Адам Филлипс (аниматор)
Адам Филлипс | |
---|---|
Рожденный | Нарромайн , Новый Южный Уэльс , Австралия | 29 января 1971 г.
Другие имена | Клайд |
Род занятий | Аниматор, режиссер, геймдизайнер , фрилансер |
Годы активности | 1993 – настоящее время |
Известный | Бракенвуд |
Стиль | Фантастика |
Веб-сайт | кусачий |
Адам Филлипс , также известный под своим онлайн-псевдонимом Chluaid ( / k l aɪ d / ), — австралийский кинорежиссер, аниматор и бывший фрилансер . Наиболее известен своими анимационными работами, состоящими из флэш-анимационных композиций, опубликованных на его сайте Bitey Castle и на флэш-портале Newgrounds . Его анимационные работы над последним набрали более 16 миллионов просмотров, что сделало его одним из самых просматриваемых художников на сайте. [1] Филлипс создал серию короткометражных фэнтезийных анимационных фильмов «Брэкенвуд» , первый из которых был размещен на Newgrounds в марте 2004 года. [2]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Адам Филлипс родился в 1971 году и вырос в Нарромине , Новый Южный Уэльс . [3]
В 1989 году Филлипс переехал в Квинсленд и был ранен в результате несчастного случая на производстве. Во время выздоровления он посвятил себя рисованию. нанял его В 1993 году Дисней работать подростком в Сиднее, а два года спустя повысили до должности аниматора персонажей. В 1998 году он стал постановщиком эффектов, в этой роли он работал над несколькими сиквелами диснеевских фильмов. [4] [5] В конце 2004 года Филлипс покинул Disney, «чтобы преследовать [свои] собственные интересы». [6] [7] [8]
С тех пор Филлипс создал больше контента для своего сеттинга в Брекенвуде , в том числе «Прогулки у реки» , который в 2006 году вошел в десятку самых влиятельных онлайн-флеш-короткометражок. [9]
Он продолжал работать внештатным аниматором, сценаристом и дизайнером спецэффектов для таких клиентов, как Kellogg's, BioWare San Francisco и Wizards of the Coast (Dungeons and Dragons). [ нужна ссылка ]
В 2006 году Филлипс создал тридцать 10–20-секундных анимаций за 30 дней. [10] [11]
В декабре 2016 года он был приглашенным художником в Adobe Design Center. [12]
Филлипс часто сотрудничал со студией Electronic Arts BioWare в Сан-Франциско (ранее EA2D), работая в студии в качестве внештатного аниматора над тремя играми под брендом Dragon Age . Его сотрудничество включало создание всей графики и анимации для браузерной игры Dragon Age Journeys . [13] Он установил художественный стиль для игры Dragon Age Legends на Facebook/Google+ , а также анимировал вступительный ролик и предоставил концепт-арт для главных героев игры. [14] Его рисунки также использовались в Dragon Age Legends: Remix 01 — совместной работе BioWare San Francisco и разработчика флеш-игр PixelAnte (также известного как Эван Миллер). [15]
В 2014 году Филлипс создал анимированный GIF-файл с изображением тренера мексиканской сборной на чемпионате мира, который стал вирусным и был просмотрен более семи миллионов раз. [16] [17]
Филлипс перешел с Adobe Flash на программное обеспечение Toon Boom Animation . [18] В 2014 году Toon Boom поручила Филлипсу написать путеводитель под названием Animate to Harmony: The Independent Animator’s Guide to Toon Boom , а в 2016 году обучающие программы Филлипса по их программному обеспечению Harmony транслировались на Twitch TV . [19]
Филлипс работал над американским анимационным комедийным телесериалом « Бургеры Боба» в качестве аниматора цифровых эффектов (2014), художника по раскадровке (2015–2016) и помощника режиссера (2016–2019). [20]
В 2017 году Филлипс объявил, что вернется к работе над анимацией в Брекенвуде , над документальным сериалом о дикой природе и обычной частью сиквела « Последнего из Дашкина» . [21]
В 2011 году Филлипс запустил Академию эффектов BiteyCastle ( BCA FX ), серию видеоуроков по подписке, обучающих созданию 2D-анимационных визуальных эффектов. [22]
В 2019 году Филлипс был процитирован в статье Wired , где он рассказал, почему решил перейти на цифровые технологии и использовать Flash. [23]
Дашкин
