Jump to content

Легенды Драконьего века

Легенды Драконьего века
Разработчик(и) ЕА2D
Издатель(и) Электронное искусство
Ряд Возраст Дракона
Платформа(ы) Платформа Facebook , Google+
Выпускать
16 марта 2011 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра , стратегия

Dragon Age Legends бесплатная Flash-игра 2011 года , разработанная EA2D и опубликованная Electronic Arts (EA) для Facebook и Google+ . Действие игры Legends разворачивается во Dragon Age вселенной . Игра Legends была разработана как преемница Flash-браузерной игры Dragon Age Journeys 2009 года и является дополнением к игре основной серии 2011 года Dragon Age II . Выпущенная 16 марта 2011 года для Facebook и 11 августа 2011 года для Google+, Dragon Age Legends получила широкое освещение в средствах массовой информации, а ее рекламная кампания собрала значительное количество лайков в социальных сетях , но сама игра в конечном итоге не имела коммерческого успеха. К 18 июня 2012 года серверы Legends были выведены из эксплуатации EA, хотя измененная версия игры была доступна для бесплатной загрузки для автономной игры.

Помещение

[ редактировать ]

Действие Dragon Age Legends происходит в Кайтене, городе-государстве , расположенном в том же регионе, что и Dragon Age II , в Свободных Марках. Его сюжет развивается параллельно сюжету Dragon Age II и считается частью Dragon Age канона вселенной . Игрок взял на себя роль союзника Рави, виконта Кайтена, который умоляет персонажа игрока помочь спасти его сына Эйтона от опасности. Рави стал правителем Кайтена после того, как победил своего одержимого демонами дядю Хедру за 13 лет до событий « Легенд» . [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
На этом снимке экрана игрового процесса группа игрока сражается с вражескими существами, известными как Порождения тьмы . На поле битвы также присутствует драконоподобный крылатый зверь, называемый селезнем.

В начале Legends игрокам было предложено создать своего собственного персонажа с настраиваемым полом, внешним видом и именем, а также выбрать воина, разбойника или мага в качестве класса персонажа. [ 2 ] Игроки могли увеличить масштаб карты мира и просмотреть дорогу в верхней части экрана, которая отображает прогресс их миссии. Проходя по пути, персонаж перемещается от одного узла к другому: каждый узел представляет собой точку потенциального конфликта, а посещение следующего узла стоит заранее определенного количества очков энергии, хотя запас энергии игрока со временем восстанавливается. [ 2 ] Сценарии боя были пошаговыми и зависели от статистики ловкости: два противоборствующих отряда боевых персонажей выстраивались друг против друга. [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут атаковать вражеские отряды различными атаками, хотя специальные приемы требуют затрат маны. [ 2 ] Персонажи игроков могут употреблять зелья для восстановления очков жизни. [ 3 ] В конце каждой битвы вы получаете игровую валюту и награды в виде предметов, таких как броня и оружие, которые можно экипировать в меню инвентаря. [ 2 ] [ 3 ] Способности персонажа игрока можно улучшить с помощью дерева навыков, которое развивается по мере повышения уровня персонажа. [ 3 ]

Игрокам было предложено набирать персонажей в свою группу во время боя. [ 2 ] игрока В нижней части экрана содержится список потенциальных персонажей, которых может нанять игрок: некоторые из них были неигровыми персонажами, созданными в игре, а другие были персонажами аватаров друзей на Facebook . [ 2 ] По завершении битвы игроки должны подождать определенное время, прежде чем персонажи, которые только что участвовали в битве, смогут быть перенесены в следующую битву. [ 2 ] Чтобы обойти ограничения по времени ожидания, игроки могли тратить деньги на покупку внутриигровой валюты под названием «Короны»; в качестве альтернативы у игрока была возможность пригласить больше друзей из Facebook, чтобы вместе играть в Legends . [ 2 ] В отличие от стандартных многопользовательских игр, здесь не было элемента совместной игры: отображаемые персонажи-аватары, которые представляют друзей игрока в Facebook, на самом деле не контролировались игроком, а просто импортировали их статистику и персонажи в игру игрока. [ 3 ] [ 2 ] Игроки могут составить группу из шести персонажей, хотя фактическое количество персонажей, которых можно было нанять в любой момент времени, зависело от уровня развития отдельного игрока. [ 2 ]

