть основанный на скорости платформер с боковой прокруткой, созданный на Unreal Engine 4 , и его собирались разделить на три части, одна из которых должна была стать сюжетным режимом, который будет служить прямым Продолжение последнего традиционного Филлипса в Брекенвуде фильма «Последний из Дашкина» . Он сотрудничал с Кирком Секстоном из Wrong Dojo Inc., с которым познакомился в EA2D, когда Секстон работал там серверным инженером. Секстон уже имел опыт программирования для видеоигр, поэтому его роль стала ролью программиста в проекте, а Филлипс будет отвечать за большую часть художественных материалов и сюжета. Этот проект был описан в большой статье Toon Boom, компании, разрабатывающей Toon Boom Harmony, программное обеспечение для 2D-анимации, которое использует Phillips и являющееся отраслевым стандартом. [29] [30] Проект был отменен в октябре 2018 года из-за ухудшения рабочих отношений в команде. С тех пор Филлипс вернулся к работе над продолжением « Последнего из Дашкина» с рабочим названием «Последний из Дашкина 2» . Он намерен использовать его как основу для художественного фильма в Брекенвуде . [31]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Flash MX Most Wanted: Effects & Movies (2002) – автор главы «Анимация: автостопщик». ISBN   1903450942
  • Новые мастера Flash: Том 3 (2004 г.) – Автор главы, посвященной световым эффектам и их реализации во Flash. ISBN   1590593146
  • Bitey Castle Academy: Flash CS3 Animation (2009) - электронная книга, обучающая Flash для графики и покадровой анимации. [32]
  • Animate to Harmony: Руководство независимого аниматора по Toon Boom (2014) — Руководство по использованию Toon Boom . программного обеспечения Animate и Harmony от ISBN   1138428345
  1. ^ «Адам Филлипс на Newgrounds.com (Chluaid)» .
  2. ^ «История Newgrounds в 2004 году на Newgrounds.com» .
  3. ^ «Биография Адама Филлипса» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года. (Wayback Machine).
  4. ^ «Интервью с художником: Адам Филлипс (Chluaid)» . Ютуб . , 18 января 2014 г., Джозайя Брукс (Jazza) на YouTube.com (видео)
  5. ^ «Интервью с Адамом Филлипсом: Брекенвуд , Дисней, работа на дому и переход на Toon Boom — подкаст RubberOnion Animation № 130» . 8 мая 2016 г. , – RubberOnion Animation
  6. ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 1» . , Cold Hard Flash, 13 июня 2005 г.
  7. ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 2» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года. , Cold Hard Flash, 15 июня 2005 г. (Wayback Machine).
  8. ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 3» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. , Cold Hard Flash, 17 июня 2005 г. (Wayback Machine).
  9. ^ Симпсон, Аарон (21 сентября 2006 г.). «10 флеш-анимаций — самые влиятельные» . coldhardflash.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
  10. ^ Сьоберг, Лор (16 ноября 2006 г.). «Тридцать короткометражных мультфильмов за тридцать дней» . Проводной .
  11. ^ Сьоберг, Лор (4 мая 2006 г.). «Адам Филлипс делает такие потрясающие вещи» . Проводной .
  12. ^ «Адам Филлипс был представлен художником в Центре дизайна Adobe Systems в декабре 2006 года для журнала YuYu » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г. (Wayback Machine).
  13. ^ Леви, Итан (15 октября 2009 г.). «Путешествия по Dragon Age» . Блог BioWare . Биовэр . Проверено 5 мая 2012 г.
  14. ^ Леви, Итан. «Вопросы и ответы сообщества легенд» . Блог Dragon Age Legends . Биовэр. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г. (Вэйбэк-машина)
  15. ^ «Dragon Age Legends на Moby Games» . Игры Моби . Проверено 5 мая 2012 г.
  16. ^ Арройо, Луис. «Познакомьтесь с аниматором, создавшим самую вирусную гифку-реакцию на чемпионат мира» . , Vice (английский), 27 июня 2014 г., 21:35
  17. ^ Джош, Левин. Левин, Джош (29 июня 2014 г.). «Мигель Эррера переходит на Супер Сайян: интервью с создателем величайшего GIF-файла на свете» . Сланец . , Сланец, 29 июня 2014 г.
  18. ^ «Наслаждайтесь потрясающей эффективностью и гармонией» . Toonboom.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года.
  19. ^ Тротон, Кейтлин. «Анимация в гармонии: Адам Филлипс покажет вам, как это сделать, на Twitch TV» . Toonboom.com . 25 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
  20. ^ «Бургеры Боба (сериал, 2011–) — IMDb» — через www.imdb.com.
  21. ^ Мастриако, Дези. «Бити вернулся! Возвращение Бракенвуда — анимационная одержимость Адама Филлипса в блоге Toon Boom» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года.
  22. ^ Амиди, Амид (17 января 2012 г.). «Изучите 2D-анимацию FX за 85 центов в день» . Мультяшное пиво .
  23. ^ Бедингфилд, Уил. Бедингфилд, Уилл. «Взлет и падение Flash, раздражающего плагина, который сформировал современную сеть» . Проводная Великобритания . , Статья Wired UK, 19 сентября 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Адам. «Дашкин в конце концов умирает» . , Bitey.com
  25. ^ Филлипс, Адам. «Новые штучки из Бракенвуда» . , Bitey.com
  26. ^ Jump up to: а б Смит, Стефани. «Дашкин Мечта живет, но не как игра» . 31 мая 2016 г. , Cliqist, 31 мая 2016 г.
  27. ^ Филлипс, Адам. « Дашкина игра» . , Bitey.com
  28. ^ «Дашкин: игра о скоростных испытаниях через Брекенвуд» . , Kickstarter.com
  29. ^ Мак, Филип. «Давай, Бити! Посмотри видеоигру Brackensack Адама Филлипса» .
  30. ^ Мак, Филип. «Главные новости анимации: Канны 2018, Mill Film, Final Frontier и многое другое!» . , Блог Toon Boom, 18 мая 2018 г.
  31. ^ "Игра закончена" . , на Bitey.com
  32. ^ «BCA Flash – BiteyCastle» . bitey.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fec34163a7c0203173ca871cc619212__1714828380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/12/3fec34163a7c0203173ca871cc619212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Phillips (animator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)