[ редактировать ]В 2008 году Филлипс выпустил последнюю традиционную Бракенвуда часть «Последний из Дашкина » с намерением либо начать работу над продолжением, либо представить сериал как художественный фильм. Однако в 2010 году Филлипс в партнерстве с программистом и коллегой-аниматором Шоном МакГи начал работу над Brackenwood видеоигрой под брендом под названием Dashkin , которая станет продолжением The Last of Dashkin . [24] Это будет высокоскоростной сайд-скроллер, сделанный в Adobe Flash. [25] Еще работая внештатным аниматором в EA2D в 2011 году, Филлипс продемонстрировал своим Dashkin коллегам в студии прогресс в работе над игрой . Вскоре после этого EA2D была переименована в Bioware San Francisco и начала искать существующие 2D-IP на сайтах флэш-игр, таких как Newgrounds . EA2D спросил Филлипса, будет ли он заинтересован в том, чтобы они поработали с ним над созданием Dashkin социальной игры на Facebook, и после обсуждения этого с МакГи он согласился. Первоначально беспокоясь о наличии в игре микротранзакций , Филлипс решил, что это может помочь Брекенвуду охватить более широкую аудиторию. Собралась небольшая команда, был введен общий доступ к файлам и контроль версий, но когда Филлипс и МакГи подошли к этапу заключения контракта, в EA2D начались большие изменения, и их босс посоветовал им вернуть IP Dashkin . Вскоре после этого их босс покинул компанию и стал соучредителем Rumble Games, и большая часть EA2D Phillips распалась через несколько месяцев. Филлипс и МакГи уже начали капитальный ремонт Дашкина в социальную игру, но денег у них не осталось и игру пройдено всего около 5%. [24] [26] [27] После покупки IP на некоторых Flash-порталах и получения отказа Филлипс и МакГи запустили сбор средств на Kickstarter для финансирования проекта. Они получили 27 333 доллара США в виде пожертвований на создание игры. [28] После пяти лет совместной работы графики двух сотрудников не позволяли им продолжать работу. Филлипс также обнаружил, что ограничения Adobe Flash значительно снижают производительность игры, поэтому проект был закрыт в 2015 году. [24] [26]
В марте 2017 года Филлипс объявил о постоянной разработке новой игры под брендом Brackenwood под названием Dashkin , возрождения предыдущего игрового проекта Dashkin, над которым он работал с МакГи. Согласно блогу разработчиков Dashkin , это должен был быть основанный на скорости платформер с боковой прокруткой, созданный на Unreal Engine 4 , и его собирались разделить на три части, одна из которых должна была стать сюжетным режимом, который будет служить прямым Продолжение последнего традиционного Филлипса в Брекенвуде фильма «Последний из Дашкина» . Он сотрудничал с Кирком Секстоном из Wrong Dojo Inc., с которым познакомился в EA2D, когда Секстон работал там серверным инженером. Секстон уже имел опыт программирования для видеоигр, поэтому его роль стала ролью программиста в проекте, а Филлипс будет отвечать за большую часть художественных материалов и сюжета. Этот проект был описан в большой статье Toon Boom, компании, разрабатывающей Toon Boom Harmony, программное обеспечение для 2D-анимации, которое использует Phillips и являющееся отраслевым стандартом. [29] [30] Проект был отменен в октябре 2018 года из-за ухудшения рабочих отношений в команде. С тех пор Филлипс вернулся к работе над продолжением « Последнего из Дашкина» с рабочим названием «Последний из Дашкина 2» . Он намерен использовать его как основу для художественного фильма в Брекенвуде . [31]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Flash MX Most Wanted: Effects & Movies (2002) – автор главы «Анимация: автостопщик». ISBN 1903450942
- Новые мастера Flash: Том 3 (2004 г.) – Автор главы, посвященной световым эффектам и их реализации во Flash. ISBN 1590593146
- Bitey Castle Academy: Flash CS3 Animation (2009) - электронная книга, обучающая Flash для графики и покадровой анимации. [32]
- Animate to Harmony: Руководство независимого аниматора по Toon Boom (2014) — Руководство по использованию Toon Boom . программного обеспечения Animate и Harmony от ISBN 1138428345
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Адам Филлипс на Newgrounds.com (Chluaid)» .