Другие особенности игрового процесса в Legends включали магазин, в котором покупались или продавались предметы, а также письменные записи кодекса, в которых излагались знания серии. [ 3 ] Игроки также управляли оперативной базой под названием Замок Кайтен, где можно было построить или модернизировать дополнительные помещения, такие как помещения для рабочих или аптеку для создания опций. [ 2 ] Ожидалось, что игроки также будут отслеживать и управлять рейтингом счастья жителей замка. [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Legends была разработана как Flash-игра командой EA2D (позже преобразованной в BioWare San Francisco), которую возглавляли дизайнеры видеоигр Сорен Джонсон и Итан Леви. [ 2 ] Официально об этом было объявлено в ноябре 2010 года, а релиз запланирован на февраль 2011 года. [ 4 ] Он рекламировался как «компаньонная игра» или социальный клей для друзей, позволяющий «выполнять задания, грабить, делиться наградами и развивать королевство», при этом основным стимулом была возможность разблокировать дополнительный контент в Dragon Age II , играя в Legends . [ 4 ] [ 5 ]

Игра была открыта для бета-тестирования путем регистрации на официальном сайте вскоре после ее анонса. [ 4 ] Закрытое бета-тестирование на Facebook началось 1 февраля 2011 года. [ 6 ] В рамках маркетинговой кампании игры ключевые иллюстрации, пресс-релизы и сообщения в блогах игры продвигались на различных платформах. [ 7 ] EA предложила «Пакет BioWare Signature Pack» в качестве дополнительного стимула для игроков, которые купят и войдут в Dragon Age II до 15 марта 2011 года, что предоставит игрокам Хоука , игрового персонажа Dragon Age II , в качестве компаньона, а также другие внутриигровые предметы и эксклюзивные бонусы. [ 8 ] Legends официально появилась на Facebook 16 марта 2011 года. [ 9 ] порт Google+ для Legends . В августе 2011 года был запущен [ 10 ] Между обеими версиями не было функциональных различий, хотя игрокам не требовалось дважды разблокировать предметы, поскольку обе версии были связаны с их учетной записью EA. [ 11 ]

Модифицированная версия игры под названием Dragon Age Legends: Remix 01 была выпущена в мае 2011 года и размещена на IGN. [ 12 ] Он был разработан совместно Леви и Эваном Миллером, создателем Hunted Forever , с использованием оригинальных ресурсов Legends . [ 12 ] [ 13 ] Леви назвал «взломай и слэш» видеоигру Bayonetta источником вдохновения и охарактеризовал игру как «быстрое и плавное развлечение». [ 1 ] В нем рассказывается о другом аспекте предыстории виконта Рави и о том, как он забрал два предмета снаряжения у мифического охотника на демонов Эвра в юности, когда он был грозным воином. [ 12 ]

В мае 2012 года EA объявила, что серверы Legends будут отключены к 18 июня 2012 года, а внутриигровой магазин закроется за месяц до предполагаемого прекращения обслуживания, сославшись на недостаточный доход, полученный игрой, для поддержания себя. [ 14 ] В дальнейшем объявлении разработчиков в официальном блоге Dragon Age Legends указано, что игра будет выпущена для бесплатной загрузки для игроков, желающих продолжить играть. [ 15 ] Автономная версия Legends , работавшая на Adobe Air , с удаленными функциями социальных сетей и покупкой микротранзакций , была выпущена для бесплатной загрузки после закрытия ее серверов; у игроков была возможность загрузить уже существовавших персонажей как «Сохраненную игру» и продолжить игру в автономном режиме. [ 16 ] [ 17 ]

Kotaku рекомендовал Legends как одну из лучших игр для игры на платформе Facebook, прежде чем обновил свой список 21 июня 2012 года после деактивации Legends с платформы. [ 18 ] Стивен Тотило из Kotaku с удовольствием играл в Legends ; Первоначально он выразил скептицизм по поводу того, что Legends была не чем иным, как маркетинговым ходом, поскольку по своей природе игры Facebook в значительной степени зависят от рекламных усилий с помощью писем счастья и сарафанного радио в социальных сетях. [ 2 ] Тотило нашел общий игровой процесс приятным и был впечатлен количеством доступных игровых возможностей. Он похвалил боевую систему игры как «быструю и увлекательную» и посчитал, что элементы социальных сетей никогда не становились «неприятными», хотя он считал, что вражеский ИИ слаб. [ 2 ] Николь Таннер из IGN назвала ее «одной из лучших игр на Facebook» на момент ее выпуска. [ 1 ]

Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun, наоборот, резко критиковал Legends и назвал ее «современной переработкой старой монетной игры с боковой прокруткой в ​​жанре «побей их / перестреляй их », которая бессовестно зарабатывала деньги на клиентах-фанатах». из серии Dragon Age . [ 3 ] Меер отметил, что альтернативой тому, чтобы не тратить реальные деньги в Legends, является неоправданно долгое время ожидания. Меер высказал мнение, что вся «Легенда» в целом представляет собой рекламу, за которую нужно платить, чтобы продолжать смотреть, и задался вопросом, является ли «принуждение тем же, что и законное развлечение». Меер пришел к выводу, что, хотя он и поддерживал качественные социальные игры или бесплатные игры, его в целом не впечатлили особенности игрового процесса, представленные в Legends , которую он назвал «неряшливым, обманщиком, циничным волком в одежде ролевой игры». [ 3 ]

В октябре 2011 года Леви во время онлайн-сеанса конференции разработчиков игр (GDC) сообщил , что Legends получила до 100 000 лайков в Facebook , а ее рекламный трейлер собрал более 100 000 просмотров, но признал, что внимание как со стороны журналистов видеоигр , так и со стороны социальных сетей было чрезмерно оптимистичным. . [ 7 ] Леви отметил, что Legends не удалось сохранить большую часть своей «огромной ранней аудитории» в качестве лояльных игроков, и назвал главной проблемой преждевременный запуск игры в результате строгого соблюдения командой разработчиков заявленной даты выпуска, поскольку этого не было в государство, чтобы поддержать импульс, созданный его рекламными усилиями. [ 7 ] Тем не менее, BioWare San Francisco рассматривала возможность инвестирования дополнительных ресурсов в разработку большего количества проектов социальных игр к августу 2011 года. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Дана Йонгеваард (14 марта 2011 г.). «Легенды Dragon Age: Основы» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 1 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Тотило, Стивен (28 февраля 2011 г.). «Да, действительно, в новую игру Dragon Age для Facebook стоит сыграть» . Котаку . Проверено 26 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алек Меер (16 марта 2011 г.). «Пожалуйста, прекратите это: Легенды Dragon Age» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (3 ноября 2010 г.). «BioWare раскрывает легенды Dragon Age» . Еврогеймер . Проверено 26 мая 2021 г.
  5. ^ Такахаши, декан (16 марта 2011 г.). «Игра EA Dragon Age Legends для Facebook открывает новые возможности консольной версии» . ВенчурБит . Проверено 26 мая 2021 г.
  6. ^ «Станьте легендой в Dragon Age Legends на Facebook» . Электронное искусство. 2 февраля 2011 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кристиан Натт (11 октября 2011 г.). «GDC Online: Как Dragon Age Legends набрала 100 тысяч лайков — и не стала большим хитом» . Гамасутра . Проверено 26 мая 2021 г.
  8. ^ Тан, Морис (1 февраля 2011 г.). «Начинается закрытое бета-тестирование игры Dragon Age Legends для Facebook» . Деструктоид . Проверено 5 октября 2021 г.
  9. ^ «EA расширяет франшизу блокбастера на Facebook с помощью Dragon Age Legends» . ИГН . 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
  10. ^ «BioWare представляет отмеченную наградами франшизу Dragon Age в Google+» . ИГН . 12 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  11. ^ Николас Тан (7 мая 2012 г.). «Facebook против Google+: Легенды Dragon Age» . Игра Революция . Проверено 27 мая 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Николь Таннер (12 мая 2011 г.). «Ремикс на Dragon Age Legends» . ИГН . Проверено 26 мая 2021 г.
  13. ^ Фэйи, Майк (16 мая 2012 г.). «Dragon Age Legends: Remix 01 — это мгновенная рубка и рубка» . Котаку . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ Нарцисс, Эван (21 мая 2012 г.). «EA Pulling Dragon Age: Legends из Facebook и Google+ 18 июня» . Котаку . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ Натан Грейсон (22 мая 2012 г.). «EA закрывает книгу о легендах Dragon Age» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ Шрамм, Майк (20 июня 2012 г.). «В Dragon Age Legends больше нет онлайн-игры, но в нее можно бесплатно играть оффлайн» . Engadget . Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Команда сообщества BioWare (19 июня 2012 г.). «Dragon Age Legends становится загружаемой игрой» . Биовэр . Проверено 27 мая 2021 г.
  18. ^ Тотило, Стивен (21 июня 2012 г.). «Лучшие игры, в которые стоит играть, на любой платформе… Обновлено!» . Котаку . Проверено 26 мая 2021 г.
  19. ^ Тотило, Стивен (28 февраля 2011 г.). «Может ли это быть признаком грядущей игры Mass Effect для Facebook?» . Котаку . Проверено 26 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5784552c3766ae7ccdfe25bd18ee5e72__1677018960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/72/5784552c3766ae7ccdfe25bd18ee5e72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Age Legends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)