- ^ «История Newgrounds в 2004 году на Newgrounds.com» .
- ^ «Биография Адама Филлипса» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года. (Wayback Machine).
- ^ «Интервью с художником: Адам Филлипс (Chluaid)» . Ютуб . , 18 января 2014 г., Джозайя Брукс (Jazza) на YouTube.com (видео)
- ^ «Интервью с Адамом Филлипсом: Брекенвуд , Дисней, работа на дому и переход на Toon Boom — подкаст RubberOnion Animation № 130» . 8 мая 2016 г. , – RubberOnion Animation
- ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 1» . , Cold Hard Flash, 13 июня 2005 г.
- ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 2» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года. , Cold Hard Flash, 15 июня 2005 г. (Wayback Machine).
- ^ Симпсон, Аарон. «Адам Филлипс, мэр Брекенвуда, Часть 3» . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. , Cold Hard Flash, 17 июня 2005 г. (Wayback Machine).
- ^ Симпсон, Аарон (21 сентября 2006 г.). «10 флеш-анимаций — самые влиятельные» . coldhardflash.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 года.
- ^ Сьоберг, Лор (16 ноября 2006 г.). «Тридцать короткометражных мультфильмов за тридцать дней» . Проводной .
- ^ Сьоберг, Лор (4 мая 2006 г.). «Адам Филлипс делает такие потрясающие вещи» . Проводной .
- ^ «Адам Филлипс был представлен художником в Центре дизайна Adobe Systems в декабре 2006 года для журнала YuYu » . Архивировано из оригинала 13 декабря 2006 г. (Wayback Machine).
- ^ Леви, Итан (15 октября 2009 г.). «Путешествия по Dragon Age» . Блог BioWare . Биовэр . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Леви, Итан. «Вопросы и ответы сообщества легенд» . Блог Dragon Age Legends . Биовэр. Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г. (Вэйбэк-машина)
- ^ «Dragon Age Legends на Moby Games» . Игры Моби . Проверено 5 мая 2012 г.
- ^ Арройо, Луис. «Познакомьтесь с аниматором, создавшим самую вирусную гифку-реакцию на чемпионат мира» . , Vice (английский), 27 июня 2014 г., 21:35
- ^ Джош, Левин. Левин, Джош (29 июня 2014 г.). «Мигель Эррера переходит на Супер Сайян: интервью с создателем величайшего GIF-файла на свете» . Сланец . , Сланец, 29 июня 2014 г.
- ^ «Наслаждайтесь потрясающей эффективностью и гармонией» . Toonboom.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года.
- ^ Тротон, Кейтлин. «Анимация в гармонии: Адам Филлипс покажет вам, как это сделать, на Twitch TV» . Toonboom.com . 25 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г.
- ^ «Бургеры Боба (сериал, 2011–) — IMDb» — через www.imdb.com.
- ^ Мастриако, Дези. «Бити вернулся! Возвращение Бракенвуда — анимационная одержимость Адама Филлипса в блоге Toon Boom» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года.
- ^ Амиди, Амид (17 января 2012 г.). «Изучите 2D-анимацию FX за 85 центов в день» . Мультяшное пиво .
- ^ Бедингфилд, Уил. Бедингфилд, Уилл. «Взлет и падение Flash, раздражающего плагина, который сформировал современную сеть» . Проводная Великобритания . , Статья Wired UK, 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Адам. «Дашкин в конце концов умирает» . , Bitey.com
- ^ Филлипс, Адам. «Новые штучки из Бракенвуда» . , Bitey.com
- ^ Jump up to: а б Смит, Стефани. «Дашкин Мечта живет, но не как игра» . 31 мая 2016 г. , Cliqist, 31 мая 2016 г.
- ^ Филлипс, Адам. « Дашкина игра» . , Bitey.com
- ^ «Дашкин: игра о скоростных испытаниях через Брекенвуд» . , Kickstarter.com
- ^ Мак, Филип. «Давай, Бити! Посмотри видеоигру Brackensack Адама Филлипса» .
- ^ Мак, Филип. «Главные новости анимации: Канны 2018, Mill Film, Final Frontier и многое другое!» . , Блог Toon Boom, 18 мая 2018 г.
- ^ "Игра закончена" . , на Bitey.com
- ^ «BCA Flash – BiteyCastle» . bitey.com .